Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Fez. Прохождение игры


- -
Fez Box
- Games is Art -

  Прохождение миссий

Интерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту.



Fez. Карта всего мира
 V1  V2  C1  G1  G2  G2  G3  G4  G5  G6  G6  G7  G8  G8  G8  U1  U2  U3  U4  U5  U6  U7  R1  R2  R3  R4  R5  R6  M1  M2  M3  M3  M4  M5  M6  M6  M6  A1  A2  A3  Gy1  Gy2  Gy3  Gy4  Gy5  Gy6  Gy7  Gy8  Gy9  Gy10  P1  P2  P3  P4  P5  P5  P6  P6  P6  P7  P8  P8  W1  W2  W3  W4  W5



  Зелёные острова

   Гекс   Маяк (Lighthouse)

Попадаем сюда из Центра мира через входную дверь (1) на острове со скалой.

Подходим к маяку, переворачиваем мир, по зелёной стенке залезаем на крышу одноэтажного здания. Снова поворачиваем мир, по дереву перепрыгиваем на вершину каменного строения, берем кусочек куба (1).


Секрет. В этой локации на пирсе нарисован код тетриса. Его можно увидеть только при повторном прохождении с помощью 3D-очков. Вводим расшифрованную комбинацию клавиш:

Вверх, A, D, вверх, A, вверх, D, вверх

От этого над обелиском появится антикуб.

Секрет на пирсе

Секрет с камертоном

Секрет. Когда уровень воды будет понижен (выполняется в локации Большой водопад в пещере за водопадом), на нижнем этаже острова с маяком под пирсом будет видна деревянная дверь (2), ведущая в отдельную комнатку с камертоном.

В комнате с камертоном нужно разгадать секретную комбинацию, для этого нужно прислушиваться к последовательности звуков камертона (или ощущать вибрацию, играя на геймпаде). Звук в левой колонке означает клавишу «A», звук в правой – «D». Вводим расшифрованную комбинацию:

A, D, D, A, A, A, D, D, D, D

После успешного ввода камертон превратится в антикуб.



Подходим к двери маяка (3), используем ключ для открытия дверей. Попадаем в небольшую комнатку. Хватаемся за краешки полочек, забираемся наверх, берем кусочек куба (2). Здесь же в сундуке находим карту сокровищ.

Поворачиваем комнату два раза, на противоположной стене видим металлическую дверь, входим в неё.

Попадаем в основную башню маяка. Видим вращающиеся блоки с лестницами на одной стороне. Поднимаемся по кусочкам лестницы, дожидаемся поворота блоков, забираемся дальше. На самом верху берём кусочек куба (3).


Входим в верхнюю дверь внутри маяка, оказываемся снаружи на вершине маяка. Сверху берём кусочек куба (4).

Поворачиваем мир так, чтобы висящий в воздухе островок оказался поближе. Прыгаем, цепляемся за край платформы островка. Поворачиваем мир, входим в деревянную дверь на летающем островке (4), попадаем на остров с Водонапорной башней.





   Гекс   Водонапорная башня (The Water Tower)

Fez. Водонапорная башня

Появляемся из двери (1) внутри кубического строения.

Секрет. Когда уровень воды будет понижен (выполняется в локации Большой водопад в пещере за водопадом) внизу белой башни будет доступна фиолетовая дверь (2), ведущая в комнату с каменной совой. В эту комнату нужно зайти, чтобы выполнить задание по посещению всех четырёх каменных сов.


Спрыгиваем вниз, подходим к поворотному механизму, один раз поворачиваем кубическое строение (клавиша «Левый Ctrl»). Поворачиваем мир так, чтобы было видно зелёную поросль на большой белой башне. По поросли забираемся на вершину башни. Затем поворачиваем мир два раза, встаём в центр коричневой башни, но встаём не на верхний уступ, а на ступеньку ниже. Поворачиваем мир обратно один раз, теперь мы оказались уже на коричневой башне. Спрыгиваем в центр кубического строения, входим в дверной проём, выходим с другой стороны. Поднимаемся наверх по лестнице на вершину кирпичного островка. Входим в дверь (3), попадаем внутрь водонапорной башни.


Внутри башни поднимаемся наверх. Крутим поворотный механизм так, чтобы нижняя лестница оказалась на одной стороне с верхней. После этого поворачиваем мир лицом к соединенной лестнице, забираемся по ней наверх. На самом верху берём кусочек куба (1). Здесь сверху есть дверь с изображением двух кубов, которая ведёт в Пещеру водопадов.

Секрет. Одна из карт сокровищ показывает, что здесь есть невидимые платформы, ведущие вверх к секретному сундуку. Поворачиваем мир так, чтобы нижняя длинная платформа была направлена в левую сторону. В таком положении первая невидимая платформа располагается справа от вершины башни, остальные платформы расположены выше в шахматном порядке. Забираемся по платформам наверх, в сундуке находим антикуб. Вниз спускаемся таким же образом.

Секрет с платформами

Входим в верхнюю дверь, попадаем в Город зелёного телепорта.





   Гекс   Город зелёного телепорта (Green Zone Warp)

Fez. Город зелёного телепорта

Появляемся на нижнем этаже. Дверь (1) в самом низу ведёт на остров с Водонапорной башней.


По двум вращающимся платформам забираемся на второй этаж. Здесь на кирпичном здании есть дверь (2), ведущая в зону Мельница.

Чуть повыше в белом панельном домике есть дверь (3), ведущая в небольшую комнатку. В комнате находим кусочек куба (1).


Поднимаемся на третий этаж. Здесь на металлическом доме есть дверь (3), ведущая в Многоярусную башню.


По вращающимся платформам сбоку поднимаемся на четвёртый этаж.

В кирпичном здании с неоновой вывеской есть дверь (4), ведущая в зону Платформы на монорельсах.

Поворачиваем мир, по небольшим уступам в стене забираемся ближе к вершине здания. Здесь в высоком белом панельном доме есть дверь (5) в отдельную комнату. В комнате впервые встречаем черные дыры (к ним нельзя прикасаться, они служат дополнительным препятствием на нашем пути, и периодически появляются в самых различных местах), берём кусочек куба (2).


Поднимаемся на самый верх локации. Здесь находим врата телепорта (Warp Gate). Врата, так же как и всё остальное в игре, представляют собой куб. На каждой грани появляется свой особый телепорт в соответствующую зону мира «Fez». Если какая-то зона у вас ещё не открыта, то грань телепорта будет прозрачной, если же зона уже открыта, то подходим к светящейся грани, нажимаем «вверх» и мгновенно переносимся в другую зону.





   Гекс   Мельница (Green Zone Windmill)

Fez. Мельница

Появляемся в двери (1) на первом этаже. Внизу на одной из труб лежит кусочек куба (1).

Поднимаемся на этаж повыше. Крутим поворотный механизм, чтобы переместить платформу в сторону другой поворотной платформы. По маленькой вращающей платформе перепрыгиваем ко второму поворотному механизму, так же поворачиваем платформу поближе к другой. Перепрыгиваем назад на центральный островок. По созданному из платформ мостику проходим вперёд, поднимаемся по лестнице.

С верхнего этажа центральной платформы можно спрыгнуть на нижнюю боковую платформу, чтобы взять кусочек куба (2) (герой при этом разобьётся, но ничего страшного - взятие куба засчитают, а жизни у героя здесь бесконечные).

Забираемся на самую вершину мельницы, берём кусочек куба (3).

Секрет: Рядом с мельницей есть дерево. Ночью на это дерево прилетает сова. С этой совой можно поговорить.

Вход в мельницу закрыт дверью с замком (2). За дверью попадаем в небольшую комнатку с крутящимся дымоходом. Поворачиваем мир влево от входной двери, ждём когда дымоход повернётся к нам отверстием, входим в дверь. Внутри на одной из стенок берём кусочек куба (4), в сундуке берём целый куб. Выходим обратно к мельнице.

На платформе под мельницей есть дверь (3), ведущая в локацию Механизмы мельницы.





   Гекс   Механизмы мельницы

Fez. Механизмы мельницы

Перепрыгиваем на боковую платформу. Встаём на гайку, начинаем крутить её поворотный механизм, чтобы подняться наверх.

На втором этаже крутим два поворотных механизма так, чтобы обе лестницы были направлены в стороны от центральной кирпичной башни. Поворачиваем мир так, чтобы было видно нижнюю лестницу, забираемся по ней в центральное окошко, берём кусочек куба (1). Поворачиваем мир так, чтобы было видно верхнюю лестницу, по ней забираемся на верхний этаж. На вершинах двух башен берём кусочек куба (2) и (3).

Крутим мир, чтобы попасть на вершину самой дальней башни, на которой снизу находится гайка. На вершине этой башни дверь (1), ведущая в небольшое отдельное место. В помещении за дверь забираемся по двум крутящимся платформам на верхний этаж, крутим механизм, забираем кусочек куба (4). Выходим обратно.

Входим в дверь (2) на втором этаже центральной башни из кирпича, попадаем в Жернов мельницы.





   Гекс   Жернов мельницы

Видим сверху кубическое строение с поворотными механизмами сверху и снизу. Верхний механизм вращает внешнюю оболочку строения, а нижний - внутреннюю. Сторону мира, где видно входную дверь, будем считать передней стороной. Нам нужно повернуть оба поворотных механизма в противоположную заднюю сторону. Только с задней стороны внутри кубического строения появится дверь, входим в неё.

За дверью попадаем в помещение с подвижными поршнями. Встаём на поршни, крутим мир, чтобы сделать ближе ближайшие по высоте платформы, поршни будут подкидывать нас вверх. На самом верху входим в дверь, в итоге возвращаемся в предыдущий экран на верхнюю платформу.

На верхней платформе берём целый куб. Так же здесь появляется односторонний портал, ведущий в Город зелёного портала. Возвращаемся туда.





   Гекс   Многоярусная башня

Забираемся на второй этаж по лестнице. Дальше поднимаемся по вращающимся платформам. На вершине башни встаём на поршень, поворачиваем мир так, чтобы на переднем плане появился котёл, поршень подкинет нас прямо на вершину котла, где мы возьмём кусочек куба (1).

По крошечным платформам перепрыгиваем на соседний островок. Здесь снова встаём на поршень, поворачиваем мир так, чтобы было видно зелёную поросль на островке сверху. Поршень нас подкинет, цепляемся за поросль, забираемся по ней до верха островка с деревом. На этом островке на противоположной стороне есть уступ, где спрятан кусочек куба (2).

По многочисленным вращающимся платформам запрыгиваем всё выше. Попадаем на высокий островок, обвитый трубой, с деревом на вершине. Поворачиваем мир так, чтобы вращающиеся кубы выстроились в сплошную колонну. Пробегаем по этому мостику, не попадаясь на места вращения кубиков.

Пройдя мост, поднимаемся наверх, вращая гайку. Поднимаемся на один оборот повыше островка с сундуком, перепрыгиваем на островок, в сундуке находим карту сокровищ. Возвращаемся на гайку, крутим её до самого верха. На вершине берём кусочек куба (3).

Перепрыгиваем на другую гайку, на ней поднимаемся до самого верхнего летающего островка. На островке входим в дверь, попадаем в следующую небольшую локацию.


Поднимаемся наверх по лестницам. По вращающейся средней части лестницы доезжаем до верхней части лестницы, забираемся наверх. На вершине берём целый куб. Используем односторонний портал, чтобы вернуться в Город зелёного портала.





   Гекс   Платформы на монорельсах

Fez. Платформы на монорельсах

Запрыгиваем на висящие платформы, они будут поднимать нас вверх двигаясь по монорельсам. Вначале на втором этаже есть закрытая на ключ дверь (1). Она ведёт в отдельную локацию, где расположена труба в подземелье. Встаём на зелёную трубу, нажимаем «вниз», попадаем во Вход в подземелье.

Забравшись чуть повыше, нам придётся во время движения платформ вращать мир так, чтобы состыковывать монорельсы на пути платформы, и тем самым подниматься всё выше. На самом верху входим в дверь (2), ведущую в следующую локацию.


В следующей локации видим три поворотных башни. Поворачиваем все три башни так, чтобы при виде в профиль три кусочка лестницы выстраивались в одну большую цельную лестницу. По лестнице забираемся наверх. Наверху берём кусочки куба (1) и (2). Входим в верхнюю дверь.


В следующей локации встаём на гайку, крутим её и поднимаемся вверх по резьбе. Поднимаемся по небольшим крутящимся платформам. На основной башне на высоте второй крутящейся платформы находится кусочек куба (3).

Дальше поднимаемся по вращающимся чашам. На вершине башни находим целый куб и односторонний телепорт в Город зелёного телепорта.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Деревня главного героя. Центр мира
2. Зелёные острова
3. Подземелье
4. Колокол. Скалы
5. Водопад. Шахты
6. Разрушенная арка
7. Лес. Кладбище
8. Фиолетовые руины
9. Пещера водопадов




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение локаций:
Пролог,
Деревня главного героя,
Центр мира,
Зелёные острова,
Подземелье,
Колокол. Скалы,
Водопад. Шахты,
Разрушенная арка,
Лес. Кладбище,
Фиолетовые руины,
Пещера водопадов.

Повторное прохождение.

Расшифровка кубических записей.

Вопросы - ответы.