Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Rogue Legacy. Прохождение игры


- -
Rogue_Legacy Box
- Games is Art -





  Общая информация

Rogue Legacy Holl

«Rogue Legacy» представляет собой поджанр ролевых игр под названием «Rogue». По всем правилам этого жанра мы бесчисленное количество раз выбираем случайного героя, бродим по случайно созданным уровням, убиваем врагов и собираем бонусы, которые так же появляются совершенно случайным образом. Но при этом у нас есть одна глобальная цель, связывающая собой все отдельные прохождения – уничтожить четырёх боссов, а затем и хозяина замка.

Игра проходит так: играем первым героем, набираем золото, и неминуемо умираем. Начинаем играть заново, но теперь в качестве главного героя выбираем одного из трёх сыновей (дочерей) предыдущего героя. Тратим золото, собранное предком, на улучшение фамильного замка, на покупку новых доспехов и магических амулетов. Снова входим в лабиринты темного замка, набираем золото и, рано или поздно, умираем. Повторяем всё вновь.

Каждое новое прохождение «Rogue Legacy» приносит нам золото для улучшения замка. А каждое улучшение замка - повышает уровень всех последующих героев и улучшает их характеристики. Таким образом, мы прокачиваем не отдельно взятого героя, а целую династию героев.





  Классы героев

Всего в Rogue Legacy предусмотрено 8 различных классов героя. Каждый класс можно улучшить один раз, чтобы открыть уникальную способность данного класса. В начале игры доступен лишь класс «Рыцарь». Все остальные классы открываются путём улучшения фамильного замка героев.


КлассОписание
Pal Knight (Рыцарь)
Базовый класс. Все характеристики стандартны.
Paladin (Паладин)
Спец способность: Guardians Shield (закрывается щитом от ударов).
Arch Mage (Маг)
За убийство врага даётся 6 маны. Увеличен интеллект и очки манны. Снижена сила и очки здоровья.
Archmage (Архимаг)
Спец способность: Spell Cycle (выбор другого заклинания).
Barb Barbarian (Варвар)
Увеличенное количество здоровья. Сила и количество манны снижены.
Barbarian King (Король варваров)
Спец способность: Barbarian Shout (произносит боевой клич, после которого все враги отлетают от героя за пределы экрана).
Assassin Knave (Негодяй)
Шанс критического удара +15%. Критический урон +125%. Сила, очки здоровья и маны снижены.
Assassin (Убийца)
Спец способность: Mist Form (на время становится невидимым).
Hokage Shinobi (ниндзя Шиноби)
Сила удара увеличена, но не наносятся критические удары. Скорость передвижения увеличена на 70%. Очки здоровья и маны снижены.
Hokage (ниндзя Хокаге)
Спец способность: Replacement Technique (мгновенно переносится вперёд, оставляя после себя муляж).
Spelunker Miner (Шахтер)
Из врагов выпадает на 30% больше золота. Базовые характеристики героя сильно снижены.
Spelunker (Кладоискатель)
Спец способность: Ordinary Headlamp (включает свет на шахтерской каске).
Lich Lich (Лич)
Начальное здоровье занижено. За каждое убийство врага повышается максимальное здоровье. Предел повышения здоровья – 300%. Очки интеллекта повышены. Сила, очки здоровья и маны снижены.
Lich King (Король лич)
Спец способность: HP Conversion (меняет местами очки здоровья и манны).
Spell Spellthief (Вор заклинаний)
При нанесении удара 30% урона превращается в манну.
Spellsword (Заклинатель)
Спец способность: Empowered Spell (использует усиленную версию текущего заклинания).




  Болезни и отклонения

Каждый герой в фамильном древе Rogue Legacy уникален. Пол, класс и используемое заклинание – это ещё не все характеристики героя. Наибольшее разнообразие в игру вносят болезни и отклонения героев (Trait).

Абсолютно нормальных персонажей в роду героев почти нет (бывают лишь единичные случаи). В большинстве случаев герои имеют одно или два отклонения от нормального состояния. Это может быть редкая болезнь, нестандартное телосложение, фобия, мания, или просто проблемы со зрением. Некоторые заболевания в Rogue Legacy можно даже использовать себе во благо.

Ниже перечислены все отклонения, встречающиеся у героев Rogue Legacy.


Оригинальное названиеПереводПрактический эффект
ADHDСиндром гиперактивностиГерой перемещается быстрее
AlektorphobiaБоязнь курицИногда вместо куриных ножек, восстанавливающих здоровье, появляются живые безголовые курицы
AlzheimersБолезнь Альцгеймера (рассеяность)Нельзя смотреть глобальную карту. Миникарта работает как обычно
AmbilevousЛеворукостьВаши заклинания летят в противоположную сторону
BaldnessОблысениеОтсутствуют волосы (???)
C.I.P.Отсутствие болиНе отображается количество здоровья
Color BlindДальтонизмВся графика игры становится черно-белой
DementiaCлабоумиеГерой видит выдуманных им монстров. Их нельзя убить, они отвлекают от настоящих монстров
DextrocardiaДекстрокардия (сердечная недостаточность)Очки здоровья и очки маны меняются местами
DwarfismКарликовостьРазмер героя меньше обычного. Легко уворачиваться от выстрелов, но нужно ближе подходить к врагам, чтобы ударить их. Можно входить в маленькие секретные тоннели
DyslexiaДислексия (Нарушение речи и чтения)Тексты записок показываются с перепутанными буквами
EctomorphХудощавостьПолучив удар, герой отлетает дальше
E.D.S.ГибкостьМожно разворачиваться во время нанесения удара
Eid.Mem.Уникальная памятьНа миникарте отображаются все враги и ловушки
EndomorphОжирениеУдары врагов не отбрасывают вас
Far-SightedДальнозоркостьНормальная зона видимости только вдали от героя. Вблизи изображение на экране размыто
GayНетрадиционная ориентацияГерой светится и блестит. Как-то влияет на потомство (???)
GigantismГигантизмРазмер героя больше обычного. Удар достаёт дальше, но сложнее уворачиваться от вражеских снарядов
HypergonadismНакачанностьПосле ваших ударов враги отлетают дальше
HypochondriacИпохондрия (преувеличение)При получении урона появляются нереально большие цифры
I.B.S.Раздражение кишечникаГерой периодически пускает газы
Muscle Wk.ДистрофияВаши удары не отбрасывают врагов назад
Near-SightedБлизорукостьНормальная зона видимости только вблизи героя. Остальное изображение на экране размыто
NostalgicНостальгияВсе деньги, заработанные предыдущим героем, пропадают
O.C.D.Жажда разрушенийРазрушение мебели восстанавливает очки маны
P.A.D.Низкое кровяное давлениеНет пульса в ногах. Напольные плиты с шипами не срабатывают, если на них наступить
SavantОбучаемостьКаждый раз новое заклинание
Stereo BlindОдноглазыйВы не можете видеть в 3D. Враги и сам герой при повороте в другую сторону выглядят не нормальными объектами, а плоскими спрайтами
TourettesБранная речьПолучив урон, герой использует нецензурную лексику
Tunnel VisionТуннельное зрениеНе отображаются значки, предупреждающие об опасности за пределами экрана
VertigoГоловокружениеИзображение на экране становится перевёрнутым с ног на голову




  Улучшения замка

Вид замка со всеми улучшениями.


- -
Rogue Legacy все улучшения замка
- Games is Art -




  Боссы

 Rogue Legacy прохождение. Босс
The Gatekeeper. Khidr

Rogue Legacy Knidr

Это огромный глаз. Босс локации Castle Hamson (Замок Хамсон).

У глаза две основные атаки: 1) выпускает кровавые слёзы в случайном порядке во все стороны (в этот момент нужно отойти подальше и уворачиваться от снарядов), 2) выпускает длинные очереди кровавых слёз в четырёх направлениях, при этом медленно поворачиваясь (встаём между ближайшими двумя потоками слёз и перемещаемся вслед за их движением.

В перерывах между атаками можно беспрепятственно встать на платформу рядом с боссом и бить глаз, пока не началась его следующая атака.

Наилучший вариант: побеждать босса, играя карликовым (Dwarfism) быстрым (ADHD) героем боевого класса (паладин, варвар).


 Rogue Legacy прохождение. Босс
The Forgotten. Alexander

Rogue Legacy Alexander

Это огромный летающий череп. Босс локации Forest Abkhazia (Лес Абхазии).

Он всё время гоняется за нами, нужно постоянно отбегать от него подальше. У этого босса всего одна атака: выпускает очереди огненных снарядов по четырём прямым направлениям. От таких атак легко уклоняться, но дело осложняется тем, что босс вызывает себе на помощь большое количество обычных летающих черепов.

Наилучший вариант: побеждать босса, играя магом с большим запасом маны, используя массовые заклинания (огненная защита, шипованые шары, птицы, косы).


 Rogue Legacy прохождение. Босс
The Sentinel. Ponce de Leon

Rogue Legacy Leon

Это огромный огненный шар. Босс локации The Maya (Майя).

Он всё время гоняется за нами, нужно постоянно отбегать от него подальше. Комната заполнена движущимися шиповаными шарами. У этого босса два способа атаки: 1) медленно движется на героя, оставляя за собой неподвижные огненные шары, 2) останавливается и производит рывок в сторону героя.

Наилучший вариант: побеждать босса, играя карликовым (Dwarfism) быстрым (ADHD) архимагом или заклинателем с увеличенным запасом маны. Бегаем от босса, расстреливаем его издалека с помощью метательных заклинаний (ножи, шипованые шары, косы).


 Rogue Legacy прохождение. Босс
The Infinite. Herodotus

Rogue Legacy Herodotus

Это огромный слизень в виде капли. Босс локации The Land of Darkness (Царство тьмы).

У босса мало здоровья, но при получении урона он разрывается на более мелкие части, и количество врагов в комнате значительно. При разрывании босса на более мелкие капли появляются зелёные маги земли. Маги создают скалы прямо под ногами героя, поэтому на месте стоять нельзя, нужно постоянно бегать.

Наилучший вариант: побеждать босса, играя варваром с увеличенным запасом здоровья (так как большое количество капель в любом случае будут наносить урон, больший запас здоровья позволит прожить дольше) и с массовым заклинанием (огненная защита, шипованые шары, птицы, косы).


 Rogue Legacy прохождение. Последний Босс
The Traitor. Johannes. The Fountain

Rogue Legacy Johannes

Этот босс - наш пращур Джон (Johannes) – самый первый рыцарь, вошедший в замок. Под действием фонтана вечной молодости он прожил дольше десятков и сотен поколений своих потомков, и стал хозяином тёмного замка. Теперь нам предстоит сразиться с ним.

Рыцарь быстро бегает и прыгает, а так же использует целый набор усиленных метательных заклинаний (ножи, топоры, мечи).

Сражаясь с этим боссом, лучше всего ходить по земле, и подпрыгивать, только чтобы увернуться от вражеских метательных ножей. Бьем босса в ближнем бою, он редко бьёт мечом в ответ. Если играть за мускулистого героя (), можно отбрасывать босса всё дальше и дальше к стенке. А у стенки на определённом расстоянии можно зажать босса: ударяем его, он отлетает в стенку, рикошетит назад и падает ровно на то же место, ударяем его ещё раз,.. так повторяем пока у него не кончится здоровье.


Rogue Legacy Fountain

После победы над предком нам предстоит победить того, кто его околдовал – фонтан вечной молодости. Фонтан складывается в демонического голема и начинает атаковать нас.

У голема несколько разнообразных атак: 1) запускает множество клинков по горизонтали (уклонится будет легче, если играть за карликового героя), 2) запускает множество клинков по вертикали из-под пола; 3) пускает по полу волну из клинков (для уклонения лучше иметь при себе руну полёта и зависать на время в воздухе); 4) телепортируется в другую сторону экрана; 5) очень медленно ударяет своим мечом.

Играя карликовым героем, можем прямо во время запуска клинков стоять рядом с боссом и ударять его. В остальное время постоянно атакуем босса, время от времени отходя подальше, чтобы не попасть под его меч.

После победы над последним боссом игра будет пройдена!




После первого прохождения Rogue Legacy можно играть в режим «New Game +»: нужно заново убивать всех боссов, но теперь враги на уровнях будут гораздо сильнее и многочисленнее, а золото будет сыпаться гораздо чаще.





+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Классы героев.

Болезни и отклонения.

Улучшения замка.

Боссы:
Локация Castle Hamson - босс Khidr,
Локация Forest Abkhazia - босс Alexander,
Локация The Maya - босс Ponce de Leon,
Локация The Land of Darkness - босс Herodotus,
Последний босс Johannes.