Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры (6)


- -
PvZ 2 Box
- Games is Art -

  Прохождение уровней

Советы по прохождению. Выбор уровня:
Egypt Pirate West Future Dark Beach
Caves Lost Neon Jurassic Modern No


  7. Frostbite Caves (Ледниковые пещеры)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры на ПК

Frostbite Caves. Уровень 3

1 день. Замороженные растения пропускают зомби мимо. Сами зомби не останавливаются нашей заморозкой, а лишь немного замедляются. Льдины с указателем заставляют зомби сменить линию движения. За победу на уровне получаем Горячую картошку (Hot Potato).


2 день. Горячей картошкой можем быстро оттаивать замороженные растения. На некоторых линиях время от времени проходит ледяной ветер. Если ветер пройдёт два раза, то все растения на линии замерзнут, и их нужно будет оттаивать.


3. (Условия: Берём растения с конвейера). Льдины с указателями расположены, так, что все зомби постепенно смещаются на верхнюю линию. Сверху от льдин ставим шипы. Применяем капусту-пропеллер (Hurrikale) на верхней линии, чтобы сдуть врагов назад.


4 день. Появляются зомби с молотками и сумкой, они бросаются снежками и тоже могут заморозить растения. Используем горячую картошку и драконолисты.


5 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Расставляем капустопульты и перцопульты, стреляющиеся огненными снарядами. Перцы могут размораживать и ближайшие растения сзади, и тех, в кого они попадают.


6 день. (Условия: Растения почти выбраны, самостоятельно можно выбрать только два растения). Выбираем драконолисты и вишню. За победу получаем Перцопульты (Pepper-nut).


7 день. Обычный уровень. Берем побольше огненных растений.


Frostbite Caves. Уровень 8

8 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Боксеров можем ставить слева от льдин, там они будут в безопасности, и смогут бить врагов.


9 день. Среди врагов появляются зомби на птицах, они могут перелетать льдины и все наши растения. Ставим на пути у птиц драконолисты, в самом левом ряду расставляем перцопульты.


10 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Здесь можем садить новое растение Чард-защитник (Chard Guard), он три раза может откинуть врагов назад, после этого его корень еще немного задерживает врагов как орех.


11 день. (Условия: Растения почти выбраны, самостоятельно можно выбрать только два растения). В комплекте нет защитных растений. Весь уровень построен так, что зомби смещаются вниз. На всём пути ставим Чардов, бобы. Выше льдин ставим драконолисты и тройные горохострелы. За победу получаем Чард-защитник (Chard Guard).


12 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Слева ставим ряд перцопультов. За льдинами ставим драконолисты. Перед перцами в узких проходах ставим защитные орехи.


Frostbite Caves. Уровень 13

13 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Берём двойные подсолнухи, перцопульты, чилибобы, орехи, вишню, чарды. Первое время отбиваемся чили-бобами, высаживаем две линии подсолнухов, в крайних левых рядах садим две линии перцопульт. В конце уровня появится гаргантюа, его убиваем вишневыми бомбами. У него на пути ставим чардов, чтобы он не подходил близко и не забросил импа в наш тыл.


14 день. (Условие: нужно играть выбранным комплектом растений). В центральном проходе ставим чарды, размораживаем подсолнухи, сзади садим перцопульты.


15 день. (Условие: защитить два перца, к которым ведут пути с льдин). Выбираем мощные дорогие растения и двойной подсолнух. Вначале отбиваемся чили-бобами, копим на дорогие огненные растения.


16 день. Мини-босс: Гаргантюа ледяных пещер. (Условия: нет защитных устройств). На поле есть льдины, и все они ведут вниз. Строим внизу самые сильные укрепления. На уровень можем взять усиление шипов, и ставить шипы в правой части экрана, чтобы возвращать туда врагов.



Frostbite Caves. Уровень 17

17 день. Здесь появляются враги троглодиты, они тащат перед собой ледяные блоки с замороженными импами. Чтобы побеждать новых врагов, нужно садить больше перцопульт.


18 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Нам дают растения ромашки-бумеранги, цитрусы и луковицы. Луковицы выдыхают едкий запах, и временно останавливают врагов перед собой, после одного использования сразу исчезают.


19 день. (Условие: за нас выбрано 4 типа растения: луковица, картошка, перцопульта, подсолнух). Добавляем в комплект защитные чарды, огнелисты, орехи. Картошкой растапливаем растения сзади, а огнелистами - защитные орехи впереди. За победу получаем новое растение Луковица (Stunion).


20 день. Среди врагов много троглодитов и их ледяных блоков. Берём только огненные боевые растения. За победу разблокируем бесконечный режим в этом мире - "Icebound Battleground".


Frostbite Caves. Уровень 21

21 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Нам дают огненные горохострелы, ставим их в ряд. Шипы садим на линии с льдинами, на центральной линии ставим несколько. Огнелисты ставим за льдинами. Дополнительные растения в первую очередь ставим на центральной линии, куда будут переходить большинство зомби.


22 день. Появляются зомби с деревом, из которых выбегают хорьки. Ставим пару рядов подсолнухов, сзади ряд перцепульт, впереди огнелисты и орехи. Появившихся хорьков можем взрывать вишней, так же их хорошо уничтожают огнелисты. В награду получаем случайный костюм для растения.


23 день. (Условия: защитить ряд чард-гуардов). Льдины направляют зомби на две нижние линии, там и строим основные укрепления. Наверху ставим пару огнелистов для защиты от перелетающих птиц. Главная опасность - зомби, которых приносит вьюга прямо к защищаемым растениям. Берём с собой чард-гуард, чтобы восстанавливать истраченные листы растений.


24 день. (Условия: произвести 2500 энергии). Берём двойные подсолнухи садим их в ряд, от первых врагов отбиваемся чили-бобами. Садим огненные растения: огнелисты, перцопульты. Применяем горячую картошку. Можем расставлять шипы на крайне правомряду.


Frostbite Caves. Уровень 25

25 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Нам дают растения Ротобага - летающая брюквы, они атакует по диагональным направлениям. Ставим их в центральных клетках, и в шахматном порядке, чтобы растения попадали друг в друга, и сбивали нарастающий лёд. Перцопульты расставляем в ряд слева. Луковицы можем ставить прямо на троглодитов, чтобы временно обездвиживать их.


26 день. (Условия: В комплекте поставлено растение брюква). Расставляем их за льдинами, добавляем огнелистов. Можем взять двойные подсолнухи, а в начале пользоваться энергией двух размороженных солнечных грибов. За прохождение уровня открываем доступ к растению Брюква (Rotobaga).


27 день. (Условия: Защитить 3 брюквы в центре). Берём двойные подсолнухи, садим их в два ряда. Первое время нас будут защищать брюквы. Впереди орехи и огнелисты. Сзади постепенно садим два ряда перцепульт. Больших зомби убиваем взрывной вишней.


28 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим ряд перцепульт, ряд из 2 огнелистов и 3 брюкв, ряд из орехов. Ещё 500 энергии оставляем на восстановление орехов в бою. Чтобы убить гаргантюа, ждём когда он подойдёт к огнелистам, два раза применяем усиление на них.


Frostbite Caves. Уровень 30

29 день. (Условие: комплект растений уже выбран). У нас подсолнухи, орехи, огненный горохострел, брюква и лук. Расставляем два ряда подсолнухов, слева ставим горохострелы. Брюквы можем ставить за льдинами. Постепенно увеличиваем количество огнестрелов, выкапывая одсолнухи. В награду получаем новый случайный костюм.


30 день. Босс: Зомбот наездник мамонта (Zombot Tuskmaster). Враг прячется под льдом, хоботом создаёт ледяные льдины перед собой, а так же пускает замораживающие волны. Когда разобьем любую из льдин, из неё выйдет случайный зомби. Наша задача - садить как можно больше растений, чтобы пробить ледяную защиту. Когда появится сам мамонт, только тогда можно наносить урон самому боссу. Делать это можно только с трех центральных линий, так что садим там более мощные растения.






  8. Lost City (Затерянный город)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры на ПК

Lost City. Уровень 2

1 день. Отбиваемся от зомби-исследователей. Поставив растение на клетку с золотой монетой, тут же получаем порцию солнца. Врагов очень много, нужно использовать двойные подсолнухи и копить на мощные растения. За победу получаем новое растение Красный стингер (Red Stinger).


2 день. Среди врагов появляются зомби-парашютисты, избавляемся от них с помощью красных цветков - стингеров. Ставим стингеры в левой части уровня, чтобы они стреляли двойными выстрелами.


3 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Нам дают Лаву-гуаву и Стингеров. Стингеры ставим в крайне левых рядах, чтобы получить достижение. А лаву-гуаву - прямо перед сильными врагами. Остающиеся лавовые лужи уничтожают всех наступивших обычных зомби и повреждают сильных. Так же Гуаву можно ставить прямо в скопление врагов, так как при взрыве она повреждает врагов и на соседних линиях.


4 день. Среди врагов есть зомби с лопатами. Они перекидывают растения через себя и идут вперёд. Используем против них мощные дальнобойные растения или взрываем их вишневыми бомбами.


5 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Используем растение A.K.E.E., стингеры и орехи.


6 день. Аки стоит в комплекте с самого начала, ставим её слева в тылу. За победу получаем новое растение Аки (A.K.E.E.) (своим видом и косточками похожа на хурму).


7 день. Среди врагов есть зомби-дама, её зонтик защищает от выстрелов катапульт, так что не применяем их. Ставим больше Красных стингеров.


Lost City. Уровень 8

8 день. (Условия: Не дать зомби пересечь линию цветов). Можем использовать только 4 выбранных растений: Стингеры, Аки, Грибы, Морозная капуста. Стингеры ставим в крайние левые ряды, Аки – перед линией цветов. Грибы и капусту хаотично расставляем впереди.


9 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Используем Колючий орех (Endurian). Это защитный орех, ударяющий врагов колючками.


10 день. За победу получаем Колючий орех (Endurian).


11 день. Появляются стрекозы, несущие зомби по воздуху. Нужно обязательно брать аки и высадить её в ряд за первую половину уровня, чтобы отразить воздушную атаку.


12 день. (Условия: Произвести 5000 энергии). Берём двойные подсолнухи, их нужно построить больше одного ряда, чтобы успеть накопить энергию. Вместо аки лучше берем клевер, чтобы сдувать насекомых. Слева садим два ряда стингеров. Впереди огнелисты и два вида орехов, чтобы успевать обороняться. За победу получаем случайный костюм.


13 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Левый ряд оставляем под аки и арбузы, а стингеры и горохострелы ставим во 2-3 ряд. Шипы расставляем в крайнем правом ряду.


14 день. (Условие: комплект растений уже выбран). У нас подсолнухи, лава-гуава и аки. Подсолнухи ставим на ряд с золотыми клетками. В левом ряду садим аки, перед появляющимися зомби. Постепенно расставляем два ряда подсолнухов и два ряда аки. Зомби с зонтиком неуязвим против катапульт, поэтому против него обязательно используем лаву-гуаву.


Lost City. Уровень 15

15 день. (Условие: защитить две аки). Сажаем два ряда подсолнухов, два ряда стингеров. Впереди огнелисты и орехи. насекомых сдуваем клевером. За победу получаем карту сокровищ.


16 день. Мини-босс: Гаргантюа носильщик. (Условия: нет защитных устройств). Ставим аки, стингеры. Усиления лучше тратить на колючие орехи. Лаву-гуаву бережем до конца уровня, когда на нас пойдут сразу 5 гаргантюа по всем линиям. В награду получаем ключ к следующему миру.


17 день. Появляются импы-носильщики, если они доберутся до золотых клеток, то соорудят там лагерь, откуда постоянно будут выходить враги. Садим на золотые клетки орехи или чили-бобы, чтобы не пропустить импов. Лучше взять два вида орехов. Если лагерь уже был построен, взрываем его вишневой бомбой. В награду получаем случайный костюм.


18 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Появляются георгины - фиолетовые бутоны, которые замедляют врагов. Действуют и на соседние клетки. Применяем их на летающих зомби и на скопления врагов.


19 день. (Условия: В комплекте есть георгина). Берем двойные подсолнухи, стингеры, вишню для уничтожения лагерей. За победу получаем новое растение Георгина (Stallia).


Lost City. Уровень 20

20 день. На поле нарисована большая буква "Z" из золотых плиток. Нам нужно как можно быстрее занять всё поле, для этого берём бесплатные грибы, чили-бобы. На всякий случай берём вишню, если импам удастся построить лагерь. Сзади постепенно расставляем двойные подсолнухи и стингеры. За победу открываем доступ к "Temple of Bloom" - бесконечный режим в Затерянном городе.


21 день. (Условие: комплект растений уже выбран). У нас есть солнечный боб, гриб-лягушка, георгина. Гриб-лягушка (Toadstool) - очень мощное премиум растение, оно хватает врага языком, дотягиваясь на 3 клетки вперед, и медленно съедает врага, после чего производит энергию. Садим их по центру. Солнечные бобы садим в кране правом углу. Георгины можно вообще не использовать.


22 день. На уровне расставлены ловушки. Коричневые - валун прокатывается сверху вниз по двум рядам. Красные - огонь сжигает всё на линии. Нажимаем ловушки, ставя бесплатные растения. Но кроме этого нужно расставлять стингеры в левом ряду, чтобы сбивать авиацию.


Lost City. Уровень 23

23 день. Появляются зомби - искатели приключений, они прыгают на поле, раскачиваясь на лианах. Берём двойные подсолнухи, стингеры, огнелисты, орехи эндурианы, грибы. Растения ставим подальше влево, чтобы зомби не смогли перепрыгнуть защитные орехи.


24 день. (Условие: Зомби не должны пересечь линию из цветов). Берём два вида орехов, клевер, двойные подсолнухи и бесплатные грибы. Быстро занимаем грибами золотые клетки, чтобы набрать энергии. Сдуваем парашютистов и насекомых. От копателей защищаемся, применяя усиление на орех из будущего.


25 день. (Условие: Почти весь комплект растений уже выбран). Берём двойной подсолнух и орех. В комплекте есть золотой листок, он делает клетку золотой, даже уже под посаженными растениями, и тем самым сразу даёт по 50 энергии, а потом вырабатывает энергию каждые 20 секунд.


26 день. (Условие: В комплекте выбран золотой лист). Защищаемся от копателей орехом из будущего. Ставим листы под подсолнухи. За победу получаем новое растение Золотой лист (Gold Leaf).


27 день. Берем двойные подсолнухи, молнии, стингеры, золотые листы, арбузопульты. Появляются зомби профессоры, которые стреляют лазером из черепа, так что орехи бесполезны, лучше поставить больше мощных атакующих растений. Золотые листы позволят нам набрать много энергии для дорогих покупок.


28 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). На уровне много ловушек, нам нужно быстро убивать зомби, чтобы они не успевали дойти до огненных ловушек. Занимаем три левых ряда, не трогая огненные кнопки. Подсолнух можем не ставить, энергию будут приносить золотые листы. За победу получаем случайный костюм.


29 день. Берём двойные подсолнухи, золотые листы, арбузопульты, молнии, бесплатные грибы. Быстро занимаем все золотые клетки грибами, а затем строим дорогие растения.


30 день. (Условия: Нельзя сажать на трех левых рядах). Стингеры здесь бесполезны. Берем бесплатные грибы, садим на все золотые клетки. Копим на мощные боевые растения. В качестве защиты берём орех из будущего, чаще применяем его защитное поле. В награду получаем новый случайный костюм.


Lost City. Уровень 32

31 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). Садим грибы слева, орехи на золотой линии справа. Затем плоды аки слева и лягушки за три клетки от орехов. Если успеем посадить второй ряд грибов, можно пользоваться выстрелами увеличительной травы.


32 день. Босс: Зомбот на дирижабле (Zombot Aerostatic Gondola). Лучше всего взять с собой усиление на несколько боевых растений из этого мира. На уровне установлены ловушки, но нет защитных устройств. Засаживаем две линии слева. Центральную ловушку постоянно применяем против скопления врагов, и ничего там не садим. Ждём, когда босс использует огненную ловушку на линию, только после этого садим растения. Боксёров ставим прямо перед дирижаблем, чтобы нанести большой урон.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация, Растения, Зомби, Улучшения,
Уровни: Египет, Пираты, Запад, Будущее, Темные века, Пляж,
Пещеры, Город, Неон, Болото, Настоящее.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
Растения. Зомби. Улучшения.

Прохождение уровней:
1. Ancient Egypt, 2. Pirate Seas,
3. Wild West, 4. Far Future,
5. Dark Ages, 6. Big Wave Beach,
7. Frostbite Caves, 8. Lost City.
9. Neon Mixtape Tour, 10. Jurassic Marsh,
11. Modern Day.

Достижения. Вопросы - ответы.