| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Little Nightmares 3. Прохождение игры
2. Шоколадная фабрика. 3. Карнавал. 4. Институт. DLC: Тайны Спирали.
Общая информацияДата выхода игры "Little Nightmares III" — 10 октября 2025 года. Разработчик: Supermassive Games. Издатель: Bandai Namco. Cюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 10 часов.
Системные требования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
| Intel Core i5-6500 AMD Ryzen 3 1200 |
Intel Core i5-8400 AMD Ryzen 5 1600 | |
| 8 GB RAM | 12 GB RAM | |
| Nvidia GeForce GTX 1060 AMD Radeon RX 580 4 Gb, DirectX 11 |
Nvidia GeForce RTX 2080 AMD RX 6800 8 GB, DirectX 11 | |
| 10 Гб | 10 Гб | |
| Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 11 |
В игре 2 основных персонажа: девочка с гаечным ключом (Одна), мальчик с луком (Малой). Выбираем любого из них. Играть можно как вдвоём, так и в одиночку с компьютерным напарником. В тексте описано одиночное прохождение за героя с гаечным ключом.
Увидим, как пропадут искажения в зеркале, после этого очнёмся около разбитого зеркала. Вместе с напарником идём вправо. За дверью пропасть. Просим напарника с арбалетом выстрелить в кнопку наверху (на клавишу Q). От этого справа выдвинется мостик. Дальше справа выходим из помещения.
Окажемся в пустыне. Идём вправо вдоль раскиданных предметов. На лежащем теле стреляем в птицу (1/11). Можно поднять кубик и понести его с собой (зажимаем ЛКМ). Чуть дальше коло чемодана можно взять 2 батарейки, но они здесь не нужны. На чемодане стреляем в птицу (2/11). Справа поднимаемся по лестнице на кирпичную стену.
Начальные комнаты
Внутри здания, на заднем плане сидит птица (3/11). 1-ым игроком достаём гаечный ключ (F), ударяем им слабую стену справа (нажимаем ЛКМ). Войдём в комнату с висящим телом. В центре на полу лежит кукла (1/5), подбираем её. Справа сверху, над столом сидит птица (4/11). Справа стоит ящик, цепляемся за него двумя игроками, сдвигаем влево. За ящиком откроется дыра в стене.
Снаружи на статуе сидит птица (5/11). Идём вправо по доске, прыгаем через яму (пробел). Справа здание мельницы, в ней тупик. Перед входом приказываем выстрелить в висящий ящик, и он упадёт. По ящику прыгаем выше, забираемся по лестнице.
На 2-ом этаже идём вправо, приказываем выстрелить во 2-ой висящий ящик. Спускаемся вниз, по ящику прыгаем и цепляемся за окно справа. За окном мёртвые жуки, около них идём по доскам вниз, в сторону экрана. Проходим в дыру стены.
Придём к большой яме. Перед ней есть круглая катушка. 1-ым героем достаём гаечный ключ, цепляемся за катушку, крутим её против часовой стрелки, и впереди выдвинется мост. Держим механизм и ждём, когда 2-ой герой перейдёт мост, выстрелит в слабую верёвку механизма. После этого сможем пройти по мосту. Справа вместе толкаем двери.
Дверь с замком
В комнате с тележкой идём вправо вверх, вдвоём цепляемся за ящик, тащим его влево вниз, на нажимную плиту с изображением глаза. От этого откроется окно справа, забираемся туда.
В тёмной комнате поднимаемся по лестнице. Окажемся на этаже с дверью и навесным замком. Идём влево по доскам. Слева около шестерёнки крутим рычаг по часовой стрелке, от этого опустится ящик на верёвке. Садимся на ящик, а 2-ой герой покрутит рычаг, и поднимет нас выше. Наверху нажимаем рычаг на полу, опустим лестницу вниз.
На верхнем этаже идём влево, к заколоченному дверному проёму. Вдвоём цепляемся за нижнюю доску, и выломаем её. Проходим в двери, в левой комнате на окаменевшем человеке сидит ворон с ключом. Командуем выстрелить в птицу (6/11), и она выронит ключ, подбираем его. На заднем плане сидят ещё 2 птицы (7/11, 8/11).
С ключом возвращаемся вправо вниз, отпираем навесной замок. За дверью поднимаем люк в стене, пролазим внутрь.
Гигант
Окажемся в разрушенной комнате. Под обломками начнёт двигаться большая рука. Это снаружи очнулось какое-то огромное существо гигант (1). Пережидаем, затем пробегаем вправо, вместе отпираем двери.
Достижение "Прятки". Нужно ни разу не погибнуть от рук гиганта. Всего с ним будет 9 столкновений. Лучше выполнять при повторном прохождении.
На улице бежим мимо окаменевших людей и воздушного потока под решеткой. Справа стоит шкаф, вместе цепляемся за его доску и отрываем. Из шкафа выпадет тело и два зонтика. Достаём зонтик (зажимаем клавишу Е), идём влево на воздушный поток, и он подкинет нас выше.
Достижение "Город ветров". Нужно упасть с большой высоты, и в последний момент раскрыть зонтик. Сверху прыгаем в первый воздушный поток.
Наверху цепляемся за наклонный канат, скатываемся по нему вправо. Вместе вырываем доску, входим в двери. В комнате с корзинами есть только люк в полу. Вдвоём прыгаем на люке. Нужно прыгать одновременно, тогда постепенно сможем продавить его. Под люком попадём в комнату, где нас попытается схватить гигант (2). Быстро бежим вправо (зажимаем shift).
Дальше справа используем зонт, взлетаем по потоку. Достаём гаечный ключ, пробиваем стену справа. Перед ямой с мешками используем зонтик, чтобы спрыгнуть и не разбиться. Внизу отпираем дверь справа.
На заднем плане прожектор гиганта (3), который светит то влево, то вправо. Пока свет справа, пробегаем и прячемся за колонной. Пока свет слева, пробегаем дальше вправо, за мешками встаём на нажимную плиту. Когда встанем на плиту вдвоём, активируется лифт, начнём спускаться. Гигант попытается нас схватить, но не успеет.
Черные шары
Слева от лифта есть пробиваемая стена, используем на неё гаечный ключ. За стеной зал с вазами, на полу берём куклу (2/5). От лифта идём вправо. Увидим статую, вокруг которой чёрные шары. Дальше справа низкий лаз, приседаем и проползаем в него (зажимаем Ctrl).
В тёмном коридоре идём вниз, затем вправо. Вдвоём поднимаем люк в правой стене. В комнате на нас налетят майские жуки. 2-ым героем нужно стрелять в жуков, от этого они будут падать на землю. 1-ым героем достаём гаечный ключ, добиваем упавших жуков, пока они не встали. Так нужно победить 4 жуков. После этого откроется окно справа, проползаем туда.
По ящику забираемся в следующую круглую дыру в стене. Сидя проползаем по тоннелю. Окажемся в шахте с черными шарами. Цепляемся за дальнюю стенку, по деревянным дощечкам забираемся наверх, до вершины шахты.
После шахты
Поднимемся на улицу города. Вдали увидим проходящего гиганта. Идём вниз и вправо, входим в дом с винтовой лестницей. Вначале поднимаемся по лестнице, наверху в тупике берём куклу (3/5). Используем зонт, взлетаем по потоку вправо вверх.
Дальше справа ещё поток. С зонтом спрыгиваем в яму, перелетаем вправо. На следующем потоке нужно немного спуститься, потому что вход справа снизу. Временно убираем зонт и снова раскрываем его, так сможем немного снизиться. Справа проползаем под досками.
В здании пусто, но на фоне стоит одна дощечка. Подходим к ней и толкаем в верхнюю сторону. По упавшей доске переходим вглубь экрана. Справа сверху толкаем двери.
В переулке между зданиями нас заметит гигант (4), скорее прячемся за ящик справа. Гигант просветит переулок, а потом уйдёт. Бежим дальше вниз и вправо. В здании увидим огромную погремушку, гигант её заберёт, а нас не заметит. Быстро спрыгиваем в яму под погремушкой, потому что здание обвалится.
Проходим через тёмные комнаты, вправо, вниз, вправо. На улице много окаменевших людей. Справа сверху, на подвешенном горшке сидит птица (9/11). В следующем здании, на правой двери есть трещины, ударяем их гаечным ключом. Увидим огромную связку с монетами. Справа открываем люк в стене.
Гигантская кукла
Снаружи увидим, что гигант — это огромная детская кукла. Прячемся от неё за камнем, но она схватит нас и бросит в яму. (В этот момент проснёмся на кровати, внутри запертой камеры. Кто-то посмотрит на нас через окно в двери, спрячемся от него под кроватью).
Очнёмся на дне ямы, в обломках с игрушками. Вначале идём влево, через незаметную дверь, в тупиковой комнате берём куклу (4/5). Идём вправо, по ящику забираемся в окно. По доскам переходим в соседнее здание. В комнате много рисунков мелом. Спускаемся по лестнице, идём вправо.
На улице прячемся за кубиком. Сверху на обруче сидит птица (10/11). Когда подойдём близко к птицам, они зашумят, и гигант (5) подсветит это место. Пока кукла не смотрит, пробегаем за следующий кубик. У правой стены вместе открываем люк в стене.
В здании, справа снизу стоит ящик, вместе вытаскиваем его влево из-под полки. Забираемся на ящик, затем на полку и на лестницу. Слева сверху пробиваем слабую каменную стену, используя гаечный ключ.
Снаружи выйдем на балкон, сбоку от гиганта, забираемся по лестнице на стене. На следующем этаже проходим по доскам вправо, поднимаемся по лестнице на вершину. Здесь окаменевший человек держит верёвку колокола. Гаечным ключом бьём по голове. Статуя рассыплется и отпустит верёвку. 2-ым героем стреляем в боковую часть верёвки. Цепляемся за верёвку, и позвоним в колокол. Прячемся внутри ящика справа. Гигант (6) заглянет, и заберёт колокольчик. Забираемся в пробитое окно справа.
После колокола
За следующим окном попадём в комнату с круглым механизмом. Гаечным ключом крутим механизм, откроем воздушный поток. 2-ым героем подлетаем в верхнюю комнату, нажимаем рычаг, опустим лестницу на левой стене. Поднимаемся наверх, вместе справа сверху выдираем доску.
Спускаемся по ящикам вниз, выходим в окно справа. Используем зонт, летим над ямой вправо. В доме выдираем доску, проползаем. Выйдем в переулок с небольшим навесом, здесь идём в верхний левый угол, берём куклу (5/5). Проходим под решеткой справа.
Увидим квадратный камень, на нём сверху есть белая метка. Здесь просим 2-го игрока подсадить нас (зажимаем ЛКМ). Наверху справа хватаемся за ящик со свисающей верёвкой, сдвигаем его влево. 2-ым героем забираемся по ящикам снизу и цепляемся за верёвку. 1-ым героем сдвигаем верёвку обратно вправо. 2-ым героем спрыгиваем на возвышенность и крутим рычаг, чтобы открыть решетку справа. Вместе выходим вправо.
Прятки с куклой
На улице, слева под балконом стоит ящик, сдвигаем его вправо, по нему запрыгиваем на возвышенность. Здесь кукла гигант (7) осматривает местность. Пока она не видит, прыгаем через ямы, прячемся за следующим ящиком. 2-ым героем стреляем в верёвку справа сверху, чтобы упал ещё один ящик. Пока кукла будет осматривать этот ящик в руках, пробегаем вправо в решетку.
В комнате залезаем по ящику в окно, дальше открываем люк в стене. Гигант (8) на фоне начнёт двигаться, и в здании начнёт обваливаться крыша. Быстро бежим вправо, без остановок. Окажемся в разрушенной комнате с погремушкой, прячемся за ней. Когда слева упадёт ящик, перебегаем и прячемся за ним. Гигант (9) заберёт погремушку. Затем на куклу налетят птицы, и ей придётся отступить.
Идём вправо, вверх. Около каменного человека и петли есть яма. Здесь на камне справа снизу сидит птица (11/11), сгоняем её. Достаём зонтик и спрыгиваем в яму. На дне здания увидим светящееся зеркало. Вместе входим в него, и переместимся в новый мир. Зеркало разобьётся прямо за нами.
Окажемся в комнате с матрасом на полу. Здесь лежит пирог с ягодами, и фиолетовый шар. Идём вправо, приседаем и пролазим в туннель вентиляции. Внутри забираемся чуть выше.
Проходим комнату с висящим уборщиком, забираемся в люк справа. По трубе тропинка ведёт вправо и вверх. На площадке есть нажимная панель, но прыгать на ней бесполезно. Достаём гаечный ключ, сильно ударяем по кнопке на полу. От этого впереди выдвинется мостик.
Около правой стены есть цепочка со сломанным звеном. Гаечным ключом ударяем это звено, и цепочка порвётся, после этого опустится лестница. Наверху на правой стене есть лестница из деревянных досок.
Многорукая
Через окно увидим силуэт женщины. Ждём, когда она осмотрится и закроет шторы. Справа забираемся на возвышенность, вдвоём поднимаем ставни в двери.
Окажемся в комнате с леденцом на полу. Справа открываем люк в стене. В рабочей комнате прячемся за столом слева. Здесь нельзя шуметь. Женщина с шестью руками войдёт в комнату, начнёт работать у дальнего стола. Когда она пойдёт вправо, приседаем и медленно крадёмся вверх, чтобы спрятаться под дальним столом. Ждём, пока она закончит все дела и пройдёт в двери справа, затем незаметно идём за ней.
В коридоре увидим портреты владелицы фабрики и её работников. Справа стоит высокий стол, перед ним подкатываем тележку с папками, по ней забираемся выше. Входим в пролом стены. В комнате с картинами, на полу вода под током. 2-ым игроком стреляем в кнопку справа сверху, затем вдвоём открываем люк в стене.
Войдём в архив, сюда же прижжет многорукая. Когда она будет справа, крадёмся и прячемся под столом в центре комнаты. Когда она будет слева, крадём дальше вправо, прячемся под полками и справа от них. Поднимаемся по мелким полкам на верхний ярус, идём по балкам. В левом нижнем углу, на тупиковой балке берём куклу (1/5). Идём вправо в люк.
Спрыгиваем в яму справа сверху. В комнате с бумагами есть рычаг, перед ним просим напарника подсадить нас. Рычаг откроет двери, но это услышит многорукая. Убегаем вправо, вместе толкаем двери. Свалимся на трубу и ниже на склад.
Склад
Окажемся среди ящиков с леденцами. Справа есть люк.
Достижение "Несъедобные лакомства". Поочерёдно подбираем 3 конфеты, закидываем их в люк справа, и только потом забираемся туда. Внутри перекидываем эти 3 конфеты в темноту к насекомым.
Залезаем через люк в стене. В тёмной комнате, впереди липкий пол и на нём постоянно копошатся насекомые. Из панели вынимаем источник света, несём его вправо, и насекомые будут разбегаться от света. Идём до правой стены, вставляем источник туда, включим правый светильник. В центре комнаты забираемся по лестнице.
Наверху нажимаем рычаг, и насекомые разбегутся. Справа входим в люк. Проходим по трубе мимо механизма, где создают леденцы. Процессом управляют рабочие, подвешенные на верёвках. Справа поднимаемся по лестнице. У правой стены висит цепочка, разбиваем её ударом гаечного ключа, и откроем решетку справа.
Спрыгиваем в кучу конфет, ползём по ним вправо. На фоне увидим огромные горы леденцов. Справа ещё один люк. Дальше на пути сладкая куча, на ней насекомые. Перед кучей цепляемся за решетку на стене, ползём вверх, вправо, вниз. Справа нажимаем рычаг, от этого включится свет, и насекомые разбегутся. В центре комнаты вдвоём прыгаем на люке, и провалимся через него вниз. По куче тел идём вправо к лестнице.
Лифт
Вылезем в комнате с раковиной. В коридоре идём вправо вверх, 2-ым героем стреляем в кнопку на стене справа, и откроем дверь. Дальше залезаем в люк справа. Окажемся в комнате, куда нужно принести 2 источника света.
Слева пролазим в круглое окно. В морозильной комнате идём в правый верхний угол, берём куклу (2/5). 1-ым героем в центре забираемся наверх по стопке подносов, как по лестнице. 2-ым героем нажимаем рычаг в левом верхнем углу комнаты. 1-ым героем цепляемся за проезжающий крюк, проедем в комнату слева. Спрыгиваем на холодильник, из панели забираем источник света. От этого перестанет работать вентилятор. Закидываем источник в люк вентилятора (зажимаем ЛКМ, зажимаем "пробел"), и забираемся сами. Относим источник в центральную комнату.
Справа от лифта стеклянная дверь, разбиваем её гаечным ключом. Дальше справа стеллажи, под которыми много насекомых. По коробкам забираемся вверх, идём по стеллажам и доскам между ними. Справа пролазим в люк в стене. Просим напарника подсадить, забираемся на высокий ящик, вынимаем источник света.
На обратном пути дверь откроется. Между стеллажами идём вверх, туда, где упал один работник. Слева от работника есть пустая полка, закидываем туда источник, и забираемся следом. С источником в руках идём вниз, через кучу насекомых. Проползаем под левым стеллажом. Кидаем источник через дверь, вставляем его в центральной комнате. От двух источников включится лифт, входим в него.
Достижение "Хороший улов". Справа от лифта, в комнате с доской объявлений есть мяч, относим его внутрь лифта. Когда спустимся на лифте, слева на стене увидим баскетбольное кольцо, закидываем туда мяч.
Комнаты охраны
На новом этаже идём вправо, вместе отпираем ставни окна. Выйдем на балкон с трубами. Вначале идём наверх, на соседний балкон, там забираемся в окно слева сверху, и внутри комнаты берём куклу (3/5). Снаружи спускаемся вниз, по мостику идём в следующее здание. Внутри вентиляции идём вниз. Слева спрыгиваем в яму.
Упадём в коридор, где работает камера слежения. Если камера увидит нас, то дверь закрывается. Идём вниз и влево, гаечным ключом пробиваем стеклянную дверь. Идём в следующую дверь снизу слева.
Здесь 2-ая камера, закрывающая двери. На заднем плане есть шкафчики для документов. 2-му герою командуем выдвинуть правый нижний шкафчик. 1-ым героем забираемся по шкафчикам наверх, пролазим в люк слева под потолком.
Окажемся в комнате с множеством экранов. На полу лежит сломанный экран, его сдвигаем вправо под дверь, чтобы заблокировать её закрытие. После этого внутрь сможет войти 2-ой герой. Вместе идём к левой стене, просим напарника подсадить, наверху нажимаем рычаг. От этого все камеры слежения перестанут работать. Бежим вправо, проходим в дверь с камерой.
В следующей правой комнате ещё множество мониторов. Проходим по балке вправо. Внизу в комнату войдёт многорукая, она не поймёт в чём неисправность, и уйдёт дальше. Только после этого спрыгиваем вправо вниз, на навесной магнитофон, и дальше на пол. Проходим в левую тупиковую комнату, на складе с фотоплёнкой найдём куклу (4/5). Идём вправо, отпираем люк.
Паучиха
Заглянем в кабинет, где многорукая женщина отбросит ноги и превратится в паука. Когда она уползёт, выходим из шкафа. Справа забираемся по мелким полкам наверх, в пролом стены, внутри лезем выше.
В тёмном зале с трубами пролазим в люк справа. В коридоре с трубами вылезаем в окно справа сверху.
На улице идём к правой стене, просим напарника подсадить нас, нажимаем рычаг. Из трубы сзади выползет многорукая, и погонится за нами. Бежим вправо, прыгаем через порог. Дальше нужно обязательно проскользнуть под решетку (зажимаем Shift, затем зажимаем Ctrl), иначе не успеем. Перескакиваем ещё пару ям, забираемся на ящик, за ним пролазим через решетку в лифт.
На нижнем этаже сразу прячемся под полку слева. Когда многорукая уползёт дальше, выходим и идём в двери справа.
Вагонетка и пресс
1-ым героем берём вагонетку, оттаскиваем влево. 2-ым героем нажимаем рычаг для переключения рельс. Затем сдвигаем вагонетку вправо к двери. 2-ым героем стреляем в кнопку на правой стене. Подталкиваем вагонетку вправо, там она наполнится конфетами. Сдвигаем вагонетку в левый тупик, по вагонетке забираемся выше, вдвоём цепляемся за свисающую перекладину, и спрыгиваем в открывшийся люк.
Упадём в ящик с конфетами, и многорукая заметит это, но потом отвлечётся и уползёт. Выбираемся, справа вдвоём отпираем решетку вентиляции. Многорукая заметит нас, но уже не догонит. Отпираем люк.
По стулу забираемся подоконник. В комнате с ящиками прячемся внутрь правого нижнего ящика. Когда многорукая ворвётся и проползёт влево, бежим вправо. С разбегу проскальзываем под решеткой, прыгаем по ящикам между ямами, справа отпираем люк. Пролазим под прессом, справа быстро просим подсадить, нажимаем рычаг. Паучиха погибнет под прессом.
В коридоре идём в комнату справа, там только бумаги и коробки. Проползаем в приоткрытую дверь слева, внутри швейная мастерская, на левом столе лежит кукла (5/5). Идём в правую дальнюю комнату, за стеллажами найдём зеркало в другой мир.
Окажемся в комнате с мешками ваты. Справа дверь с ручкой, просим напарника подсадить нас, и достанем до ручки. В соседней комнате увидим нома — существо в белом колпаке. Нужно провести его по нескольким местам:
1) Ном спрячется от нас за столом. Выдвигаем правый нижний ящик стола, и ном убежит дальше.
2) Ном спрячется в сиденье кресла. Со стола подпрыгиваем и приземляемся в кресло. Если приземлимся вовремя, то ном убежит выше на полки.
3) Слева около стола выдвигаем тележку с витриной. С правого стола прыгаем и цепляемся за витрину. Отсюда просим напарника выстрелить в бутылку на верхней полке.
4) Ном за стеной поднимется выше, скинет нам лестницу. Забираемся влево вверх и на лестницу. Наверху пролазим в люк справа.
5) Ном побежит по трубам, догоняем. Спрыгиваем ниже, по столу и на пол. Слева тупиковая комната, где нужен источник. Идём в коридор справа. В правом нижнем углу есть стеклянная дверь, разбиваем её гаечным ключом, пролазим в туалет, на полу берём куклу (1/10).
В коридоре идём вверх и вправо. В тёмной комнате, справа на стене есть большая кнопка, ударяем её гаечным ключом. От этого включится камин. За это ном принесёт нам источник света, и сядет перед очагом. Можем обнять нома (1/6). Несём источник в левую комнату, вставляем, чтобы включить лифт. Внутри просим подсадить, нажимаем рычаг.
Планетарий
На верхнем этаже, на полу лежит фонарик, подбираем его. Освещаем тёмную комнату фонариком (нажимаем Е).
Достижение "Высшая мера". Слева сверху от лифта есть кнопка, но компьютерный напарник отказывается в неё стрелять. В неё нужно выстрелить, чтобы позже провести казнь.
Справа пролазим в щель между досками. Выйдем на круглую площадку. Слева сверху за ящиком спрятался ном, обнимаем нома (2/6). Справа есть рычаг, но он не действует без тока. Идём вправо вдоль провода. На пути решетчатая дверь. Запрыгиваем на стол, на верхнюю полку, входим в люк справа сверху.
В комнате стоит большая панель, на ней 12 мелких кнопок и 1 большая. На правой стене хватаемся за опущенный фон для проектора, и отпрыгиваем. Фон поднимется, за ним нарисована правильная комбинация мелких кнопок. 1-ым героем ударяем гаечным ключом по большой кнопке. 2-ым героем стреляем по мелким кнопкам, когда они мигают. Стрелять нужно в те, которые на схеме указаны чёрным цветом (крестики). Решение:
[_],[_],[x],[x] — [_],[x],[_],[x] — [_],[x],[x],[_]
Когда включится ток, забираемся по ящикам, вместе нажимаем рычаг, от этого откроется решетчатая дверь. Возвращаемся влево. Витрина с игрушками будет разбита. На площадке подсаживаемся, нажимаем рычаг. Включится планетарий. Около рычага, за колонной спрятался белый колпак, обнимаем нома (3/6).
Берёмся за нижнюю "планету", сдвигаем её в сторону, чтобы выставить все остальные планеты платформы. Вначале выставляем их так, чтобы забраться на левый балкон, и осмотреть там всё.
Достижение "Высшая мера". С планетария забираемся на левый верхний балкон, там стреляем во 2-ую кнопку. Если нажали кнопку слева от лифта, и на балконе, то устроим казнь.
После этого сдвигаем планету влево вниз, и по всем платформам запрыгиваем на балкон справа. На правом балконе не входим в двери, а вначале забираемся по двум ящикам, дальше забираемся по полкам, как по лестнице. Под потолком входим в люк справа, внутри найдём куклу (2/10). Идём в правые двери.
Музей карнавала
В комнате с высокими витринами разобьются бутылки. Справа забираемся по полкам с бутылками. Наверху цепляемся за висящую ванную, затем слева поднимаемся по висящей цепочке.
На верхнем этаже вначале идём вправо вокруг ямы, входим в освещённый проём, берём куклу (3/10). Рядом справа выдвигаем ящик шкафа, из него выбежит ном. Бежим за ним в левую дверь, пролазим между досок. В левой комнате обнимаем нома (4/6). Дальше слева дверь с ручкой, подсаживаемся и открываем её.
Секрет. В тёмном коридоре включаем фонарик, вначале идём влево, вниз по ступенькам. В левой комнате обходим стеллаж: влево, вверх, влево, вниз. В тупике за стеллажом берём куклу (4/10). Здесь на правой верхней стене есть кнопка, стреляем в неё или кидаем предмет. От этого включится свет, выбежит испугавшийся ном. Догоняем его в темном коридоре слева, обнимаем нома (5/6).
Достижение "Чувство такта". В коридоре идём вверх, пока проходим мимо левой верхней комнаты, заходим в комнату справа сверху. Здесь стоит фортепьяно рояль, забираемся на него и пробегаем по всем клавишам, чтобы получить достижение. От этого справа сдвинется шкаф, за ним тайник, из него выскочит ном. Обнимаем нома (6/6). Внутри тайника справа лежит кукла (5/10).
В коридоре идём в левую верхнюю комнату, около большого тела забираемся на тумбочку, чуть выше, и в пролом стены слева.
Окажемся в комнате с торговыми автоматами. Пробегаем влево, вниз, забираемся в окно слева. Здесь к трубе привязана игрушка. 2-ым героем стреляем в голову, а 1-ым героем ударяем гаечным ключом по упавшей голове, и существо погибнет. Из головы выпадет ключ, им отпираем двери слева.
Корабль
За дверью заколоченный лифт. Дальше слева стальная дверь корабля. Выходим наружу, долго поднимаемся по лесенкам, слева внизу входим в люк вентиляции.
Окажемся в котельной. 1-ым героем цепляемся за дверцу печи, чтобы она открылась. 2-ым героем подбираем кусочки угля из кучи, закидываем их в печь. Нужно бросить 4 куска, чтобы поднять температуру в красную зону термометра. После этого начнут двигаться поршни на заднем плане. Цепляемся за поршни, пока они вниз, едем вверх, запрыгиваем выше. Справа сверху входим в люк.
Снаружи идём по трубе. Вначале идём вниз, в сторону экрана, пролазим в пролом слева, внутри найдём куклу (6/10). Снаружи справа висит телега, прыгаем и цепляемся за её доски, поднимаемся как по лестнице. Наверху вместе выламываем доску второй телеги. Телега начнёт падать, быстрее пробегаем вправо через неё.
Проходим через перевёрнутую телегу. Справа дверь с навесным замком. Рядом подсаживаемся и нажимаем рычаг, от этого включится гирлянда. Увидим человека внутри шатра. 2-ым героем стреляем влево вверх, в слабую верёвку, и откроем дверцу в верхнюю красную телегу.
Слева сверху запертая дверь, около неё забираемся на ящик, пролазим в окно. В комнате пустые высокие стулья. В следующей комнате висит карта, слева от неё высокая тумбочка. Просим напарника подсадить, забираемся и спрыгиваем во вторую часть комнаты.
Внизу слева под столом видно тележку, толкаем её вправо, откроем путь для 2-го героя. Снова идём влево, просим подсадить на стол, над ним берём висящий ключ. С ключом возвращаемся вправо. На обратном пути, на стульях увидим марионеток. Ключом отпираем замок на дверях.
За дверью тёмная комната, в ней забираемся в окно справа сверху. Идём мимо ящиков, в пустую освещённую комнату. Здесь нападут марионетки. 2-ым героем стреляем в голову врага. Тело врага продолжит двигаться, а голова отпадёт. 1-ым героем подходим сзади и гаечным ключом ударяем по голове. Так нужно победить 4 врагов. После это вместе прыгаем на люке справа снизу, и провалимся ниже.
Карнавал
Под полом идём вниз, вправо. Вылезаем на поверхность. Вначале идём влево, поднимаемся по наклонной доске, внутри большой телеги забираемся по правой стенке с досками, как по лестнице. На крыше телеги берём куклу (7/10). Внизу на заборе висят 2 воздушных шарика. Идём вправо, по ящикам забираемся в окно, проходим через здание.
Выйдем во двор, где большие существа стоят перед кассами. Подходить к ним опасно. Вначале идём влево вниз, проходим под телегу, там стоит чёрная статуэтка (1/10), как в 1-ой игре. Такие статуэтки нужно разбивать: брать в руки и кидать, или стрелять в них.
В центре между существами забираемся по верёвочной лестнице. Наверху скатываемся по наклонному канату, спрыгиваем на шатёр, скатимся в чан с водой.
Внизу идём влево, катим за собой тележку с конфетами вправо. Справа стоит большое существо. Когда подкатим тележку, он отвлечётся на сладости. Незаметно проходим вправо в шатёр, внутри спрыгиваем в яму.
Из подпола выбираемся вправо. Окажемся на площади, где существа бьют такого же связанного монстра. Рядом перед ограждением стоят 2 марионетки. Аккуратно подходим, стреляем в голову, затем ударяем гаечным ключом. Справа можно нажать рычаг, чтобы из автомата выпали билеты. В правом верхнем углу площади стоит чёрная статуэтка (2/10), разбиваем её.
В следующем шатре есть чан с водой, над ним висит связанное существо. Справа берём мяч, кидаем в мишень около чана, и тогда существо свалится в воду. Поднимаемся на крышку чана, запрыгиваем на доску слева сверху. По лесенке забираемся под потолок, справа скатываемся по крыше.
Радиоприёмник
Сдвигаем мусорный бак, за ним пролазим в дыру забора. В переулке между прилавками спит много марионеток. Здесь двигаемся только сидя, чтобы никого не разбудить. Проползаем под прилавок справа сверху.
Проходим по тёмному пути, поднимаемся по лесенкам, справа толкаем нижнюю створку двери. Войдём в комнату с радио, но оно не работает без тока. Спрыгиваем в яму в центре, идём вправо. Во дворе справа есть генератор без источника. Выше есть воздушный шарик, стреляем в него. По ящикам забираемся выше, в окно комнаты.
Командуем 2-му игроку выстрелить в бутылки на полке сверху. Полка отвалится, с неё упадёт источник света. Выкидываем источник влево через проём, вернёмся в комнату с радио. Снова спускаемся в яму, справа вставляем источник в генератор. Через окно возвращаемся к радио.
1-ым героем крутим ручку радио, выставляем стрелку на 3-ю справа чёрточку, на которой слышно музыку. 2-ым героем забираемся на ящик слева, цепляемся за загоревшийся светильник. От этого за светильником откроется тайник с лестницей. Поднимаемся.
Аттракционы
На крыше идём вниз и вправо, скатываемся по тросу. Приземлимся в шатре, где фокусник разрезал существо на две половинки. Слева сверху сидит мёртвый ном. Идём влево, снаружи разбиваем чёрную статуэтку (3/10). В центре хватаемся за ноги существа, сдвигаем правый ящик вправо. По ящику забираемся на возвышенность.
На улице есть торговый автомат предсказатель. На плите перед ним стоит чёрная статуэтка (4/10), но если наступим, то погибнем. 2-ым героем стреляем в статуэтку издалека. Справа висит воздушный шарик. Справа снизу спрыгиваем в яму.
Под полом идём вправо. Впереди большое существо заглянуло в яму. Ждём, когда оно осмотрится и уйдёт. Дальше выбираемся из ямы, справа гаечным ключом пробиваем деревянную дверь. Идём через кухню и тёмный коридор.
На улице существо играет в пиньяту: с завязанными глазами бьёт палкой подвешенного монстра. Идём вправо к прилавку, зовём напарника (на клавишу Q). Существо услышит нас, подойдёт и разобьёт прилавок. Подзываем существо обратно влево, пробегаем мимо разбитого прилавка.
Достижение "Мал, да удал". Увидим прилавок тир. 2-ым героем стреляем в поднимающиеся картонки. В номов с мишенью — стреляем. В девочку со шляпой — не стреляем. Нужно правильно отреагировать на 9 мишеней, чтобы загорелись все лампочки, и получим достижение. Справа пролазим через забор.
На тёмной площади, в центре есть колодец. Дальше видно очередь из существ — это основной путь. Но вначале вместе цепляемся за рычаг внутри колодца, и спустимся на дно. Внизу всё завалено челюстями, по ним идём вправо, берём куклу (8/10). Дальше справа поднимаемся по доскам наверх, прыгаем влево, затем вправо, и выберемся обратно на поверхность. Слева сверху от подъёма стоит чёрная статуэтка (5/10).
После очереди существ спрыгиваем в яму под пол, идём вправо, пролазим через ящик. Садимся на заднюю полку тележки, нажимаем рычаг. Вместе поедем по американским горкам. Когда приедем, справа открываем люк. Найдём зеркало в другой мир, но оно окажется повреждено.
После зеркала
От зеркала идём вправо, выходим на улицу около карусели. Дальше спускаемся по ступенькам, слева снизу под лестницей спрятана чёрная статуэтка (6/10). Над лестницей забираемся на ящики, затем на крышу над дверью. Наверху залезаем внутрь трубы, свалимся в комнату.
На тёмном складе идём вправо, сдвигаем тележку. На правой стенке есть кнопка, стреляем в неё 2-ым игроком. Входим в лифт, внутри подсаживаемся, нажимаем рычаг.
На новом этаже тёмный коридор. Вначале идём вправо, там, на куче мусора есть чёрная статуэтка (7/10). По коридору идём вверх, вправо. По ящику забираемся в окно. Пролазим через трубу вентиляции.
Марионетка
Увидим человека, спящего в кресле перед телевизором. Если начнём шуметь, с его руки слезет и нападёт марионетка. Крадёмся вправо, вместе выдираем доску из двери. После этого марионетка проснётся, а нам нужно быстро выдрать 2-ую доску. Забегаем в следующую комнату, прячемся внутри ящика. Когда враг уйдёт, идём дальше.
Справа проходим под полкой стеллажа. На столе марионетка просит поесть у своего хозяина. Прячемся за ящиком слева, а когда враги отвернутся, проползаем под стол справа. Когда марионетка посмотрит влево, проползаем вправо в люк.
В соседней комнате подсаживаемся, нажимаем рычаг, от этого включится станок с пилой, чтобы отвлечь марионетку. Прячемся под столом слева, а когда враги войдут в комнату, пролазим через люк обратно влево. Забираемся на стол с телом, забираем рукоятку. С ней быстро не убежать. Вначале прячемся под столом. Когда враги вернутся и отвлекутся, идём дальше влево, под стеллаж.
В левой комнате вставляем рычаг в верхнюю стену, крутим рычаг 4 раза. Враги услышат нас, но нужно успеть поднять дверцу люка с запасом. Когда отпустим рычаг, дверца начнёт закрываться, нужно успеть спрыгнуть.
Подвал
Упадём в бассейн с челюстями. Справа выбираемся на берег. Вначале идём наверх, влево, вниз, в тупике бьём чёрную статуэтку (8/10). Справа входим в люк вентиляции.
Проходим по доске через яму. С правой стороны, за доской есть лестница, спускаемся по ней в яму. На дне слева отпираем люк, внутри трубы подпрыгиваем, попадём в тупиковую комнату, где стоит кукла (9/10). Выбираемся из ямы. Дальше справа на полу решетка, из которой иногда выходит горячий пар, вовремя пробегаем.
Впереди балка под электричеством. Нажимаем рычаг, чтобы к нам подъехала подвижная платформа. Сдвигаем её до конца, и только тогда 2-ой герой сядет на неё. 1-ым героем управляем рычагом, сдвигаем платформу вправо так, чтобы она не попала под поток пара. Затем 2-ой герой на правом берегу начнёт управлять другим рычагом. Сами садимся на платформу, переезжаем мимо пара.
Придём к ящикам с кучей писем. В правом нижнем углу, за трубой видно свет, пролазим туда. Найдём тупиковую комнату, где лежит кукла (10/10). Поднимаемся по ящикам, прыгаем влево, затем вправо. Наверху справа залезаем в люк.
Выйдем в коридор, где путь перегородила труба с паром. Сверху выползет марионетка, заденет вентиль и отключит пар. Быстро бежим вправо, прокатываемся в низкий проём, в вентиляции бежим вниз, вправо. Снаружи входим в кабину лифта. Поднимемся обратно наверх, где нас поймает владелец марионетки.
В плену
Очнёмся в клетке. Владелец и марионетка стоят рядом за столиком. 2-ой герой в подвешенной клетке, ему нужно отвлечь врагов на себя. 1-ым героем выбираемся из клетки на полу. Как только враги отвернутся, нужно сразу же ползти вправо, чтобы успеть спрятаться за ширму.
За ширмой крутим рычаг, медленно сдвинем висящую клетку. 2-ым героем стреляем в слабую верёвку, от этого упадёт банка с номом, и он сможет сбежать. Враги погонятся за ним. 1-ым героем идём в левый верхний угол, забираемся по лестнице. Прыгаем на клетку 2-го героя, скачем на ней несколько раз, от этого клетка упадёт и откроется. Вдвоём отпираем двери справа.
Достижение "Курьерские услуги". На кухне открыт холодильник, под ним лежит колбаса. Берём колбасу, относим в правую комнату, отдаём мальчику в клетке под столом.
На кухне, в левом нижнем углу забираемся на ящик, нажимаем рычаг, чтобы включить свет. В комнате справа, под столом стоит клетка с мальчиком. Выдвигаем клетку влево. Под клеткой слабая доска, через неё спрыгиваем под пол. Справа заползаем чуть выше, отпираем люк.
Наверху в гримёрной комнате увидим, как владелец поймает и убьёт нома. Когда враги уйдут, выбираемся из подпола. Идём в левый нижний угол, просим подсадить, наверху забираемся по доскам.
На 2-ом этаже проходим по балке влево, затем вверх, вправо, в подсвеченный люк. На балконе идём вправо вниз, над ящиком крутим рычаг, чтобы опустить люстру. 2-ым героем цепляемся за люстру, едем наверх. Вдвоём толкаем двери справа.
По сиденью забираемся на стол, в центре разбиваем чёрную статуэтку (9/10). Справа проходим через коридор, цепляемся за верёвку, на ней плавно опустимся за ширму.
Сцена
Рядом на сцене владелец и марионетка обучают нового артиста из пойманных людей. Пока они отвлечены, проползаем вправо, прячемся за столом. Марионетка положит на стол ключ, отсюда его не достать. Ждём, когда враги снова отвернутся, ползём к правой стене, вдвоём отпираем люк.
В коридоре справа увидим дверь с замком. Идём вверх, входим в лифт. На верхнем этаже стоят манекены, под правым манекеном лежит чёрная статуэтка (10/10). От манекенов поднимаемся по ящикам влево в окно. Выйдем на площадку над сценой. Пока враги отвернулись, цепляемся за верёвку, на ней плавно спустимся вниз на стол. Забираем ключ, спрыгиваем и прячемся за столом. Снова крадёмся вправо, ключом отпираем замок на двери.
Враги побегут за нами. Бежим вправо, вниз, в правое окно. Проползаем по трубе, прыгаем через яму, и за ней нас не достанут. Поднимаемся по лестнице в вентиляцию.
Свалимся в комнату с горой обуви. Справа толкаем дверь, выйдем в главный коридор, перед входом на сцену. Из верхней двери выйдет владелец. Убегаем по коридору вниз по центру. Сворачиваем вправо за решетку. Достаём гаечный ключ, ударяем 3 раза деревянную стенку справа, и забегаем.
Выбираемся через окно справа. По доске забегаем внутрь корзины воздушного шара, вместе цепляемся за рычаг, чтобы включить горелку. Шар начнёт взлетать, но к нам заберётся марионетка. Когда враг окажется около горелки, снова вдвоём цепляемся за рычаг, и сожжем марионетку.
На воздушном шаре улетим с корабля с карнавалом. В пути в шар попадёт молния, и мы медленно начнём падать. Увидим воспоминание мальчика в запертой комнате. Он спрятал свои рисунки в мусоропроводе, а позже оттуда ему передали игрушку.
Очнёмся на берегу около большого здания. Рядом разбившийся воздушный шар. Идём вправо, через пролом входим в дом. Проходим через тёмный праздничный зал. Справа толкаем двери.
Дальше коридор с силуэтом глаза. Идём вниз, основной путь справа, но вначале идём влево, в приоткрытую дверь, там найдём куклу (1/5). Справа выдираем доску, входим в комнату охраны.
На пути растёт хищное растение. Если подойдём, оно убьёт своим языком. Командуем 2-му герою выстрелить в цветок, и он закроется. Достаём гаечный ключ, пробиваем стену справа. Дальше прыгаем в окно.
В коридоре 1-ым героем поднимаемся по наклонной площадке, цепляемся за трубу под окнами, по ней ползём в верхнюю сторону. Когда доползём до второго окна, цветок раскроется. 2-ым героем стоим внизу на краю, стреляем в цветок, и только потом ползём следом. В верхнем тупике увидим призрак мальчика (1/5). Слева входим в двери, затем в люк.
Войдём в кабинет, где ходит доктор в маске. Он ориентируется только по звуку. Снизу берём бутылку, кидаем её в правый верхний угол. Пока доктор бежит туда, крадёмся к левой стенке, там вдвоём открываем створку двери.
В коридоре достаём гаечный ключ, несколько раз ударяем в гонг, пока большая рука не уползёт отсюда полностью.
Слева за проломом осматриваем тупиковую комнату, увидим призрак мальчика (2/5). В коридоре идём вверх. Справа пролом ведёт к большой яме. В коридоре забираемся в правый верхний угол, и виснем на рычаге, пока не приедет лифт.
2-ой этаж
Слева от лифта есть комната со скамейками, дальше слева дверь с разбитым стеклом, пролезаем через это окно. Идём влево через коридор, мимо проектора и склада с плёнкой. Дальше слева разрушенный пол. Возвращаемся.
В коридоре идём вниз, найдём лифт, перед ним генератор со сломанным источником. Слева сдвигаем тележку с полками, подгоняем её под окно слева, и забираемся туда. Идём через комнату с креслом. В коридоре идём вниз, вправо, и найдём комнату с телевизором. Идём влево, через детскую площадку. На складе забираемся по ящику и чемодану в левый верхний угол, где есть люк в стене.
Окажемся в тюремной камере из воспоминаний мальчика. У левой стенки подсаживаемся и цепляемся за рычаг. Из мусоропровода выпадет кукла. Когда держим эту куклу в руках, всё вокруг возвращается в прошлое время.
Прошлое
Берём куклу, с ней идём вправо через двери, они окажутся открыты. В игровой комнате правая дверь в прошлом закрыта. Поднимаемся на качели, через окно справа сверху кидаем куклу в коридор. В настоящем времени выходим через двери.
В коридоре берём куклу, идём вниз, вправо. В комнате с телевизором найдём куклу (2/5). По коридору идём вверх, затем влево в комнату с проектором. Дальше слева окажется целый, а не сломанный рычаг. Нажав рычаг, закроем правую дверь и откроем левую.
Войдём в зал со сломанным полом, но в прошлом здесь всё цело, и стоят стеллажи с плёнками. Обходим стеллажи снизу и сверху. В левом нижнем углу нажимаем рычаг, и из раздатчика выпадет источник света. Берём батарею 2-ым героем. Возвращаемся назад, нажимаем рычаг в промежуточной комнате.
Оставляем куклу в комнате. В коридоре пролазим в разбитое окно двери. Идём вправо, вниз, вставляем батарею в панель. Подкатываем тележку вправо, забираемся по ней, нажимаем рычаг, и решетка откроется. Идём через кухню. На автомате можно нажать рычаг, чтобы выпала баночка. Сверху на торговом автомате лежит кукла (3/5). Подкатываем сюда тележку.
Длинная рука
Достижение "Координация движений". Нужно ни разу не попасться большим рукам. Всего за уровень будет 5 таких ситуаций.
Справа за решеткой коридор, где за нами погонится длинная рука (1). Вместе выламываем доску справа. Забегаем в комнату, прячемся под столом. Ждём, когда рука всё осмотрит, успокоится и ляжет слева.
Тихо крадёмся вправо вниз, подсаживаемся и нажимаем рычаг. Рука снова побежит за нами. Пробегаем в открывшиеся двери. По коридору бежим вверх, затем влево. Прибежим в комнату со стеклянным полом, на нём появится трещина. Гаечным ключом 3 раза ударяем по трещине, и провалимся.
Внизу ползём среди кустов вниз и влево. По коридору идём влево. На пути заросли грибов, по ним нужно пробраться быстро, чтобы не задохнуться спорами. Дальше слева забираемся на тумбочку с бумагами, и в окно.
Окажемся около угловой лестницы. Слева снизу сидит призрак мальчика (3/5). Поднимаемся по лестнице, наверху слева есть дверь с замком. Справа вдвоём толкаем двери. На пути есть торговый автомат. Дальше медсестра в маске, перед ней висит опасный цветок. Нажимаем на рычаг автомата, берём баночку, кидаем её под цветок. Медсестра пойдёт на звук, и погибнет. Забираем у неё ключ, слева отпираем двери.
Снова прошлое
За дверью забираемся на комод, нажимаем рычаг, от этого в коридоре откроются решетчатые двери сверху и снизу. Идём вниз, и вернёмся в предыдущий коридор. Здесь подбираем куклу, возвращающую в прошлое. С куклой идём наверх, и сможем пройти пролом в полу.
Из коридора идём в правую дальнюю комнату, в камеру с кроватью, внутри залезаем в люк правой стены. Вылезем в соседней камере, здесь в настоящем разрушен пол, а в прошлом заперта дверь. Нужно положить куклу в центре красного коврика, чтобы осталась часть пола из прошлого времени, но чтобы она не доставала до двери. Прыгаем через пропасть в открытую дверь справа.
Дальше тёмный коридор, где стоит много пациентов зомби. Крадёмся мимо них вправо. В правой комнате стоит одна медсестра, около неё забираемся на кучу в центре сверху, спрыгиваем в трубу. Внизу идём в коридор справа, затем вверх, справа толкаем створку двери.
За садом
Выйдем в сад, идём до обрыва перед рекой. Длинная рука на фоне заблокирует разлом в каменной стене, от этого внизу в реке смоет матрас, он окажется под нами. По матрасу перепрыгиваем на правый берег реки. Справа залезаем в окно здания.
Идём по комнатам вправо, входим в люк. Окажемся в коридоре, здесь за нами погонится длинная рука (2). Бежим вниз, вправо, прыгаем через яму. Окажемся в кабинете, здесь увидим лицо огромного доктора, и обе его руки с глазами. Когда поднимется рука справа, 2-ым героем стреляем в глаз на руке. Монстр отступит.
Из кабинета идём в пролом справа. В тоннеле на верхней перекладине увидим куклу, но это не бонус, её нельзя достать. Справа прыгаем по мебели над пропастью. Забираемся по правой стене, прыгаем влево, забираемся выше, прыгаем вправо вверх.
В новом коридоре увидим рычаг, идём вверх, около книжной полки найдём куклу (4/5). Командуем 2-му герою нажать рычаг, его нужно держать постоянно, чтобы дверь не закрывалась. 1-ым героем проходим в двери, внутри забираемся на столик слева снизу. Гаечным ключом пробиваем слабую стену, и 2-ой герой тоже сможет войти. Справа на скамейке сидит призрак мальчика (4/5). Справа входим в лифт.
Подвал
Из лифта выходим в подвал. Справа коридор с проломами от большой руки. Вначале идём в маленький пролом справа, у стены коробок берём ключ. Дальше справа в тупике берём куклу (5/5). В коридоре идём вниз через доску, и слева снизу ключом отпираем дверь, за ней призрак мальчика (5/5).
В коридоре входим в правую нижнюю дверь. В ванной забираемся по лесенке на правой стене, спрыгиваем в следующий коридор. Идём вверх, вдвоём толкаем двери. Увидев, что внутри, возьмёмся за руки.
В кабинете для допросов нас догонит огромный доктор. Убегаем от длинной руки (3): вправо, вниз, вправо. Затем через левую комнату, и снова вправо.
Вместе толкаем двери. Упадём в зал, где стоит гонг. Гаечным ключом ударяем в гонг, и большая рука временно отступит. Потолок начнёт обваливаться, поэтому сразу бежим дальше вправо. По простенку бежим от длинной руки (4): вниз и вправо. Доберёмся до зеркала, но девочка откажется в него входить.
Босс
Доктор догонит нас и разрушит зеркало. Руками он начнёт рушить балки над нами. Вовремя уклоняемся от падающих предметов. Лучше повторять движения за компьютерным спутником.
Обрушения будут: 1) справа, 2) справа снизу, 3) слева, 4) слева сверху. С левой стороны упадёт гонг, перед ним мешает доска, вместе выдираем её. Гаечным ключом ударяем по гонгу. Рука с глазом оглохнет и зависнет в центре экрана, 2-ым героем стреляем в глаз.
Обрушения: 1) справа, 2) по центру, 3) слева сверху, 4) справа сверху. Справа упадёт второй гонг. 2-ым героем стреляем в висящий ящик. 1-ым героем забираемся по этому ящику к гонгу, ударяем его гаечным ключом. Вторая рука зависнет, 2-ым героем стреляем в её глаз. Отбегаем от гонга вниз, иначе попадём под длинную руку (5).
Упадёт голова доктора, на его очках есть трещина. 1-ым героем подбегаем, гаечным ключом ударяем по трещине. Голова поднимется, посмотрит через разбитые очки. 2-ым героем стреляем в глаз головы. Босс погибнет.
Концовка
Во время обрушения свалимся вниз, в воздухе обнимемся. Увидим воспоминание: мальчик в камере, в обнимку с куклой девочкой. Он в очередной раз достанет свои рисунки и карандаши, а кукла превратится в настоящую девочку.
Очнёмся после падения. Идём вверх, мимо лежащего тела доктора. Найдём ещё одно зеркало, но девочка снова откажется входить в него. Мальчик уговорит её, и они переместятся. Мальчик вернётся в свой реальный мир, а девочка превратится обратно в куклу, от неё останется только одежда и рисунок. Титры.
После титров увидим мальчика в своей настоящей жилой комнате. Он пытается собрать зеркало из осколков, но ничего не получается.
Дополнение выйдет позже.
1 глава. Некрополь (4)
![]() |
Прятки (Peekaboo) Этот блеск в глазах трудно не заметить. Нужно ни разу не погибнуть от большой куклы. Всего 9 таких ситуаций: 2 короткие погони, 1 место, где нужно спрыгнуть в яму, и 6 раз нужно спрятаться от света из глаза. |
![]() |
Город ветров (The Windy City) Только не открывай его в помещении. Когда возьмём зонт, нужно спрыгнуть с высоты и раскрыть его в последнюю секунду перед приземлением. |
![]() |
Не щёлкай клювом (Birdbrained) Они здесь на птичьих правах. Подстрелить 11 птиц из лука. Только играя за мальчика. |
![]() |
Коробка с игрушками (Toybox) Игры кончились. Собрать все 5 кукол в 1-ой главе. |
2 глава. Шоколадная фабрика (3)
![]() |
Несъедобные лакомства (Unsavory Delicacies) Аппетитные снаружи, гнилые внутри. На свалке сладостей, где надо залезть в вентиляцию, сначала закидываем туда 3 конфеты. После залезаем в вентиляцию, и кидаем эти 3 конфеты в тараканов справа. |
![]() |
Хороший улов (Another One in the Bag) Как рыба в сети. От лифта с двумя предохранителями идём вправо, берём мяч с собой в лифт. Проехав на лифте, выходим влево, кидаем мяч в баскетбольное кольцо. |
![]() |
Кондитерская (Candy Shop) Сладости для моей сладкой. Собрать все 5 кукол во 2-ой главе. |
3 глава. Карнавал (7)
![]() |
Высшая мера (Capital Punishment) Тебя ждёт потрясение. Вставляем предохранитель, чтобы запустить лифт. Рядом стреляем в кнопку из лука, чтобы активировать механизм. Где нужно включить питание, чтобы сдвинуть большую статую, поднимаемся по лестнице слева, и бросаем мяч или стреляем в кнопку. |
![]() |
Чувство такта (Stay Tuned) Поиграем? Поднявшись по ванне, идём в тёмный коридор в правом нижнем углу. Там нужно пройти через дверь в задней левой части, дальше в последнюю дверь справа. Там будет пианино. Нужно пробежаться несколько раз вперед назад по клавишам. |
![]() |
Мал, да удал (Aim Low (and Alone)) Приз в каждой партии. В тире стреляем по мишеням с номами, но не стреляем в злые лица. Когда загорятся все 9 ламп сверху, получим достижение. |
![]() |
Курьерские услуги (Delivery Feed) Доставка (до клетки) от прилавка. Когда освободимся из клетки, идём на кухню. Берём колбасу, относим в следующую комнату, чтобы отдать её ному в клетке. |
![]() |
Дом там, где ном (Home Sweet Nome) Я иду искать. Обнять 6 номов. |
![]() |
Вездесущность (Omnipresence) Далеко ли она, близко, мы всегда её боимся. Разбить 10 черных статуэток. |
![]() |
Вот в чём фишка (Omnipresence) Можешь забрать свой выигрыш. Собрать все 10 кукол в 3-ей главе. |
4 глава. Институт (4)
![]() |
Координация движений (Hand-Eye Coordination) Главное, держаться на расстоянии вытянутой руки. Нужно ни разу не попасться большим рукам. Если умрём, то придется переигрывать всю главу. Всего 5 таких ситуаций: 2 погони, 3 этапа последней битвы. |
![]() |
То, что доктор прописал (Filed Away) В аптечке ничего не осталось. Собрать все 5 кукол в 4-ой главе. |
![]() |
Пациенты (Institutionalized) Будет детство где-то, но не здесь. Собрать все 5 призраков мальчика. |
![]() |
Связующие нити (Loose Threads) Маленькие предвестники чего-то большого. Нужно собрать всех кукол. 5+5+10+5=25 штук. |
![]() |
Ты тут? (Hello?) Я всегда приду на твой зов. Нужно попросить о помощи 50 раз. На клавишу "Q". |
![]() |
Рука об руку (Guiding Hands) Мы с тобой связаны. Держать напарника за руку 5 минут. Вблизи зажимаем ЛКМ. |
![]() |
В яблочко (Bullseye) Бери выше. Нужно использовать лук 50 раз. Стреляем по сюжетным кнопкам, по птицам, вазам и прочим предметам. |
![]() |
Ключ к успеху (Spanner in the Works) Скажи, если нужно помочь по хозяйству. Нужно использовать гаечный ключ 50 раз. Используем по сюжету, разрушаем вазы, врагов марионеток. |
![]() |
Дело за малым (Low-Spirited) Секретно. Если с другом вышел в путь, веселей дорога. Пройти все главы за мальчика Лоу, Малой (Low). |
![]() |
Из Ниоткуда с любовью (From Nowhere, With Love) Секретно. Нужно жить настоящим. Пройти все главы за девочку Одну, Одинокую (Alone). |
![]() |
Духовная связь (Special Connection) Секретно. Прочнее уз не бывает. Пройти игру в кооперативе. Достаточно пройти только 4-ую главу. |
![]() |
Мастерство Спирали (Mastery of The Spiral) Новый виток жизни. Платина. Даётся автоматически за все остальные достижения. |
Little Nightmares 3. Как играть вдвоём на одном ПК?
Доступна игра только через сеть, локального кооператива нет. В главном меню выбираем строчку "Мультиплеер". В свою сессию можно пригласить друзей или случайных игроков.
Little Nightmares 3. Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\LittleNightmaresIII\Saved\SaveGames\
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
|
Меню выбора страницы: 1. Некрополь. 2. Шоколадная фабрика. 3. Карнавал. 4. Институт. DLC: Тайны Спирали. Достижения. Вопросы — ответы. |
| + Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. | |||||