Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Outlast. Прохождение игры


- -
Outlast Box
- Games is Art -

  Общая информация

В данном тексте прохождения Outlast есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, батарейки, документы, и особо страшные места.

Батарейки необходимы для работы видеокамеры в режиме ночного зрения. Только камера может помочь разглядеть что-то в полной темноте.

Документы и заметки являются бонусными предметами. Их не обязательно собирать для прохождения игры, но они необходимы, чтобы самостоятельно разобраться в запутанной концовке игры. Так же, все собранные документы нужны для получения достижений "Обучен" и "Пулитцер". Документы в дополнении Whistleblower нужны для получения достижений "Архивариус" и "Наследие".


Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Серым цветом выделена информация о расположении батареек.

Красным цветом выделены страшные места, внезапные пугающие события.

Фиолетовым цветом выделена информация о расположении документов.

Синим цветом выделена информация о расположении видео заметок.





  Прохождение уровней

  Проникновение
Outlast. Прохождение игры

Outlast. Проникновение

Цель: Осмотрите лечебницу Маунт-Мэссив.

Персонаж под нашим управлением - репортёр Майлз Апшер. В его роли мы прибываем в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» (Asylum Mount Massive) в поисках эксклюзивных видеоматериалов.

С соседнего сидения берём документ Информатор (1/31), батарейки и видеокамеру. Выходим из автомобиля. Внутри охранного поста ничего нет, сразу подходим к решетчатой двери, открываем её (нажимаем левую кнопку мыши (ЛКМ)).

Заметка. Сразу за решеткой включаем камеру, снимаем фасад центрального здания, получаем заметку Лечебница Маунт-Мэссив (1/31).

Идём к парадному входу в замок, он двери закрыты. Идём в левую сторону двора, приседаем (клавиша «Ctrl») и пролазим в пролом решетчатой двери. Попадаем в левую часть двора. Забираемся по лестнице наверх, идём по строительным лесам, перепрыгиваем яму (клавиша «пробел»), забираемся на уступ (клавиша «пробел»), а затем в окно второго этажа.


Внутри комнаты гаснет свет. Берём камеру (нажимаем правую кнопку мыши (ПКМ)), включаем на ней режим ночного зрения (клавиша «F»). Идем в дверь, откуда виден свет. Выключаем ночное зрение, так как на это тратится драгоценный заряд батареи видеокамеры. Мы вышли из комнаты «А215», теперь заходим в комнату «А218».

Идём по коридору, протискиваемся между шкафами. В первой комнате слева «А216» в открытом ящике стола находим батарейку для видеокамеры.

Документ. Во второй комнате слева «А214» на столе находим документ Отчет о состоянии пациента Уильяма Хоупа (2/31).

Чтобы продвинуться дальше, идём в комнату справа «А211», забираемся в трубу вентиляции, откуда капает кровь. Ползя по вентиляции, смотрим в решетки слева, и видим внизу убегающего сумасшедшего.

Выбравшись из трубы, заходим в библиотеку (Library). На входе нас ждёт неожиданное ужасное зрелище - истерзанные люди, повешенные на петлях и посаженные на кол. Один из людей оказывается ещё жив, он перед смертью предупреждает нас о сумасшедших, вырвавшихся на свободу, и советует покинуть это место.

Заметка. Снимаем на видео всю речь человека, проткнутого колом, получаем заметку Я внутри (2/31).

Проходим библиотеку и снова попадаем в коридор, но уже с другой стороны завала. В туалете лежит ещё одна батарейка. Идём вперёд, протискиваемся через книжные шкафы на пути. В этот момент, внезапно, сзади нас хватает здоровенный псих, и выбрасывает через стекло вниз на первый этаж.





  Главный холл
Оутласт. Прохождение игры

Outlast. Главный холл

Цель: Выбраться из лечебницы через главную дверь.

Пока мы лежим, нас осматривает псих в одеянии священника. Приходим в сознание после падения. Вокруг трупы охранников и лужи крови, никого в живых нет. Нам нужно выбраться из этого здания. Идём в комнату охраны, чтобы открыть главные двери. Но сама комната закрыта на ключ-карту. Придётся поискать её у мёртвых охранников.

В коридоре слева в комнате «А103» находим мертвого охранника и батарейку у камина. В коридоре справа - пустой туалет.

Документ. В холле впереди на центральной круглой стойке находим документ Ордер на арест имущества (3/31).


Входим в единственный открытый офис слева.

Документ. В архивном помещении с полками документов в тёмном углу справа находим Отчет о состоянии пациента Криса Уокера (4/31).

Через офис выходим в коридор. Здесь видим больного на коляске. Проходим в комнату «А115», в ней сумасшедшие смотрят на окровавленный телевизор с помехами, и не замечают нас.

Заметка. Снимаем на видео пациентов, получаем заметку Овощи и сдохший телевизор (3/31).

Спокойно проходим мимо них, через заколоченную дверь пролазим снизу в соседнюю комнату «А114», где с трупа охранника снимаем карточку доступа. Возвращаемся в центральное помещение. По пути назад на нас внезапно напрыгнет больной из инвалидной коляски. Отбившись, идём дальше.


Из центрального помещения входим в дальний правый коридор. В первой комнате слева – туалет.

Заметка. В туалете открываем центральную кабинку, снимаем на видео увиденную надпись, получаем заметку Свидетель (4/31).

В комнате «А121» справа – множество стеллажей, а в углу на столе лежит батарейка. Во второй комнате слева – комната охраны, заходим в неё в последнюю очередь.

Документ. В дальней комнате слева «А126» – на угловом столе лежит документ Отчет об экономической целесообразности проекта «Вальридер» (5/31).

Входим в комнату охраны «Security», садимся за клавиатуру, пытаемся разблокировать электрические двери. На мониторе справа видим, как один из сумасшедших выключает электричество во всём здании.





  Подвал
Аутласт. Прохождение игры

Outlast. Подвал

Цель: Перезапустить генератор в подвале.

В комнате охраны включилось аварийное освещение. Во входную дверь кто-то начинает ломиться. Быстро прячемся в шкафчике для одежды.

Заметка. Сидя в шкафу, включаем видеокамеру, снимаем, как Крис Уокер вышибает дверь, получаем заметку Чёртов Верзила (5/31).

Здоровенный урод осматривает всю комнату и уходит ни с чем. Выбираемся из шкафчика. По темноте идём в главный холл, а оттуда справа спускаемся по лестнице в подвал.


В подвале проходим через пролом в стене.

Справа на столе забираем документ МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза (6/31).

Входим в центральное помещение подвала. Здесь видим генератор, но для его запуска нужно включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. В каждой боковой комнате включаем по одному бензонасосу.

После этого третью закрытую дверь выбьет сумасшедший с дубинкой и начнёт искать нас. Быстро выходим в центр, включаем ночное видение, смотрим по какой стороне пойдёт псих, сами идём по другой стороне. Когда зайдём в выбитую дверь, псих увидит нас в любом случае. Бежим по коридору, сворачиваем налево, а на следующем повороте направо, перепрыгиваем столы на дороге. В последней комнате закрываем за собой дверь, включаем рубильник. Если псих всё ещё преследует нас, прячемся в шкаф для одежды.

В первой комнате справа на полке находим батарейку, во второй комнате батарейка на полке.

Возвращаемся в центральное помещение, нажимаем кнопку на генераторе – от этого снова включается свет.


Цель: Вернитесь в диспетчерскую службы безопасности.

Выходим из подвала, возвращаемся в комнату охраны и снова садимся за клавиатуру. Внезапно кто-то нападает сзади и вкалывает нам шприц. Этого психа зовут отец Мартин, на мониторе он показывает нам видео, где охранников убивает что-то невидимое.





  Тюремный блок
Outlast. Прохождение игры

Outlast. Тюремный блок

Цель: Выбраться из блока

Оказываемся в камере для сумасшедших.

Заметка. Включаем камеру и осматриваем все стенки камеры, чтобы получить новую заметку Камера отца Мартина (6/31).

Выходим из камеры, вокруг видим множество сумасшедших, вышедших из комнат. За решеткой видим двух голых психопатов, они планируют нас убить и мысленно уже делят между собой наши органы. Спускаемся на первый этаж, входим в четвёртую камеру слева, в ней протискиваемся в щель в стене, по ящику забираемся в закрытую часть второго этажа.

Заметка. Сразу после подъёма на второй этаж включаем видеокамеру с ночным видением, снимаем извращенца с трупом, получаем заметку Говорящий с мертвецами (7/31).

На втором этаже идём по единственному пути, выходим в первое помещение. Проходим по карнизу то место, где обвалился пол. Дальше заходим в правый коридор.


Цель: Идите по кровавому следу к выходу.

Переходим из блока «B» в блок «А» через воздушный шлюз. Под лестницей находим батарейку. Поднимаемся наверх, видим сумасшедшего, читающего кровавую надпись на стене.

Документ. В тупике слева находим документ Отец Мартин. Художник, рисующий пальцем (7/31).

Спрыгиваем в пролом на полу.


Здесь стальная дверь с электронным замком, которую нужно открыть. Впереди тупиковая комната, где за решеткой сидит один псих.

В коридоре перепрыгиваем стол, заходим в другую комнату. Первый псих в комнате не опасен, если к нему не подходить. В прачечной комнате за ним лежит батарейка. Идём дальше по коридору, встречаем второго психа. Быстро убегаем от него назад в тупиковую комнату, там прячемся в шкафу. Дожидаемся, пока псих всё осмотрит и уйдёт вниз. Снова идём в комнату охраны, где был псих, нажимаем кнопку на панели управления. Электронный замок открывается.

Идём назад к перекрёстку коридоров. Теперь и первый псих нападает на нас, от него так же прячемся в шкафу в комнате охраны. Проходим в стеклянные двери, попадем в следующую зону.


За решеткой снова видим двух голых психов. Дверь в коридоре закрыта, поэтому вылезаем в разбитое окно, по карнизу добираемся до следующего открытого окна.

Документ. Через окно входим в комнату охраны, справа на столе находим документ Памятка по обслуживанию очистительного входа (8/31). В левой части комнаты находим батарейку.

Выбираемся в коридор, входим в шлюз очистки со сломанными дверями.

Заметка. Идём по коридору, внизу видим здоровяка Криса Уокера, который отрывает другому психу голову, снимаем это на видео, получаем заметку Полная безопасность (8/31).

В конце пути у мёртвого охранника забираем карточку доступа. С карточкой подходим к закрытой двери Душевой (Showers).


Outlast. Тюремный блок

Цель: Выбирайтесь через душевую.

Попадаем в блок «D». Идём по коридору, внезапно впереди видим одного из двух голых психов. Второй незаметно подкрадывается сзади. Чтобы спастись, быстро выбираемся в разбитое окно справа, ползём по карнизу вперёд, забираемся в последнее окно. Бежим по коридору дальше. Выходим из душевой.

Документ. Идём в коридор справа. В комнате с электрическим стулом находим на столе документ Свидетельство о смерти доктора Вернике (9/31).

Идём в коридор слева. В самом конце у закрытого шлюза находим батарейку. Заходим в комнату охраны, нажимаем кнопку на панели. Внезапно в шлюз заходит здоровенный псих и начинает долбиться в стекло. Двери комнаты закрылись, поэтому отступить можно только через открывшуюся вентиляцию сзади наверху. Выбираемся в коридор. Псих выламывает дверь и гонится за нами. Бежим вперёд, но взрывом нас выбрасывает в окно.


Цель: Найдите обходной путь в душевую.

Попадаем на нижний этаж блока «C». Здесь всё завалено трупами и полная темнота. С верхнего этажа спускается здоровенный псих и начинает нас искать. Можно спрятаться под кроватью в любой из камер, а можно забежать под лестницу, и обойти психа там. Потихоньку обходим врага, поднимаемся на второй этаж. Обходим этаж по кругу, но в конце на пути опять стоит здоровяк, убегаем от него подальше, прячемся под кроватью в камере. Когда враг отойдёт подальше, пробегаем вперёд. В коридоре идём налево, протискиваемся через препятствия.

Впереди закрытые решетчатые двери. Справа есть дверь в душевую, но она тоже закрыта. Справа от душевой проползаем снизу через решетку. В это время внезапно видим выглядывающего психа, но он не агрессивен. Выходим в центральное помещение блока D.


В центре ничего нет, вокруг только психи в своих камерах. Сразу забираемся на второй этаж по стоящему слева столу. На 2-ом этаже на нас напрыгивает псих со стула, но другой псих вовремя его сталкивает вниз. Идём по краю сломанного пола, доходим до стены, перепрыгиваем пропасть.

Документ. В освещенной камере с кровавой надписью слева находим документ Некролог доктора Вернике (10/31).

Поднимаемся на 3-ий этаж. В крайней правой камере есть батарейка. Проходим вперёд по этажу, идём по узкому карнизу, в это время сзади из камеры нас хватает псих, отбиваемся от него. Проходим через пролом в стене, в одной из камер спускаемся в пролом на полу.

Упав, можем сходить влево и найти батарейку. Идём вправо, по кровавому следу.

Заметка. В комнате, залитой кровью, с надписями Walrider, снимаем все стенки на видеокамеру, получаем заметку Вальридер (9/31).

Входим на нижний этаж душевой. Здесь в дальнем левом углу лежит батарейка. В полу находим разлом, спускаемся в него, проползаем до входа в канализацию.





  Канализация
Прохождение Outlast

Outlast. Канализация

Цель: Найдите выход из канализации.

Идём в тоннель справа, поворачиваем налево, пролазим в небольшую сточную трубу. Впереди видим психа, пробегающего слева направо.

Документ. Выйдя из трубы, на развилке идём в коридор слева, в окровавленном месте находим документ Евангелие Песка (11/31). Обходим тоннель по кругу, возвращаемся на развилку.

Идём в тоннель с деревянным препятствием, протискиваемся между досками.


Цель: Спустите воду, открыв 2 заслонки.

Попадаем в комнату, где есть карта тоннелей канализации, а рядом люк в затопленную часть. Нам нужно попасть и в желтую, и в оранжевую комнату, отмеченные на карте.

Проходим в помещение с ящиками, и видим впереди здоровенного психа Криса Уокера. Здесь хорошее освещение, прятаться бесполезно, поэтому сразу бежим в правый тоннель. Добегаем до конца, закрываем за собой дверь, крутим оранжевый вентиль. Прячемся справа за стеллажом. Когда здоровяк войдёт, он пойдёт осматривать шкафчики слева, в это время бесшумно выходим из комнаты.

Возвращаемся в помещение с ящиками. В тупике прямо по курсу, откуда вышел здоровяк, лежит батарейка. В дальнем левом углу идём в тоннель к желтому вентилю. Здесь можно оторваться от психа, если пролезть в сточную трубу, затем в узкий проход между досок. Крутим желтый вентиль. В тоннеле, чтобы вернуться назад, приманиваем психа поближе и проползаем через сточную трубу. Бежим в комнату, где висела карта. Спускаемся по лестнице вниз (Lower Junction).

По затопленной части проходим вперёд, вокруг ничего интересного. Лишь в конце пути внезапно вырывается струя пара из трубы. Поднимаемся наверх, видим сверху психа, но он быстро убегает.


Outlast. Канализация

Цель: Найдите выход из канализации.

Поднявшись, попадаем в канализацию административного блока (Admin Block). Идём по прямой. Впереди за камнями увидим психа с фонариком, напевающего какую-то молитву. Проходим до конца тоннеля, около трупа охранника находим батарейку. Входим в боковую комнату, здесь псих отгородился мебелью и рассказывает о мёртвом живом докторе.

Заметка. Снимаем на видео рассказ психа, получаем заметку Доктор мертв (10/31).

По лестнице спускаемся на нижний уровень канализации. Внизу видим кровавую воду и две надписи: Мужское отделение (Male Ward) и Женское отделение (Female Ward). Справа тоннель закрыт, так что идём налево. Внезапно, сверху скидывают труп, и в воде всплывает множество пиявок. Проходим вперёд, слева за решеткой видим психа, нырнувшего в воду. Дальше дверь оказывается закрыта, поэтому проползаем по узкой сточной трубе.

Попадем в техническое помещение с трубами и коробками. Проползаем под мостом, забираемся наверх, входим в дверь между труб, но за ней сквозь доски пытается напасть псих. Идём в другую дверь, спрыгиваем в воду. На плавающем ящике находим батарейку. Рядом с тремя ящиками забираемся наверх, спрыгиваем в воду в следующем отсеке. Точно так же проплываем по третьему отсеку.

Документ. Видим большую круглую решетку и небольшой проём в ней - это выход отсюда. Но перед тем как выйти, смотрим наверх, видим обломок мостика на втором этаже. Подпрыгивем и забираемся на этот мостик. Проходим в отдельную комнату на втором этаже, находим документ Кровотечение продолжается (12/31). Спрыгиваем обратно в воду.

Попадаем в большое тёмное помещение с водой. Здесь ничего интересного нет, кроме здоровенного психа, поэтому можно сразу идти на свет в центре помещения. Забираемся по обычной лестнице наверх, перепрыгиваем пропасть, залезаем наверх по пожарной лестнице.


Наверху видим спокойного психа. Проходим в узкий коридор, и здесь на нас начинает бежать псих с дубинкой. Пробегаем вперёд, сворачиваем в небольшое ответвление слева. Как только псих окажется рядом, оббегаем его по кругу, бежим вперёд. Сворачиваем налево, затем ещё раз налево, по круговой лестнице снова спускаемся на нижний уровень.

В канализации впереди видим убегающего психа. Идём вперёд по тоннелю. Протискиваемся между досками, видим лестницу наверх.

Заметка. Идём до конца тоннеля, там за дверью видим кучу тел. Включаем камеру в обычном режиме, снимаем то, что за дверью, получаем заметку Пиршество для мух (11/31).

Поднимаемся вверх по лестнице.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Проникновение, Главный холл, Подвал, Тюремный блок, Канализация,
Мужское отделение, Двор, Женское отделение,
Административный блок, Подземная лаборатория, Объяснение концовки.
DLC Whistleblower.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение основных миссий:
Проникновение.
Главный холл.
Подвал.
Тюремный блок.
Канализация.
Мужское отделение.
Двор.
Женское отделение.
Административный блок.
Подземная лаборатория.

Объяснение концовки.

DLC Whistleblower.