Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Unepic. Прохождение игры


- -
Unepic Box
- Games is Art -







  Прохождение миссий

Unepic. Карта замка


  1. Центральная часть замка

Unepic. Центральная часть

1-ый экран. Оказавшись в темноте, нажимаем клавишу «I», чтобы открыть инвентарь. В инвентаре выбираем зажигалку, а затем появившуюся строчку «Снарядить». Наш герой появится в нижнем левом углу экрана. Перемещаемся клавишами «влево», «вправо», прыгаем клавишей «вверх». Идём вперёд. Внимание! Из лежащего на полу скелета появятся шипы. Нужно аккуратно наступить на кнопку в полу, подождать пока шипы появятся, после этого можно проходить.


2-ой экран. На следующем экране встречаем духа, который вселяется в нас, и теперь будет с нами на протяжении всей игры.


3-ий экран. Проходим на 3-ий экран, около скелета находим меч, подбираем его нажатием клавиши «Enter». Входим в инвентарь, перетаскиваем меч на панель снизу в ячейку под цифрой «1». Теперь по нажатию клавиши «1» можно быстро доставать и прятать меч.

Получив меч, можно вернуться в предыдущий игровой экран, подняться по лестнице на самый верхний этаж, и разбить мечом стенку справа. За стеной в сундуке будет лежать 2 маленьких драгоценных камня.

Сразу за мечом будет целая гора золота и сокровищ. Здесь ничего нельзя подбирать, всё золото отравлено, просто проходим мимо.


4-ый экран. На 4-ом экране убиваем змею. Для этого берём в руки меч, и ударяем нажатием клавиши «пробел». Открываем сундук, находим булаву, подбираем её, заходим в инвентарь, перетаскиваем булаву в ячейку «2». Идём вперёд, против змей эффективней использовать меч, для разрушения бочек эффективнее бить булавой. Дальше находим лук, ставим на третью ячейку.


5-ый экран. Начиная с 5-го экрана зажигаем все встречные факелы и масляные лампы. Так будет понятно, где мы уже были, а где нет. К тому же за зажжение всех источников света дают соответствующие игровые достижения.


6-ой экран. На 6-ом экране ничего интересного. На краю второго этажа светим вниз, чтобы увидеть и перепрыгнуть расставленный капкан. Убиваем чёрных слизней и летающие комки с шипами.


7-ой экран. На 7-ом экране увидим пару черепов с замочными скважинами и закрытые двери. Эти двери ведут в другие части замка, мы откроем их, но значительно позже. Проходим дальше.


Unepic. Центральная часть

8-ой экран. На 8-ом экране видим огромный Золотой куб. Этот куб будет служить нам единственным местом сохранения игры. На первом этаже идём влево, в предыдущем экране открываем решетчатую дверь. Это место представляет собой сеть тоннелей быстрого доступа во все части замка, но пока все двери заперты, их нужно будет открывать с другой стороны. Идём дальше на два экрана вправо.


9-ый экран. На 9-ом экране летает множество летучих мышей, из них выпадает красный волшебный порошок. Если вам нужно будет много лечебных зелий, то всегда можно вернуться в этот экран, собрать красный порошок и сварить из него зелья.

Так же в этом экране на верхнем этаже справа лежит очень важная вещь – нимб. Нимб – это бесконечный свиток телепортации к месту сохранения. Лучше всего поставить нимб на быструю ячейку «0», после этого по нажатию на клавишу «0» вы будете мгновенно возвращаться к золотому кубу, число возвращений не ограничено.


10-ый экран. Из 9-го экрана поднимаемся наверх. Здесь находим броню «облачение рейнджера», сразу же надеваем её, это всё же лучше, чем простая футболка. Убиваем по дороге несколько сатиров. Внизу справа находим копье, ставим его в ячейку «4».

В верхнем правом углу экрана находится гоблин-торговец Зоран. У него всегда можно прикупить стрелы для лука и магические свитки. Так же ему можно продать дорогие, но бесполезные драгоценные камни (если мы их взяли в первом секрете).

Спускаемся вниз, обратно в 9-ый экран.


11-ый экран. Из 9-го экрана идём направо, забираемся наверх.


Unepic. Центральная часть

12-ый экран. Попадаем в небольшую библиотеку. На верху можно брать книги, стоящие на подставках для чтения, это окажутся одноразовые свитки с боевыми заклинаниями.

Около нижней части самой левой лестницы пробиваем левую стену, находим сундук, а в нём немного золотых монет.

Возвращаемся в 9-ый экран.


13-ый экран. Из 9-го экрана спускаемся вниз. В левом верхнем углу находится персонаж по имени Галикс. Он представляет собой своеобразную почту. История почтовой марки. Галикс может отправить по почте нашу игровую статистику на официальный сайт игры. Так же у него можно ввести секретные коды на получение почтовых посылок - уникальных коллекционных вещей. (Коды действуют начиная с версии игры 1.0.16. В предыдущих версиях коды не работают).


КодУникальный предмет из коллекционной версии игры
V10011L10C69914Лазер (Laser Gun)
(жезлы, уровень навыка 0, 100 зарядов)
V10012L10C65718Униформа Федерации (Federation uniform)
(доспехи, уровень 4, доп. урон из лука +35; защ. от огня +10; защ. от холода +10)
V10012L10C48193Униформа Ромулов (Romulan uniform Tal'Shial)
(доспехи, уровень 4, доп. урон тьмой +50%; защ. от огня +25; защ. от холода +25)
V10012L10C05646Броня Клингонского воина (Klingon warrior armor)
(доспехи, уровень навыка 8, защита в ближнем бою +70)
V10012L10C74679Дизраптор Ромулов (Romulan disrupter)
(жезл, уровень навыка 0, 100 зарядов)
V10012L10C65489Бат’Летх (Bat'leth - Klingon sword)
(меч, уровень навыка 14, урон 350)
V10012L10C47558Энтерпрайз (Mini Enterprise)
(питомец, летает за героем, стреляет во врагов лазером, урон 50)
V10016C68649567Светящаяся тыква (Lighting pumpkin) (источник света вместо зажигалки)
(урон огнём +12%; урон тьмой +12%; крит огнём +3%; крит тьмой +3%)
V10016C26346814Конфетка 20 шт. (Candy)
(при использовании даёт эффект регенерации)
V10016C04609713Жезл Хеллоуина (Wand of Trick or Treat)
(жезл, уровень навыка 0, 100 зарядов)
V10016C58368103Костюм скелета (Skeleton costume)
(доспехи, уровень навыка 0, нет полезных эффектов)
V10016C71159366Прыгучая тыква 60 шт. (Bouncing pumpkin)
(заклинание, вызывает тыкву, атакующую врагов)
V10016C13018789Кольцо с черепом (Skull ring)
(доп. урон огнём +10%; доп. урон тьмой +25%)


14-ый экран. Из 13-го экрана идём вправо, попадаем на кухню. Входим в деревянную дверь, здесь нас встречает шеф повар Зорак. У повара можно купить волшебные порошки всех цветов, рецепты зелий и пустую посуду – всё, что нужно для зельеварения.


15-ый экран. Спускаемся ещё на экран ниже. Обходим всё вокруг, идём в экран слева.


16-ый экран. На следующем экране обходим правую половину. В левой части открываем большие решетчатые двери, тем самым открываем первый тоннель быстрого доступа.

По большой лестнице в центре поднимаемся в верхний экран.


17-ый экран.

Задание «Комната ловушек».

Место получения: подходим к духу мёртвого эльфа, он просит нас пройти комнату ловушек.

Выполнение: На нижнем этаже ничего опасного нет, нужно залезть по лестнице наверх, чтобы попасть в комнату ловушек. В комнате с ловушками идём вперёд, внимательно смотрим под ноги. Нам будут попадаться маленькие и большие напольные кнопки. От нажатия на маленькие кнопки из стен будут вылетать огненные стрелы, нужно приседать, чтобы увернуться от них. Большие кнопки выпускают шипы, ступаем на краешек таких кнопок, ждём появления шипов, проходим вперёд. На верхнем этаже маленькие кнопки начнут запускать стрелы понизу. Нужно будет не приседать, а перепрыгивать летящие стрелы. В конце пути нажимаем рычаг, входим в деревянную дверь, спускаемся вниз.

Награда: возвращаемся к эльфу, получаем ключ от шахт.


С ключом возвращаемся в 15-ый экран. В правом нижнем углу подходим к черепу с замочной скважиной, используем ключ, проходим в открывшиеся ворота.


18, 19, 20 экраны. Теперь нам предстоит пройти три экрана с падающими сверху камнями. Лучше перед этим использовать нимб, чтобы вернуться к золотому кубу, сохраниться, а уже затем идти вперёд.


21-ый экран. После экранов с камнями нас ждут висящие в воздухе глаза. Лучше не надо подходить к ним близко. Включаем лук, прицеливаемся (нажимаем клавишу «Tab»), и расстреливаем все глаза издалека. Проходим в следующую зону замка.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Глава 1. Центральная часть замка
Глава 2. Шахты
Глава 3. Коллектор
Глава 4. Сады
Глава 5. Библиотека
Глава 6. Катакомбы
Глава 7. Лаборатория
Глава 8. Палаты
Глава 9. Башня




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение миссий:
Глава 1. Центральная часть замка,
Глава 2. Шахты,
Глава 3. Коллектор,
Глава 4. Сады,
Глава 5. Библиотека,
Глава 6. Катакомбы,
Глава 7. Лаборатория,
Глава 8. Палаты,
Глава 9. Башня.

Вопросы - ответы.