Другие игры с Денди, Сеги. Серия Соник:
Sonic the Hedgehog 2. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Sonic the Hedgehog 2" — 21 ноября 1992 года.
Разработчик: Sonic Team. Издатель: SEGA.
Время 100% прохождения игры — 1 час, но нужно много попыток.
Общие советы
Во 2-ой часть к ежику Сонику присоединился лисёнок Тейлз. В сюжетной игре Тейлз постоянно сопровождает Соника. Он под управлением компьютера, но можно управлять им со 2-го геймпада.
Есть отдельный режим на 2 игроков, с разделённым экраном, он не на прохождение, а на соревнование между игроками. Там доступно всего 4 уровня на выбор.
У ёжика теперь 2 приёма: прыжок и "спин-атака" — разгон в виде шара (вниз, зажать А). На всю игру всего 3 жизни. Умереть можно от одного соприкосновения с врагом, или от падения в яму, на шипы или в лаву. Но если мы возьмём золотые кольца, то это будет нашим "дополнительным здоровьем". После удара врага потеряем все кольца, но не проиграем, и можем успеть собрать часть колец обратно.
Если соберём 100 колец, то получим дополнительную жизнь. Если наберём 50 колец, и активируем точку сохранения, то над ней появится портал в бонусный уровень Special Stage. В бонусе нужно бежать по желобу, собирать кольца, перепрыгивать бомбы. Если наберём достаточно колец, то в конце бонуса получим 1 изумруд. Когда соберём все 7 изумрудов хаоса, превратимся в золотого Соника. Он быстрее двигается, выше прыгает, непобедим для врагов и шипов, но может утонуть или погибнуть под прессом.
Бонусы в мониторах:
10 колец — большое кольцо, прибавляет сразу 10 колец.
Ботинки — быстрая скорость на некоторое время.
Неуязвимость (3 звёздочки) — неуязвимость на некоторое время.
Синий щит — силовое поле, дополнительное здоровье.
1-UP (лицо Соника) — дополнительная жизнь.
Прохождение игры
1. Emerald Hill (Изумрудный холм) Sonic the Hedgehog 2. Что это за игра
1.1. Emerald Hill. Zone 1
На первом уровне 296 колец, и мало опасностей вокруг. Можно использовать этот уровень для накопления жизней. Собираем 200 колец, берём 1 жизнь из телевизора, заходим в бонусный уровень, после возврата кольца снова появятся, снова собираем 200 колец и жизнь. За 3 захода, над каждой точкой сохранения, накопим максимум 12 жизней.
Начнём на поляне под пальмами. Здесь есть враги обезьяны, они ползают по деревьям и кидают в нас кокосы. Нужно или быстро уничтожать их, или вставать под них и подпрыгивать. Здесь же летают пчёлы, они стреляют по диагонали прямо в нас. На первой возвышенности есть синий щит. Дальше мостик через реку, на нём выскакивают рыбы.
В первой яме, слева над пружиной есть вход в тоннель внутри земли. В нём только несколько колец. Но в других таких тоннелях дальше будут полезные бонусы. В этой яме развилка. На нижнем пути опасно, там появляются шипы из земли. На верхнем пути есть ботинки. Чуть дальше справа, на верхнем пути забегаем на горку, на её вершине желтая пружина, с неё прыгаем влево, и на летающем островке найдём сохранение (1).
От 1-го сохранения, справа есть мёртвая петля, на её вершине непобедимость. За петлёй винтовой мостик, по нему можно только быстро пробежаться, а если на него прыгнуть, то пролетим мимо. За мостиком есть 10 колец. Наверху желтая наклонная пружина, если раскрутиться на месте, то с разбегу сможем перепрыгнуть её, за ней прыгаем через ещё одну яму, и найдём 3 ТВ: неуязвимость, 10 колец х2.
С этого места спрыгиваем на нижний путь. Сзади внизу есть 10 колец, синий щит, можно вернуться и собрать их. На нижнем пути, за деревянным мостиком стоит сохранение (2).
Дальше справа 2 петли. За ними справа есть желтые пружины, по ним отскакиваем назад и вверх. Встаём в низине за петлёй, разгоняемся на месте, по горке запрыгиваем вправо вверх, чуть ниже красной пружины на потолке, так мы попадём на средний этаж, где в туннеле лежит +1 жизнь. Пробегаем по водопадам, справа спрыгиваем, на нижнем пути берём 10 колец. Возвращаемся.
По желтым пружинам запрыгиваем наверх. На верхнем пути подскакиваем на пружине вверх и вправо, на подвижную платформу в воздухе. Прыгаем ещё по 2 таким островкам, и допрыгнем до вершины петли, на ней сохранение (3).
Справа прямой путь к концу уровня.
1.2. Emerald Hill. Zone 2
Около начала есть пружина, на ней опасно прыгать, можно приземлиться на одну из обезьян. Лучше пробежать снизу. На 2-ой возвышенности есть ботинки. На нижнем пути под мостами нападают рыбы. На верхнем пути, над шипами есть обезьяна, за ней желтая пружина. Справа от пружины, на средней высоте есть скрытый вход в скалу, внутри 10 колец. Сверху попадём на вершину петли. Прыгаем с пружины или с верхнего края на летающий островок, и выше попадём на остров, где есть 10 колец. Рядом с пружины прыгаем далеко влево. Слева сверху на островке скрытое сохранение (1).
На крыше 2-ой петли есть сохранение (2).
За 2 петлями развилка. На нижнем пути много шипов, появляющихся из земли, там опасно. Лучше идти по верхнему пути. От 2-го сохранения прыгаем по наклонной пружине вправо. Наверху есть обваливающийся островок, под ним спрятана жизнь.
Дальше справа, на нижнем пути есть сохранение. Лучше вернуться назад влево, забраться наверх, прыгнуть по 2 первым петлям, и пройти поверху дальше. Там ещё 2 петли, перед ними запрыгиваем на подвижный островок, сверху на петле берём 10 колец. Сразу за ними винтовой мост. Прыгаем под мост, сзади слева, на нижнем пути активируем сохранение (3).
Слева от сохранения есть яма, в ней красная пружина на полу, а в правой стене на средней высоте есть вход в тоннель. Туда сложно попасть, внутри всего 10 колец.
Дальше справа развилка. На средней высоте, под винтовым мостом, есть неуязвимость, несколько островков с рыбами и пчёлами. На нижнем пути 10 колец, шипы. Внизу, у стенки с желтой пружиной, с правой стороны есть тоннель. С пружины туда не запрыгнуть, нужно отойти влево, и с разбегу прыгнуть вправо. Внутри тоннеля синий щит.
Справа короткий винтовой мост. Перед его началом можно забраться влево вверх на верхний путь. Разгоняемся на месте, проезжаем через одиночную петлю и большой винтовой мост обратно влево. Чтобы попасть на крышу одиночной петли, нельзя разгоняться на месте. Нужно просто бежать через 2 петли, затем через винтовой мост, и после моста прыгнуть на холмике вверх. На вершине есть синий щит. Спрыгиваем на боковую пружину петли, и прилетим на островок, где есть 4 обезьяны и жизнь. Прыгаем вправо, на последнем островке скрытое сохранение (4).
После короткого винтового моста, снизу есть сохранение (5).
Босс: Машина. Доктор Роботник прилетит на своей капсуле, сядет в машину. Сама машина может только ездить из стороны в сторону. Нужно перепрыгивать опасную дрель впереди, и приземляться на голову врага. За один проезд машины можно ударить 2 раза. Всего нужно нанести 8 ударов. На последних ударах дрель может отсоединиться от босса, готовимся перепрыгнуть её. После победы идём вправо, запрыгиваем на крышу капсулы, так мы освободим животных, из которых делают монстров.
2. Chemical Plant (Химический завод)
2.1. Chemical Plant. Zone 1
Окажемся в городе. Справа синяя труба. По начальным платформам можно запрыгнуть наверх, на верхний путь, там есть 10 колец. Проехав по верхней трубе, встретим местных врагов. На потоке кран, который может нас схватить. На полу роботы с колючками, которые выплёвывают снаряд, их лучше атаковать сбоку.
Верхний путь приведёт нас влево вверх. Между синими трубами на полу и потолке проскакивают синие змеи, пробегаем, пока их нет. Слева прыгаем на пружине, и наверху идём вправо. Дальше справа ударяемся об желтые пружины, постепенно спустимся вниз. Проедем через 3 петли. На полу пробиваем серые блоки, спрыгиваем в прозрачную трубу.
В новом месте, в тупике есть 10 колец. Слева встаём на большие блоки, они опустятся под нами, превратятся в лесенку. Справа прямой путь к выходу с уровня.
Лучше идти по нижнему пути. Если на трубах, после петли перепрыгнем красную пружину, то справа найдём 10 колец, но сразу придём близко к концу уровня. Дальше справа встаём на разгонную точку, на последней горке сильно подпрыгнем, нажимаем вправо, чтобы подлететь выше на площадку, где 3 телевизора: неуязвимость, 10 колец, жизнь.
Если проедем по начальным горкам до конца, то внизу идём влево, с телевизора 10 колец запрыгиваем влево вверх, запрыгиваем в стену, внутри найдём неуязвимость, 10 колец х2. Возвращаемся к нижнему телевизору, около него разрушаем блоки на полу, спрыгиваем в прозрачную трубу.
В новом месте берём 10 колец х2, чуть правее за решеткой есть синий щит. Дальше справа будет много врагов и синих змей. За ними встаём на разгонную точку, поедем по синей трубе. Проехав через 2 петли, приземлимся справа сверху. Слева можно взять 10 колец. Спускаемся вниз, прокатываемся по 2 петлям влево, и на горке найдём 10 колец, сохранение (1). Труба рядом приведёт обратно к началу этого пути.
Снова проезжаем через 2 петли вправо. Поднимаемся по блокам лесенке. Влево не запрыгнуть. Справа сверху путь ведёт на основной путь. Справа по центру ещё путь, здесь встаём на мостике, он скинет нас ниже. Идём в левый угол, берём 10 колец, синий щит, сохранение (2).
Все пути приведут вправо вверх. Прыгаем на одного врага, разрушаем блок на полу, входим в трубу. Переместимся к сохранению (3).
От сохранения спускаемся вниз по подвижным платформам. Справа прямой путь к выходу. Внизу спуск на основной путь, он тоже приведёт к выходу через трубу. В новом месте берём 10 колец, спускаемся по блокам, бежим вправо к выходу.
2.2. Chemical Plant. Zone 2
Вначале прыгаем на одного врага, скатываемся по большой горке. Когда подлетим у длинной правой стены, в самом верху смещаемся влево, за стеной берём жизнь.
От жизни спускаемся вниз и вправо вверх, на путь, где нужно подниматься по 2 вращающимся лесенкам из блоков. Слева сверху наступаем на блоки, отходим назад. Блоки поднимутся, спрыгиваем под них, в тупике справа берём неуязвимость, 10 колец. По трамплину выпрыгиваем, отходим вправо, снова встаём на блоки, поднимемся на верхний путь.
На верхний путь можно попасть напрямую, если от жизни прыгнуть вправо вверх. Там идём вправо, прыгаем по трамплинам, дальше 2 крана на потолке. У правой стены берём 10 колец х2, синий щит. Идём влево вверх, в углу входим в прозрачную трубу.
Через трубу попадём в 1 из 2 мест. Если повезёт, возьмём 10 колец х2, чуть дальше ещё 10 колец. В любом случае приедем к нижнему выходу из трубы, около него 10 колец. Спускаемся по горке слева, через 2 петли. Дальше слева спускаемся по 2 подвижным платформам. Внизу раздвижной мостик, под ним розовая вода, где можно умереть. Едем вправо, через 2 петли, найдём сохранение (1).
Справа на пути берём 10 колец. Проезжаем по горке. Дальше опасное место: нужно прыгнуть по 2 подвижным платформам над водой. Справа окажемся в коридоре, где нужно подниматься вверх по вращающимся кубам. Встаём у правой стенки, и когда кубы поднимутся и начнут поворачивать влево, подпрыгиваем. Поднимаемся так по 3 каруселям и по 2 отдельным блокам.
Слева прыгаем по 2 платформам над водой. У левой стенки мостик обваливается, сразу прыгаем выше вверх, по подвижным платформам. На пути будет сохранение (2).
Проедем вправо через 2 петли. Если ничего не сделать, то в конце пути свалимся в воду, на подвижные кубы. Под Кубами нет дна, поэтому с них запрыгиваем обратно на поверхность.
Босс: Водонос. По краям арены мостики, которые могут скинуть нас вниз. Лучше стоят в центре. Босс зависнет над водой, и начнёт набирать её в банку. В это время ударяем врага пару раз. Босс полетит на нас и скинет воду сверху вниз, уклоняемся. Можно быстро ударить его 8 раз в начале, и тогда он даже не успеет начать атаку.
3. Aquatic Ruin (Подводные развалины) Соник супер ёжик 2. Прохождение gamesisart.ru
3.1. Aquatic Ruin. Zone 1
На пути колонны, на них есть плиты с лицом Роботника, когда их глаза покраснеют, они выпустят стрелу. Серые колонны вырастают перед нами, нужно высоко подпрыгнуть, чтобы разрушить их. Чуть правее есть бревно над водой, можно пройти внутри бревна, чтобы собрать кольца. На развилке есть 10 колец. Верхний путь безопаснее, на нём за петлёй есть сохранение (1).
На верхнем пути на вершине петли есть синий щит. Идём по самому верху, или на среднем пути, внутри кривой петли вовремя подпрыгиваем, чтобы перепрыгнуть на землю в центре петли. Этот путь приведёт к месту, где есть 10 колец, сохранение (2).
Справа от 2-го сохранения проходим в стенку. Дальше на пути есть ботинки. Над водой крутящиеся платформы, под ними 10 колец. Проехав по 2-ой кривой петле, внизу окажемся у выхода из воды. Здесь кончается подводный путь. Возвращаемся к петле, запрыгиваем на средний уровень, идём вправо к выходу.
Нижний путь проходит под водой, нападают рыбы. Если услышим тревожную музыку, то нужно найти источник пузырей, и поглотить большой пузырь, чтобы пополнить кислород.
Бежим вправо, прыгаем по крутящимся платформам, под ними берём 10 колец. Запрыгиваем обратно на платформы, прыгаем вправо. Во второй яме есть неуязвимость, но она не защищает от нехватки воздуха. Пробегаем под падающими колоннами вправо, в тупике берём 10 колец. Возвращаемся, по карусели запрыгиваем вправо вверх.
Длинный мост обвалится под нами, не задерживаемся. Подпрыгиваем на трамплине, и окажемся на колонне, где стоит 10 колец. Внизу Есть 2 подвижные колонны, между ними короткое бревно, в нём спрятана жизнь. Разгоняемся на месте, чтобы пробить этот телевизор.
Справа сверху идём через обваливающиеся колонны. В конце будет трамплин на поверхность. Или Можно спуститься ниже, там есть красная пружина, которая подкинет нас высоко, до среднего пути, где можно взять 10 колец, ботинки. Идём вправо к выходу.
3.2. Aquatic Ruin. Zone 2
У входа есть 2 панели со стрелами. Дальше качающиеся платформы над водой. Если упадём, на поверхности воды есть тонущие колонны, идём по ним. На самом дне есть 10 колец, но лучше не спускаться.
На верхнем пути, под качелями с кольцами, или на среднем пути есть две красные пружины, по ним можно запрыгнуть на самый верхний ярус, там есть неуязвимость. Дальше справа на длинном мосту сохранение (1).
От сохранения прыгаем вправо, на вершине петли берём 10 колец. По трамплину прыгаем вправо, бежим по мосту, Дальше подвижная каменная платформа, тройные платформы на цепях. Дальше справа большой островок, на котором 6 колец, с него падаем вправо. С красной пружины прыгаем далеко вправо, на каменную платформу, а справа от неё островок, где есть 10 колец х2, жизнь.
С этого места спрыгиваем ниже. У поверхности воды идём назад влево, проходим через стенку, в тайнике найдём жизнь. Ещё ниже выход с подводного пути. В воде слева сверху закатываемся по горке влево, через стену. Желтая пружина ведёт обратно на верхний путь. Наверху идём влево, по подвижным островкам спускаемся вниз, влево, там есть сохранение (2).
Справа прыгаем по двум островкам и колонне, возьмём 10 колец х2. Справа, около желтой пружины на полу входим в стену, или прыгаем наверх и там идём вправо. На пути, на столбе есть 10 колец. Придём к сохранению (3) и боссу.
На нижнем пути, в правом нижнем тупике есть ещё 10 колец. В левом тупике берём ботинки. Запрыгиваем вправо вверх, бежим под падающими колоннами. На правой стене есть пружина, не прикасаясь к ней, прыгаем наверх. По островкам можно допрыгнуть влево вверх, где за стенкой стоят 10 колец х2.
На пути сразу 4 стрелы на одном столбе. Ниже лучше не падать, иначе придётся выходить, катаясь по боковой стене и прыгая по падающему столбу. Справа сверху ровная дорога, несколько холмов, и пружина на поверхность. Справа снизу на пути сохранение (3).
Босс: Молот. Из земли слева и справа появятся тотемные столбы. Босс летает сверху и бьёт молотом по столбам, от этого из них вылетают стрелы. Уклоняемся от выстрела, и стрела воткнётся в другой столб. Запрыгиваем на стрелу, как на лесенку, только так сможем допрыгнуть и ударить босса. Ударять лучше сбоку, не задевая его огонь.
4. Casino Night (Ночное казино)
4.1. Casino Night. Zone 1
Окажемся в ночном городе с казино. Здесь много пружин лопаток (флипперов), которые подкидывают очень высоко. Красные шары (бамперы) просто немного отталкивают нас. За первой ямой берём ботинки.
Во второй яме ОГРОМНЫЙ АВТОМАТ ПИНБОЛ. Здесь можно постоянно запрыгивать в решетки в центре, чтобы получать случайную награду. Награды зависят от выпавших рисунков:
3 кольца = 10 колец, 3 BAR = 20 колец, 3 Тэйлз = 25 колец,
3 Соник = 30 колец, Jackpot + 2 Соник = 60 колец, 3 Jackpot = 150 колец,
3 Роботника = –100 колец, Jackpot + Роботник = –100 колец.
Дальше справа, на нижнем пути 2 подвижных куба, они могут раздавить, проходим только пока они стоят внизу. В яме справа, около красной пружины есть 10 колец. На Верхнем пути, под подвижной змейкой есть ботинки.
Справа садимся на лифт, спустимся ниже. Внизу есть 10 колец. Дальше в туннеле зажимаем кнопку прыжка, чтобы толкнуть Соника, как шарик в пинболе. Наверху слева допрыгиваем до пружины на стене, чтобы забраться на 2 подвижных куба в воздухе, с них прыгаем вправо.
В следующей глубокой яме нет пружин, нужно самостоятельно разгоняться, закатываясь то на левую, то на правую сторону, пока не хватит скорости выскочить вправо вверх. В одной из таких ям, в правой стене спрятана жизнь.
Дальше сверху прямой путь вправо, а если свалимся вниз, то будет ещё яма с бамперами и пружинами. Если внизу сядем в лифт, то на следующем этаже входим в стену слева, и поднимемся на верхний путь.
Наверху под открытым небом ещё пара пинболов, где можно получить случайные награды. Справа сверху есть неуязвимость, 10 колец. Дальше большой пинбол из нескольких секций. Чтобы выбраться, стремимся в правый нижний угол, там выход.
4.2. Casino Night. Zone 2
После первой ямы с пружиной встретим врага, который одет как красный шар со щитом. Он будет отталкивать нас, как бампер, а уничтожить его можно, только прокатившись на него сзади. Во 2-ой яме зажимаем кнопку, прокатываемся через петлю, и когда подлетим вверх, смещаемся влево, чтобы взять ботинки.
На верхнем пути есть пинбол. Справа 2 подвижных блока, мимо них падаем вниз. В левом нижнем углу есть выход из лифта, 10 колец. На дне ямы подвижный блок, перепрыгиваем его, идём вправо. На пути 2-ой такой блок. Справа поднимаемся на лифте 2 раза, и вернёмся на верхний путь.
Наверху берём ботинки. Справа спускаемся через яму, берём синий щит. Чуть левее спускаемся ещё, в правом нижнем тупике берём жизнь. Возвращаемся этим же путём наверх. Справа пинбол, наверху справа за конвейерной лентой будет сохранение (1).
По пружинам забираемся вправо. В полу яма с зажимаемой пружиной, вовремя применяем её, пока наверху не будет мешать синий куб. Выше идём мимо куба вправо.
В многоэтажном пинболе стремимся вниз по центру, там нужно пробить цветные блоки, и свалиться ещё ниже. Прокатываемся по двум ямам, садимся в лифт. Поднявшись на лифте 2 раза, получим неуязвимость. В большом пинболе падаем на дно, включим сохранение (2).
Босс: Пинбол. Битва проходит в яме, где мешаются бамперы и пружины. Босс летает влево вправо, скидывает мины, которые разлетаются на 2 осколка. Снизу вверх его атаковать нельзя, мешает электрическая защита. Можно прыгать по пружинам лопаткам, и наугад приземляться вниз, пытаясь попасть в босса. Или можно оставаться снизу, разгоняться на месте, а потом отталкиваться от стенки и ударять босса сбоку. Так будет быстрее, но сложнее, можно случайно врезаться в его электричество.
5. Hill Top (Вершина холма) Sonic the Hedgehog 2. Как собрать все изумруды
5.1. Hill Top. Zone 1
Окажемся в горах. Справа садимся на подвесную платформу, скатываемся по канату, а в конце отпрыгиваем, пока платформа не упала. Прыгаем через островки в лаве.
На пути катапульта с мигающей бомбой. Прыгаем на катапульту, и пока бомба летит, встаём на другую часть катапульты. Бомба упадёт и подкинет нас. Подлетев 1 раз, подкидываем бомбу ещё раз, чтобы она подкинула нас ещё выше. Слева сверху от катапульты запрыгиваем на островок, где есть неуязвимость. По красной пружине отпрыгиваем вправо, берём 10 колец. Справа в стене тоннель, за ним ещё неуязвимость.
Внизу основной путь, где стоит 2 катапульты. С верхнего уступа, или с верхней катапульты прыгаем выше на остров, дальше по 2 подвижным островам приедем на вершину, где стоит сохранение (1).
По наклонной желтой пружине прыгаем вправо. Попадём на вершину, где стоит 10 колец. Справа платформа на наклонном тросе, спрыгиваем под неё, найдём ещё 10 колец. Рядом прыгаем на голову огненного динозавра в лаве. По островку запрыгиваем на берег справа. Разгоняемся на петле, и пробьёмся под землю.
В пещере идём в тупик справа, берём синий щит. Слева прыгаем по 2 катапультам, спускаемся по наклонному тросу. Справа 2-ой наклонный трос. Внизу красная пружина в стене, дальше шипы на полу. Справа пружина на полу, с неё можно запрыгнуть в 2 туннеля: 1-ый внизу, в нём кольца и пружина, 2-ой сверху, внутри неуязвимость. Основной путь на средней высоте.
Дальше справа за нами закроются двери, и начнётся землетрясение. Уровень земли будет постепенно подниматься, нужно бежать вправо. Но увидев лаву, останавливаемся. Нужно переждать, пока её уровень не снизится, только тогда прыгаем дальше вправо.
Когда войдём в извилистую трубу, вылетим из пещеры наружу. В полёте смещаемся вправо, чтобы приземлиться на вершину петли, на ней есть 10 колец, сохранение (2).
Если не получилось, используем катапульту, прокатываемся по петле, чтобы пробить землю, и прокатимся прямо к выходу с уровня.
5.2. Hill Top. Zone 2
Закатываемся на горку. Дальше развилка. На верхнем пути прокатываемся через петлю, пробиваем землю. Справа прыгаем на красную пружину, отскакиваем влево, чтобы на вершине петли взять 10 колец, сохранение (1).
Дальше справа забираемся по пружине, по катапульте. Справа подвижная платформа, но прыгаем мимо неё вправо. В правой стене ниже есть тайник, где спрятана жизнь. Ниже упадём на нижний путь, слева можно вернуться к развилке.
По нижнему пути, или по пружине под жизнью, попадём на подвесную платформу на наклонном тросе. Можно спрыгнуть на середине пути, чтобы на вершине петли взять 10 колец. На нижнем пути дальше наклонный трос, синий щит, сохранение (2).
На нижнем пути войдём в пещеру, внутри начнёт повышаться уровень лавы. Нужно прыгать по падающим островкам. Если пройти до правой стенки, найдём синий щит. Основной путь вверх по центру. Чуть выше справа есть 10 колец.
Снаружи спускаемся по горке с полукруглыми выемками. Внизу в яме 2 желтые пружины друг напротив друга. Дальше прыгаем вверх по красной пружине. С вершины пещеры скатываемся по трём наклонным тросам. В левом нижнем углу можно взять жизнь. Справа подъём на поверхность, сохранение (3).
На верхнем пути, если подняться по подвижной платформе, дальше будет верхний наклонный трос, катапульта. На пути шар с огнями, ждём, когда он выпустит 4 снаряда, и прыгаем на него. На следующей катапульте подпрыгиваем выше, до наклонной пружины, по ней попадём в туннель слева сверху, где есть неуязвимость.
В пещере за нами закроется дверь, земля начнёт подниматься. Стоим по центру, а когда сможем допрыгнуть, бежим влево. Когда земля поднимется выше, запрыгиваем вправо, бежим на выход. Снаружи бежим через петлю, пробиваем землю. На горке впереди подлетаем вверх и влево, чтобы на вершине петли взять 10 колец х3.
Справа прыгаем по катапульте. В пещере спускаемся, перепрыгиваем шипы в полу, ямы с лавой и островками. Справа поочерёдно 3 наклонных каната. Внизу справа, за ямой будет сохранение (3).
От сохранения можно спуститься влево вниз. Внизу большая лава, в ней есть огненный динозавр и пара подвижных островков. Прыгаем до левого края лавы, на пружине найдём жизнь, с нижнего пути. Возвращаемся по наклонному тросу вправо.
Босс: Огнемёт. Перепрыгиваем яму с лавой. Босс выныривает из лавы, впускает струю огня, и поджигает одну из платформ. Так он будет появляться поочерёдно из двух ям. Безопасно прыгать на него один раз, и отскакивать обратно на землю. Но можно попытаться постоянно прыгать по нему, считая удары. На 8-ой удар нужно обязательно отпрыгнуть на землю.
6. Mystical Cave (Таинственная пещера)
6.1. Mystical Cave. Zone 1
Окажемся в тёмной пещере. В самом начале развилка. Прыгаем по обваливающимся платформам вверх. Пробегаем под подвижной зелёной скалой. На пути враг светлячок, пока он горит, его нельзя атаковать. Ждём, когда он потухнет, и атакуем. Из боковых стенок выдвигаются платформы с шипами. Над 1-ми шипами запрыгиваем влево вверх, найдём 10 колец, сохранение (1).
Дальше Справа сверху есть 10 колец. Около этого телевизора, из земли появляется враг змей, вовремя подпрыгиваем. Наверху нужно прыгать по 3 вращающимся ящикам. Если упадём, то назад не подняться. На нижем пути стоит сохранение (2).
Слева снизу есть синий щит. Чтобы выбраться из ямы, цепляемся за свисающий зелёный стебель. Отсюда сможем запрыгнуть обратно на верхний путь.
Если потянуть за стебель около сохранения, спустимся на нижний путь. Внизу слева берём 10 колец, разгоняемся на пружине. Поднимаемся влево вверх, там есть 10 колец. Справа сверху выезжают шипы из стены, по этим платформам запрыгиваем выше.
В левом верхнем углу поднимаемся по нескольким платформам с шипами. Прыгаем на зелёную лозу, опустим деревянный мостик. Дальше нужно прыгать по островкам, вокруг которых крутятся колючки. Дальше ещё больше колючек, если упадём между ними, найдём сохранение (3).
Можно пройти влево вниз, мимо 3 ящиков, за ними 10 колец. Справа нужно проскочить мимо зелёной скалы. На ровной площадке, под шипами враг змея. Дальше справа разгоняемся на красной пружине, сверху под потоком цепляемся за зелёную ручку, опустим мостик слева. Наверху есть синий щит, 2 змеи. Сверху по центру цепляемся за зелёную ручку, едем вверх на соседней ручке. Справа выход с уровня.
6.2. Mystical Cave. Zone 2
Цепляемся за лиану, откроем путь дальше. Прыгаем через яму по подвижным платформам. Справа сверху нападает змей. Прыгаем по платформам маятникам. Поднимаемся влево вверх. Дальше справа будут ботинки. Справа цепляемся за зелёную ручку, ещё правее спускаемся по ручке. Слева снизу включим сохранение (1).
Около сохранения цепляемся за зелёную ручку, спрыгиваем вниз влево. На пути есть 10 колец. Слева снизу спускаемся ещё, в яме с шипами, с правой стороны есть пружина и неуязвимость. Справа сверху используем зелёную ручку, внизу прыгаем через 3 ящика, за ними есть 10 колец, неуязвимость.
Спускаемся под тремя подвижных ящика. Внизу пробегаем по волнистой земле вправо, на выходе опасная зелёная скала. Выше ещё скала. Цепляемся за ручку, поднимемся вверх. Слева сверху, над тремя ящиками есть 10 колец, и сразу на них сохранение (2).
Запрыгиваем на вращающиеся ящики, в правом верхнем углу цепляемся за зелёную ручку, откроем путь справа. Дальше под полом 2 змеи, за ними есть 10 колец. Справа внизу есть синий щит. Идём вниз, затем влево. Перепрыгиваем островок с крутящейся колючкой, за ней запертая дверь, а перед ней яма, где на дне справа есть жизнь. Возвращаемся вправо вверх.
По нескольким путям идём в правую верхнюю сторону. Берём 10 колец. Цепляемся за ручку, спускаемся ниже. На дне появляются шипы, справа от них есть 10 колец. Слева снизу спускаемся ниже, берём синий щит. Пробегаем под зелёной скалой, активируем сохранение (3).
Босс: Рудокоп. В пещере с потолка начнут падать камни и сталактиты. Уклоняться нужно только от острых камней. Ждём, когда доктор спустится сверху, и уберёт свои дрели с верхней стороны вбок. Прыгаем на него сверху, отбегаем. Он проедет в сторону, и начнёт забуриваться обратно вверх. Снова уклоняемся от падающих острых камней. Повторяем до победы.
7.1. Oil Ocean (Нефтяной океан) Соник ёжик 2. Прохождение
7.1. Oil Ocean. Zone 1
Окажемся на нефтяной буровой платформе в океане. Желтые платформы быстро обваливаются, пробегаем, не задерживаясь. Вентиляторы в ямах подкидывают нас вверх, но иногда отключаются. Враги осьминоги медленно взлетают, плюются медленными снарядами.
Зелёные крышки над газом подлетают высоко вверх, нужно вовремя на неё запрыгнуть. С 1-ой крышки прыгаем влево вверх, на островке берём много колец, 10 колец. Прыгаем вправо. Справа от 2-ой крышки берём синий щит, и только потом подлетаем на крышке вправо вверх.
В широкой яме внизу есть вентилятор. Прыгаем через неё, пока вентилятор отключен. Подлетаем на 3-ей крышке. Сверху нападут 2 морских конька, они стреляют по диагонали вниз, лучше быстрее пробегать под ними дальше вправо.
На 2-ом этаже идём влево, через яму с вентиляторами. На 3-ем этаже пробегаем мимо морских коньков. С вершины скатываемся по нефтяному желобу, внизу активируем сохранение (1).
Около сохранения есть развилка. Можно спрыгнуть вниз и сразу скатиться по нескольким желобам. Или можно пройти по верхнему пути вправо, по 3 крышкам, у правой стенки забраться выше, и пройти влево вверх. По этому пути пролетим через поворотные пушки, окажемся около синего щита. Чуть дальше справа, скатываемся по 1 желобу. На возвышенности справа есть 10 колец. Если отсюда спрыгнуть вправо вниз, то найдём жизнь. Чуть левее спускаемся вниз, на дне берём неуязвимость, разбиваем блоки, и попадём в поворотные пушки. Окажемся на финишной прямой.
На нижнем пути, справа берём 10 колец, поднимаемся поочерёдно по нескольким газовым крышкам. Наверху уничтожаем морских коньков. В некоторых местах снизу под платформами включаются вентиляторы, и мешают нам прыгать. Справа внизу берём неуязвимость. Рядом ударяем зелёные блоки, переместимся через несколько поворотных пушек.
Проходим вправо, по лифту вниз, затем влево. В конце пути придём к ещё одной поворотной пушке. Окажемся на платформе внизу.
7.2. Oil Ocean. Zone 2
На пути несколько обваливающихся мостиков. Вниз лучше не падать, иначе будет сложно выбраться по вентиляторам. Дальше 2 морских конька, 4 крышки. Если подпрыгнуть на средней крышке, то через поворотные пушки попадём на верхний путь.
Наверху несколько морских коньков, один наклонный желоб. Запрыгиваем в поворотные пушки. После идём по площадке с подвижными колючками. В правом верхнем углу увидим бонус. Слева от него, за двумя желто-зелёными трубам, наверху спрятана пружина, запрыгиваем по ней вправо вверх, возьмём ботинки. Внизу спускаемся по двум лифтам, найдём сохранение (1).
Справа вход в поворотные пушки. Справа сверху на высокой площадке есть жизнь. Через пушки попадём вправо вверх. Это единственный путь дальше.
Нижний путь. Если на развилке пойдём по 4 крышкам вправо, то дальше на пути будет мешаться много вентиляторов. Скатываемся по одному желобу, внизу прыгаем по красной пружине вправо вверх, возьмём 10 колец х2. Внизу справа, за ямой будет сохранение (2).
Понизу идём вправо. У края нужно дождаться, когда приедет платформа маятник. Дальше справа поднимаемся наверх по нескольким газовым крышкам. Со 2-ой крышки прыгаем на островок слева сверху, на нём 10 колец. Над третьей крышкой есть неуязвимость. Справа поднимаемся на лифте, идём влево, по пути берём 10 колец. Слева запрыгиваем в поворотные пушки, переместимся на основной путь.
Пролетев по пушкам вверх, по верхним платформам идём вправо, спускаемся по лифтам. Дальше справа спуск по нескольким желобам. Скатившись вправо, затем влево, быстро запрыгиваем влево вверх, чтобы включить сохранение (3). За ним путь к боссу.
Босс: Подлодка. Доктор появится снизу, из нефтяной ямы. Прыгаем ему на голову, ударяем 1 или 2 раза. После из ямы пролетит жало с шарами, достаточно перепрыгнуть только жало. Затем, вместо кабины поднимется лазерная пушка, она выстрелит 3 раза. Первые 2 выстрела можно переждать, присев на месте. 3-ий выстрел пройдёт по полу, в виде волны, нужно перепрыгнуть её. После этого действия повторяются.
8. Metropolis (Метрополис)
8.1. Metropolis. Zone 1
У входа есть поднимающиеся клапаны, если стоять на нём, то он подкинет нас выше. На 1-ом клапане подлетаем влево вверх, найдём 10 колец. Здесь есть враги звёзды, они разлетаются на 5 снарядов, уклониться очень сложно, лучше отбегать от них подальше.
Справа пробегаем через вращающийся цилиндр. Справа берём синий щит. Встаём на белую кнопку, от этого слева выдвинется мостик, прыгаем на него. По клапану прыгаем выше. На пути монстр краб, он ударяет рукой перед собой. В момент удара он неуязвим, даже если прыгнуть ему на голову. Ждём, когда удар закончится, и только тогда прыгаем на него.
Перед прессами разгоняемся на месте, вовремя пробегаем. Нажимаем кнопку, чтобы убрать мостик, под ним берём 10 колец. Дальше справа ещё пара мостиков. За ними развилка: можно спуститься вниз под мостик, или оттолкнуться от стен наверх.
На верхнем пути есть богомол, который кидается руками лезвиями. Дальше кубы, из которых появляются пики поочерёдно в 4 стороны. Если пройдём по всем 4 кубам, и заберёмся наверх, то активируем сохранение (1).
Справа 1 богомол, 2 звезды. Встаём на гайку, бежим по ней влево, чтобы она начала опускаться ниже. Под гайкой есть синий щит. Над 2-ой гайкой шипы, лучше не вставать на неё, а спрыгнуть вниз в центр. Внизу идём влево, мимо нескольких звёзд. С разбегу закатываемся на круглую стену, и дальше вверх. Слева встаём на гайку, бежим по ней вправо, чтобы начать подниматься. На потолке шипы, так что вовремя перепрыгиваем вправо.
Около белой кнопки развилка. Если пойдём понизу, найдём неуязвимость, и поднимемся по одной гайке высоко вверх. Если пойдём наверх, на пути нажимаем ещё 3 кнопки, быстрее прыгаем по мостикам, пока они не убрались.
Придём на общий путь, здесь запрыгиваем на верхнюю гайку, поднимаемся, прыгаем вправо. Спускаемся около следующих гаек, на пути есть 10 колец. Слева снизу входим в дверь, переместимся через трубу.
Слева сверху берём 10 колец. Спускаемся на лифте. Справа вовремя прыгаем по 3 кубам с пиками. Справа спустимся и проедем на большой платформе вправо. Дальше на пути бесконечная яма, можно постоянно падать всё ниже, но чтобы пройти дальше, нужно пройти вправо вверх. Там будет выход с уровня.
8.2. Metropolis. Zone 2
На пути яма с лавой, над ней нужно прыгать по подвижным конвейерам и островкам. Справа входим в дверь, окажемся выше. Идём влево, мимо больших шестерёнок. Заезжаем влево вверх, берём 10 колец. Прыгаем по шестерёнкам сверху, входим в дверь справа.
Наверху заедем по горкам чуть выше, берём 10 колец. Справа работают прессы над конвейерной лентой, нужно разогнаться на месте, и вовремя пробежать дальше. Дальше глубокая яма, над ней подвижная платформа. Если проедем по платформе вправо вверх, там найдём сохранение (1).
Глубже в яме есть 2 платформы, около них проходим влево по центру, прыгаем по 2 кубам с пиками, в тупике слева найдём синий щит. Справа от ямы есть подъём по гайке. На средней высоте есть тайный путь в правой стене, за ним упадём ниже, найдём 10 колец х3. Идём вправо над лавой, по шестерёнкам и платформам, справа забираемся выше, там сохранение (2).
Прокатываемся влево. Поднимаемся на гайке, но увидев богомола, немного снижаемся, снова поднимаемся и прыгаем на него. Около 2-ой гайки берём 10 колец. Наверху по 3 кубам с пиками прыгаем влево.
Дальше забираемся наверх, отталкиваясь от пружин на стенах. На пути есть синий щит и множество монстров звёзд. Поднимаемся по 2 конвейерам с чашами. Наверху идём вправо на выход.
8.3. Metropolis. Zone 3
Прыгаем на богомола. За ним большая подвижная платформа, крутится между двумя валами. С неё прыгаем вправо, на краба, входим в двери. Пробегаем под прессом. Выше поднимаемся по гайке, аккуратно подпрыгивая около вражеских звёзд. Наверху слева войдём в зал с валами. Слева запрыгиваем на вал, с него прыгаем на площадку выше. Справа сверху пробегаем по круглым стенам, наверху включим сохранение (1).
Проходим вправо, по центрифуге, под ней видно 10 колец. Если правильно прыгнуть из центрифуги, можно запрыгнуть на островок справа сверху. Если упадём, пробегаем вправо, поднимаемся по гайке. На средней высоте этой гайки, напротив бокового выхода, с гайки прыгаем в стену слева, найдём синий щит. На этой гайке поднимаемся до вершины, увидим 2-ую гайку слева, прыгаем в стену справа сверху, найдём 10 колец х2, жизнь.
Слева сверху короткий путь. Но лучше пройти вправо по нижнему пути. Прыгаем по 4 гайкам вправо, забираемся выше, прыгаем по клапану, и слева сверху активируем сохранение (2).
Слева от сохранения входим в зал с большой платформой на валах. Внизу на земле появляются пики, не спрыгиваем туда. На потолке шипы, вовремя пробегаем по ним, с платформы запрыгиваем на конвейерную ленту выше.
Выше проходим по конвейерам. Внизу есть пол, но в некоторых местах лава, лучше не спрыгивать. Дальше справа нужно прыгать по кубам с пиками над лавой. Наверху идём вправо, под 2 шестернями используем пружину, залетим наверх. Поверху прыгаем по платформе вправо. Справа Снизу под шестернями есть 10 колец, сохранение (3).
Снова забираемся по пружине и шестерням. Справа за крабом входим в дверь. После нужно высоко подняться по двум гайкам, на пути много вражеских звёзд, нужно вовремя останавливаться и спускаться назад, иначе упадём. На самом верху входим в двери, включаем сохранение (4).
Босс: Шары клоны. По большой платформе едем вправо. Там нападёт босс, окруженный щитом из подвижных шаров. Его нельзя бить сбоку, получим урон. Нужно ударять точно снизу вверх. После каждого нашего удара, один из защитных шаров отпадает и превращается в клона доктора, нужно тоже его уничтожить. Когда уберём всех клонов, босс начнёт стрелять лазером в сторону, уклоняемся и добиваем его.
9. Sky Chase Zone (Погоня в небе) Sonic the Hedgehog 2. Прохождение, гайд
Полетим по небу, верхом на самолёте Тейлза. Здесь можем управлять высотой самолёта, нажимая вверх и вниз. Соником можем прыгать в любую сторону, самолёт автоматически окажется под нами в любом месте. Лучше не ставить самолёт на уровень врагов, иначе приземлимся раньше, чем ударим, и тогда получим урон. По пути всё время собираем кольца.
На пути 3 вида врагов. 1) Черепахи с пропеллерами, скидывают мины сверху вниз. Пропеллер не опасен, можно прыгать на него сверху. 2) Черепахи на платформах, стреляют перед собой. Когда собьём наездника, острвок-черепаха останется, а него можно будет запрыгивать. 3) Птицы истребители, пролетают справа налево, не стреляют.
Вначале пролетим по небу вправо, потом спустимся и на фоне увидим огромную воздушную крепость врага. Под крепостью так же пролетим слева направо, и уровень закончится.
10. Wing Fortress Zone (Крылатая крепость)
Наш самолёт собьют несколькими выстрелами, Тейлз начнёт снижаться. Вовремя перепрыгиваем вправо на красную платформу, и окажемся на вражеском судне. Здесь Тейлз не будет сопровождать нас.
Внизу в коридоре пробегаем влево. На нижнем этаже из укрепления вылезает монстр цыплёнок, он стреляет в стороны, лучше сразу прыгать ему на голову. От башни цыплёнка прыгаем вправо вверх, берём синий щит. Справа цепляемся за ручку под крепостью, спрыгиваем на подвижную платформу под двигателями. Прыгаем так ещё несколько раз.
Справа поднимаемся выше, на желтый край крепости, по ней идём влево. На пути несколько цыплят, платформы с вентиляторами. Слева по поворотным палочкам запрыгиваем на вершину крепости.
В левом тупике стоят ботинки. Здесь чуть выше поднимаются маленькие белые платформы, запрыгиваем на них, на самой вершине хвоста крепости найдём жизнь. Сбиваем её, телевизор упадёт вниз, там его открываем. Отсюда бежим вправо вверх, там сохранение (1).
От сохранения бежим вправо, забираемся выше. В правом тупике есть 10 колец х2, неуязвимость. Здесь сверху есть стреляющие турели, их не уничтожить, нужно только уклоняться. Слева поднимаемся по конвейеру из платформ. Сиденье толкнёт нас далеко вправо. Наверху, на вершине хвоста есть 10 колец, забрать можно, перелетев на кресле слева направо.
Дальше Справа цепляемся за крюк, спускаемся ниже. Уничтожаем цыплят в пушках. Спускаемся вниз, и слева проходим в двери. Нас сдует потоком ветра, в полёте зацепимся за панели с крестами. Сдвигаемся вверх и отцепляемся, чтобы пролететь дальше и собрать кольца. Если задержимся, панели оторвутся сами.
Слева снова пойдём в обычном режиме. Спускаемся по конвейерам платформ. Если прыгнем далеко влево, то вернёмся в начало уровня. По 3 конвейерам нужно спускаться вправо вниз. Дальше справа опасный путь над пропастью, нужно прыгать по 8 полкам, которые выдвигаются из корпуса на пару секунд. Прыгаем на 1-ую, как только она появится, и потом нигде не задерживаемся, чтобы успеть прыгнуть по всем. За ними сохранение (2).
Справа 1-ое кресло кинет нас далеко вправо, через пропасть. А 2-ое кресло на красной платформе нужно перепрыгнуть, иначе оно столкнёт нас назад в пропасть. Справа запрыгиваем по летающим площадкам. По крюкам поднимаемся влево вверх. За левой стеной на средней высоте есть 10 колец. На самой вершине прыгаем на цыплёнка, с его пушки запрыгиваем выше, берём ещё 10 колец.
Справа многоэтажные площадки, где несколько кресел, сталкивающих вправо. На 2-ой секции, слева снизу в стене есть 10 колец. Можно спуститься по крюку вправо вниз, здесь прыгаем в правую стену, в ней спрятана жизнь. От крюка прыгаем влево, потоком воздуха нас принесёт на площадку, на ней цепляемся за другой крюк, вернёмся наверх. На 3-ей секции забираемся по этажам вправо вверх, активируем сохранение (3).
Босс: Лазер. Справа прыгаем на кнопку, спустимся внутрь летающей крепости. Попадём в комнату между двумя лазерами. Здесь появится 3 летающих колючих островка, на них можно вставать, но нужно уклоняться от шипов. Здесь нас часто будут ударять, после каждого удара нужно быстро поймать хотя бы одно кольцо, чтобы выжить позже.
Прыгая по островкам, ударяем лазерную установку на потолке. Она лишь изредка будет стрелять в нас. Ударять её можно только в момент, когда она раскрылась, но ещё не начала стрелять. Наносим так 8 ударов.
Когда победим, Роботник попытается сбежать. Прыгаем на правую стену, в ней найдём жизнь. Спрыгиваем в яму справа снизу. На площадке увидим улетающую ракету врага. Здесь нас подхватит самолёт Тейлза, вместе отправимся в погоню. Зацепимся за ракету, она унесёт нас на космическую станцию врага.
11. Death Egg Zone (Яйцо Смерти) Соник ёжик 2. Финал
Босс: Робо Соник. Здесь у нас не будет колец, смерть будет наступать от каждого удара. Впереди справа спустится стальной робот в виде Соника. Когда у него двигаются стальные колючки, можно прыгнуть на него 2 раза. Приземляться нужно на лоб, где ничего нет. Если заденем колючки на затылке, то проиграем.
Робот сложится в шар, и перекатится в другую сторону, перепрыгиваем его. Снова ударяем 2 раза. Он проскользнёт на ногах вправо, затем влево. Снова ударяем. Когда он сложится в шар у левой стенки, он может прокатиться сверху в воздухе, нужно стоять внизу и не прыгать. Затем действия повторяются. Ударяем его 8 раз.
Босс: Роботник. Когда победим стального ежа, справа погонимся за самими доктором Роботником. Он сядет внутрь огромного робота. Если проиграем во 2-ой битве, то начнём с 1-ой битвы, с ежом.
Роботу нужно ударять по центру корпуса, но почти всегда этому мешают колючки на его руках. Следим за шагами робота, он делает 4 шага вперёд, затем полшага назад. В этот момент можно прыгать и ударять в живот 2 раза. Если прыгать чуть выше шипов, то можно ударять и во время остальных шагов.
После робот взлетит. На Сонике появится прицел, поэтому нужно постоянно двигаться. Как только прицел остановится, отбегаем от него. В эту точку приземлится робот. Пока враг раскачивается после приземления, можем ударить его ещё 1 раз.
После робот резко выстрелит своей перчаткой, нужно подпрыгнуть. Но если окажемся у него за спиной, он бросит в нас 2 раза по 2 мины, от них уклониться проще. Затем его действия повторяются. Ударяем его 10 раз.
Когда победим, робот развалится, а за ним и вся космическая станция. Успеем выбежать из неё до взрыва. Во время падения нас поймает Тайлз на самолёте, вместе со спасёнными синими птичками. Если успели собрать 7 изумрудов и стать золотым ежом, то увидим это в роликах.
Чит-коды
Выбор уровня:
В меню выбираем 3-ю строчку "Options", затем "Sound Test". Слушаем звуки:
19, 65, 09, 17. Услышим звук сбора кольца.
Нажимаем START, вернёмся на заставку. Зажимаем "А", нажимаем START.
Режим редактора:
В "Sound Test" повторяем код для выбора уровня.
Выбираем следующие звуки, каждый раз нажимая "С":
01, 09, 09, 02, 01, 01, 02, 04 (дата, когда "Соник 2" был выпущен: 1992-11-24)
Выбираем уровень. Зажимаем "A", нажимаем START. Клавиша "В" вызывает режим редактора, "А" выбирает объект, а "С" устанавливает его.
Золотой Ежик:
В "Sound Test" повторяем код для выбора уровня.
Выбираем следующие звуки, каждый раз нажимая "С":
04, 01, 02, 06. Если не сработает, делаем паузы между музыкой в 15 секунд.
Выбираем уровень. Как соберём 50 колец, нажимаем кнопки "В+С".
Премия в 50 000 очков:
Если в каждом акте соберём все кольца, то получим 50 000 очков. Наиболее легкий способ сделать это в 1 акте, где 296 Колец.
Вопросы — ответы
Sonic 2. Когда появился, вышел?
Первая игра появилась в 1991 году. 2-ая часть в 1992 году.
Соник. Почему его так назвали?
Sonic — в английском языке это слово означает "со скоростью звука".
Sonic the Hedgehog. Как стать супер соником?
На каждом уровне собираем 50 колец, подходим к точке сохранения, и над ней появится портал в бонусный уровень. Нужно поочерёдно пройти 7 бонусных уровней, чтобы получить 7 изумрудов хаоса, после этого превратимся в золотого Соника.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|