Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored. Прохождение игры (6)


- -
Dishonored Box
- Games is Art -



06. Возвращение в башню (Return To The Tower)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Обходим нашу базу в поиске новых вещей. Если в прошлом задании вы участвовали в дуэли от имени лорда Пэндлтона, то в награду он даёт 100 золота. Если в прошлом задании мы оставили в живых двух других сестёр Боил, то на чердаке в комнате Корво нас ждёт подарок – руна.

В пабе подходим к девушке, сидящей за столом, она даёт задание найти девочку Эмили. Находим её внутри разрушенной башни на побережье. Девочка так же даёт в подарок руну.

Следующая наша основная задача: устранить главного злодея – лорда-регента (Lord Regent, Hiram Burrows). Идём к лодочнику, плывём к башне Дануолла.



Входные шлюзы башни
Dishonored Прохождение. The Waterlock

Dishonored. Возвращение в башню

Спрыгиваем с лодки, заплываем в шлюзы. (Дальше без магии «перенос» или «проворность» не залезть наверх). Забираемся наверх по ящикам и трубам, телепортируемся на уступ в стене. По узкому проходу проползаем вперёд между движущимися частями механизма. Выходим из прохода, телепортируемся на уступ противоположной стены, а оттуда забираемся в маленькое окошко. Здесь оттаскиваем обгоревший труп, берём костяной амулет (1/2). От трупа идём вправо, выходим через окошко, забираемся на балкон вверху. Впереди электрическая вышка, телепортируемся мимо неё в левый угол, там извлекаем бак с ворванью и, тем самым, отключаем вышку. Выходим на верхушку здания.

Усыпляем одного охранника перед входом, ещё одного – внутри верхней части шлюза. У второго охранника забираем ключ от боковой двери водяного лифта. Подходим к электрической стенке, слева от неё открываем ключом дверь и идём дальше.

Во дворе много толлбоев и обычных стражников, здесь очень может помочь магия «искажение времени II уровня» или «вселение II уровня». Нам нужно пройти под мостом, подняться по лестнице и повернуть на право.

Перед собой увидим главный вход в королевские покои, но на пути стоит высокая вышка с прожектором и ракетницей, нужно обойти её стороной. Отсюда идём по левой стороне, прячась в кустах, входим в неприметную дверь в боковой стене. Здесь нам встретится инженер, его можно не бояться. Крутим вентиль на 2-ом этаже, забираемся в водоём через опущенную решётку. Вселяемся в одну из рыб, проплываем до другой стороны водоёма. Выбираемся, попадаем на многоэтажные строительные леса у стены. По лесенкам спускаемся вниз, обезвреживаем охранников. Заходим в комнату со служанкой, усыпляем её, под кроватью забираем руну (1/4). По лестницам или телепортированием забираемся на самый верх строительных лесов. С верхнего этажа лесов телепортируемся на карниз здания, идём вперёд, забираемся в вентиляционную шахту, по ней попадаем внутрь.




Башня Дануолла
Dishonored Прохождение. The Castle

Dishonored. Возвращение в башню

Вылезаем из вентиляционной шахты, оказываемся на карнизе прямо посреди главного холла башни. По карнизу идём направо, входим в дверь. Берём ключ от радиорубки, висящий на стене, вынимаем бак с ворванью, по лестнице забираемся на самый верх.

Мы попадём на станцию вещания. Здесь стоит офицер пропаганды, его можно не бояться, он даже соглашается нам помочь. Офицер рассказывает, как расправиться с лордом-регентом без убийства – нужно выкрасть аудиограмму с компроматом из его личного сейфа (код к сейфу – 935), а затем принести запись сюда и озвучить на весь город.

Из радиорубки спускаемся вниз на 2-ой этаж. Если в прошлом задании мы взяли ключ от всех дверей башни Дануолла у леди Боил, то в покои лорда-регента можно попасть сразу же: проходим вперёд, заходим в дверь слева. Если же нет, то для начала нужно пройти в комнату со служанкой на 2-ом этаже, там взять ключ от покоев лорда-регента. Покои лорда состоят из комнаты и балкона. Магией «темное зрение» смотрим за лордом. Когда он уйдёт на балкон (или можно просто усыпить его), быстро заходим в комнату, в сундуке у кровати берём руну (2/4), подходим к сейфу, набираем код 935, забираем аудиограмму и выходим.


Перед выполнением основного задания можно походить по башне, осмотреться и найти все секреты. В одном из углов второго этажа находим подвижный светильник у стены, нажимаем его, пролазим в открывшийся вход в камине. Мы попали в секретную комнату императрицы, здесь слушаем её аудиограмму, читаем записку, на шкафу берём костяной амулет (2/2). Выходим назад.

(Дополнительное задание (Kill the Torturer))

Спускаемся на первый этаж. В северо-восточном углу можно спуститься в подвал. Идём вниз, видим палача, издевающегося над трупом, и сидящую рядом собаку. Вселяемся в собаку, в её теле возвращаемся назад, забегаем за угол, здесь её усыпляем. Подходим к палачу, усыпляем его (для выполнения дополнительного задания его нужно убить, существует возможность убить его не вручную, чтобы не испортить статистику). Рядом с ним берём руну (3/4).


Возвращаемся на лестницу, поднимаемся в радиорубку, вставляем аудиограмму в ретранслятор. Весь город прослушивает секретную аудиозапись. Сразу после завершения аудиозаписи стражники схватят лорда-регента и отправят в тюрьму. Задание выполнено.

Собираем оставшиеся бонусы. Спускаемся на 2-ой этаж, заходим в покои лорда-регента. В комнате лорда через камин видно другую комнату, нам нужно попасть туда. Проходим по коридору, заходим в комнату, в ней находим картину «Императрица и пустое множество». Проходим дальше, поднимаемся по лестнице, выходим на крышу.



Крыша башни
Dishonored Прохождение. The Roof

Оглушаем трёх охранников на крыше. Залезаем в убежище лорда-регента через окно с правой стороны. Внутри ходит толлбой. Прячемся от него, незаметно проходим вперёд. В комнате за электрической стеной находим руну (4/4). Выходим из убежища.

Подходим к краю крыши, телепортируемся вниз на карниз здания, оттуда на строительные леса слева. Спускаемся ещё ниже, идём вперёд к обрыву у моря. Смотрим вниз, телепортируемся на скалы, по ним движемся до лодочника, а затем уплываем отсюда.



Находки уровня 06. Возвращение в башню:

Рун 4;

Костяных амулетов 2;

Святилищ Чужого 1;

Картин Соколова 1;

Монет 2175.

Особые действия уровня 06. Возвращение в башню:

Победил верного палача лорда-регента;

Предал огласке пороки лорда-регента.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Прохождение уровней: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий