Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
Batman Knight
Game of Thrones 5
Cradle
100 Дверей
100 Дверей 2013
FF Type-0
DMC_3
MGS 5
Mad Max
Stasis
Планета С
Armikrog
SOMA


GamesIsArt.ru >> Главная >> Карта целей

Карта целей сайта GamesIsArt.ru

Карта целей сайта GamesIsArt.ru

У вас есть возможность поучаствовать в развитии и доработке проектов сайта GamesIsArt.ru.

Сотрудничество выстраивается вокруг тезиса - Компьютерные игры со всех возможных точек зрения.

Если у вас есть какие-то материалы на данные темы, или вы просто видели интересные статьи в интернете, то скидывайте ссылки на почту автору: alexandrew@narod.ru


Ниже перечислены темы, наиболее интересные для сайта. Своеобразная карта целей. Перечень тем не является окончательным и будет по ходу дополняться и разворачиваться. Все темы - наиболее явные проявления компьютерных игр в жизни общества в настоящем времени.

Люди, заинтересованные в изучении игр как явления в жизни человечества (студенты, журналисты, ученые, занимающихся этим вопросом), так же могут использовать эту карту целей. На эти темы можно писать небольшие статьи, научные работы, при наличии свободной темы в вашем университете.


В будущем будет создана таблица связей между представленными различными игровыми темами. Из собранных материалов будет составляться структурированная, удобная в использовании информация.



Обозначения цветового выделения тем:
  • Название темы – запланированная тема, статья ещё не создана.
  • Название темы – тема, над которой идёт работа в настоящее время.
  • Название темы – тема уже готова. По нажатии на ссылку – переход на эту статью.


  Сайт


Дополнительные проекты вокруг сайта gamesisart.ru



  Теория компьютерных игр

Игра
  • Понятие «игра». Что есть игра? Игра у животных. Игра в истории человечества. Игра-ритуал. Игра-речь. Игра в искусстве. Компьютерные игры.

  • Анализ и комментарии к труду «Человек Играющий» (Kana_Kazuki). Характер и значение игры как явления культуры. Концепция и выражение понятия игры в языке. Культуры и эпохи Sub specie ludi. Игровой элемент современной культуры.

  • Комментарии и размышления к теме №1 «Явление игры» (Kana_Kazuki). Игра в жизни человека (психологический аспект, взросление, социализация, инициации). Игра в обществе (различные сферы применения: детские игры, развлечения, профессиональный спорт).

  • Игровая зависимость. Игры необходимы. Вред от чрезмерности. Причины зависимости.

  • История развития компьютерных игр. С 1947 года по сегодняшний день.

  • Перспектива развития игр. Киноиндустрия. Текущее положение игровой индустрии. Решение проблемы пиратства. Возможный результат.

  • Людология - наука об играх. Цели людологии (игрологии): Изучение процессов, улучшение практики, доступная информация для игроков.

  • Переводы англоязычных статей на тему людологии.

  • Виртуальный мир в играх. Правила создания и проектирования миров. Популярные игровые вселенные.

  • Игровые персонажи. Какие существую персонажи: человекоподобные, звероподобные, абстрактные. Раскрытие характеров, отличительные черты, передача эмоций. Самые известные игровые персонажи. (Тема нужна для курса обучения дизайнеров).

  • Феномен игр. Обычные игры у животных и людей. Что унаследовали компьютерные игры от реальных игр (исполнение роли, спортивный интерес, …), а что появилось впервые (интерфейс, геймплей, …).

  • Перспектива развития игр (подробный анализ). Развитие игр через сознательную трансляцию культуры.
    Цели трансляции: - Сохранение и приумножение культуры на иных носителях; - Переосмысление (комбинаторика между доступными элементами, адаптация "старого" под новое, новые грани подачи и вариантов понимания и т.д.); - Распространение (доступность культуры для разных возрастов, открытость, возможность творчества в игре (а-ля Steam Workshop для каждой игры в контексте культурных моментов и т.д.); - Обмен (между культурами, защита своей культуры от ассимиляции с другими, сотрудничество и т.д.).
    Интеграция в систему обучения и воспитания: - Симуляторы; - Воспитание подрастающего поколения; - Профилактические игры (против агрессивной информационной среды, против воздействия других враждебных культур и т.д.).

Искусство
  • Понятие «искусство». Понятие "искусство". Товары искусства. Классификация, виды и формы искусств. (пересмотреть схему с научной точки зрения).

  • Цитаты об искусстве. Смысл искусства. Искусство и природа. Искусство и наука. Искусство и деньги. Искусство и труд. Искусство и зрители. Прочие высказывания.

  • Комментарии и размышления к теме №2 «Феномен Искусства» (Kana_Kazuki). Искусство как феномен. Искусство как часть объективной реальности. Восприятие явления искусства разными людьми. Функции искусства. Созидательное и разрушительное искусство.

  • Компьютерные игры как искусство. Споры о принадлежности игр к искусству. (Добавление новых мнений и готовых статей).

  • История развития искусства. В разное время: Древний мир; Античность; Средние века; Возрождение; Современность. В разных сферах: Архитектура; Литература; Музыка.

  • Компьютерные игры – экспонаты музеев. Собрать в одну статью все новостные заметки о размещении компьютерных игр в музеях.
Систематизация игр
  • Классификация компьютерных игр. Все способы разделения игр на группы. 1. Классификация по платформе. 2. Классификация по графике игры. 3. Классификация по содержанию игры. 4. Классификация игр по издательским критериям. 5. Классификация по типу распространения игр. 6. Классификация по количеству игроков.

  • Классификация жанров компьютерных игр. Поиск базовых игровых жанров, раскрытие взаимосвязей между жанрами, разделение на категории, точное однозначное определение каждого жанра.

  • Схема жанров компьютерных игр. 15 базовых сущностей. 54 базовых жанра.

  • Дополнение таблицы жанров. Разделение жанра на поджанры. Разобрать популярные игровые жанры на составные части по геймплею. (Таблица жанров gamesisart.ru/TableJanr.html

  • Система оценок компьютерных игр. Все способы Необъективность оценок. Существующие решения. Глобальная проблема – перенасыщение рынка. Аналоги проблем. Постановка задачи. Идеальный игровой сайт.

  • Система оценок компьютерных игр. Статья 2. Методы оценки. Идеальная игра. Критерии оценки. Новый формат оценки. Внутрижанровые характеристики. Как однозначно определять жанр игр. Аналогии с классами. Рефлексия над результатом. Практическая реализация.




  Разработка игр

  • Разработка игр (структура раздела). Разработчик: знания, обучение, набор команды. Профессии. Игровые движки. Процесс создания. Схема знаний и профессий.

Информация для разработчиков-новичков
  • Этапы создания компьютерных игр. Перечисление основных этапов разработки игр. Упоминание профессий.

  • Как стать разработчиком компьютерных игр. Термин «талант». Необходимые качества разработчика. Практические советы по поиску работы.

  • Профессии разработчиков игр. Перечень всех возможных должностей, специализаций при разработке игр. Подробное описание каждой профессии.

  • Где учиться на разработчика игр. Учебные заведения, обучающие созданию компьютерных игр (российские, зарубежные). Школа дизайна: 1dizain.ru/dizain_igr.

  • Карта необходимых знаний для разработчиков игр. Простейшие школьные курсы, университетские курсы, специальные курсы. Из набора знаний складывается профессия.

  • Сайты о создании компьютерных игр (российские, зарубежные). dtf.ru, gamedev.ru, cgup.ru, gamin.ru, gamasutra.ru, ….

Информация об игровых движках
  • Перечень всех известных игровых движков. Отсортированы по категориям.

  • Понятие «игровой движок». Что собой представляют, что в себя включают. Какие процессы автоматизируют. Примеры комплектаций различных игровых движков.

  • Критерии выбора игрового движка. Чем отличаются движки: различные платформы, языки программирования, поддерживаемые плагины, расширения, сторонние программы.
Практические курсы
  • Unity. Создание простейшего шутера, платформера.

  • GameMaker. Создание простейшего платформера.

Командная разработка
  • Документация по разработке игр. Дизайн документ: макет, перечисление необходимых разделов, примеры готовых диздоков.

  • Методология разработки игр. Концепция, подход к разработке игры.



  Игровая индустрия

Платформы
  • Персональный компьютер как игровая платформа. Предпосылки, история развития компьютеров. Появление бытовых персональных компьютеров.

  • Игровые консоли. Информация о новых консолях, больше информации о старых поколениях консолей.

  • Рынок игровых консолей. Перечень всех консолей. Статистика по продажам игровых консолей. (Сделано ещё в 2009 году, нужно переделывать).

  • Мобильные устройства. Качественное и количественное развитие рынка игр на мобильных устройствах.
Разработчики
  • Разработчики. Отдельная статья, характеризующая эту категорию людей.

  • Известные разработчики. Наиболее популярные персоны, их лучшие игры, текущие проекты, компании, в которых они работают.

  • Мулиньё, Сид Мейер, Ричард Гэрриот, Джон Кармак, Клиф Блежински, Хидео Кодзима.

  • Профессии, смежные с игровой индустрией. С каких профессий можно прийти в игровую индустрию, на какие должности. В каких сферах принимают людей с опытом работы в игровой индустрии. Где и как можно использовать знания, полученные в игровой индустрии.

  • Перечень русских компаний - разработчиков игр. Названия, краткие описания, выпущенные игры, текущие работы, дальнейшие планы.

Издательства
  • Законодательство в игровой индустрии. Какие есть законы для разработчиков, возрастной рейтинг, пиратство, закон о блоггерах. Информация для инди разработчиков.

  • Стоимость разработки игр. Бюджеты популярных игр. Примерная стоимость разработки инди-игр. Методы привлечения инвестиций для создания игры (kikstarter, издательства).

  • Издатели компьютерных игр. Отдельная статья объясняющая эту категорию людей (характеризующая, формирующая образ). Специализация издателей: крупные проекты, онлайн игры, казуальные и мини игры, мобильные игры.

  • Игровые центры. Интернет-магазины. Цифровая дистрибуция. Работа издателей, функции. Популярные магазины: Steam, Battle.net, GOG, UPlay, Origin, App Store, Google Play.

  • Интернет-магазин Steam. Что это такое. Как установить. Возможности. Магазины-партнеры. Прочие сервисы. Игровая культура.

СМИ. Распространение игр
  • Игровые выставки. Где и когда проходят, с какого времени существуют. (E3, IGF, Игромир, КРИ, …).

  • Игровые журналы. Перечень всех журналов. Категории журналов.

  • Игровая журналистика. Игровые журналы, интернет-сайты, видео-блоггеры. История и современные реалии. Роман «Игрожур».

  • Игровые критики. Отдельная статья, объясняющая, характеризующая, формирующая образ этой категории людей. Форматы: журналы, подкасты, стрим, видеоролики, статьи и т.д.Цели и задачи в контексте общества.

  • Топ 100 популярнейших игровых русскоязычных сайтов. Просто список с указанием посещаемости сайта за месяц.

  • Топ летсплейщиков. Что такое летсплей, на основе чего появились (наблюдение за игрой со стороны, болельщики). Известные летсплейщики, популярность по просмотрам, подписчикам. Личные качества летсплейщиков (плюсы и минусы).


Киберспорт
  • Киберспорт. Понятие, история развития, наиболее известные представители.

  • Чемпионаты по компьютерным играм. Список всех крупных киберспортивных чемпионатов. Суммы наград, количество участников.

  • Сайты, поддерживающие киберспорт.

  • Варианты усложнения игры (нестандартный киберспорт). Идеальные прохождения (ни разу не умерев, без урона), спидраны (скоростные прохождения игр). Использование багов и абуз в игре для наилучшего результата.

  Шедевры среди компьютерных игр

  • Списки лучших игр. Цель топов. Критерии отбора. Разбиение на категории. Классические однопользовательские игры, онлайн игры, олдскульные игры, инди игры, казуальные игры. Различия и сходства между игровыми аудиториями этих категорий игр.

Компьютерные игры
Компьютерные игры по жанрам
  • Лучшие компьютерные игры, отсортированные по жанрам. Списки со ссылками.

  • Лучшие игры жанра слешер. 10 лучших игр, подробное описание. Перечисление качественных игр жанра, не попавших в топ.

  • Лучшие игры жанра платформер. 10 лучших игр, подробное описание. Топ платформеров-головоломок, хардкорных платформеров. Перечисление качественных игр жанра, не попавших в топ.

  • Игры о времени. Игры с управлением временем. Игровые сюжеты типа "Путешествие во времени".

  • Лучшие игры определённого жанра (по таблице жанров). Возможно разделение жанра на поджанры. Отдельные топы для каждого поджанра. Перечисление качественных игр жанра, не попавших в топ.
    (Пример на странице: http://gamesisart.ru/best_games/Best_Slashers.html)
Консольные игры

Онлайн игры
  • Лучшие клиентские онлайн игры. Отдельные топы в разных игровых жанрах.

  • Лучшие браузерные онлайн игры. Отдельные топы в разных игровых жанрах. Обзор возможностей HTML и PHP для создания игр в браузере. Flash-технологии.

  • Лучшие онлайн игры в социальных сетях. Отдельные топы в разных игровых жанрах. Ссылки на API для разработки игр в социальных сетях.

Инди игры

Казуальные игры

  Практическое использование игр

  • Информация для игроков (структура). Прохождения, читы, коды, моды.

Прохождения игр
  • Прохождения игр. Прохождения популярных игр, инди игр, чит-коды для популярных игр, прохождение игр для мобильных устройств.


Нестандартное использование игр
  • Компьютерные игры в подготовке вооруженных сил. Специальные тренажеры, военные игры. Зарубежные и отечественные примеры.

  • Лечебный эффект компьютерных игр. Лечение умственно отсталых больных с помощью развивающих компьютерных игр. Лечение зависимостей с помощью игр.

  • Обучающие компьютерные игры. Учебные игры для детей школьного возраста. Перспективы развития этого направления.

  • Пропаганда культурных ценностей с помощью игр. Пропаганда службы в американских войсках с помощью игр. Отечественные примеры пропаганды.


Творчество игроков
  • Фанатские рисунки (фанфики). Вдохновение от игр, подражание играм.

  • Записи процесса игры (летсплеи). История возникновения, текущее положение. Лучшие представители.

  • Перевоплощение в героев игр (косплеи). История возникновения, текущее положение. Лучшие представители.










Группа ВКонтакте

Реклама



 

 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.