Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие игры с Денди, Сеги. Серия Соник:

S
Sonic the
Hedgehog
S 2
Sonic the
Hedgehog 2
S 3
Sonic the
Hedgehog 3
S K
Sonic &
Knuckles
3D
Sonic 3D
Blast
S X S Gen
Sonic X
Shadow Gen

Sonic 3D Blast. Прохождение игры


- -
Sonic 3D Blast (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Sonic 3D Blast" — 01 ноября 1996 года.

Разработчик: Sonic Team. Издатель: SEGA.

Время 100% прохождения игры — 2 часа.



Общие советы

Sonic 3. Сюжет

Несмотря на буквы 3D в названии, эта игра не относится к полноценным трёхмерным играм серии. В игре изометрический вид сверху, как в стратегиях. Окружение выглядит трёхмерным, но осмотреть его со всех сторон не получится.

Действие происходит на отдельном острове Flickies' Island, где обитают необычные птички флики, пришедшие из другого измерения. Их способности привлекли доктора Роботника, он пленил их, чтобы посадить в своих роботов. В роли Соника, нам нужно спасти их. Тейлз и Наклз участвуют в игре минимально, только как метки секретных уровней.

Секретные уровни. Чтобы попасть в них, нужно принести Тейлзу или Наклзу более 50 колец. На этих уровнях вид сзади, и нам нужно бежать по тропинке вперёд, собирая кольца и перескакивая мины. Маршрут разделён на 3 части, чтобы пойти по ним дальше, нужно собрать на пути 50, 100, 150 колец. Дойдя до конца уровня, получим Изумруд Хаоса. Когда соберём все 7 изумрудов, за прохождение секретных уровней будем получать +1 жизнь.


Бонусы в мониторах:

10 колец — большое кольцо, прибавляет сразу 10 колец.

Ботинки — быстрая скорость на некоторое время.

Неуязвимость (3 звёздочки) — неуязвимость на некоторое время.

Щит: Вода, Огонь, Ток — силовое поле, дополнительное здоровье.

1-UP (лицо Соника) — дополнительная жизнь.

Тейлз, Наклз — вход в специальный уровень с изумрудом.

Роботы, Большое кольцо — сюжетные предметы.


Синий щит (электро) — защита от электричества.

Жёлтый щит — самонаводящаяся атака (прыжок 2 раза).

Красный щит (огонь) — защита огня и лавы.





Прохождение игры

1. Green Grove Zone (Зелёная роща)
Sonic 3D Blast. Что это за игра

1.1. Green Grove Zone. Act 1

Sonic 3D. Green Grove

Появившись, можем сходить в тупик слева, чтобы собрать кольца. Справа сверху за мостиком встаём на плитку со стрелками, здесь автоматически закрутимся и пролетим вперёд через мёртвую петлю. Попадём на открытую площадку.

Идём в тупик слева снизу, прыгаем или разгоняемся и катимся через телевизор, возьмём из него синий щит. Рядом прыгаем на пружине, возьмём кольца и жизнь (если у нас все 3 жизни, то лишняя жизнь не прибавится).

Справа сверху ходит робот-пчела (1), прыгаем ему на голову или на другую кнопку сворачиваемся в шар, чтобы затоптать врага. Из разрушенного робота выпадет птичка. Нам нужно собрать всех таких птичек, выпадающих из врагов, чтобы пройти дальше. Подходим к птенцу, и он начнёт ходить за нами. Если получим урон, то птицы разбегутся от нас, но недалеко, придётся снова прикоснуться к ним, чтобы они пошли за нами.

Сверху встаём на плиту со стрелками, закатимся на большую горку справа сверху. Чуть выше на пружине есть кольца, жизнь. Слева в углублении стоит робот с колючкой (2). Нужно приноровиться, чтобы прыгать таким врагам прямо на голову. Проще встать около него на прямой, разогнаться, и вовремя покатиться на него в виде шара. Из робота получим птичку. Чуть левее в ещё одной яме колючка (3).

Забираемся на верхнюю площадку, по горке сверху или по пружине слева. Наверху справа есть колючка (4), чуть выше в телевизоре 10 колец. Идём влево вверх, там колючка (5/5). В левом тупике есть мина, не подходим близко, справа от неё синий щит. Справа сверху стреляющая турель и большое кольцо.

Секрет. Когда закатимся на большую горку справа, смотрим на правую верхнюю стену, ниже красной пружины, в стене есть трещины. Встаём перед трещинами, разгоняемся на месте, и пробьём эту слабую стенку. На отдельной поляне берём желтый щит. Садимся в пушку, она выстрелит нас влево вниз. Вернёмся на нижнюю площадку, там появится Наклз (1). Ему нужно отдать как минимум 50 колец, тогда мы попадём в бонусный уровень.

Бонус уровень. Нужно бежать по тропинке с минами, собирать кольца. Путь разделён на 3 этапа, на каждом нужно набрать минимум колец, чтобы пройти дальше: 50, 100, 150. Если сможем пройти до конца бонуса, то получим изумруд Хаоса. Вернёмся на основной уровень.

Собрав все 5 птичек, идём вверх к большому кольцу с красной ручкой. Прыгаем на кольцо, чтобы отправить спасённых птиц в портал. Их можно приносить сюда и по 1 штуке, но если принесём сразу всех, то получим больше очков. Количество оставшихся птиц всегда показано в правом нижнем углу экрана. Отправив всех птичек, откроем люк в полу, и сможем переместиться в следующую часть акта.


Sonic 3D. Green Grove

2 часть акта. На этой поляне в центре стоит лазерная турель, поочерёдно стреляет в 4 стороны. Сверху от турели есть колючка (1). Внизу спускаемся с длинной горки.

На нижней поляне, сверху в телевизоре есть ботинки. В центре пчела (2). С двух сторон сами по себе двигаются колючки, не подходим к ним. Слева перед рекой есть пружина, прыгаем на ней, в воздухе возьмём жизнь.

Слева сверху проходим по тропинке под водопадом, на левой стороне найдём желтый щит. Идём вниз, мимо турели и колючек, на пути колючка (3). Чуть ниже 3 колючки, и дальше на возвышенности колючка (4). В левом нижнем углу турель в низине, около неё в телевизоре есть неуязвимость.

Секрет. Около неуязвимости, внизу есть наклонный спуск вправо вниз, он ведёт в самое начало уровня. Но когда вернёмся туда, увидим Тейлза (1). Если отдадим ему минимум 50 колец, попадём в бонусный уровень, сможем получить 2-ой изумруд Хаоса. После бонуса снова проходим 1-ую часть уровня, входим в люк, вернёмся во 2-ую часть.

Идём на верхнюю поляну. Если не заходили в бонус, то с нижней поляны туда можно попасть справа по деревянному мосту, или слева через плитку со стрелками, с неё прокатимся по узким тропинкам наверх. Наверху справа есть 10 колец, в центре поляны колючка (5/5). Сверху над красной пружиной есть жизнь. Слева сверху закидываем все 5 птичек в большое кольцо. В этом месте появится белый луч, он перенесёт нас в следующий акт.



1.2. Green Grove Zone. Act 2

Sonic. Green Grove 3

Спускаемся по склонам, собираем кольца, 10 колец. Справа колючка (1). Справа снизу есть синий щит, чуть дальше стоит турель, вокруг неё крутится пчела (2).

Идём влево вверх, в углу колючка (3). Чуть выше прыгаем по красной пружине, на отдельном утёсе берём неуязвимость. Дальше справа стоит большое кольцо, пока не трогаем его.

В правой верхней части поляны есть турель, в верхнем углу над пружиной висит жизнь. Ниже турели, на склоне крутится пчела (4). Снизу круговой путь, где мы уже были, туда идти не надо. Идём вправо вверх, на отдельной поляне прыгаем на колючку (5/5). Идём к большому кольцу слева сверху.


2 часть акта. Выкатимся из пещеры, проедем по мёртвой петле. Идём вниз, мимо лазерной турели. Слева стоит мина, за ней короткий тупик. Движемся вдоль правой стены, дальше запрыгиваем по лесенкам, по красной пружине.

Наверху слева в тупике берём синий щит. На пути есть пчела (1). Справа между двумя дырами прыгает робот-змея (2). Чтобы победить её, нужно прыгнуть точно на голову, для этого встаём перед нижней дырой и вовремя подпрыгиваем. Из змеи выпадет красная птичка.

Справа от змеи, на холме за пальмой спрятаны ботинки. Дальше справа на высоком холме стоит колючка (3). Справа есть турель, снизу 2 мины, за ними в тупике много колец, желтый щит. Сверху на тропинке стоит камень, пробиваем его, сложившись в шар. На отдельной поляне собираем множество колец, неуязвимость.

Sonic. Green Grove 4

Секрет. Идём на верхнюю поляну за камнем, по красной пружине прыгаем в верхний угол, оттуда сворачиваем влево вниз, пройдём через подземный тоннель, и на открытой тропинке встретим Тейлза (2). Отдаём ему 50+ колец. Возвращаемся.

Слева сверху идём к деревянному мосту через реку, перед ним есть мина, аккуратно обходим. На левой стороне моста колючка (4). На этой поляне идём вверх, найдём колючку (5/5). В правом углу над пружиной есть жизнь, но достать сможем, только если у нас собраны все птички. Сверху большое кольцо.

Секрет. Слева от большого кольца осматриваем стену, в ней есть трещины, пробиваем их, разогнавшись и сложившись в шар. На секретной поляне собираем кольца, желтый щит, +1 жизнь. Садимся в пушку, она отбросит нас влево вниз, в 1-ую зону акта. Здесь входим в люк, перейдём во 2-ую зону. Скатившись из пещеры с горки, идём влево, мимо фиолетовой мины. За ней в коротком тупике появился Наклз (2). Отдаём ему 50+ колец.

Во 2-ой части уровня относим всех птиц в большое кольцо.


3 часть акта. На новой поляне идём вверх. В верхнем углу есть синий щит. Под ним змея (1). На высоком холме крутится колючка, вокруг неё много колец.

Внизу проходим через деревянный мостик, за ним колючка (2). Идём мимо лазерной турели, выше неё есть пчела (3). Чуть выше прыгает змея (4). В левом углу перед рекой прыгаем на пружине, получим жизнь.

С поляны идём вправо. На длинном склоне крутится пчела (5/5). В нижнем углу в телевизоре есть желтый щит. Наверху последнее большое кольцо, отправляем всех птиц в него.



1.3. Green Grove Zone. Act 3

Sonic 3D. Босс: Колючка

Босс: Колючка. Появимся на небольшой квадратной поляне, здесь предстоит сразиться с транспортом доктора Роботника. Сразу бежим в любой угол, чтобы собрать кольца. Но не собираем все кольца сразу, чтобы они оставались до конца боя.

Босс скидывает на нас большую колючку, она скачет прицельно в нашу сторону, отбегаем от неё. После босс подлетит и снизится, чтобы подобрать колючку. В этот момент прыгаем на стеклянный купол транспорта, только так нанесём урон. Если ударим в корпус ниже, то удар не пройдёт. На поляне есть несколько возвышенностей, можно прыгать с них. Босс повторит свои движения. Так нужно нанести 5 ударов. После этого победим.




2. Rusty Ruin Zone (Ржавые руины)
Sonic 3D. Смотреть прохождение

2.1. Flying Battery Zone. Act 1

Sonic 3D. Rusty Ruin 1

Здесь на полу плитка тёмно-зелёных цветов. Справа сверху в тупике есть 10 колец. Если вернуться в начальный тоннель и ударить, получим +1 жизнь. Справа обломки колонн, их не пробить просто так. Спускаемся вправо вниз, мимо зелёных кнопок.

Справа встаём на зелёную спираль, от этого начнём крутиться как балерина. В таком виде едем вправо, и мы пробьём обломки колонн. Этим же кручением можно атаковать врагов. Дальше справа робот-крокодил (1), он может только ползать вокруг, прыгать на него сложно из-за низкого роста, лучше прокатываться в виде шара.

Рядом 2 колючки в земле, за ними красная пружина, над ней жизнь. Идём вниз по склону, внизу робот-пчела (2), она быстро двигается на одном месте, лучше прокатываться на неё в виде шара. Дальше снизу холм, который простреливается огненными потоками, лучше обойти это опасное место.

Возвращаемся на развилку, идём влево, спускаемся по ступенькам. На пути колючки, вращающиеся на цепи, вовремя пробегаем мимо них влево. Слева сверху крокодил (3). Около него есть пружина, жизнь. Ещё ниже пробегаем мимо 1 колючки на цепи. За ней внизу пчела (4), крокодил (5/5). Дальше справа ещё один путь к холму, который простреливается огненными потоками. Лучше вернуться назад.

Секрет. На нижнем пути, сбоку за колоннами увидим Тэйлза (3). На верхнем перекрёстке нужно закрутиться, и в таком виде проехать мимо 2 и 1 колючек, чтобы внизу пробить колонны. Отдаём Тэйлзу 50+ колец.

Отправляем всех птичек в большое кольцо у левой стены.


Sonic 3D. Rusty Ruin 2

2 часть акта. Прокатимся через 2 шахты, закатимся наверх по полукруглой каменной стене. Наверху в тупике берём 10 колец, закручиваемся на спирали. Внизу развилка, если поедем влево, пробьём 2 колонны, за ними вернёмся в 1-ую часть акта. На развилке едем вправо, пробиваем колонны, за ними бьём пчелу (1).

От пчелы поднимаемся по ступенькам вправо вверх, мимо 2 колючек на цепях. Справа крокодил (2). Справа снизу обломки колонн. Слева над красной пружиной есть жизнь. Поднимаемся по горке вверх, в стене слева крутятся колючки на рельсах, не задеваем их.

У верхней стены есть красный щит, защищающий от огня. Прыгаем вниз, мимо 2 колючек на цепях. Внизу ползает крокодил (3). У нижней стены зелёные спирали, закручиваемся на них. Аккуратно спускаемся вниз по лесенкам, мимо колючек в земле и огнемёта сверху.

За колоннами, на нижней поляне сбиваем пчелу (4). Справа снизу пробиваем обломки колонн, за ними крокодил (5/5), большое кольцо. Слева есть лесенки наверх, это возврат к началу 2-ой части. Запрыгиваем в большое кольцо.


3 часть акта. Проедем через шахту и полукруглую стену. Справа над пружиной есть жизнь. В новом месте развилка. Идём вправо вверх, там обломки колонн в двух местах, чуть ниже крокодил (1), зелёные спирали. Закручиваемся, как балерина, идём наверх, пробиваем колонны, за ними в тупике берём синий щит. Около синего щита пробиваем верхнюю стенку с каменной дверью, за ней тоннель в предыдущую часть акта. Спускаемся по лесенкам на нижний путь, там ползает крокодил (2).

Секрет. Около 2 колючек на цепях, слева пробиваем стену с каменной дверью. Справа от колючек закручиваемся на спирали, проезжаем в двери, внутри разрушим колонны, за ними стоит Наклз (3).

Слева прыгаем мимо 2 колючек на цепях. Чуть ниже летает пчела (3). На развилке идём вправо, в тупике прыгаем на крокодила (4). На развилке идём влево вниз по ступенькам, найдём крокодила (5/5), большое кольцо.



2.2. Rusty Ruin Zone. Act 2

Sonic 3D. Rusty Ruin 3

Около начала собираем кольца, подпрыгиваем на пружине, над ней жизнь, сверху на утёсе берём 10 колец. Справа снизу пчела (1). Справа поднимаемся по горке, запрыгиваем по красной пружине.

Наверху встаём на зелёную спираль, пробиваем колонны впереди. Выше под горкой прыгаем на пчелу (2). Забираемся на горку, здесь есть спирали, они не нужны. В правом углу, за колючками на земле есть 10 колец. В центре поляны крутятся 2 колючки на цепях, пробегаем мимо них. Слева летает пчела (3), около неё в тупике есть неуязвимость.

Поднимаемся по ступенькам вверх. На вершине ползает крокодил (4). сверху есть пустой тупик, правый угол скрыт за стеной, в нём подпрыгиваем, чтобы сломать коробку телевизор, получим +1 жизнь.

Идём по тропинке вправо. Над красной пружиной есть жизнь. Спускаемся по ступенькам, ниже крокодил (5/5). Рядом за колючками большое кольцо.

Секрет. Ниже 1-го большого кольца есть спирали, можно проехать в тупик снизу слева, пробить колонны, взять синий щит. Здесь на левой стене есть белая каменная дверь, складываемся перед ней в шар и катимся. Пробьём дверь, за ней стоит Наклз (4). Приносим ему 50+ колец.


Sonic 3D. Rusty Ruin 4

2 часть акта. Появимся в низине, собираем кольца. Слева сверху крутая горка, на которую не забраться пешком. Можно встать у нижней части горки, прыгнуть на появляющуюся квадратную пружину, по ней заберёмся влево. Прыгаем через 2 колючки на цепях, за ними в тупике лежит красный щит.

Выше есть красная пружина, когда будем подпрыгивать на ней, на горке выдвинутся квадратные пружины, запрыгиваем по ним выше. Поочерёдно нужно прыгнуть по 3 квадратам, вдоль верхней стены.

Наверху встаём на зелёные спирали, проезжаем влево, мимо колючки на стене, разбиваем 3 колонны. Дальше слева пропасть, над ней есть подвижная платформа, но прыгать по ней неудобно. Если упадём, вернёмся в 1-у часть акта. Лучше прыгнуть с красной пружины влево, в полёте соберём жизнь.

На левой стороне пропасти спускаемся по ступенькам, они простреливаются огненными потоками. За Ними есть крокодил (1). Чуть ниже, на большой площадке летает пчела (2), снизу справа ползает крокодил (3). В центре площадки большая колонна, позади неё спрятана жизнь.

Ниже развилка. Вначале идём вправо вниз, там есть ботинки, пчела (4). На развилке идём влево, по ступенькам вверх. Если не получится перепрыгнуть по 3 островкам, то на нижнем пути придётся обойти колючки и огнемёты. Дальше слева всё равно поднимемся наверх. На последней поляне летает пчела (5/5), в левом тупике за колючками есть 10 колец, сверху большое кольцо.


3 часть акта. Слева от входного люка ползает крокодил (1). Поднимаемся по тропинке вверх, там пчела (2), крокодил (3). Справа Крутая горка, во время прыжка над ней появляются квадратные пружины.

Слева от горки прыгаем по красной пружине, на верхней поляне есть пчела (4). Идём в тупик слева, закручиваемся на зелёной спирали, едем вправо, пробиваем обломки колонн, и спрыгнем на вершину крутой горки.

На горке есть ещё спирали, закручиваемся и не прыгаем. Нужно проехать вправо, мимо колючек на цепи. Дальше справа пробиваем колонны, около них крокодил (5/5). За колоннами пробегаем мимо вращающейся колючки, к 3 островкам и красной пружине.

Секрет. Если пойдём вниз, найдём красный щит, за ним спирали и путь обратно вниз. Здесь раскручиваемся и падаем в яму, едем на самую нижнюю поляну, там в центре стоит 1 обломок колонны, разрушаем его, под ним спустимся в люк, найдём Тейлз (4).

Возвращаемся к 3 островкам, прыгаем по ним или по красной пружине. Справа сверху используем спираль, пробиваем колонны сверху, за ними большое кольцо.



2.3. Rusty Ruin Zone. Act 3

Sonic 3D. Босс: Каменный рыцарь

Босс: Каменный рыцарь. Окажемся на мелкой площадке. Снизу берём одно из колец. Роботник сядет на вершину статуи. Статуя атакует двумя каменными лапами, внизу по центру турель выстреливает веером несколько пуль.

Когда опустится верхняя лапа, запрыгиваем на неё сверху. Даже с нижнего положения лапы можно допрыгнуть до стеклянного купола врага. Если прыгать аккуратно, после удара приземлимся обратно на лапу, и сможем сделать ещё удар. Так нужно нанести 5 ударов.




3. Spring Stadium Zone (Стадион пружин)
Соник 3Д Бласт. Прохождение gamesisart.ru

3.1. Spring Stadium Zone. Act 1

Sonic 3D. Spring Stadium 1

Появимся на разноцветной площадке. Здесь красные круги подкидывают как пружины, полосатые красно-желтые круги отталкивают нас. Собираем кольца вокруг. Впереди проедем через петлю, затем ещё через две.

В желобе собираем кольца. Чуть дальше сверху турель, которая раскидывает снаряды над собой в 4 стороны. За ней перекрёсток. Вначале можем сходить вправо вниз. На этом пути прыгаем по воздушным шарам над кольями. На площадке уклоняемся от турели, слева берём 10 колец. По пружинам забираемся дальше вправо, в правом верхнем углу берём +1 жизнь. Проходим влево вверх, пробегаем над кольями, берём неуязвимость. Отсюда вернёмся на перекрёсток с верхнего пути.

С перекрёстка идём влево вверх. Здесь площадка, где много мелких красных отверстий, из них появляются колья. На них можно вставать, но затем нужно быстро отпрыгивать, пока колья не сработали. Безопаснее прыгать только по большим красным кругам.

Слева сверху турель простреливает воздух над пружиной, лучше её обойти. Запрыгиваем вправо вверх. Увидим робота-краба (1), у него на спине шипы, его можно атаковать только сбоку, сложившись в шар. Слева широкий коридор с шипами, в центре на островке есть желтый щит. Идём влево вниз, на основной путь, здесь робот-пчела (2). Чуть ниже, над турелью ползает робот-паук (3).

Дальше Слева сверху забираемся на высокую стену с пружинами. На верхней площадке слева снизу есть синий щит, в центре стреляет турель. В правом углу краб (4). В левом углу запрыгиваем выше, там летает робот-рыба (5/5), её нужно ударять, только когда она сдуется и её шипы пропадут. Над самой верхней пружиной есть жизнь. С площадки идём вверх, там большое кольцо.


Sonic 3D. Spring Stadium 2

2 часть акта. За большим кольцом входим в спиральную трубу. На новом месте поднимаемся на стенку справа. У правой стены есть 10 колец, слева около турели есть неуязвимость.

Секрет. Чуть выше турели прыгаем на пружине, найдём Тейлза (5).

Справа прыгаем по воздушным шарам над шипами. Наверху встаём на плитку со стрелками, прокатимся через петлю. Дальше выйдем на небольшую площадку развилку, здесь над центральной пружиной есть жизнь. Вначале идём вправо, вниз по склону, в углу берём 10 колец.

Секрет. Здесь же снизу стоит Наклз (5).

Отсюда идём по нижнему обходному пути, сворачиваем вниз, влево. Здесь обитает краб (1). По центральным пружинам запрыгиваем выше влево. В левом верхнем углу над пружиной есть жизнь. Справа на узкой тропинке ходит паук (2). По этому пути вернёмся на перекрёсток с нижнего пути.

С развилки снова идём вправо, по узкому пути, на 2-ой развилке идём наверх. Прыгаем по шарам над кольями. Чуть дальше между отталкивателями летает пчела (3). Идём вниз по желобу, над ним летает рыба (4), над верхней пружиной есть жизнь, а внизу в телевизоре 10 колец. Ещё ниже ползает краб (5/5). Справа снизу проходим по узкой тропинке, найдём большое кольцо.



3.2. Spring Stadium Zone. Act 2

Sonic 3D. Spring Stadium 3

Спускаемся по широкому склону влево вниз, дальше по большим лесенкам ещё ниже. Внизу у левой стены летает рыба (1). Справа проходим по узкой тропинке, на ней паук (2). На следующей площадке, слева ползает паук (3), в верхнем углу прыгаем по пружине, в тупике найдём синий щит.

Снизу придём к желобу, где кроме мелких красных отверстий есть ещё и черные отверстия между плитками, на них нельзя наступать, они наносят урон мгновенно. По желобу спускаемся вправо, затем влево вниз. В нижнем углу есть 10 колец. Среди полосатых кругов летает пчела (4).

Развилка. Вначале идём влево вверх, на возвышенности берём неуязвимость. Спускаемся вниз, там ещё развилка. Забираемся на возвышенность слева, на ней ползает краб (5/5). В левом углу над пружиной есть жизнь. На развилках идём вниз и вправо. Выйдем к большому холму, на котором двигаются колючки. В нижнем углу есть желтый щит. Наверху справа большое кольцо.


Sonic 3D. Spring Stadium 4

2 часть акта. Прокатимся через петлю. Скатимся со склона вправо, на пути есть ботинки. Внизу около шипов ползает краб (1).

Секрет. Справа наверху есть возвышенность, откуда спуск на поляну, где стоят Наклз (6) и Тейлз (6).

Внизу проходим вправо, прыгаем по шарам над кольями. Дальше линейный маршрут, на котором много кольев, по пути встретится паук (2), пчела (3). Заберёмся наверх, там стоит неуязвимость, рядом встаём на плитку со стрелками.

Проедем через петлю. Спускаемся по склону справа. Перед шипами, над верхней красной пружиной есть жизнь. Снизу, сразу за шипами ползает паук (4). Дальше снизу линейный путь, над ним летает рыба (5/5). Справа сверху большое кольцо.


3 часть акта. Прокатимся через спиральную трубу. Наверху у входа летает пчела (1). Чуть дальше над площадкой летает рыба (2). В правом углу на вершине стоит 10 колец.

Слева сверху высокая стена. Чтобы забраться на неё, начинаем слева, бежим вверх прыгаем по пружине и 3 воздушным шарикам, и окажемся наверху. Дальше на тропинке забираемся на возвышенность справа, там желтый щит. На большой поляне на центральном холме ползает краб (3). В левом углу над пружиной есть жизнь.

Идём вправо вверх. На узком пути встретится паук (4). Дальше справа площадка, где много опасных чёрных кольев, и между ними краб (5/5). Ждём, когда он выйдет из опасного места, ударяем с безопасной стороны. После идём по наклонному коридору, где на левой стенке много шипов. В конце пути найдём большое кольцо.



3.3. Spring Stadium Zone. Act 3

Sonic 3D. Босс: Розетки

Босс: Розетки. На площадке есть шипы по периметру и в центре. У этого босса две лапы в виде розеток, он постоянно машет ими перед собой. Лапы могут достать нас, даже когда босс летает сверху, но они не могут поворачиваться. Можно встать сверху, справа от пружин. Здесь руки босса не дотягиваются до нас.

Периодически босс снижается к земле. В этот момент отбегаем от него в сторону. Пока босс внизу, атакуем его со стороны, где нет когтей. Если будем всё время стоять справа от пружин, то во время снижения босса отбегаем вправо и сразу прыгаем влево. Повторяем до победы. Нужно нанести 8 ударов.




4. Diamond Dust Zone (Алмазная пыль)
Соник 3Д. Гайд на русском

4.1. Diamond Dust Zone. Act 1

Sonic 3D. Diamond Dust 1

Скатываемся вниз по ледяной горке. На лесенках прыгаем через колючки на полу. На верхнем углу стоит замораживающая турель, вовремя пробегаем мимо неё и снеговика. Спрыгиваем в яму, идём по скользкой тропинке, переходим через ледяную реку, постоянно прыгая. Нужно запрыгнуть на правый берег.

На правой поляне робот-снеговик (1), он стреляет холодом во все стороны, нужно быстро подбегать и прыгать на него, пока он перезаряжается. Над верхней пружиной есть жизнь. Идём вправо вверх, прыгаем на робота-пингвина (2), он никак не атакует, только ходит. Чуть выше кролик на пружине (3).

Секрет. Около кролика, в левой верхней стене есть пещера, перекрытая ледяной колючкой. Разгоняемся перед пещерой, прокатываемся в виде шара, и пробьём колючку. Через пещеру выйдем в верхнюю часть реки, быстро запрыгиваем на левый верхний берег, там стоит Наклз (7).

На верхней поляне идём вправо, около ледяной поляны прыгаем на пингвина (4). Идём влево вверх, там пингвин (5/5). В этом углу складываемся в шар, пробиваем колючку в пещере, за ней найдём кольца, +1 жизнь. В центре верхней поляны большое кольцо.


Sonic 3D. Diamond Dust 2

2 часть акта. Пройдя через люк, окажемся наверху. Слева в тупике за колючками берём синий щит. Справа на краю стоит снеговик-бомба. Разгоняемся на месте, катимся в пружину на верхней стене, она оттолкнёт нас так, что мы перелетим яму справа. Встаём под ледяную турель, она заморозит нас, в таком виде скатимся с горки, проедем через горку с пещерой.

После поездки идём по тропинке вправо, здесь бродит пингвин (1). Перепрыгиваем через 3 ледяных турели. Выйдем на поляну, там пингвин (2), пингвин (3). Справа сверху перепрыгиваем колючки, идём по ледяной реке.

Секрет. По ледяной реке скатываемся вниз, запрыгиваем на левый нижний берег, там стоит Тейлз (7).

На реке постоянно прыгаем, чтобы забраться вверх по горке. Наверху слева запрыгиваем на берег, там скачет кролик (4). Чуть выше справа кролик (5/5). В левом углу над пружиной есть жизнь. В центре большое кольцо.


3 часть акта. В новом месте прокатываемся через петлю, по ледяной горке. Можем вернуться влево, чтобы внизу на отдельной ледяной поляне собрать много колец.

Справа идём по тропинке, быстро пробегаем мимо взрывных снеговиков. Затем возвращаемся, прыгаем через колючки вниз, в тупике берём желтый щит. Наверху на повороте ходит пингвин (1).

Слева снизу прыгаем через 2 ледяные турели, за ними прыгаем в сугроб, под ним окажется красная пружина, запрыгиваем выше. Наверху стреляющий снеговик (2). Дальше путь через колючки.

Слева в низине ходит стреляющий снеговик (3). Чуть выше запрыгиваем по лесенкам, выше прыгает кролик (4). Справа ходит пингвин (5/5). В правом углу в телевизоре есть +1 жизнь, слева над пружиной висит жизнь. В центре используем большое кольцо.



4.2. Diamond Dust Zone. Act 2

Sonic 3D. Diamond Dust 3

Начнём около пещеры, идём вправо, там пингвин (1), пингвин (2). На углу взрывающийся снеговик. Дальше скатываемся по ледяным горкам. В правом углу над пружиной висит жизнь. Внизу справа, за ледяной турелью скачет кролик (3).

Когда ледяные горки кончатся, в стене сверху увидим пружину. Чуть ниже стреляет снеговик (4). Около него есть синий щит. Ещё ниже прыгаем через колючки, там пингвин (5/5), большое кольцо.


2 часть акта. Около люка есть 10 колец. Слева сверху проходим через пещеру, идём по ледяной тропинке. Выйдем на поляну, где стреляет снеговик (1), кролик (2). Слева сверху пробиваем 3 колючки, за ними желтый щит.

Секрет. На поляне со снеговиком идём вправо вверх, перепрыгиваем 2 колючки на полу, попадём на узкую тропинку, где стоит Тейлз (8).

Спускаемся ниже. На левом узком пути, над красной пружиной есть жизнь. На правом пути ледяные потоки. Оба пути приведут на широкий склон, здесь стреляет снеговик (3), кролик (4). Дальше справа пингвин (5/5), большое кольцо.


Sonic 3D. Diamond Dust 4

3 часть акта. Прокатимся через 2 петли, ледяную тропинку. Остановимся на пути между двумя турелями, их лучше перепрыгнуть.

Секрет. От 2 турелей идём обратно влево, в нижний левый тупик, прыгаем через колючки снизу, за ними стоит Наклз (8).

От турелей идём дальше вправо. На вершине холма стоят колючки, лучше разогнаться на месте и пробить их. Дальше на тропинке пингвин (1), пингвин (2). В левом верхнем тупике синий щит.

Переходим через ледяную реку. Если спустимся в нижний угол реки, найдём жизнь. Нужно допрыгать до верхнего берега. Дальше на пути стреляющий снеговик (3). Прыгаем по сугробам, под ними пружины. На вершине горы скачет кролик (4), чуть дальше пингвин (5/5), большое кольцо.



4.3. Diamond Dust Zone. Act 3

Sonic 3D. Босс: Морозильник

Босс: Морозильник. Вокруг босса крутятся ледяные турели и вблизи замораживают во все стороны. Пока босс вверху, он будет скидывать снеговики-бомбы, через них лучше сразу прокатываться, чтобы позже они не мешали своими взрывами.

Когда босс будет спускаться, отбегаем от него, издалека прыгаем на его стеклянный купол, и далеко отскакиваем. Близко от него падать нельзя, иначе заморозимся. Повторяем так 8 раз до победы.






5. Volcano Valley Zone (Долина вулканов)
Sonic 3D Blast. Как собрать все изумруды

5.1. Volcano Valley Zone. Act 1

Sonic 3D. Volcano Valley 1

Появимся на площадке перед лавовой рекой. Прыгаем вправо через реку. На пути божья коровка (1), на спине у неё небольшие шипы, но на неё можно прыгать и сверху. В правом углу берём 10 колец. Слева можно сломать 4 каменных площадки.

Спускаемся по тропинке, внизу летает робот-комар (2), справа от неё 10 колец. Слева снизу поток лавы, но через него можно перепрыгнуть. На нижнем берегу летает летучая мышь (3). Над красной пружиной есть жизнь. В левом углу неуязвимость.

Секрет. Около неуязвимости разгоняемся на месте, врезаемся в левую верхнюю стену с трещинами, за стеной спрятан Наклз (9).

Прыгаем обратно наверх через поток лавы. Идём вправо через 4 каменные плитки, за ними над красной пружиной есть жизнь. Внизу ходит робот-скорпион (4).

На узкой тропинке прыгаем через лаву вниз, на другом берегу 2 турели с огнём. Ещё ниже снова прыгаем через лаву. Здесь опасное место, яма глубокая, если уроним здесь птенцов, то придётся долго доставать. Дальше на пути 2 турели, и большой поток огня между двумя турелями, перепрыгиваем его.

На последней поляне обитает божья коровка (5/5). Сверху над пружиной есть жизнь. Разбиваем все каменные плитки на полу, под двумя будут опасные лужи с лавой, а под верхней плиткой скрыта круглая яма, через неё попадём на отдельную поляну, где есть красный щит. Возвращаемся через яму, справа используем большое кольцо.


2 часть акта. Около начала есть божья коровка (1). Идём вниз, прыгаем мимо турелей с огнем, за ними летает комар (2). Внизу разбиваем каменные плитки, под центральной плиткой люк в полу, спрыгиваем туда. Переместимся на поляну справа, здесь божья коровка (3). Наверху над пружиной есть жизнь.

Секрет. На новой поляне вначале идём вверх. На пути 3 огненные турели. Чуть выше поднимаемся на лифте, разгоняясь на месте. Наверху пробиваем стену с трещинами, за ними стоит Тейлз (9).

С поляны идём вниз, мимо люков лавы. В нижнем углу есть синий щит, не берём его, если ещё осталась огненная защита. Рядом летучая мышь (4). Дальше слева стоит синий лифт, запрыгиваем на него, разгоняемся на месте, от этого лифт поднимется. Рядом поднимаемся ещё выше на 2-ом лифте. Сверху комар (5/5), большое кольцо.


Sonic 3D. Volcano Valley 2

3 часть акта. Идём влево вверх, прыгаем через яму с лавой. дальше на пути огненные турели. Поднимаемся на лифте. Наверх бродит божья коровка (1). Справа над лавой есть каменные плиты, под центральной плитой люк, он ведёт на отдельную площадку, там красный щит, над пружиной висит жизнь. Возвращаемся через люк.

Идём по дороге вверх, перепрыгиваем огненную верёвку между двумя турелями. За верёвкой летает комар (2), скорпион (3). Внизу в тупике есть 10 колец. Идём вправо вниз, пройдём под лавовым водопадом. Ниже водопада есть большой бассейн с лавой, если перепрыгнем его, в тупике снизу сможем взять ботинки.

Справа от водопада поднимаемся на лифте, наверху обитает божья коровка (4). Перепрыгиваем Каменные плитки, за ними летучая мышь (5/5). Наверху над пружиной есть жизнь. Используем большое кольцо.



5.2. Volcano Valley Zone. Act 2

Sonic 3D. Volcano Valley 3

Появимся на развилке. Идём влево вверх, перепрыгиваем подвижные колючки. На углу летает комар (1). Здесь в верхней стене есть трещина, пробиваем его, разгоняясь на месте. За стеной лежит неуязвимость, над пружиной висит жизнь.

Идём дальше наверх, через огненную верёвку. В верхнем углу летучая мышь (2). Спускаемся вправо, на небольшом островке берём красный щит. С этим щитом сможем ходить по лаве, проходим в центр озера, там на островке есть жизнь. Справа снизу 2-ой путь от начала, там ещё верёвка.

Обойдя всю круговую дорогу, идём вправо вверх по небольшой тропинке. Придём на перекрёсток, где в лаве плавает каменный островок. Если пойдём по левому верхнему пути, там будет несколько огненных турелей, между ними синий щит, он здесь не нужен.

С развилки идём вправо вверх. На крутом склоне прыгаем с красной пружины наверх вправо. В правом углу под центральной плиткой есть люк, он ведёт на поляну, где стоит 10 колец. На основном пути слева сверху ходит божья коровка (3). В верхнем углу над пружиной есть жизнь. Слева у обрыва стоит 10 колец, спрыгиваем ниже, там ходит скорпион (4). Слева от скорпиона разбиваем плитки, найдём люк, за которым стоит красный щит.

Оба пути с развилки приведут к лифту, поднимаемся на нём. Наверху божья коровка (5/5), большое кольцо.


Sonic 3D. Volcano Valley 4

2 часть акта. Идём влево вверх, перепрыгиваем 3 потока лавы.

Секрет. После 3 водопадов лавы, в верхнем углу есть трещина в стене, пробиваем её, разогнавшись на месте. Внутри спрятался Тейлз (10/10).

Идём вниз, перепрыгиваем ещё 2 потока лавы. В правом углу под каменной плиткой есть люк, внутри +1 жизнь. Ещё ниже перепрыгиваем через огненную верёвку, за ней божья коровка (1) и развилка.

Секрет. С развилки идём по нижнему пути, там нужно перепрыгнуть по островку через лаву. С этого островка прыгаем вправо вниз, найдём ещё одну поляну. Здесь разбиваем каменные плиты, под ними люк. Переместимся вниз, в тупик 1-ой части акта, где появился Наклз (10/10).

С развилки идём наверх, поднимаемся на лифте. На высокой поляне есть ботинки, летающая мышь (2). Спускаемся ниже, на пути есть 10 колец, комар (3). Справа проходит правый путь назад, через островок в лаве, туда не надо.

Идём влево вниз, прыгаем на скорпиона (4). Затем вверх, по коридору с множеством огненных турелей. На середине пути есть синий щит. Выйдем на левую поляну, где ползает божья коровка (5/5). Прыгаем вправо, через длинную лавовую яму. На другой стороне поднимаемся на лифте. Наверху над пружиной жизнь, рядом большое кольцо.



5.3. Volcano Valley Zone. Act 3

Sonic 3D. Босс: Огнемёт

Босс: Огнемёт. Появимся на небольшой квадратной арене, где по углам 4 островка, между ними в лаве проходят трубы, а в центре площадка, куда приземлится босс. Вначале бежим в любой угол, берём кольцо, сразу встаём на трубах.

Босс каждые несколько секунд выпускает огненный поток, который двигается прицельно за нами, поэтому стоять на месте нельзя. В игре задумано, что нужно бегать вокруг босса от огня, запрыгивать на трубы, и с них атаковать стеклянный купол. Но приземляться точно на трубы будет очень сложно.

Простой способ победы: встаём на трубы с одной стороны от босса, и больше не уходим с них. Лучше встать справа снизу, подальше от центра. Когда огненный поток появится сверху, пробегаем под ним по трубе, ударяем босса и отскакиваем далеко назад. Снова пробегаем, снова ударяем. Огненный поток будет гоняться за нами по кругу и не догонит, при этом мы будем двигаться вдоль одной и той же трубы. Нужно нанести 8 ударов.




6. Gene Gadget Zone (Генное устройство)
Соник. Где нужно собирать птичек

6.1. Gene Gadget Zone. Act 1

Sonic 3D. Gene Gadget 1

Окажемся на заводе по производству роботов из птичек. Встретим робота-осьминога (1), он стреляет чернилами точно в нашу сторону, лучше атаковать его в прыжке. Чуть дальше робот-мышь (2), она может только бежать в нашу сторону, прокатываемся на неё. Рядом в нижнем тупике берём синий щит.

Слева снизу спускаемся по платформам вентиляторам. Внизу в центре стоит турель, которая быстро крутится и поочерёдно стреляет во все стороны, нужно вовремя перепрыгивать её выстрелы. И здесь же под турелью ползает мышь (3). Слева сверху входим в кабинку, переместимся по трубам в следующее место.

Около кабинки берём 10 колец, прыгаем на осьминога (4). Чуть ниже стреляет турель, около неё ползает мышь (5/5). Спускаемся вниз по склону, на дне электрические панели, по ним можно быстро пробегать, но если задержимся, то нас ударит током. За панелями висит большое кольцо.


Sonic 3D. Gene Gadget 2

2 часть акта. Пролетим через петлю и длинную тропинку, на выходе получим синий щит. Этот щит может защитить нас от электрических панелей. Ниже стреляет турель, под ней ползает мышь (1). В левом углу над электричеством летает рыба (2). В правом углу такая же рыба (3). Внизу проходим через 3 мины, идём прямо через их центр, а опасные осколки будут разлетаться в стороны. Слева снизу входим в кабинку.

Выйдем в новом месте с множеством вентиляторов на полу. В центре поляны холм, где обитает осьминог (4). С вентиляторов аккуратно приземляемся на край холма, разгоняемся на месте и атакуем врага. Он не успеет выстрелить в нас, потому что стоит на другой высоте. Чуть выше над вентиляторами летает рыба (5/5). На неё нужно прыгнуть сбоку, с холма или с верхнего склона. Справа сверху большое кольцо.


3 часть акта. За воротами прыгаем на красную пружину. Сверху на пути берём 10 колец, ударяем мышь (1). Входим в кабинку.

На следующей поляне сверху стоит осьминог (2). Спускаемся в низину, там 10 колец, мышь (3). Снизу над электричеством летает рыба (4). Входим в кабинку около электричества, попадём на тупиковую поляну, где есть много колец, +1 жизнь. Возвращаемся.

В центре поляны с развилки идём вверх, мимо турели, поднимаемся по узкой лесенке из вентиляторов, наверху прыгаем на осьминога (5/5), за ним входим в кабинку. Перейдём на последнюю поляну, на ней 10 колец, большое кольцо. Если ещё раз войдём в кабинку, то вернёмся в самое начало уровня, но секретов в этих уровнях уже нет, можно не возвращаться.



6.2. Gene Gadget Zone. Act 2

Sonic 3D. Gene Gadget 3

На начальной поляне в центре крутится турель. Идём вверх, по электрическим панелям запрыгиваем выше. На верхней площадке ещё турель, около неё мышь (1). В верхнем углу есть синий щит. Справа сверху входим в кабинку.

Появимся на вершине большого склона, где есть лесенки. Если отсюда свалимся вниз, то на дне упадём в желоб, по горке закатимся в комнату, где почти весь пол электрический. Здесь летает рыба (2). Если на склоне потеряем птичек, то всех их придётся искать в этой электрической комнате.

Входим в кабинку, вернёмся на начальную поляну, с нижней стороны. Здесь в середине пути встаём на панель со стрелкой, закатимся на верхнюю часть поляны, и сможем быстро вернуться.

На большом склоне аккуратно спускаемся по лесенкам. Справа сверху поляна, где обитает осьминог (3), сверху в тупике есть 10 колец. По лесенкам прыгаем влево. Слева от склона узкий коридор, за ним на отдельной поляне есть турель, мышь (4), в верхнем углу синий щит.

Со склона в самом низу отпрыгиваем вправо. Слева наклонный желоб, куда не надо падать, а справа в низине стоит турель, около неё мышь (5/5). Дальше справа на возвышенности большое кольцо.


Sonic 3D. Gene Gadget 4

2 часть акта. Около выхода есть синий щит. Справа крутится турель, около неё мышь (1). Вначале идём влево вниз. на пути ряды из вентиляторов и больших шипов. С вентиляторов шипы не перепрыгнуть, поэтому прыгаем издалека с земли. Между шипами на возвышенности осьминог (2).

Дальше слева спускаемся по склону с вентиляторами, пробегаем по тропинке с электричеством. В левом углу стреляет турель, около неё 10 колец, мышь (3). Идём вниз, с нижней поляны запрыгиваем влево вверх по электрическим ступенькам, в тупике найдём синий щит.

С нижней поляны идём вправо. Здесь нужно забраться на крутой склон, по подвижным ступенькам. Но с красной пружины можем запрыгнуть сразу на вершину. Наверху осьминог (4), за ним входим в кабинку.

По трубам переместимся на верхнюю поляну. Сюда можно залезть и по другому пути, по крутому склону от начала. На вершине над вентиляторами летает рыба (5/5). В верхнем тупике есть 10 колец, справа большое кольцо.



6.3. Gene Gadget Zone. Act 3

Sonic 3D. Босс: Конвейер

Босс: Конвейер. Появимся на конвейере. Идём влево вниз, перед шипами берём кольца. Справа сверху на нас начнут ехать мины с разных рядов. Босс летает сверху, и каждые несколько секунд он снижается, чтобы выстрелить в нас ракетами по прямой.

Нам нужно только уклоняться от шипов. Когда босс будет снижаться, лучше вставать от него слева или справа и прыгать сбоку. Если прыгать снизу, вдоль конвейера, то высоты прыжка может не хватить. Нужно нанести 8 ударов.




7. Panic Puppet Zone (Паника марионеток)
Соник. Смотреть гайд на русском

7.1. Panic Puppet Zone. Act 1

Sonic 3D. Panic Puppet 1

Окажемся на заводе, где хранятся последние птицы. Спускаемся влево вниз мимо стреляющей турели. На большой поляне ползает робот-паук, он быстро стреляет в 4 стороны, лучше атаковать его с прямых направлений, куда он не стреляет. Если прыгнем на паука, из него никто не выпадет. В этой зоне роботы обычные, в них нет птиц. Нам нужно разбивать стеклянные колбы, чтобы собирать птичек. Сверху справа у стены колба (1). Справа наверху тупик с запертой дверью.

Идём дальше влево, около 2 турелей есть 10 колец. Пробегаем в левый тупик, там стоит синий щит. В центре пути есть большой рычаг, нужно запрыгнуть на него так, чтобы он переключился. От этого нажатия конвейер справа снизу начнёт крутиться в другую сторону, встаём на него, прокатимся через 2 петли.

Выйдя из тоннеля, берём 10 колец. Дальше на пути 4 мины, аккуратно подходим и отходим от них. Выше крутой склон, на нём подвижная лесенка. С земли запрыгиваем на лесенку, на ней разгоняемся на месте, и доедем до вершины. Сверху берём 10 колец. Дальше в центре поляны есть турель, в правом углу колба (2).

Слева сверху крутая горка. Вначале От неё прыгаем вправо вверх на возвышенность, на этом пути в углу стоит колба (3). Сверху лестница с вентиляторами, она пока не нужна. Возвращаемся к крутой горке, на ней прыгаем по 3 подвижным ступенькам. На верхней ступеньке разгоняемся и заезжаем на вершину, там стоит колба (4).

В центре большой поляны робот-паук. Наверху возвышенность, где есть турель, колба (5/5), кабинка, но не заходим в неё, это путь далеко назад. Идём вправо, на другой поляне прыгаем на робота-паука. Сверху есть тупик за вентиляторами, в нём разгоняемся на месте, чтобы пробить оранжевую стену, за ней в тайнике +1 жизнь. Справа входим в кабинку.

Появимся на нижней поляне, рядом неуязвимость. Залезаем по ступенькам влево вверх, там между двумя турелями прыгаем на рычаг. Спускаемся вниз, встаём на конвейер, проедем под крутой горкой. На этом пути есть ещё рычаг, если нужно будет вернуться назад. Впереди обходим турель и мину, используем большое кольцо.



7.2. Panic Puppet Zone. Act 2

Sonic 3D. Panic Puppet 2

На начальной поляне справа есть турель, 10 колец. В левом углу робот-паук, ещё турель, за ней входим в кабинку. В новом месте робот-паук, робот-вертолёт. Справа Отдельная площадка, на ней паук, 2 турели, между ними синий щит. Если войдём в кабинку, то вернёмся на начальную поляну. Идём обратно влево, и справа снизу встаём на конвейер.

За петлёй проходим по коридору, он простреливается электрическими турелями. Внизу на пути турели, много мин. За ними 2 вертолёта, паук. Чуть дальше забираемся на горку, на ней вертолёт. Бежим мимо турелей, разминируем мины, за ними кабинка.

Этажом выше проходим мимо стреляющих и электрических турелей. Скатимся по конвейеру чуть ниже. Прыгаем на паука, вертолёт. В центре на холме есть 10 колец. Дальше ещё паук. Уклоняемся от турелей, пробегаем вверх, в следующую кабинку.

Проедем мимо лица огромного робота, выйдем в коридоре справа. На пути 2 турели, 2 паука, 1 стреляющая турель. Встаём на плитку-лифт, с неё наверху прыгаем на подвижную лесенку на склоне, чуть правее поднимаемся на следующем лифте.

На поляне прыгаем на 2 вертолёта, 1 паука. Пробегаем через 2 турели, за ними вертолёт, лифт. На холме берём синий щит. Выше пробегаем по узким коридорам мимо турелей. Не встаём на тёмные плитки, иначе провалимся вниз. Бежим влево, окажемся на центральной площадке. Здесь лицо огромного робота, заходим в трубу внутри его носа.



7.3. Panic Puppet Zone. Act 3

Sonic 3D. Panic Puppet 3

Босс: Шестирукий. Окажемся на небольшой площадке, слева и справа есть только 6 колец. В центре появится босс, он двигает двумя руками колючками. Если встанем туда, где руки не дотянутся, то босс будет выстреливать по 3 мелких снаряда.

Встаём под руку, ждём, когда она начнёт ударять нас, вовремя отбегаем. Пока рука на полу, на её плече загорится синяя лампочка, нужно ударить по этой лампочке. Каждую руку нужно ударить по 4 раза. Когда разрушим обе руки, спустимся на этаж ниже.

2 этаж. Здесь 2 руки огнемёта. Под них не нужно подставляться, они сами будут поочерёдно срабатывать и выпускать в нас управляемый огненный поток. Заранее подбегаем к плечу руки, которая включится, ударяем её и отбегаем от огня. Каждой руке нужно нанести 4 урона.

3 этаж. Здесь 2 руки с лазерами сами выпускают несколько круглых синих снарядов, которые постоянно отскакивают от стен. Всё так же бегаем от одного плеча к другому, перепрыгивая снаряды. Лучше двигаться вдоль всей нижней границы, а не по центру. Наносим каждой руке по 4 удара.

После победы увидим несколько кадров, как Соник вылетел из огромного робота доктора Роботника, полетел вместе с птицами, а у врага оказался запасной огромный робот. Если не собрали все 7 изумрудов, то игра закончится. Если собрали изумруды, то начнётся ещё один бой.




8. The Final Fight (Финальная битва)
Соник 3Д. Финал

Sonic 3D. The Final Fight

Босс: Огромный робот. Появимся на сверкающей площадке, а вокруг темнота. Против нас большой стальной робот в виде доктора Работника. Битва будет проходить на разных площадках, они будут поочерёдно меняться после окончания атаки врага. Нужно вручную перебегать между ними по временным мостикам. Пока босс находится сбоку, его нельзя ударять. Нужно пережить атаку, а в конце робот залетит на нашу площадку, в этот момент нужно ударить его по кругу на туловище. Если не ударим, то эта атака повторится ещё раз. Все площадки:

1. Пальцы. Враг ударяет пальцами по земле, затем он стреляет лазерами. Просто стоим сбоку. Будет 2 таких атаки. Когда босс залетит к нам, ударяем его. Все кольца не собираем, они ещё понадобятся. На остальных площадках колец не будет.

2. Огнемёт. Убегаем от самонаводящегося огня. Повторяется 3 раза.

3. Две отдельные руки. Эти руки будут целиться в нас, а через несколько секунд опустятся на землю. Лучше встать в дальнем углу, слушать звук, а перед самым ударом бежать в центр, но не добегая до другой руки. В конце руки встанут в двух углах и проедутся по земле в разные стороны, перепрыгиваем их.

4. Ракеты. Босс выпустит ракеты и улетит. Следим за тенями на полу, вовремя уклоняемся от падающих ракет. Здесь босс заезжает на площадку всего на секунду, заранее готовимся ударить его.

5. Пушка. Босс появится в центре, выпустит снаряды в разные стороны, они будут рикошетить от стенок. Лучше встать под боссом в верхний угол и постоянно прыгать, так в нас ничего не попадёт. Будет 4 залпа, после этого готовимся ударять. Всего нужно нанести 10 ударов, то есть пройти все площадки по 2 раза.

Когда победим, увидим кадры, как Соник разрушил большого робота, переместился через большое кольцо, и оказался на зелёном острове, вместе со всеми спасёнными птичками. Титры.





Чит-коды


Выбор уровня:

Перед включением главного меню игры есть заставка с надписью "Press Start". В этот момент клавишами вводим комбинацию "BARACUDA":

B, A, вправо, А, С, верх, низ, А.

После этого в главном меню выбираем строчку "Start". Вместо запуска 1-го уровня появится меню выбора уровня. В любой момент игры сможем перейти в следующий уровень, нажав: Start + A. Если нажмём эти кнопки внутри секретного этапа, то он тоже закончится, и мы сразу получим изумруд.






Вопросы — ответы


Sonic 3D Blast. Как стать супер соником?

В этой части форма Супер Соника недоступна.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Green Grove (Зелёная роща). 2. Rusty Ruin (Ржавые руины).
3. Spring Stadium (Стадион пружин). 4. Diamond Dust (Алмазная пыль).
5. Volcano Valley (Долина вулканов). 6. Gene Gadget (Генное устройство).
7. Panic Puppet (Паника марионеток). 8. The Final Fight (Финальная битва).
Чит-коды. Вопросы.


+ Добавить комментарий