Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored. Прохождение игры (DLC 2)


- -
Dishonored Box
- Games is Art -

  DLC 02. The Knife of Dunwall

(Дополнение находится в разделе Задания, далее переходим на вкладку «Загружаемый контент» и выбираем второе задание «The Knife of Dunwall»).

В этом дополнении мы играем за Дауда - предводителя ассассинов, который убил императрицу в оригинальной игре.



  00. Башня Дануолла
Dishonored. Прохождение дополнений

Dishonored. The Knife of Dunwall

Во сне снова вспоминаем нападение на императрицу. Наблюдаем за этим от лица Дауда. После убийства оказываемся на небольших летающих островках в бездне. Переносимся с острова, на остров, прыгаем по висящей карете, забираемся внутрь здания. (Перенос Дауда немного отличается от телепортации Корво тем, что во время переноса время полностью останавливается, и мы можем целиться гораздо дольше). В конце пути встречаем Чужого. Он загадочно называет нам имя "Далила". Кто или что это, нам предстоит выяснять на протяжении всего дополнения.




  01. Бойня Ротвильда
Дисхоноред игра 2012

Во всем городе мы смогли отыскать лишь китобойное судно с названием "Далила". Корабль принадлежит Бандри Ротвильду - владельцу бойни и всей китобойной флотилии. Теперь нужно выяснить подробности, отправляемся в рыбацкий квартал.

Перед началом миссии у нас есть 2000 золота. Можем потратить их не только на снаряжение, но и на особые услуги - наши ассассины подкупят кого-то на уровне или оставят полезные предметы в определенных местах. Обязательно покупаем все услуги, чтобы собрать всё на уровне.

Dishonored. The Knife of Dunwall

Мясницкий ряд

В начале уровня слушаем инструктаж от одного из наших ассассинов. Узнаем, что на бойне забастовка рабочих, можем этим воспользоваться. Получаем от помощника руну (1/6).

Впереди блокпост с электрической установкой. Дожидаемся, когда закончится разговор между охранником и работником. Забираемся по верхним этажам, внутри устраняем 3 охранника и 1 мясника. На первом этаже в отдельной комнате лежит костяной амулет (1/5). (Дауд видит важные предметы не на всей локации, а только вблизи с помощью "взгляда бездны").

На входный воротах в порт установлена стена света, перед ней обезвреживаем двух врагов. На здании слева можем забраться в открытую квартиру на 3-ем этаже. Внутри квартиры находим рецепт Ветоши. В тексте старая ведьма обещает дать подарок после сбора ингридиентов и приготовления по рецепту. Для начала нам нужен глаз кита.

На побережье видим убитого кита, спускаемся к нему, но глаз у него добыть нельзя. Рядом рабочий на лодке, от него получаем дополнительное задание найти на бойне девушку Абигейл Эймс.



Порт

По крышам проникаем внутрь порта, спускаемся ближе к берегу. Заходим за первый ангар у берега, в узком пустом переулке ломаем отмеченные доски, находим пароль, написанный на стене (код случайный). С кодом возвращаемся к зданию около световой стены, оглушаем пару охранников. Внутри здания вскрываем сейф, в нём рабочий лист и чертеж "Кустарное производство взрывчатки".

Осматриваем оба ангара у берега, в одном из них у офицера находим ключ от карцера рабочих. На другой стороне улицы решетки, подходим к ним, общаемся к заключенными рабочими. Чтобы помочь рабочим, нужно: ключом открыть клетку, отключить световую стену на выходе из квартала. После этого в награду получим от них рабочий лист. Этот документ нужен, чтобы пройти в здание китобойни через парадный вход.

Над парадным входом телепортируемся на балкон сверху, там находим руну (2/6).

В ангаре у берега отключаем силовое поле, подходим к отключенной установке, рядом нажимаем рычаг, он откроет шлюз под землей. Забираемся в шлюз под пирсом, внутри находим костяной амулет (2/5). По тоннелю шлюза можно тайно пробраться внутрь здания китобойни.

Вокруг здания китобойни идём на северную сторону. Здесь ещё 2 мясника, устраняем их. Находим пустую ёмкость, наполняем ворванью, ставим её в устройство на северной пристани, нажимаем рычаг, от этого кран с висящей цепью подъедет к зданию бойни. По цепи можем забраться в верхнюю часть здания. Итого получается три разных входа в здание китобойни, но лучше войти через верхний путь.


Dishonored. The Knife of Dunwall

Бойня Ротвильда

Забравшись по верхнему пути внутрь здания, оказываемся на верхних конструкциях большого разделочного зала. Отсюда забираемся наверх ещё на пару уровней, под самый потолок. На вершине в вентиляционной шахте находим руну (3/6).

Внизу огромный кусок мяса кита, вокруг множество мясников, поочередно оглушаем их. На центральном столе около куска мяса лежит костяной амулет (3/5).

Рядом в боковом помещении заходим в туалет, забираемся наверх, на одном из сливных баков находим костяной амулет (4/5). Идём в следующее боковое помещение "Холодильник", в нём находим стул для допросов. Продолжаем поодиночке устранять мясников, их тела можем прятать внизу. Сами спускаемся вниз через два небольших люка туда, куда скидывают мясо, в люке находим украденную руну (4/6).


Зал добычи ворвани

Через высокий забор или по боковым коридорам переходим во вторую половину здания, здесь подвешан живой кит. Ужасное зрелище: брюхо кита вскрыто, но его продолжают поддерживать в живом состоянии, чтобы добыть побольше ворвани. Вокруг ходят 3 мясника, устраняем их. На боковых ящиках находим руну (5/6).

Можем убить кита, чтобы он не мучался (в статистике это не считается убийством). Для этого берём две ёмкости с ворванью, устанавливаем их в разъемы внизу. На устройстве перед китом нажимаем рычаг, произойдет сильный разряд тока, кит погибнет. После этого можем подпрыгнуть и добыть левый глаз кита, необходимый по рецепту Ветоши.



Верхние кабинеты

Из зала с китом можем телепортацией попасть на балкон кабинета в центре здания. В кабинете установлен сейф, код к нему - 512. Внутри берем костяной амулет (5/5).

В соседнем кабинете видим, как Ротвильд пытает лидера профсоюза рабочих - Абигейл Эймс. Незаметно оглушаем Ротвильда. Спасенная Абигейл обещает рассказать всё про корабль, если мы взорвём китобойню. (Это не самый лучший вариант, в итоге погибнут все мясники внутри здания).

Относим владельца вниз в допросную комнату в холодильнике. На допросе три раза дергаем за рычаг, узнаем нужную информацию. Оказывается, корабль назван в честь художницы Далилы, жены поверенного Тимша. Пока этой зацепки нам хватит. После допроса решаем, что сделать с Ротвильдом:

1. "Подготовить Ротвильда к путешествию" - бескровный вариант, но придется относить его тело самостоятельно, несем его на 2-ой этаж склада, кладем в ящик.

2. "Оставить Ротвильда в кресле" – или оставляем его так, или нажимаем рычаг ещё раз, и допрашиваемый умрет (+1 убийство).

3. "Убить Ротвильда" - (+1 убийство).


Мясницкий ряд (обратный путь)

Выйдя из охраняемой территории, забираемся в открытую квартиру на 3-ем этаже. По рецепту Ветоши кладем добытый глаз кита в котелок. Второй ингредиент – тело плакальщика, его можем найти рядом в переулке, где схватили нашего помощника. Приносим плакальщика, ложим его в пентаграмму, рядом с котелком, получаем руну (6/6).

На обратном пути в переулке видим, что нашу помощницу Билли Лерк схватили смотрители. Они обездвижили и лишили её сверхспособностей своим музыкальным инструментом. Встаем на крыше сверху, скидываем в толпу удушающую пыль, на несколько секунд все будут оглушены и музыка шарманки прекратится, этого времени хватит, чтобы ассассин телепортировался из опасного места. Вместе покидаем квартал.



Находки уровня 01. Воротила:

Рун 6;

Оскверненных амулетов 5;

Святилищ Чужого 0;

Монет 2053.

Особые действия уровня 01. Воротила:

Пойманный кит убит

Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

Задержанные рабочие освобождены

Сейф офицера стражи обчищен




  02. Встреча с Талией
Дисхоноред игра 2012

Dishonored. The Knife of Dunwall

Причал делового квартала

Отправляемся на поиски Талии - племянницы поверенного Тимша. Первого охранника устраняет наша помощница.

Впереди ещё 2 охранника. В конце береговой линии спускаемся вниз к воде, на берегу находим руну (1/7), заказанную перед миссией.

У ворот стоят 2 охранника, на другой стороне световой стены ходит 3-ий. Незаметно извлекаем бак с ворванью, проходим через отключенную стену.


Переулок бандитов

Впереди множество охранников, а улица почти прямая и без единого укрытия для нас, поэтому сворачиваем в переулок справа. Видим, как на девушку нападает 1 бандит в шляпе, ещё 2 бандита сидят в засаде на крыше сверху. Сидя на другой крыше, усыпляем шляпника дротиком, девушка отбежит подальше. Выскочат ещё двое врагов, дожидаемся когда они разделятся, так же усыпляем их. Спасенная девушка оказывается Талией, она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся.

Прыгаем в окно сверху, телепортируемся внутрь комнаты, обезвреживаем растяжки. Выбираемся на крышу через противоположное окно. Во внутреннем дворе целое логово бандитов. Лучше зайти с другой стороны: пройти дальше по улице, встать у заколоченных досок и телепортироваться в боковое окно сверху. А уже внутри здания последовательно оглушать всех встреченных бандитов, двигаясь сверху вниз. На 2-ом этаже находим ключ от делового квартала.



Посты охранников

На улице справа, не доходя до заколоченного переулка бандитов, есть низкий балкон с черной двойной дверью, забираемся туда, находим костяной амулет (1/5) и рецепт Ветоши.

Дальше на улице небольшая треугольная площадь и развилка дорог. В домах по левой стороне наверху оборудованы два смотровых поста охранников, забираемся на крыши, устраняем их. На одном из верхних постов находим шляпу банды шляпников.

По трубам можно залезть на дом по центру улицы, на самый верхних балкон, внутри костяной амулет (2/5).

В конце улицы, справа около перехода в другой квартал, спрыгиваем в воду, в отдельном помещении за шкафом находим руну (2/7), поднимаемся назад по длинной висящей цепочке.

Идём на боковую улицу, устраняем двух охранников, применяем найденный ключ от делового квартала, переходим в следующую локацию.



Деловой квартал

Впереди подслушиваем диалог офицера и солдата. После солдат пойдёт вправо, догоняем его, отбираем ключ стражника. Входим в здание справа, ключом открываем запертую дверь, внутри плененный граф Роланд. Граф предлагает нам бескровный способ устранения Тимша – подделать его документы, чтобы его выселили из-за заражения чумой. (Тимш занимается тем же самым, он выселил множество здоровых богатеев из своих домов, присвоил их имущество, и быстро разбогател на этом).

Внутри здания с пленником смотрим наверх, телепортируемся на второй этаж, там находим костяной амулет (3/5).


Адвокатская площадь

На перекрестке смотрим на крышу дома справа. Там за большим плакатом находим смотровой пост. Забираемся наверх, здесь нас ожидает помощница, рядом лежат карты квартала и здания, ключ от подвала особняка Тимша, и несколько боеприпасов.

На площади идём по правой улице, внизу в углу находим костяной амулет (4/5).

На левой улице сверху видим брошенную квартиру Роланда, забраться в неё можно, если вернутся в начало локации, и постепенно подниматься вверх по левым крышам. Внутри квартиры находим Бумаги на выселение и ключ от квартиры 10. Здесь же берём руну (3/7) за картиной на стене.

По балконам добираемся до квартиры 10, в ней находим зловонный мешок, чтобы изобразить чуму в доме Тимша. В соседней комнате роняем на пол шкаф, за ним находим святилище Чужого и руну (4/7). С этого балкона можем перенестись на балкон здания Тимша.



Особняк и контора Тимша

Телепортируемся на самый верхний балкон слева, на 3-ем этаже. (Так же можем войти и через подвал, это самое уязвимое место. Ключ от подвала есть на крыше у нашей помощницы, и в ближайшей будке с охранником).

4 этаж. Внутри входим в правую комнату, здесь находим статую Далилы, она магическим образом оживает, общаемся с ней. В этой же комнате лежит руна (5/7). На всём верхнем этаже нет охраны, обходим и собираем всё увиденное. Только руна пока недоступна, она спрятана в сундук, к которому нужен ключ.

3 этаж. Здесь в центре стоит множество людей и сам Тимш, вначале не трогаем их, незаметно обходим вокруг по коридору.

1,2 этаж. Охраны здесь поменьше, можем поодиночке устранить их. В одной из боковых комнат лежит колода карт таро, берём из неё карту "Мир", нужную по рецепту Ветоши. Недалеко от лестницы находим маленькую дверь, ведущую в подвал.

Подвал. На кухне находится две служанки, усыпляем их. В углу подвала находим костяной амулет (5/5). Здесь можно применить зловонный мешок на вентиляцию, но перед этим нужно подделать бумаги. Можем настроить кухонный лифт на 3-ий этаж, сесть в него, и незаметно поднятсья наверх в кабинет Тимша.

Dishonored. The Knife of Dunwall

Дожидаемся, когда Тимш с охранником уйдет на 4-ый этаж, оглушаем трех оставшихся охранников на 3-ем этаже. Затем можем оглушить и хозяина с личным телохранителем наверху. С пояса Тимша берем универсальный ключ. Открываем все сундуки, из них берём руну (6/7), чертеж "Пропитка Галвани". В одном из сундуков находим завещание, в другом - документ от Лорда-регента, подменяем его на фальшивку.

Добыв все документы, спускаемся в подвал, скидываем в вентиляцию зловонный мешок. Оглушенный Тимш тут же вскочет и выбежит из здания. Снаружи его встретят стражники, проверят его бумаги, и пообещают выселить, Тимш от этого упадет в обморок.


Чтобы выполнить рецепт Ветоши, взятую карту таро относим в квартиру номер 10, кладем на алтарь Чужого в фиолетовой комнате. Окрапляем карту своей кровью. Относим карту обратно в особняк Тимша, сжигаем её в одном из каминов. Получим руну (7/7).


Возвращаемся на причал, избегая вновь появившихся охранников. На берегу передаем завещание Талии Тимш, она рассказывает нам про ведьму Далилу.



Находки уровня 02. Вынужденная мера:

Рун 7;

Оскверненных амулетов 5;

Святилищ Чужого 1;

Монет 3169.

Особые действия уровня 02. Вынужденная мера:

Все сундуки Тимша осмотрены

Поверенный Тимш арестован

Состоялся разговор с "Далилой"




  03. Убежище Дауда
Дисхоноред игра 2012

Dishonored. The Knife of Dunwall

Возвращаемся в своё убежище, но узнаём, что его внезапно атаковали несколько отрядов смотрителей. Все наши помощники ассассины взяты в плен, нужно помочь им. Штурмом руководит смотритель Хьюм, его необходимо найти и устранить.

Приходим в убежище по подземному пути. По цепочке забираемся наверх. Устраняем несколько врагов в коридоре. В комнате для тренировок видим 3 смотрителей и 1-го пленного ассассина. Дальнего врага слева можем незаметно удушить. Дальше удушаем врага с шарманкой, соседний враг стоит близко, но он ничего не заметит. Оглушаем последнего. Развязываем руки своего бойца. Рядом на тумбочке находим костяной амулет (1/3).

Идём вправо в свой кабинет. Здесь находится Хьюм, пара шарманщиков и ещё несколько обычных смотрителей. Вначале удушаем одиночных врагов, время от времени выходящих из кабинета. Затем можно подняться и дротиками усыпить врагов, поднимающихся на второй этаж. На 2-ом этаже кабинета из своего сундука берём руну (1/2). Спускаемся вниз, усыпляем главного смотрителя Хьюма. У него находим записку. После этого получаем задание устранить 5 смотрителей с шарманками, и найти план нападения врагов.


Снаружи

Слева выходим через окно, прыгаем на соседнее полуразваленное здание. Здесь сразу три врага, можем бросить в них удушающую пыль, и пока они ничего не соображают, усыпить всех дротиками. Освобождаем 2-го ассассина. На этаж ниже ещё пара врагов. Спускаемся ниже в завалах находим ящик, в нём костяной амулет (2/3).

С верхнего этажа развалин можно телепортироваться вперед на статую Императрицы. Если спрыгнуть со статуи и приземлиться на врага внизу в переулке, получим достижение.

Спускаемся вниз в переулки между зданиями. Слева за зданием находим 3-его ассассина. Трех врагов усыпляем той же тактикой: удушающая пыль, дротики. Справа на улице есть закрытая решетчатая дверь, но мы можем запрыгнуть на трубы сверху и пройти в закрытый двор. Здесь находим 4-го ассассина, оглушаем его пленителей.

Забираемся на подвесные дорожки над центральной улицей затопленного квартала. Здесь на самой вершине лежит убитый ассассин, рядом с ним находим костяной амулет (3/3). С левой стороны входим в помещение, внутри стол с большой картой, это и есть план нападения. Узнаем, что кто-то помог смотрителям найти нашу базу. Рядом с планом находим руну (2/2).


Dishonored. The Knife of Dunwall

Контратака

Устранив всех шарманщиков, возвращаемся в центр подвесных дорожек. Здесь призываем всех спасенных ассасинов. Можем приказать им убить или арестовать выжившх смотрителей.

После победы к нам магическим образом переносится ведьма Далила. Узнаём о ней чуть больше. Это она решила уничтожить нас, и она же подговорила нашу помощницу предать нас. Помощница признается и ждет приговора от нас:

1. Убить Билли Лерк.

2. Пощадить Билли Лерк.

В любом случае после этого Дауд начнет подготовку для сражения с настоящим врагом – ведьмой Далилой. История продолжится в следующем DLC.



Находки уровня 03. Волна:

Рун 2;

Оскверненных амулетов 3;

Святилищ Чужого 0;

Монет 0.

Особые действия уровня 03. Волна:

Билли Лерк изгнана

Смотрители с шарманками обезврежены





Читать дальше -->




Прохождение уровней: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение уровней:
00. Возвращение домой.
01. Невинно осужденный.
02. Верховный смотритель.
03. Дом наслаждений.
04. Королевский лекарь.
05. Последний прием леди Бойл.
06. Возвращение в башню.
07. Затопленный квартал.
08. Лоялисты.
09. Свет в конце.

Коды к сейфам.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.