Популярные игры в Роблоксе:
Роблокс. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Roblox" — 1 сентября 2006 года.
Разработчик: Roblox Corporation. Издатель: Roblox Corporation.
Время прохождения игры — бесконечно.
Подробное описание игры в отдельной статье Roblox. Что это за игра.
Прохождение игр
К 2025 году в Роблоксе насчитывается уже более 40 миллионов игр "плейсов". Доступны все возможные жанры, сеттинги, самые безумные игровые идеи. Ориентироваться во всём этом многообразии сложно. В самой игре есть топы игр по жанрам и другим условиям, но все они показывают не самые посещаемые игры, а самые трендовые (новые и быстрорастущие). Сильное влияние оказывают видео блогеры, которые демонстрируют на своих каналах новые миры, карты, уровни в Роблоксе. Поэтому в трендах оказываются постоянно всё новые и новые игры. Найти что вечно популярное можно только по поиску в игре, точно зная, что искать. Для примера опишем несколько популярный "плейсов" с Роблокса.
Вырасти сад (Grows Offline) Роблокс. Гайд, вики
(2,8 млн. визитов человек)
Правила игры. Это игра, где у каждого игрока есть отдельный сад, в котором можно высаживать растения. В каждом отдельном мире есть по 6 полей для игроков, а сбоку стоят 2 торговца. Сверху есть кнопки, которые быстро перемещают нас к нужным местам:
Seeds — продавец торгует семенами. Вначале доступны только самые дешевые семена по 10$, остальные открываются постепенно.
Garden — наш сад, состоит из 8 грядок.
Sell — скупает готовые фрукты, ягоды, цветы.
Прохождение. Начальные деньги берём слева, в кнопке "Shop". Внутри есть 1-ая бесплатная награда: 50с. На эти деньги покупаем первые семена, высаживаем их на своих грядках. В нижней части экрана есть список наших предметов, среди них выбираем семена, применяем их на землю, и они начнут прорастать. Чуть позже собираем выращенные растения, относим их на продажу, нажимаем на 1-ую строчку, чтобы продать сразу всё. На вырученные деньги покупаем ещё больше семян. Из этого и состоит вся игра.
Собираемые предметы указываются снизу, но там всего 10 мест, а собирать можно гораздо больше. Все вещи можно увидеть, нажав на кнопку "рюкзак" в левом верхнем углу экрана.
Иногда вырастают уникальные плоды: огромные, золотые, подвижные. Их можно продать за большую сумму. Бывают временные события, улучшающие растения: дождь — всё вырастает быстрее, кровавая луна — вырастают лунные плоды. Ненужные растения можно выкопать лопатой, её можно выбрать в меню снизу. Игра с друзьями даёт ускорение роста +10%.
Семена. В магазине семян крайне скудный выбор семян в наличии. Чем дальше будем играть, тем больше их будет появляться. Но дорогие будут появляться не часто и в ограниченном количестве. Чтобы купить что-то сразу, не дожидаясь, придётся потратить робаксы. Это ограничение можно обойти, если попросить какие-то вещи у других игроков.
Все семена в продаже:
Carrot Seed (10c) — морковка, вырастает 1 раз.
Strawberry Seed (50c) — клубника, ягоды с постоянного куста.
Blueberry Seed (400c) — черника, ягоды с постоянного куста.
Orange Tulip (600c) — тюльпан, цветок, вырастает 1 раз.
Tomato Seed (800с) — помидор, ягоды с постоянного стебля.
Corn Seed (1300с) — кукуруза, плод с постоянного стебля.
Daffodil Seed (1500с) — цветы, быстро растут 1 раз.
Watermelon Seed (2500с) — арбуз, растут 1 раз.
Pumpkin Seed (3000с) — тыква, вырастает 1 раз.
Apple Seed (3250с) — яблоня, плоды с постоянного дерева.
Bamboo Seed (4000с) — бамбук, на 1 раз, можно залезать по нему.
Coconut Seed (6000с) — кокос, большое дерево с плодами.
Cactus Seed (15 000c) — кактус, большой, цветы, можно запрыгивать.
Dragon Fruit Seed (50 000с) — драконий фрукт, пальма, постоянная.
Mango Seed () — манго.
Grape Seed () — виноград.
Mushroom Seed () — мухомор.
Pepper Seed () — перец.
Cacao Seed () — какао бобы.
Beanstalk Sees () — горох.
Донат. За монеты робаксы в магазине слева можно купить памятники, питомцев, местные монеты. Питомцы будут сами собирать плоды, или улучшать скорость вырастания растений. У питомцев есть уровень голода, копится опыт.
В центре мира есть магазин сов, где за робаксы продаются особые семена, яйца питомцев: ёжики, черепахи, лягушки, совы, еноты. Эти же предметы можно получить, если собрать плоды со свойством "лунный" или "кровавый", во время кровавой луны. Так можно бесплатно получить питомцев и уникальные семена, но это не быстрый способ. Смена дня и ночи проходит за 1 час реального времени.
С другой стороны от стандартных магазинов есть дорогие магазины:
Pet Eggs — продаёт 3 яйца за 50 000с, из них появляются случайные питомцы. Иногда появляется 1 редкое яйцо за 600 000с, со случайным редким питомцем.
Cosmetics — здесь продаются декоративные вещи для сада: ящики, колодцы, коробки, лопаты. Цены от 250к, до 60м.
Gear — магазин инструментов. Можно купить лейку за 50 000с, чтобы поливать деревья и ускорять их рост. Остальные инструменты позволяют пересаживать растения, телепортироваться к побочным магазинам. Есть особо дорогие инструменты за 20–30м.
Мертвые рельсы (Dead Rails) Роблокс. Прохождение на 100%
(3,8 млн. визитов человек)
Правила игры. Это выживание в стиле вестерн, где нужно сесть на поезд и доехать до финиша, по пути постоянно собирая топливо. Игра начинается в городе из одной улицы, где множество магазинов. Покупки здесь упростят прохождение, но все они за робаксы. Чтобы начать прохождение, идём на ж/д перрон, там можно собраться в группу от 1 до 4 игроков.
Начальная станция. Появимся около поезда с одним открытым вагоном. Вокруг магазины, где покупаются вещи за бесплатные игровые деньги. Вначале нужно перетащить 1 золотой слиток на стол, чтобы продать его. (На ПК зажимаем ЛКМ, переносим предмет, отпускаем ЛКМ). Так мы получим 50$. На всю команду даётся только 1 слиток, и у каждого игрока уже есть по 20$.
В магазинах нужно хотя бы кому-то купить уголь за 20$. Можно купить револьвер за 35$ и патроны за 15$. Остальные деньги тратим на повязки за 10$, ими можно восстанавливать здоровье. Все покупки происходят таким же образом, как со слитком: перетаскиваем предмет на стол, справа нажимаем на кассу, чтобы расплатиться, забираем предмет. Все предметы можно носить перед собой, но некоторые вещи можно забирать в инвентарь (на ПК на клавишу Е).
Садимся на поезд, закидываем уголь в топку поезда, от этого повысится счётчик топлива. Один из игроков должен сесть на сиденье машиниста, и нажать "вверх", чтобы поезд начал движение.
Поездка. Путь поезда проходит через пустыню, где случайным образом появляются заброшенные дома, скалы с золотыми жилами, агрессивные ковбои, монстры. Лучше останавливаться около каждого дома, чтобы собрать из него ресурсы.
Внутри дома обязательно будет несколько зомби, нужно убить их. Если есть патроны, то зомби можно убить издалека за 2–3 выстрела. Если из оружия только лопата, то выманиваем врагов наружу, постоянно отбегаем от них и постоянно ударяем. Так получится убить их без потери здоровья.
Большие вещи можно перетаскивать только перед собой. Все остальные вещи можно складывать в свой мешок, его можно выбрать в меню снизу. Тела убитых зомби затаскиваем в топку, они добавят немного топлива. Очень часто тела зомби — это единственный источник топлива вокруг.
Каждые несколько минут наступает ночь. В это время враги появляются со всех сторон, примерно по 3 монстра на каждого игрока. Ночью лучше обороняться на своём поезде или внутри зданий. На открытом пространстве лучше постоянно убегать, пока не наступит утро.
Классы героя. Игра довольно сложная, если играть в неё без доната. Доехать до финиша получится не сразу. Чтобы упростить игру, можно вступить в команду, где есть уже хорошо прокачанный игрок, вооружённый до зубов.
Когда достигнем финиша, получим 1 звезду, и у нас останутся все $, накопленные в пути. В начальном городе за звезду сможем выбрать другой класс своего героя, и игра станет чуть проще. Чтобы зарабатывать больше денег, в следующие разы покупаем нож, кирку, тогда сможем добывать уголь и золото из скал.
Постепенно прокачивая своего персонажа, сможем всё лучше зачищать пустыню на пути, и получать всё больше денег. В этом и заключается смысл этого ковбойского мира.
Мега прячься и ищи! (Mega Hide & Seek) Роблокс. Как пройти
(419 млрд. визитов человек)
Правила игры. Игра в прятки большой случайной компанией. Перед каждой партией случайно выбираются 3 настройки игры:
Режим: Стандарт, Инфекция (пойманные переходят на сторону искателя), Тэг "Заморозить" (пойманные не умирают, а замирают, их можно спасти), 2 искателя, Побег из тюрьмы (пойманные перемещаются в тюрьму, её можно открыть снаружи).
Выбор карты: Спальня, Классная комната, Лаборатория, Детский сад, Уютная кабина, Самолёт, Минимаркет, Аркада, Задний двор.
Выбор искателя: любой случайный игрок.
Прятки. На каждой карте игрокам даётся 60 секунд, чтобы спрятаться. Искатель или несколько искателей в это время ждут в закрытой коробке. После этого искателю нужно найти всех игроков за 180 секунд. Если он найдёт всех, то выиграет. Если кто-то из спрятавшихся остался жив, то выиграют они.
По пути можно собирать монетки. Справа на экране есть меню с достижениями. Если выполнить их, тоже получим монеты и другие ресурсы. В левой части экрана есть магазин, где можно покупать различные предметы: временные способности, или просто украшения в руках персонажа.
Все карты — это обычные помещения из жизни, но огромных размеров. Игроки в этих помещениях выглядят как муравьи. Чтобы забираться на огромную мебель есть желтые светящиеся трамплины. Синие светящиеся точки телепортируют в другое место карты. Пиратские пушки выстреливают игрока в определённую сторону, это тоже своеобразные трамплины, но не вверх, а в сторону.
Локации. На каждой карте есть свои тайники, где удобно прятаться, и где могут быть лежать монетки. Например, скрытый проход между полками, сквозной проход в экран, ненастоящие предметы, внутрь которых можно войти. Ниже есть описание всех найденных тайников:
Спальня. 1) Над унитазом входим в люк вентиляции, внутри прячемся за вентиляторами. 2) На полках забираемся по ледяной статуей, залезаем в сундук, прячемся внутри. 3) В унитазе, прыгаем внутрь, но не задеваем синий портал, прячемся в трубе. 4) На системном блоке можно войти в кактус, но не в цветочный горшок.
Классная комната. 1) На начальном столе входим в экран компьютера. 2) Запрыгиваем на кулер с водой, спрыгиваем на среднюю полку, входим внутрь её. 3) Шкаф с цветными полками, входим в нижнюю зелёную полку. 4) Школьные доски сзади, входим в розовый листок. 5) Шкаф в углу, около линейки можно спрятаться в цветочный горшок.
Лаборатория. 1) Под зелёной горкой входим в розовую колбу. 2) Наверху около зелёной горки, запрыгнуть можно по трамплину внутри ящика стола, наверху спрыгиваем в угол комнаты, за шкафом. 3) Белая розетка сбоку от шкафов.
Детский сад. Известных тайников нет. Можно найти синий портал, переместиться на начальные кубики, спрятаться на средней высоте, или переместиться и спрятаться на картине.
Уютная кабина. 1) На журнальном столике, на нижней полке входим в цветочный горшок. 2) Около кровати, между двумя дверцами шкафа входим в тёмную панель. 3) Около картонных коробок, прячемся за наклонной балкой. 4) Полка с книгами, внизу прячемся внутрь дальнего бревна. 5) На полке с книгами, внутри красного горшка.
Самолёт. В туалете телепорт на вершину самолёта. Впереди спуск в багажное отделение. 1) Внутри багажа можно войти в красную коробку. 2) Кабина пилота, в левом углу приборной панели можно войти в светлую панель. 3) В туалете на верхней полке входим в цветочный горшок. 4) Тележка с едой, на верхнем уровне спускаемся в люк, прячемся под едой.
Минимаркет. 1) На Начальном столе можно войти в кассу. 2) В прозрачном холодильнике можно спрятаться на верхней полке, за углом упаковки с мясом.
Аркада. 1) Фиолетовый игровой автомат, можно войти в его экран. 2) Красный автомат, входим в нижний приёмник за шторку.
Задний двор. 1) Собачья будка, внутри можно встать внутрь красного лежака для собаки. 2) Крона дерева наверху, вход через портал около будки. 3) Сбоку стенка с растениями, в нижней части входим в коричневую плитку.
Кухня. 1) Белая розетка у пола, можно войти в неё. 2) Около Начала идём в угол комнаты справа, входим в тёмную панель. 3) На столе лежит стакан с вылитым соком, входим внутрь сока. 4) В дальнем углу, над микроволновой печью входим внутрь красного цветочного горшка.
Большой школьный выход! (Great School Breakout!) Roblox. Что делать в школе
2 сложности: легко, сложно.
1. Школьный класс. пока учитель спит, берём в руки парту, подставляем её под люк вентиляции под потолком. По парте запрыгиваем в вентиляцию.
(На тяжелой сложности нужно построить лесенку из парт, взять ключ на верхней полке, и только потом входить в вентиляцию).
2. В вентиляции, в большом зале сбоку есть предметы, они продаются за робаксы, и сильно упрощают игру, но можно справиться и без них. Прыгаем по трубам и платформам. Делаем прыжки с самого края, иначе не допрыгнем.
(Тяжело. Вначале идём вправо, по трубе за ограждением, прыгаем по лифту вниз, на нижней трубе крутим вентиль, чтобы отключить пар на пути. Возвращаемся наверх, прыгаем по мелким островкам, мимо отключенного пара. На дальней площадке берём мяч, кидаем в красную кнопку наверху, чтобы включить два лифта на пути).
3. На большой площадке нажимаем кнопку, от этого включатся вентиляторы на полу, по ним прыгаем на верхнюю площадку. По трубе проходим к лестнице.
(Тяжело. Сверху над вентиляторами есть лазеры, в которые можно врезаться, если подлететь выше).
4. Наверху нажимаем кнопку лифта, по лифту забираемся на площадку под самым потолком.
(Тяжело. Перед кнопкой лифта, на полу 3 лазера, перепрыгиваем их).
5. Идём по трубам, входим в дверь.
(Тяжело. Над трубами крутится 4 лазера. Идём по трубам и вовремя перепрыгиваем крутящиеся лазеры).
6. В кладовке можно брать предметы с полки. Берём лестницу стремянку, ставим её слева перед люком, и рядом ставим синюю бочку. По бочке и стремянке запрыгиваем в вентиляцию. Внутри ищем спуск вниз.
(Тяжело. По бочке и коробкам забираемся на верхнюю полку, там берём черную перекладину, ставим её в сторону полки над дверью, берём молоток. Молотком разбиваем доски в люке вентиляции).
7. Спрыгнем в коридор школы. Когда пройдём мимо синих шкафчиков, сзади за нами погонится проснувшийся учитель. Он бегает чуть медленнее нас, поэтому достаточно не останавливаться, и он не догонит. Пробегаем Вперёд, затем вправо и назад, в углу на стене висит ключ, забираем его. Бежим дальше по кругу, впереди ключом отпираем дверь.
(Тяжело. Вначале нужно взять мячи, и поочерёдно кинуть их в 3 кнопки на стенах, чтобы отключить силовое поле перед ключом).
8. Спортзал. Переходим пропасть по брусу. На пути есть 2 платные вещи. Поднимаемся наверх по лестнице.
(Тяжело. Нужно взять 2 скамейки, и поставить их как мостики между островками. 2-ую скамейку ставим к островку слева, там берём мяч, кидаем в кнопку наверху, чтобы включить лифт).
9. Наверху прыгаем по синим подставкам. Впереди аккуратно спрыгиваем чуть ниже. Встаём на трамплин, начнём подпрыгивать на нём, вовремя отпрыгиваем вперёд. Лучше всего сразу идти на трамплин, не прыгая, и сразу полетим вперёд.
(Тяжело. Внизу на углу будет пропасть, прыгаем за угол).
10. По брусу идём над пропастью.
(Тяжело. Над брусом будут вращаться лазеры).
11. Прыгаем через ямы, идём вокруг центрального строения, с другой стороны забираемся выше.
(Тяжело. Идём по узким перекладинам, вокруг центрального строения прыгаем за угол, в конце забираемся наверх).
12. Здесь есть 2 платные вещи: гарпун, полный набор вещей. Идём по мостику, мимо 2 подвижных боксёрских груш, так, чтобы они не сбили нас.
13. Нажимаем кнопку, чтобы поднять к себе ручку тарзанки. Скатываемся по наклонному канату.
(Тяжело. Площадка для приземления будет узкой).
14. Прыгаем по нескольким трамплинам.
15. Перед выходом 2 платные вещи. С полки берём мяч, кидаем в баскетбольное кольцо. Когда попадём, дверь откроется.
(Тяжело. Корзина будет далеко слева).
16. Коридор, где учитель ездит на гироскутере. Но его скорость не изменилась, он нас не догонит, если не останавливаться. По коридорам бежим вправо вперёд, в туалет. Открываем среднюю кабинку, встаём на унитаз, с него запрыгиваем вперёд в люк вентиляции.
17. Внутри вентиляции берём мячик, кидаем в подвижную мишень под потолком. Когда попадём в цель, перед нами включится мостик, переходим.
(Тяжело. Мишень будет меньше и будет двигаться быстрее).
18. На полу огромный вентилятор, встаём на него, и начнём взлетать. Смотрим вверх, уклоняемся от 4 красных лазеров. Наверху входим в трубу, ищем спуск вниз.
(Тяжело. Кроме 4 красных, будет ещё 2 синих вращающихся лазера).
19. Кафетерий. Слева стоит торговый автомат с энергетиками. Нажимаем кнопку, выпьем напиток, и начнём быстро двигаться. С разбегу прыгаем по островкам и трубам. На трамплины просто идём, не прыгая.
(Тяжело. Все площадки будут узкими, на пути появятся лазеры).
20. Главные заслоны. Выйдем в коридор, где учитель сидит на карте. Тоже садимся в машину, едем наперегонки. Нужно обязательно заехать на все стрелки с ускорением, чтобы обогнать учителя. Когда увидим красную горку, запоминаем, где у неё находятся ямы, потом их будет плохо видно. Если приедем к финишу первым, то сможем войти в двери.
(Тяжело. В начале зажимаем кнопку вперёд, чтобы не отстать. на полукруглой дороге прижимаемся к правому краю, чтобы немного сократить свой маршрут).
21. Задний двор школы. На правой стенке есть водосточная труба, забираемся по ней на балкон. Прыгаем по двум перекладинам и по балконам.
(Тяжело. Над трубами крутятся красные лазеры).
22. Выйдем во двор, где нас ждёт босс учитель. Он обстреливает нас книгами, постоянно отходим в сторону, чтобы он не попадал. Нам нужно обстреливать его бумажками из трубочки, пока не кончится полоска его здоровья.
(Тяжело. Босс будет чаще стрелять и подпрыгивать. Нужно перескакивать красные волны, которые расходятся от него по земле).
23. Нужно Сесть в школьный автобус на дороге. Вначале убираем трубочку (на ПК клавиша "1", на мобильном внизу нажимаем на кнопку оружия). В автобусе садимся на любое место.
24. Приедем к выходу из игры. Здесь можно взять бесплатные бонусы: превратится в охранника, взять высокий прыжок, быстрое движение. Чтобы закончить забег, входим в фиолетовый портал. Переместимся в следующую игру того же автора.
Пыльная поездка (Car Quest) Роблокс. Не могу пройти
В лобби можно создавать отдельные команды на 2–4 игрока. Доступно 2 типа локации: равнины или пустыня. Когда появимся на локации, нам предложат включить функцию "Автоматическое размещение", лучше включить её. Без неё случается много ошибок с размещением деталей.
Сбор машины. На базе нам нужно собрать автомобиль или фургон из деталей. Чтобы открывать двери, цепляемся за них, затем сдвигаем их в сторону, отпускаем (на ПК: ЛКМ, сдвигаем мышку, ЛКМ). Внутри дома берём детали, переносим их к автомобилю, присоединяем к нему (на ПК на клавишу F). Нужно вставить: 4 двери, 4 колеса, 1 двигатель, 1 радиатор, 2 фары. Берём красную канистру, подносим её к бензобаку на машине, зажимаем кнопку, чтобы налить бензин. После этого закрываем горловину бака.
В доме есть ещё полезные предметы, но в руках можно носить только один предмет, поэтому остальные вещи крепим к кузову машины (на ПК на клавишу Z). А чтобы применить вещи, нажимаем ЛКМ.
Собрав все вещи, садимся за руль (на клавишу Е). Отпускаем ручной тормоз (G), запускаем двигатель (G), и едем. Сверху показано, сколько метров мы уже проехали.
Поездка. На пути нам будут попадаться магазины, торговые автоматы. Многие вещи покупаются только за робаксы, но есть вещи, которые можно купить за найденные деньги или золотой слиток.
Через 800 метров, на остановке встретим человека, он попросит подвезти его. Подсаживаем его, если есть место. Когда будем останавливаться, обязательно ставим машину на ручник, иначе она может сама уехать от прикосновений или присоединений вещей.
Пока будем ехать, периодически будет наступать ночь или даже кровавая ночь. В этот момент будут нападать различные бандиты. Из пистолетов здесь сложно попадать, и они не убивают сразу. Нужно как можно быстрее найти оружие ближнего боя: дубинку или обрезок трубы. Таким оружием сможем легко отбиваться от множества врагов. Когда надо сесть за руль, присоединяем оружие к корпусу.
В бою наше здоровье будет показано в правом верхнем углу. А в левом верхнем углу показана выносливость для бега, и голод.
Изредка на дороге будут попадаться дома или базы, где есть бандиты, и множество вещей внутри. Полезнее всего собирать оружие ближнего боя и канистры с бензином. Без всего остального можно обойтись. Собираем бутылочные крышки, их количество показано в правом верхнем углу, и на них можно делать покупки.
По пути происходят случайные события: продавец спортивного автомобиля, молния, падения метеоритов, крушение самолёта.
99 ночей в лесу Роблокс. Вики
Это типичное выживание в лесу. Игра проходит в командах от 1 до 5 человек. В одиночку играть трудно. Если играть с кем-то, то появляется возможность воскресить умершего союзника. Но чем больше игроков, тем больше будет нападающих врагов.
С самого начала у нас в инвентаре есть топор и мешок, куда можно складывать до 5 предметов. Появимся в лагере с костром, а вокруг случайные деревья, животные и постройки. На верстаке указаны все возможные рецепты, нужно только добыть ресурсы. На доске объявлений указаны 4 пропавших ребёнка, всех их предстоит найти.
Что делать в начале?
Первым делом нужно топором нарубить дерева, принести древесину и в костёр, и на верстак, чтобы создать новые постройки. Кроме дерева, в костёр можно кидать уголь, и побеждённых врагов, как топливо. Нам нужно постоянно что-то есть, для этого ударяем зайцев, собираем их мясо. Мясо можно выложить перед костром, и оно станет жаренным, принесёт больше сытости. Из некоторых зайцев выпадает лапка, её нужно сдавать торговцу, когда он появится.
Идём искать сундуки вокруг. В сундуках лежат случайные улучшения: хороший топор, хороший мешок на 15 предметов, копьё, пистолет. Чем больше сундуков найдём, тем проще будет играть. Каждый игрок получит из сундука по 1 вещи. После вещи можно выкладывать, чтобы обмениваться между собой.
Ночью появляется монстр, который может убить нас сразу, так что опасно находиться далеко от костра. Как только стемнеет, убегаем обратно на базу. Пока темно, занимаемся постройками на верстаке и готовкой еды на костре.
Сюжетные события
Чуть позже в наш лагерь придёт продавец меха, ему нужно 1 раз принести предметы с убитых зверей: кроличья лапка, шкура волка, шкура альфа волка, шкура медведя.
Через несколько ночей на лагерь нападёт таинственная группа в балахонах. Об этом будет предупреждение заранее. Их нужно убивать обязательно, иначе они будут гоняться за нами по всей карте. Позже можно строить вокруг лагеря ловушки, чтобы было проще отбиваться.
Когда построим в лагере карту и компас, сможем лучше ориентироваться в лесу. На карте будут отмечаться все найденные постройки. Подходим к доске объявлений, нажимаем на фото 1-го ребёнка, и на компасе появится метка, где можно спасти этого ребёнка. 1-ый ребёнок сидит в пещере, которую охраняют 5 волков с красными ошейниками. Нужно убить волков, чтобы получить красный ключ, и отпереть пещеру. Внутри берём малыша в мешок, относим в свой лагерь, там выпускаем.
Когда спасём ребёнка, количество прожитых дней будет умножаться на 2. Идём спасать 2-ого ребёнка, его охраняют 4 альфа волка. 3-го ребёнка охраняют 2 медведя. Последнего 4-го ребёнка охраняют ещё сильнее. Когда соберём всех детей, 99 ночей сократятся в несколько раз, и останется несколько раз отбиться от таинственной группы, чтобы выиграть.
Цвет или смерть (Color or Die) Роблокс. Как пройти
На пути белая стена, замазываем её, чтобы пройти. В комнате "Туториал" берём красную краску. Входим в коридор слева, у правой стены берём кисточку (1). В коридорах бродит монстр, но он не сможет нас схватить, если мы встанем вплотную к стенке с таким же цветом, как у нас.
Идём по правому коридору, на пути найдём кисточку (2). Если пойдём дальше вдоль правой стенки, то вернёмся в начальную комнату, поэтому в правом коридоре сворачиваем влево. Слева найдём комнатку с узким проходом, монстр не сможет нас здесь достать, а внутри на столе лежит кисточка (3).
Идём дальше вправо, проходим мимо вентиляционного люка слева. От люка идём вправо, найдём прозрачную дверь, закрашиваем её красным цветом, и сможем войти внутрь, но краска кончится. Здесь на столе берём отвёртку. За стеклом увидим фиолетовую краску, но её пока не взять. Выходим их комнатки, слева есть ещё такая же комната, в ней кисточка (4).
1. С отвёрткой возвращаемся вправо к люк, отпираем его отвёрткой. внутри вентиляции входим в белую дверь, окажемся в отдельном пространстве, где нужно прыгать по островкам до другого берега. Там Возьмём кисточку (5), оранжевую краску. Рядом запоминаем дверь "Теал", выходим в белую дверь.
Вернёмся в вентиляцию. Из неё выходим вперёд и влево, сворачиваем вправо. На пути будет проходная комнатка, где можно спрятаться от монстра. Дальше в коридоре замазываем оранжевую дверь, внутри берём желтую краску.
Идём в безопасную зону, выходим в левый коридор, 2 раза сворачиваем влево, затем вправо. В центральной части лабиринта найдём желтую дверь. Внутри есть доски, их пока не открыть, сбоку входим в отдельное пространство.
2. Идём по балкам через пустые кубы. В конце балки перескакиваем на грань куба, и на следующую балку. Идём дальше, внутри куба перепрыгиваем на грань слева, затем на 3-ю балку. Прыгаем на последнюю грань куба, по ней забираемся на 4-ую балку. По кубу внутри стены перепрыгиваем на тонкие ступеньки, прыгаем по ним выше. Наверху БЕРём кисточку (6), зелёную краску. Рядом есть дверь с замком, около неё выходим в белую дверь.
Вернёмся к двери с досками. Идём обратно в безопасную комнату. Из начальной комнаты выходим вправо, идём вдоль правой стены, и вскоре найдём зелёную дверь. Внутри кисточка (7), сизая краска (теал).
Возвращаемся в вентиляцию (от начала влево, влево, вправо). Внутри чёрного пространства снова прыгаем по островкам, отпираем дверь "Тиал", внутри кисточка (8), треугольник. Выходим.
По коридорам идём в правую дальнюю комнату (от начала вправо, и вдоль правой стены). В комнате вставляем треугольник к другим фигурам, за ними берём синюю краску.
Из этой комнатки идём вдоль правой стены, пройдём мимо розовой двери количества кисточек. Придём к наклонной лестнице, поднимаемся по ней, найдём кисточку (9). Слева от входа на лестницу синяя дверь, отпираем её. Внутри берём пилу. Рядом в стене есть секрет с замком.
Возвращаемся к 2-му чёрному пространству (от начала влево, влево, вправо, там, где была желтая дверь). Внутри берём доску, входим в белую дверь.
3. В тёмном пространстве прыгаем по островкам, наверху берём кисточку (10), фиолетовую краску. Выходим.
Идём к синей двери, около неё поднимаемся по лестнице, спрыгиваем в люк, идём вправо, найдём фиолетовую дверь, отпираем её. Около фиолетовой двери, в боковом коридоре лежит кисточка (11).
За фиолетовой дверью вертикальная лестница, наверху в тупике берём кисточку (12). На пути широкая яма с двумя обломками, между ними применяем доску, и сможем перейти яму, за ней берём молоток.
Идём туда, где была красная дверь (от начала идём вправо, вдоль правой стены, затем в низкий проём впереди). Внутри слева молотком разбиваем стекло, за ним берём розовую краску.
Из красной комнаты выход влево, идём вдоль правой стенки, и придём к розовой двери, отпираем её. Внутри берём золотой ключ.
Нужно идти туда, где была желтая дверь (от начала идём влево, влево, вправо). Снова входим во 2-ое тёмное пространство, поднимаемся по балкам и кубам. Наверху отпираем замок, внутри берём кисточку (13/13).
В лабиринте идём к дальней стенке, где была нарисована кисточка (от начала по левой стенке, и идём вдоль левой стенки). Вместо Кисточки будет широкий тёмный проход, внутри входим в двери.
Окажемся в тёмном пространстве, где множество штрихов. Впереди под светом берём белую краску. Выходим. Возвращаемся в начальную комнату, краской отпираем белую дверь. За ней ещё 4 двери, входим в любую. Увидим разноцветную картину.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|