Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о Terraria:
txt Terraria. Прохождение игры
txt Terraria. Рецепты создания вещей (крафтинг)
txt Terraria. Прохождение игры (обновление 1.1)

Terraria. Прохождение игры (обновление 1.1)




Как открыть обновление 1.1 в игре

Вы уже прошли игру Terraria версии 1.06.1 вдоль и поперёк, установили себе обновление до версии 1.1, приготовились принять на себя шквальный поток нового обещанного контента, но… игра осталась прежней. Что же такое? Авторы Terraria обманули?

Поначалу, из изменений, внесённых в версии 1.1, можно заметить только: улучшенную систему освещения, появление деревянных строений под землёй, возможность выхода биома подземных джунглей на поверхность, расставленные ловушки, нажимные плиты, каменные статуи. Поискавшись чуть подольше, можно обнаружить под землёй новых дружелюбных персонажей (NPC): девушку-механика, гоблина-кузнеца. Но где же всё остальное?

Дело в том, что обновление Terraria до 1.1 рассчитано в основном на продолжение развития персонажа, начатого в оригинальной версии. Проще говоря, если вы впервые видите эту игру, то для начала вам нужно обойти весь мир, посетить все биомы, собрать комплект самой стойкой брони, самого мощного оружия. Только после этого вы можете по-настоящему попасть в обновление 1.1. Причём делается это весьма неочевидным способом – с помощью убийства гида.

Пошаговая инструкция открытия всего нового контента Terraria 1.1 приведена ниже.


Ar_M Ar_S Ar_S Ar_N Ar_S Изготовить лучшую броню, мощнейшее оружие оригинальной игры
Из брони лучше взять адскую броню с максимальной защитой. Теневая, космическая или броня джунглей тоже могут сгодится. Из оружия лучше взять или клинок Night's Edge, или пулемёт Minishark или другое дальнобойное оружие с большим уроном. Обязательно нужно взять зелье железной кожи и зелье регенерации здоровья. Так же стоит взять с собой такие аксессуары, как: воздушный шарик и облако в бутылке (а лучше - заменить их новой вещью "облако в шарике", объединив на столе жестянщика). Это даст возможность подпрыгивать выше.
Ter_Hellevator Сделать быстрый доступ в ад
Для разблокирования Terraria 1.1 нужно уничтожить нового босса. Дело будет происходить на самом нижнем слое мира - в аду. С первого раза победить босса мало у кого получится, поэтому нужно сделать быстрый доступ в ад (многие называют такую постройку «адолифт» или «hellevator»).
Делается это очень просто, но на всякий случай запаситесь терпением и самой лучшей киркой: встаньте неподалёку от своего дома на поверхности и начинайте копать строго вниз, пробивая тоннель шириной в два блока. Не обращайте внимание на то, что вы будете попадать в воду, всё равно копайте строго вниз. На нижних слоях, чтобы не сворачивать с пути вниз, заливайте озёра лавы водой. Копайте до того момента, пока на заднем фоне не появятся святящиеся лавовые прожилки. Провалившись в ад, выстройте прямо под прокопанным тоннелем небольшой бассейн. При следующем падении через тоннель, сделайте так, чтобы вниз попала вода и бассейн наполнился. Это позволит не разбиться при падении. (Внимание: вода будет постепенно испаряться, попав в ад).
Ter_Ad_Pol Подготовить место для битвы с боссом
В аду необходимо подготовить прямую, ровную и очень, очень длинную площадку (как минимум 1000 блоков) для битвы с боссом. Ну или хотя бы закрыть сверху блоками всё озёра лавы. От прокопанного тоннеля двигаемся только в одну определённую сторону: направо или налево, и прокладываем себе ровную дорогу через самый недружелюбный биом.
Ter_11_4 Найти демона с куклой вуду
В аду, кроме огненных летучих мышей, импов и костяных червей, появляются летающие демоны. Их легко узнать, они бросаются в вас сразу несколькими сгустками энергии. Только из этих монстров можно добыть ключ к новому боссу.
Ключом является кукла вуду, изображающая собой гида игры. Причём, кукла не выпадает из демонов, они носят её с собой, поэтому её видно издалека.
Убив демона, забирайте куклу. Если вы уже готовы к встрече с боссом, то сразу же бросайте куклу в лаву. (Во «Властелине колец» на этом всё и кончилось. Здесь же всё только начинается)
Wall_of_Flesh Уничтожить Стену плоти
Как только кукла растворится в лаве, тут же с правой (или левой) стороны на вас двинется новый босс игры – Стена плоти.
Босс будет постоянно двигаться на вас. Обойти его сверху или снизу не удастся, а при телепортировании вы проиграете. Остаётся только постепенно отступать от него в левую (правую) сторону.
Стена плоти состоит из десятка небольших щупалец, двух огромных глаз и пасти по середине. В первую очередь стоит уничтожить слабенькие, но многочисленные щупальца. После чего останутся лишь глаза, стреляющие лазерами, и пасть, выплёвывающая маленьких кровавых червей. Босс убивается довольно просто, главное – сберечь своё здоровье до его уничтожения, и не терять времени даром, иначе подготовленная площадка может внезапно закончиться прямо под вашими ногами. Вначале скорость стены будет небольшой, это на время даст возможность ударять её ближним оружием, затем скорость будет всё увеличиваться и увеличиваться, поэтому нужно будет переходить на дальнобойное оружие.
За убийство Стены плоти вы получите уникальный молот Pwnhammer.
А главное – после этого противоборство добра и зла в игре выйдет на новый уровень: усилятся биомы тёмного искажения, появятся биомы светлого искажения, после убийства врагов начнут выпадать светлые и тёмные души.
D_Altar Уничтожить демонические алтари
С помощью Pwnhammer можно уничтожить, то, что ранее было неуязвимым, а именно – демонические алтари. Чаще всего они встречаются в биомах искажения.
При уничтожении каждого такого алтаря, по всему миру будут создаваться всё новые и новые залежи руд, введенных в дополнении (кобальт, мифрил и адамант).
Cobalt

Cobalt
Добыть кобальт
Имея с собой адскую кирку, самую лучшую кирку оригинальной игры, мы сможем добыть только кобальт, поэтому по началу ищем и добываем его.
Из собранной руды создаём слитки, и куём из них кобальтовый бур, который может добывать мифрил.
Продолжаем собирать руду для создания кобальтового оружия и брони (для создания полного комплекта из кобальта понадобится 300 блоков этой руды).
Mythril

Mithril
Добыть мифрил
Кобальтовым буром добываем мифрил.
Собранную руду тратим на создание мифриловой наковальни, затем на мифриловый бур.
После этого создаём мифриловые оружия и доспехи (для создания полного комплекта из мифрила понадобится 440 блоков этой руды).
Adamantite

Adamant
Добыть адамант
Мифриловым буром добываем адамант.
Адамант встречается только в нижних слоях земли, прямо над адом.
Из адаманта создаём специальную печь, затем снова бур и оружия с доспехами (для создания полного комплекта из адаманта понадобится 630 блоков этой руды).
Saint Создать священные вещи
Для создания самых лучших вещей в Terraria 1.1 нужно собирать души 6 разных видов. Вот где их можно найти:
1. Души Света – выпадают из любых врагов в подземном светлом искажении.
2. Души Ночи – выпадают из любых врагов в подземном тёмном искажении.
3. Души Полёта – выпадают только из огромных виверн (водятся на воздушных островах).
4. Души Зрения (зелёные) – выпадают с Близнецов (усиленный Глаз Ктулху).
5. Души Силы (синие) – выпадают с Разрушителя (усиленный Пожиратель миров).
6. Души Страха (красные) – выпадают со Скелетрон Прайма (усиленный Скелетрон).
Собранные души помогут связать вещи из трёх новых руд в одну священную вещь.
После этого вы будете максимально прокачаны.




Описания игровых биомов

- -
- Games is Art -

Всего в игре существует около десятка разнообразных типов территории (биомов). Но, даже играя уже свыше десятка часов, можно не увидеть всех разновидностей биологических зон игры.


Всё многообразие мира Terraria можно увидеть с помощью специальной программы: Terrafirma.


В дополнении 1.1 к стандартным биомам прибавилась еще пара новых: тёмное и светлое искажение. Они располагаются недалеко от центра игрового мира, по высоте проходят по всем земным слоям, и пересекают друг друга по диагональным линиям.

Вообще, из-за своей вездесущности, светлое и тёмное искажения имеют свои подзоны: поверхность, подземелье, пустыни. В каждой подзоне встречаются свои особые монстры.



0 Terrafirma
(для v1.1)
Cчитывает созданный игрой мир и выводит его в виде компактного изображения. Расположение артефактов и полезных ископаемых видно при увеличении 0,42 Mb
Скачать

Тёмное искажение (The Corruption)

- -
- Games is Art -

Зараженные области (тёмные искажения) существуют в игре с самого начала, но после победы над Стеной плоти они заметно изменяются.

В отличие от стандартного искажения, искажение в усложнённом режиме распространяется по миру с большей скоростью, и теперь его не останавливают ни подсолнухи, ни песчаные, ни каменные, ни грязевые блоки. Для того, чтобы остановить распространение заражения, можно отделить зараженные блоки от нормальных на расстояние минимум в 3 пустых блока. А можно освятить землю, создать на пути заражения светлое искажение.

Только на территории заражения можно добыть тёмные души. Здесь они могут выпасть при убийстве любого существа.

Монстры, обитающие в тёмном заражении.
На поверхности: Corruptor (заражатель), Slimer (ослабитель).
В подземелье: Toxic Sludge (токсический комок).
В пустыне: Dark Mummy (тёмные мумии).


Светлое искажение (The Hallow)

- -
- Games is Art -

После убийства Стены плоти в мире Terraria появляется новый биом – светлое искажение (или освятление, или священные земли).

Священные земли состоят из жемчужной земли, жемчужного песка и священной травы. Биом олицетворяет собой элфийские земли, где встречаются светлячки, единороги, цветные деревья. Этот биом легко можно узнать по огромной красочной радуге на заднем фоне. Но попав в светлое искажение, не стоит расслабляться – оно настолько же опасно, как и тёмное.

Только на территории святых земель можно добыть светлые души. Здесь они могут выпасть при убийстве любого существа.

Монстры, обитающие в светлых искажениях.
На поверхности: Pixie (светлячок), Unicorn (единорог).
Ночью: Gastropod (), Possessed Armor (ходящая броня), Wraith (страх).
В пустынях: Light Mummy (светлая мумия).




Новые персонажи

В дополнении Terraria 1.1 к стандартным 7 торговцам добавилось ещё 3 новых.

Для новых NPC точно так же нужно строить жилые помещения, но сами они в них не заселятся. Для начала их ещё нужно найти под землёй и освободить из плена. Где конкретно находится каждый из персонажей – невозможно сказать. Они могут встретиться случайным образом в любой точке любого подземного слоя.


Mechanic (механик)
Mech Условия появления: - жилое помещение, найти и освободить её в подземелье
Описание: девушка, ответственная за прокладку проводов и труб. Продаёт всё необходимое для этой новой игровой возможности.
WrenchWrench (монтажный инструмент)
Позволяет монтировать провода.
Стоимость: 2 зол.
W CutWire Cutter (кусачки)
Позволяет убирать провода.
Стоимость: 2 зол.
WireWire (провод)
Проводит электрический сигнал.
Стоимость: 5 сер.
LeverLever (переключатель)
Создаёт сигнал включения/выключения (для источников света, дверей).
Стоимость: 30 сер.
SwitchSwitch (включатель)
Создаёт сигнал постоянного включения (для источников света, дверей).
Стоимость: 20 сер.
PressPressure Plate (нажимная плита)
Создаёт сигнал кратковременного включения (для статуй, ловушек).
Стоимость: 50 сер.


Goblin Tinkerer (гоблин-жестянщик)
Goblin Условия появления: - жилое помещение, победить армию гоблинов, найти и освободить его под землёй
Описание: основная способность гоблина – возможность улучшить (зачаровать или перековать) носимые доспехи, оружие или аксессуары. После этой процедуры у вещи появится дополнительная характеристика, выбранная случайным образом (увеличение защиты, скорости, подвижности, скорострельности в процентах). Так же гоблин продаёт несколько уникальных предметов, нигде больше не встречаемых.
RBootsRocket Boots (ракетные ботинки)
Аксессуар, позволяющий после каждого прыжка включать реактивную тягу и подлетать ещё выше (топлива на 2 секунды).
Стоимость: 5 зол.
RulerRuler (линейка)
Аксессуар, при надевании которого весь игровой экран разлиновывается по блокам. Упрощает процесс постройки сложных сооружений.
Стоимость: 1 зол.
WshopTinkerer's Workshop (рабочий стол жестянщика)
Рабочее место для преобразования аксессуаров и создания ловушек.
Стоимость: 10 зол.
GHookGrappling Hook (крюк)
Необходим для создания цепляющихся хлыстов.
Стоимость: 2 зол.
TbeltToolbelt (пояс с инструментами)
Аксессуар позволяющий ставить блоки на большее расстояние (на длину в 6 блоков вместо 5, и на высоту 4 блока вместо 3).
Стоимость: 10 зол.
SBallSpiky Ball (метательный шар)
Метательное оружие гоблинов.
Стоимость: 80 мед.


Wizard (Волшебник)
Wizard Условия появления: - жилое помещение, уничтожить Стену плоти, найти и освободить волшебника под землёй
Описание: торгует магическими предметами и музыкальными инструментами.
I_RodIce Rod (ледяная палочка)
Создаёт ледяные блоки (используется 7 маны за блок).
Стоимость: 1 плат.
STomeSpell Tome (книга заклинаний)
Ингредиент для создания волшебных книг.
Стоимость: 5 зол.
GManaGreater Mana Potion (великое зелье маны)
Восстанавливает 200 ед. маны.
Стоимость: 5 сер.
MBoxMusic Box (музыкальная шкатулка)
Аксессуар. При ношении может случайным образом записать фоновую игровую музыку (всего 13 мелодий). После этого меняет своё название (добавляется название мелодии) и при активации начинает воспроизводить записанную музыку.
Стоимость: 10 зол.
>BellBell (колокольчик)
Ингредиент для создания священного колокольчика. Если взять в руки, то каждое нажатие на экран будет издавать звук колокольчика. Тональность звука будет меняться в зависимости от дальности курсора от персонажа.
Стоимость: 1 зол.
>HarpHarp (арфа)
Ингредиент для создания священной арфы. Если взять в руки, то каждое нажатие на экран будет издавать звук арфы. Тональность звука будет меняться в зависимости от дальности курсора от персонажа.
Стоимость: 1 зол.
>CBallCrystal Ball (кристальный шар)
Украшение помещения. Когда кристальный шар установлен на столе, прикоснувшись к нему, можно получить уникальный временный эффект «Clairvoyance» (+20 к максимальной мане, +5% к магическому урону, +2% к магическому критическому удару, +2% к скорости восстановления маны)
Стоимость: 10 зол.




Рецепты крафтинга 1.1

 Новые ресурсы и ингредиенты

Вид Название Где добывать Свойства Цена
Prlst Pearlstone Block
(жемчужный камень)
светлое искажение в рецептах не используется, расставив 100 блоков можно заразить окружающую землю светлым искажением -
Prls Pearlsand Block
(жемчужный песок)
светлое искажение в рецептах не используется -
Cryst Crystal
(кристалл)
нижние слои земли зараженные светлым искажением используется для создания магических вещей, для улучшения световых мечей 16 сер.
Cobalt Cobalt Ore
(кобальт)
на всех слоях земли, но только после уничтожения демонических алтарей используется для создания кобальтовых слитков 7 сер.
Mythr Mythril Ore
(мифрил)
на всех слоях земли, но только после уничтожения демонических алтарей используется для создания мифриловых слитков 11 сер.
Adam Adamantite Ore
(адамантит)
на всех слоях земли, но только после уничтожения демонических алтарей используется для создания адамантиновых слитков 15 сер.
P_Dust Pixie Dust
(пыль феи)
выпадает из фей (светлое искажение на поверхности) используется для создания освященных вещей 1 сер.
Un_Horn Unicorn Horn
(рог единорога)
выпадает из единорога (светлое искажение на поверхности) используется для создания радужной палочки и святых стрел 30 сер.
CFlame Cursed Flame
(проклятый огонь)
выпадает из червя World Feeder (тёмное искажение под землёй) используется для создания проклятых вещей и огнемёта 8 сер.
LShard Light Shard
(светлая половинка дао)
выпадает из светлой мумии (в пустыне светлого искажения) используется для создания цепа Dao of Pow 9 сер.
DShard Dark Shard
(тёмная половинка дао)
выпадает из тёмной мумии (в пустыне тёмного искажения) используется для создания цепа Dao of Pow 9 сер.
Compass Compass
(компас)
выпадает из ожившего сундука показывает направление на точку восстановления 2 зол.
S_Night Soul of Night
(душа тьмы)
выпадает из врагов, находящихся в тёмном искажении используется для создания священных вещей 2 сер.
S_Light Soul of Light
(душа света)
выпадает из врагов, находящихся в светлом искажении используется для создания священных вещей 2 сер.
S_Flight Soul of Flight
(душа полёта)
выпадает из виверн (обитают на воздушных островах) используется для создания демонических и ангельских крыльев 2 сер.
S_Sight Soul of Sight
(душа зрения)
выпадает из Близнецов используется для создания священных вещей 2 зол.
S_Might Soul of Might
(душа мощи)
выпадает из Разрушителя используется для создания священных вещей 2 зол.
S_Fright Soul of Fright
(душа страха)
выпадает из Высшего Скелетрона используется для создания священных вещей 2 зол.


  Рецепты объединения аксессуаров

Вид Название Рецепт создания Свойства Цена
CloudB Cloud in a Balloon
(облако в шарике)
TWork Cloud
x1
Bln
x1
   
аксессуар, повышает высоту прыжка, даёт двойной прыжок 3 зол.
DGear Diving Gear
(снаряжение аквалангиста)
TWork DHelmet
x1
Flipper
x1
   
аксессуар, даёт возможность плавать и дышать под водой 2 зол.
ObsH Obsidian Horseshoe
(обсидиановая подкова)
TWork LHors
x1
ObsSk
x1
   
аксессуар, уменьшает урон от падения и защищает от обжигающих руд 2 зол.
SpBoot Spectre Boots
(спектральные ботинки)
TWork RBoots
x1
HerBoot
x1
   
аксессуар, даёт возможность разбегаться, при прыжке подлетать вверх на реактивной тяге 2 зол.
GPS GPS
(навигатор)
TWork Compass
x1
DMeter
x1
GWatch
x1
 
аксессуар, даёт полную информацию о расположении игрока и игровом времени 3 зол.
MFlw Mana Flower
(цветок маны)
TWork NatGift
x1
ManaP
x1
   
аксессуар, сокращает расход маны на 8%, автоматически используются зелья маны 1 зол.
ObsSh Obsidian Shield
(обсидиановый щит)
TWork CShld
x1
ObsSk
x1
   
аксессуар, даёт защиту от отбрасывания при ударе врагов, защищает от обжигающих руд 2 зол.




Провода, трубы, механизмы

- -
- Games is Art -

В дополнении Terraria 1.1 появилась возможность прокладывать провода и трубы, а вместе с ними появились и различные предметы, активируемые с помощью электричества. С помощью проводов можно, например: автоматизировать открытие дверей, включать источники света, создавать ловушки и секретные проходы через блоки.

Вся система проводов основана на передаче электрического сигнала. По этому признаку соединяемые вещи делятся на две категории: источники и приёмники сигнала.

Источники: включатель, переключатель, напольные нажимные плиты 4 цветов, устройство автоматического срабатывания с таймером на 1, 3, 5 секунд.

Приёмники: двери, факелы, активные каменные блоки, волшебные статуи.


Провода, инструменты и источники сигнала можно купить у девушки-механика. Установка проводов производится с помощью монтажного инструмента (Wrench). Удалять их можно с помощью кусачек (Wire Cutter). Провода становятся видимым только если в руках у героя находится один из этих двух инструментов. В остальное время провода невидимы, поэтому по невнимательности вы легко можете угодить в чужую ловушку.


  Трубы

- -
- Games is Art -

Точно так же проводами можно соединить два особых предмета: входную и выходную трубу. Поместив входную трубу в жидкость (вода или лава), а выходную в воздух, можно создать постоянный поток типа фонтана. Таким образом можно осушить озера, наполнить пустые котлованы.

В работе труб есть небольшая ошибка: из выходной трубы всегда появляется чуть больше жидкости, чем исчезает у входной. Таким образом, забирая и наливая жидкость в то же самое место, можно значительно увеличивать объем воды или лавы, и из любой лужи создать полноценное озеро.


  Статуи

- -
- Games is Art -

Вместе с проводами в игру ввели и волшебные статуи, которые можно активировать с помощью проводов.

Статуи изображают либо игровые предметы, либо игровых монстров. Если соединить электрической проводкой статую и какой-нибудь выключатель, то при каждом нажатии на выключатель статуя будет выбрасывать из себя соответствующий предмет или создавать монстра.

Таким образом можно создать: пункт восстановления героя, где беспрестанно будут создаваться сердца и звёзды; ферму из животных, позволяющую добывать необходимый ингредиент; вечный двигатель, замкнутый с помощью передвижений постоянно появляющихся и умирающих монстров.

Все статуи имеют общее ограничение: одновременно около статуи могут находиться всего три экземпляра появляющегося предмета.

СтатуяНазвание. Предмет, выбрасываемый при активацииЗадержка между срабатываниями
S_HeartHeart Statue (статуя сердца)
сердечко (восстанавливает 20 ед. здоровья)
10 сек.
S_StarStar Statue (статуя звезды)
синяя звезда (восстанавливает 100 ед. маны)
10 сек.
S_BombBomb Statue (статуя бомбы)
бомба (вещь для инвентаря, метательное оружие)
10 сек.
S_BatBat Statue (статуя летучей мыши)
летучая мышь (из неё ничего не добыть)
1 сек.
S_BirdBird Statue (статуя птицы)
птица (нейтральное неагрессивное существо) (из неё ничего не добыть)
1 сек.
S_BunnyBunny Statue (статуя кролика)
кролик (нейтральное неагрессивное существо) (во время кровавой луны из агрессивных кроликов можно добыть уникальную шапку в виде кроличьих ушей)
1 сек.
S_ChestChest Statue (статуя сундука)
Мимик (агрессивное существо, маскирующиеся под сундук) (из него ничего не добыть)
1 сек.
S_CrabCrab Statue (статуя краба)
краб (из него ничего не добыть)
1 сек.
S_FishFish Statue (статуя рыбы)
золотая рыбка (нейтральное неагрессивное существо) (можно добыть ингредиент Goldfish)
1 сек.
S_JfishJellyfish Statue (статуя медузы)
медуза (можно добывать светящиеся палочки)
1 сек.
S_PirPiranha Statue (статуя пираньи)
пиранья (есть шанс добыть крюк, реже - голову робота)
1 сек.
S_SkSkeleton Statue (статуя скелета)
скелет (есть шанс добыть крюк)
1 сек.
S_SlimeSlime Statue (статуя слизня)
слизень (можно добывать гель)
1 сек.
S_KingKing Statue (статуя короля)
призывает к статуе одного из торговцев-мужчин
10 сек.
S_QueenQueen Statue (статуя королевы)
призывает к статуе одного из торговцев-женщин
10 сек.

Всего в дополнении появилось 43 новые статуи. Все остальные статуи, не попавшие в эту таблицу, невозможно активировать. Они носят чисто декоративную роль. Возможно их можно будет использовать лишь в следующих версиях Terraria.





Боссы

В предыдущей версии Terraria 1.06.1 было три босса и один мини босс. В дополнении 1.1 появилось ещё четыре новых босса.

К встрече с любым из боссов стоит основательно подготавливаться: закупать зелья здоровья, снаряды для дальнобойного оружия, найти и изготовить наиболее прочную броню и самое смертоносное оружие на текущем этапе игры, создать необходимые зелья временных эффектов. В любом случае битва будет не из простых.


Wall of Flesh (Стена плоти)



The Twins (Близнецы)

- -
- Games is Art -
Описание: пара огромных глаз, соединённых между собой перемычкой. Здоровья 24 000 ед. у каждого глаза. За победу над Близнецами даётся уникальная награда: 20-30 душ зрения (Soul of Sight).
Причины появления: использовать в ночное время суток вещь «Mechanical Eye».
Поведение: ---
Тактика уничтожения: ---



The Destroyer (Разрушитель)

- -
- Games is Art -
Описание: длинный металлический червь из 120 сегментов. Здоровья 80 000 ед. За победу над Разрушителем даётся уникальная награда: 20-30 душ мощи (Soul of Might).
Причины появления: использовать в ночное время суток вещь «Mechanical Worm».
Поведение: ---
Тактика уничтожения: ---



Skeletron Prime (Высший скелетрон)

- -
- Games is Art -
Описание: металлический череп с четырьмя руками. Здоровья у головы 30 000 ед., у рук 6 000 – 10 000 ед. За победу над Высшим Скелетроном даётся уникальная награда: 20-30 душ страха (Soul of Fright).
Причины появления: использовать в ночное время суток вещь «Mechanical Skull».
Поведение: ---
Тактика уничтожения: ---




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Как открыть обновление 1.1 в игре.

Биомы: темное искажение, светлое искажение.

Персонажи: механик, кузнец, волшебник.

Рецепты крафтинга: обновление обычных, кобальт, мифрил, адамант.

Провода: система проводов, статуи, примеры механизмов.

Боссы: Стена плоти, Близнецы, Разрушитель, Скелетрон прайм.