Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Игровая серия Resident Evil. Выбор игры:
RE 0 RE 1 Resident Evil 2 (пока нет) Resident Evil 3 (пока нет) RE 4 Resident Evil 5 (пока нет) RE 6 RE R RE R2


Resident Evil: Revelations. Прохождение игры


- -
RE:R Box
- Games is Art -

  Эпизод 7. Чертог солнца

 Resident Evil: Revelations прохождение. 7. The Regia Solis
7.1. Вышка связи

Связавшись со штабом, спускаемся обратно в недра корабля. На смотровой площадке около южного лифта берём ящик пулемётных патронов. Но теперь этот лифт не работает, пользуемся северным лифтом. Спускаемся на третий этаж большого зала.

Из зала по второму этажу проходим в кафетерий. оттуда можно подняться в верхние каюты. Там около северной центральной комнаты есть сейф, открываемой ключ-картой. Внутри лежат запрещенные специальные детали.

Так же из кафетерия можно пройти в обычную деревянную дверь на первом этаже. За ней открываем дверь с помощью ключ-карты, в отдельном кабинете находим новое оружие – револьвер Пифон.

По верхним или нижним каютам добираемся до лифта, поднимаемся на этаж «Мостик». На мостике спускаемся по лестнице вниз. В северной комнате в запертом сейфе находим запрещенные специальные детали.

В большом зале с часами спускаемся на первый этаж. Там нас уже ждёт рыжеволосый. Проходим мимо него на Прогулочную палубу. Здесь по дороге нам встретится множество скачущих монстров охотников. Доходим до двойных металлических дверей с символом спасательного круга, открываем их. Доходим до конца коридора, разгадываем головоломку, входим в лифт, поднимаемся на этаж «Палуба».

В каюте палубы собираем разбросанные бонусы, в сейфе находим специальные детали. Выходим на саму палубу. Здесь так же придётся отбиваться от множества охотников. Разобравшись с врагами, открываем контейнер, стоящий в центре палубы, находим беспилотник.





 Resident Evil: Revelations прохождение
7.2. Палуба (01:08)

Палуба

Беспилотный самолёт установлен, теперь осталось его запустить.

Осматриваем палубу, сканируем беспилотник – находим специальные детали, сканируем западный край палубы – находим отпечаток руки (22).

Идём за Паркером в боковую дверь. Здесь включается таймер на 4 минуты 30 секунд.

Бег с препятствиями на время

Быстро бежим по правому борту корабля, вблизи расстреливаем врагов из дробовика, вдали с помощью снайперской винтовки убиваем взрывающихся монстров, стреляем в бочки с топливом рядом с монстрами, активно используем гранаты. Времени мало, не стоит здесь задерживаться и собирать бонусы (скрытый бонус всего один – в трубе на середине пути), лучше бежать вперёд мимо врагов. Входим в лифт, пока спускаемся, перезаряжаем всё оружие. В этом месте у нас должно остаться как минимум 2 минуты в запасе, иначе дальше не успеть.

Вбегаем в каюту. Здесь множество монстров, а так же всё ещё живая мутировавшая Рейчел. Не обращаем на них внимания, бежим по среднему пути, спрыгиваем с мостика и контейнеров до самого низа. Идём в юго-западный угол, перед собой расстреливаем капканы. В углу нас ждёт двухголовый монстр с пилой. Быстро его убить или пройти мимо него в узком коридоре не получится. Лучше вернуться немного назад, дождаться когда он выйдет на открытую местность, а затем уклониться и пробежать мимо него. В этом углу за монстром находим новое оружие – гранатомёт.

Входим в коридор в следующем помещении. Здесь нам опять встретится Рейчел, закидываем её гранатами, расстреливаем дробовиком. В конце убиваем двух стреляющих монстров. Входим в комнату, подходим к противоположной стенке, используем устройство для запуска беспилотника.





  Эпизод 8. Все на линии

 Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Диспетчерский пункт

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).


Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.





 Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Средиземное море

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.





 Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.


Босс: Монстр со щитом

Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум - находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.





  Эпизод 9. Нет выхода

 Resident Evil: Revelations прохождение. 9. No Exit
9.1. Место аварии (2:50)

Место аварии

Играем за двух солдат BSAA. Возвращаемся в аэропорт «Белая хижина». Проходим до знакомого помещения с видеопроектором. По пути встретятся всего два хантера. Дальше входим в лифт, приезжаем на склад с установленным серверным компьютером. Обходим всё помещение, собираем травы, патроны, оружия. После этого опускаем два рычага для включения сервера. Наш напарник работает с компьютером, а нам придётся отбиваться от толп врагов.

Забираемся на второй этаж, готовимся к вторжению. Сначала выскочат несколько волков, затем появятся хантеры. Стоя на втором этаже, мы сможем легко отстреливать из дробовика запрыгивающих монстров, так же можно использовать гранаты, когда монстры начнут скапливаться больше трёх. В середине боя придётся спуститься вниз и снова отпустить один из рубильников. После этого начнут появляться невидимые монстры. Возвращаемся на второй этаж в углу помещения, сканером искать врагов некогда, зажимаемся в угол и просто стреляем перед собой из автомата. Победив всех врагов, предаём секретную информацию «Вельтро» в штаб.





 Resident Evil: Revelations прохождение
9.2. Лаборатория (3:16)

Лаборатория

Играем за Джилл. Внутри лаборатории на пути видим красные столбы, с помощью сканера смотрим между какими столбами включены лазеры. Проходим, нажимаем кнопку на стене, чтобы переключить лазеры. Нажимаем кнопку на балконе, чтобы вообще отключить все лазеры. Идём к северной двери, прикладываем палец к сканеру слева, входим внутрь. В комнате на столе берём ящик пулемётных патронов, собираем прочие мелкие бонусы, читаем отчёты о создании вируса T-Abyss. Проходим в следующую комнату, собираем ещё немного бонусов, читаем ещё пару дневников.

Во второй комнате сканируем стенку справа – находим отпечаток руки (27). Сканируем вещи на столе – находим запрещ. спец. детали.

Проходим вперёд, попадаем в центр лаборатории с емкостью, заполненной вирусом. Крис остаётся здесь, а мы проходим в лифт, чтобы в недрах лаборатории найти код.


Лаборатория. Нижний этаж

На нижнем этаже целый лабиринт из невидимых лазеров. Включаем сканер и проходим между столбами с отключенными лазерами. Доходим до стены, нажимаем кнопку, проходим через перестроившийся лабиринт к двери в следующий сектор этажа.

В следующей комнате убиваем одного стреляющего монстра и двух монстров со щитом. Забираемся на самый верх, берём запрещ. спец. детали. Подходим к двери в центр, справа прикладываем палец, входим внутрь.

В последней комнате на столе слева находим карту лаборатории, нажимаем кнопку, возвращаемся в первую комнату с лазерами. По лабиринту проходим до мертвого ученого, читаем его дневник, забираем образец вакцины. Теперь снова идём в последнюю комнату, используем вакцину с помощью стоящего здесь прибора для инокуляции. Подходим к панели с большим монитором, вводим номер мёртвого ученого, получаем проверочный код.


Код получен, но, сразу же после этого, весь нижний этаж оказывается затоплен красной водой, содержащей вирус. Доплываем до первой комнаты, здесь всё так же работают лазеры, чтобы обойти их, всплываем под самый потолок и плывём над ними, нам нужно попасть в единственное незакрытое окно в дальнем углу комнаты. Всплываем на поверхность.

Можно снова нырнуть в красную жидкость, чтобы достать на средней глубине запрещ. спец. детали. Затем снова всплываем, по лестнице забираемся на верхний этаж.

На верхнем этаже подходим к панели в центре лаборатории, используем найденный код, чтобы обезвредить вирус. После этого на экранах появляется главный злодей и напускает на нас целую армию монстров. Забираемся на возвышенность и начинаем отстреливаться оттуда. Когда все враги будут повержены, красная вода полностью очистится от вируса. Миссия пройдена.



Читать дальше -->






Меню выбора страницы:
Эпизоды 1, 2, 3
Эпизоды 4, 5, 6
Эпизоды 7, 8, 9
Эпизоды 10, 11, 12
Режим «Рейд», Вещи, FAQ




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

1. В пучине: 1.1, 1.2, 1.3.
2. Двойная тайна: 2.1, 3.1.
3. Призраки Вельтро: 3.1, 3.2.
4. И снова кошмар: 4.1.
5. Раскрытые тайны: 5.1, 5.2, 5.3.
6. Кошки-мышки: 6.1, 6.2.
7. Чертог солнца: 6.1, 6.2.
8. Все на линии: 8.1, 8.2, 8.3.
9. Нет выхода: 9.1, 9.2.
10. Правдивая ложь: 10.1, 10.2.
11. Откровения: 11.1, 11.2.
12. Королева мертва: 12.1, 12.2.

Режим «Рейд».
Разблокируемые вещи.
Вопросы - ответы.