Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры (5)


- -
PvZ 2 Box
- Games is Art -

  Прохождение уровней

Советы по прохождению. Выбор уровня:
Egypt Pirate West Future Dark Beach
Caves Lost Neon Jurassic Modern No


  5. Dark Ages (Тёмные века)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры на пк. Тактика

Тёмные века. Уровень 2

1 ночь. Подсолнухи брать не нужно. Уровень проходит ночью, и солнечную энергию не добыть обычным способом. Но в комплекте есть Солнечный гриб, который добывает энергию в любое время суток.

На поле очень много надгробных плит, и по ходу игры они будут только добавляться. Обязательно берём в комплект Плющ, разрушающий могилы. На плитах есть изображения солнца или листка, если сломаем такие плиты то получим бонус – дополнительную энергию или одно удобрение.

За победу получаем растение Солнечный гриб.


2 ночь. В комплекте нам дают Солнечный и Пыхтящий гриб. Обязательно берём Плющ. Садим два ряда Солнечных грибов. Пыхтящие грибы постоянно высаживаем в центре поля. Это защитит нас на первое время. Дальше высаживаем обычные растения на своё усмотрение. Можно взять защитные орехи, кукурузу, боксёров, драконолисты. За победу получаем растение Пыхтящий гриб.


3 ночь. Всё то же самое, но теперь из могил начнут выскакивать Импы-монахи. Вовремя уничтожаем плиты, чтобы враги не появились в нашем тылу.


4 ночь. Нужно брать растения с конвейерной ленты. Ставим Гипно-грибы прямо перед сильными врагами в касках. Зомби съедят этот гриб и перейдут на нашу строну. За победу получаем растение Дымо-гриб.


5 ночь. Среди врагов появляется Шут-зомби. В него нельзя попасть обычными снарядами, поэтому ставим против него большие боевые грибы.


Тёмные века. Уровень 6

6 ночь. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим ряд кукуруз, за ним ряд драконолистов и молний, впереди – ряд орехов. В ряду с обычными орехами ставим Неуязвимый орех из будущего. Если враги будут доедать кого-то из орехов, применяем удобрение на орех из будущего, чтобы создать защитное поле. По началу, некоторые места будут заняты плитками. Сначала расставляем растения на пустые места, начинаем уровень, а потом в ходе игры добавляем растения туда, где стояли надгробные плиты. За победу получаем растение Солнечный боб.


7 ночь. Обычный уровень. Теперь у нас есть Солнечный боб, с его помощью можно накапливать энергию на более мощные растения. Солнечный боб нужно скармливать бронированным зомби, после этого из зараженного зомби начнёт сыпаться энергия от каждого удара.


8 ночь. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). В комплекте только одно боевое растение – Дымо-гриб. Сильных врагов нужно отравлять Гипно-грибом. Плиты нужно вовремя убирать Плющом.


Тёмные века. Уровень 9

9 ночь. На поле появляются волшебные зелья. Если зомби выпьет розовое зелье, то он станет больше и здоровее. Если выпьет оранжевое зелье – то начнёт быстрее бежать. Для защиты лучше ставить драконолисты и молнии, которые хорошо останавливают шутов.


10 ночь. Мини-босс: Гаргантюа темных веков. (Условия: нельзя выкапывать растения). Ставим грибы прямо перед плитами, чтобы побыстрее их уничтожить. Картофельные мины сажаем в последнем левом ряду на всякий случай. Вовремя используем удобрения на грибы, чтобы сдуть врагов вправо. Но не тратим всё удобрение, а копим его на встречу с Гаргантюа. Ставим перед Гаргантюа усиленные шипы, чтобы дольше задержать его на одном месте.



11 ночь. Среди врагов появляются волшебники, они временно превращают наши растения в овец. Обычно под магию попадаются орехи, и враги быстро проходят мимо них. Нужно или стоить два ряда орехов впереди, или сзади построить замедляющие дальнобойные растения: кукурузу, морозный арбуз.


Тёмные века. Уровень 12

12 ночь. (Условие: не дать погибнуть грибам на левой линии). Проблема в том, что маленькие грибы сами по себе через пару минут засыхают, даже если их никто не трогает. Чтобы грибы прожили до конца уровня, нам нужно время от времени использовать на них удобрение, от этого они будут обновляться. Использовать удобрение лучше, когда они полностью белеют. Когда грибы начнут мигать, нужно срочно их усилять, это последний момент, чтобы их спасти. Пару раз можем применить удобрения на другие цветы для защиты, всё остальное - тратим на грибы.


13 ночь. Берём растения с конвейера. Здесь нам дают платный орех арахис (Pea-nut), он такой же прочный как орех, но при этом может стрелять как горохострел. Расставляем арахис в центре, слева за ними ставим большие грибы, маленькими грибами и плющом ломаем надгробные плиты.


14 ночь. (Условие: произвести 5000 энергии). Солнечных грибов здесь нет, энергию нужно зарабатывать, разрушая солнечные надгробия, и давая съесть сильным врагам солнечный боб. Чтобы получить побольше солнца, садим боб за клетку перед врагом, используем на нём удобрение, пока его не съели.


Тёмные века. Уровень 16

15 ночь. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим ряд кукурузы, ряд боксёров, ряд орехов. Оставшиеся 700 энергии предназначены для использования вишневой бомбы во время боя, чтобы оперативно разрушать плиты и взрывать волшебников. За победу получаем Гриб-магнит (Magnet-shroom).


16 ночь. Среди врагов появляются зомби-короли, они могут одевать ближайших зомби в рыцарские шлемы. А мы, с помощью нового гриба-магнита, можем отбирать эти шлемы. Так же используем молнии, огнелисты, бесплатные грибы, вишневую бомбу против магов и королей.


17 ночь. Уровень с зельями на поле. Садим два ряда солнечных грибов, бесплатными грибами и огнелистами отбиваемся от врагов, затем выстраиваем ряды двойных горохострелов. Вишнями взрываем магов и королей.


18 ночь. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). В комплекте всего пять растений. Вместо защитных орехов - арахис, бомб нет, поэтому ставим побольше кукурузы против волшебников.


Тёмные века. Уровень 20

19 ночь. (Условие: защитить 3 гриба-магнита в центре). Берём в комплект два вида орехов: обычный и из будущего. На первое время берём бесплатные грибы, а на последние этапы - огнелисты и арбузопульты. Строим два ряда солнечных грибов. Если к грибам-магнитам подбираются, тратим удобрение на орех из будущего, он поставит защитное поле.


20 ночь. Босс: Зомбот Темный дракон. Размещаем все появляющиеся растения. Ставим кукурузу, грибы, арахис. Грибы магниты ставим далеко в тылу, в этом уровне они действуют на всё поле и, к тому же, на время оглушают самого босса. Когда выходят волшебники, используем удобрение на кукурузу, чтобы временно остановить их и не дать заколдовать растения.




  6. Big Wave Beach (Пляж большой волны)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры на ПК

Пляж. Уровень 2

1 день. В этом мире половина игрового поля затоплена водой. На воде можно ставить лилии, а уже на них сажать обычные растения. Отбиваемся от зомби, выходящих из воды, в награду получаем новое растение Лилия (Lily Pad).


2 день. Здесь вначале можно ставить растения на любом месте, но через пару минут правую часть игрового поля затопит прилив до обозначенной линии. на уровне очень много бронированных зомби, поэтому лучше взять в комплект двойные подсолнухи, двойные горохострелы, и прочие мощные растения.


3 день. Здесь мы берём растения с конвейера. Нам дают только горохострелы и Чомперы (Chomper) - плотоядные растения, заглатывающие врагов. Слева ставим две линии горохострелов, справа перед линией прилива ставим две линии Чомперов. Когда нападают большие толпы врагов, следим, когда съедят одного из Чомперов, сразу же ставим на его место нового, чтобы не съели соседнее с ним растение.


4 день. Появляется новый враг - русалки. Они появляются перед линией прилива, когда уровень воды сначала поднимается, а затем опускается обратно. Против русалок нужно строить несколько защитных растений и в левой части игрового поля. За победу получаем случайный бонус.


5 день. Здесь мы берём растения с конвейера. Нам дают только Горохострелы, Орехи и Водоросли (Tangle Kelp) - их можно ставить только в воде, они утягивают на дно одного зомби, после чего сами исчезают. Ставим водоросли только на пути зомби в металлических ведрах, остальных убьют горохострелы. Тратим удобрения на водоросли, чтобы они утопили всех зомби, находящихся в воде.


6 день. (Условие: нужно играть с половиной выбранных растений). На выбор даётся всего две ячейки, берём боксёров и двойные подсолнухи. Слева всего два ряда на суше. Один ряд занимаем двойными подсолнухами, второй - горохострелами, третий - боксёрами, четвёртый - орехами. Русалки будут появляться на линии прибоя, но боксёры быстро х ликвидируют, они могут ударять назад. За победу получаем Водоросли (Tangle Kelp).


Пляж. Уровень 7

7 день. Здесь всё поле может затопить. Но в начале уровня, пока волны не подошли, ставим растения хоть где, а лилии под них можем подставить позже.


8 день. Нужно брать растения с конвейерной ленты. Из растений есть только новые Боулинг-луковицы (Bowling Bulb). Они не садятся, а сразу катятся на врага, а потом рикошетом попадают ещё в нескольких врагов по близости. Лучше ждать и подпускать зомби поближе, так луковицы смогут отрикошетить в большее количество врагов. Цвет лука не имеет значения, а вот электрические луковицы гораздо мощнее, их нужно тратить на бронированных врагов.


9 день. (Условие: нельзя ставить растения на двух левых рядах). Места для растений мало, берём двойные подсолнухи. На первое время берём бесплатные грибы, а на поздние этапы что-то дорогое и сильное, типа арбузопульт.


10 день. Нужно брать растения с конвейерной ленты. Здесь мы расставляем уже целые грядки с боулинг-луковицами, ставим их в левом ряду, перед ними - горохострелы. Если используем удобрение на луковицы, они выпустят три электрических шара. Водоросли используем на бронированных зомби. Лилии нам здесь не нужны, поэтому ставим их перед ныряльщиками, чтобы они поднимались из воды, и луковицы могли расстреливать их издалека.


Пляж. Уровень 11

11 день. (Условие: нужно играть с половиной выбранных растений). На выбор даётся всего две ячейки, берём огнелисты и бесплатные грибы. Отбиваемся грибами, высаживаем два ряда подсолнухов, копим деньги на луковицы. Здесь против нас играют зомби-серферы, нужно перед ними ставить защитные орехи, чтобы они упали с доски. Если серфер упадёт в воду, то ничего не случится, если он упадёт у берега, то на самом берегу его доска воткнётся в песок, и в этом месте нельзя будет садить растения. За победу получаем Боулинг-луковицы (Bowling Bulb).


12 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим линию луковиц, линию орех, запускаем уровень. Оставшуюся энергию вовремя тратим на водоросли, лилии, вишневые бомбы для уничтожения серферов.


Пляж. Уровень 13

13 день. (Условия: 1 – произвести больше 2000 энергии, 2 – не сажать больше 16 растений). Лилии тоже считаются за растения, так что мы можем высадить растения лишь на 8 клетках. Берем двойные подсолнухи, водоросли, лилии, луковицы, орех из будущего. В самом начале застраиваем линию из пяти подсолнухов, копим энергию. От первых зомби отбиваемся водорослями. Ставим один орех из будущего, используем на него удобрение, чтобы появилось защитное поле. Затем постепенно убираем подсолнухи, высаживаем луковицы на всех линиях.


14 день. (Условия: Играем выбранным набором растений). Используем плотоядные растения, чтобы съесть серфингистов, когда они уже упали.


15 день. (Условия: Защитить линию картофельных бомб). Берём двойные подсолнухи, орех из будущего, кукурузу, водоросли, луковицы. Ставим защитное поле впереди с помощью ореха из будущего, перед минами ставим луковицы, сзади - ряд подсолнухов и кукуруз.


Пляж. Уровень 16

16 день. Мини-босс: Гаргантюа глубокого моря. (Условия: нельзя выкапывать растения). Ставим луковицы в линию на берегу. Плотоядные растения ставим только перед сильными врагами. Когда едет несколько серфингистов, ставим водоросли и применяем на них удобрение. Против гаргантюа применяем удобрение на луковице в его ряду. Возможно, придётся покупать удобрения за 1000 монет, если их не будет хватать.



17 день. Среди врагов появляются зомби с осьминогами, они издалека бросают осьминогов на растения и выводят их из строя. Против новых врагов берём растения, ударяющие по нескольким линиям: грозоцветы, огнелисты, тройные горохострелы. Так же зомби-осьминогов можно топить водорослями.


18 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Новое растение Гуава-крокодил или Гуакадил (Guacodile). Их можно поставить и на воду, но если поставим на сушу или на лилии, то они будут стрелять. Если враги подойдут ближе, гуавы поплывут вперед как крокодилы и съедят на своём пути слабых зомби. Здесь появляется много носителей осьминогов, а атаковать их нечем, так что придётся потратиться на применение бонусов типа снежков или электричества.


19 день. (Условие: нужно играть с половиной выбранных растений). Берём вишню и орех из будущего. Одним орехом создаём защитное поле. При появлении осьминога, перед врагом ставим лилию, а на неё вишню, чтобы взорвать опасного врага. В награду получаем семена растения Гуакадил (Guacodile).


Пляж. Уровень 20

20 день. Очень сложный уровень, нужно тратить на него бонусные улучшения. Лучше всего взять подсолнух, подсолнухи или солнечный гриб с усилением, чтобы вначале иметь большой запас энергии. Во втором ряду садим усиленные подсолнухи, в первом - боулинг луковицы. Впереди добавляем другие атакующие растения, лучше огнелисты. Впереди ставим два вида защитных орехов. Вишней вовремя взрываем осьминогов, чтобы они не блокировали наши растения. За прохождение уровня получаем доступ к "Tiki Torch-er" - бесконечный режим на пляже.


21 день. (Условия: Берём растения с конвейера). На нас нападают серфингисты и ныряльщики, мы защищаемся только лилиями, морозной капустой и премиум растением - колючками. Ставим лилии, а на них капусту. Нам нужно как можно раньше заморозить серфингистов, чтобы они не успевали доезжать до берега и ставить свои доски. Собираемые усиление не экономим и тут же используем их на колючки.


22 день. Появляются зомби-рыбаки, они цепляют наши растения удочками и тянут их вправо. Лучше ставить растения на берегу, или засадить всё лилиями, чтобы растения не тонули, когда их будут передвигать рыбаки. Садим два ряда подсолнухов, сзади ряд боулинг луковиц, впереди огнелисты и орехи.


Пляж. Уровень 23

23 день. (Условия: Защитить 3 банана в центре). Очень сложный уровень. Здесь лучше взять с собой усиленный орех из будущего, или любой усиленный подсолнух, чтобы быстро поставить мощные растения в начале уровня. Постоянно будут появляться рыбаки, поэтому перед бананами нам нужно заставить всё лилиями с защитными орехами. Не забываем пользоваться банановыми ракетами, нацеливаем их на осьминогов, рыбаков, гаргантюа.


24 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Появляются только боулинг луковицы. Подпускаем врагов поближе, и только потом запускаем шары, чтобы было больше рикошетов. Но если едут зомби на серфинге, издалека запускаем в них электрический шар.


25 день. (Условия: Потратить менее 3000 энергии, убить 10 зомби за 5 секунд). Очень сложная миссия. Лучше взять с собой усиление на водоросли или подсолнухи. На суше мало место, поэтому лучше использовать растение из следующего мира - летающую брюкву, её можно ставить в воздухе над водой. Для убийства 10 зомби используем одновременно несколько усилений на боевые растения. За победу получаем случайный костюм.


26 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Появляются только лилии, орехи и банановые ракеты. Садим орехи на крайне правых лилиях. Ставим бананы на берегу, постоянно запускаем ракеты в скопления врагов. В первую очередь сбиваем зомби на серфингах.


Пляж. Уровень 27

27 день. (Условие: нужно играть с половиной выбранных растений). Берем водоросли и вишневую бомбу. Вся территория под водой, берега нет. Занимаем три левых ряда: ряд подсолнухов, ряд боксеров, ряд орехов. Постепенно копим энергию, выкапываем подсолнухи, садим бананы. Появляющихся осьминогов и рыбаков убиваем ракетами. За победу получаем растение Банановая ракета (Banana Launcher).


28 день. (Условия: потерять не более 5 растений). Во втором ряду строим двойные подсолнухи, в третьем - огнелисты и молнии, в четвертом - орехи из будущего, можно совместить с большими орехами. Мелкие орехи лучше не применять, их быстро съедают. Постепенно в первом ряду строим 5 банановых ракет. Когда появятся рыбаки, применяем усиление на орех из будущего, он защитит всех силовым полем. Зомби на серфинге нельзя подпускать близко, поставив серфинг, они убивают сразу два растения - орех и лилию. Сбиваем их ракетами в самом начале пути.


29 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим 3 банана, 5 молний, 1 орех из будущего впереди. Используем усиление на орех, он прикроет всех защитным полем и защитит от удочек рыбаков. Молнии будут убивать обычных зомби, а нам нужно будет направлять банановые ракеты на особо опасных зомби на серфинге и осьминогов.


30 день. (Условие: защитить 5 гуакадилов на берегу). Очень сложный уровень. Берём усиление подсолнухов или несколько усилений боевых растений. Используем орех из будущего и его защитное поле против рыбаков. Хорошо помогает Георгина - растение из последующего мира.


Пляж. Уровень 32

31 день. (Условие: Комплект растений уже выбран). Это вспомогательные растения и одно боевое премиум растение - колючка. Энергию можно собирать только с помощью солнечных бобов, садим прямо перед сильными зомби. В опасные моменты применяем усиления на колючки.


32 день. Босс: Зомбот в Подводной лодке - акуле. Лучше взять с собой усиление одного из боевых растений: гуакадила, боулинг луковиц, банана. Размещаем все появляющиеся растения. Босс может затягивать в себя все растения с двух линий. Дожидаемся, когда босс сделает это, сразу же сажаем новые растения на эти места. Усиления лучше всего использовать на бананы.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация, Растения, Зомби, Улучшения,
Уровни: Египет, Пираты, Запад, Будущее, Темные века, Пляж,
Пещеры, Город, Неон, Болото, Настоящее.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
Растения. Зомби. Улучшения.

Прохождение уровней:
1. Ancient Egypt, 2. Pirate Seas,
3. Wild West, 4. Far Future,
5. Dark Ages, 6. Big Wave Beach,
7. Frostbite Caves, 8. Lost City.
9. Neon Mixtape Tour, 10. Jurassic Marsh,
11. Modern Day.

Достижения. Вопросы - ответы.