Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии Outlast:
txt Outlast. Прохождение
txt Outlast 2. Прохождение

Outlast. Прохождение игры


- -
Outlast Box
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Outlast" на ПК — 04 сентября 2013 года.

Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.


В данном тексте прохождения Outlast есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, батарейки, документы, и особо страшные места.

Батарейки необходимы для работы видеокамеры в режиме ночного зрения. Только камера может помочь разглядеть что-то в полной темноте.

Документы и заметки являются бонусными предметами. Их не обязательно собирать для прохождения игры, но они необходимы, чтобы самостоятельно разобраться в запутанной концовке игры. Так же, все собранные документы нужны для получения достижений "Обучен" и "Пулитцер". Документы в дополнении Whistleblower нужны для получения достижений "Архивариус" и "Наследие".


Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Серым цветом выделена информация о расположении батареек.

Красным цветом выделены страшные места, внезапные пугающие события.

Фиолетовым цветом выделена информация о расположении документов.

Синим цветом выделена информация о расположении видео заметок.





Прохождение уровней

1. Проникновение
Outlast. Прохождение игры

Outlast. Проникновение

Цель: Осмотрите лечебницу Маунт-Мэссив.

Персонаж под нашим управлением — репортёр Майлз Апшер. В его роли мы прибываем в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» (Asylum Mount Massive) в поисках эксклюзивных видеоматериалов.

С соседнего сидения берём документ Информатор (1/31), батарейки и видеокамеру. Выходим из автомобиля. Внутри охранного поста ничего нет, сразу подходим к решетчатой двери, открываем её (нажимаем левую кнопку мыши (ЛКМ)).

Заметка. Сразу за решеткой включаем камеру, снимаем фасад центрального здания, получаем заметку Лечебница Маунт-Мэссив (1/31).

Идём к парадному входу в замок, он двери закрыты. Идём в левую сторону двора, приседаем (клавиша «Ctrl») и пролазим в пролом решетчатой двери. Попадаем в левую часть двора. Забираемся по лестнице наверх, идём по строительным лесам, перепрыгиваем яму (клавиша «пробел»), забираемся на уступ (клавиша «пробел»), а затем в окно второго этажа.


Внутри комнаты гаснет свет. Берём камеру (нажимаем правую кнопку мыши (ПКМ)), включаем на ней режим ночного зрения (клавиша «F»). Идем в дверь, откуда виден свет. Выключаем ночное зрение, так как на это тратится драгоценный заряд батареи видеокамеры. Мы вышли из комнаты «А215», теперь заходим в комнату «А218».

Идём по коридору, протискиваемся между шкафами. В первой комнате слева «А216» в открытом ящике стола находим батарейку для видеокамеры.

Документ. Во второй комнате слева «А214» на столе находим документ Отчет о состоянии пациента Уильяма Хоупа (2/31).

Чтобы продвинуться дальше, идём в комнату справа «А211», забираемся в трубу вентиляции, откуда капает кровь. Ползя по вентиляции, смотрим в решетки слева, и видим внизу убегающего сумасшедшего.

Выбравшись из трубы, заходим в библиотеку (Library). На входе нас ждёт неожиданное ужасное зрелище — истерзанные люди, повешенные на петлях и посаженные на кол. Один из людей оказывается ещё жив, он перед смертью предупреждает нас о сумасшедших, вырвавшихся на свободу, и советует покинуть это место.

Заметка. Снимаем на видео всю речь человека, проткнутого колом, получаем заметку Я внутри (2/31).

Проходим библиотеку и снова попадаем в коридор, но уже с другой стороны завала. В туалете лежит ещё одна батарейка. Идём вперёд, протискиваемся через книжные шкафы на пути. В этот момент, внезапно, сзади нас хватает здоровенный псих, и выбрасывает через стекло вниз на первый этаж.





2. Главный холл
Оутласт. Прохождение игры

Outlast. Главный холл

Цель: Выбраться из лечебницы через главную дверь.

Пока мы лежим, нас осматривает псих в одеянии священника. Приходим в сознание после падения. Вокруг трупы охранников и лужи крови, никого в живых нет. Нам нужно выбраться из этого здания. Идём в комнату охраны, чтобы открыть главные двери. Но сама комната закрыта на ключ-карту. Придётся поискать её у мёртвых охранников.

В коридоре слева в комнате «А103» находим мертвого охранника и батарейку у камина. В коридоре справа — пустой туалет.

Документ. В холле впереди на центральной круглой стойке находим документ Ордер на арест имущества (3/31).


Входим в единственный открытый офис слева.

Документ. В архивном помещении с полками документов в тёмном углу справа находим Отчет о состоянии пациента Криса Уокера (4/31).

Через офис выходим в коридор. Здесь видим больного на коляске. Проходим в комнату «А115», в ней сумасшедшие смотрят на окровавленный телевизор с помехами, и не замечают нас.

Заметка. Снимаем на видео пациентов, получаем заметку Овощи и сдохший телевизор (3/31).

Спокойно проходим мимо них, через заколоченную дверь пролазим снизу в соседнюю комнату «А114», где с трупа охранника снимаем карточку доступа. Возвращаемся в центральное помещение. По пути назад на нас внезапно напрыгнет больной из инвалидной коляски. Отбившись, идём дальше.


Из центрального помещения входим в дальний правый коридор. В первой комнате слева – туалет.

Заметка. В туалете открываем центральную кабинку, снимаем на видео увиденную надпись, получаем заметку Свидетель (4/31).

В комнате «А121» справа – множество стеллажей, а в углу на столе лежит батарейка. Во второй комнате слева – комната охраны, заходим в неё в последнюю очередь.

Документ. В дальней комнате слева «А126» – на угловом столе лежит документ Отчет об экономической целесообразности проекта «Вальридер» (5/31).

Входим в комнату охраны «Security», садимся за клавиатуру, пытаемся разблокировать электрические двери. На мониторе справа видим, как один из сумасшедших выключает электричество во всём здании.





3. Подвал
Аутласт. Прохождение игры

Outlast. Подвал

Цель: Перезапустить генератор в подвале.

В комнате охраны включилось аварийное освещение. Во входную дверь кто-то начинает ломиться. Быстро прячемся в шкафчике для одежды.

Заметка. Сидя в шкафу, включаем видеокамеру, снимаем, как Крис Уокер вышибает дверь, получаем заметку Чёртов Верзила (5/31).

Здоровенный урод осматривает всю комнату и уходит ни с чем. Выбираемся из шкафчика. По темноте идём в главный холл, а оттуда справа спускаемся по лестнице в подвал.


В подвале проходим через пролом в стене.

Справа на столе забираем документ МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза (6/31).

Входим в центральное помещение подвала. Здесь видим генератор, но для его запуска нужно включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. В каждой боковой комнате включаем по одному бензонасосу.

После этого третью закрытую дверь выбьет сумасшедший с дубинкой и начнёт искать нас. Быстро выходим в центр, включаем ночное видение, смотрим по какой стороне пойдёт псих, сами идём по другой стороне. Когда зайдём в выбитую дверь, псих увидит нас в любом случае. Бежим по коридору, сворачиваем налево, а на следующем повороте направо, перепрыгиваем столы на дороге. В последней комнате закрываем за собой дверь, включаем рубильник. Если псих всё ещё преследует нас, прячемся в шкаф для одежды.

В первой комнате справа на полке находим батарейку, во второй комнате батарейка на полке.

Возвращаемся в центральное помещение, нажимаем кнопку на генераторе – от этого снова включается свет.


Цель: Вернитесь в диспетчерскую службы безопасности.

Выходим из подвала, возвращаемся в комнату охраны и снова садимся за клавиатуру. Внезапно кто-то нападает сзади и вкалывает нам шприц. Этого психа зовут отец Мартин, на мониторе он показывает нам видео, где охранников убивает что-то невидимое.





4. Тюремный блок
Outlast. Прохождение игры

Outlast. Тюремный блок

Цель: Выбраться из блока

Оказываемся в камере для сумасшедших.

Заметка. Включаем камеру и осматриваем все стенки камеры, чтобы получить новую заметку Камера отца Мартина (6/31).

Выходим из камеры, вокруг видим множество сумасшедших, вышедших из комнат. За решеткой видим двух голых психопатов, они планируют нас убить и мысленно уже делят между собой наши органы. Спускаемся на первый этаж, входим в четвёртую камеру слева, в ней протискиваемся в щель в стене, по ящику забираемся в закрытую часть второго этажа.

Заметка. Сразу после подъёма на второй этаж включаем видеокамеру с ночным видением, снимаем извращенца с трупом, получаем заметку Говорящий с мертвецами (7/31).

На втором этаже идём по единственному пути, выходим в первое помещение. Проходим по карнизу то место, где обвалился пол. Дальше заходим в правый коридор.


Цель: Идите по кровавому следу к выходу.

Переходим из блока «B» в блок «А» через воздушный шлюз. Под лестницей находим батарейку. Поднимаемся наверх, видим сумасшедшего, читающего кровавую надпись на стене.

Документ. В тупике слева находим документ Отец Мартин. Художник, рисующий пальцем (7/31).

Спрыгиваем в пролом на полу.


Здесь стальная дверь с электронным замком, которую нужно открыть. Впереди тупиковая комната, где за решеткой сидит один псих.

В коридоре перепрыгиваем стол, заходим в другую комнату. Первый псих в комнате не опасен, если к нему не подходить. В прачечной комнате за ним лежит батарейка. Идём дальше по коридору, встречаем второго психа. Быстро убегаем от него назад в тупиковую комнату, там прячемся в шкафу. Дожидаемся, пока псих всё осмотрит и уйдёт вниз. Снова идём в комнату охраны, где был псих, нажимаем кнопку на панели управления. Электронный замок открывается.

Идём назад к перекрёстку коридоров. Теперь и первый псих нападает на нас, от него так же прячемся в шкафу в комнате охраны. Проходим в стеклянные двери, попадем в следующую зону.


За решеткой снова видим двух голых психов. Дверь в коридоре закрыта, поэтому вылезаем в разбитое окно, по карнизу добираемся до следующего открытого окна.

Документ. Через окно входим в комнату охраны, справа на столе находим документ Памятка по обслуживанию очистительного входа (8/31). В левой части комнаты находим батарейку.

Выбираемся в коридор, входим в шлюз очистки со сломанными дверями.

Заметка. Идём по коридору, внизу видим здоровяка Криса Уокера, который отрывает другому психу голову, снимаем это на видео, получаем заметку Полная безопасность (8/31).

В конце пути у мёртвого охранника забираем карточку доступа. С карточкой подходим к закрытой двери Душевой (Showers).


Outlast. Тюремный блок

Цель: Выбирайтесь через душевую.

Попадаем в блок «D». Идём по коридору, внезапно впереди видим одного из двух голых психов. Второй незаметно подкрадывается сзади. Чтобы спастись, быстро выбираемся в разбитое окно справа, ползём по карнизу вперёд, забираемся в последнее окно. Бежим по коридору дальше. Выходим из душевой.

Документ. Идём в коридор справа. В комнате с электрическим стулом находим на столе документ Свидетельство о смерти доктора Вернике (9/31).

Идём в коридор слева. В самом конце у закрытого шлюза находим батарейку. Заходим в комнату охраны, нажимаем кнопку на панели. Внезапно в шлюз заходит здоровенный псих и начинает долбиться в стекло. Двери комнаты закрылись, поэтому отступить можно только через открывшуюся вентиляцию сзади наверху. Выбираемся в коридор. Псих выламывает дверь и гонится за нами. Бежим вперёд, но взрывом нас выбрасывает в окно.


Цель: Найдите обходной путь в душевую.

Попадаем на нижний этаж блока «C». Здесь всё завалено трупами и полная темнота. С верхнего этажа спускается здоровенный псих и начинает нас искать. Можно спрятаться под кроватью в любой из камер, а можно забежать под лестницу, и обойти психа там. Потихоньку обходим врага, поднимаемся на второй этаж. Обходим этаж по кругу, но в конце на пути опять стоит здоровяк, убегаем от него подальше, прячемся под кроватью в камере. Когда враг отойдёт подальше, пробегаем вперёд. В коридоре идём налево, протискиваемся через препятствия.

Впереди закрытые решетчатые двери. Справа есть дверь в душевую, но она тоже закрыта. Справа от душевой проползаем снизу через решетку. В это время внезапно видим выглядывающего психа, но он не агрессивен. Выходим в центральное помещение блока D.


В центре ничего нет, вокруг только психи в своих камерах. Сразу забираемся на второй этаж по стоящему слева столу. На 2-ом этаже на нас напрыгивает псих со стула, но другой псих вовремя его сталкивает вниз. Идём по краю сломанного пола, доходим до стены, перепрыгиваем пропасть.

Документ. В освещенной камере с кровавой надписью слева находим документ Некролог доктора Вернике (10/31).

Поднимаемся на 3-ий этаж. В крайней правой камере есть батарейка. Проходим вперёд по этажу, идём по узкому карнизу, в это время сзади из камеры нас хватает псих, отбиваемся от него. Проходим через пролом в стене, в одной из камер спускаемся в пролом на полу.

Упав, можем сходить влево и найти батарейку. Идём вправо, по кровавому следу.

Заметка. В комнате, залитой кровью, с надписями Walrider, снимаем все стенки на видеокамеру, получаем заметку Вальридер (9/31).

Входим на нижний этаж душевой. Здесь в дальнем левом углу лежит батарейка. В полу находим разлом, спускаемся в него, проползаем до входа в канализацию.





5. Канализация
Прохождение Outlast

Outlast. Канализация

Цель: Найдите выход из канализации.

Идём в тоннель справа, поворачиваем налево, пролазим в небольшую сточную трубу. Впереди видим психа, пробегающего слева направо.

Документ. Выйдя из трубы, на развилке идём в коридор слева, в окровавленном месте находим документ Евангелие Песка (11/31). Обходим тоннель по кругу, возвращаемся на развилку.

Идём в тоннель с деревянным препятствием, протискиваемся между досками.


Цель: Спустите воду, открыв 2 заслонки.

Попадаем в комнату, где есть карта тоннелей канализации, а рядом люк в затопленную часть. Нам нужно попасть и в желтую, и в оранжевую комнату, отмеченные на карте.

Проходим в помещение с ящиками, и видим впереди здоровенного психа Криса Уокера. Здесь хорошее освещение, прятаться бесполезно, поэтому сразу бежим в правый тоннель. Добегаем до конца, закрываем за собой дверь, крутим оранжевый вентиль. Прячемся справа за стеллажом. Когда здоровяк войдёт, он пойдёт осматривать шкафчики слева, в это время бесшумно выходим из комнаты.

Возвращаемся в помещение с ящиками. В тупике прямо по курсу, откуда вышел здоровяк, лежит батарейка. В дальнем левом углу идём в тоннель к желтому вентилю. Здесь можно оторваться от психа, если пролезть в сточную трубу, затем в узкий проход между досок. Крутим желтый вентиль. В тоннеле, чтобы вернуться назад, приманиваем психа поближе и проползаем через сточную трубу. Бежим в комнату, где висела карта. Спускаемся по лестнице вниз (Lower Junction).

По затопленной части проходим вперёд, вокруг ничего интересного. Лишь в конце пути внезапно вырывается струя пара из трубы. Поднимаемся наверх, видим сверху психа, но он быстро убегает.


Outlast. Канализация

Цель: Найдите выход из канализации.

Поднявшись, попадаем в канализацию административного блока (Admin Block). Идём по прямой. Впереди за камнями увидим психа с фонариком, напевающего какую-то молитву. Проходим до конца тоннеля, около трупа охранника находим батарейку. Входим в боковую комнату, здесь псих отгородился мебелью и рассказывает о мёртвом живом докторе.

Заметка. Снимаем на видео рассказ психа, получаем заметку Доктор мертв (10/31).

По лестнице спускаемся на нижний уровень канализации. Внизу видим кровавую воду и две надписи: Мужское отделение (Male Ward) и Женское отделение (Female Ward). Справа тоннель закрыт, так что идём налево. Внезапно, сверху скидывают труп, и в воде всплывает множество пиявок. Проходим вперёд, слева за решеткой видим психа, нырнувшего в воду. Дальше дверь оказывается закрыта, поэтому проползаем по узкой сточной трубе.

Попадем в техническое помещение с трубами и коробками. Проползаем под мостом, забираемся наверх, входим в дверь между труб, но за ней сквозь доски пытается напасть псих. Идём в другую дверь, спрыгиваем в воду. На плавающем ящике находим батарейку. Рядом с тремя ящиками забираемся наверх, спрыгиваем в воду в следующем отсеке. Точно так же проплываем по третьему отсеку.

Документ. Видим большую круглую решетку и небольшой проём в ней — это выход отсюда. Но перед тем как выйти, смотрим наверх, видим обломок мостика на втором этаже. Подпрыгивем и забираемся на этот мостик. Проходим в отдельную комнату на втором этаже, находим документ Кровотечение продолжается (12/31). Спрыгиваем обратно в воду.

Попадаем в большое тёмное помещение с водой. Здесь ничего интересного нет, кроме здоровенного психа, поэтому можно сразу идти на свет в центре помещения. Забираемся по обычной лестнице наверх, перепрыгиваем пропасть, залезаем наверх по пожарной лестнице.


Наверху видим спокойного психа. Проходим в узкий коридор, и здесь на нас начинает бежать псих с дубинкой. Пробегаем вперёд, сворачиваем в небольшое ответвление слева. Как только псих окажется рядом, оббегаем его по кругу, бежим вперёд. Сворачиваем налево, затем ещё раз налево, по круговой лестнице снова спускаемся на нижний уровень.

В канализации впереди видим убегающего психа. Идём вперёд по тоннелю. Протискиваемся между досками, видим лестницу наверх.

Заметка. Идём до конца тоннеля, там за дверью видим кучу тел. Включаем камеру в обычном режиме, снимаем то, что за дверью, получаем заметку Пиршество для мух (11/31).

Поднимаемся вверх по лестнице.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Проникновение, 2. Главный холл, 3. Подвал, 4. Тюремный блок,
5. Канализация, 6. Мужское отделение, 7. Двор, 8. Женское отделение,
9. Административный блок, 10. Подземная лаборатория.
Объяснение концовки. DLC Whistleblower.




+ Добавить комментарий