Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Шедевры >> Инди - игры

Reflection of Mine


- -

Жанр  Puzzle
Авторы  RedBlackSpade
Релиз  --.--.2016
Сайт  redblackspadegames
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -

Требования к ПК:


CPU - ГГц
- ГГц
DDR - Мб
- Мб
Video - Мб
- Мб
DirectX
HDD - Гб
- Гб
OS -
- -
- -
- Games is Art -

Пара слов об игре
Пазл по одновременному управлению двумя персонажами


Разработка

Место разработки
Map Russia
Россия, г. Санкт-Петербург
Разработчик

Слава Грис
Жанр

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Разработчик о себе: Меня зовут Слава Грис, мне 25 лет и я фриланс художник из Петербурга, подпирающий ножку стола магистерским дипломом по психологии. Рисую для видеоигр я уже год, но предыдущие проекты или были слишком амбициозными, или делались в команде, которой отныне не существует.

Композитор - Tears of Eve. Основная композиция игры - "Tears of Eve - Alesta".

Идея игры зародилась еще в марте 2015 года. Основой послужила книга «Множественные личности Билли Милигана», повествующая о жизни реально существующего человека, сумасшествие которого развилось настолько, что он раскололся на 24 личности.

К середине июля 2015 уже была готова демка, которая сильнее походила на конечный вариант.

В декабре 2015, после полугода работы над чужим проектом, автор вернулся к разработке собственной игры.

Подробнее о процессе разработки.


Релизы
--.--.2016  

Награды
нет

Последняя версия
нет

Обзор игры


Мы играем сразу двумя персонажами: позитивной и негативной стороной сознания одной девушки. Действия персонажей повторяются точь-в-точь, а вот препятствия на их пути – разные. Именно из-за этой особенности прохождение полосы препятствий на уровнях превращается из увеселительной прогулки в достаточно сложную головоломку, где нужно продумывать каждый свой шаг.

Сконцентрировали своё внимание на левом персонаже, шагнули на свободную клетку вперёд, а правый персонаж в это самое время наступил на шипы, и всё – нужно начинать уровень сначала.

Но всё не так сложно, как кажется. На уровне расставлено несколько пар чекпоинтов. Встав и той и другой героиней на чекпоинт определенного цвета, мы сохраним игру. Причём главный плюс не в том, что мы сохраним свой прогресс, а в том, что мы можем видеть, где по задумке авторов должны стоять наши персонажи в середине уровня. Это разбивает цельный уровень на несколько более простых этапов. Если игнорировать точки сохранения, можно растянуть поиск единственно правильного решения уровня на долгие часы.


Информационные ресурсы в сети:
GreenLight - steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=636448455,
ВКонтакте - vk.com/redblackspadegames.















Оценки критиков



Комментарии игроков

Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2015 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Вступить в группу GamesIsArt.ru в социальной сети ВКонтакте
Навигация по странице:

1. Название игры
2. Системные требования
3. Разработка
4. Обзор игры.
Мнение Slon. Мнение Kana Kazuki.
5. Оценки критиков
6. Комментарии игроков