Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored. Прохождение игры (DLC 3)


- -
Dishonored Box
- Games is Art -

  DLC 03. The Brigmore Witches

В этом дополнении мы продолжаем историю Дауда - предводителя ассассинов, убившего императрицу, но решившего искупить свою вину. Нам предстоит найти и уничтожить бригморскую ведьму Далилу.



  01. Выбор цели
Dishonored. Прохождение Daud’s Hideout

Dishonored. The Brigmore Witches

Мы в логове Дауда, на нас нападает Корво. Сражаемся с ним на мечах, можем блокировать удары клавишей "Ctrl". Убиваем Корво, после этого выясняется, что всё это был только вещий сон. На самом деле Корво даже ещё не попал к нам в руки.

Проснувшись, решаем текущие дела. Нам нужно добыть корабль, а для этого придется освободить из тюрьмы одну знакомую разбойницу. В своем логове готовимся к этому заданию.

Собираем из всех ящиков и шкафов золото и прочие бонусы. Со столов берем чертеж "Пропитка Гальвани" и "Смола Гальвани". На верхнем этаже в ящике лежит оскверненный амулет (1/1). Внизу в ящике лежит руна (1/2). Вторая руна (2/2) находится в библиотеке на вершине стеллажа, забираемся туда телепортацией. Собрав всё, подходим к своему помощнику, начинаем миссию.



Находки уровня 01. Выбор цели:

Рун 2;

Оскверненных амулетов 1;

Святилищ Чужого 0;

Монет 500.

Особые действия уровня 01. Выбор цели:

Корво побежден во сне




  02. Тюрьма Колдридж
Dishonored. Прохождение Prison Coldridge

Dishonored. The Brigmore Witches

Мы замаскировались под смотрителя инквизитора. Подходим к стражникам на входе в тюрьму. Они говорят, что нужно пройти в комнату допроса, где заключенный применил магию. Нам разрешают пройти только туда, если нужно свернуть в сторону, делаем это тайно.

Спустившись по лестнице, можем войти в правое боковое помещение "Control Room", во вторую дверь, где временно нет охранника. Внутри находим чертеж "Компактный разрядник".

Добравшись до допросной комнаты, закрываем за собой двери. Здесь в кресле допроса соженное тело ведьмы. Собираем золото, справа в углу берём руну (1/2). На столе берём ключ от сундука Бригморов, слушаем аудиозапись.

После этого тайно выходим из комнаты, незаметно устраняем охранников: 2 снизу, 1 сверху. Начать лучше с верхнего. Там же наверху в конце коридора находим рычаг для открытия камер, но нам неизвестен номер нужной камеры. Из записки рядом узнаем, где найти журнал заключенных.


Встаем на перекресток перед допросной комнатой, идём в правое крыло тюрьмы. На пути оглушаем одного врага. Входим в сторожку (Guard Station), обезвреживаем двух стражников. Забираем у них ключ от сторожки, чтобы открыть двери на верхних этажах. В глубине сторожки стоят запертые шкафчики, нужный для открытия ключ от оружейной лежит прямо под одним из шкафов. На столе находим журнал заключенных, узнаем, что Лиззи Страйд сидит в камере С38. С многоэтажной лестницы сторожки можем пройти к любой камере, осматриваем их, запоминаем какие нужно открыть.

Возвращаемся на второй этаж перед допросной комнатой, открываем нужные камеры: С38 - пленница, D21 - руна (2/2), А25 - чертеж "Пыль смятения". Идём и собираем бонусы в открытых камерах. Договариваемся с Лиззи Страйд, освобождаем её. Выясняется, что она не может сама двигаться, из-за долгого заключения, переносим её на руках, как оглушенное тело.


На обратном пути заглядываем в нижний прогулочный двор, там в углу находим оскверненный амулет (1/3). Доходим до прямого коридора на выход из тюрьмы. Можем свернуть в правый двор. На боковом дворе видим, как собираются казнить 3 человек. Врагов всего двое, усыпляем дротиками сначала палача, а затем зачитывающего приговор. Под эшафотом на земле находим оскверненный амулет (2/3). (Магические способности во дворе не действуют из-за громкоговорителя с музыкой, поэтому ищем вручную, или отходим подальше, и смотрим издалека, где лежит бонус).

По трубам у стены можно выбраться за пределы тюрьмы и спуститься прямо ко входу в катакомбы. На дне рва, около выпавшей решетки слева лежит оскверненный амулет (3/3). Входим в катакомбы, здесь нас встречают союзники.



Находки уровня 02. Отсрочка казни Лиззи:

Рун 2;

Оскверненных амулетов 3;

Святилищ Чужого 0;

Монет 1655.

Особые действия уровня 02. Отсрочка казни Лиззи:

Удалось выдать себя за смотрителя и не оставить следов

Получены сведения о допросе бригморской ведьмы

Остановлена казнь стражника, который помог Корво




  03. Ткацкий квартал
Dishonored. Прохождение Drapers Ward

Dishonored. The Brigmore Witches

Вместе со спасенной Лиззи отправляемся в квартал, где обитает её банда «Мертвые угри». Но бандой теперь управляет предавший её помощник, вначале нужно устранить его, чтобы бандиты Лиззи не атаковали нас.

В начале уровня наблюдаем за сражением банд Шляпников и Мертвых угрей. Оглушаем оставшегося в живых бандита. Идём вправо к каналу, на причале оглушаем ещё двух бандитов. Справа на дне канала у решетки находим руну (1/7), заказанную перед началом миссии.

Забираемся на вершину здания слева, встаем на стеклянный козырек над улицей, берем оскверненный амулет (1/3). Внизу в переулке установлена электрическая вышка, чтобы отключить её, нужно добыть ключ у бандита сбоку, быстро телепортироваться к ворвани, открыть замок, и вынуть её. В тупике находится дверь в другую локацию, но для доступа нужно знать кодовое слово.


Переходим канал. На другой стороне забираемся на самый высокий смотровой пост, оглушаем двух бандитов. Сзади перепрыгиваем на балкон повыше, внутри находим королевского портного, у него в комнате берем руну (2/7).

В соседнем доме на верхнем этаже можно найти травника Джерома. Не убиваем и не оглушаем его, с ним можно торговать. У Джерома можно купить костяной амулет (1/5) и траву бычий тростник, который понадобится позже. Так же у торговца можно украсть ключ с пояса и открыть его сейф с деньгами.

Осмотрев все улицы на другом берегу, переходим в другую локацию.


Dishonored. The Brigmore Witches

Причал Ткацкого квартала

На противоположной крыше замечаем ведьму, она тут же исчезает. Телепортируемся на крышу, где стояла ведьма, находим оскверненный амулет (2/3).

Слева на складе с поездом лежит руна (3/7), её охраняет один плакальщик, на входе есть растяжка, которую нужно обойти.

На берегу слева. Ныряем под воду, заплываем в тоннель под смотровым зданием. Выплываем в погребе, находим руну (4/7).

Заплываем в центр водоема, на дне находим ящик (если мы заказали его перед началом уровня), в этом же ящике будет костяной амулет (2/5). В воде около корабля лежит костяной амулет (3/5).

Заплываем под корабль, открываем нижний люк, поднимаемся в трюм, здесь встречаем лидера бандитов Вэйкланда, оглушаем его. Незаметно поднимаемся на палубу, затем на самый верх - на капитанский мостик. Используем гудок корабля, после этого Лиззи возвращает себе управление бандой, и мы можем больше не скрываться от бандитов в этой локации.

Лиззи говорит, что корабль неисправен, шляпники украли важную деталь, поэтому нужно пробраться на их базу. Она узнала вражеский пароль, и теперь мы можем воспользоваться им. Возвращаемся в предыдущую локацию, обходим электрическое устройство, за ним подходим к двери и называем пароль «Китовая кость».


Dishonored. The Brigmore Witches

Текстильная фабрика

На улице 2 охранника: один снаружи, другой за дверью. Ещё один дальше по улице. Справа в небольшой будке лежит костяной амулет (4/5).

Вход в здание фабрики закрыт стеной света. Можно спрыгнуть в канал под зданием, проплыть мимо мельничного колеса, и так проникнуть в здание. Но лучше пойдём влево от стены света, запрыгиваем на крышу бокового склада. Через дыру спрыгиваем в здание. Внутри склада лежит руна (5/7). Здесь же берем эмбрион крысы. Проходим в основное здание справа.

1, 2 этаж. Здесь бродят одиночные бандиты, можем не терять на них время.

3 этаж. Здесь установлены ткацкие станки. Из людей только пара бандитов и пара рабочих. Рабочие будут кричать при нашам появлении, так что их тоже нужно оглушать. У дальней стены на столе берем металлическую соль. Проходим по всему этажу до следующей лестницы.

4 этаж. Находим кабинет Старикана - лидера банды шляпников. Чтобы гарантировать свою жизнь, он подключил свое тело к устройству жизнеобеспечения. Защита заключается в том, что если старикан умрет, сработает датчик, и всё здание фабрики заполнится ядовитым газом. Так что нельзя просто так взять и убить его. Рядом со Стариканом его сиделка Тримбл.

Чердак. На верхнем этаже располагается химическая лаборатория. Под подушкой находим аудиограмму, вставляем её в считывающее устройство, от этого поднимется школьная доска, за ней слиток золота и рецепт противоядия. Рядом на столах находим ключ от лаборатории Тримбла. В кабинете находим чертеж "Кустарное производство взрывчатки".


Говорим со Стариканом и его сиделкой Тримблом. Они говорят, что деталь от корабля они использовали для своего насоса в подвале. Если мы поможем им восстановить речной насос и поток воды в канале, они вернут нам деталь. Если согласимся, получаем ключ от катакомб. Спускаемся к колесу водяной мельницы, по каналу проплываем вперед, открываем двери ключом и входим в новую локацию.

(Если хотим убить Старикана, то катакомбы посещать не обязательно, но нам нужна защита от яда - антидот. Рецепт противоядия: бычий тростник (покупаем у Джерома в первом квартале, а если он убит или оглушен, ищем растение сами на дне канала), эмбрион крысы (на складе слева от фабрики), металлическая соль (на 3-ем этаже фабрики). Идём в лабораторию, ставим пустую пробирку рядом со смешивателем, применяем на него все ингредиенты. С противоядием идём к старикану, вытаскиваем бак с ворванью, перед смертью спрашиваем пароль от двери, нам успевают сказать только первые две цифры, третью подбираем сами (код случайный).


Dishonored. The Brigmore Witches

Катакомбы ткацкого квартала

Идем в боковой коридор, пробиваем доски на пути. В большом помещении в центре сидит девушка и просит нас помочь, не подходим, это ловушка. Заходим в боковую дверь сверху, здесь другая ведьма молится статуе, оглушаем её сзади. Сами говорим со статуей Далилы - предводительницы ведьм, она на время оживает и отвечает нам. В комнате со статуей пробиваем деревянный пол спрыгиваем вниз, берем оскверненный амулет (3/3). (Здесь бывает баг, когда упавшие доски закрывают амулет и его невозможно взять. Для решения проблемы сохраняем игру, загружаем её, после загрузки все разрушенные предметы исчезнут, включая упавшие доски).

Внизу открываем вентилем дверь, проходим, прижавшись к правой стенке, чтобы нас не заметили две ведьмы сверху. Слева в тупике находим костяной амулет (5/5), справа - мертвый шляпник, записка и ключ от дома.

Пульт системы водоснабжения

Через полуоткрытые подъемные ворота входим в большой зал. Внутри две ведьмы на верхних этажах устраняем их в первую очередь. Внизу ходят 4 плакальшика, так же оглушаем их. Внизу берем поворотный ключ, вставляем его в устройство сверху. На нижнем этаже входим в генераторную, вставляем бак с ворванью, от этого запустятся вентиляторы, один из них вылетит с оси. Проходим через шахту сломанного вентилятора, находим мертвого механика, берем ключ от дверей вентиляционной. Смотрим наверх, через проем в решетке можем попасть в комнатку за рабочим вентилятором, там святилище Чужого и руна (6/7).

Возвращаемся к большому устройству в центре. Крутим поворотный ключ, механизм запускается, но водяные колеса не крутятся, а буксуют на месте. Спускаемся вниз, видим что колеса обвил ведьмин плющ. Рарезаем побеги растения, колеса начинают крутиться, вода в канале начинает постепенно прибывать.

Возвращаемся вдоль канала, с новым потоком воды в него попало множество монет, собираем их.


Обратный путь

Возвращаемся на фабрику. Шляпники нас не трогают, спокойно проходим в кабинет Старикана, он сообщает нам пароль из трех цифр. По межэтажной лестнице спускаемся в подвал. Открываем дверь в машинное отделение, введя код на стене справа (код каждый раз случайный). Внутри забираем катушку для двигателя.

В катакомбах на трупе мы нашли ключ от дома. С ним возвращаемся в Ткацкий квартал, в самое начало, где была драка между бандами. Забираемся на балкон сверху. Внутри квартиры находим рецепт Ветоши. Для свадебного ритуала нужно найти два мертвых или оглушенных тела мужчины и женщины. Приносим тела в магический круг в квартире. Идём на другой берег, в переулок под домом портного, в траве находим ключ от сейфа, деньги и обручальное кольцо. С кольцом возвращаемся в квартиру, кладем кольцо на поднос, получаем руну (7/7).

Идём в квартал угрей, к кораблю. Не торопимся относить недостающую деталь. Слева в депо за поездом собрались 4 ведьмы. (Как только мы отремонтируем корабль, они мгновенно нападут, нужно их опередить). Скидываем им бомбу с удушающей пылью, замедляем время, быстро усыпляем их дротиками или оглушаем сзади. После этого можем спокойно ставить деталь. На капитанском мостике включаем полный ход корабля.



Находки уровня 03. Ткацкий квартал:

Рун 7;

Костяных амулетов 5;

Оскверненных амулетов 3;

Святилищ Чужого 2;

Монет 3520.

Особые действия уровня 03. Ткацкий квартал:

Вода вернулась в канал

Разведчица бригморских ведьм нейтрализована




  04. Поместье Бригмор
Dishonored. Прохождение Brigmore Manor

Dishonored. The Brigmore Witches

У самого начала есть круг из ведьминых цветов, внутри череп собаки. Не приближаемся к этому месту, иначе собака оживет и нападет на нас. Собака будет постоянно возрождаться, пока мы не разрушим её череп. Впереди нас ждут такие же магические псы, лучше не убивать их, а обходить строной.

Справа от начала, в воде находим оскверненный амулет (1/3). На крыше одинокого здания впереди можно найти руну (1/4), если мы заказали её в начале уровня.

Доходим до забора поместья, справа находим разрушенный участок, перелазим. Убиваем двух хрустаков на дереве. В правом углу у дома во вскрытом сейфе лежит руна (2/4).

У главного входа в здание 3 ведьмы и несколько собак. К статуе не подходим, она работает как сигнализация. Главный вход закрыт, так что идём дальше влево, забираемся в оранжерею, здесь оглушаем одинокую ведьму. Забираемся наверх через окно. Можем подняться выше, на чердак. Здесь находим записку с рецептом Ветоши.


Через другое окно можем спрыгнуть во внутренний двор. С этого же окна можно телепортироваться вперед на утес, на нём находим костяной амулет (1/4). Рядом ходит ведьма, которая может телепортироваться, оглушаем её. Справа есть сарай с запертой дверью, забираемся на крышу и входим через верх. Ключ от сарая внутри.

На центральной площадке множество ведьм, обходим это место вокруг. На заднем дворе доходим до водопада, в воде под ним находим труп и ключ от главного входа особняка Бригмор. Находим огороженный участок сада, на входе стоит ловушка-растяжка, телепортируемся внутрь. По рецепту Ветоши мы должны съесть несколько жемчужин хрустаков (их можно найти перед домом), после этого открываем бригморский кран настенного фонтана, запиваем жемчужины, получаем руну (3/4). Рядом на стеллаже берем рычаг гробницы.


По кругу возвращаемся обратно во двор перед домом. Идём на кладбище, недалеко от оранжереи. Внутри склепа находим устройство на стене, вставляем туда найденный рычаг, нажимаем его. Под надгробием откроется люк в гробницу Бригмора. Внизу обезвреживаем растяжку. Перед статуей Делайлы лежит костяной амулет (2/4). Нужно брать его, когда на поверхности рядом нет собак, потому что статуя закричит, и ближайшие враги могут услышать это. Через гробницу можем пройти внутрь поместья без ключа.


Dishonored. The Brigmore Witches

Поместье Бригмор

Оказываемся в задней комнате, основной вход прямо напротив нас. В холле расставлены черепа собак, обходим их, не задевая. Поднимаемся на 2-ой этаж. Идём прямо, проходим под завал, со стола берём оскверненный амулет (2/3). Дальше видим запертую дверь в библиотеку, через замочную скважину подслушиваем разговор.

Проходим через ещё один завал, здесь можем забраться наверх. На чердаке находим студию Делайлы, здесь портреты юной императрицы Эмили. Берём странный светильник, и ключ от западного крыла, висящий рядом на стене.

Спускаемся обратно на 2-ой этаж. В соседней комнате находим умирающего смотрителя, говорим с ним. Но во время разговора нужно успеть спрятаться за камин, подальше от смотрителя. Вскоре в комнату телепортируется ведьма и убьёт свидетеля, после этого оглушаем её, выглянув из-за камина. Здесь же на столе берём костяной амулет (3/4).

Идём дальше по коридору. В зале слева ещё две ведьмы, устраняем их. Входим в разрушенную ванную комнату, через разрушенный потолок телепортируемся на чердак, там в сундуках находим боеприпасы, руну (4/4) и костяной амулет (4/4). А так же находим записку Делайлы о том, что делать с фонарем.

Через ванную комнату спускаемся на первый этаж, в западное полузатопленное крыло. Здесь много ведьм внизу, доходим до лестницы, дальше идём по развалинам 2-го этажа, чтобы незаметно обойти всех врагов. Входим в картинную галерею, устраняем двух ведьм. Перед большой пустой картиной применяем светильник, попадаем внутрь картины. Общаемся с Чужим, и прыгаем в светящуюся пропасть.


Dishonored. The Brigmore Witches

Бездна

Оказываемся на острове, висящем в пустоте. Проходим через корни дерева, видим Делайлу перед алтарём. Ведьма проводит ритуал, чтобы вселиться в тело юной Эмили.

(Если просто подойдем, Далилы поговорит с нами, а потом нападет, при этом все её 4 статуи превратятся в копии Далилы, и так же будут нас атаковать. В конце нужно добить ведьму рядом с картиной).

Не попадаемся на глаза Далилы и её статуй. Проходим по левой кромке, телепортируемся на дальний островок, здесь берём картину дерева. Возвращаемся к Делайле, наблюдаем за ней сверху. Она отойдёт от картины Эмили и начнет проводить обряд перед алтарём, не оглядываясь назад. В этот момент незаметно добираемся до картины Эмили, заменяем её на картину дерева. Снова прячемся наверх, продолжаем наблюдать за ритуалом. В результате нашей подмены, ведьма улетит в картину дерева, и таким образом будет нейтрализована.


Финал

Мы спасли Эмили от чар ведьмы, приключение закончилось. Через некоторое время на наше логово нападает Корво Аттано по сюжету оригинальной игры. Он побеждает нас и валит на землю. Просим пощады и рассказываем часть своей истории. Ждем решение главного героя:

1. Если мы убивали всех врагов, и уровень хаоса стал высоким, то Корво убьёт нас.

2. Если уровень хаоса остался низким, Корво оставит нас в живых.



Находки уровня 04. Замысел Далилы:

Рун 4;

Костяных амулетов 4;

Оскверненных амулетов 3;

Святилищ Чужого 0;

Монет 2030.

Особые действия уровня 04. Замысел Далилы:

Найдена гробница Бригмора

Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши

Далила Копперспун поймана в ловушку





Читать дальше -->




Прохождение уровней: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение уровней:
00. Возвращение домой.
01. Невинно осужденный.
02. Верховный смотритель.
03. Дом наслаждений.
04. Королевский лекарь.
05. Последний прием леди Бойл.
06. Возвращение в башню.
07. Затопленный квартал.
08. Лоялисты.
09. Свет в конце.

Коды к сейфам.
Прохождение DLC: 01, 02, 03.
Достижения. Вопросы - ответы.