Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Plants vs. Zombies 2. Прохождение игры (7)


- -
PvZ 2 Box
- Games is Art -

  Прохождение уровней

Советы по прохождению. Выбор уровня:
Egypt Pirate West Future Dark Beach
Caves Lost Neon Jurassic Modern No


  9. Neon Mixtape Tour (Неоновый миксованый тур)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение

Neon Mixtape Tour. Уровень 2

1 день. Враги простые, берём любые растения. За победу получаем новое растение - Свекла (Phat Beet).


2 день. (Условие: в комплект уже поставлена свекла). Свекла атакует звуковой волной всех зомби на соседних клетках. Появляется новый зомби панк, он двигается быстрее, когда включается рок-музыка. У него металлические украшения, поэтому на него действует гриб-магнит.


3 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Нам дают премиум растения - кактусы, их колючки пролетают сквозь врагов, нанося урон всем, а если враги подходят ближе, кактус превращается в колючки на полу.


4 день. (Условия: Половина комплекта растений уже выбрана). Замедляем панков, ставим против них свеклы. В правом ряду можно расставить шипы.


5 день. (Условия: Защитить 2 свеклы и 2 ореха). Берем подсолнух, орех, магнитный гриб, свеклу, бесплатные грибы, чили-бобы. Ждём, когда панки подойдут и пнут защищаемые растения подальше (нужно чтобы сзади на линии была хоть одна свободная клетка, иначе растение улетит за экран и мы сразу проиграем), после этого ставим побольше магнитных грибов, чтобы не подпускать панков. За победу получаем растение Сельдерей Лазутчик (Celery Stalker).


6 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Расставляем сельдерей, его листы прячутся под землю, пропускают врагов, а потом ударяют их в спину. Уязвимы, когда кого-то ударяют, поэтому хороши лишь против одиночных врагов, типа панков, которые быстро бегут вперёд в одиночку.


Neon Mixtape Tour. Уровень 7

7 день. (Условия: В комплекте уже поставлены два растения). Повторяем тактику из предыдущего уровня.


8 день. Обязательно берем с собой сельдерей. На уровне много зомби на роликах, против которых помогают только атаки сзади.


9 день. (Условия: Произвести хотя бы 2000 солнца. Комплект растений уже выбран). Ждём, пока панки допинают подсолнухи к левому краю поля, после этого садим под них сельдерей. За победу получаем новое растение - Тимьяновое Искажение (Thyme Warp).


10 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Сельдереи не успевают убить зомби в металлических шлемах , поэтому применяем тимьян, чтобы вернуть их в прошлое в правый угол поля.


11 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). Садим два ряда подсолнухов. Защищаемся минами и замедляющими растениями. Постепенно садим множество горохострелов на 2-ой и 4-ой линии, чтобы они всё простреливали.


12 день. Берем все местные растения, а так же магниты и молнии. Когда появится гаргантюа, садим свеклу сверху и снизу от него, потому что все растения впереди он будет уничтожать издалека. Дожидаемся, когда гаргантюа почти доберётся до левого края поля, только тогда используем тимьян, чтобы вернуть его в начало. Нужно убить его за два прохода. Во второй раз тимьян уже не успеет накопиться. За победу получаем случайный костюм.


Neon Mixtape Tour. Уровень 13

13 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, запас энергии ограничен). Садим два ряда бумерангов и одинокий гриб-магнит. После этого остаётся 150 энергии на два применения тимьяна. Когда становится много зомби в касках и панков, применяем усиление на гриб магнит, он всех обезвредит.


14 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). У нас солнечный гриб, кактус, сельдерей и тимьян. Садим два ряда грибов, два ряда кактусов, в правом углу ряд сельдерея.


15 день. (Условия: Защитить ряд свеклы в центре). Садим два ряда подсолнухов, два ряда бумерангов, а впереди - сельдерей. Когда выходят панки, можем их не трогать, пока они не отпнут защищаемую свеклу подальше вправо.


16 день Мини-босс: Гаргантюа гитарист. (Условия: нет защитных устройств). Лучше взять с собой усиленную кукурузу, она будет часто замедлять врагов. Оглушив гаргантюа кукурузой, ставим сзади от него сельдерей.


Neon Mixtape Tour. Уровень 17

17 день. Кроме местных растений, берём двойные подсолнухи, бесплатные грибы и растения помощнее, чтобы уничтожить последнюю большую волну. Появляются зомби, танцующие брейкданс, тем самым они подталкивают других зомби вперёд. Нужно чаще использовать тимьян. За победу получаем новое растение Чеснок (Garlic).


18 день. Садим чеснок справа на 2-ом и 4-ом рядах, за ними прячем свеклу. От чеснока враги будут перемещаться на соседние пустые линии, а свекла будет ударять их с верху и снизу.


19 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Садим чеснок и свеклу на 2-ом и 4-ом рядах. Так же нам дают электрическую чернику, она издалека атакует тучами с грозой, такая атака убивает с первого раза даже гаргантюа.


20 день. Повторяем предыдущую тактику. Кроме местных растений берём кукурузопульту и чаще пользуемся её усилением, которое останавливает всех врагов. За победу получаем доступ к бесконечному режиму Неона - Greatest Hits.


21 день. (Условия: Не дать зомби пересечь линию цветов). Очень сложный этап. До начала уровня нужно взять усиление на пару любых растений, чтобы успевать убивать всех зомби. Можно взять два вида орехов, чтобы быстро построить защиту. Хорошо помогают замедляющие растения: морозная капуста, георгина, тимьян. В награду получаем Спорогриб (Spore-shroom).


22 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Нам дают только спорогрибы и вишню. Грибы действуют катапульты, они хорошо помогают против зомби с игровыми автоматами. Если зомби, атакованный грибом умрёт, из него вырастет новый гриб.


23 день. (Условия: В комплект поставлен спорогриб). Испытываем новое растение в сочетании с другими. Слева направо садим ряд спорогрибов, два ряда подсолнухов, впереди свеклу и сельдерей.


Neon Mixtape Tour. Уровень 24

24 день. (Условия: Тратим 2000 энергии вначале перед нападением зомби). Слева садим два ряда спорогрибов, сверху один орех из будущего с защитным полем. Ещё 425 энергии оставляем на одноразовые растения. После первого флага на поле выйдут три зомби на роликах, двух нижних взрываем вишней, верхнего - сельдереем сзади. Когда выйдет первый гаргантюа, задерживаем его до последней волны, постоянно используя усиление на орех из будущего, чтобы восстанавливать защитное поле.


25 день. Так же садим ряд спорогрибов, два ряда подсолнухов. Обязательно берем вишневую бомбу, замедляющую георгину и тимьян.


26 день. (Условия: Защитить ряд спорогрибов). Берем с собой замедляющие растения: кукурузопульты, морозную капусту или георгины. Вначале пройдёт один зомби по центру, убиваем его катапультой. Прямо за спорогрибами сажаем два ряда подсолнухов. Когда выйдут панки, даём им отпнуть грибы подальше влево. Только после этого начинаем строить оборону. Опаснее всего брейкдансеры, которые могут закинуть врагов к нам в тыл, так что ставим орехи у самого правого края поля. В награду получаем новое растение - Интенсивная морковь (Intensive Carrot).


Neon Mixtape Tour. Уровень 26

27 день. (Условие: Берём растения с конвейера). Морковкой можно оживить те растение, которые уже были съедены. Среди врагов появляется зомби с бумбоксом, на центре поля он включает магнитофон, от этого растения временно перестают атаковать, нужно убивать зомби раньше этого.


28 день. Берем два вида катапульт: спорогрибы и кукурузу, дорогие орехи и сельдерей. После первой мощной волны можем восстанавливать дорогие растения морковкой.


29 день. Берем двойные подсолнухи и бесплатные грибы, копим энергию на дорогие растения, типа морозного арбуза. При необходимости всегда сможем восстановить их морковкой.


30 день. (Условие: Нельзя иметь на поле более 15 растений). Повторяем ту же тактику: берем двойные подсолнухи и бесплатные грибы, копим энергию на дорогие растения, типа морозного арбуза. Спорогрибы лучше не брать, они самостоятельно могут разрастись за предел в 15 штук.


Neon Mixtape Tour. Уровень 32

31 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). С помощью электрической черники легко отбиваемся от нескольких гаргантюа.


32 день. Босс: Зомбот Мультижанровый музыкант (Zombot Multi-stage Masher). Босс стоит на сцене и выступает, его внешность меняется от типа включенной музыки. Снизу на игровом поле стоят звуковые колонки, они могут срабатывать и сдувать все наши растения на линии. Нужно брать с собой на уровень усиление любого из боевых растений Неона: Сельдерей, Спорогриб, Кактус, Свекла, Лук.






  10. Jurassic Marsh (Юрское Болото)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение

Jurassic Marsh. Уровень 2

1 день. В комплекте есть первобытный горохострел, он стреляет каменными горошинами и отталкивает врагов. На нас нападают первобытные зомби. Отбиваемся любыми растениями. В награду получаем Первобытный горохострел (Primal Peashooter).


2 день. В комплекте есть первобытный горохострел. Появляются динозавры, они бегают по линии, не обращают внимания на растения, но могут отталкивать зомби к нам в тыл. Из-за этого подсолнухи садим в предпоследней линии, а в последней должны быть боевые растения.


3 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Садим чеснок в крайний правый ряд на той линии, где ходит динозавр. Виноград (Grapeshot) после посадки сразу взрывается, как вишня, а потом разлетевшиеся ягоды ударяют всех по 8 направлениям.


4 день. Используем чеснок, чтобы отводить зомби с линий, где бродит динозавр. В крайне левом ряду садим горохострелы, за ними подсолнухи, дальше растения по собственному вкусу. В награду получаем Первобытный орех (Primal Wall-nut).


5 день. Делаем то же самое, что и в предыдущий день, но защищаемся первобытными орехами, они защищают даже от гаргантюа и очень быстро садятся, главное - чтобы на них хватало энергии.


6 день. Появляются желтые динозавры. Сначала видим их голову, затем они поворачиваются хвостом и расталкивают им зомби по соседним линиям. Здесь лучше применять растения, бьющие по нескольким линиям: огнелисты, грозоцветы, тройные горохострелы. Орехи можно ставить в два ряда, в конце уровня будет большое нашествие зомби.


Jurassic Marsh. Уровень 7

7 день. (Условия: Берём растения с конвейера, Зомби не должны наступить на линию цветов). Садим орехи прямо на линию цветов, а горохострелы в крайне левый ряд. Динозавры будут перекидывать зомби через орехи, так что позже делаем второй ряд из орехов перед горохострелами.


8 день. (Условия: В комплекте есть духогриб). Духогриб распыляет духи на всю линию, от этого синие динозавры переходят на нашу строну и теперь отбрасывают зомби не в левую, а в правую сторону. В награду получаем Духогриб (Perfume-shroom).


9 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). Слева направо садим: ряд бомб, ряд горохострелов, два ряда солнечных грибов, ряд орехов. На линиях появляются птеродактили, они хватают зомби и относят их в левый угол линии, после этого зомби идёт в обратную сторону. Если слева посадить мины, то зомби не смогут нанести ущерба. Если применить духогриб на птеродактиля, он будет уносить зомби в воздух.


10 день. На уровне много динозавров, но опаснее всего - птеродактили. Берём двухсторонние горохострелы, чтобы защищаться от нападений слева.


11 день. Повторяем тактику из предыдущего уровня.


Jurassic Marsh. Уровень 12

12 день. (Условия: Потерять не более 6 растений). Очень сложный уровень. Лучше взять усиление на какое-нибудь боевое растение. Птеродактиль будет всего один, от него можно защититься чесноком на линии, так что смело застраиваем всю левую часть поля, но не садим в центре, туда динозавры будут закидывать врагов.


13 день. Берем бесплатные грибы и мощные растения. Вначале нужно успеть вовремя переманить на вою сторону первого желтого динозавра.


14 день. (Условия: Комплект растений уже выбран). Ставим солнечные грибы, не ставим много горохострелов, главное - вовремя накопить на духогрибы для выходящих синих динозавров. Виноград используем для уничтожения множества мелких импов.


15 день. (Условие: защитить два ореха в центре). Берем бесплатные грибы, два вида подсолнухов. Быстро копим на духогрибы для динозавров на 2-ой и 4-ой линии, они и защитят наши орехи. За победу получаем маленький зеленый метеорит.


Jurassic Marsh. Уровень 16

16 день. Мини-босс: Гаргантюа юрского периода. (Условия: берем растения с конвейера, нет защитных устройств). Садим все появляющиеся растения. Горохострелы в крайний левый ряд, орехи - во второй ряд, чтобы динозавры не могли перебросить зомби через них.


17 день. (Условие: в комплекте есть первобытный подсолнух). Дикий подсолнух перезаряжается дольше, но дает по 75 энергии. Остальные растения берём по своему вкусу. В награду получаем растение Первобытный Подсолнух (Primal Sunflower).


18 день. Берем комплект первобытных растений и бесплатные грибы, замедлители. Садим два ряда подсолнухов, быстро покупаем духогрибы для всех появляющихся динозавров. И лишь затем постепенно высаживаем горохострелы в крайнем левом ряду. Появляются тиранозавры, своим рыком они пугают зомби на линии и заставляют бежать их быстрее.


19 день. (Условия: не дать зомби наступить на линию цветов, берём растения с конвейера). Замораживающие растения ставим в ряд на линии цветов. Когда выходят тиранозавры, обычные зомби начинают бежать быстрее, на этих линиях ставим орехи и шипы. В конце по центру выйдет гаргантюа, под него постоянно подставляем орехи и шипы, чтобы он не шел вперёд.


20 день. (Условие: произвести как минимум 2000 энергии). Садим два ряда первобытных подсолнухов, ряд горохострелов, орехов, бесплатных грибов. Пользуемся вишневой бомбой. В награду получаем доступ к бесконечному режиму La Brainsa Tarpits.


21 день. Повторяем тактику предыдущего уровня.


Jurassic Marsh. Уровень 22

22 день. (Условие: Расставляем растения заранее с ограниченным запасом энергии). Слева садим ряд стингеров и орехов, справа - ряд шипов и орехов. Оставшуюся энергию тратим в процессе на духогрибы, чтобы переманивать динозавров. Больше всего нужно защищать верхнюю линию, где в конце пойдёт гаргантюа.


23 день. (Условие: в комплекте есть мина). Берём комплект первобытных растений. Садим орехи, а слева за ними ряд мин. Если динозавры перекинут зомби, они сразу взорвутся. В награду получаем новое растение - Первобытная Картофельная мина (Primal Potato Mine).


24 день. Активно пользуемся минами, по возможности переманиваем на свою сторону динозавров.


25 день. Появляются зеленые динозавры с хвостом-дубинкой, они закидывают зомби далеко в наш тыл. Если зомби врежется в растение на своём пути, он столкнет их. Обычные растения здесь не успеть посадить, берем дешевые растения: бесплатные грибы, чили-бобы, лук, дешевые орехи. Быстро застраиваем всё поле. Переманиваем динозавров уже в конце уровня.


26 день. (Условие: нельзя ставить растения на двух левых рядах). Садим в трех центральных рядах. На двух линиях переманиваем динозавров к себе, на остальных трех ставим чеснок.


Jurassic Marsh. Уровень 27

27 день. (Условие: Расставляем растения заранее с ограниченный запасом энергии). У левого края ставим ряд первобытных горохострелов, ряд боксеров, ряд первобытных орех. Оставшуюся 1000 энергии тратим уже во время уровня на духогрибы для динозавров. На всех 5 линиях будут летать птеродактили. В конце уровня появятся 3 боевых динозавра.


28 день. С самого начала нападают динозавры, используем против них чеснок. В остальном применяем комплект первобытных растений.


29 день. (Условие: Комплект растений уже выбран). Всего три растения: подсолнух, горохострел, мина. От первых врагов защищаемся минами, садим два ряда подсолнухов. Постепенно высаживаем горохострелы.


30 день. Стандартный уровень.


Jurassic Marsh. Уровень 32

31 день. (Условие: Комплект растений уже выбран). Садим два ряда подсолнухов, вначале защищаемся минами, затем ледяными растениями. В последнюю очередь добавляем горохострелы сзади.


32 день. Босс: Зомбот на динозавре (Zombot Dinotronic Mechasaur). Зомбот сидит верхом на металлическом Тиранозавре. Он может выжигать лазером целые линии наших растений. Из под земли постоянно появляются зомби. Перед уровнем используем усиление на одно из растений: горохострелы, боксеры, орехи, чард-гуарды. Очень важно переманивать на свою сторону небольших динозавров. Боксеров ставим прямо перед боссом, и чаще применяем на них усиление, они наносят больше всего урона.





  11. Modern Day (Настоящее время)
Plants vs. Zombies 2. Прохождение

Modern Day. Уровень 1

1 день. Мы возвращаемся в свой мир, где всё и началось. Нас атакуют обычные зомби, но вовремя волн врагов появляются разломы во времени, оттуда выходят враги из предыдущих временных эпох. В этом уровне появляются ра-зомби, саркофаги, зомби с чайками, зомби с бочками. за победу получаем новое растение Ночной цветок (Moonflower).


2 день. Зомби из Древнего Египта. Берём боксеров, кукурузу, орехи. Ночные цветки пока бесполезны, они действуют только на теневые растения.


3 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Зомби из Дикого Запада, Будущего и из Ледникового периода. Уменьшающие фиалки применяем на пианистов, троглодитов и гаргантюа.


4 день. Зомби из Темных веков и Неона. Берём двойные подсолнухи и бесплатные грибы, копим на морозны арбузы. Против радужных зомби применяем сельдерей и вишневую бомбу. За победу получаем новое растение - Паслён (Nightshade).


5 день. (Условия: В комплекте есть паслен). Зомби из Древнего Египта, Затерянного города и Неона. Берем бесплатные грибы, набор первобытных растений.


Modern Day. Уровень 6

6 день. (Условия: Произвести как минимум 5000 энергии). Зомби-волшебники, импы с палаткой, зомби с газетой. Берём два вида подсолнухов и замедляющие растения, типа кукурузы, морозного арбуза, капусты, георгины. Высаживаем хотя бы два ряда подсолнухов. Впереди на золотых клетках расставляем орехи.


7 день. Зомби-осьминог, брейкдансеры. Берём первобытные подсолнухи и орехи, чтобы быстро оборонятся. Из боевых растений берём замедляющие кукурузы, вишню и гуакадилы против осьминогов.


8 день. Играем в мини-игру "3 в ряд". Собираем линии из трех одинаковых растений, после этого появляются новые. Но зомби при этом нападают как обычно. На собранную энергию можно улучшать растения, меняя их тип. Для победы нужно набрать 100 совпадений.


Modern Day. Уровень 9

9 день. (Условие: Комплект растений уже выбран). Ночной цветок, паслен, плющ, тимьян. Вначале садим побольше ночных цветков, они понемногу приносят энергию, затем всё застраиваем боевым пасленом.


10 день. Боевые роботы, гаргантюа из нескольких разных эпох. Сложный уровень, лучше взять усиление на одно из растений. Обязательно нужно взять лазерный боб, чтобы пробивать защитное поле роботов. За победу получаем новое растение Тенегриб (Shadow-shroom).


11 день. Используем новое растение. Наступив на тенегриб, зомби становится фиолетовым, и постоянно получает урон, пока не погибнет.


12 день. (Условие: Потерять не более 10 растений). Зомби с лопатой, с зонтиком, все виды динозавров. Сложный уровень, берём какое-нибудь усиление. Лучше применять массовые растения: грозоцветы, огнелисты, свеклу. Из защитных берём орехи из будущего, их не могут съесть, они восстанавливаются после разрушения. Против зомби с лопатой берём чард-гуарды, они будут откидывать врагов назад. Не забываем вовремя восстанавливать листки чард-гуардов.


13 день. Мини-игра "3 в ряд". Нужно набрать 150 совпадений. В правой части выставляем растения так, чтобы там было больше орехов, после этого их не трогаем. Чаще собираем ряды из 4 или 5 растений. Если видим зомби с газетой, или другого опасного врага, ставим перед ним самые сильные растения, не обращая внимания на составление рядов. Если на ряду не хватает боевых растений, применяем бонус за 200 золота.


14 день. (Условие: Набор растений уже выбран). Все ночные растения, чеснок и фиалка. Садим ночные цветки на 2-ой и 4-ой линии, защищаем эти линии чесноком. Паслены садим на оставшихся рядах. В середине уровня выйдет робот, вызывающий воздушных зомби, быстро убиваем его, используя усиление.


15 день. (Условие: защитить 2 ореха в центре). Зомби с динамитом, корабельные пушки, зомби на шаре. Берём огнелисты, ставим их за орехами. Появляющиеся пушки взрываем вишней. За победу получаем Тако для Безумного Дейва.


Modern Day. Уровень 16

16 день. Мини-босс: Гаргантюа. (Условия: берем растения с конвейера, нет защитных устройств). На нас поочередно нападают все виды гаргантюа. Расставляем растения, не забываем вручную стрелять из кокосовых пушек. Придётся потратить золото на несколько применений бонусов.


17 день. (Условие: в комплекте есть Метательница). Зомби гик, зомби с черепом, с газетой, на шаре. Берем комплект теневых растений, орехи, подсолнухи, бесплатные грибы. Метательница - это катапульта, которая бросает снаряды сразу по нескольким линиям. За победу получаем новое растение - Сумеречная Метательница (Dusk Lobber).


18 день. Зомби с серфингом, зомби на быке, на шаре. Берем комплект теневых растений, как можно быстрее ставим побольше метательниц.


19 день. (Условие: берем растения с конвейера). Нам дают премиум-растение Побег корня, он может меняться местами с другими растениями, чтобы спасти их от гибели. Возможность полезно использовать эту способность появится лишь в конце уровня, чтобы увести растения из под лазера робота. Если враги подойдут к корню, он превращается в мину.


20 день. Зомби с динамитом, панк-зомби. Берем стандартный набор теневых растений. За победу получаем доступ к бесконечному режиму "Highway to the Danger Room".


21 день. Появляются зомби-футболисты, они таранят первые растения на своём пути, сразу уничтожая их, а потом двигаются как обычно. Повторяем тактику предыдущего уровня.


22 день. Мини-игра "3 в ряд". Нужно набрать 75 совпадений.


23 день. (Условие: в комплекте есть Мрачная примула). Берем комплект теневых растений, кроме паслена. Берем орехи, подсолнухи, замедляющую георгину. Примула создает черные дыры под зомби, и сразу же убивает их, но после нескольких срабатываний исчезает. За победу получаем новое растение Мрачная примула (Grimrose).


Modern Day. Уровень 24

24 день. Появляются импы фанаты, они запрыгивают к нам в тыл и взрывают одно из растений. Повторяем тактику предыдущего уровня.


25 день. (Условие: берем растения с конвейера). В начале уровня все растения сгорают, а нам с конвейера дают только воскрешающую морковку. Восстанавливаем грибы, затем центральную пушку, кукурузу, свеклу в центральных линиях. Из пушек стреляем в зомби с газетами.


26 день. Используем стандартный набор теневых растений.


27 день. Мини-игра "3 в ряд". Нужно собрать 100 комбинаций.


28 день. (Условие: Произвести хотя бы 3000 энергии). Используем стандартный набор теневых растений без паслена, подсолнух, орех, чили-боб.


29 день. Повторяем тактику предыдущего уровня.


30 день. (Условие: не дать зомби пересечь линию цветов). Берем подсолнухи, ночные цветки, метательниц, два вида орехов, замедляющие растения. Лучше взять усиление на подсолнухи или замедляющие растения.


31 день. (Условие: в комплекте есть побег корня). Используем тактику предыдущего уровня.


Modern Day. Уровень 32

32 день. Босс 1. Случайным образом появляется один из трёх боссов. Делаем усиления на соответствующие растения.

Зомбот Древнего Египта. Садим растения: кукуруза, боб пружина, огнелист, тройной горохострел, шипы.

Зомбот Пиратских морей. Садим растения: двухстороннй горохострел, высокий орех, молния, чили-боб, набор горохострелов.

Зомбот Дикого Запада. Садим растения: орех из будущего, лазерный боб, цитрус.


33 день. Босс 2. Случайным образом появляется один из трёх боссов. Делаем усиления на соответствующие растения.

Зомбот Темных Веков. Садим растения: боулинг луковицы, гуакадилы, бананы.

Зомбот Будущего. Садим растения: бесплатные грибы, большие грибы, магниты, усиляющие клетки.

Зомбот Пляжа. Садим растения: лилия, чард-гуард, лук, репа, фиалка.


34 день. Босс 3. Случайным образом появляется один из четырех боссов. Делаем усиления на соответствующие растения.

Зомбот Ледниковых пещер. Садим растения: аки, стингеры, георгины, орехи с шипами, горячую картошку.

Зомбот Затерянного города. Садим растения: спорогрибы, свекла, чеснок, сельдерей.

Зомбот Неона. Садим растения: кактусы, первобытные горохострелы и мины.

Зомбот Юрских болот. Садим: набор теневых растений.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация, Растения, Зомби, Улучшения,
Уровни: Египет, Пираты, Запад, Будущее, Темные века, Пляж,
Пещеры, Город, Неон, Болото, Настоящее.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
Растения. Зомби. Улучшения.

Прохождение уровней:
1. Ancient Egypt, 2. Pirate Seas,
3. Wild West, 4. Far Future,
5. Dark Ages, 6. Big Wave Beach,
7. Frostbite Caves, 8. Lost City.
9. Neon Mixtape Tour, 10. Jurassic Marsh,
11. Modern Day.

Достижения. Вопросы - ответы.