Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Шедевры >> Инди - игры

Noitu Love 2: Devolution


- -

Жанр  Platformer / Slasher
Авторы  Joakim Sandberg
Релиз  18.04.2008
Сайт  konjak.org
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -
Требования к ПК:

CPU --- МГц
--- МГц
DDR --- Мб
--- Мб
Video --- Мб
--- Мб
DirectX 9
---
HDD 10,9 Мб
12,4 Мб
OS XP
Vista

- -
- -
- Games is Art -

Пара слов об игре
Динамичный экшен в формате платформера


Разработка

Место разработки
World map
Швеция
Разработчик

Joakim Sandberg
Жанр

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Создатель игры - Иоаким Сандберг (Joakim Sandberg), носящий творческий псевдоним Konjak. Он специализируется на разработке и дизайне 2D игр. Официально работает на многих проектах для Gameboy Advanced и Nintendo DS, а в свободное время создает свои платформеры. Кроме того, он занимается поиском новых жанров игр, и разрушением стереотипов в уже имеющихся жанровых направлениях.


Создание игр – самое главное его увлечение, но так же он занимается рисованием, созданием музыки и множеством прочих искусств. Но в конечном счете всё его прочее творчество используется в его собственных играх. У него есть личный сайт konjak.org, где можно просмотреть все его проекты, арты, скачать игры и музыку.

Его многогранное творчество проявляется и в игре «Noitu Love 2», где все сделано им самим: создание и прорисовка персонажей, задних фонов, прочих объектов, создание анимаций, музыки и звукового оформления.


Релизы
18 апреля 2008  

Награды
IGF 2008:
Finalist "Seumas McNally
Grand Prize"

Последняя версия
1.3



Обзор игры

- -
Первый основной босс -
сухопутный боевой корабль
- Games is Art -

Сюжет

Сюжет Noitu Love 2 повествует об отдаленном будущем – 2288 году. Завязка такова: на город нападают странные зубастые роботы, отпор захватчикам даёт девушка по имени Ксода (Xoda) – главная героиня игры.

Далее придется побывать в разных уголках планеты, но везде нам будут противостоять маленькие зубастые роботы, одетые в различные колоритные одежды, руководят которыми огромные неповторимые боссы.


Под конец игры обнаруживается машина времени и действие переносится ещё дальше – в 2888 год. Роботы становятся на порядок технологичнее и красивее, боссы – агрессивнее и умней. Сюжет нереально закручивается, появляется какая-то недосказанность. Все появившиеся под конец вопросы решаются многократным прохождением игры за трех разных героев.

Звучит интригующе, но на самом деле всё прощё: сюжет подается только в виде вставок в начале и конце уровней. Для платформера это вполне нормально.


- -
Способность "щит" нужна только
в особых местах
- Games is Art -

Геймплей

Игровой процесс представляет из себя стандартный геймплей слешера: множество мелких роботов набегают на главную героиню, а она в свою очередь раскидывает их во все стороны с помощью множества различных ударов и спецприемов.

При управлении используется и клавиатура, и мышь. Всё просто: одна кнопка для удара, другая – для блока. Различные удары получаются при комбинации нажатий основной кнопки и кнопок направлений. Так же с помощью курсора мыши можно задавать направление, куда почти мгновенно устремится Xoda.

На уровне встречаются не только враги, но и интересные препятствия: прыжки между кольцами, гильотины, огненные турбины, изменяемая гравитация, задачи по использованию огнестрельного рикошетящего оружия. При этом по соотношению препятствий значительно больше, чем врагов.

На каждом из уровней существует по несколько боссов, у каждого запоминающийся вид и уникальная тактика боя.


Графика

Графическая часть Noitu Love 2 выполнена в стиле старых восьмибитных игр. Всё на довольно высоком уровне: прекрасные рисованные фоны, отличнейшая прорисовка уровней, зрелищные спецэффекты и анимации персонажей. В подборе цветов и оттенков чувствуется хороший вкус.

- -
Нашествие мертвых роботов-зомби
- Games is Art -

Музыка проста и незатейлива. Если нестись по уровням и разносить врагов в щепки, как и задумано автором, то музыка вполне хороша. Но стоит где-нибудь задержатся, не уничтожить босса с первого раза и всё – музыка начинает надоедать своим однообразием. Можно считать это самой слабой стороной игры.


Перепрохождение

Система уровней такова: проходим стандартным персонажем (девушкой по имени Xoda) целых восемь уровней. В течение нескольких боев уничтожаем последнего босса. После чего открывается новый персонаж – девушка-андроид из будущего по имени Rilo Doppelori.


При прохождении игры за Rilo геймплей заметно изменяется: вместо рукопашных атак и мгновенных скачков Xod’ы, в ход идет ракетница и мощный лазерный излучатель, используемый сразу на несколько целей. Управление Rilo более стандартно для двумерных игр, и бывалым игрокам будет проще даваться это прохождение. Будет всего пять уровней: три стандартных – повторяющихся, и два новых – освещающих сюжет с новой стороны. Последний босс будет тот же, но немного в другом образе.


- -
Сражение на падающей платформе
- Games is Art -

После прохождения за Rilo, открывается третий и последний персонаж – обычный парень по имени Almond. Сразу видно, что он совсем не боец и не воин, никаких спецприемов у него нет. Он может лишь стрелять с постоянной перезарядкой, но за то в любую точку экрана, без ограничений. (Вообще, герой никак не реагирует при стрельбе, и похоже, что стреляет совсем не он, а какой-то снайпер постоянно прикрывает его выстрелами). Геймпплей, по сути, превращается в 2D-шутер от первого лица, не хватает только светового пистолета. Кроме того, герой прыгает как самый обычный человек, то есть не выше своей головы. Для того чтобы преодолеть высокие препятствия, он использует временную невесомость. К такому управлению будет очень сложно привыкнуть, но тем, кому удастся – достанется последнее прохождение, ещё одна интерпретация последнего босса, и ещё один, последний кусочек общего сюжета.


Вывод

В целом игра оставляет приятные впечатления: драйвовый стиль прохождения уровней, множество уникальных боссов, не встречавшихся до этого в других играх, а так же целых три разных геймплея, проходящих на одних и тех же уровнях.




Оценки критиков

Рецензии игровых журналов


Игромания

Рецензия
Термоядерная аркада, играть в которую могут только гонщики «Формулы-1» и пилоты сверхзвуковых истребителей... за ретростилем Noitu Love 2 скрывается полноценный слэшер, который даст фору Devil May Cry.  --- 


Рецензии инди-сайтов


Gamin.ru

Рецензия
Noitu Love - отличный экшен-файтинг с разнообразным old-school'ным геймплеем (кучи монстров, прыжки, кувырки, боссы и спец удары), а также удобнейшим управлением (используются и мышь, и клавиатура) и сюжетом. 9,0

IGBlog

Рецензия
В общем, для платформера всё довольно обычно. Главное в Noitu Love 2: Devolution - КАКАЯ вся эта "обыденность". На экране постоянно что то происходит, куча спецэффектов, ОГРОМНЫЕ боссы, акробатика, боевая система, Xoda в конце концов! Завораживает уже через три минуты игры. Мега-инди-мастхев. ---



Комментарии игроков

Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Вступить в группу GamesIsArt.ru в социальной сети ВКонтакте
Навигация по странице:

1. Название игры
2. Системные требования
3. Разработка
4. Обзор игры
5. Оценки критиков
6. Комментарии игроков