Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Alien: Isolation. Прохождение игры (4)


- -
Alien: Isolation (обложка)
- Games is Art -



  16-е задание. Передача

  Возвращение за секретами
Alien: Isolation. Секреты. Ностромо

(Ниже перечислены действия, необходимые только для 100%-ного прохождения игры – для сбора всех секретов и выполнения всех достижений. Если вы просто хотите пройти сюжет, можете пропустить этот подраздел).

В прошлой миссии мы собрали последнее улучшение, и теперь у нас есть все необходимые приспособления для взлома дверей. Самое время обойти ещё раз все отсеки космической станции и собрать оставшиеся секреты, которые раньше были недоступны.

Чтобы покинуть сюжетную миссию, после высадки из медицинского челнока в технобашню «Лоренц», на первом повороте сворачиваем направо, садимся в лифт на нижний этаж.

Alien: Isolation. Задание 16.1 Alien: Isolation. Задание 16.1

Секрет. В фойе забираемся на второй этаж. Там в западной части есть кафетерий, а в южном тупике –кухня. Взламываем дверь на кухню, внутри находим чертеж "Коктейль Молотова (3У)" и жетон (43/50).

Секрет. В фойе на втором этаже в северной части есть люк вентиляции, через него можно быстро попасть в серверное помещение. В серверной заходим в восточную комнату с ядовитым газом, внутри находим журнал Ностромо 003.

Alien: Isolation. Задание 16.1 Alien: Isolation. Задание 16.1

Секрет. В фойе на втором этаже в южном кабинете заходим в лифт, приезжаем в «Джемини Экзоплэнет». На этом этаже идём на восток – в помещение «Обработка руды». По освещенной лестнице забираемся на второй этаж. Там в юго-западном углу осталась невскрытая комната, открываем её, внутри находим журнал Ностромо 008. Возвращаемся в фойе.

Alien: Isolation. Задание 16.1 Alien: Isolation. Задание 16.1

Секрет. Из фойе идём на вокзал транзитной линии. Садимся в транзит до жилой зоны «Соломон». С вокзала «Соломон» идём влево, останавливаемся около первой двери слева, взламываем её. Внутри находим чертеж «Генератор звука (3У)» и жетон (44/50).

Alien: Isolation. Задание 16.1 Alien: Isolation. Задание 16.1

Секрет. На транзите едем в Инженерную башню. Выходим с вокзала, сворачиваем вправо, ещё раз вправо. Садимся в лифт на верхний этаж. Проходим в северную часть этажа – в помещение «Мастерская». Здесь в северо-западном углу осталось невскрытое помещение, открываем, находим чертеж «СВУ (2У)» и журнал Ностромо 007.

Alien: Isolation. Задание 16.1 Alien: Isolation. Задание 16.1

Секрет. На транзите едем в Научно-медицинскую башню. С вокзала идём в серо-западную часть, взламываем дверь в кабину дежурного поста, там находим сообщение 66 и чертеж «СВУ (3У)». Заходим в лифт до «Сигсон синтетикс», на нижнем этаже идём в склад андроидов. В коридоре перед складом забираемся на второй этаж, там с западной стороны есть помещение с ядовитым газом, входим туда в противогазе, находим журнал Ностромо 006.


Теперь все секреты собраны, можем возвращаться к прохождению сюжета. Идём обратно к транзиту, едем до Технобашни «Лоренц», заходим в фойе, на лифте поднимаемся в центр связи.



  Технобашня «Лоренц»
Alien: Isolation. Прохождение

Alien: Isolation. Задание 16.1 Alien: Isolation. Задание 16.1

Корабль «Анесидора» взрывается, станция «Севастополь» от этого смещается с орбиты и медленно начинает падать на планету. Последний шанс спастись – пересесть на «Торренс».


Цель: Найти Рикардо

По основному коридору ходят сотрудники безопасности Севастополя, они в хорошей броне и вооружены дробовиками, поэтому лучше избегать встречи с ними. Вначале коридора слева вырезаем оранжевый люк, забираемся в вентиляцию, и по ней безопасно пробираемся вперёд.

Секрет. В трубе вентиляции сворачиваем налево, попадаем в ранее закрытую комнату. Здесь находим аудиозапись 137. На стене слева есть чертёж «Дымовая шашка (3У)». Идём по кровавым следам, в кресле рядом с трупом находим жетон (45/50).

Доходим до северо-западной комнаты в углу. Там есть закрытая дверь, чтобы её открыть, в соседней комнате запускаем компьютер, включаем утилиту. Из закрытой двери выйдет андроид и пойдёт к охранникам. Охранники начнут стрелять, привлекут чужого, в результате все погибнут. Территория очищена от врагов.

(Если в прошлых миссиях мы пропустили журнал Ностромо 001, то сейчас есть ещё одна возможность взять его в центральном помещении «Ретрансляционный пункт»).

По винтовой лестнице забираемся наверх, идём в центр связи. Рикардо предлагает вручную настроить станцию для приема корабля «Торренс», для этого нужно попасть в обсерваторию.


Alien: Isolation. Задание 16.2 Alien: Isolation. Задание 16.2

Цель: Найти обсерваторию «Севастополя»

Входим в главный зал связи, идём в северном направлении. Поднимаемся на второй этаж.


Цель: Найти «Торренс» в системе слежения

В обсерватории на двух компьютерах нам нужно навестись на корабль.

1. Решаем головоломку в первом компьютере: зажимаем любую из клавиш направления (W,A,S,D), когда в этом направлении появится надпись, быстро нажимаем «Enter», после этого запись будет зафиксирована. Так же делаем по всем оставшимся направлениям.

2. На втором компьютере: на экране перемещаем шестиугольник так, чтобы он был по центру. Когда круги в шестиугольнике увеличатся до размера неподвижных кругов, нажимаем «Enter».

Получаем координаты корабля 151: 35 А, 75 В.


Цель: Ввести координаты «Торренса»

Возвращаемся на нижний этаж, входим в соседнюю комнату «Подготовка к эвакуации».

Секрет. В комнате со скафандрами смотрим в левый верхний угол, там на стене висит жетон (46/50).

Надеваем скафандр и выходим в открытый космос.


  На поверхности станции
Чужой: Изоляция. Прохождение

Alien: Isolation. Задание 16.2 Alien: Isolation. Задание 16.2

По долгому длинному мостику доходим до лифта «Dish Maintenance», едем вверх. Подходим, открываем панель, видим устройство для ввода координат, но оно не работает, нужно его разблокировать.


Цель: Убрать замок с парабол. антенны

Идём по мостику внутрь тёмного помещения. Внутри нажимаем кнопку, дергаем три рычага, дергаем двойной рычаг. Возвращаемся наружу к панели антенны. В устройстве в нижней строчке выставляем 35 градусов, в верхней – 75 градусов.


Цель: Пристыковать «Торренс»

Возвращаемся внутрь станции. Незаметно проходим по залу связи, здесь охранники и чужой. Доходим до кабины Рикардо, и видим, что его опутала личинка чужого. Теперь мы остались одни на корабле.





  17-е задание. Опустошение

  Жилые палубы
Прохождение игры Alien: Isolation

Alien: Isolation. Задание 17.1 Alien: Isolation. Задание 17.1

Цель: Дать энергию на транзит жилзоны

Проходим на запад – в новый отсек «Жилые палубы». Чужой продолжает охотиться и постоянно появляется в этой зоне. Сохраняемся около рубки. Проходим в дальнюю южную комнату, осматриваем компьютер, находим сообщения 138, 139, 140 и код: 1851. С помощью кода открываем соседнюю южную комнату, там включаем энергию.

Проходим в кабину управления, внутри находим аудиозапись 141, включаем устройство. Теперь идём в открывшуюся западную дверь.


Цель: Попасть в космопорт из жил. зоны

На транзите приезжаем в жилую зону Технобашни Лоренц.

Секрет. Здесь в кабине управления находим журнал Ностромо 009. В зале внизу на одном из кресел находим жетон (47/50).


  Технобашня Лоренц
Прохождение игры Alien: Isolation

Alien: Isolation. Задание 17.1 Alien: Isolation. Задание 17.1

Цель: Найти другой путь в космопорт

Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень. В коридоре есть люк вентиляции, там несколько полезных предметов. Проходим в большой центральный зал, видим здесь чужого. Если немного подождать, то чужой сам уйдёт в вентиляцию на потолке.

Подходим к компьютеру, читаем сообщения 143, 144 с кодом 1984. Используем код для открытия стеклянной ячейки в стене, внутри забираем пропуск и топливо для огнемёта. Пропуск используем на устройство в южной части зала. Возвращаемся к компьютеру, справа от него должен сработать подъёмник, проползаем под грузом в следующую комнату.

Попадаем в коридор с 4-мя комнатами по бокам. Исследуем две северные комнаты: в «Комнате отдыха» есть сохранение, в «Аппаратной» - сообщение 142. Берём ключ-карту (1) используем ключ на панели (2), чтобы открыть южные комнаты. В южных комнатах доходим до отдельной комнатки, нажимаем рычаг (3), но в этот момент в помещении пропадает свет. В полной темноте возвращаемся в северную комнату, запускаем генератор (4), снова идём на юг (5).

Секрет. В южной комнатке находим сообщение 145, на кровати слева лежит жетон (48/50).

Пролазим в люк, попадаем в следующий коридор, спускаемся вниз.


Alien: Isolation. Задание 17.1 Alien: Isolation. Задание 17.1

Цель: Найти способ пристыковать «Торренс»

В космопорте движемся к северному перекрёстку.

Секрет. На северном перекрёстке на первом этаже поворачиваем влево, вырезаем панель перед дверью, чтобы её открыть. Внутри комнаты находим чертёж «Эм-мина (3У)» и журнал Ностромо 010.

Идём к лифту в северо-восточном тупике.





  18-е задание. Завтра - вместе

  Космопорт «Севастополя»
Alien: Isolation. Все жетоны

Alien: Isolation. Задание 18.1 Alien: Isolation. Задание 18.1

Цель: Бежать с «Севастополя»

В лифте спускаемся на нижнюю палубу. Здесь нам предстоит взломать два устройства: систему наведения и гидравлические системы.

Секрет. В компьютере находим сообщение 147. На столе перед трупом, сидящем в кресле, находим жетон (49/50).


Цель: Включить зажим

Взламываем устройства с восточной стороны (1). С западной стороны нужно сделать то же самое, но там не работают компьютеры. Спускаемся в люк, в центре вентиляции находим, куда проложены кабели, идём туда, нажимаем рычаг (2). Взламываем устройства с западной стороны (3). На компьютере внизу включаем нужную утилиту (4).


Цель: Выдвинуть внешний комплекс

Идём в северное помещение, поднимаемся на верхний этаж. Там на компьютере читаем сообщение 148, используем утилиту (5). Спускаемся вниз, идём к шлюзу, надеваем скафандр, но в это время сверху нападает чужой, и утаскивает нас в вентиляцию.


  Верхняя палуба
Alien: Isolation. Сюжет

Alien: Isolation. Задание 18.2 Alien: Isolation. Задание 18.2

Цель: Вернуться к шлюзу

Приходим в сознание в плену чужих. Нас оставили, как будущий кокон для личинок чужих, но мы освобождаемся до того, как к нам кто-нибудь успел прилепиться.

Секрет. Освободившись, смотрим на скамейку слева, на ней лежит жетон (50/50).

Проходим по темному коридору, сжигаем бегущие личинки чужих и те яйца, которые ещё не вылупились. По пути встречаем две большие особи чужих, но они нас почему-то не атакуют, а сразу же убегают. (Возможно, внутри нас уже отложена личинка чужого).

Попадаем на платформу, рядом железная дорога, по которой пролетают кабинки транзита. Выбегаем на дорогу, сразу спрыгиваем в углубление и присаживаемся, чтобы нас не сбила пролетающая кабина. На вторых путях кабина пролетит, когда мы попытаемся подняться по лестнице. По третьим путям быстро пробегаем в коридор, через люк вентиляции возвращаемся в терминал космопорта.


  На поверхности «Севастополя»
Игра Чужой: Изоляция

Alien: Isolation. Задание 18.3

Цель: Отпустить «Торренс»

Вновь спускаемся на нижнюю палубу. В этот раз добираемся до скафандра, выходим в космос. Проходим по длинному мостику, добираемся до тупика.


Цель: Подготовить отпускные механизмы

Видим две панели с зелеными лампочками. С другой стороны панелей нажимаем рычаги, берём и вставляем карточки.


Цель: Отстрелить болты растормаживания

Подходим к панели в центре площадки. Здесь поочередно активируем четыре цилиндра, это отцепит корабль «Торренс». Нас окружают несколько чужих. Завершаем процедуру и отпрыгиваем от станции в открытый космос. Станция «Севастополь» приближается к планете и сгорает в атмосфере.





  19-е задание. Изоляция

  Корабль «Торренс»
Alien: Isolation. Эпилог

Alien: Isolation. Задание 19

Цель: Встретить Верлен на мостике

В космосе самостоятельно подлетаем к «Торренсу», входим внутрь, но скафандр не снимаем. Ходим по коридорам, ищем Верлен. В одном из коридоров на нас опять нападает чужой! Пятимся от него назад, нажимая кнопки, указываемые на экране. Отходим в шлюз, во время броска чужого вылетаем в открытый космос.


Героиня выживает, но к нам приходит понимание, что чужие проникли уже повсюду. Стоит ли куда-то лететь с такими попутчиками? Или же поддержать режим карантина и остаться в изоляции? Всё остаётся в подвешенном состоянии.

Поздравляем! Вся игра пройдена!





  Вопросы - ответы

Вопрос: как убивать чужих? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Взрослых особей чужих невозможно убить имеющимся оружием, можно лишь временно их отпугивать, используя огненные приспособления: коктейли Молотова, огнемёт.


Вопрос: как использовать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Нужно выбрать этот предмет в инвентаре, чтобы он оказался в руках, после этого для использования нажимаем клавишу "R".


Вопрос: как убрать предмет из рук? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Нужно зажать клавишу "R". Активированный фаер нельзя убрать, он считается использованным предметом, и его можно только выбросить.


Вопрос: как убивать андроидов? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Самые эффективные оружия против роботов: 1) Эм-мина, она временно обездвиживает андроида, в этот момент подходим и убиваем его оружием ближнего боя. 2) Болтер, стреляем из него в голову андроида, и он тут же умрёт. 3) Все остальные оружия: револьвер, дробовик, бомба ВСУ. Лучше всего целиться в голову, это их уязвимое место.


Вопрос: как узнать версию игры? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: В лицензионной копии можно посмотреть её версию на странице с игрой. На пиратских копиях - нужно смотреть в описаниях торрентов.


Вопрос: как задержать дыхание? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: В игре появляются подсказки об этом. Чтобы чужой не заметил нас в шкафчике, когда проходит мимо, нужно сначала задержать дыхание (правая кнопка мыши), а затем отклонится назад (клавиша "S"). При этом нельзя включать прибор слежения, его звук может привлечь чужого.


Вопрос: как выбраться из Шоурума? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Для открытия двери нужно нажать незаметную кнопку на колонне справа от компьютера.


Вопрос: как сделать чтобы чужой не видел? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Чужой больше ориентируется не на взгляд, а на звук. Если видно, что чужой рядом, нужно не бегать, а лучше передвигаться сидя. При этом не рекомендуется ударять, стрелять, включать устройство слежения, чужой может всё это услышать.


Вопрос: как сделать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Рецепт аптечки лежит в самом начале игры - на входе в космопорт Севастополя. Для создания аптечки нужны ингредиенты: Шприц, Вещество Б, Клей и 10 хлама. В меню крафтинга собираем всё это в единый предмет.


Вопрос: как сделать огнемет? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Огнемёт нам выдают в начале 10 задания.


Вопрос: что делать в начале, не могу начать игру, двери закрыты в самом начале? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: После пробуждения нужно сначала поговорить с Тэйлором, а затем с Сэмюелем. После этого откроются все остальные двери.


Вопрос: что будет если стрелять в чужого? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Взрослые особи чужого невозможно убить обычным огнестрельным оружием, поэтому лучше не тратить на них патроны.


Вопрос: что дают жетоны? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Жетоны - предметы коллекционирования. Они необходимы для получения пары достижений в Steam. В самой игре от них нет практической пользы.


Вопрос: для чего нужны щитки? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Некоторые щитки нужно настраивать по сюжету, чтобы открыть заблокированные двери. В остальных щитках можно включать сигнализацию (действует как звуковая ловушка, отвлекающая внимания), отключать очистку воздуха (от этого в комнате появятся клубы дыма, и нас хуже будут замечать люди и киборги).


Вопрос: почему чужой не нападает на андроидов? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Чухой охотится за людьми, чтобы использовать их как коконы для своего потомства. Андроиды не живые, и не подходят для этой роли, потому чужой и не обращает на них внимания.


Вопрос: почему нельзя убить чужого? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Таковы правила жанра "хоррор". Мы играем жертвой и скрываемся от хищника, а не атакуем врагов, как в "экшенах".





Меню выбора страницы:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,
Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение миссий:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.

Вопросы - ответы.