Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

7 Days to Die. Первые шаги в игре


- -
7 Days to Die
- Games is Art -







Первые шаги в игре

  Появление
7 Days to Die

7 Days to Die. Появление

Игра началась, мы появились в случайном месте. Чаще всего место появления находится на дороге рядом с разбитой машиной.

С самого начала у нас ничего нет, мы абсолютно беззащитны, поэтому нужно быстро обыскать ближайшие предметы (клавиша «E»). Обыскивать можно автомобили, лежащие на земле рюкзаки, мешки с мусором, трупы людей. На осмотр объекта тратится несколько секунд, после чего можно брать найденные вещи. Есть возможность брать сразу все вещи (клавиша «R»).


  Ориентирование
7 Days to Die

7 Days to Die. Ориентирование

Смотрим в левый нижний угол экрана, там находится миникарта. Она небольшая, и на ней сложно разглядеть крупные объекты – дороги, населённые пункты. Главное – на миникарте отображается местоположение наших врагов. Зеленые точки – это зомби, которые нас ещё не заметили, они почти не перемещаются; желтые точки – это зомби в режиме поиска; красные точки – зомби, которые активно преследуют нас.

В самом начале нужно избегать многочисленные группы зомби. Оглядываемся вокруг, смотрим на миникарту, убегаем в ту сторону, где нет зомби.

Если рядом нет опасности, то можно осмотреться более основательно – заглянуть в глобальную карту (клавиша «М»).


По умолчанию в игре всего одна стандартная карта, и скоро вы будете легко ориентироваться на ней (но так же есть возможность создавать свои карты, если наскучит стандартная). Вся карта разделена на различные климатические зоны: тундра, луга, лес, горы, пустыня. Местность по краям мира ничем не ограничена, но если выйти за пределы глобальной карты, мы попадём в зеленую зараженную область, где умрём всего за пару секунд.

На карте видим населенные пункты, обозначенные серым цветом. В городах и посёлках можно найти много полезных вещей, но там обитает большая часть зомби. На природных участках же наоборот - зомби почти не встречаются, но и хороших вещей там почти не найти. Лучше всего поселится где-нибудь в центре карты подальше от готовых строений, а в города делать лишь кратковременные вылазки, собирая там полезные предметы.


  Потребности
7 Days to Die

7 Days to Die. Потребности

Наша задача в игре – выжить любой ценой. А для выживания нам нужно не только не попасть в лапы зомби, но ещё и вовремя есть и пить.

Всего у героя четыре основные характеристики: Health (здоровье), Hydration (жажда), Fullness (сытость), Stamina (выносливость). Все характеристики отображаются в углах вокруг миникарты.

Жажда и сытость со временем уменьшаются. Если один из этих параметров дойдёт до минимального значения (не до нуля, а до последнего деления), то наше здоровье начнёт уменьшаться. А потеряв всё здоровье, мы умрём.

Для восстановления сытости можно использовать консервы (чаще всего можно найти внутри домов на кухне, но встречаются и в рюкзаках); растения (кукуруза, черника, картофель); так же можно охотится на животных, чтобы добыть их мясо (олени, зайцы, кабаны). Если съесть сырое мясо или заплесневевшую еду, то сытость восстановится, но при этом уменьшится здоровье.

Для восстановления жажды нужна вода. Можно попить воды из любого водоёма (для этого входим в воду, нажимаем «правую кнопку мыши»), но от сырой воды отбавляется здоровье. Чтобы очистить воду, нужно набрать её в бутылку (посмотреть рецепт), а затем пропустить через фильтр (посмотреть рецепт). В автомобилях, рюкзаках и шкафах можно найти бутыли с уже очищенной питьевой водой.


  Характеристики героя
7 Days to Die

7 Days to Die. Хар-ки героя

Если открыть меню крафта, то наверху можно увидеть три вкладки: Crafting (Крафтинг), Character (Характеристики), Friends (Друзья).

На вкладке «Character» слева можно увидеть свою статистику.

По центру находятся ячейки для брони: 1. Head (головные уборы), 2. Eyes (очки), 3. Face (повязки), 4. Chest (броня), 5. Hands (перчатки), 6. Legs (штаны), 7. Feet (обувь).

Справа показаны модфикаторы защиты (Protection ) от различных типов атак: огнестрельное оружие, удары рукой, колющие удары, дробящие удары, взрывы. Тут же в таблице модификаторы от всех надетых вещей складываются, и высчитывается полный уровень защиты героя.


  Зомби
7 Days to Die

7 Days to Die. Зомби

Наши враги – зомбированные люди. Все они примерно одинаковы, но на самом деле их несколько разновидностей. Обычные зомби, толстые зомби, зомби-пауки (зомби, передвигающиеся на четвереньках), к тому же есть собаки-зомби, бегающие быстрее всех.

Днём зомби не опасны. Они медленно передвигаются, ударяют только в ближнем бою, от них легко убежать. Если иметь при себе оружие дальнего боя, то можно легко перестрелять их.

Зомби не замечают нас издалека. Если присесть (клавиша «Ctrl»), то мы перейдём в режим скрытности, и зомби могут не заметить нас даже на близком расстоянии. Если на экране показан символ закрытого глаза, то нас никто не заметил, если глаз раскрыт – кто-то из врагов увидел нас. Если ударить зомби в режиме скрытности, то мы нанесём двойной урон. Так, если в скрытном режиме выстрелить зомби в голову, то можно сразу убить его.


С 20:30 до 07:30 в игровом мире «7 Day to Die» наступает ночь. (День и текущее время показано в левом верхнем углу игрового экрана). Ночью зомби ведут себя более агрессивно: быстрее передвигаются, забираются на препятствия, плюются кислотой. Ночью так же можно убежать от зомби, но, всё таки, лучше готовится к ночи заранее.

Чтобы переждать ночь, можно либо уйти подальше от городов и спрятаться в пустоши, либо зачистить один населенный пункт и забаррикадировать его препятствиями и ловушками. Для этого придётся изучить систему создания новых предметов (крафта).


  Использование предметов
7 Days to Die

7 Days to Die. Предметы

Чтобы увидеть собранные предметы, нужно открыть инвентарь (клавиша «I»). Чтобы использовать какой-либо предмет, его для начала нужно перенести из инвентаря вниз - на панель быстрого доступа. После этого закрываем инвентарь (клавиша «Esc»), выбираем ячейку быстрого доступа (клавиши «1», «2», «3», …), используем предмет (правая кнопка мыши).

В меню инвентаря в верхней части видим ячейки для крафта. Здесь уже собранные предметы можно преобразовать во что-то новое. Из деревьев можно создавать дубинки, мебель, мелкие детали. Ненужные металлические предметы можно разбирать на металлолом, чтобы создавать из него оружия.

Подробнее о крафте рассказано в отдельной статье «Рецепты создания вещей (Крафт)».


  Создание дома, крепости
7 Days to Die

7 Days to Die. Создание дома

Чтобы спастись от ночных агрессивных зомби, нужно либо занять существующий дом, либо построить свой собственный. В любом случае нам понадобятся строительные материалы.

Самый доступный материал – древесина. В игре можно срубить любое дерево, но голыми руками этого не сделать, нужен инструмент. Роясь в мешках и шкафах, можно найти топор, кирку или лопату. Топором ударяем по нижней части дерева (нужно нанести минимум 8 ударов), забираем срубленную древесину. Если нашли лопату или кирку, то копаем блок земли прямо под деревом, от этого оно упадёт и появится древесина.

Собранные поленья дерева уже можно использовать как строительные блоки. Для этого ставим и выбираем их на панели быстрого доступа. После этого перед нами появится зеленый силуэт блока, показывая, куда встанет наш предмет. Левой кнопкой можно вращать предмет (в случае с круглой древесиной это бесполезно), правой кнопкой – поставить блок.


В меню крафта можно превратить древесину сначала в доски и палки, а уже из них можно создать любой деревянный предмет.

Самый полезный деревянный предмет – сундук (посмотреть рецепт). Обязательно ставим его, чтобы хранить в нём свои накопленные вещи. (Так же можно ставить различные шкафы и тумбочки, но в них вмещается гораздо меньше предметов).

Из дерева можно создать ловушку – деревянные колья (посмотреть рецепт). Если зомби наступят на колья – они получат урон. Но и нам так же нужно обходить эти ловушки. Расставляем колья по периметру здания или около входа, для себя оставляем узкую безопасную тропинку.


Другой полезный предмет, необходимый в доме, - спальный мешок (посмотреть рецепт). Спальный мешок служит точкой восстановления – если мы умрём, то в следующей жизни появимся не в случайном месте, а именно около этого места. Но использовать спальное место по назначению пока нельзя (в версии Alpha 8). То есть, быстро пропустить несколько ночных часов не получится, придётся всё это время ждать или заниматься крафтом.


  Улучшение жилища
7 Days to Die

7 Days to Die. Улучшение жилища

Деревянные стенки могут защитить нас лишь на некоторое время. Зомби будут ударять стены, и, рано или поздно, сломают их. Чтобы построить более прочные стенки, нужно использовать камень или железо.

Железо можно добыть из множества ненужных вещей. Для этого в меню крафта в правом списке выбираем строчку «-» и ставим любой металлический предмет, после крафта получим металлолом (Scrap Metal). Из металлолома можно выплавлять железные слитки (посмотреть рецепт), а из них делать инструменты, оружие, стальные листы для укрепления зданий (посмотреть рецепт).

Имея при себе кирку (посмотреть рецепт) или лопату (посмотреть рецепт), можно копать землю под собой. Земля выкапывается равномерно, и может осыпаться под своим весом, так что построить подземный бункер будет проблематично. За то можно легко выкопать карьер или защитный ров перед домом.

Копая землю, можно найти полезные ископаемые: уголь, железную руду, камень. Из камня можно создать бетон, и выстроить самые прочные стены крепости. Такие стены смогут всю ночь сдерживать целую армию зомби.


  Приготовление пищи
7 Days to Die

7 Days to Die. Приготовление пищи

Утолять голод найденными консервами – не самое лучшее решение. Гораздо эффективнее будет приготовить горячее блюдо на костре.

Для создания костра понадобится собрать лишь 8 небольших камней (рецепт крафта). Созданный костёр ставим на землю, теперь его можно использовать. Для приготовления на костре понадобятся три типа вещей:

1) Горючее для разжигания огня (доски, палки, коряги);

2) Посуда (заостренная палка, кастрюля, гриль);

3) Ингредиенты блюда.

От типа посуды зависит то, что мы получим в итоге. На заостренной палке получится обгоревшее мясо, в гриле - обжаренное мясо, в кастрюле – вареное мясо. Все остальные блюда готовятся только в кастрюле.

Горючее добавляем в последнюю очередь, так как оно сразу начинает гореть, и его запас постоянно уменьшается. Расставив все предметы, нажимаем кнопку «Cook» для приготовления блюда.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Первые шаги в игре,
Рецепты для экипировки персонажа, Рецепты для создания дома.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Первые шаги в игре:
Появление, Ориентирование, Потребности, Хар-ки героя, Зомби, Предметы, Создание дома, Улучшение жилища, Пища.

Рецепты для экипировки персонажа:
Инструменты, Оружие, Броня, Полезные предметы, Для восстановления здоровья.

Рецепты для создания дома:
Обработка руды, Строительные блоки, Мебель, Ловушки.