Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Insanely Twisted Shadow Planet


- -
ITSP Box
- Games is Art -
Общая информация

1. Родной мир (Homeworld)
2. Органический уровень (Organic)
3. Водный уровень (Ocean)
4. Ледяной уровень (Ice)
5. Механический уровень (Mechanical)
6. Электрический уровень (Electrical)

Последний босс



  Общая информация

На протяжении всей игры вы будете сражаться с тёмными существами, поэтому всё, что связано со светом приносит вам пользу:

  • маленькие шарики света восстанавливают ваше здоровье;
  • большие шары света восстанавливают вас полностью и служат точками воскрешения.

Игровое здоровье летающей тарелки нельзя увидеть в цифрах или в виде шкалы здоровья. Ориентироваться можно лишь по внешнему виду тарелки: чем больше красного цвета на ней, тем серьёзней полученные повреждения.


  Бонусы
Insanely Twisted Shadow Planet

При прохождении игры вам будут попадаться различные бонусы:

  • Улучшение брони (выделены в тексте зелёным цветом). Броню можно повысить до третьего уровня. Для этого необходимо собрать 9 улучшений;
  • Улучшение основного оружия (выделены в тексте зелёным цветом). Стандартный бластер можно повысить до третьего уровня. Для этого необходимо собрать 9 улучшений;
  • Концепт-арты (выделены в тексте синим цветом). Они открывают доступ к изображениям в главном меню игры. Всего можно найти 24 арта;
  • Части артефакта (выделены в тексте оранжевым цветом). Постепенно открывают доступ к секретному видео. Всего существует 18 частей артефакта. Все собранные части открывают достижение «Археолог (Archaeologist)».

  Карта
Insanely Twisted Shadow Planet

Нажав «Tab», вы можете просмотреть карту игрового мира, где указана текущая цель. Так же на карту можно наносить закрытые ворота, преграждающие дальнейший путь. Для этого нужно лишь просканировать преграждающий объект.

Одно из возможных достижений в игре - «Исследователь (Explorer)». Для получения этого достижения стоит посетить все нужные и ненужные закоулки, чтобы на глобальной карте не осталось ни единого цветного квадратика, загораживающего контуры.


  Улучшения
Insanely Twisted Shadow Planet

У тарелки на протяжении всей игры появится множество видов оружий и полезных устройств:

НазваниеВидСвойстваКогда появляется
СканерW1При сканировании препятствий показывает с помощью чего можно преодолеть их. При сканировании врагов показывает какие лучше оружия против них использоватьДоступен с самого начала
БластерW2Стреляет сгустками плазмы. Эффективен против большинства врагов и боссов. Может улучшаться до третьего уровня.Появляется в самом начале на родной планете
МанипуляторW3Может поднимать и переносить камни, мелкие предметы и врагов. Может хвататься за различные предметы, спасая летающую тарелку от затягивания в потоки.Появляется в самом начале на родной планете
ЩитW4Создаёт силовое поле, защищающее от вражеских выстрелов и прочих опасных объектов. После долгого использования разряжается и временно перестаёт работать.На уровне «Органика» в середине
ПилаW5Пробивает рыхлую землю. Пилой можно цепляться за выступающие предметы. Уничтожает некоторых бронированных врагов.На уровне «Органика» в конце
РакетаW6Нужна для открытия ворот в виде красных кругов. Разрушает ледяные наросты. Уничтожает некоторых бронированных врагов.На уровне «Океан» после первого босса
ЛазерW7Отражается от зеркальных поверхностей. Разрушает органические утолщения. Нагревает кристаллы.На уровне «Лед»
Грави-лучW8Перемещает фиолетовые ящики. Цепляется за фиолетовые неподвижные кочки.На уровне «механика» в самом начале
ЭлектричествоW9Включает электроустановки в виде белых кругов. Заряжает энергией электрические приборы.На уровне «механика» после босса

Текущее оружие может быть только одно. Для переключения на другое оружие используется меню, вызываемое правой кнопкой мыши. Так же можно назначить каждому оружию быструю клавишу на клавиатуре от «1» до «9».





  Родной мир (Homeworld)
Insanely Twisted Shadow Planet. Прохождение игры

Начальный уровень знакомит с основами управления.

Нажимаем правую кнопку, выбираем сканер, назначаем его на клавишу «1». Сканируем удерживающее устройство слева. Сканируем два устройства слева и справа. Возвращаемся на центральную площадку. Покидаем родную базу.


Сначала летим налево (просто чтобы разведать карту). Летим направо, залетаем в соседнюю разрушенную базу. Избегаем ядовитого дыма, выпускаемого чёрно-красными растениями. В воздушном потоке, уносящем вниз, залетаем в средний тоннель справа. Если не получилось, то обходим по кругу, поднимаемся наверх и снова входим в поток.

По тоннелю поднимаемся наверх. Входим в шар света для автосохранения.

Подбираем голубой символ и, тем самым, получаем новое оружие - бластер. Нажимаем правую кнопку, выбираем бластер, назначаем для него горячую клавишу (без этого действия игра не пустит вас дальше) (лучше всего назначить клавишу «2», чтобы все оружия были по порядку).

Расстреливаем бластером чёрные щупальца. Летим влево вниз, к тому месту, где две летающие тарелки борются со щупальцами. Пробиваем себе дорогу с помощью бластера и летим вниз.


В этом тоннеле к вам присоединяются ещё две тарелки, но они быстро выйдут из строя из-за красных камней. Уничтожаем все камни. Если у тарелки появились повреждения, то можно восстановить здоровье, собрав маленькие шары света с растений.

Летим дальше по тоннелю. Ориентируемся по карте, нажимая «Tab», и залетаем в каждое тупиковое ответвление тоннеля для того чтобы выполнить ачивимент «Исследователь (Explorer)».

Собираем бонус «Concept Art 24», лежащий прямо на пути.

Двигаясь дальше по тоннелю, мы, в конце концов, увидим летающую тарелку с рукой-манипулятором. Пролетаем дальше направо до светового шара автосохранения. Возвращаемся назад влево, и видим как тарелку заваливает огромными валунами.

Подбираем отпавший манипулятор.

С помощью манипулятора хватаем камни сверху и бросаем их вниз, чтобы расчистить дорогу. Летим вверх, отодвигаем камень влево.

Поднимаемся наверх, начинаем разбирать завал из камней. Оттаскиваем нижний лежачий камень вправо, большой булыжник падает вниз, мы поднимаемся наверх, скидываем оттуда маленький камешек, сдвигаем верхний лежачий камень влево. Пролетаем вперёд.


На правой стороне облетаем всё вокруг, чтобы вся карта стала открытой. Снизу на земле находим яму, наполненную чёрными щупальцами. Бластером расчищаем себе дорогу и летим вниз. На дне ямы используем манипулятор, чтобы вырвать светящийся шар. После чего улетаем на нереально закрученную теневую планету.

 
- -
Image_Map_1
- Games is Art -




  Органический уровень (Organic)
ITSP. Прохождение игры

Летим направо, с помощью манипулятора подбираем на земле чёрный камень, отдаём его червю, пролетам дальше вправо, собираем бонус «Concept Art 1».

Летим влево. Встречающихся монстров не обязательно уничтожать. На дороге встретятся чёрно-оранжевые черви. С помощью манипулятора подбираем камни, подносим их к пасти всех трёх червей. Каждый червь, подавившись камнем, уйдёт под землю и откроет путь дальше.

Подлетаем к развилке, где по центру находится большой чёрно-красный цветок, из стручков которого постоянно появляются летающие камни (семена).

Летим в правый нижний тоннель. В конце этого тупика окажется часть артефакта (1).

Летим в левый нижний тоннель. В конце тоннеля будет бонус «Concept Art 2».

Летим в левый верхний тоннель.

По дороге попадётся небольшая комнатка сверху, прямо над существом, поедающим семена. В комнатке будет находиться улучшение бластера (1).

Летим дальше налево, отбиваясь от всевозможных врагов. Добравшись до большой пещеры, наполненной чёрно-красными шарами, входим в левый верхний тоннель.

- -
Image_1_1
Такие ворота открываются ракетами
- Games is Art -

Сверху будет большой красный шар, преграждающий дорогу, и небольшой шар перед ним. Эти ворота открываются с помощью ракетного оружия. Сюда нужно будет вернуться после прохождения водяного уровня. За воротами будет «Concept Art 4».

По тоннелю движемся в левую сторону. Манипулятором разбираем завал из камней. После этого с помощью бластера расстреливаем щупальца и летим дальше.

Долетаем до развилки около чёрно-красного гриба.

Летим в верхний правый тоннель. Подбираем большой камень, лежащий на дереве, и перетаскиваем его в левую сторону. Дерево наклоняется влево. Пролетаем вперёд и вниз. Забираем бонус улучшения брони (1). Поднимаемся наверх, возвращаем камень на первоначальное место, и вылетаем назад к развилке.

Летим в нижний тоннель.

Поворачиваем направо и летим дальше до тупика. Там мы найдём часть артефакта (2). Возвращаемся к развилке.

Спускаемся вниз, летим налево. Кормим чёрно-оранжевого червя камнем, пролетаем дальше.


Увидев красно-чёрные продолговатые клубни на потолке, залетаем в верхний тоннель. Здесь нам надо будет достать себе щит, его будет видно через стенку.

Бронированных монстров, встречающихся по дороге, лучше обходить стороной. Пролетая над чёрно-оранжевыми червями, нужно выбирать момент, когда из них не падают камни.

Снизу будет небольшое ответвление. Летим туда до конца и собираем часть артефакта (3).

- -
Image_1_2
Залетаем внутрь верхнего червя
- Games is Art -

По дороге встретится странное устройство с фиолетовым кубом. Оно открывается с помощью гравитационного луча. Сюда нужно будет вернуться после уровня «Механика». За воротами летающую тарелку перевернёт на бок. Теперь нужно будет лететь налево и вверх. Используем перед собой пилу и залетаем прямо в пасть самого верхнего червя. В конце тоннеля будет часть артефакта (17). После этого нужно вернутся к фиолетовому механизму и повернуть тарелку в нормальное положение.

В левом углу путь будет завален рыхлой землёй. Это препятствие пробивается с помощью пилы. За препятствием будет улучшение брони (7). Здесь же есть невидимый проход, ведущий в комнатку слева сверху. В ней лежит «Concept Art 3».

Движемся дальше, поднимаемся до самого верха и летим в правую сторону. Внимание! Здесь сверху свалится огромный паук. Не приближаемся к его ногам, но постоянно уходим из центра, когда паук начинает засасывать. Через минуту паук улетит вверх. Так он будет прилетать и улетать на протяжении всего этого прямого участка карты.

В конце тоннеля забираем щит (защитный экран).

На обратном пути паук опять спрыгнет сверху, но в этот раз он проломит землю. Летим вниз, а затем направо. В конце мы должны покинуть тоннель с красно-чёрными клубни на потолке.


Пролетев влево, никуда не сворачивая, попадём в тупик, где будет лежать «Concept Art 5».

Пролетев влево и вниз, увидим проход, заваленный рыхлой землёй. Сюда нужно будет вернуться, когда появится пила. За препятствием лежит часть артефакта (18).

Теперь летим вниз по тоннелю, туда, куда указывает цель на карте.

По дороге спускаемся в небольшой тоннель снизу. Кормим червя камнем, пролетаем дальше, и забираем часть артефакта (4).


- -
Image_2_3
Уничтожаем все глаза и щупальца
- Games is Art -

Босс «Шар с глазами и щупальцами»

Добравшись до цели, встречаемся с боссом. Стреляем в глаз из бластера. Босс отсоединится и начнёт атаковать щупальцами. Уничтожаем три глаза и три наконечника на щупальцах. В это время постоянно маневрируем, уворачиваемся от камней, при необходимости собираем светящиеся шары здоровья. Когда все отростки будут уничтожены, босс упадёт на землю. Можно двигаться дальше.


Летим вниз.

Летим в левый тоннель. Там, где дорогу будет преграждать стая мелких насекомых, делаем следующее: берём камень, нагреваем его с помощью ближайших газовых горелок, это привлечёт насекомых. Пролетаем вперёд. Дорогу будет преграждать большой красный шар и небольшой шар поблизости. Сюда нужно будет вернуться, когда появится ракетное оружие. За препятствием лежит улучшение брони (8).

Летим в правый тоннель через газовые горелки. Бластером расстреливаем взрывоопасные камни.

Увидев на воде кислотные испарения, включаем щит и опускаемся в воду. Пролетев до конца левого тоннеля, получаем улучшение брони (2).

Здесь же под водой уходим в правый тоннель и опускаемся глубоко вниз. Справа будет часть артефакта (5). Слева - часть артефакта (6). По дороге в левом туннеле сверху будет ответвление, закрытое рыхлой землёй. Сюда можно будет вернуться, когда появится пила. За препятствием лежит «Concept Art 6».

Летим дальше направо.

Внизу под водой будет рыхлая земля. Сюда надо будет вернуться, когда появится пила. За препятствием будет часть артефакта (7).

Продолжаем лететь вправо. В конце концов, мы окажемся рядом с огромной бурильной установкой. С помощью манипулятора отрываем сначала левый рычаг от бура. Затем, облетев снизу всю эту громадную конструкцию, отрываем и правый рычаг. Летим вниз. Подбираем синий камень, нагреваем его и отбрасываем в сторону, чтобы отвлечь насекомых.

После этого забираем циркулярную пилу (фрезу).

(После этого стоит вернутся назад и собрать два ближайших бонуса под водой, к которым можно пробиться только с помощью пилы).

Летим дальше вправо, пробиваем рыхлую землю. В итоге возвращаемся в комнату с огромными чёрно-красными шарами. Здесь пробиваем дорогу к правому нижнему тоннелю и летим по нему дальше.

Пробурившись, мы попадаем в тоннель, где периодически будет дуть сильный ветер. Чтобы нас не сдувало назад этим потоком, цепляемся манипулятором за растения с красной точкой. Перемещаемся от растения к растению только во время затишья. Тоннель приведёт к боссу.


Босс «Сигнал и приёмник»

Монстр справа посылает красные сигналы пушке слева, после чего пушка стреляет в вас красной звуковой волной. Чтобы победить босса, нужно стрелять бластером именно в те приёмники, куда приходит красный сигнал. Из-за этого перехвата сигнал окрасится в синий цвет, а пушка выстрелит синей волной прямо в препятствие перед боссом. Так нужно будет повторить четыре раза. Когда все стенки будут разрушены, босс будет повержен.

Летим дальше влево, пока не попадём в водный уровень.

 
- -
Image_Map_2
- Games is Art -




  Водный уровень (Ocean)
Прохождение Insanely Twisted Shadow Planet

 

Летим над водой, увидев водопад, взлетаем вверх. Используем пилу, чтобы пробиться наверх. В правом углу этой пещеры будет лежать часть артефакта (8).

Здесь же слева за верхним водопадом лежит «Concept Art 7».

Спускаемся к поверхности воды. Летим над ней дальше направо. Пилой пробиваем рыхлую землю. За препятствием будет «Concept Art 9».

Теперь опускаемся в огромный водоём.

В левой его части будет небольшая пещера, где дорогу перегородил красный шар. Нужно будет вернуться сюда, когда появится ракетное оружие. За преградой будет улучшение брони (4).

Справа на средней глубине водоёма лежит «Concept Art 8».

Залетаем в узкий тоннель с правой стороны водоёма. Здесь нас будет сносить течением, потому нужно будет держать манипулятор наготове, чтобы вовремя цепляться за выступающие растения с красной точкой. Весь этот подводный лабиринт представляет собой два круговорота воды: небольшой – слева, и чуть побольше – справа.

- -
Image_3_1
Перетаскиваем пузырьки воздуха под медузу
- Games is Art -

Движемся по малому круговороту. В нижней его части залетаем в верхнюю пещеру. Здесь нужно будет перетащить пузырьки воздуха под медузу, чтобы она всплыла выше и освободила проход в пещеру справа. В пещере будет лежать улучшение бластера (2). Возвращаемся в течение.

Нам нужно попасть в большой круговорот справа.

В верхней пещере в центре большого круговорота будет лежать «Concept Art 10». Назад отсюда можно выбраться только через правую стенку с помощью пилы.

В нижней пещере в центре большого круговорота будет лежать «Concept Art 11».

В нижней части большого круговорота будет вход в большую пещеру. Чтобы попасть в неё, нужно зацепиться манипулятором за растение, раскачаться в таком положении, и уже потом отпускаться и лететь вниз. Но дальше нужно будет справиться с ещё одним течением, а для этого понадобится гравитационный луч. Нужно будет вернуться сюда позже. За препятствием будет улучшение бластера (9).

В верхней части большого круговорота поднимаемся в пещеру, а затем летим в левую сторону. В конце тупика будет лежать улучшение брони (3). Возвращаемся в круговорот.

В правой части большого круговорота улетаем в тоннель справа, и попадаем в следующий крупный водоём.


Изучаем весь водоём целиком, отбиваемся от многочисленных стай рыбок, а вот медуз не трогаем (они не убиваются, а если выстрелить в них, то проблем будет больше).

В левой нижней пещере водоёма будет лежать часть артефакта (9).

В левой пещере на поверхности проход закрыт красным шаром. Нужно будет вернуться сюда, когда появится ракетное оружие. За преградой будет лежать «Concept Art 12».

Нам нужно попасть в пещеру справа, но путь преграждает большая медуза. С помощью манипулятора собираем ближайшие пузырьки воздуха и кидаем их под медузу, чтобы она всплывала вверх. (Движемся на медузу и отпускаем пузырь воздуха так, чтобы он по инерции пролетел дальше к центру медузы). Пролетаем дальше вправо.

В правом верхнем углу будет тупиковое ответвление. По дороге раздвигаем свисающие водоросли с помощью манипулятора. В конце этого тоннеля лежит часть артефакта (10). Возвращаемся в основной тоннель.

Движемся дальше по тоннелю, пролетаем через трубу, и попадаем к боссу.


- -
Image_3_2
Чтобы избежать засасывания, цепляемся за усы
- Games is Art -

Босс «Засасыватель»

Огромный монстр будет периодически засасывать в себя все окружающее предметы. Надо использовать манипулятор, чтобы вовремя цепляться за усы босса, это позволит избежать засасывания. Чтобы наносить урон боссу, нужно в моменты затишья подлетать к грибам, грибы выпустят свои шипы (торпеды), босс засосёт их и взорвётся. Так нужно повторить несколько раз.

Когда босс будет уничтожен, можно отпускаться и плыть по течению вправо.


На выходе из трубы лежит новое оружие – “ракета”.

Чтобы открыть верхние ворота, выстреливаем ракетой в голубое кольцо, после чего включится замедленный режим и нам надо будет провести ракету через лабиринт не задевая стенок (после пятого соприкосновения со стеной ракета взорвётся). Когда попадём в маленький красный шар – ворота откроются. За ними будет часть артефакта (11).

Летим в левую сторону. Выстреливаем ракетой в малый красный шар, после чего большой шар исчезнет, и можно будет лететь дальше.

Летим вниз. Здесь нам надо будет закрыть три трубы на дне водоёма. С помощью манипулятора берём два чёрно-синих комочка и закрываем ими трубы. За третьим таким комочком летим наверх и налево. Эти странные комочки могут существовать только в воде, а воздухе они начинают нагреваться и через какое-то время взорвутся. Поэтому берём комочек, несём его вниз к трубам, а по дороге макаем в воду, чтобы он не взорвался.

Когда все три трубы будут закрыты, вода поднимется и откроется дверь слева, летим туда.

В большой пещере летим в правую сторону. Там закрываем три трубы чёрно-синими комочками. А затем возвращаемся наверх, чтобы убрать с труб те комочки, которые мы поставили ранее. В итоге вода должна перетекать в нижнюю часть большой пещеры.

В большой пещере летим налево. Стреляем ракетой в голубое кольцо, после чего в замедленном режиме проводим ракету через лабиринт не задевая стенок. Когда попадём в маленький красный шар – ворота откроются.

В следующем помещении расчищаем верхнюю трубу от земли с помощью пилы, затем манипулятором хватаемся за маленькое колечко и открываем створку.

Опускаемся вниз, затыкаем две трубы с помощью комочков. За третьим комком летим на верх. Берём комочек, несём его вниз, смачивая по дороге в луже слева. Затыкаем третью трубу. Возвращаемся в центральную большую пещеру. Теперь путь открыт, летим вниз через трубу.


Босс «Система труб»

Сначала летим в правую сторону до конца. Там подбираем чёрно-синие комочки и перекидываем их в левый водоём. Нам понадобится три комочка. Перекинув все три, летим за ними, отбиваемся от грибов и их торпед с помощью пилы. Затем снова перекидываем все комочки в следующий водоём слева, следуем за ними, отбиваемся от торпед.

Переключаемся на ракеты, взрываем ими три утолщения на щупальцах босса. Манипулятором хватаем чёрно-синие комочки и опускаем их прямо в отверстия утолщений. После этого босс взрывается. Летим в открывшуюся трубу слева.

Мы оказываемся внизу большого водоёма. Теперь можно обойти весь водяной уровень снова, чтобы открыть пару ворот из красных кругов с помощью ракет. А можно сразу же лететь в следующий уровень (его местоположение укажет цель на карте).

 
- -
Image_Map_3
- Games is Art -




  Ледяной уровень (Ice)
Нереально закрученная теневая планета. Прохождение игры

Прилетаем в центр глобальной кары. Опускаемся чуть ниже и летим налево в ледяной уровень.

С помощью манипулятора берём жёлтый кристалл и вставляем его в светящуюся расщелину. Кристалл сфокусирует свет и выстрелит лазером, очистив дорогу от препятствия.

Далее точно так же ставим в верхнюю трещину жёлтый кристалл, а в нижнюю левую – синий. Ещё одно препятствие уничтожено, можем лететь дальше.

На пути сверху будет небольшое ответвление, преграждаемое огромным кристаллом. Стреляем ракетой в гладкую часть кристалла, от этого все ледяные наросты рассыплются. Пролетам вперёд и забираем часть артефакта (12).

Далее на развилке улетаем наверх. Выстреливаем ракетой в голубое кольцо, ведём её по лабиринту до кристалла.

Пролетаем дальше вправо, забираем улучшение бластера (3).


- -
Image_4_1
Добываем маленький кусок красного кристалла
- Games is Art -

Красный кристалл 

Летим наверх, а затем направо. С помощью манипулятора срываем зелёный фрукт с потолка, и подманиваем им водяного червя. Когда червь подплывёт, хватаемся за его синий ус и не отпускаемся, пока он не унесёт нас на правую сторону пещеры.

В правом нижнем углу собираем бонус «Concept Art 13».

Вверху забираем кусочек красного кристалла и уносим его с собой до самого низа. Затем летим влево до огромного красного кристалла. Присоединяем к нему сверху принесённый красный кусочек.

Летим наверх и видим огромный голубой кристалл с четырьмя отростками. Нам нужно направить лазерные лучи во все эти отростки.

Нижний левый лазер. С помощью пилы расчищаем снег в левом нижнем углу. Вставляем жёлтый кристалл в трещину сверху. Лазер готов.

Верхний левый лазер. Ставим жёлтый кристалл в сияющую трещину, во все остальные трещины ставим зелёные кристаллы. (Внимательней! Кристаллы можно вставить и верхней и нижней стороной. Если у вас что-то не получается, значит надо попробовать вытащить кристалл и вставить его противоположной стороной).

- -
Image_4_2
Направляем лучи на синий кристалл
- Games is Art -

Нижний правый лазер. Расчищаем снег, ставим жёлтый кристалл в левую трещину снизу.

Верхний правый лазер. Расчищаем весь снег, ставим жёлтый кристалл в левую верхнюю трещину, в левую нижнюю трещину ставим синий кристалл.

В результате из огромного голубого кристалла снизу должен выйти красный лазерный луч. Дело сделано, возвращаемся вниз.

В огромный красный кристалл теперь приходит лазерный луч сверху, но его не хватает для нагрева. Нам нужно слетать дальше налево и взять лазерное оружие, чтобы разрушить кристалл.


Стреляем ракетой в гладкую часть левого кристалла, от этого с него осыплется весь лёд снизу. Пролетаем дальше налево. Таким же способом очищаем ещё один кристалл.

В следующей комнатке будут очень опасные враги, использующие защитный экран и лазер. Лучше быстро проскочить мимо них, прикрываясь собственным щитом.

Далее нужно будет провести свою самонаводящуюся ракету через очередной лабиринт.

Снова загадка с лазерными лучами. Ставим жёлтый кристалл в сияющую трещину снизу. С верху от него ставим зелёный кристалл такой стороной, чтобы луч отразился вправо и чуть вверх. Летим наверх, ставим там ещё два зелёных кристалла. Преграда уничтожена, летим вперёд.

Снизу от того места, где была преграда, лежит «Concept Art 14».


- -
Image_4_3
Стреляем ракетами в кристаллы и в сердце
- Games is Art -

Босс «Ледяное сердце»

Босс представляет собой ледяную глыбу, внутри которой спрятано уязвимое сердце. Из острых концов глыбы периодически испускаются лазеры, чтобы пересекать их, нужно использовать щит. Если будет заканчиваться здоровье, то можно расстрелять снежинки у стены. Для уничтожения босса нужно попасть ракетой по всем кристаллам на глыбе, а затем выстрелить в сердце через единственный проход. Так нужно повторить три раза.

После взрыва от босса останется лазерная установка.


Продолжаем лететь налево. Избавляемся от снежинок с помощью лазера. Лазером же выстреливаем в зеркала так, чтобы разрушить препятствие впереди.

Залетаем в небольшую комнатку сверху, забираем здесь улучшение бластера (4).

Летим вниз. Лазером стреляем в утолщения, на которых держатся ледяные пушки. Внимание! Когда все три пушки упадут вниз, в пещере начнётся обвал. Нужно будет очень быстро лететь вправо. Когда доберёмся до автосохранения, можно успокоится.

Сверху от автосохранения есть комнатка, где лежит «Concept Art 15».

Летим вниз, в пещеру с огромными буровыми установками. Спускаемся вниз и берём там часть артефакта (13). Летим вправо через буры и собираем улучшение брони (5).

Летим в правую сторону, в пещеру с водой. Поднимаемся чуть повыше.

Летим налево и собираем улучшение бластера (5).

Ракетой пробиваем голубой кристалл. Возвращаемся в комнату с огромным красным кристаллом. Стреляем в его боковой отросток лазером. От перегрева кристалл взрывается. Летим вниз.

 
- -
Image_Map_4
- Games is Art -




  Механический уровень (Mechanical)
Где найти все бонусы в ITSP

В начале уровня получаем устройство «гравитационный луч».

Грави-лучом отталкиваем от себя колючки, перетаскиваем фиолетовые кубы на специальные подставки, чтобы открывать перед собой двери.

Залетаем в розовую трубу сверху. В конце трубы будет лежать «Concept Art 16».

К массивным или неподвижным кубам нужно цепляться лучом, чтобы не снесло в потоках мусора.

На дороге справа будут закрытые ворота с белым кругом. Сюда надо будет вернуться, когда появится электрическое оружие. За преградой будет «Concept Art 17».

Далее нужно будет лететь против мощного течения. Нужно цепляться за куб, набирать ускорение и сразу же цепляться за следующий куб. И так повторять до конца туннеля.


Шестерня 1

Вылетаем из трубы в центральную часть глобальной карте. Смотрим, где находится следующая цель, и летим к ней. Достигнув цели, перетаскиваем фиолетовый куб на подставку, влетаем в открывшиеся ворота и дальше в оранжевую трубу.

В левом верхнем углу ворота с белым кругом. Нужно вернуться сюда, когда появится электрическое оружие. За препятствием лежит «Concept Art 18».

Летим вправо, уклоняемся от циркулярных пил. С помощью манипулятора хватаем оранжевую звезду (шестерню) и несём её за собой.

В итоге мы попадём в центральную часть механического уровня. Вставляем принесённую шестерёнку в соответствующее углубление. Летим дальше в открывшийся проход.


Шестерня 2

Хватаем свисающий кабель с помощью грави-луча, вставляем его в ближайший разъём. Это включит гигантскую шестерню. Залетаем внутрь шестерни, она перевёрнёт летающую тарелку набок (от этого будет очень тяжело ориентироваться по карте, лучше на время отказаться от её использования). В таком положении можно проходить сквозь узкие вертикальные проходы.

Спускаемся вниз, пробиваем пилой зелёные растения, и забираем «Concept Art 19».

Летим налево через узкий проход, а затем наверх. Подключаем ещё один кабель.

Справа наверху находится комнатка в форме восьмёрки, в ней находится часть артефакта (14).

Залетаем в огромную шестерню. Переворачиваемся. Летим вправо через узкий проход. Там подключаем кабель. Возвращаемся назад, облетаем первую шестерню. Летим наверх и залетаем в правую двойную шестерню. Переворачиваемся. Летим вправо и наверх, переворачиваемся в верхней шестерне. После этого летим дальше по тоннелю до разноцветной трубы в воде.

- -
Image_5_1
Расчищаем тележки, стреляем лазером
- Games is Art -

Чтобы оторвать трубу и пройти дальше, нам нужно прилететь в правую часть этого механизма. С помощью пилы очищаем несколько тележек от зелёной растительности, ждём пока они доедут до верху. Как только они там окажутся – стреляем лазером через узкое наклонное отверстие. Луч отразится от тележек и взорвёт утолщение, на котором держится труба.

Летим туда, куда движутся самые верхние тележки, там улетаем наверх и забираем «Concept Art 20».

Летим дальше по тоннелю, переворачиваемся несколько раз. В итоге попадаем в большое помещение.

Слева можно пройти в опасном промежутке между двумя пилами и взять улучшение бластера (6).

Манипулятором берём синюю шестерню и несём её за собой в правую огромную шестерню. Перевернувшись, летим наверх к двум огромным шестерням. В итоге вернёмся в центр уровня. Ставим шестерню на место, летим в следующую часть.


Шестерня 3

Здесь нам надо будет открывать все фиолетовые крышки с помощью грави-луча. После этого можно влетать внутрь подвижных механизмов с одной стороны, а вылетать – с другой.

В небольшой шестерне прямо под гигантским буром лежит «Concept Art 21».

В правом нижнем углу всего этого помещения лежит «Concept Art 22».

Справа над гигантским буром лежит улучшение бластера (7).

По дороге снова встречаем лабиринт для самонаводящейся ракеты. Попадаем ракетой в кристалл и летим дальше.

Манипулятором вытаскиваем деталь, попавшую в подвижный механизм, чтобы он снова пришёл в действие. Забираем маленькую красную шестерню и возвращаемся к центру механического уровня.


Шестерня 4

Переходим в следующую часть уровня. Последняя жёлтая шестерня прямо перед нами, но за стеной. Для начала запускаем ракету через лабиринт сверху. Шестерня упадёт вниз. Теперь грави-лучом двигаем платформы так, чтобы шестерня упала дальше вниз.

С помощью фиолетовых кубов катим шестерню ещё дальше вниз. Когда шестерня упадёт на второе сверло, подлетаем к большой шестерне справа с фиолетовыми кубами, и начинаем вращать её в обратную сторону с помощью гравитационного луча. Кубиком доталкиваем шестерню донизу, а там уже подхватываем её своим манипулятором.

В правом нижнем углу этого помещения есть ворота с белым кругом. Нужно вернуться сюда после появления электрического оружия. За преградой лежит усиление брони (9).

Попав в гигантскую шестерню, забираем слева усиление бластера (8).

Здесь же в правом нижнем углу от гигантской шестерни есть комнатка с частью артефакта (15).

Относим последнюю шестерню в центральный зал и ставим её в соответствующее углубление.


- -
Image_5_2
Постоянно используем гравитационный луч
- Games is Art -

Босс «Электрический шар»

Из центрального зала спускаемся вниз и попадаем к боссу. Гравитационным лучом вытаскиваем шар из клетки, а затем стреляем в него ракетами. Босс уползает под землю.

Возвращается он уже в виде кучи железного мусора. Теперь он будет постоянно устраивать вихри из мусора (место их появления будет отмечаться вспышками на полу). Нужно использовать грави-луч, чтобы цепляться за фиолетовые кочки или за руку босса, так вихри не смогут затянуть тарелку.

Чтобы нанести урон боссу, нужно просто переждать десяток вихрей. После этого электрический шар раскроется, его надо будет снова вытащить из железного тела, а потом расстрелять ракетами. Повторяем так три раза и босс будет уничтожен.

На его месте останется новое оружие – «электричество».

 
- -
Image_Map_5
- Games is Art -




  Электрический уровень (Electrical)
Insanely Twisted Shadow Planet. Прохождение игры

Летим в туннель слева. Используем электричество, чтобы открыть ворота. Пролетаем мимо ядра планеты. Электричеством разрушаем голубой шар, манипулятором забираем оставшуюся деталь. Эта деталь постоянно будет нужна как переходник между электричеством тёмных существ и электричеством летающей тарелки.

Итак, подносим и подключаем голубой переходник к жёлтому барьеру, переключаемся на электричество и разрядом уничтожаем барьер. Внимание! После этого за вами погонится огромный осьминог! Нужно продолжать двигаться налево и разрушить по дороге ещё два барьера.

После этого летим дальше налево. В конце тоннеля будет улучшение брони (6).

Летим вниз, неся за собой голубой переходник (теперь это ещё и единственный источник света). Лучше не прикасаться к свисающим кабелям, так как они разрядят проводник и мы останемся в кромешной тьме. Проводник восстановит своё свечение лишь через какое-то время.

Далее присоединяем переходник к жёлтым разъёмам, чтобы взорвать осьминогов, преграждающих путь.

Летим прямо в левую сторону. В конце будет лежать часть артефакта (16).


Летим влево в огромный зал. Вылетаем из него в левую сторону. Пролетаем мимо огромных лазеров, а в конце тоннеля подключаем переходник и уничтожаем установку электричеством. Возвращаемся в зал.

Вылетаем отсюда через тоннель справа по центру. Движемся по нему до конца, уничтожаем все жёлтые установки.

В комнате с тремя установками (левый нижний угол уровня) будет маленькая комната слева, в ней лежит «Concept Art 23».

Разрушив второй барьер на пути, летим дальше и попадаем к боссу.

Босс «Искусственный глаз»

Огромный глаз в центре круглой комнаты питается электричеством от четырёх источников. Чтобы победить этого босса, нужно присоединить голубой проводник к каждому из четырёх источников и взорвать их электрическим разрядом. В это время боссу будут помогать целые стаи искр. Чтобы отбиваться от них, лучше использовать лазер, но не допускать его перегрева.

После уничтожения босса залетаем в тоннель слева.

 
- -
Image_Map_6
- Games is Art -




  Последний босс
Финал в игре ITSP

Перед встречей с последним боссом лучше обойти все уровни игры ещё раз, чтобы собрать оставшиеся бонусы.


- -
Image_Boss_Final_2
- Games is Art -

Босс находится в большой комнате в начале земляного уровня. Чтобы начать битву, нужно выстрелить в его глаз. Осьминог выдвинет свои щупальца по бокам, закрыв все выходы.


Фаза 1

Снизу появятся четыре щупальца с клешнями. Нужно уворачиваться от многочисленных мелких противников и стрелять в чёрно-красные шары внутри клешней (лучше всего ракетами). Запускаем по две ракеты на каждую из четырёх клешней и первый раз повреждаем босса.

Фаза 2

Осьминог снова поднимет свои щупальца, в этот раз они будут испускать лазеры, а рядом постоянно будут летать самонаводящиеся торпеды. Чтобы нанести урон боссу, нужно пересечь лазерное поле, приблизится к нему вплотную и расстрелять бластером. Здесь можно использовать щит, а можно всё время оставаться с бластером и перескакивать, когда лазерные лучи на время отключаются. После трёх ваших успешных атак у босса взорвётся ещё одна часть.

- -
Image_Boss_Final_3
- Games is Art -

Фаза 3

Теперь глаз босса отсоединится и будет летать сам по себе. Встаём подальше и начинаем стреляем в глаз бластером. Очень скоро глаз начнёт гоняться за летающей тарелкой. Маневрируем и продолжаем добивать глаз.


Когда глаз будет уничтожен, вас засосёт в тоннель ведущий к ядру планеты. Рядом с ярким светом ядра у летающей тарелки появится новая способность, при использовании которой сгорят все теневые существа на планете.

Поздравляем, игра пройдена!





+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

1. Родной мир (Homeworld),
2. Органический уровень (Organic),
3. Водный уровень (Ocean),
4. Ледяной уровень (Ice),
5. Механический уровень (Mechanical),
6. Электрический уровень (Electrical),

Последний босс.