Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о Terraria:
txt Terraria. Прохождение игры
txt Terraria. Рецепты создания вещей (крафтинг)
txt Terraria. Прохождение игры (обновление 1.1)

Terraria. Прохождение игры




0 World Viewer
(для v1.0.5)
Cчитывает созданный игрой мир и выводит его в виде компактного изображения с указанием расположения всех артефактов и прочих важных точек на карте 0,089 Mb
Скачать

0 Terrafirma
(для v1.1)
Cчитывает созданный игрой мир и выводит его в виде компактного изображения. Расположение артефактов и полезных ископаемых видно при увеличении 0,42 Mb
Скачать


Принципы игры в Terraria

Игра начинается с создания персонажа и игрового мира. Двухмерный спрайт главного героя ничем ни примечателен, и можно даже не тратить время на настройку его вида. Игровой мир создаётся автоматически: всё свободное пространство заполняется землёй, водой, горными породами, деревьями, пещерами и сокровищами. Игрок же волен только выбрать размер создаваемого мира:

(маленький = 4200х1200, средний = 6300х1800, большой = 8400x2400).


Суть игры в том, что каждый кусочек мира представляет собой определённый ресурс: срубив дерево - получаем древесину, выкопав землю - помещаем её в инвентарь, убив монстра – забираем его внутренности. Собирать можно практически всё: песок, глину, землю, камень, медь, серебро, золото, драгоценные камни. И точно также можно расставить эти собранные кусочки по новым местам.

Первоначально собранные ресурсы можно преобразовывать в более полезные предметы. Рецепты создания вещей описаны ниже.


В игре реализована смена дня и ночи. Если днём на вас будут нападать лишь агрессивные сгустки слизи (а проще говоря: цветные комочки), то ночью им на смену придут зомби и летающие глаза. Для того, чтобы защитится от ночных нашествий, нужно выстроить себе дом из подручных материалов.


Поначалу бороться с врагами придётся вообще рабочими инструментами, после сбора металлов уже можно изготовить себе меч или лук со стрелами. Позже в руках героя окажутся бомбы, динамитные шашки, сюрикены. После откроется доступ к магии и огнестрельному оружию. А под конец придётся орудовать световыми мечами и лазерными пушками.




Игровые события

Наступление ночи

Самым первым событием, которое случится в игре, станет наступление ночи.

Ночью на поверхности земли обычные монстры прячутся, а на их место приходят полчища зомби и летающих адских глаз. В первую ночь без хорошего оружия и брони придётся туго. Лучше спрятаться на это время в какую-нибудь самодельную нору.

А вообще в Terraria происходит стандартная смена дня и ночи (можно даже создать себе часы и следить за ходом времени). Ночи будут наступать регулярно, но, благодаря техническому развитию героя, проходить они будут всё более безболезненно.


Наступление кровавой ночи

Иногда в мире Terraria вместо обычной ночи будет наступать ночь с кровавой луной.

В это время активизируются все виды монстров, и даже безобидные кролики начинают вести себя очень агрессивно. Под такой луной начинает цвести редкий цветок Deathweed.Так же в кровавую луну торговцы начинают предлагать такие товары, которые в обычное время никогда бы не выставили на продажу.


Падение метеорита

Чтобы упал первый метеорит, нужно разрушить динамитом одну из теневых сфер в зоне заражения. После этого падать они будут с завидной регулярностью.

Игроку лишь сообщается о факте падения метеорита. Искать, куда именно он упал, нужно самому. Иногда для этого приходится обойти всю поверхность земли слева направо.

На месте падения можно найти метеоритную руду и особых летающих монстров, охраняющих данное место. Руду можно добыть только киркой из магического материала (как минимум золотая кирка). Как только большая часть руды будет добыта, летающие булыжники перестанут появляться.


Нападение армии гоблинов

Если у вас выстроен достаточно большой дом с множеством жилых помещений, то появляется шанс, что на вашу крепость решится напасть армия гоблинов с запада.

В составе армии есть обычные гоблины, бронированные гоблины, гоблины-разведчики, гоблины-маги. Чтобы разбить всю армию, необходимо уничтожить что-то около сотни гоблинов.




Рецепты создания вещей

Рецепты преобразования вещей в «Terraria» не являются секретом, и как только у героя оказываются необходимые ингредиенты – появляется возможность создать соответствующий предмет. Проблем с этим нет. Рецепты, приведённые ниже, описаны скорее для ознакомления с наполнением игры, чем для реальной помощи в процессе игры.

txt Terraria. Рецепты создания вещей





Характеристики оружий и доспехов

Основной инструмент в Terraria - это кирка. Копать придётся долго и упорно, поэтому после добычи нового вида руды обновлять кирку нужно в первую очередь.


Кирка Название Наносит
урон
Скорость
удара
Мощность
копания
Может пробивать
Cop Copper Pickaxe 2 Средняя 35%  
Iron Iron Pickaxe 5 Быстрая 45%  
Silv Silver Pickaxe 6 Быстрая 45%  
Gold Gold Pickaxe 6 Быстрая 55% Meteorite
Night Nightmare Pickaxe 11 Быстрая 65% Meteorite, Hellstone, Obsidian
Molten Molten Pickaxe 18 Средняя 100% Meteorite, Hellstone, Obsidian, Demonite


Молоты используются для уничтожения фоновых стен (бэкграундов).

Топоры используются для добычи дерева и уничтожения деревянных блоков.


Молот Название Урон Скор. Мощ.
Wood Wood Hammer 1 Очень медленная 25%
Cop Copper Hammer 3 Средняя 35%
Iron Iron Hammer 7 Медленная 45%
Silv Silver Hammer 9 Средняя 45%
Gold Gold Hammer 9 Медленная 55%
Demon The Breaker 28 Очень медленная 55%
Топор Название Урон Скор. Мощ.
         
Cop Copper Axe 3 Медленная 8%
Iron Iron Axe 5 Медленная 9%
Silv Silver Axe 6 Медленная 10%
Gold Gold Axe 7 Медленная 11%
         

Молотопор Название Наносит
урон
Скорость
удара
Мощность
молота
Мощность
топора
Mete Meteor Hamaxe 20 Медленная 60% 20%
Hell Molten Hamaxe 22 Медленная 70% 30%


Клинки (короткие мечи) наносят колющие удары, из-за этого скорость атаки высокая, но наносимый урон меньше чем у нормальных мечей.

Палаши (широкие мечи) наносят режущие удары, но на круговой замах тратится больше времени, скорость нанесения ударов получается низкой, наносимый урон соответственно значительно выше.


Клинок Название Урон Скор.
       
Cop Copper Shortsword 6 Высокая
Iron Iron Shortsword 8 Высокая
Silver Silver Shortsword 9 Высокая
Gold Gold Shortsword 11 Высокая
       
       
       
Палаш Название Урон Скор.
Wood Wood Broadsword 7 Оч. медленная
Cop Copper Broadsword 8 Медленная
Iron Iron Broadsword 10 Медленная
Silv Silver Broadsword 11 Медленная
Gold Gold Broadsword 13 Медленная
Demon Light's Bane 16 Средняя
Ph_blade Phaseblade 21 Быстрая
Bl_Grass Blade of Grass 28 Средняя

Меч Название Наносит
урон
Скорость
удара
Свойства
Starf Starfury 15 Средняя Дополнительный урон звёздами (11 маны)
Muramasa Muramasa 18 Быстрая Безостановочная атака
Fiery_sw Fiery Greatsword 34 Очень медленная Освещает местность при ударе
N_Edge Night's Edge 40 Очень медленная Освещает местность при ударе


Герой может одевать на себя шлем, кирасу, поножи из различных металлов и других плотных материалов. Любую вещь можно одевать по отдельности, но все три элемента экипировки из одного материала образуют собой комплект брони и при их надевании дают дополнительный бонус.


Броня Название Защита
шлема
Защита
кирасы
Защита
поножей
Бонус от
всего комплекта
Copper Copper Armor
(Медная броня)
1 2 1 +1 броня
Iron Iron Armor
(Железная броня)
2 3 2 +2 брони
Silver Silver Armor
(Серебряная броня)
3 4 3 +3 брони
Gold Gold Armor
(Золотая броня)
4 5 4 +3 брони
Meteor Meteor Armor
(Метеоритная броня)
4 5 4 +20% восстановл. маны
Shadow Shadow Armor
(Теневая броня)
6 7 6 +15% скорость нанесения ударов
Necro Necro Armor
(Некро броня)
6 7 6 +30% скорость передвижения
Jungle Jungle Armor
(Броня джунглей)
6 7 6 +25% уменьшение расхода маны
Molten Molten Armor
(Адская броня)
8 9 8 +15% урона в ближнем бою




Виды поселенцев

Дом, выстраиваемый на точке возрождения, нужен не только для самого героя. Если увеличивать количество жилых помещений (жилым помещением в игре считается как минимум: огороженная площадь с входной дверью, сзади на фоне – сплошная стена, внутри: стол, стул и источник света), то постепенно к герою будут подселяться всевозможные торговцы, лекари, оружейники. В основном, другие жители нужны для обмена товарами. За деньги у них можно купить даже такие вещи, которые вручную сделать никак не получится.


Guide (Инструктор)
NPC_guide Условия появления: - начало игры
Описание: знакомит с возможностями игры, даёт инструкции для продвижения по игре. (Заселяется в первое построенное жилое помещение)
Список всех инструкций на русском языке (наведите на номер, чтобы прочитать):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Merchant (Торговец)
NPC_merchant Условия появления: - жилое помещение, 50 серебряных монет в инвентаре у героя
Описание: продаёт предметы первой необходимости, скупает предметы у героя
Mining HelmetMining Helmet (Шахтерская каска)
защита +1, источник света. Светит чуть хуже, чем факел, но не занимает рук. Стоимость: 8 золотых монет.
Piggy BankPiggy Bank (Копилка)
Хранит внутри 20 вещей, как и сундук, но открывать копилку может только ее хозяин (полезно только в многопользовательской игре). Можно не ставить на землю, а открывать прямо из инвентаря. Стоимость: 1 золотая монета.

Так же продаёт обычные предметы:
Anvil Cop_Pickaxe Cop_Axe Torch Heal_P L_Mana W_Arrow Shuriken


Un_GlGlowstick (Светящаяся палочка)
Источник света, светится под водой. (Продаётся только ночью).
Стоимость: 20 медных.
Un_KnifeThrowing Knife (Метательный нож)
Дистанционное оружие. 12 урона (высокая скорость атаки). (Продаётся только ночью в кровавую луну).
Стоимость: 50 медных.


Nurse (Медсестра)
NPC_healther Условия появления: - жилое помещение, герой хоть раз использовал Crystal Heart
Описание: может мгновенно вылечить героя
Стоимость лечения: 75 медных монет = 100 единиц жизни

Demolitionist (Подрывник)
NPC_Demolitionist Условия появления: - жилое помещение, бомба или динамит в инвентаре у героя
Описание: продаёт взрывчатку всех видов
DynamiteDynamite (Динамит)
Уничтожает почти все вокруг в большом радиусе (не может пробить хеллстоун, обсидиан, уникальные цветные кирпичи). Единственный способ разрушения испорченной почвы на первых этапах игры. Стоимость: 50 серебряных.
GrenadeGrenade (Граната)
Уничтожает только врагов. Небольшой радиус взрыва.
Стоимость: 5 серебряных.
BombBomb (Бомба)
Уничтожает всё вокруг (врагов и обычные породы земли). Перед взрывом катится, отскакивает от земли, что затрудняет их использование. Стоимость: 5 серебряных.


Arms Dealer (Продавец оружия)
NPC_Arms Dealer Условия появления: - жилое помещение, огнестрельное оружие в инвентаре у героя (самый быстрый способ: найти мушкет (Musket), разбив Теневую сферу (Shadow Orb))
Описание: торгует огнестрельным оружием
>M_BallMusket Ball (Заряды для мушкета)
Боеприпасы для простых огнестрельных оружий (мушкет, пистолет).
Стоимость: 8 медных.
F_PistolFlintlock Pistol (пистолет)
7 урона от оружия, +7 урона от зарядов.
Стоимость: 5 золотых.
MinisharkMinishark (МиниАкула)
Скорострельный пулемёт.
Стоимость: 50 золотых.

Un_Gun_PIllegal Gun Parts (Незаконные запчасти для оружия)
Нужно для создания суперпушки Sandgun. (Продаётся только ночью в новолуние).
Стоимость: 1 платина.
Un_ArrowUnholy Arrow (Проклятые стрелы)
Заряды для боевых луков. (Продаётся только ночью, если побеждён Пожиратель миров).
Стоимость: 40 медных.
C_SeedsSilver Bullet (Серебряные пули)
Заряды для огнестрельного оружия. (Продаётся только ночью в кровавую луну).
Стоимость: 15 медных.


Dryad (Дриада)
NPC_Dryad Условия появления: - жилое помещение, убит один из боссов
Описание: торгует растениями и магией
P_PowPurification Powder (Очищающий порошок)
Очищает землю от порчи.
Стоимость: 75 медных.
>AcornAcorn (Желудь)
Для выращивания новых деревьев.
Стоимость: 10 медных.
Grass_SGrass Seeds (Семена трав)
Для озеленения земли.
Стоимость: 20 медных.
SunflSunflower (Подсолнух)
Преграждает распространение Порчи.
Стоимость: 2 серебряных.
D_RodDirt Rod (Земляная палочка)
При использовании перемещает блоки земли.
Стоимость: 20 золотых.

Vile_PVile Powder (Гнусный порошок)
Заражает землю порчей. (Продаётся только ночью в кровавую луну).
Стоимость: 1 серебряный.
C_SeedsCorrupt Seeds (Заражённые семена)
Для посадки испорченной травы. (Продаётся только ночью в кровавую луну).
Стоимость: 5 серебряных.


Clothier (Торговец одеждой)
NPC_Clothier Условия появления: - жилое помещение, убит Скелетрон
Описание: торгует одеждой (одежда отображается на герое вместо брони)
в зависимости от времени суток продаёт разные наборы одежды
Bl_DyeBlack Dye (Чёрный краситель)
Нужен для изменения цвета одежды.
Стоимость: 1 золотой.
S_HatSummer Hat (Летняя шляпа)
Меняет внешний вид героя. (Продаётся только днём).
Стоимость: 1 золотой.
F_ShirtFamiliar Shirt (Семейная рубашка)
Меняет внешний вид героя.
Стоимость: 1 золотой.
F_PantsFamiliar Pants (Семейные штаны)
Меняет внешний вид героя.
Стоимость: 1 золотой.
F_WigFamiliar Wig (Семейный парик)
Меняет внешний вид героя.
Стоимость: 1 золотой.

P_ShirtPlumber's Shirt (Рубашка сантехника)
Меняет внешний вид героя. (Продаётся только ночью в полную луну).
Стоимость: 25 золотых.
P_PantsPlumber's Pants (Штаны сантехника)
Меняет внешний вид героя. (Продаётся только ночью в полную луну).
Стоимость: 25 золотых.
D_ShirtThe Doctor's Shirt (Рубашка доктора)
Меняет внешний вид героя. (Продаётся только ночью после полнолуния).
Стоимость: 20 золотых.
D_PantsThe Doctor's Pants (Штаны доктора)
Меняет внешний вид героя. (Продаётся только ночью после полнолуния).
Стоимость: 20 золотых.
M_MaskMime Mask (Маска мима)
Меняет внешний вид героя. (Продаётся только ночью в кровавую луну).
Стоимость: 2 золотых.





Описания игровых биомов

- -
- Games is Art -

Всего в игре существует около десятка разнообразных типов территории (биомов).


100 .. 800Воздушные Острова
-100 .. 100ЛесаПустыниОкеаны
-100 .. 100ЗаражениеМетеоритыПодземелье
-700 .. -2200ЗемляДжунгли
-700 .. -2200Лава
-2200 .. -2600Ад

Но, даже играя уже свыше десятка часов, можно не увидеть всех разновидностей биологических зон игры.

Всё многообразие мира Terraria можно увидеть с помощью специальной программы: World Viewer

0 World Viewer
(для v1.0.5)
Cчитывает созданный игрой мир и выводит его в виде компактного изображения с указанием расположения всех артефактов и прочих важных точек на карте 0,089 Mb
Скачать

0 Terrafirma
(для v1.1)
Cчитывает созданный игрой мир и выводит его в виде компактного изображения. Расположение артефактов и полезных ископаемых видно при увеличении 0,42 Mb
Скачать

Леса

- -
- Games is Art -

Чаще всего начальная точка появления героя находится на территории леса, поэтому именно лес можно считать стандартным базовым биомом игры.

Только в лесу находятся деревья - источники древесины, так необходимой на первых этапах игры. Сами по себе деревья не восстанавливаются, и поэтому при интенсивной вырубке леса могут полностью опустеть. Посадку деревьев может выполнять сам герой с помощью посадки жёлудей, которые можно собирать с деревьев или купить у Дриады.

Монстры, обитающие в лесах: слизни, зомби, демонические глаза.

Пустыни

- -
- Games is Art -

Пустыни естественно состоят из песка, с небольшими оазисами из камня и земли.

В пустынях нет ничего особенного, кроме этого самого песка. Песчаная порода, в отличие от других, имеет свойство обваливаться: если выкопать нижний блок, то все верхние блоки упадут вниз, нанося небольшой урон живым существам вокруг. Это усложняет процесс копания в пустынях.

Монстры, обитающие в пустынях: слизни, зомби, демонические глаза, стервятники, скарабеи.


Океаны

- -
- Games is Art -

Поверхность земли в левом и правом краю мира плавно заканчивается и начинается безбрежный океан. Впрочем, его безбрежность зависит от выбранного размера мира игры.

Песчаное дно и отсутствие каких бы то ни было прочих земляных блоков в толще воды не даёт возможности набрать воздуха и зайти глубоко. Нужно или найти ласты для нормального передвижения по воде, или создавать по пути импровизированные подземные пещеры с воздухом.

Биом океана стоит посетить хотя бы для того, чтобы добыть в нём уникальные ингредиенты для зелий.

А ещё, увидев океан, так и тянет провести эксперимент: что будет, если всю это воду слить до самого низа?.. Получится ли затушить ад?

Монстры, обитающие в океанах: медузы, крабы, акулы.


Воздушные острова

- -
- Games is Art -

В любом созданном мире Terraria существует несколько островков земли магическим образом парящих в воздухе. На таком островке находится всё то же самое, что и на поверхности земли: горные породы, растения, деревья, монстры. Но так же здесь можно найти постройки из цветных кирпичей, с сокровищами внутри.

Добраться до высоты воздушных островов можно простым способом: подпрыгивать и ставить под себя земляные блоки. Вся сложность заключается в том, что не известно, где именно по ширине располагаются острова. По высоте же они находятся на высоте 250-500 футов (400 до 600 футов в средних мирах, 650-1200 футов в больших мирах).

Монстры, обитающие на воздушных островах: слизни, гарпии.

Земля (земляной слой)

- -
- Games is Art -

Используя кирку можно пробираться далеко в глубь земли. Первым слоем на пути вниз будет слой рыхлой земли (dirt), испещренный пустотами и подземными озёрами.

В этом слое легко можно найти только медную и железную руду. В пустотах встречаются глиняные горшки, содержащие в себе полезные вещи, иногда попадаются сундуки с сокровищами. Подземные скопления воды лучше обходить стороной, ведь в игре динамически просчитывается передвижение жидкостей, и неосторожные подкопы могут привести к тому, что все ваши туннели окажутся затопленными.

Монстры, обитающие в пещерах: слизни, скелеты, черви.


Лава (каменный слой)

- -
- Games is Art -

Вслед за слоем земли идёт каменный слой (stone). Пробиваться вниз уже сложнее и дольше по времени, но за то здесь можно найти наиболее ценные металлы и самоцветы.

Вместо воды появляются раскалённые лавовые озёра, попадание в которые лучше избегать всеми возможными способами. (Если соединить воду и лаву, то на их стыке появится обсидиан, который можно использовать для защиты от огня).

Монстры, обитающие в лавовых пещерах: тёмные слизни, матка слизней, скелеты-шахтеры, черви, летучие мыши.


Заражение

- -
- Games is Art -

Не вся поверхность игрового мира представляет собой зелёные луга и густые леса, кое-где всё выглядит совсем не так прекрасно. Речь идёт про заражённые земли.

Заражение превращает землю в дурно пахнущую субстанцию, траву – в колючие тернии, а камни – в эбонит, пробиваемый только динамитом или киркой из какой-нибудь магической руды. Заражение постоянно распространяется, зараженные зоны становятся всё больше. Остановить заразу можно посадив в грунт подсолнечник, или расположив на её пути незаражаемые горные породы земли.

В зоне заражения, не переставая, появляются высокоуровневые монстры, поэтому на начальных этапах игры здесь делать нечего. Так же на заражённой территории есть глубокие пропасти, где располагаются специальные предметы - Теневые сферы. После уничтожения первой сферы на землю начинают периодически падать метеориты. После уничтожения каждой третьей сферы появляется один из боссов – Пожиратель миров (Eater of Worlds).

Монстры, обитающие в зонах заражения: пожиратели душ, пожиратели.


Метеориты

- -
- Games is Art -

Время от времени на поверхность земли падают метеориты. Актом разрушения Теневой сферы можно значительно увеличить шанс такого падения. При появлении метеорита, игроку немедленно сообщают об этом факте, но место падения придётся искать самостоятельно по всей поверхности земли.

Биом метеорита – источник одноименной руды. Из метеоритной руды можно сделать довольно крепкий комплект брони и, что более интересно, джедайский меч. Но в процессе добычи есть некоторые трудности: руда обжигает огнём, добывать её можно только киркой из магических материалов, да и ещё постоянно появляются монстры – метеоритные головы, защищающие своё неземное небесное тело.

Монстры, обитающие около метеоритов: метеоритные головы.


Джунгли

- -
- Games is Art -

Глубоко под землёй можно обнаружить весьма странное место – подземные доисторические джунгли(хотя стоит ли уже чему-то удивляться в этой игре?).

В этом биоме обитают уникальные монстры, здесь же можно собрать уникальные ингредиенты для крафтинга и изготовить специальный набор брони и оружия для джунглей.

Подземные джунгли находятся в средних слоях земной коры, и часто располагаются прямо под заражениями.

Монстры, обитающие в джунглях: растения-людоеды , пчёлы, скелеты, пирании.


Подземелье

- -
- Games is Art -

Подземелье (Dungeon) – уникальное место, отделенное от остального мира волшебными стенами, и тщательно охраняемое до самых последних этапов игры. Вход в подземелье один единственный, находится он на поверхности земли. Для того, чтобы пройти внутрь, предстоит победить сложнейшего босса - Скелетрона.

В самом подземелье обитают самые опасные магические существа, но, соответственно, здесь же находятся и самые интересные артефакты. Даже в наилучшей экипировке придётся очень постараться, чтобы спуститься до низу, к самым лакомым сокровищам подземелья.

Монстры, обитающие в подземелье: скелеты, тёмные маги, горящие черепа.


Ад

- -
- Games is Art -

Пробурившись через все слои земной коры, можно в конце концов добраться до самого нижнего уровня мира – до ада.

В аду живут очень надоедливые огненные импы (чёртики), постоянно простреливающие весь экран фаерболами. Но это ещё полбеды, главная же беда – озёра лавы, обжигающая адская порода, и здания из адского кирпича. Всё это наносит ощутимый урон герою (спастись можно только на островках пепла), поэтому без огнеупорной защиты из обсидиана здесь делать нечего.

Кроме добычи самого прочного материала – адской руды, в преисподней можно найти особые адские печки. Только в таких печах можно выплавить самые мощные магические предметы.

Монстры, обитающие в аду: огненные импы, костяные змеи, адские летучие мыши, демоны.





Боссы

Всего в игре существует 3 босса. Каждый из них уникален и неповторим.

К встрече с любым из боссов стоит основательно подготовиться: закупить зелья здоровья, снаряды для дальнобойного оружия, найти и изготовить наиболее прочную броню и самое смертоносное оружие на текущем этапе игры. В любом случае битва будет не из простых.

Eye of Cthulhu (Глаз Ктулху)

- -
- Games is Art -
Описание: это огромный летающий глаз, каждую ночь выпускающий на вас стаи более маленьких демонических глаз.
Причины появления: может появиться случайным образом в ночное время суток, или совершенно точно появится ночью после применения артефакта «Странный глаз» (рецепт: объединить 10 линз (Lens) на демоническом алтаре).
Поведение: по началу кружится вокруг героя, и выпускает в него маленькие демонические глаза; когда останется половина здоровья – раскрывает свою пасть на месте зрачка (о ужас!), и начинает стремительно таранить героя со всех сторон. Если до восхода солнца не убить Глаз Ктулху, то он покинет бой и не вернётся до следующего вызова.
Тактика уничтожения: Лучше всего бить Глаз метательным оружием: стрелами или сюрикенами. Потому как чрезмерная подвижность босса не даст нормальной возможности атаковать его ближним оружием. Перед битвой лучше построить несколько рядов деревянных платформ, которые будут блокировать атаки Глаза и значительно упростят его уничтожение.

Eater of Worlds (Пожиратель миров)

- -
- Games is Art -
Описание: гигантский червь, состоящий из 20-30 сегментов, свободно передвигающийся в толще земли.
Причины появления: после уничтожения каждой третьей Теневой сферы (находятся в зонах заражения, уничтожаются с помощью динамита или магической кирки), или после применения в зоне заражения вещи под названием «Worm Food» (рецепт: объединить 30 Vile Powder и 15 Rotten Chunk на демоническом алтаре).
Поведение: пробуривается сквозь землю в направлении главного героя, после уничтожения любого сегмента червя происходит его разделение на две независимые и жизнеспособные половинки; таким образом, чем дольше бить босса, тем больше будет маленьких червей, тем быстрее они будут двигаться. Босс будет побеждён только после уничтожения каждого его сегмента.
Тактика уничтожения: нужно дожидаться таранной атаки червя, вовремя отскакивать чуть в сторону, и бить босса по всей его длине самым мощным оружием ближнего боя.

Skeletron (Скелетрон)

- -
- Games is Art -
Описание: старик-некромант, стоящий на входе в подземелье, магическим образом превращающийся ночью в гигантского летающего скелета.
Причины появления: поговорить ночью со стариком (Old Man).
Поведение: скелет состоит из двух рук и головы; руки поочередно ударяют место расположения героя, голова – несколько раз таранит героя, вращаясь и метаясь из стороны в сторону.
Если босс не будет побеждён до утра - он вернётся в форму старика, а главный герой при этом погибнет.
Тактика уничтожения: для начала нужно обезвредить обе руки, они имеют намного меньше здоровья; голову лучше всего уничтожать огнестрельным оружием, либо более эффективным – ближним оружием, но для этого нужно подготовить деревянные платформы, чтобы удобно было гонятся за уклоняющимся боссом.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Принципы игры в Terraria.
Игровые события: ночь, кровавая ночь, падение метеорита, армия гоблинов.

Рецепты создания вещей.
Характеристики оружий и доспехов.
Свойства уникальных вещей.

Виды поселенцев.

Описания игровых биомов.

Боссы: Глаз Ктулху, Пожиратель миров, Скелетрон.