| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic. Прохождение
2. Джеки (12:00). 3. Шоурумы (1:00). 4. Театр (2:00). 5. Склад (3:00). 6. Финал? (4:00). 7. Дом Эдвина (5:00). Концовки. Общая информацияДата выхода "Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic" — 16 июня 2025 года. Разработчик: Steel Wool Studios. Издатель: ScottGames. Время 100% прохождения игры — 4-8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
![]() |
Intel i5-8400 AMD Ryzen 5 1500X |
Intel i5-8400 AMD Ryzen 5 1500X |
![]() |
16 GB RAM | 16 GB RAM |
![]() |
NVIDIA GeForce GTX 1070 8GB AMD RX Vega 56 8GB |
NVIDIA GeForce GTX 1070 8GB AMD RX Vega 56 8GB |
![]() |
20 Гб | 20 Гб |
![]() |
Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 11 |
Играть будем за рабочего Арнольда, который уже отработал 36-часовую смену в Fazbera Entertainment, после чего диспетчер отправил его ещё на одно задание. Поедем туда на фургоне. По пути узнаем, что в заброшенном здании нужно забрать разработку учёного, который снабжал компанию новыми аниматрониками.
1.1. Вокруг здания
Внутри фургона, слева впереди берём устройство Data Diver (берём на кнопку ЛКМ). Идём к боковой двери фургона, открываем её (зажимаем ЛКМ, сдвигаем мышку вниз).
Снаружи большое здание компании MCM, но главная дверь заперта. Слева от двери можно нажать красную кнопку. В левом тупике, слева от ворот есть почта (1). Применяем своё устройство (зажимаем ЛКМ, поворачиваем мышку влево). Просмотреть скачанный текст сообщения можно будет позже, на любом компьютере.
Идём вправо, на решетчатых воротах открываем шпингалет (зажимаем ЛКМ, сдвигаем мышку вверх, вправо). Идём через задний двор, где много старых аттракционов. Проходим справа от красного контейнера, затем впереди проползаем в низкий лаз под плакатом ёжика (приседаем на Ctrl). Внутри завала поднимаемся на мостик, идём вокруг, справа спускаемся, и подойдём к заднему входу в здание.
1.2. Welcome Show
Во входной комнате увидим презентацию множества механических роботов и устройств, созданных местной компанией. Голос изобретателя Эдвина расскажет больше о своих созданиях. В конце появятся ступеньки дальше, но входную дверь заклинит.
Поднимаемся по ступенькам, в левом дальнем углу крутим ручку. От этого слева сдвинется фигура осьминога, и мы сможем пройти дальше по краю возвышенности. Дальше слева спускаемся к боковой двери "квадрат", отпираем её (зажимаем ЛКМ, сдвигаем мышку влево). Так придётся открывать все двери с символами.
В тёмном коридоре пока ничего не ищем, потом будет удобнее всё обыскать при свете. Сразу идём далеко вправо, к подсвеченному генератору. Несколько раз дёргаем за ручку (зажимаем ЛКМ, тянем мышку вниз и вверх). Свет включится только в соседней комнате. Входим в комнату охраны.
1.3. Security Office (12:00)
Вначале нажимаем на кнопку микрофона, слева от центрального монитора. Диспетчер свяжется с нами, и расскажет больше о задании. На компьютере можем посмотреть карту здания, сообщения из собранной почты. Можно запустить квест "Moon.exe", но его пока не пройти. Справа шкаф Inventory, он пока не нужен.
Слева используем устройство для улучшения доступа (1). Когда вставим Data Diver, на экране появится головоломка. Нужно заполнить все 3 строчки и 3 столбца единицами. По экрану двигается треугольник, мы сможем управлять только его высотой. Ждём, когда курсор пройдёт через средний ряд. А когда он окажется у правого края, выбираем строчку "Перейти на высокую дорожку", нажимаем "пробел". (Строчки можно выбирать заранее, а пробел нажимаем в нужный момент). Так мы улучшим устройство, и теперь сможем открывать ещё и двери с символом "ромб".
1.4. Power Room
Отпираем дверь "ромб", чтобы выйти обратно в коридор. В темноте идём вправо, отпираем ещё одну дверь "ромб".
Внутри комнаты нажимаем рычаг справа. Откроется панель с головоломкой. Справа снизу шланг топлива, его нужно соединить со шлангом слева снизу. В центре несколько сегментов трубы, которые можно поворачивать. Они появляются случайным образом.
Можно соединять так, чтобы оставались боковые ответвления, которые никуда не ведут. Главное — решить задачу быстро. Если не успеем за 1 минуту, то створки закроются (игра при этом может вылететь). Как только соединили две трубы любым способом, справа сдвигаем вверх красную ручку. После этого свет включится во всём здании.
1.5. Найдите лифт в офис менеджера
Теперь можем осмотреть весь длинный коридор. В центре есть ящик с заводными мышками, их можно брать и бросать для отвлечения внимания. Есть силуэт ёжика, на котором можно нажать кнопку для включения звука. В одном месте, около комнаты энергии можно проползти под стеллажом, за ним лестница наверх, запертая дверь.
Около комнаты энергии есть почта (2). В коридоре идём в низину перед дверью Retail Room, на боковом столе стоит подарок, крутим ручку, и из подарка появится игрушка (1) Ковбойская шляпа. Берём её в правую руку. Относим игрушку к ящику инвентаря. Рычагом открываем ящик, вставляем туда игрушку (нажав ЛКМ). Опускаем рычаг вниз. Игрушка исчезнет в инвентаре. Слева на мониторе смотрим строчку "Коллекции", увидим новую строчку. Таким образом нужно собрать 25 игрушек.
Возвращаемся в комнату охраны. Справа осматриваем терминал инвентаря. На экране выбираем строчку "Инструменты", "Ручка". После этого из шкафа забираем ручку шестигранник. Сюда же позже сможем приносить другие предметы для сохранения.
Выходим в коридор, идём к большой решетке, справа от неё вставляем ручку и крутим её. За решеткой выскочит первая опасность в игре — аниматроник слон. Быстрее отбегаем назад. В центре из ящика берём заводную мышь, кидаем в сторону слона. 2-ую мышь кидаем на перекрёстке. Пока слон будет топать по правому пути, незаметно обходим его по левому пути, и пробегаем вперёд, через открытую решетку. Быстрее отпираем дверь "ромб". За дверью будет безопасно.
2.1. Второй этаж
Внутри проверяем ящик с почтой (3). На центральном столе подарок, внутри игрушка (2) Шарпай Плюши. Берём её в правую руку. Здесь много дверей, но их пока не открыть. Есть кодовая дверь, нужно ввести 5 цифр.
Идём к лифту, слева нажимаем красную кнопку, входим в кабину. Внутри тоже нажимаем кнопку. Поднимемся на 2-ой этаж. В боковом коридоре отпираем дверь "ромб".
2.2. Showroom Lobby
Внутри компьютер, ящик инвентаря. Здесь же рядом крутим ручку подарка, в нём игрушка (3) Маска ежа. Тоже складываем её в ящик инвентаря.
Слева устройство для улучшения доступа (2). На экране решаем головоломку. Проходим по нижней строчке, на обратном пути проходим сверху, снизу, сверху. После улучшения сможем открывать двери "прицел".
2.3. Manager's Office
На 2-ом этаже входим в пролом стены. Слева есть игрушечная стена замка, в ней ищем низкий лаз, проползаем внутрь. За стеной замка есть подарок, в нём игрушка (4) Снежный шар.
За проломом крутим ручку на большом подарке. Из коробки выскочит игрушка Джэки, с руками пружинами. Под ней упадёт ручка шестигранник. Подбираем ручку, идём в коридор, крутим механизм около решетчатой двери, поднимем её наполовину. Проползаем под дверью, отпираем дверь "прицел".
Окажемся в комнате, где стоит робот почтальон Диджитайпер. Слева от него перелазим завал из коробок по наклонной картине, заводим генератор. В этот момент ворвётся аниматроник Джеки, она уничтожит почтальона, бросит его в стену справа. Быстрее прыгаем в пролом стены.
2.4. Подвал
Окажемся в подвале. Идём по коридорам вперёд. Джеки будет появляться в разных местах, за решетками, но напасть здесь она не сможет. Впереди поднимаемся на возвышенность, приседаем, на левой стене нажимаем рычаг. Впереди поднимаемся на лифте.
Наверху аниматроник Джеки, выползет из вентиляции прямо перед нами. Быстро убегаем от неё вправо по мостику (зажимаем shift, чтобы бежать быстрее). Дальше бежим вверх, внутрь низкого коридора. В вентиляции на стенах поочерёдно нажимаем 3 рычага, чтобы открывать перегородки.
В следующей комнате бежим в правый дальний угол, нажимаем рычаг. Рядом опустится дверь ставня, и прижмёт Джеки. Идём влево вверх, запускаем генератор. После этого дверь окончательно прижмёт робота, и её половинка поползёт за нами. Впереди проползаем в вентиляцию. Внутри Джеки появится впереди, но свалится. Упадём обратно в комнату охраны.
3.1. Security Office (1:00)
Слева от экрана нажимаем на кнопку микрофона, получим новое задание. Выходим, через коридор возвращаемся в начальный круглый зал. В углу есть лифт, сбоку от лифта есть путь вдоль стены, в этом тупике спрятан подарок, в нём игрушка (5) Водяная игра Монти.
На лифте поднимаемся выше, на компьютере выбираем строчку "Перезапустить приветственное шоу". Дверь впереди ведёт на мостики над электрической комнатой. В этот раз шоу завершится успешно, внизу в зале откроется главная дверь, идём туда. Отпираем дверь "прицел".
3.2. Showroom
В комнате сидит много неподвижных роботов, есть лестница на 2-ой этаж, но почти все двери заперты, лифт не работает. На 1-ом этаже, справа от лифта отпираем дверь "прицел".
В подсобном помещении есть инвентарь. Сбоку от механизма лифта есть панель с сообщениями Mrs. Helpful. Для каждого типа сотрудников здесь свои сообщения. Используем свой ключ, включаем режим "прицел" – для ремонтников. Услышим пароль от панели: 0158.
Возвращаемся в комнату с креслами, поднимаемся на 2-ой этаж, на стене ищем панель с кнопками, вводим найденный пароль. Забираем кассету. После этого в зале оживёт аниматроник ёж. Приседаем, идём назад бесшумно, не попадаясь на глаза врагу. Около автомата парикмахера слева есть ящик с заводными мышами. Пока враг не видит нас, открываем дверь в подсобное помещение.
3.3. Отремонтируйте лифт в шоу-руме
В подсобке вставляем кассету в шкаф справа от лифта. Откроется панель для ремонта. Выполняем всё по инструкции:
1. Справа сдвигаем тумблер "Power" вниз.
2. Шестерёнки лифта остановятся, сможем достать из них маску слона. Выкидываем её рядом (на клавишу ПКМ).
3. На панели сверху крутим ручку.
4. Нажимаем зелёную кнопку "Open Hatch".
5. Под лифтом появился решетчатый пол, проходим туда. Впереди справа нажимаем рычаг "Emergency Brake".
6. Слева от рычага есть 4 датчика, на них хватаемся за красные тумблеры, сдвигаем грузики в синюю зону, поочерёдно во всех 4 столбиках.
7. В конце нужно нажать на красные кнопки, в том порядке, как диктуют на кассете. Очерёдность случайная, например: 1243.
8. Нажав все кнопки, сдвигаем рычаг обратно вверх. Выползаем назад.
9. На панели нажимаем красную кнопку "Close Hatch".
10. Сверху крутим ручку, пока лифт не спустится до пола.
Секрет. Закончив ремонт, справа от панели сообщений проползаем в люк вентиляции. В простенке поднимемся выше, и пройдём по крыше лифта. Впереди спрыгиваем в пролом, окажемся в запертой комнате за решеткой. Здесь берём ручку шестигранник, отпираем решетку. У стены стоит ящик почта (4). Осматриваем подарок, в нём игрушка (6) Вакуумная чашка.
Секрет. Проходим в шоурум Birthday Showroom, вводим код: 4782. За дверью лежит игрушка (7). Проходим вперёд, на панели вводим: 0434. Найдём ещё одну игрушку (8).
3.4. Showroom Lobby
Идём назад в комнату с креслами, входим в лифт. Приедем на этаж, где стоят игрушечные рыцари. Здесь вход в несколько шоурумов. В центре панель с сообщениями. Справа за столом есть почта (5). Справа отпираем дверь, войдём в комнату охраны. На экране слева сменяются несколько картинок, на них видно цифры. За левым углом, на стене есть аудиозапись (1), включаем её. Всего нужно найти 21 такую запись, чтобы получить достижение.
3.5. Birthday Showroom 3
Секрет. Проходим в правый шоурум с подарками, вводим код: 4782. Через Дверь попадём в комнату, где ранее была Джеки в большом подарке. У входа запоминаем зелёные кубики 0434. Проползаем через пролом, в комнате за решеткой нажимаем рычаг, от этого решётка откроется.
Впереди оживёт случайный аниматроник. Нажимаем кнопку, чтобы его привлечь, быстро прячемся в дальнем шкафчике, затем пробегаем вперёд. Слева можно проползти под наклонным шкафом в вентиляцию, этот путь ведёт в комнату, где получали права ремонтника. Справа белая вентиляция, она ведёт обратно за решетку. Впереди ещё одна кодовая панель, вводим код: 0434. Внутри игрушка (7) Пчела. Около двери на стене нажимаем 2 рычага, от этого откроются двери в других местах. Возвращаемся.
3.6. Big Top Showroom 2
В зале входим в центральную дверь. Справа на стене нажимаем рычаг, откроется головоломка с трубами. Соединив трубы, и повернув красный рычаг, включим освещение этой комнаты Big Top. В кабинке справа крутим ручку, получим билет. Впереди отдаём билет в руку аниматроника.
Войдём в круглый зал, где двигается большой многорукий робот. Сбоку есть несколько прилавков, где можно поиграть в мини игры. Впереди слева тир. Берём пистолет с шариками, стреляем в мишени. За 0:45 секунд нужно успеть набрать 25 очков, но легко можно накопить около 70.
Когда вернёмся в зал, большой робот примет нас за безбилетника, и начнёт искать. Вокруг появилось много манекенов, их нельзя задевать, иначе на них включится звук, и враг нас заметит. Нужно незаметно проползать между ними, и не попадаться на глаза центральному роботу. Таким способом пробираемся обратно в холл, сбоку нажимаем рычаг, и снова решаем головоломку с трубами. Робот будет приближаться к нам, так что нужно торопиться. Когда снова включим свет, робот перестанет быть агрессивным.
Снова идём в зал, на боковых прилавках участвуем в другой мини игре. Во 2-ом прилавке нужно брать мячи и кидать их в зубы впереди. Всего есть 3 стороны плаката, на каждом по 8 зубов.
Достижения на карнавале:
Если пробьём зубы только с 2 сторон, а потом проползём через пробитые зубы, то найдём секрет Луны, получим достижение.
Если успеем попасть во все зубы, то получим достижение.
Если попадём мячом в нос клоуна с зубами, то получим достижение.
Если выстрелим из пистолета в белого медведя Хелпи — достижение.
Если поставим рекорды во всех 3 тирах, и позже ещё в 2 скрытых тирах, то получим достижение.
3.7. Storytime Showroom 1
Секрет. Во 2-ом тире пробиваем зубы с двух сторон, затем проползаем через пробитые зубы, и попадём за кулисы. Справа тупик с манекенами, а слева дверь "прицел", за ней большая комната.
Внутри патрулирует случайный аниматроник. Нужно незаметно пробраться на нижний этаж, завести генератор, на верхнем этаже нажать рычаг, и на нижнем этаже пройти под поднятым грузом.
Попадём в закрытый шоурум. Справа нажимаем рычаг, поднимем звёзды за правой стеной. В центре нажимаем рычаг, от этого поднимутся декорации слева. Подходим к левым декорациям с правой стороны, проползаем под декорациями, поднимаемся на лифте. Наверху в комнате управления есть аудиозапись (2). На компьютере выбираем строчку "Открыть дверь для персонала", увидим, как внизу откроется дверь.
Внизу проходим в новые двери. Слева есть ещё запертая дверь, запоминаем. Справа открываем дверь "прицел", проходим через обеденную комнату и вентиляцию. Дальше в детской палатке есть игрушка (8) Ночник звезда. Возвращаемся обратно в тир.
3.8. Showroom Lobby. 2-ой этаж
Проходим 2-ой тир. Затем свет снова погаснет, прячемся от большого робота. Во 2-ой раз придётся временно прятаться в шкафчики, чтобы робот нас не увидел. Так же возвращаемся к панели в холле, решаем головоломку, включаем свет. Идём выполнять 3-ю мини игру, снова включаем свет.
Выполнив все 3 мини игры, идём вперёд, крутим колесо с призами. У нас будет 4 шанса, и приз выпадет только на последний 4-ый раз. Впереди откроются лестницы, поднимаемся. На верхнем этаже в центре открываем подарок, внутри игрушка (9) Трофей гран-при.
На балконе слева есть кодовая панель и рядом подсказка, где нарисованы 4 шляпы. Смотрим в зал внизу, ищем манекены в таких шляпах, запоминаем цифры на их спинах. В кодовую панель вводим результат: 3674 (случайный код).
В новой комнате есть улучшение доступа (3). Решение: проходим снизу, на обратном пути проходим сверху 1 столбик, смещаемся вниз. Поднимаемся на этаж выше, там есть аудиозапись (3), компьютер, инвентарь. Внизу отпираем дверь "кубы".
Выйдем на крышу здания. Здесь проходим до следующего входа. На мостике нажимаем красную кнопку. В этот момент сверху нападёт робот Big Top. Быстрее пробегаем вперёд.
3.9. Staff Offices
Бежим вниз по лестничной площадке. Через пару этажей забегаем в двери. На этаже сворачиваем в коридор справа. Дальше случайный путь, через множество однотипных коридоров. Если перед нами опустится лапа робота, нужно вовремя остановиться и бежать в боковую дверь. Повторяем так несколько раз. В конце нужно спрыгнуть в пролом на полу. Ползём по низкому подполью, руки робота будут ударять сверху вниз, нужно обходить их стороной. Нужно доползти до ямы, подсвеченной фонарём.
Окажемся на нижнем этаже. Здесь на пути множество манекенов, не задеваем их. Впереди слева проползаем в низкий лаз. Увидим, как большой робот расставляет новых манекенов. В этом месте нельзя прятаться, нужно быстрее бежать вперёд. Бежим вправо, но не задеваем манекенов. Нужно добежать до выхода на лестничную площадку. Внутри всё окажется заваленным, и робот догонит нас, но мы свалимся вниз, робот Большой Цирк свалится за нами и сломается.
4.1. Security Office (2:00)
В подвале отпираем дверь "кубы", снова выйдем в большой начальный коридор. Входим в комнату охраны, нажимаем кнопку микрофона. В этот раз диспетчер отправит нас в театр.
В коридоре идём в дверь за решеткой, где на развилке много указателей. Справа отпираем дверь "кубы", внутри есть игрушка (10) Армейский нож. Проходим в лифт впереди, чтобы ещё раз обойти локацию с шоурумами и открыть новые двери "кубы":
Showroom Lobby. Наверху справа дверь, киноплёнка (1) Волшебная.
Storytime Showroom 1. На развилке слева дверь, игрушка (11) Фокси.
Storytime Showroom 2. На 2-ом этаже, справа игрушка (12) Печка.
Birthday Showroom 3. За дверью "кубы" справа игрушка (13) Телефон.
4.2. Theater
В коридоре отпираем дверь Theater. В тёмном коридоре впереди нажимаем рычаг, решаем головоломку с трубами. Возвращаемся немного назад, пролазим под стеллажом, влезаем в люк вентиляции. По пути может напасть случайный аниматроник.
Наверху в открытой комнате слева есть аудиозапись (4). Справа есть кинопроектор, за ним в комнате стоит шкаф со шпингалетом, открываем его, внутри киноплёнка (2) Латте. Смотрим её на проекторе, а затем кладём в ящик инвентарь.
В коридоре дальше слева отпираем дверь "ромб", внутри почта (6), игрушка (14) Пластинка. Дальше пока никуда не пройти, возвращаемся. Нам поручили идти в театр через соседние комнаты, так что впереди входим в дверь "ромб" Workshop, открываем шпингалет. Дверь справа ведёт в начальный холл, это ещё один вход сюда.
4.3. Workshop
Внутри идём по правому коридору. У левой стены есть плакат с игрушками грибами, около них почта (7). Впереди проходим через две красные двери, они раскроются сами.
Идём мимо круглой площадки, в комнате управления используем инвентарь, компьютер. Слушаем все подсказки на панели сообщений, аудиозапись (5). На компьютере у окна выбираем строчку "Начать сборку". В зале механическая рука опустит туловище костюма пирата. Нам нужно добавить к нему остальные части тела.
Возвращаемся через двойные двери, внутри мастерской на двух этажах ищем нужные детали. Как только что-то найдём, рядом будут оживать случайные аниматроники. Незаметно проползаем мимо них, либо используем заводных мышек для отвлечения, либо прячемся в шкафчиках.
Где расположены все детали:
1. Голова — поднимаемся на 2-ой этаж, ищем квадратное ограждение, около него крутим ручку, и голова опустится вниз на цепочке. На 1-ом этаже забираем голову в том же месте.
2. Нога — около лестницы на 2-ой этаж, снизу перед ней.
3. Рука пушка — проходим по 2-му этажу, спускаемся в другом месте, окажемся в комнате за решеткой, рычагами отпираем две двери. Берём руку и выходим через решетку.
4. Нога — под другой наклонной лестницей.
5. Рука — на 1-ом этаже, у белой стены, висит на цепочке.
Кроме деталей, можно собрать предметы для коллекций и достижений. На 2-ом этаже, за столом с коробками есть почта (8). На 1-ом этаже, в углу около чертежей есть почта (9). На 1-ом этаже, в комнате за решеткой, вход через 2-ой этаж, внутри стоит почта (10).
Собрав все детали костюма, на компьютере у окна выбираем строчку "Активировать пружинный замок". Подходим к костюму, садимся в него. Управляя роботом, встаём на желтую панель впереди, и лифт отвезёт нас вниз.
4.4. Workshop. Подвал
Идём мимо театрального реквизита. Впереди есть ещё один лифт, но он пока не работает. Рядом ходит аниматроник собака. Пока мы внутри робота, враг для нас не опасен. Ждём, когда враг уйдёт подальше, выходим из робота, рядом открываем дверь "ромб". Внутри есть компьютер.
Выходим в коридор, заползаем в люк вентиляции, проползаем в соседнюю комнату. Здесь на подсвеченном ящике слева берём фрагмент трубы. Рядом включаем головоломку с трубами, добавляем фрагмент, решаем задачу. После этого 2-ой лифт начнёт работать. Справа от труб забираемся на возвышенность, через люк проползаем в 1-ую комнату. Пока врага нет рядом, садимся в робота, встаём в лифт.
4.5. Back Stage
В новом помещении сломан мост, на роботе не пройти, выходим из него. Справа в комнатке есть почта (11), аудиозапись (6), компьютер. Слева от комнаты проползаем через трубу вентиляции. Вначале нужно выстрелить из робота в мишень внутри трубы, чтобы она сдвинулась.
За трубой, впереди есть гримёрные столы, желтая площадка для аниматроника, а за ней спрятана почта (12). Идём влево, проползаем под квадратной трубой, проходим мимо декораций. Справа за круглой декорацией есть шкафчик со шпингалетом, внутри киноплёнка (3) Mycelian. Относим её обратно, в шкаф инвентаря.
Обходим декорации до конца, в дальнем углу садимся в лифт. Окажемся под потолком, перед пультом, которым можно сдвигать площадки на пути. На левом пути есть подарок, но напрямую туда не пройти. Чтобы попасть дальше, управляем магнитным краном, передвигаем все 4 подвижных мостика к правой стороне. Получится прямой мост из 4 фрагментов.
Проходим по мосту, впереди на балконах крутим 2 ручки, от этого опустим две цепочки, держащие мост в центре зала. Сбоку есть 2-ой лифт для спуска. Возвращаемся через трубу, садимся в робота. Стреляем в мишень над мостом, на последней цепочке, и мост опустится вниз. Сидя в роботе, идём через мост. Впереди 3-ий лифт.
4.6. Theater. Шоу Фокси
Окажемся на балконе над сценой. На самой сцене пиратский корабль, на котором выступает аниматроник Фокси. Когда появятся мишени, стреляем по ним из руки-пушки робота. Можно стрелять и по сокровищам, которые появляются внизу. Иногда перед нами будут появляться аниматроники на палочках, стреляем в них несколько раз, пока они не напали.
Смотрим ещё одну часть сценки, затем стреляем по новым мишеням. Теперь будет появляться больше врагов, и сбоку будет мешать упавшая балка.
На корабле появится большой подарок, его заберёт большой осьминог. После этого стреляем по подвижным щупальцам осьминога, на каждом будет по 3 мишени. Отстреливаем врагов, чтобы не ударили нас. В конце все декорации повалятся, и мы тоже упадём с балкона.
4.7. Больница кукол
Очнёмся, перед нами окажется кукла медсестра. Когда она уйдёт за инструментами, выбираемся из робота. Впереди открываем дверь "кубы". Идём по извилистому мостику, увидим презентацию робота медсестры. Отпираем следующую дверь "кубы".
Войдём в узкие коридоры, где робот медсестра быстро передвигается по рельсам. Она не будет за нами гоняться, но может случайно сбить нас, уклоняемся от неё в боковые тупики. Справа на компьютере выбираем строчку "Открыть вентиляцию". Открыть дверь не получится. Впереди справа проползаем через люк вентиляции, в тупике со стола берём шестерёнку.
Выползаем обратно, идём по дальнему коридору, вставляем шестерёнку в выемку стальной двери. Возвращаемся к компьютеру, включаем сточку "Открыть дверь". Пробегаем в двери.
Дальше медсестра начнёт нас искать. В зале идём вправо, отпираем двери "кубы". За дверью есть почта (13), кнопка под маской слона. Нажимаем кнопку, прячемся в шкафу рядом. Пока медсестра осматривает кнопку, пробегаем вперёд, затем влево. Заводим генератор, от этого включится пропеллер в вентиляции, быстрее проползаем в люк вентиляции, ползём к следующему люку.
4.8. Котельная
Войдём в помещение вокруг ямы с лавой. На ближайшем компьютере выбираем строчку "Доступ к больнице кукол". У правой стены есть почта (14), компьютер. В левой стене отпираем дверь "прицел".
Окажемся в зале с множеством боковых коридоров. Слева стоит главный пульт с кнопкой. Здесь нужно собрать все кубы мусора, и выбросить их в любой мусорный отсек. Идём вдоль правой стены, рычагом отпираем шкаф, берём 1-ый куб, выбрасываем его в отсек рядом. Дальше справа тупик, в шкафу 2-ой куб, около него вход в вентиляцию.
За вентиляцией, внутри комнаты улучшение доступа (4). Решение: проходим сверху, по центру, а когда курсор будет на правом столбике, нужно переключиться наверх, чтобы успеть поставить единицы и в центре, и сверху. На обратном пути переключаемся вниз, по центру, вниз.
В этой же комнате есть почта (15), 3-ий куб. Подносим оба куба к выходу, отпираем дверь "столбики". В коридоре перейдём на другую половину помещения, на пути палата, где можно спрятаться за шторами, дальше люк вентиляции в красную комнату, там есть отсек. В красном углу, в куче аниматроников снизу берём 4-ый куб, выкидываем здесь же. Около зелёной запертой двери есть 5-ый куб. В палате, где можно спрятаться за шторку, на кушетке лежит 6-ой куб. В центре зала, около другой зелёной запертой двери есть почта (16).
Выкинув весь мусор, возвращаемся к главной панели управления, нажимаем красную кнопку. Временно прячемся в шкаф слева. Через какое-то время, справа от панели откроется дверь, пробегаем туда.
4.9. Maintenance
За дверью спрыгнем на конвейерную ленту. Впереди на нас побежит робот медсестра. Сбоку поочерёдно нажимаем 4 рычага, от этого из боковых труб свалится мусор, он отодвинет медсестру подальше от нас. В конце нажимаем красную кнопку, и столкнём робота в котёл с лавой. Справа проползаем в вентиляцию.
Вернёмся к компьютеру перед ямой лавы, выбираем строчку "Доступ к ядру реактора". От этого впереди откроется дверь, входим в лифт. Пробегаем по мостикам, спускаемся ещё на одном лифте.
Внизу робот медсестра пробьёт стенку котла, и наполовину сгоревшая окажется перед нами. Сразу убегаем влево. Забегаем на возвышенность, справа спрыгиваем на конвейер с бочками, оббегаем их сбоку. Перед концом конвейерной ленты сворачиваем в сторону, чуть ниже пробегаем по мостику. На следующей ленте медсестра окажется впереди, убегаем вправо, в вентиляцию.
Заводим генератор, пролазим под вентилятором. Впереди несколько коридоров, где нас будет искать медсестра. Ждём, когда она уйдёт вправо, проходим по левому коридору. По пути приседаем, чтобы не задеть висящие цепи. На следующем перекрёстке ждём, пока она уйдёт вправо, пробираемся влево. В зале с множеством бочек нажимаем кнопку, чтобы вызвать лифт. Он приедет через полминуты, забегаем внутрь, нажимаем кнопку внутри.
4.10. Лифт
Кабина лифта застрянет на половине пути, после этого откроется ремонтная панель. Выполняем все действия, которые озвучивает Фиона:
1. Справа ставим аварийный тормоз Emergency Brace.
2. Слева от центра отключаем питание лифта Power Off.
3. В центре настраиваем 4 ползунка в синие зоны.
4. Слева открываем двери лифта Door Override.
5. Нажимаем зелёную кнопку Open Hatch.
6. На боковой панели нужно ввести случайный код. Например: 2341.
7. Закрываем боковую панель красной кнопкой Close Hatch.
8. Закрываем двери, слева покрутим ручку Door Override.
9. Включаем лифт, слева от центра подняв Power On.
10. В конце отключаем аварийный тормоз Emergency Brace.
Лифт поедет дальше. Но сверху на кабину спрыгнет горящая медсестра. Теперь нужно починить лифт от перегруза:
1. Справа ставим аварийный тормоз Emergency Brace.
2. Слева от центра отключаем питание лифта Power Off.
3. В центре настраиваем 4 ползунка в синие зоны.
4. Справа снизу переключаем красный рычаг, в режим "заяц".
5. Включаем лифт, слева от центра подняв Power On.
6. В конце отключаем аварийный тормоз Emergency Brace.
Лифт быстро поднимется до потолка, и разобьёт медсестру. Приседаем и вылезаем из кабины лифта. Окажемся в гараже с электрическими машинками. Идём к красной двери. На лестнице крутим ручку механизма. Наверху откроем створку, выйдем из подвала. В холле идём в комнату охраны.
5.1. Security Office (3:00)
Диспетчер отправит нас в административное крыло, через склад.
Но вначале лучше сходить проверить двери с новым 4-ым улучшением, 5-ым допуском. В холле идём к главной развилке, и в дальний тупик. Справа за углом отпираем дверь "столбики" с надписью Returns. Внутри есть аудиозапись (7), почта (17).
Theater, добираемся до 2-го этажа, отпираем дверь "столбики". Выйдем на балкон с магнитным краном. Расставляем 4 мостика справа, проходим по нему. Впереди справа спускаемся по лифту. Внизу возвращаемся, снова входим на балкон, 2 дальних мостика перемещаем влево. Выходим назад через боковую дверь, на 1-ом этаже идём к лифту, поднимемся с другой стороны мостика. По 2 переставленным мостикам сможем взять подарок, в нём игрушка (15) Книга билетов.
В театре, на 1-ом этаже идём в сторону обломков, проползаем под упавшей балкой. В зрительном зале стоит почта (18), игрушка (16) Молоток. Возвращаемся.
В холле у дальней стены есть кодовая панель, рядом цифра 2. Вводим код: 26294. Внутри в кладовой есть киноплёнка (4) Очиститель. Дальше отпираем дверь "кубы", пройдём в запертую столовую, рычагом открываем решетку, проходим к инвентарю. Внутри столовой на столе лежит игрушка (17) Швейный набор. Сбоку от столовой есть вход в туалет, там запертая дверь "Х", запоминаем.
5.2. Warehouse
В холле идём на дальний перекрёсток, отпираем дверь "столбики". Большой склад патрулирует аниматроник Чика. Слева проползаем под стеллажом, осматриваем компьютер.
Справа от входа крутим ручку, чтобы сдвинуть робота осьминога, за ним на синей бочке берём 1-ый элемент трубы. Крутим ручку с другой стороны, чтобы выйти. Проходим в дальний правый угол зала, там стоит головоломка с трубами, в ней не хватает 3 элементов. Вставляем 1-ую часть.
Идём в другой угол, крутим ручку, и рядом опустится лифт с ящиками, с него берём 2-ой элемент трубы. Относим его в головоломку. В другом углу видно зелёный трамвай, идём к нему. Справа нажимаем рычаг, опустим трамвай. Входим через решетку, внутри заходим в трамвай, берём 3-ий элемент трубы.
Отвлекаем врага любой звуковой кнопкой, в это время составляем головоломку, включаем электричество в зале. После этого сможем открыть большую решетку.
Секрет. Но вначале возвращаемся к трамваю, пока он внизу входим внутрь. Когда он поднимется наверх, переходим на балкон. Поднимаемся выше, там стоит тир (4), где нужно кидать шары в зубы клоуна. Но победить здесь невозможно, приза нет. Вместо этого пробиваем зубы с 2 сторон, а затем проползаем через пробитые зубы вперёд, в люк вентиляции. Так мы попадём на самый высокий балкон, на нём игрушка (18) Кубики. Выйдя через зубы, ещё раз запускаем тир и ставим рекорд, для достижения. Возвращаемся вниз по трамваю.
5.3. Loading Bay
На складе внизу отпираем большую решетку, за ней входим в двери. В новом зале, справа есть аудиозапись (8), инвентарь, компьютер. Поднимаемся на балкон, там почта (19), пульт кран-балки.
На пульте нужно переставить части препятствий так, чтобы пройти по ним из правого ближнего угла вперёд. Но вначале строим путь влево, на возвышенность, где стоит подарок. Справа снизу ставим угловую платформу с молотками, крокодила к левой стенке, ноги к нижней стенки, угловую платформу с каруселями в центре. Проходим по этому пути влево, берём игрушку (19) Набор доктора.
Перестраиваем путь, чтобы он вёл в правый дальний угол. Угловую платформу с каруселями ставим в дальний правый угол, рядом с ней ставим ноги, ниже ног ставим крокодила, а молотки оставляем на месте. Вовремя пробегаем под молотками, под крокодилом и каруселями. На правом дальнем балконе открываем шкафчик со шпингалетов, внутри берём киноплёнку (5) Jest Cereal.
На дальнем балконе тоже есть пульт управления. Перестраиваем платформы так, чтобы перейти в левый дальний угол, с этой стороны он будет справа снизу. Справа ставим крокодила, в центре ставим молотки. Пробегаем на балкон, входим в двери.
5.4. Upper Welcome Show
В тёмном зале идём вправо, отпираем дверь "столбики", в безопасной комнате есть инвентарь, компьютер, почта (20), аудиозапись (9).
В зале идём вдоль левой стены, там стоит почта (21), дальше дверь "столбики" Welcome Show, за ней круговой мостик над входным залом, здесь в углу есть игрушка (20) Рыболовный сачок. Рядом есть ещё одна дверь "столбики" Showrooms, это ещё один путь в шоурумы. Идём обратно в зал, относим предмет в инвентарь.
В центре зала 2 красные двери. Дверь на возвышенности ведёт на склад, внутри проходим по мостику до боковой комнатки, отпираем дверь "столбики", внутри аудиозапись (10). В зале идём в последнюю дверь в центре, за ней тёмные мостики, где можно вызвать лифт.
5.5. Manager's Office
Спустившись на лифте, окажемся в помещении перед дверью Admin Wing. Справа от двери есть почта (22). Вначале идём в другую сторону, там есть шкаф инвентаря и красная дверь.
За дверью запертая часть склада. Здесь справа между контейнерами есть почта (23), в шкафчике со шпингалетом лежит киноплёнка (6) Мир. В правом тупике нажимаем кнопку, откроем путь в основной склад, если проползти под фанерой.
Секрет. В левом тупике есть тир (5/5), но в нём нет пистолета с шариками, нужно принести свой. В любом тире берём пистолет, относим его в инвентарь, закрываем. В этом месте достаём из шкафа инвентаря предмет "Шарикомёт". Проходим тир, стреляем, в награду получим достижение, игрушку (21) Ботинок.
5.6. Admin Wing
Идём в дверь Admin Wing. Около входа есть механический кекс, когда приблизимся, он издаст громкий звук. За дверью большой зал, где патрулирует аниматроник Чика. Здесь очень много кексов, к ним опасно приближаться, если негде спрятаться.
Идём вдоль правой стены, у неё стоит почта (24). Быстро пробегаем влево за угол, прячемся в шкафу. Когда Чика пройдёт вправо, крадёмся дальше влево за угол. Впереди около кодовой панели почта (25). Рядом в тупике справа, за сплошной перегородкой почта (26). Прячемся в шкафчике рядом.
Секрет. Вводим в кодовую панель пароль: 01350. Открыв дверь, получим достижение. Внутри комнаты лежит игрушка (22) Капкейк. Её нужно донести к следующей комнате с инвентарём.
Когда Чика осмотрит это место, крадёмся у неё за спиной. Идём дальше вдоль левой стенки. Если включится звук, пробегаем в шкаф слева впереди. Около этого шкафа есть почта (27). Отпираем дверь "столбики", внутри есть аудиозапись (11), инвентарь. Игра в этом месте не сохранится.
Из комнаты идём в узкий длинный коридор. Если Чика будет здесь, можно спрятаться в шкафу. В конце коридора входим в красную дверь, внутри туалета стоит почта (28). Выходим, сбоку от коридора центральная часть зала. Здесь идём вдоль левой стенки, у самой лестницы есть ещё почта (29). Идём мимо лестницы дальше, у пустой стены впереди есть почта (30). Забегаем по лестнице вверх, за нами закроется решетка, окажемся в безопасности.
5.7. Кабинет Эдвина
На верхнем этаже администрации идём в комнату, там есть инвентарь, кинопроектор. Впереди идём к панели подсказок, за ней есть почта (31). Сбоку идём в тёмную комнату, в ней почта (32), рядом проползаем в люк вентиляции.
Окажемся в запертой комнате, где стоит почта (33), улучшение доступа (5/5). Решение: слева проходим через среднюю и верхнюю цифры, по центру идём сверху, справа проходим поверху и по центру. На обратном пути идём снизу, в левом столбце проходим по центру.
Через наклонную доску выходим в окно, в коридоре отпираем дверь "Х". Поднимемся в заброшенную комнату изобретателя. В правом дальнем углу есть почта (34). На столах есть аудиозапись (12), компьютеры. На правом компьютере выбираем строчку "Доступ к комнате наблюдения". За книжной полкой откроется коридор.
В комнате со множеством экранов используем компьютер, выбираем сточку "Доступ к чертежам M.I.M.I.C.". Сзади за нами погонится Чика. Нажимаем рычаг перед дверями, закроем двери. Справа от рычага открылся люк, проползаем туда.
Окажемся в комнате управления. Слушаем аудиозапись (13). В центре нажимаем кнопку лифта, садимся в него.
5.8. Подвал B2
В холле подвала есть инвентарь, аудиозапись (14), компьютер. У другой стены стоит почта (35). Спускаемся на этаж ниже, нажимаем рычаг, войдём в двери рядом.
В темноте появится аниматроник кошка — белый тигр с синим и зелёным глазом. Если долго посмотреть на неё, то появится галлюцинация. Нам нужно оставаться на свету, чтобы кошка не нападала. Пока будем бежать через темноту, враг будет постепенно приближаться. В тёмном зале поочерёдно будут включаться лампочки в разных местах, поэтому придётся постоянно перебегать с места на место.
Бегаем под лампы, пока не подсветится место с рычагом. Быстрее подбегаем и нажимаем его. Впереди подсветится выход, постепенно двигаемся к нему. С подставки берём светящуюся звезду, с ней сможем ходить в любую сторону, но кошка всё ещё может нас схватить со спины. Бежим по узким коридорам, вставляем звезду в другую подставку, и рядом нажимаем рычаг.
2-ой тёмный зал. Здесь так же перебегаем в места, где загорится лампочка. Но под некоторыми лампочками будет появляться кошка, быстро отворачиваемся от неё, ждём появления следующего светлого места, и перебегаем туда. Впереди хватаем звезду.
Секрет. Взяв 2-ую звезду, возвращаемся обратно в зал. От рычага идём вдоль правой стены, в одном тупике найдём люк в вентиляцию, попадём в отдельную светлую комнату, где есть аудиозапись (15).
Со 2-ой звездой бежим вперёд по запутанным коридорам. Правильный маршрут показан стрелками на стенах, но в некоторых местах придётся обходить вокруг, чтобы не подходить к кошке.
3-ий тёмный зал. Здесь кошка будет появляться почти под каждой второй лампочкой, постоянно обходим её вокруг. С правой стороны у ящиков нажимаем рычаг, бежим вперёд к звезде. Пробежав по узким коридорам до конца, ставим звезду.
Выйдем обратно в холл подвала, но с другой стороны. Входим в лифт, вернёмся на 1-ый этаж. В коридоре гардероба идём вдоль правой стены, в углу будет почта (36). Около двери смотрим на телевизор, запоминаем цифры 80625. Открываем дверь "X", и окажемся в начальном холле.
Сбор секретов
! Не входим в комнату охраны, это путь к финалу игры, где уже не будет свободного перемещения по комнатам. Перед этим можно ещё раз обойти все помещения и собрать оставшиеся секреты.
В холле идём в запертую столовую. Если ещё не открыли её, вводим пароль: 26294. Внутри в туалете открываем дверь "Х", за ней почта (37).
На лифте едем вверх, слева от подарков входим в шоурумы. Идём в длинный коридор, спускаемся на лифте около двух рыцарей. В лобби шоурумов поднимаемся на 2-ой этаж по полукруглой лестнице, наверху слева отпираем дверь "Х" Retail Showroom. Найдя этот секрет, получим достижение.
Retail Showroom. В новом зале идём влево, открываем дверь "столбики", за ней есть компьютер, инвентарь. Спускаемся в зал, под лестницей нажимаем кнопку, прячемся. Пока случайный аниматроник будет здесь в тупике, проходим вперёд, не прикасаясь к манекенам. У дальней стены стоит почта (38). Рядом кодовая панель, вводим: 80625.
На лифте спустимся в подвал. Берём звезду, переносим её ближайшую подставку, откроем комнату, где есть компьютер, инвентарь, почта (39). Забираем звезду, идём в темноту, вставляем в подставку в центре, и включится свет. Здесь нужно прятаться от аниматроника Луна, и собрать 4 элемента головоломки. Награда: игрушка (23) Мяч. Возвращаем звезду к лифту, поднимаемся.
6.1. Security Office (4:00)
Нажимаем кнопку микрофона. Диспетчер поручит нам положить ключ Data Diver в шкаф инвентаря. Когда сделаем это, дверь из комнаты откроется. В холле идём к двери гаража, она тоже будет открыта. Садимся в свой фургон, чтобы покинуть здание. В дороге с нами снова свяжется диспетчер. Выяснится, что он не давал нам указания оставлять данные о Мимике. Задание осталось не выполненным, за это нас уволят. Сзади в фургоне окажется аниматроник, он нападёт и убьёт нас. Титры.
6.2. Parachute.exe
Снова загружаем игру в комнате охраны. Если прочитали все сообщения сотрудников, то поймём, что это Мимик имитирует голос диспетчера, и хочет нас обмануть. Отдавать Data Diver не нужно. Но входная дверь теперь не открывается ключом.
Включаем компьютер, с правами исполнителя запускаем программу "Parachute.exe". От этого слева под диваном откроется люк в полу, спрыгиваем туда. Ползём по подполью вперёд. Все боковые пути будут закрываться решетками, но по одному пути всё же сможем выйти.
Выползем на балкон начального круглого зала. На компьютере выбираем сточку "Начать шоу прощания". Спускаемся на лифте в зал, в центре круга нажимаем красную кнопку.
Вся круглая площадка начнётся спускаться в подвал. Сверху за нами погонится сломанный робот Большой Цирк. На арене по кругу есть 6 рычагов, некоторые из них будут иногда стопорить площадку, и загораться красным цветом. Нужно постоянно крутиться, и быстро нажимать рычаги, у которых включается подсветка. Только так успеем убежать от робота. Внизу отпираем дверь "Х".
6.3. Research & Development
В техническом коридоре отпираем дверь "Х". В гараже обходим столы, входим в машину в виде медведя, внутри заводим генератор. От этого сзади приоткроется сцена, идём туда. В тёмном зале, в центре на компьютере выбираем строчку "Сценические огни".
Перед нами оживёт аниматроник кролик. Быстрее убегаем от него в левый задний угол. В углу можно спрятаться за дверью. Внутри комнаты есть аудиозапись (16). Перед дверью крутим ручку, откроем аниматроника медведя, садимся внутрь него. Пока будем в роботе, враг не сможет нас атаковать.
Мы оказались в зале, где построен прототип пиццерии, из самых первых игр серии FNAF. Впереди два коридора, которые ведут к комнате охранника, но когда пойдём туда, диспетчер закроет путь решетками. Рядом увидим, что на включение решеток тратится уровень энергии.
Ставим робота в одном коридоре перед решеткой, потратим 1-ую энергию. Пока кролика нет рядом, пробираемся к другой стенке зала, там открылась дверь в боковую комнату. Проходим внутрь, заползаем в люк. В новой комнате крутим ручку, откроем ещё аниматроника, садимся в него. Оставляем робота перед запертой дверью, потратим 2-ую энергию. Через вентиляцию выползаем обратно в центральный зал, через кучу деталей.
В зале идём к другой стенке, около неподвижного Фокси садимся в аниматроника. Идём и оставляем этого робота в другом коридоре перед решеткой, потратим 3-ю энергию. Пробегаем в открывшуюся боковую комнату, внутри идём через кабинку туалета, найдём аудиозапись (17). Придём в ремонтную комнату, здесь в центре есть почта (40). На верстаке берём ручку шестигранник, в другом углу вставляем ручку, откроем аниматроника, садимся в него. В коридоре ставим робота у запертой двери, потратим 4-ую энергию из 4.
Дверь охранной комнаты откроется, пешком входим внутрь. Увидим, что здесь стоит искусственный интеллект F10-N4. Фиона попросит нас связаться с изобретателем Эдвином, чтобы от нас отстал робот мимик М2. Сзади в стене откроется люк, проползаем внутрь.
Придём в технический зал, где стоит почта (41). Сбоку есть аудиозапись (18). Впереди садимся в машинку на рельсах.
7.1. Сбор плёнок
Приедем на подземную станцию с множеством ярких труб. Садимся в лифт, дальше отпираем дверь "Х", войдём в жилой дом. Внутри по комнатам бродит аниматроник кролик. Пока врага нет рядом, идём вперёд, открываем ещё дверь "Х", за ней безопасная комната, где есть инвентарь и кинопроектор.
В доме нам нужно найти 5 киноплёнок. Все они лежат в шкафчиках со шпингалетами, в разных частях дома. Когда принесём плёнку в безопасную комнату, игра будет сохраняться. Расположение всех плёнок:
1. Справа от входа, тупиковая комната, зелёная плёнка.
2. Слева от входа. В левой комнате на пути есть аудиозапись (19), около неё проползаем в люк. В следующей комнате, за круглым столом синяя плёнка.
3. Идём в комнату слева от лестницы, заползаем в люк вентиляции, попадём в запертую комнату справа, в ней пурпурная плёнка.
4. На 2-ом этаже идём в комнату с роялем, около него красная плёнка.
5. На 2-ом этаже идём в дальнюю комнату, в ней на столе есть игрушка (24) Питомец-пылесос. В соседней комнате в шкафу лежит желтая плёнка.
7.2. Чердак
В безопасной комнате, на кинопроекторе есть фото с цветными буквами DAVID. Включаем киноплёнки в таком же порядке по цветам. В конце каждой плёнки будет показана цифра. Из всех 5 плёнок сложится код, например: 63251 (случайный). Поднимаемся на 2-ой этаж, вводим в кодовую панель этот пароль.
Окажемся на чердаке. Справа в углу есть компьютер, почта (42/42). В следующей комнате разрушена одна стена. Здесь слушаем аудиозапись (20), на компьютере выбираем сточку "Доступ к комнате наблюдения".
Идём в коридор за книжной полкой, в комнате с мониторами выбираем сточку "Запуск Cradle.exe". Сзади на нас пойдёт робот мимик, быстро нажимаем рычаг справа от двери, бежим в боковую дверь. Впереди быстро запускаем генератор, проползаем под поднятым грузом. Впереди забегаем в лифт.
7.3. Подземная станция
Спустимся обратно на станцию с трубами, но все машины здесь разрушены. Впереди появится робот мимик. Быстро бежим влево по рельсам. Перед завалом приседаем, проползаем под трубами. Пробегаем несколько коридоров, в машинном зале в центре нажимаем рычаг, чтобы отпереть дверь впереди.
Дальше несколько коридоров вокруг топливных цистерн. Почти со всех сторон на нас будут идти мелкие аниматроники. Сворачиваем туда, где никого нет. Бежим влево, по мосту между цистерн, забегаем по лестницам, наверху вначале на правой стене нажимаем рычаг, пробегаем через двери слева. На следующем мосту перед нами выскочит робот мимик, но его придавит упавшими мостиками.
Упав ниже, проползаем через квадратную трубу, ползём под низким потолком. Выберемся на следующую станцию с машинкой, садимся на неё. Приедем на горящую станцию, бежим в красные двери, мимо горящей карусели, проползаем под трубой. Выходим из здания, снаружи с двух сторон побегут мелкие аниматроники. Впереди забегаем в свой фургон.
На дороге отобьёмся от мелких врагов, но мимик догонит и остановит нашу машину. После аварии он заберёт у нас Data Diver и уйдёт. Титры.
1. Обманная — отдадим устройство в инвентарь, погибнем.
2. Стандартная — выполняем "Parachute.exe", потеряем устройство.
3. Секретная — проходим мини игру "Moon.exe".
Новая игра +
Когда начнём игру заново, со всеми собранными предметами, внутри комнаты охраны появится игрушка (25/25) Тигр. Поэтому только во 2-ом прохождении сможем получить секретную концовку. Собрав все 25 игрушек, сможем пройти мини игру "Moon.exe". Пошаговое прохождение:
1. Жилой дом:
Кровать. Вправо.
Стол: – Используй Игрушечный Телефон. Вправо.
Шкаф: – Открытый Шкаф (возьмём Маску Ежа). Вправо.
Дверь в спальню: – Осмотреть Коробку, – Возьми игрушку (ключ).
Кровать: – Надеть Маску Ежа, – Открыть окно, Выбраться из окна.
2. Лесная тропа:
Западная Лесная Тропа: – Осмотреть гнездо, – Взять чашку. Вправо.
Лесная пещера: – Положить суп в чашку, – Взять ночник. Вправо.
Восточная лесная тропа: – Вылить суп, – Осмотреть дуб, – Взять нож.
Западная Лесная Тропа: – Использовать нож на ветке.
Восточная лесная тропа: – Войти в руины леса.
3. Руины в тёмном лесу:
Руины: – Посмотреть на статуи, – Взять бабочку. Вправо.
Тёмный лес: – Осмотреть большой валун, – Спуститься к пруду.
Пруд: – Осмотреть корабль, – Взять Фокси, – Вернуться. Вправо.
Фонтан: – Осмотреть ткацкий станок, – Взять швейный набор. Вправо.
Тропинка: – Посмотреть на полый пень, – Использовать Тросточку.
4. Хижина в тёмном лесу:
Хижина: – Отдать бутылку мёда, – Открыть дверь хижины.
Внутри хижины: – Поговорить со старухой.
Верстак с масками: – Починить маску лисы, – Глаз, – Починить маску медведя, – Бабочка, – Починить маску кролика, – Швейный набор, – Поговорить со старухой ещё раз, – Взять маску совы, – Выйти из верстака.
Внутри хижины: – Больше, – Покинуть хижину.
Тропинка. Вправо.
Руины: – Вернуться на Лесную тропу.
Восточная лесная тропа: – Осмотреть квадратную пластинку. Вправо.
Лесная Пещера: – Надеть маску совы, – Войти в пещеру.
5. Пещера:
Вход в пещеру: – Войти в восточный проход.
Руины пещеры: – Осмотреть пылесос, – Углубиться в пещеру.
Мастерская: – Осмотреть верстак, – Взять молоток, – Углубиться.
Хаб пещеры: – Войти в северную арку.
Кристальная пещера: – Использовать молоток, – Взять левую руку статуи, – Открыть маленькую дверь, – Осмотреть настенную резьбу, – Назад в хаб пещеры.
Хаб пещеры: – Войти в западную арку.
Тёмный туннель: – Углубиться в пещеру.
Пиратский корабль: – Осмотреть пиратский корабль, – Взять рыболовную сеть, – Осмотреть водопад, – Пройти через водопад.
Сундук с сокровищами: – Осмотреть, – Повернуть замок влево, вправо, вправо, влево, – Взять правую руку статуи, – Вернуться.
Пиратский корабль: – Назад в тёмный проход.
Тёмный туннель: – Назад в хаб пещеры.
Хаб пещеры: – Войти в восточную арку.
Озеро в пещере: – Посмотреть, – Использовать рыболовную сеть – Взять голову статуи, – Назад в хаб пещеры.
Хаб пещеры: – Поместить голову, левую, правую руку.
6. Завод аниматроников:
Прив. Шоу: – Взять книгу с билетами. – Открыть дверь безопасности.
Шоурум Джеки: – Осмотреть ящик, – Запереть Джеки в сапоге, – Открыть подарок, – Войти в вентиляцию.
Шоурум Биг Топа: – Отдать книгу, – Открыть подарок, Крутить Колесо с призами, – Войти в радужные двери.
Кукольная больница: – Взять аптечку. – Починить сломанную утку, – Починить сломанного слона, – Поговорить с куклой-медсестрой, – Взять торт, – Использовать лифт.
Комната вечеринки Чики: – Отдать торт Чике, – Открыть подарок, – Подняться по лестнице.
7. Комната Дэвида:
Комната Дэвида: – Читать книгу сказок, – Открыть коробку Луны.
Коробка Луны: – Положить мяч, Закрыть.
Комната Дэвида: – Открыть коробку звёзд.
Коробка звёзд: – Положить кубики, – Закрыть.
Комната Дэвида: – Открыть коробку снега.
Коробка снега: – Положить тигра, – Закрыть.
Комната Дэвида: – Зайти В Шкаф.
Шкаф Дэвида: – Использовать Машину Улучшения.
Станция обновления (нужно вовремя нажимать клавиши, чтобы сменить все нули на единицы: верх, центр, верх+центр. На обратном пути: низ, центр, низ. (Если проиграем, сможем переиграть с этого места).
Солнце: – Поговорить с Солнцем, – Взять глючное разрешение.
Сбор кассет
Получив глючное улучшение, доходим до Дома Эдвина. Сможем открывать дверь со сломанными панелями. В этот раз вместо киноплёнок собираем аудиокассеты Storytime. Их нужно приносить в комнату на 2-ом этаже, около висящих цепей. Внутри 6 магнитофонов. Расположение всех кассет:
1. На 1-ом этаже, справа от безопасной комнаты, на кухне.
2. На 1-ом этаже, Слева от лестниц.
3. На 2-ом этаже, справа. Внутри рядом есть аудиозапись (21).
4. На 2-ом этаже, напротив цепей, внутри аудиозапись (22/22).
5. На 2-ом, у дальней комнаты, в ванной.
6. На 2-ом, внутри самой комнаты с магнитофонами.
Когда принесём все кассеты, слева от них откроется люк вентиляции. Из ящика инвентаря берём в руки игрушку "Белый тигрёнок". Проползаем через вентиляцию.
В игровой комнате из FNAF 3 ставим тигра на подставку для книг. На стене в углу запоминаем очерёдность из 4 животных, например: крокодил, курица, заяц, собака (случайный код). Из шкафа выйдет мимик ребёнок. Фиона начнёт рассказывать ему сказку, а нам нужно вовремя нажимать на кнопки животных, как указано на стене.
Выслушав всю сказку, мимик отключится, взламываем его с помощью устройства. После этого он успокоится, возьмёт игрушку и ляжет спать. Титры.
![]() |
Dental Coverage Выбейте все зубы за один раз. 3. Шоурумы. Нужно мячами выбить по 8 зубов со всех 3 сторон. |
![]() |
Pew Pew Выстрелите пистолетом с шариками в Хелпи. 3. Шоурумы. Стреляем в белого медведя подсказчика. |
![]() |
Good Night, Sleep Tight Секретно. Найдите Луну. 3. Шоурумы. Пробейте зубы с 2 сторон, пройдите через них. |
![]() |
Boop Секретно. Попадите мячом в нос колуна. 3. Шоурумы. Кидаем мяч в зелёный нос над зубами. |
![]() |
Belated Birthday Секретно. Откройте кодовую дверь в локации с Чикой. 5. Склад. Административное крыло. Пароль: 01350. |
![]() |
We Have A Winner! Поставьте рекорд во всех мини играх карнавала. 5 мини игр: 3 у Биг Топа, 2 скрытые игры на складе: 1) забраться по трамваю на балкон, 2) перед комнатой с кексами, сбоку, нужно принести свои пистолет. |
![]() |
Pleasant Dreams Секретно. Найдите звезду. 5. Склад. Получив доступ 6-го уровня и вернувшись в холл, идём в Лобби Шоурумов, на 2-ом этаже слева отпираем дверь "Х". Внутри вводим пароль: 80625. Спускаемся в секретный подвал. |
![]() |
Memorabilia Соберите все игрушки в игре. 25 штук. Последняя только в Новой игре +. Все игрушки указаны в тексте прохождения, отмечены золотым цветом. |
![]() |
Master Adventurer Секретно. Пройдите мини игру Moon.exe. Нужно собрать все 25 игрушек, чтобы пройти мини игру. |
![]() |
Story Time Секретно. Пройдите игру на секретную концовку. Нужно собрать все 25 игрушек, пройти мини игру Moon.exe. После этого в доме Эдвина нужно собрать 6 кассет, и прочитать сказку. |
![]() |
Mail Call Соберите все письма из почтовых ящиков. 42 штуки. Отмечены в тексте фиолетовым цветом. |
![]() |
Good Listener Секретно. Прослушайте все аудио кассеты в игре. 22 штуки. Отмечены в тексте светло-фиолетовым цветом. |
![]() |
Golden Hours Получите все остальные достижения . Платина. Получим автоматически за остальные 24 достижения. |
Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic. Что это за игра?
Новая игра в серии хорроров FNAF, 2025 года выпуска.
Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic. Какая часть?
12-ая среди основных, если не считать мобильные.
Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic. Какой код от двери?
Панель с ремонтной кассетой: 0158.
Шоурум с подарками: 4782. Впереди ещё панель: 0434.
Big Top Showroom, 2-ой этаж: случайный код, на манекенах.
Admin Wing. Комната с Чикой: 01350.
Холл, запертая столовая: 26294.
Retail Showroom, вход на 2-ом этаже Лобби шоурумов: 80625.
Дом Эдвина: случайный код, показан в конце киноплёнок.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Пролог. 2. Джеки (12:00). 3. Шоурумы (1:00). 4. Театр (2:00). 5. Склад (3:00). 6. Финал? (4:00). 7. Дом Эдвина (5:00). Концовки. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |