Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры русской студии "Owlcat Games":

PK
Kingmaker
PW
Wrath
W40k: RT
Rogue Trader

Warhammer 40,000: Rogue Trader. Прохождение игры (3)


- -
Warhammer 40,000: Rogue Trader (обложка)
- Games is Art -



DLC 2: Lex Imperialis


Это дополнение можно подключить к игре в любой момент, в главном меню игры. При загрузке любого сохранения появится вопрос, включить ли на нём доступ к дополнению. Судя по начальному уровню спутника, для начала дополнения нужен как минимум 24 уровень героев.


1. Бессердечный космос.
"Бессердечный".
Соломон.
2. Аудиенция Адептус.
3. Равноценный обмен.
Казнь.
Пир.
Прятки.
Обмен.
Сражение.
Администратум.
4. Приговорённый.
5. Смерть и десятина.
Летус.
Контейнеры, клерк.
Монстры.
Десятина.
Дворец Правосудия.


1. Бессердечный космос
Warhammer 40,000: Rogue Trader. Гайд

Rogue Trader. Void Shadows. Глава 1

Получим сообщение от Адептус Арбитес, они просят об аудиенции. На глобальной карте летим в свой дворец, в системе Мундус Валанциус (северо-восток карты), на планете Даргонус.

"Тронная зала фон Валанциус". В нашем замке, около двери на балкон появился Торговец редкостями. У него можно покупать улучшения для питомцев, но их пока нет.

В зале на севере говорим с советником, чтобы начать аудиенцию. К нам явится проктор-взыскатель Соломон Антар, с боевым псом. Он попросит взять на абордаж корабль еретика пирата "Бессердечный". В награду получим захваченный корабль.


Ничейные миры. По карте летим от столицы вправо вниз. Внутри системы атакуем Флот капитана Саргоны. В бою нужно победить 3 эсминца, и наполовину разрушить главный корабль — фрегат "Бессердечный".

Когда победим, сможем выстрелить или в лифты или в верхнюю палубу, чтобы упросить штурм. Чтобы получить достижение "Почти как новенький", не соглашаемся на разрушения, сразу высаживаемся, выбрав строчку "Начнём абордаж".


"Бессердечный". Внутри вражеского корабля у Соломона будет отдельный отряд со щитами. Он предложит разделиться, его отряд пойдёт по нижним этажам. Идём по своему пути, нажимаем "Tab", чтобы подсвечивать все активные предметы.

В самом начале идём на север, взрываем дверь [взрывотехника], за ней трофеи, улучшение питомца. На юге в зале увидим убегающих людей. На этой площадке можно взломать панель, чтобы отпереть боковую дверь, за ней ловушка и сундук с трофеями. Дальше на узком западном пути много ловушек.

На южной площадке 19 пиратов. Во время боя нужно нажать на панель в центре, чтобы выдвинуть мостик, и попасть на вторую половину площадки. К врагам прибудет подкрепление на лифтах, вначале +8 пиратов, затем ещё +4 пирата. Но все они слабые.

Когда победим, на юге карты осматриваем большую зелёную колбу — ксеноустройство. Выше за углом включаем питание на панели [техника]. Осматриваем колбу, панель справа [знание: ксеносы]. В диалоге выбираем [Дотронуться до панели управления], [выносливость], [знания: ксеносы]. Если сможем разобраться с устройством, получим достижение "Лёгкое покалывание". Внизу в стальной капсуле найдём тело человека, берём его броню, жетон, улучшение.

Дальше за мостом встретим сервочереп от капитана пиратов, он попытается взорвать нас, получим ранение. Лучше сразу потратить аптечку и вылечить травму. Впереди отключаем ловушки, включаем 2-ой мост. За мостом окажется пулемётная турель, попросим союзников уничтожить её.


Rogue Trader. Соломон

Играем за отряд Соломона. У него есть 2 воина с щитами, 1 стрелок, 1 питомец кибермастиф Глейто. Перед нами поток огня. Используем питомца, чтобы забраться на трубу и отключить огонь. Чуть дальше "открываем заслонку", чтобы издалека убить ещё одного врага. Дальше на площадке бой, против нас 18 пиратов. В бою щиты можно использовать для прикрытия других бойцов, для ударов щитом. Если защищающего бойца со щитом ударят вблизи, то он проведёт контратаку. Самим питомцем управлять нельзя, команды ему отдаёт Соломон. Собака может кусать, пугать звуком, защищать любого персонажа.

Когда победим, враги взорвут цистерну рядом. Весь отряд Соломона погибнет, выживет только он и пёс. Проходим дальше, закладываем заряд, и взорвём пулемётную турель. Наверху догоним основной отряд. Убираем 1 героя, чтобы добавить в свой отряд воина Соломона.

Поднимемся на капитанский мостик. В разговоре с пиратом можем применить [наблюдательность, убеждение, воля]. Если убедим пиратов, некоторые из них перейдут на нашу сторону. Против нас 15 пиратов. Мы окружены 4 силовыми полями. Чтобы отключить их нужно издалека выстрелить в 4 светящихся столба по углам зала. Достаточно открыть хотя бы 1 путь, чтобы выбраться. За 4 хода нужно добраться до рулевого колеса за троном, чтобы предотвратить вход корабля в варп. Вокруг капитана несколько сильных телохранителей со щитами. Сам капитан Саргона будет атаковать магией огня, а потом превратится в большое отродье хаоса.

После победы получим сюжетное достижение. Собираем все трофеи и выходим. На своём мостике получим награды от Соломона: 2 улучшения корабля, ресурсы колонии. Выбираем, что делать с кораблём "Бессердечный": разобрать, отремонтировать, продать. Если отремонтировать корабль (фактор прибыли –5), сможем сделать его торговым судом или боевым, в составе своего эскорта.




2. Аудиенция Адептус
Rogue Trader. Lex Imperialis

"Тронная зала фон Валанциус". Возвращаемся в столицу. Внутри дворца говорим с Соломоном, и к нам прибудет его начальник — маршал Грегорас Стракс. Получим задание посетить мир Тассера, чтобы потребовать с них невыплаченную десятину. В обмен сможем оставить в своём отряде бойца Соломона.




3. Равноценный обмен
W40k: Rogue Trader. Lex Imperialis. Прохождение

Rogue Trader. Равноценный обмен

На глобальной карте, от столицы строим путь вправо, в новую систему "Сердце Лавеллы". Внутри обыскиваем планеты, найдём 3 металлолома, 1 источник прометия. Высаживаемся на планету Тассера.

"Верховная твердыня". Попадём в средневековый мир, с каменными зданиями, рыцарями, лошадями. Нас встретит губернатор Руолдо, с молодым заменённым лицом. В его свите есть скоморох Блеф, он подарит нам Ключ от Тассеры. Используем [наблюдательность], увидим, что губернатор неуверенно сидит в седле (понадобится для достижения). Спрашиваем про его лицо, выбираем [догматик / схизматик / еретик +3]. К нам приставят проводницу — девушку Мейв. Пока губернатор будет готовить отчётность для нас, идём наблюдать за казнью.


Казнь. В городе сначала идём в тупик справа, за крышей снизу отключаем ловушки, берём трофеи, улучшение питомца. На улицах постоянно нажимаем Tab, чтобы собрать все листки "Хроника Судеб" (для достижения).

Встретим 2 дворян, которые покажут нам местный компьютер коробку. Используя [наблюдательность], заметим, что внутри спрятался человек. Выбираем, что сделать с обманщиками [догматик / схизматик / еретик +5].

Слева поднимаемся на верхний ярус города, обыскиваем крыши, используем [медицину, атлетику], найдём улучшение для питомца. На рынке спрятано ещё одно улучшение.

На севере города придём к месту казни. Палач приведёт 2 мутантов: богача и стража. Выбираем, кого сжечь, это ни на что не повлияет. Среди толпы увидим шута [наблюдательность], прогоняем его любым способом. Третий мутант перед казнью применит силу, и все прочие мутанты нападут на нас. Против нас 17 мутантов. Нам будут помогать 2 отряда по 3 рыцаря со щитами. Светящихся врагов убиваем в первую очередь, пока они не взорвались.

После победы губернатор извинится за происшествие. Выбираем, кого обвинить в халатности и казнить: коменданта или палача, или пощадить обоих. Это ни на что не повлияет. Губернатор в качестве компенсации сделает подарок: меч Судьбоносный. Можем отказаться.


Rogue Trader. Королевский пир

Пир. Обыскиваем оставшуюся часть города. На северо-западе есть фонтан с вином, можно выпить несколько раз [устойчивость, ловкость]. На юго-западе можно починить подъёмник [техника]. В центре карты стоит Скульптор Тавриск, он сделает нам предсказание (нужно для достижения).

После этого Соломон спросит у нас, нет ли у нас каких-нибудь подозрений. Перечисляем всё, что заметили: 1) губернатор в седле, 2) мутант на казни, 3) местные верования из разговоров, 4) листки Хроника Судеб, 5) нападение мутантов. Если перечислим всё, то позже получим достижение "На шаг впереди". Нам готовят какую-то ловушку.

На северо-западе идём к обеденному столу губернатора. Перед разговором сохраняемся. Нам предложат 3 блюда, и если сможем съесть все, то получим достижение "Королевский пир". Нужно пройти 3 проверки навыков [атлетика, ловкость, устойчивость]. Съеденные блюда уменьшают наши характеристики, поэтому вначале проходим самые сложные проверки, где меньше процентов. Если не получилось, перезагружаемся.


Прятки. Губернатор предложит нам поучаствовать в "прятках". Среди всех жителей Тессеры нам нужно найти лицемеров, которые ведут себя подозрительно трусливо, и отметить их инфоклеймом. Выборы не имеют значения, достаточно просто найти все 4 места с лицемерами:

1. В центре около скульптора — Мужчина в камзоле, девушка в платье.

2. Большая лестница на юге — испуганный дворянин, нападавший.

3. Юго-восток, центр нижней улицы — молодой священник.

4. Юго-запад, под лифтом — девушка Эдитка, её лучше отпустить.

Найдя всех лицемеров, получим достижение "Азарт игры". Идём обратно за стол губернатора, чтобы завершить поиски. Если ошибочно пометим кого-то из вельмож, то за ошибку получим предмет Тассерцевая маска. Можем отправить одного отмеченного на службу во дворец.

В конце всех развлечений губернатор скомандует выпустить больших животных. Они нападут на всех, кто был отмечен инфоклеймом. Животные съедят всех лицемеров, а потом внезапно нападут на губернатора и на нас. Губернатор погибнет. Против нас 4 зверя Киберласеракс.

После победы узнаем, что нас всех отметил скоморох. Мейв признается, что шут — это её брат. А перед смертью губернатор обратился к Мейв как к сестре [наблюдательность]. Осматриваем место битвы, чтобы собрать улучшение питомца, а потом говорим с Мейв, чтобы подняться в замок.


Rogue Trader. Обмен

Обмен. Когда войдём в лифт, он быстро поднимется, оставив наш отряд внизу. С нами останется только Соломон и Мейв. Наверху узнаем, что Скоморох Блеф — это настоящий губернатор Тассеры. Он заставил шута поменяться с ним ролями, чтобы было удобнее следить за нами.

Соломон попытается атаковать врага, но неудачно. Архитектор начнёт проводить странный ритуал. Губернатор собирался поменяться с нами телами, чтобы стать могущественнее. Но Мейв в последний момент оттолкнула его, и мы очнёмся в теле Мейв. Быстро спрыгнем через люк в полу.

Окажемся на конюшне в нижнем городе. В теле девушки мы не сможем проходить проверки навыков, пропускаем их все, ищем другой выход из ситуаций. Осматриваем кучу вокруг, найдём чью-то руку. Кидаем её через дверь на улицу, и голодная лошадь выбьет двери. Снаружи нападёт конюх, зовём на помощь, и нам поможет кибермастиф Глейто.

На улице нас заметит одноглазый. Применяем [убеждение, напор], или если ранее узнали информацию, то называем имя Марыги. Здесь встретим девушку Эдитку, если ранее отпустили её. На севере, над крышей конюшни поднимаемся к крепостной стене. С помощью пса создадим мостик. Забираемся выше и идём в верхний город.

В городе многие улицы перекрыли. Идём по правому пути, просим отпереть двери, поднимаемся по крышам вверх. Около кузнеца к нам обратятся простолюдины, вместе можем обсудить вольного торговца [убеждение]. Севернее места казни придём к оставшемуся отряду. Нужно убедить их, что в теле девушки оказалось сознание вольного торговца.


Rogue Trader. Сражение

Сражение. Вернёмся в зал крепости. В разговоре говорим фразу, чтобы Соломон начал действовать. Он разрушит статую скульптора, и мы вернёмся в своё тело. Начнётся бой, против нас 24 врага. Среди них рыцари с мечами, аристократы с автоматами, ожившие статуи, монстры. Если пощадили палача и главного охранника, то они тоже будут здесь против нас. Скульптор колдует наверх. Главный шут неуязвим, пока не убьём 4 существ, связанных с ним линиями.

После победы допросим скомороха, Соломон убьёт его. Выбираем, что делать с планетой Тассера [догматик / догматик Соломон / схизматик / еретик +15]. Решаем, что делать с алтарём из местного синего камня [догматик / схизматик / еретик +3]. Собираем трофеи и выходим.


Пока будем лететь в космосе, Соломон на нашем корабле отыщет одного из преступников. Это окажется матрос, который в прошлом был пиратом. Но теперь на новом месте он очень полезен, и хочет искупить свою вину. Выбираем его судьбу. Лучше оставить его на корабле.


Около "Сердце Лавеллы" есть ещё 2 системы планет:

Нэос Чароитус. Есть ресурсы: адамантиум 3, флогистон 4. Тайник пиратов, заброшенная колония, трофеи 100%.

Сильбаннакос. Есть ресурсы: ксенотех 4. Враги Человечества, 4 корабля: 3 теневой охотник, 1 аконит.

Квест: Прятки с законом

Обыскав тайник пиратов в системе "Нэос Чароитус", получим побочное задание. Летим в систему "Молчание Мер-Сегрит" (к северу от столицы). Осматриваем Мир пустынь, Тайник контрабандистов. Найдём несколько трофеев, улучшение корабля "фокусирующие линзы".


Слух: Добыча осторожных

Торговец редкостями ищет техножреца с кибербестией.

Зеркальная система (правее центра карты). Мир джунглей. На планете осматриваем "Заброшенный лагерь", внутри 1 улучшение питомца.


Rogue Trader. Администратум

Администратум. Возвращаемся в столицу, в локацию законников. Внутри идём к дальнему столу, говорим перфектом Инскрибия Вультур. Старушка попросит отчёт о проделанной работе, затем отчитается Соломон.

Перфект попросит нас поучаствовать в суде в качестве судьи. Нужно будет поочерёдно решить 3 судебных дела. Обычные ответы не выгодны, лучше применять навыки или спрашивать совета у помощников.

1. Скорбящий Сонм против астропатического хора Даргонуса. Можно применить [знания: Империум]. Если выберем "Пусть сестра Джуд докажет свою веру", то получим награду: святые дары х3, оружие ближнего боя х2, дистанционное оружие х2.

2. Кардинал Анвилас, святой, просит запытать его до смерти. [Убеждение]. Лучше выбрать "Доверюсь совету Соломона".

3. Моллес-Секандас против мужа, который по бумагам умер, но по факту выжил. Если выберем "Я приговариваю Леди Моллес-Секандас к освоению окраинных миров", то фактор прибыли +3.

После обыскиваем локацию, собираем несколько трофеев. На юго-востоке можем отремонтировать когитатор [техника]. На северо-востоке есть финансовые отчёты [коммерция]. На северо-западе ещё когитатор [логика]. Соломон отправится на своё отдельное задание, а пса Глейто оставит нам.




4. Приговорённый
Lex Imperialis. Прохождение, гайд gamesisart.ru

Пролетев через несколько систем, узнаем, что Соломона разжаловали. Его отправили на должность тюремного надсмотрщика на нашей планете тюрьме Веабос-6. Как раз к этому моменту отремонтируют корабль "Бессердечный".

Мортус Ациес (система на севере карты). Карьеры Веабос-6. На месте старший тюремщик пожалуется, что Соломон слишком правильный для этого места, его нужно забрать. На локации обыскиваем несколько сундуков. В северо-западном углу на Соломона совершат покушение, но пёс вовремя спасёт его. Выбираем, вернуть ли Соломона в отряд, оставить или убить его. Чтобы убедить его, можно применить [любой путь – поборник, коммерция, напор].

Когда Соломон вернётся к нам, на капитанском мостике говорим с ним. Он стоит в юго-восточном углу. Спрашиваем про питомца Глейта. Если пройдём проверку [знания: Империум], то сможем погладить животное, получим достижение "Погладь пса".




5. Смерть и десятина
W40k: Rogue Trader. Lex Imperialis. Финал

Rogue Trader. Летус

Если вернули Соломона, то через несколько перелётов с нами свяжется маршал Стракс, попросит нас вернуться в столицу.

Мундус Валанциус, Даргонус, Администратум. Маршал отправит нас в засекреченный мир Летус, где складируется собранная десятина со всех планет нашего региона. Нужно перевезти все ценности с Летуса в нашу столицу Даргонус.

Звёзды Марциана (слева от столицы). Лучше построить новый прямой путь в эту звёздную систему. Внутри сканируем все планеты, найдём топливо 81%, пласталь 2. (В задании указано, что перед посещением планеты желательно поговорить наедине с арбитром Соломоном, но на капитанском мостике он ничего не говорит на эту тему).


Летус. Складской сектор ЛЗ-3107. На планете огромный склад, где люди живут между контейнерами. На этой локации нужно обыскать все возможные контейнеры, чтобы получить достижение. Постоянно нажимаем Tab, чтобы видеть активные объекты вокруг. Около входа есть проверка [медицина], откроем контейнер (1).

На площади перед танком собрался отряд гвардейцев. Они засиделись на планете, обезумели и придумали своё объяснение мира. Гвардейцы подняли восстание против арбитров, и потому нападут на нас. Против нас 15 гвардейцев. Но на 2-ом ходу начнут прибывать подкрепления врагов. Соломон придумает, что 3 прохода можно завалить, разрушив тросы. Для этого кто-то должен сесть в танк.

Выбираем, кого отправить. Лучше пойти самому, выбрав строчку "Это дело – как раз для Вольного Торговца", за это получим достижение " Конечно, я знаю, что делаю!". Вначале у нас будет 2 выстрела из танка. Позже нужно будет активировать 1 из 2 панелей, чтобы добавлять выстрел танку.

Выстрел наносит 10 000 урона и сразу убивает всех в зоне поражения. Целимся в скопление врагов, если убьём сразу 7 врагов или больше, то получим достижение "Большой взрыв".

Если случайно убьём выстрелом танка своего союзника, то получим достижение "Шальной снаряд". Союзник очнётся после боя. По 2 раза стреляем в 3 противовеса, добиваем оставшихся врагов.


Контейнеры, клерк. После победы обыскиваем площадку. На одном балконе осматриваем ограждение [атлетика], найдём нож Гимн смерти. В другом углу лежат ботинки Мягкая поступь смерти. Поднимаемся на возвышенность, где был офицер, там есть Щит несгибаемой воли, контейнер (2). На телах врагов найдём ключ, применяем его на панель около танка, и откроем путь дальше под контейнером.

Дальше между контейнерами есть ловушка. Применяем пса, чтобы достать ящик, в нём старый ключ. Сможем открыть контейнер (3), внутри 2 улучшения питомцев.

Садимся на лифт, поднимемся на площадку, там встретим отряд законников, ими руководит Проктор Адриана Йегер. Начнётся погрузка контейнеров на корабли. Чтобы улететь отсюда, нам потребуется найти клерка и забрать у него опись всех контейнеров. На площадке, на юго-западе отпираем контейнер (4), внутри Доспех воителя, винтовка.

Возвращаемся на лифте вниз. Теперь с восточной стороны нет контейнеров, открылся новый путь. Внутри контейнера открываем засов, идём дальше вправо. На севере поднимаемся по лестнице, найдём контейнер (5). Около лестницы наверху открываем засов, и сзади за туннелем откроется контейнер (6), внутри Сервоперчатки, шлем. Чуть дальше разбираем завал [атлетика], откроем контейнер (7). В северном тупике применяем мельта-заряд [взрывотехника], откроем контейнер (8), в нём Кувалда гробовщика.

У восточного обрыва стоит Клерк Терций Кварт. Увидев нас, он по привычке проведёт опись нашего отряда. Чтобы получить достижение, соглашаемся на полную опись, отвечаем: 1) Ладно, только давай побыстрее, 2) Ну давай посмотрим, что скажешь, 3) Какая-какая у меня внешность, 4) [Раздеться] "Знаешь что? Я иду до конца!" Получим достижение "Вольный Торговец, одна штука". У нас появится свиток "Торговец. Опись" (+16 ко всем навыкам).


Rogue Trader. Клерк

Монстры. Клерк сдвинет контейнер рядом, сможем пройти дальше. Забираемся по лестнице, берём контейнер (9), внутри Эластичные перчатки. Рядом есть инфопластина.

В юго-восточном углу карты выйдем на песчаную поляну, здесь нападёт песчаный монстр Амбулл-матка. Во время боя он несколько раз вызовет по 4 мелких монстра. Каждый герой, кто будет атаковать, стоя на песке, будет получать удар от монстра. А безопасных мест на ящиках всего несколько.

После победы обыскиваем поляну. Используем пса около наклонной трубы, достанем контейнер (10), в нём 2 улучшения. Около больших труб выбираем "Раскопать", найдём щит Терзающий рык. В юго-восточном углу открываем контейнер (11), в нём плащ. Осмотрев все контейнеры на Летусе, получим достижение "Ревизор".

В конце проходим через контейнер туннель, в тупике нажимаем кнопку "Открыть", напрямую выйдем обратно к клерку. Он обманул нас, пытался убить, отправив в логово монстров. На самом деле, опись находится у него в голове. Вместе с ним возвращаемся на аванпост законников.


Десятина. Выбираем, что делать с "живой десятиной". Миры выделили людей для службы в империи, но за время пребывания здесь они расплодились, и теперь не все поместятся на корабли. Выбор: [догматик / схизматик / еретик +5], или можем забрать лишних людей к себе в армию.

Услышим странный голос "Страж Летуса". Он собирается взорвать эту планету, чтобы замести следы кражи. Проктор Адриана заподозрит нас в престпулении. Можем уговорить её не сражаться [коммерция, логика, напор].

Переместимся на орбитальную станцию. Сохраняемся перед разговором. Найдём полуробота, которого Леди Теодора оставила исполнять свой план по краже десятины. Можем узнать, кто он такой [коммерция, логика, техника]. Это Дарий фон Валанциус — старший брат Теодоры, который хотел сместить её, но поплатился за это.

Выбираем, что делать с десятиной: [догматик, схизматик, еретик +20]. Вначале выбираем вариант "Я заберу всю десятину себе". Это решение можно объяснить как благо: [догматик поборник +20 / убеждение]. Только в этом случае получим достижение "Семейные тайны" (вы раскрыли личность стража Летуса). Но потом Соломон отречётся от нас. Чтобы он остался, лучше перезагрузиться и выбрать обычный вариант догматик или схизматик. В зале собираем 3 трофея, выходим.


В космосе десятину будут перевозить на 3 огромных грузовых суднах класса "Вселенная". На них нападут 4 эсминца, позже добавятся 1 эсминец, 1 фрегат, 1 фальшион. В последнюю очередь нападут 3 фрегата, 1 фальшион. В бою лучше не вставать на пути грузовиков, иначе они пропустят свой ход, и будут дольше добираться до точки перемещения. Когда уничтожим всех, или когда корабли долетят до цели, бой закончится.


Rogue Trader. Дворец Правосудия

Дворец Правосудия. Сохраняемся. Возвращаемся в столицу Даргонус. Старушка Префект Инскрибия Вультур обвинит нас в ереси, и вызовет на судебное заседание. Можно напасть на неё [атлетика], но это не поможет.

Префект перечислит все наши нарушения. В защитной речи можем применить: [напор / убеждение], [знания: Варп / напор], [убеждение / знания: Империум]. Если пройдём все 3 проверки в диалогах, то получим достижение "Протестую!". Достаточно прокачанного напора и убеждения. Перед диалогом надеваем на себя вещи для усиления навыков, "Опись Вольного Торговца".

Если будем убедительны, то все присутствующие дворяне поддержат нас, а не префекта. Последнее слово: [догматик / схизматик / еретик +20]. Если выбрали [догматик], но при этом собирались украсть десятину, то Соломон станет нашим врагом. Если не крали десятину, Соломон и отряд арбитров будет на нашей стороне

В любом случае, начнётся бой. Против нас 16 врагов: наёмники, дворяне, 3 обвинителя, 1 префект. Префект активировала пушку, которая атакует только тех, кто нарушил закон. На каждом ходу пушка правосудия будет выносить некоторым героям "обвинение". Если не сможем выполнить условие, то пушка выстрелит в нас. Если выполним, то пушка выстрелит в защитное стекло префекта. Убивать всех не нужно, вместо этого нужно пробить стекло префекта, за 8 выстрелов пушки. Или можно убить 3 обвинителей, за это тоже будут выстрелы пушки по боссу.


Список возможных обвинений:

– Перерасход боеприпасов (1 атакой нанести х3 минимальный урон оружия) — Накладываем все возможные усиления на себя, ослабления на врагов, делаем одиночный выстрел.Если уронов будет несколько, то засчитается самый маленький или случайный.

– Стяжательство (используйте расходный предмет) — кидаем гранату, применяем аптечку или шприц.

– Саботаж (не применяйте силы навигатора к союзникам) — применяем силы только на самого навигатора или на врагов, или вообще можно пропустить ход.

– Преступная стагнация (пройти не менее 4 клеток) — ходим в первую очередь, только потом используем навыки и атаки.

– Дезертирство (завершите ход на клетке, соседней с союзником) — нельзя далеко отходить отдельными героями, иначе не успеем подойти к кому-нибудь за один ход.

– Служебная халатность (совершите не менее 2 случаев нанесения урона) — применяем атаку и хотя бы 1 побочный атакующий навык. Если таких нет, тратим геройскую способность за синюю шкалу. Атаки питомцем не считаются.

– Недостаток рвения (примените к себе эффект и нанесите урон врагу) — любой эффект на себя, и лучше массовый урон по врагам, потому что враги могут уклониться или блокировать удар. Надёжнее будет кинуть гранату.

– Малодушие (завершите ход по соседству с 2 или более врагами) — можно применить навык пинка, чтобы враги оказались рядом. Встаём между врагами так, чтобы они были на соседних клетках. Не атакуем, чтобы они не умерли до конца хода.

– Ненадлежащая эксплуатация кибермастифа (совершите столько же случаев нанесения урона, сколько ваш кибермастиф) — делаем 1 удар собакой, героем атакуем 1 другого врага.


Когда победим, придёт наш черёд судить заговорщиков, которые хотели забрать власть Вольного Торговца. Префект объяснит свои преступления заботой об этой звёздной системе. Можем убить или оставить в живых.

Маршал не подозревал о заговоре, и лишь исполнял приказы. Можем убить или сослать надзирателем в тюрьму. Получим его щит, доспех, шлем.

Соломона можем вернуть в свиту, убить, разжаловать.

В конце выбираем, что делать со службой Лекс Империалис и Адептус Арбитес. Можем выбрать новых руководителей или полностью распустить местные филиалы этих служб.

Обыскиваем зал, найдём 3 улучшения. В центре зала осматриваем огромные сломанные весы, под ними тайник, внутри перчатки, кольцо, сапоги, шлем Мерагона. Выходим из зала. Получим сюжетное достижение за завершение дополнения.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Пролог. По праву крови. 1. Райкад. 2. Футфол.
3. Комморра. 4. Простор Коронус. 5. Финал.
DLC: Void Shadows. Lex Imperialis.
Спутники, романы. Проекты на планетах.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий