Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Terraria. Игровые биомы


- -
- Games is Art -






Игровые биомы. Животные, монстры


Всего в игре существует около десятка разнообразных типов территории (биомов). В каждом обитают свои существа, монстры, уникальные ресурсы. Так как в игре есть возможность переставлять блоки, то с их помощью можно создавать биомы в новых местах.

Парящие острова
Лес Снега Пустыня Джунгли Океан Искажение Кримзон Святыни
Под землей Подземная тундра Подземная пустыня Подземные джунгли Метеор Подземное искажение Подземный кримзон Подземные святыни
Пещеры Данж Улей Храм ящеров Грибы Гранитные пещеры Логово пауков Мраморные пещеры
Подземный мир (Ад)
 

Forest (Лес)

Terraria. Биом Лес

Чаще всего начальная точка появления героя находится на территории леса, поэтому именно лес можно считать стандартным базовым биомом игры.

Только в лесу находятся деревья - источники древесины, так необходимой на первых этапах игры. Сами по себе деревья не восстанавливаются, и поэтому при интенсивной вырубке леса могут полностью опустеть. Посадку деревьев может выполнять сам герой с помощью посадки жёлудей, которые можно собирать с деревьев или купить у Дриады.

Монстры, обитающие в лесах: слизни, зомби, демонические глаза.

 

Underground Layer (Под землей)

Terraria. Биом Земля (земляной слой)

Используя кирку можно пробираться далеко в глубь земли. Первым слоем на пути вниз будет слой рыхлой земли (dirt), испещренный пустотами и подземными озёрами.

В этом слое легко можно найти только медную и железную руду. В пустотах встречаются глиняные горшки, содержащие в себе полезные вещи, иногда попадаются сундуки с сокровищами. Подземные скопления воды лучше обходить стороной, ведь в игре динамически просчитывается передвижение жидкостей, и неосторожные подкопы могут привести к тому, что все ваши туннели окажутся затопленными.

Монстры, обитающие в пещерах: слизни, скелеты, черви.

 

Cavern Layer (Пещеры)

Terraria. Биом Лава (каменный слой)

Вслед за слоем земли идёт каменный слой (stone). Пробиваться вниз уже сложнее и дольше по времени, но за то здесь можно найти наиболее ценные металлы и самоцветы.

Вместо воды появляются раскалённые лавовые озёра, попадание в которые лучше избегать всеми возможными способами. (Если соединить воду и лаву, то на их стыке появится обсидиан, который можно использовать для защиты от огня).

Монстры, обитающие в лавовых пещерах: тёмные слизни, матка слизней, скелеты-шахтеры, черви, летучие мыши.

 

Snow (Снега)

 

Underground Snow (Подземная тундра)

 

Deserts (Пустыня)

Terraria. Биом Пустыня

Пустыни естественно состоят из песка, с небольшими оазисами из камня и земли.

В пустынях нет ничего особенного, кроме этого самого песка. Песчаная порода, в отличие от других, имеет свойство обваливаться: если выкопать нижний блок, то все верхние блоки упадут вниз, нанося небольшой урон живым существам вокруг. Это усложняет процесс копания в пустынях.

Монстры, обитающие в пустынях: слизни, зомби, демонические глаза, стервятники, скарабеи.

 

Underground Deserts (Подземная пустыня)

 

Jungle (Джунгли)

 

Underground Jungle (Подземные джунгли)

Terraria. Биом Подземные джунгли

Глубоко под землёй можно обнаружить весьма странное место – подземные доисторические джунгли (хотя стоит ли уже чему-то удивляться в этой игре?).

В этом биоме обитают уникальные монстры, здесь же можно собрать уникальные ингредиенты для крафтинга и изготовить специальный набор брони и оружия для джунглей.

Подземные джунгли находятся в средних слоях земной коры, и часто располагаются прямо под заражениями.

Монстры, обитающие в джунглях: растения-людоеды , пчёлы, скелеты, пирании.

 

Bee Hive (Улей)

 

Ocean (Океан)

Terraria. Биом Океаны

Поверхность земли в левом и правом краю мира плавно заканчивается и начинается безбрежный океан. Впрочем, его безбрежность зависит от выбранного размера мира игры.

Песчаное дно и отсутствие каких бы то ни было прочих земляных блоков в толще воды не даёт возможности набрать воздуха и зайти глубоко. Нужно или найти ласты для нормального передвижения по воде, или создавать по пути импровизированные подземные пещеры с воздухом.

Биом океана стоит посетить хотя бы для того, чтобы добыть в нём уникальные ингредиенты для зелий.

А ещё, увидев океан, так и тянет провести эксперимент: что будет, если всю это воду слить до самого низа?.. Получится ли затушить ад?

Монстры, обитающие в океанах: медузы, крабы, акулы.

 

Floating Islands (Парящие острова)

Terraria. Биом Воздушные острова

В любом созданном мире Terraria существует несколько островков земли магическим образом парящих в воздухе. На таком островке находится всё то же самое, что и на поверхности земли: горные породы, растения, деревья, монстры. Но так же здесь можно найти постройки из цветных кирпичей, с сокровищами внутри.

Добраться до высоты воздушных островов можно простым способом: подпрыгивать и ставить под себя земляные блоки. Вся сложность заключается в том, что не известно, где именно по ширине располагаются острова. По высоте же они находятся на высоте 250-500 футов (400 до 600 футов в средних мирах, 650-1200 футов в больших мирах).

Монстры, обитающие на воздушных островах: слизни, гарпии.

 

Meteorite (Метеориты)

Terraria. Биом Упавший метеорит

Время от времени на поверхность земли падают метеориты. Актом разрушения Теневой сферы можно значительно увеличить шанс такого падения. При появлении метеорита, игроку немедленно сообщают об этом факте, но место падения придётся искать самостоятельно по всей поверхности земли.

Биом метеорита – источник одноименной руды. Из метеоритной руды можно сделать довольно крепкий комплект брони и, что более интересно, джедайский меч. Но в процессе добычи есть некоторые трудности: руда обжигает огнём, добывать её можно только киркой из магических материалов, да и ещё постоянно появляются монстры – метеоритные головы, защищающие своё неземное небесное тело.

Монстры, обитающие около метеоритов: метеоритные головы.

 

Dungeon (Данж, подземелье)

Terraria. Биом Подземелье

Подземелье (Dungeon, Данж) – уникальное место, отделенное от остального мира волшебными стенами, и тщательно охраняемое до самых последних этапов игры. Вход в подземелье один единственный, находится он на поверхности земли. Для того, чтобы пройти внутрь, предстоит победить сложнейшего босса - Скелетрона.

В самом подземелье обитают самые опасные магические существа, но, соответственно, здесь же находятся и самые интересные артефакты. Даже в наилучшей экипировке придётся очень постараться, чтобы спуститься до низу, к самым лакомым сокровищам подземелья.

Монстры, обитающие в подземелье: скелеты, тёмные маги, горящие черепа.


 

Mushroom Biome (Грибы)

 

Granite Caves (Гранитные пещеры)

 

Sider Nest (Логово пауков)

 

Marble Caves (Мраморные пещеры)

 

The Underworld (Подземный мир, Ад)

Terraria. Биом Ад

Пробурившись через все слои земной коры, можно в конце концов добраться до самого нижнего уровня мира – до ада.

В аду живут очень надоедливые огненные импы (чёртики), постоянно простреливающие весь экран фаерболами. Но это ещё полбеды, главная же беда – озёра лавы, обжигающая адская порода, и здания из адского кирпича. Всё это наносит ощутимый урон герою (спастись можно только на островках пепла), поэтому без огнеупорной защиты из обсидиана здесь делать нечего.

Кроме добычи самого прочного материала – адской руды, в преисподней можно найти особые адские печки. Только в таких печах можно выплавить самые мощные магические предметы.

Монстры, обитающие в аду: огненные импы, костяные змеи, адские летучие мыши, демоны.

 

The Corruption (Темное искажение)

Terraria. Биом Заражение

Не вся поверхность игрового мира представляет собой зелёные луга и густые леса, кое-где всё выглядит совсем не так прекрасно. Речь идёт про заражённые земли.

Заражение превращает землю в дурно пахнущую субстанцию, траву – в колючие тернии, а камни – в эбонит, пробиваемый только динамитом или киркой из какой-нибудь магической руды. Заражение постоянно распространяется, зараженные зоны становятся всё больше. Остановить заразу можно посадив в грунт подсолнечник, или расположив на её пути незаражаемые горные породы земли.

В зоне заражения, не переставая, появляются высокоуровневые монстры, поэтому на начальных этапах игры здесь делать нечего. Так же на заражённой территории есть глубокие пропасти, где располагаются специальные предметы - Теневые сферы. После уничтожения первой сферы на землю начинают периодически падать метеориты. После уничтожения каждой третьей сферы появляется один из боссов – Пожиратель миров (Eater of Worlds).

Монстры, обитающие в зонах заражения: пожиратели душ, пожиратели.


Зараженные области (тёмные искажения) существуют в игре с самого начала, но после победы над Стеной плоти они заметно изменяются.

В отличие от стандартного искажения, искажение в усложнённом режиме распространяется по миру с большей скоростью, и теперь его не останавливают ни подсолнухи, ни песчаные, ни каменные, ни грязевые блоки. Для того, чтобы остановить распространение заражения, можно отделить зараженные блоки от нормальных на расстояние минимум в 3 пустых блока. А можно освятить землю, создать на пути заражения светлое искажение.

Только на территории заражения можно добыть тёмные души. Здесь они могут выпасть при убийстве любого существа.

Монстры, обитающие в тёмном заражении.
На поверхности: Corruptor (заражатель), Slimer (ослабитель).
В подземелье: Toxic Sludge (токсический комок).
В пустыне: Dark Mummy (тёмные мумии).

 

Underground Corruption (Подземное искажение)

 

The Crimson (Кримзон, кровавое искажение)

 

Underground Crimson (Подземный кримзон)

 

The Hallow (Светлое искажение)

Terraria. Светлое искажение

После убийства Стены плоти в мире Terraria появляется новый биом – светлое искажение (или священные земли).

Священные земли состоят из жемчужной земли, жемчужного песка и священной травы. Биом олицетворяет собой элфийские земли, где встречаются светлячки, единороги, цветные деревья. Этот биом легко можно узнать по огромной красочной радуге на заднем фоне. Но попав в светлое искажение, не стоит расслабляться – оно настолько же опасно, как и тёмное.

Только на территории святых земель можно добыть светлые души. Здесь они могут выпасть при убийстве любого существа.

Монстры, обитающие в светлых искажениях.
На поверхности: Pixie (светлячок), Unicorn (единорог).
Ночью: Gastropod (), Possessed Armor (ходящая броня), Wraith (страх).
В пустынях: Light Mummy (светлая мумия).

 

Underground Hallow (Подземные святыни)

 

Jungle Temple (Храм ящеров)



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Прохождение игры.
2. Рецепты (крафт).
3. Неигровые персонажи NPC.
4. Игровые биомы. Животные, монстры.
5. Игровые события. Боссы.
6. Достижения. Вопросы - ответы.