Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Fez. Прохождение игры


- -
Fez Box
- Games is Art -

  Прохождение миссий

Интерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту.



Fez. Карта всего мира
 V1  V2  C1  G1  G2  G2  G3  G4  G5  G6  G6  G7  G8  G8  G8  U1  U2  U3  U4  U5  U6  U7  R1  R2  R3  R4  R5  R6  M1  M2  M3  M3  M4  M5  M6  M6  M6  A1  A2  A3  Gy1  Gy2  Gy3  Gy4  Gy5  Gy6  Gy7  Gy8  Gy9  Gy10  P1  P2  P3  P4  P5  P5  P6  P6  P6  P7  P8  P8  W1  W2  W3  W4  W5



  Подземелье

   Гекс   Вход в подземелье

Попадаем сюда из локации Труба в подземелье (локация Монорельсы) через входную дверь (1). По двум платформам перепрыгиваем на другой остров. Крутим вентиль, чтобы понизить уровень воды до минимума. По платформам перепрыгиваем назад. На одной из сторон берём кусочек куба (1), на другой стороне входим в дверь (2), ведущую в Центр подземелья.





   Гекс   Центр подземелья (Sewers Warp Gate)

Fez. Центр подземелья

Появляемся из входной двери (1) на одном из боковых островков.

Перепрыгиваем на центральный остров, на первом этаже здания есть дверь (2), ведущая в локацию Поворотная башня с вентилем.

На втором этаже центрального здания есть дверь (3), ведущая в Фонтаны подземелья.

Перепрыгиваем на боковое здание с вентилем, берём кусочек куба (1).

Крутим вентиль, чтобы опустить воду до минимального значения. После этого на начальном боковом островке внизу можно зайти в дверь (4). За дверью в сундуке находим ключ, выходим обратно.

Крутим вентиль, чтобы поднять воду до максимального значения. После этого по плавучей платформе можно перепрыгнуть на другой боковой остров. На этом высоком острове на втором этаже дверь (5), ведущая в локацию Трубы подземелья.

Забираемся на вершину высокого бокового острова, берём кусочек куба (2), крутим вентиль, чтобы поднять воду до максимального уровня. Перепрыгиваем к телепорту, а от него на висящую башню. На ней есть запертая на ключ дверь (6). За дверью находим кусочек куба (3).

Секрет. За шестой дверью над входом есть изображение QR-кода (изображение будет отсутствовать, если у вас уже выполнена загадка с тронами. Это дополнительный секрет, который не обязательно выполнять для получения 32 антикубов). Разгадав код, вводим комбинацию:

D, D, A, D, D, D, A, A, D, A, A, A, D, A, D, A

После успешного ввода появляется антикуб. Берём его и выходим в центр подземелья.





   Гекс   Поворотная башня с вентилем

Fez. Поворотная башня с вентилем

Появляемся на небольшом островке с вентилем. Рядом берём кусочек куба (1).

Крутим вентиль, чтобы опустить уровень воды ниже на пару этажей. Спускаемся вниз, крутим поворотный механизм башни так, чтобы повернуть длинную платформу в сторону маленькой плавучей платформы.

Снова забираемся наверх, крутим вентиль. Сначала поднимаем воду до максимума, а затем снова опускаем её на пару этажей. В результате плавучая платформа всплывёт, а при понижении воды останется на краешке длинной платформы башни.

Спускаемся вниз, крутим поворотный механизм, чтобы переместить плавучую платформу в сторону высокого острова с сундуком. Забираемся наверх, поднимаем уровень воды, по плавучей платформе запрыгиваем на остров, в сундуке находим целый куб. Выходим отсюда.





   Гекс   Фонтаны подземелья

Появляемся из нижней двери (1). Прыгаем по платформам на фонтанах, попадаем на другую башню. Переворачиваем мир, на вершине первой башни берём кусочек куба (1).

На второй узкой башне есть дверь (2), ведущая в Три башни.





   Гекс   Три башни

Появляемся из нижней двери (1). По плавучей платформе переходим на центральную башню, а затем другую боковую башню. На ней собираем кусочек куба (1). Так же здесь есть запертая на ключ дверь (2). За дверью отдельная комнатка, где лежит кусочек куба (2) и установлен зелёный камертон.

Секрет с камертоном

Секрет. В комнате с камертоном нужно разгадать секретную комбинацию, для этого нужно прислушиваться к последовательности звуков камертона (или ощущать вибрацию, играя на геймпаде). Звук в левой колонке означает клавишу «A», звук в правой – «D». Вводим расшифрованную комбинацию для зелёного камертона:

A, A, A, D, A, D, A, D

После успешного ввода камертон превратится в антикуб. Берём его и выходим.


Возвращаемся на начальную башню, поворачиваем мир, забираемся на второй этаж по стене с сеткой. Крутим вентиль, чтобы поднять уровень воды и плавучую платформу. По платформе добираемся до второго этажа противоположной башни, берём кусочек куба (3).

Здесь на втором этаже боковой башни есть дверь (3), ведущая в отдельную комнатку. Внутри комнаты наверху в сундуке берём ключ, выходим обратно.

На центральной башне со второго этажа забираемся на третий. Крутим вентиль, чтобы поднять воду и платформу. Забираемся на четвёртый этаж. Вентилем поднимаем уровень воды, но не до конца, чтобы кусочек куба на другой башне не скрывала вода. Перепрыгиваем на другую башню, спрыгиваем в воду, чтобы взять кусочек куба (4).

На одной из башен на последнем этаже входим в дверь (4). Внутри по фонтанам поднимаемся наверх, берём целый куб, входим в телепорт, ведущий в Центр подземелья.





   Гекс   Трубы подземелья

Дверь в подземелье с кодом тетриса

Появляемся из двери (1). Сверху на сгибе трубы берём кусочек куба (1).

Крутим вентиль, чтобы опустить уровень воды. Внизу есть дверь с изображением двух кубов, ведущая в Город зелёного телепорта.

Секрет. На одной из сторон нижнего этажа видим код тетриса. Расшифровываем его и вводим полученную комбинацию:

Вправо, вверх, влево, вниз, пробел, A, D, пробел

После этого откроется большая дверь (2), ведущая в Ад подземелья.





   Гекс   Ад подземелья (Sewers Hell)

Fez. Ад подземелья

Приходим сюда из локации Трубы подземелья через большую дверь (1).

Поворачиваем мир влево, рядом видим маленькую дверь (2), ведущую в небольшую комнатку с красным камертоном.

Секрет. В комнате с камертоном нужно разгадать секретную комбинацию, для этого нужно прислушиваться к последовательности звуков камертона (или ощущать вибрацию, играя на геймпаде). Звук в левой колонке означает клавишу «A», звук в правой – «D». Вводим расшифрованную комбинацию для красного камертона:

A, A, D, A, A, D, D, D

После успешного ввода камертон превратится в антикуб. Берём его и выходим.


Подходим к вентилю, поворачиваем его. От этого опустится лестница, а уровень красной лавы снизу начнёт постепенно подниматься вверх. Нам нужно быстро подниматься вверх. Поворачиваем мир, ищем на стенках натянутую сетку, по ней забираемся наверх. До раскалённых кирпичных блоков нельзя дотрагиваться.

Затем поднимаемся по вращающимся платформам.

(Если вручную подниматься не получается, то при повторном прохождении игры можно использовать способность полёта. Чтобы взлететь, нажимаем три раза «вверх», затем зажимаем одновременно «вверх» и «пробел». Пока мы будем держать нажатыми эти две кнопки, главный герой будет лететь вверх).

В конце встаём на плавучую платформу, дожидаемся, пока лава поднимется и подхватит нашу платформу. Стоя на плавучей платформе, поворачиваем мир, чтобы не задевать раскалённые кирпичи.

В самом верху входим в дверь, за ней на вершине каменного черепа берём антикуб. Выходим отсюда через односторонний телепорт.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Деревня главного героя. Центр мира
2. Зелёные острова
3. Подземелье
4. Колокол. Скалы
5. Водопад. Шахты
6. Разрушенная арка
7. Лес. Кладбище
8. Фиолетовые руины
9. Пещера водопадов




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение локаций:
Пролог,
Деревня главного героя,
Центр мира,
Зелёные острова,
Подземелье,
Колокол. Скалы,
Водопад. Шахты,
Разрушенная арка,
Лес. Кладбище,
Фиолетовые руины,
Пещера водопадов.

Повторное прохождение.

Расшифровка кубических записей.

Вопросы - ответы.