Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil: Revelations. Прохождение игры


- -
RE:R Box
- Games is Art -




Эпизод 4. И снова кошмар

Resident Evil: Revelations прохождение. 4. A Nightmare Revisited
4.1. Радиорубка (21:28)

Солярии

Выходим из радиорубки. На выходе Реймонд передаёт нам Ключ с якорем.

Получив ключ, можно вернуться в локацию «Кафетерий» (возвращаемся в дверь на втором этаже, напротив часов) и открыть там запертую дверь. Внутри найдём несколько коробок с патронами а так же комплект специальных деталей.


Если в прошлой миссии Вы зашли в Солярии и включили очистку бассейна, то сейчас можно вернуться туда и увидеть результат. В большом зале поднимаемся на третий этаж, по наклонной дорожке входим в солярий.

Если фильтрация уже была включена ранее, то можно нырять в воду. Ныряем, по подводному тоннелю проплываем в южную часть, выбираемся на берег. Забираемся на площадку для прыжков. Берём ящик пулемётных патронов. Сканируем край площадки, находим отпечаток руки (16). Спрыгиваем вниз.

В центре северной части бассейна есть тоннель, не показанный на карте. В нём лежат патроны для магнума.

Проплываем в северо-восточный угол, забираемся наверх. Находим патроны, специальные детали и запрещенные специальные детали.

Из солярия возвращаемся в большой зал.


Казино

С полученным ключом спускаемся на первый этаж, заходим под парадную лестницу, открываем дверь. Проходим в зал казино.

В казино спускаемся в зону справа от лестницы, сканируем автоматы стоящие у задней стены, на одном из них находим отпечаток руки (17). На полке у правой стенки лежит ящик пистолетных патронов.

На бортике фонтана читаем дневник, узнаём, что для входа в VIP-зону нужно положить на весы 107 грамм. Поднимаемся по боковой лестнице наверх, видим макет девушки перед дверью, это и есть те самые весы.

Включаем электричество на панели справа. Спускаемся к фонтану, нажимаем на нём кнопку. От этого рыбы в фонтане заразятся и превратятся в монстров. Расстреливаем все 4 рыбины, за последнюю получаем предмет Монета.

Используем монету, чтобы поиграть в игровые автоматы. Поиграть можно лишь в один автомат, подсвеченный белым цветом, у стены слева от парадной лестницы. Несколько раз запускаем автомат, рано или поздно выпадет джек-пот – мы получим предмет Стопка монет. Подходим к весам, выкладываем 10 серебряных монет по 9 грамм, и 1 золотую монету весом 17 грамм, в итоге получаем нужные 107 грамм веса.


За открытой дверью собираем патроны, сканируем стол с бокалами, находим специальные детали. Спрыгиваем в открытый люк в полу. Добираемся до помещения с грузовым лифтом. Для запуска лифта нужен ключ, отправляемся на его поиски. В юго-западном углу лежат специальные детали. Проходим в дверь на юге, доходим до пассажирского лифта. Взламываем панель справа на стене, решаем головоломку, входим в лифт. На нём возвращаемся в начальную локацию корабля.

Идём вперёд через столовую и кухню к подъему на второй этаж.

По пути заходим в комнату, где был установлен муляж Криса. Внутри находим специальные детали, на столе читаем инструкции наших врагов. Сканируем желтый флаг на стене — находим отпечаток руки (18).

Поднимаемся по лестнице на второй этаж, движемся дальше. Заходим в дверь с символом якоря, за ней находим оружие – пистолет-пулемёт MP5. Идём дальше до того места, где видели труп женщины. В этом месте находим дневник, а затем и саму девушку, превратившуюся в монстра.


Босс: Рэйчел-мутант

Рэйчел-мутант

Увидев девушку, расстреливаем её как можно быстрее, она быстро приближается к нам вплотную. Когда она оказывается рядом, перестаём стрелять и вовремя нажимаем клавишу «W», чтобы увернуться от объятий этой красавицы. Лучше всего использовать против неё MP5 со всеми улучшениями, выстреливая прицельные короткие очереди по её лицу. Когда мы немного расстреляем девушку-монстра, она убежит и спрячется в вентиляции.

Возвращаемся назад в сторону лифта. Девушка будет постоянно встречаться нам на пути, а получив очередную порцию ударов, скрываться. В первый раз она встретится при подъеме на лестницу, второй раз – в туалете, третий – около лестничной площадки, и в последний раз – в столовой. Здесь её придётся окончательно убить. За победу получаем Ключ от лифта No 4. Взяв ключ, идём на грузовой лифт, спускаемся на нижнюю палубу корабля.





Эпизод 5. Раскрытые тайны

Resident Evil: Revelations прохождение. 5. Secrets Uncovered
5.1. Аэропорт «Белая хижина» (22:20)

Играм за пару солдат из организации BSAA. Действие происходит на предполагаемой базе Вельтро – в аэропорту в горах Европы.

Сканируем местность, справа на ящике находим бонус. Спускаемся вниз по лестнице, за первым поворотом налево сканируем упавшую банку с краской, находим отвёртку. Проходим через комнатку, в конце коридора взламываем панель около двери, решаем простую головоломку и входим в дверь. Внутри смотрим записи видеонаблюдения.

Проходим в следующую комнату, сканируем всё вокруг.

Сканируем правый нижний угол белого экрана проектора, находим отпечаток руки (19).

Находим несколько стандартных бонусов, а так же флешку. С флешкой солдаты отправляются к месту крушения самолёта.





Resident Evil: Revelations прохождение
5.2. Грузоподъемник (22:25)

Диспетчерская комната

Играем за Джилл с напарником. Спускаемся на лифте на нижнюю палубу корабля.

Выходим из лифта, поворачиваем налево. Справа от двери сканируем предметы на столе, находим отпечаток руки (20).

Южная дверь заблокирована считывателем карт, поэтому идём в северную дверь. Доходим до диспетчерской комнаты. Здесь компьютер говорит нам о машинном отделении, идём туда.

Движемся по коридорам, наполовину заполненными водой. В воде обитают рыбы-монстры, поэтому стоит приготовиться к их внезапному появлению. Сканируя воду, на дне можно найти бонусы. Проходим сухую комнатку, попадаем во второй затопленный коридор.


Шестеренки

На развилке идём в северную дверь, попадаем на второй этаж помещения с паровыми трубами (машинное отделение). Читаем записку на стене, нажимаем рычаг, от этого внизу выключается пар. Возвращаемся на развилку, идём в южную дверь, попадаем в нижнюю часть помещения. Здесь в боковом тупике на столе находим специальные детали. Идём вперёд, забираем со стены Карту нижних отсеков. Проходим дальше, поднимаемся в комнату с шестерёнками на стене. Пока проходим мимо.

Спускаемся на первый этаж в воду. Заходим в отдельную боковую комнатку, здесь на столе берём специальные детали и новое оружие – автомат AUG.

Движемся дальше, убиваем плавающих рыб, собираем бонусы. Снова возвращаемся в помещение с паровыми трубами, оказываемся на втором этаже с другой стороны. Здесь нажимаем второй рычаг – выключается пар на втором этаже. Проходим к первому рычагу, нажимаем его ещё раз.

После этого возвращаемся в затопленную комнату, где мы увидели первый пар рядом с решеткой. Теперь пар там пропал, проходим за решетку, берём предмет шестерня. Возвращаемся в помещение с механизмом на стене, вставляем найденную шестерню, запускаем механизм, получаем ключ от перезапуска. С ключом возвращаемся в комнату, где остался напарник Паркер. Вместе с ним вставляем и синхронно поворачиваем два ключа.





Resident Evil: Revelations прохождение
5.3. Место аварии (22:48)

Место аварии

Играм за пару солдат из организации BSAA. Идём вперёд по снежному ущелью, расстреливаем волков-мутантов. Около обломков встречаемся с новым видом врагов – невидимыми скачущими монстрами. Используем против них дробовик, так больше шанс попадать по цели. Расправившись с врагами, проходим внутрь обломков самолёта, подключаемся к терминалу слева с помощью найденной ранее флешки. Узнаём, что организация Вельтро так же занимается поисками корабля «Королева Зенобия».





Эпизод 6. Кошки-мышки

Resident Evil: Revelations прохождение. 6. Cat and Mouse
6.1. Средиземное море (23:16)

Средиземное море

На корабль «Королева Зенобия» прибывают Крис и Джесика, другие герои серии Resident Evil. Играем за Криса. Высадившись на вертолётной площадке на верхней палубе, идём вперёд, заходим в центральную каюту (боковая дверь всё равно закрыта). Внутри сканируем дальние углы, находим гранату и патроны. Входим в лифт, на одной из его стенок берём карту корабля, затем спускаемся вниз.

Попадаем на прогулочную палубу, где сражались с боссом связистом. Сейчас здесь постоянно появляются монстры, поэтому не стоим на месте, а быстро пробегаем вперёд, по дороге собираем несколько гранат и коробок с патронами, входим в небольшую дверь с изображением спасательного круга.

Идём дальше, попадаем в зал с большими часами. В одном из углублений в стенке берём целебную траву. Идём под парадную лестницу, входим в дверь и попадаем в казино.


Спускаемся к игровым автоматам, здесь нас встречают целых два двухголовых монстра (подобные боссу-связисту). Близко к этим монстрам подходить нельзя, могут запросто проглотить. Бегаем вокруг автоматов, отстреливаем монстров издалека, используем гранаты. Внимательней, монстры оставляют ловушки капканы на земле! Когда монстр получит много урона, он перестанет двигаться и на время будет без сознания. В это время подходим поближе и наносим мощный удар кулаком (клавиша «F»). Лучше использовать этот приём, иначе патронов на монстров может не хватить. Убив двух больших монстров, получаем ключ-трезубец.

Собираем в комнате лежащие патроны и гранаты. Входим в комнату охраны, где монстры выломали дверь. Открываем вторую дверь с помощью найденного ключа-трезубца. Через люк спускаемся вниз.


Грузоподъемник

Внизу нас встречает новый вид – взрывной монстр. Убиваем его издалека, чтобы не попасть под взрывную волну после его смерти. Проходим небольшой склад с множеством стеллажей, затем через узкий металлический тоннель.

Попадаем в локацию «Грузоподъемник». На грузовом лифте спускаемся вниз, попадаем в «Скуловой блок». Доходим до диспетчерского помещения, идём дальше по узким коридорам, которые почему-то не затоплены. В конце пути входим в машинное отделение.





Resident Evil: Revelations прохождение
6.2. Скуловой блок (22:43)

Скуловой блок

Играем за Джилл. Вода прибывает, и уже приближается к потолку.

Ныряем под воду. Подплываем к изображению корабля, здесь рядом лежит обломок трубы, берём его. Плывём в верхнюю центральную часть помещения, с помощью найденной трубы пытаемся сломать решетку на потолке. После двух попыток труба сломается. Плывём на самое дно, там лежит ещё пара труб. Взяв любую трубу, снова ломаем решетку на потолке, в этот раз успешно. Забираемся наверх. Находим патроны и ящик ружейных патронов. Спускаемся в затопленные коридоры.

По коридорам возвращаемся обратно в диспетчерское помещение, нажимаем рычаг, чтобы закрыть перегородку. (После этого из ролика узнаём, что Крис и Джесика высадились на другом корабле такого типа, с названием «Королева Семирамида». Так что помощи ждать пока неоткуда).

Идём вперёд, поднимаемся на грузовом лифте, через вентиляцию проходим в казино, оттуда попадаем в зал с большими часами.

В зале теперь работает один из лифтов, входим в него. Внезапно лифт сверху останавливает непонятный монстр. Стреляем по светлой части шипастого отростка (лучше всего из дробовика), иначе он сшибет нас с ног прямо в лифте. Получив десяток мощных выстрелов, монстр сбегает с крыши лифта. Едем дальше, поднимаемся на Смотровую площадку.


Босс: Шипастый бронированный монстр

Шипастый бронированный монстр

Наверху встречаем монстра лицом к лицу. Не спешим просто так взрывать баллоны с газом, их можно использовать для нанесения урона боссу. Босс атакует таранными атаками, пытаясь задавить нас. Когда он начинает свою атаку, перестаём стрелять поворачиваемся в сторону и отбегаем, чтобы увернуться. Так же босс наносит серьезный урон вблизи. Но подходить к нему близко вовсе не обязательно, лучше расстреливать его издалека из снайперской винтовки (она наносит наибольший урон). Стрелять можно только по его живым частям тела (лучше всего по глазу), выстрелы по шипованной броне не дадут никакого результата.

После победы собираем все бонусы, лежащие на этой площадке, находим ящик винтовочных патронов. Сканируем центр стеклянной стены, находим специальные детали. По упавшей лестнице забираемся наверх. На ящике слева берём карту-ключ «Вельтро», открываем заблокированную дверь.

Выходим наружу, поднимаемся вверх к радиомаяку. Подходим к электрощитку.

Сканируем электрощиток — находим отпечаток руки (21).

Открываем щиток и решаем головоломку по перемещению кругов. После этого связь на корабле заработает.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Эпизоды 1, 2, 3. Эпизоды 4, 5, 6.
Эпизоды 7, 8, 9. Эпизоды 10, 11, 12.
Режим «Рейд», Вещи, FAQ.




+ Добавить комментарий