Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Fez. Прохождение игры


- -
Fez Box
- Games is Art -

  Прохождение миссий

Интерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту.



Fez. Карта всего мира
 V1  V2  C1  G1  G2  G2  G3  G4  G5  G6  G6  G7  G8  G8  G8  U1  U2  U3  U4  U5  U6  U7  R1  R2  R3  R4  R5  R6  M1  M2  M3  M3  M4  M5  M6  M6  M6  A1  A2  A3  Gy1  Gy2  Gy3  Gy4  Gy5  Gy6  Gy7  Gy8  Gy9  Gy10  P1  P2  P3  P4  P5  P5  P6  P6  P6  P7  P8  P8  W1  W2  W3  W4  W5



  Скалы

   Гекс   Колокол (Bell Tower)

На центральной скале на втором этаже сзади есть дверь (1), ведущая к локацию Дерево на пирамиде.


Испорченный экран

Секрет. Когда уровень воды будет понижен (выполняется в локации Большой водопад в пещере за водопадом) внизу под входной дверью локации Колокол появляется фиолетовая дверь (2).

Входим в дверь, попадаем в испорченный экран. Мир нормален только вблизи главного героя, остальная часть экрана заполнена графическими глюками (мигающими игровыми объектами со всех уровней игры). Здесь нам нужно просто подняться на самый верх, очень часто поворачивая мир. Задачу усложняет лишь небольшая зона видимости. На самом верху находим антикуб и односторонний портал.


Поднимаемся вверх по выемкам в центральной скале. По пути наверх собираем кусочки куба (1) и (2).

На вершине скалы видим колокол.


Секрет. На колоколе с четырёх сторон есть кубические символы – это цифры, указывающее сколько раз нужно ударить по колоколу с какой стороны. Начинаем со стороны, где два небольших островка будут находиться слева от колокола. Ударяем колокол 1 раз, поворачиваем мир вправо, ударяем 6 раз, поворачиваем вправо, ударяем 3 раза, поворачиваем вправо, ударяем 10 раз.

1,6,3,10

В результате колокол превратится в антикуб.


Входим в дверь (3) на вершине над колоколом, попадаем в следующую локацию Две узких скалы.





   Гекс   Дерево на пирамиде

Fez. Дерево на пирамиде

Здесь мы видим большое дерево на крошечном островке. Если посмотреть через воду, то можно увидеть, что дерево стоит на вершине затопленной пирамиды.

Секрет. Когда уровень воды будет понижен (выполняется в локации Большой водопад в пещере за водопадом) внизу под деревом будет доступна большая Дверь «64 куба», которая откроется только тогда, когда у героя будут собраны все кубы и антикубы.

За дверью находится Красный фонтан, куда собираются найденные суперсекретные красные кубы, образуя кубическое сердце. (Не совсем понятно, что делать дальше с красными кубами. Подробнее о кубическом сердце можно узнать здесь: Повторное прохождение).

Возвращаемся к колоколу.





   Гекс   Две узких скалы

Fez. Две узких скалы

По уступам поднимаемся наверх, проходим в дверной проём. С другой стороны на верхней платформе берём кусочек куба (1). Внизу заходим в фиолетовые двери (1).

Секрет. За дверями небольшая область, где нужно сложить четыре подвижных кубика в фигуру, нарисованную на скале. Фигура должна совпадать с рисунком со всех четырёх сторон. Когда фигура будет сложена, получим антикуб. Выходим обратно.


Поднимаемся на вершину первого здания, переходим на второе здание.

На втором этаже второго здания берём бомбу, бросаем её в фиолетовую дверь. После взрыва забираем кусочек куба (2), проходим в получившийся дверной проём. С другой стороны по платформам забираемся наверх, по пути на узкой боковой стороне собираем кусочек куба (3). На самом верху входим в дверь (2), ведущую в Каменное колесо.





   Гекс   Каменное колесо

В самом низу от входной двери (1) поворачиваем мир два раза, на другой стороне скалы видим кусочек куба (1).

Забираемся на второй этаж. Дальше поднимаемся по зелёной поросли на стенах. Поворачиваем мир в профиль, доползаем до средней высоты на уровне отверстия в каменном колесе, поворачиваем мир обратно, забираем кусочек куба (2) в центре колеса.

По зелёной поросли поднимаемся на вершину скалы, в сундуке находим ключ.

На втором этаже заходим в дверь (2), попадаем в Каменную восьмёрку.





   Гекс   Каменная восьмерка

Fez. Каменная восьмерка

От входной двери (1) поднимаемся на второй этаж, поворачиваем мир вправо, затем обратно влево, в итоге окажемся на другом конце скалы. Спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кусочек куба (1).

Рядом с этим местом есть каменная дверь (2) с изображением двух кубов, она ведёт в Центр мира Fez.

Поднимаемся на вершину первой скалы, проходим через дверной проём, поворачиваем мир в профиль так, чтоб было видно кусочек куба, с разбега перепрыгиваем на другую скалу, берём кусочек куба (2), перепрыгиваем обратно.

Поворачиваем мир в профиль другой стороной (с широкой платформой на второй скале), перепрыгиваем на другую скалу. Поворачиваем мир, спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кусочек куба (3).

Забираемся дальше вверх, проходим через дверной проём, поднимаемся на вершину скалы. На вершине забираем целый куб.

Перепрыгиваем на небольшую скалу с деревом, входим в дверь (3), ведущую в Деревянный тотем.





   Гекс   Деревянный тотем

Fez. Деревянный тотем

В этой локации мы не можем поворачивать мир, нам мешает деревянный тотем, установленный вверху.

От двери (1) поднимаемся вверх, на стволе дерева берём кусочек куба (1). Подходим к деревянному тотему с поворотным механизмом.

Поворачиваем тотем влево. Теперь можно по островкам залезть вверх и забрать кусочек куба (2) на вершине тотема.

Секрет. Поворачиваем тотем ещё раз влево. Теперь можно войти в дверь (2) в фиолетовом камне. За дверью попадаем на отдельную площадку, где есть головоломка: нужно вставить четыре каменных куба в выемки большого куба, при этом должны совпасть линии каменного рисунка. После решения головоломки открывается секретная дверь сзади от основной двери. В секрете поднимаемся наверх, на вершине высокого дерева забираем антикуб. Выходим обратно к тотему.


Поворачиваем тотем ещё раз влево. Теперь спускаемся в самый низ локации, на стволе дерева берём кусочек куба (3).

Поворачиваем тотем в исходное положение, спускаемся вниз, выходим назад через двери в предыдущую локацию. А оттуда уже можно телепортироваться в Центр мира «Fez».





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Деревня главного героя. Центр мира
2. Зелёные острова
3. Подземелье
4. Колокол. Скалы
5. Водопад. Шахты
6. Разрушенная арка
7. Лес. Кладбище
8. Фиолетовые руины
9. Пещера водопадов




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение локаций:
Пролог,
Деревня главного героя,
Центр мира,
Зелёные острова,
Подземелье,
Колокол. Скалы,
Водопад. Шахты,
Разрушенная арка,
Лес. Кладбище,
Фиолетовые руины,
Пещера водопадов.

Повторное прохождение.

Расшифровка кубических записей.

Вопросы - ответы.