Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры (3)


- -
PvZ 2 Box
- Games is Art -

  Прохождение уровней

Советы по прохождению. Выбор уровня:
Egypt Pirate West Future Dark Beach
Caves Lost Neon Jurassic Modern No


Основные уровни

Вся игра разделена на отдельные главы, представляющие собой различные исторические эпохи. В каждой главе есть 16-32 уровней, которые необходимо проходить последовательно.


Бесконечный режим

Кроме того, в каждой главе есть отдельный бесконечный режим: Pyramid of Doom в Египте, Dead Man’s Booty в Пиратских морях, Big Bad Butte на Диком западе, Terror from Tomorrow в Далеком будущем. В бесконечном режиме можно проходить уровень за уровнем, и накапливать золото для последующего прохождения обычных уровней.


Особые события

Время от времени на случайном обычном уровне может появиться особый враг Зомби-Йети. Об этом сообщит надпись «Yeti spotted!». Если мы сыграем в этот уровень и сможем поймать и уничтожить Йети, то получим сокровище. Обычно, сокровище – это большая сумма золота или кристаллов.

Другое особое событие – Пиньята вечеринка (Pinata Party). Вечеринка проводится периодически через определённое время. На карте уровня информацию о вечеринке можно увидеть в левом нижнем углу. Если вечеринка ещё не наступила, то в углу показывается оставшееся время, а если наступила – появляется кнопка «Play Event». На вечеринке нам нужно пройти один уровень со случайными растениями и врагами. За победу мы получаем возможность вскрыть 3 из 16 цветных игрушек, внутри которых спрятаны случайные бонусы.




  1. Ancient Egypt (Древний Египет)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры. Уровни

Древний Египет. Уровень 2

1 уровень. Отбиваемся от обычных зомби. За победу получаем карту миров.


2 день. Изучаем бонус удобрения, дающий временное усиление любого растения. За победу получаем новый тип растений - Капустопульта.


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг.


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста.


Древний Египет. Уровень 6

6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.


8 день. Мини-босс: Мумифицированный Гаргантюа. (Условия: нельзя выкапывать растения). Расставляем растения с конвейера, готовимся к приходу огромного монстра. Для уничтожения босса экономим удобрения, используем их на Капустопульты при появлении босса. За победу получаем ключ к другим мирам. Теперь можно сразу перейти к Пиратским морям, если последующие миссии в Египте покажутся сложными.


Древний Египет. Уровень 9

9 день. Появляются зомби с факелами. Ставим прямо перед ними Морозную капусту, чтобы потушить огонь. За победу получаем растение Разрушитель гробниц.


10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.


Древний Египет. Уровень 13

13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли.


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.


Древний Египет. Уровень 17

17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.


Древний Египет. Уровень 19

19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель.


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.


Древний Египет. Уровень 21

21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.


Древний Египет. Уровень 25

24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух.


25 день. Босс: Зомбот – Наездник Сфинкса. Размещаем все появляющиеся растения. Ставим гороховые Повторители, Капусту брокколи прямо перед боссом и усиляем их, чтобы нанести боссу максимум урона.




  2. Pirate Seas (Пиратские моря)
Plants vs. Zombies 2: It's about time. Прохождение, тактика

Пиратские моря. Уровень 1

1 день. Сражаемся с простыми зомби. На средней линии нужно поставить и защиту и боевое растение. Хотя туда не ведёт дорога, но скоро появятся зомби, раскачивающиеся на верёвке, способные перепрыгнуть клетки с водой. За победу получаем растение Кукуруза-пульта.


2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист.


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.


Пиратские моря. Уровень 5

5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы.


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.


Пиратские моря. Уровень 8

8 день. Мини-босс: Гаргантюа-пират. (Условия: нельзя выкапывать растения). Перед боссом можно поставить пару мин, этого будет достаточно.


9 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Весенний боб.


10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка.


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел.


Пиратские моря. Уровень 15

15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.


Пиратские моря. Уровень 18

18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы.


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.


Пиратские моря. Уровень 22

22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.


Пиратские моря. Уровень 25

24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба.


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе. Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация, Растения, Зомби, Улучшения,
Уровни: Египет, Пираты, Запад, Будущее, Темные века, Пляж,
Пещеры, Город, Неон, Болото, Настоящее.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
Растения. Зомби. Улучшения.

Прохождение уровней:
1. Ancient Egypt, 2. Pirate Seas,
3. Wild West, 4. Far Future,
5. Dark Ages, 6. Big Wave Beach,
7. Frostbite Caves, 8. Lost City.
9. Neon Mixtape Tour, 10. Jurassic Marsh,
11. Modern Day.

Достижения. Вопросы - ответы.