Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Castlevania:
txt Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры
txt Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры


- -
Castlevania (обложка)
- Games is Art -




  Общая информация

Действие игры происходит в средневековье в 1047 год от рождества Христова. Над миром нависла страшная угроза – неведомо откуда в лесах стали появляться странные агрессивные создания, с каждым днём их становится всё больше и больше.

Мы играем за рыцаря Габриеля из ордена Братства света. Потеряв свою жену, Габриель соглашается на самое тяжелое и опасное задание Братства света – узнать причину появления монстров, и устранить её.


В данном тексте прохождения Castlevania есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, свитки, кристаллы и улучшения оружий.

Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Серым цветом выделены Свитки рыцарей Братства.

Зеленым цветом выделены кристаллы здоровья.

Синим цветом выделены кристаллы света.




  Прохождение уровней. Глава 1

  1.1. Осаждённая деревня
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение главы I. Besieged Village

Castlevania. Осаждённая деревня

Приходим в деревню. На площади перед городскими воротами вступаем в бой с волками-оборотнями - варгами. Здесь мы просто проходим обучение основам игрового управления. Всего нам доступно четыре основные клавиши действия: J – удар, L – круговой удар, K – прыжок, I – блок или уклонение. Фонтан, светящийся зеленым цветом, - это купель здоровья, подойдя к ней, можно один раз восстановить своё здоровье. Иногда из врагов выпадают метательные кинжалы, их можно использовать клавишей «O».

Врагов можно схватить в руки, нажав клавишу «U». После этого видим на экране неподвижный белый круг и большой круг, сужающийся к центру неподвижного круга. Нам нужно нажать клавишу «U» ещё раз, когда сужающийся круг соприкоснётся с неподвижным кругом или окажется внутри него, но не раньше. Если нажмём раньше, то враг вырвется из захвата.

В любое время можно зайти в меню Книги путешествия, нажав клавишу «Backspace» (над клавишей «Enter»). Здесь есть: комбинации клавиш для выполнения всех доступных приёмов, описания врагов.

После боя с несколькими группами врагов на площадь выскочит великий варг – более крупный волк-оборотень. Атакуем его, пока он малоподвижен, а во время его атак – сразу же уклоняемся (нажимаем клавишу «I» и любое направление движения). Когда варг запрыгнет на высокую платформу, ждём момента, когда он восстановится и его глаза засверкают красным цветом, сразу после этого зажимаем клавишу «U» около упавшего столба. Герой вовремя поднимет столб, и варг упадёт прямо на него.


После прохождения 1-го уровня попадаем на глобальную карту игры. Нам открылся доступ ко 2 уровню первой главы, но, так же, здесь можно переиграть в 1-ую главу, чтобы выполнить появившееся испытание.

Испытание: Завершить уровень, одолев великого варга, и оставив в живых хотя бы одного жителя деревни.




  1.2. Охотничья тропа
Castlevania. Прохождение игры. Глава I. Hunting Path

Castlevania. Охотничья тропа

Покидаем деревню, идём в лес. Здесь нас встречает конь, разрисованный магическими рунами. Конь предлагает быстро доставить нас к Хранителю озера. Садимся на коня верхом и скачем по тропинке. По пути на нас нападают тролли верхом на варгах, отбиваемся от них верхом на лошади.

Герой сам спрыгнет с коня в определенном месте. Теперь продолжаем битву с варгами на небольшой поляне.

Секрет. В левом ближнем углу поляны лежит мёртвый рыцарь. Подходим к нему, находим осколок кристалла здоровья. (Нужно обыскать тело до того, как убьём всех врагов, так как после победы герой автоматически запрыгнет на коня и поскачет дальше).

Скачем дальше и отбиваемся от врагов. На пути придётся ещё пару раз слезать с коня и сражаться на полянах. После этого уровень будет пройден.


Испытание: Завершите уровень, ни разу не воспользовавшись восстановлением здоровья.




  1.3. Мертвое болото
Castlevania: Lords of Shadow на PC. The Dead Bog

Castlevania. Мертвое болото

Идём по узкой тропинке. Слева обыскиваем труп рыцаря, находим осколок кристалла здоровья (1/4). Выходим на поляну, здесь берём Свиток Братства (1/3), читаем его в книге путешествий (клавиша «Backspace»). Забираемся на скалу слева, хватаемся за верхний уступ, переползаем вправо.

Попадаем в лагерь гоблинов. Убиваем всех врагов. Последний враг падает в болото, руки из воды утаскивают его на дно. Нам нужно перебраться по болоту на другой берег. По воде с зелёным газом ходить нельзя, герой сразу же отравится. А на чистых участках воды периодически появляются пузырьки и волны. Идём в воду, встаём перед такими пузырьками. Пузырьки – это лишь предупреждение, а когда появляются круговые волны – если зайти в них, нас утащат на дно. Дожидаемся, когда волны пройдут, быстро проходим вперёд.

Сворачиваем налево, используем фонтан здоровья, входим в следующий лагерь гоблинов.

Секрет. Из второго лагеря гоблинов идём вправо, перепрыгиваем поваленное дерево. По болоту переходим вперёд на остров, рядом с которым лежат останки дракона. На острове у мертвого рыцаря находим кристалл здоровья (2/4).

Секрет. Взяв второй кристалл, на развилке идём направо, вовремя проходя опасные места в болоте. Выходим на сушу, видим два пути: вдаль наверх и вниз в сторону экрана. Идём вниз, спрыгиваем с обрыва, перепрыгиваем болотце. Идём по правой стороне, входим в пещеру. Здесь находим тело рыцаря, забираем у него осколок кристалла здоровья (3/4).

Выходим из пещеры, забираемся на скалы с левой стороны. Идём назад, попадаем на первую развилку в болоте. Отсюда снова идём вперёд по левому пути.

Свернув налево или на первой, или на второй развилке, мы попадём в одно и то же место – на остров с множеством платформ, разных по высоте. С этого острова идём вперёд по левому пути, по воде, где будут последовательно появляться четыре круговых волны. Выходим на квадратную платформу, перепрыгиваем на платформу справа, у лежащего рыцаря берём Свиток Братства (2/3). По болоту можно пройти в тупик слева и восстановить там здоровье у фонтана.


Castlevania. Мертвое болото

Идём по болоту вправо, попадаем в большой лагерь гоблинов. Здесь враги будут появляться до бесконечности, пока мы не сломаем большое дерево впереди. Для этого подбираем брошенную гоблинами бомбу (клавиша «U»), а Габриель сам кинет её в дерево. Так бросаем две бомбы, и путь вперёд будет свободен.

По болоту проходим до первого острова. Слева есть остров, где у трупа рыцаря лежит Свиток Братства (3/3). Идём по болоту вправо, выходим на сушу.

Пройдя по узкому обрыву скалы, приходим к развилке. Слева - подъём наверх, справа – тропинка в кусты. В кустах справа нас ждёт нападение нескольких гоблинов и фонтан здоровья. Затем на развилке идём налево, подходим к разрушенному храму, обходим его по тропинке слева. Сзади забираемся по уступам наверх и проникаем в храм. На пьедестале берём улучшение Крюк (насадка на боевую цепь героя). Крюком цепляемся (клавиша «U») за синюю точку над окном, забираемся повыше и пробиваем окно.

Выпрыгиваем на кладбище. Здесь нас догоняет огромный зверь. Вступаем с ним в бой. Его можно легко атаковать хлыстом издалека, нужно лишь изредка подпрыгивать в воздух, чтобы он не задел нас ударами, сотрясающими землю. Победив минибосса, получаем улучшение оружия +5 метательных клинков к максимальному запасу (Brotherhood Ark: +5 Dagger Upgrade).


Castlevania. Мертвое болото

Идём к обрыву. В тупике слева можно восстановить здоровье у фонтана. С обрыва перепрыгиваем на первый остров, спускаемся вниз по уступам, ползём вправо.

Секрет. Над нами загорится синяя точка, но пока не обращаем на неё внимание, ползём дальше вправо. По уступам спускаемся вниз на небольшой островок. Находим здесь тело рыцаря, забираем осколок кристалла здоровья (4/4).

Цепляемся крюком за синюю точку, по натянутой цепи спускаемся вниз. Перепрыгиваем на соседний остров, забираемся наверх, цепляемся за синюю точку. Поднявшись на верхний островок слева, снова цепляемся за ту же точку, в результате перелетаем на третий остров. Прыгаем ещё по трём островам, а затем цепляемся за противоположный берег.


Испытание: Завершите уровень, убив не менее 50 гоблинов. (Для выполнения испытания доходим до большого лагеря гоблинов с деревом впереди. Не подбираем бомбы, а убиваем постоянно появляющихся врагов, пока не наберём 50 убийств).




  1.4. Храм Пана
Castlevania: Lords of Shadow: Ultimate Edition. Pan's Temple

Castlevania. Храм Пана

Подходим к изображению руны на дереве слева, прикасаемся к ней (клавиша «U»). Символ руны записался на амулете в нижней правой части экрана. Осталось найти другие руны. Обычные руны нам не нужны, только те, которые светятся.

2-ую руну находим справа, когда игровая камера поменяет свой ракурс.

Перепрыгнув поваленный ствол дерева, осматриваем мёртвого рыцаря, берём Свиток братства (1/2).

Секрет. От мертвого тела идём дальше, видим большую каменную голову. От неё идём строго направо, упираемся в правую стенку. Там в кустах спрятана 3-я руна. Проходим за руну дальше по тропинке, находим тело рыцаря с камнем здоровья (1/1).

4-ую руну берём справа в узком проходе, перед входом в затопленную область.

Перед дуплом дерева слева лежит рыцарь, у него берём Свиток Братства (2/2).

Входим в дупло огромного дерева, попадаем на поляну.

Возвращаемся на этот уровень, получив навык двойного прыжка (уровень 8.1). ( Чтобы взять секрет, нужно иметь навык двойного прыжка. Навык мы получим только в конце 8 главы. После этого нужно будет вернуться на этот уровень и забрать улучшение).

Секрет. Здесь на скале слева лежит улучшение оружия +2 к силе святой воды.

В правом тупике находим 5-ую руну. Подходим к дуплу дерева с ярко-зелёным свечением, активируем руну. Здесь нужно ввести комбинацию из пяти найденных нами рун. Символы расположенные сверху вниз на амулете, вводим сверху в порядке слева направо.


Castlevania. Храм Пана

После правильно введённой комбинации проходим вперёд, поднимаемся на вершину гигантского дерева, встречаем Пана – хранителя озера. Он даёт нам шанс пообщаться с мертвой женой Мари. Но для этого нужно выполнить головоломку.

Головоломка с тремя кольцами

Засыпаем и видим Мари, лежащую на центральном камне. Чтобы пройти к ней, нужно составить дорожку из трёх мостиков. Для этого вращаем каменные круги на полу. Если повернуть один круг, то соседние круги повернутся в противоположную сторону.

(Подсказка об идеальном решении есть в найденном ранее свитке, но если мы прочитаем его, то не получим бонус 200 очков опыта).

Идеальное решение: (все вращения делаем только нажатием клавиши «U») 2 раза вращаем верхнее кольцо, 2 раза нижнее кольцо, 1 раз среднее кольцо.


Испытание: Завершите загадку хранителя за 5 ходов.




  1.5. Озеро Забвения
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры. Oblivion Lake

Castlevania. Озеро Забвения

Выходим на лёд замерзшего озера. Из-под льда выбирается наружу Ледяной титан.

Босс: Ледяной титан

Подходим к боссу вплотную, уклоняемся от его атак. Атаковать Титана вручную - бесполезно. Чтобы нанести боссу урон, дожидаемся, когда его левая рука застрянет во льду, в это время цепляемся крюком за подсвеченную точку, и оказываемся на руке босса.

1 руна. По руке босса ползём наверх, вправо, наверх, влево, снова наверх и вправо до конца. Если босс начнёт трясти рукой, то сразу же останавливаемся и зажимаем клавишу «U», чтобы не упасть вниз. Добравшись до круглой синей руны, ударяем её руками.

2 руна. После уничтожения первой руны Титан поднимет нас на руку и попытается прихлопнуть другой рукой. Уклоняемся от этого удара, затем цепляемся крюком за правую руку, а с неё сразу цепляемся за грудь Титана. Здесь тоже постоянно следим за движениями Титана, как только он начнёт отряхиваться, зажимаем клавишу «U», чтобы не упасть вниз и не начинать восхождение сначала. Так же, босс иногда будет пытаться схватить нас рукой, в это время уклоняемся (клавиша «K» и в сторону). Ползём влево к правому плечу, уничтожаем руну там.

3 руна. Сломав вторую руну, быстро цепляемся крюком за подбородок, и на верёвке перелетаем на спину гиганта. Разрушаем третью руну, уклоняясь от рук.

4 руна. По шее босса поднимаемся наверх, крюком цепляемся за голову. Смещаемся вправо и уничтожаем последнюю руну. Время от времени уклоняемся влево, чтобы Титан не поймал нас рукой.

Титан всё таки скидывает нас вниз, но в это время на помощь приходит другой воин братства – Зобек. Он добивает Титана.

Герой получает возможность пообщаться с духом своей жены. После этого воин вручает герою Медальон кристалла света, способный поглощать духовную энергию.


Испытание: Уничтожьте босса менее чем за 1:30 минут.





  Прохождение уровней. Глава 2

  2.1. Заколдованный лес
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение главы II. Enchanted Forest

Castlevania. Заколдованный лес

Подходим к обрыву около водопада, спускаемся вниз по уступам. На островке снизу находим тело рыцаря, берём Свиток Братства (1/3). Спрыгиваем вниз в воду.

Возвращаемся на этот уровень, получив медальон теней (уровень 2.4).

Секрет. Проходим под поток водопада, входим в секретную пещеру. Включаем магию теней, активируем щит. Внутри секрета находи улучшение +5 к количеству кинжалов.

Идём дальше по тропинке справа от горного ручья. На поляне изучаем основы магии света: собираем из врагов нейтральные стихийные сферы (зажимаем клавишу «F»), после этого можем включить магию (клавиша «Q»), и за каждый нанесённый врагам удар будем восполнять своё здоровье. Спрыгиваем вниз, восстанавливаем манну около статуи ангела.

На развилке перед бассейном идём направо. Спрыгиваем вниз в русло реки, убиваем врагов, впереди в тупике находим тело рыцаря с синим камнем света (1/1). Возвращаемся к обрыву, забираемся на правую часть разрушенной дороги. Крюком тянем большое дерево вниз (несколько раз нажимаем «K»), а затем по нему перелетаем на другой берег и забираемся наверх.

Пройдя мост, осматриваем тело рыцаря, находим Свиток Братства (2/3). Идём вперёд, использовав крюк, забираемся на стену, пробиваем круглое окно наверху. Попадаем на круглую арену, здесь в центре у рыцаря берём Свиток концентрации, изучаем систему комбо-ударов. Чтобы разрушить каменные двери, подбираем бомбы гоблинов и бросаем в сторону ворот.

На развилке перед огромным пнём идём в тупик справа, находим Свиток Братства (3/3). Идём влево, по уступам забираемся на круглую башню. Ползём влево, цепляемся крюком за подсвеченную точку, оказываемся на верхнем уступе. Ползём вправо, цепляемся за синюю точку справа, раскачиваемся и запрыгиваем на высокую платформу справа, а оттуда разворачиваемся в обратную сторону, снова цепляемся крюком и залетаем на верхушку пня, по которому проникаем под землю.


Испытание: Завершите уровень, уничтожив 30 гоблинов их собственными бомбами.




  2.2. Подземные пещеры
Castlevania: Lords of Shadow. Глава II. Underground Caves

Castlevania. Подземные пещеры

Проходим по тоннелю, спускаемся на уступ, ползём в левую сторону, забираемся по скале наверх, ползем влево, перепрыгиваем на поляну. Здесь на нас нападает гигантский паук. Отбиваемся от его захвата, затем атакуем его, не используя магию. Сэкономленная мана может понадобиться, когда паук отравит героя. В таком случае включаем магию и ударяем паука, чтобы восстановить здоровье и снять эффект отравления. Наносим три удара, откатываемся в сторону, снова наносим удары и откатываемся. Так паук не сможет нас атаковать.

Подходим к обрыву впереди, цепляемся за синюю точку, поднимаемся, доходим до второй точки, спускаемся на другую поляну. Здесь сражаемся с десятком гоблинов и одним пауком.

Секрет. Победив, идём вперёд вправо, забираемся по скалам, ползём вправо, перепрыгиваем на островок, идём вперёд над пропастью по еле видимой паутине. У мертвеца находим Свиток Братства (1/3). Идём в тоннель слева.

Попадаем в большое помещение с островами и с двумя мостами из паутины. Идём по паутине на верхний остров. Сражаемся с гигантским пауком. После победы забираемся по скалам в дальнем правом углу, перепрыгиваем в высокий тоннель слева. Попадаем в другую пещеру, здесь на верхней платформе берём ключ для активации камня.

Спрыгиваем вниз в левую сторону, идём к запертым воротам, вставляем найденный ключ. Идём за вторым ключом вниз, проходим по паутине.

Секрет. С островка посередине перед воротами перепрыгиваем направо, ещё на один остров, оттуда забираемся наверх. Находим Свиток Братства (2/3). Перепрыгиваем вправо, попадаем на путь, ведущий назад.

Подходим к светящейся колонне. Если пойти вниз вправо, то мы вернёмся на поляну с пауком. Идём по левой дороге, видим закрытые светящиеся ворота. Пока идём дальше. Проходим по паутине, на следующем островке находим Свиток Братства (3/3).

Проходим дальше и снова оказываемся в большом помещении с двумя островами в центре. Перепрыгиваем на правый остров, забираемся наверх, по секрету проходим вправо, по тоннелю возвращаемся вниз к светящейся колонне. Идём по левой дороге, во второй раз оказываемся на поляне перед светящимися дверями, но теперь здесь появились гоблины. Хватаем брошенные бомбы гоблинов, кидаем их в каменные двери. Входим в открывшийся тоннель, там находим второй ключ для активации.

Возвращаемся к запертой двери с двум замками, вставляем второй ключ. За дверью на алтаре находим улучшение Шипованая цепь. Проходим вперёд, используем цепь для распиливания каменной колонны: зажимаем «U», поочередно нажимаем вверх «W» и вниз «D».

Секрет. Получив шипованую цепь, возвращаемся на пару комнат назад к первому светящемуся столбу. Перетираем столб цепью, за ним находим кристалл света (1/1).


Испытание: Завершите уровень, уничтожив не менее 10 противников, будучи под действием яда.




  2.3. Вход в лабиринт
Castlevania. Прохождение игры. Глава II. Labyrinth Entrance

Castlevania. Вход в лабиринт

Спрыгиваем на каменную площадь. Идём вперёд, осматриваем укрепленные двери. В это время появится огромный свин – бородавочник, он врежется в дверь. Убиваем гоблина у него на спине, сами садимся на это ездовое животное. Не нажимая кнопок удара, отбегаем от дверей, чтобы разогнаться, а потом врезаемся в двери. После нескольких ударов дверь разлетится в щепки.

За дверями слезаем с животного, забираемся по уступам на крепостную стену. Наверху у мертвого рыцаря находим Свиток Братства (1/2).

Секрет. Спуск вниз, справа от рыцаря. Заходим туда, находим кристалл света (1/1).

От мёртвого рыцаря идём на левый обрыв, перепрыгиваем на стену, проползаем влево, идём дальше влево. Оттолкнувшись, спрыгиваем вниз.

Падаем на площадь со статуями сфинксов. За вторым сфинксом слева есть фонтан здоровья. Перед третьим сфинксом справа лежит рыцарь со Свитком Братства (2/2). Убиваем набежавших гоблинов, после этого крутим статую быка по часовой стрелке, от этого откроется дверь впереди. Проходим в здание.

Возвращаемся на этот уровень, получив перчатку теней (уровень 2.9).

Секрет. Если в коридоре пойти вниз, то в углу можно найти мешок кинжалов. В правой стене есть ветхое место, включаем магию теней, набираем силу (зажимаем «I»), делаем рывок (нажимаем «W»). За стеной находим улучшение +2 к количеству фей.

В тоннеле идём наверх, перепрыгиваем яму, выходим ещё на одну площадь. Сражаемся с гоблинами и с прямоходящим волком-оборотнем. После этого вставляем рог в статую быка, вращаем статую по часовой стрелке. Массивная дверь открылась и пробила пол.


Испытание: Завершите уровень, уничтожив не менее 5 бородавочников. (В начале уровня бородавочники будут появляться до тех пор, пока мы не сломаем деревянные двери).




  2.4. Водопады Агарты
Castlevania: Lords of Shadow на Playstation 3. Waterfalls of Agharta

Castlevania. Водопады Агарты

Мы очутились внизу, в расщелинах скал, рядом с водопадами. В самом начале слева у рыцаря берём Свиток Братства (1/2). Идём вперёд на островок.

На островке сражаемся с пауком, а затем садимся на врага верхом. Управляя пауком, выстреливаем паутиной в подсвеченное дерево справа (нажимаем клавишу «O»), от этого дерево наклонится ниже. Добиваем паука, на месте его смерти забираем кристалл света (1/2). Цепляемся крюком за дерево и перелетаем на другую сторону.

По дорожке поднимаемся наверх, атакуем сильного оборотня. Забираемся вверх по двум уступам, цепляемся крюком за синюю точку, раскачиваемся на своей цепи и спрыгиваем на площадку слева.


По пещере проходим в следующее большое ущелье. Уничтожаем сильного оборотня. В левом углу осматриваем падшего рыцаря, находим Свиток Братства (2/2).

Идём влево, спускаемся вниз по цепи. Добираемся до центрального островка. Здесь на нас нападает большой тролль, атакуем только его, а затем садимся на него верхом. Сидя на тролле, ударяем его кулаками скалу впереди, добиваем тролля. Подходим к краю острова, где разбили скалы, крюком цепляемся за синюю точку и спрыгиваем на нижний остров.

Секрет. На нижнем острове на развилке идём в правую пещеру. Выйдя с другой стороны пещеры, заходим в тоннель под водопадом, там находим кристалл света (2/2).

На развилке используем колодец здоровья, а затем идём в левую пещеру. Шипованной цепью перетираем каменный столб, проходим дальше.


В следующем ущелье сражаемся с оборотнями. Победив, идём в левый дальний угол, там под водопадом переползаем по уступам на левый остров. Обходим скалу кругом, цепляемся крюком и забираемся наверх.

Наверху встречаем паука, на наших глазах сломавшего мост. Побеждаем его, садимся верхом, используем паучью паутину, чтобы создать новый мост. Проходим на следующий островок. Здесь можно восполнить манну около статуи ангела.

Входим в каменное здание. Внутри справа цепью перетираем подсвеченную статую, за ней находи мертвого рыцаря с артефактом Медальон кристалла теней (усиляет атаки героя). Выходим из здания, у фонтана набираем манну для магии теней (зажимаем клавишу «H»). Входим в здание, активируем панель слева от решетки, проходим вперёд.

Убиваем слабых оборотней, испытывая на них магию теней (нажимаем клавишу «E» для включения). Забираемся наверх по уступам и синим точкам.


Испытание: Завершите уровень, уничтожив не менее 20 маленьких троллей, будучи верхом на большом тролле.




  2.5. Агарта
Castlevania: Lords of Shadow на XBox 360. Agharta

Castlevania. Агарта

Выбираемся на поверхность, оказываемся в городе Агарта. В это время незнакомая девушка убивает тролля, вызвав демона из розового кристалла. Девушка убегает по дороге прямо и забирается наверх. Нам за ней не подняться, поэтому идём вправо. С края обрыва прыгаем вправо, в воздухе цепляемся крюком за синюю точку.

Оказываемся на другой стороне сломанного моста. Здесь на дороге лежит рыцарь, а у него Свиток Братства (1/3). Убиваем набежавших слабых оборотней.

Секрет. Перепрыгнув сломанный мост, на развилке сворачиваем на площадь слева. Поднявшись по лесенке, идём в передний левый угол, там находим Свиток Братства (2/3).

По верхней площади идём вперёд, спускаемся вниз по длинной лестнице. Внизу в первой комнатке слева находим рыцаря с кристаллом теней (1/2). По лестнице справа возвращаемся на основной путь.

Возвращаемся на этот уровень, получив перчатку теней (уровень 2.9).

Секрет. Если пройти ещё дальше, подняться по лестнице, то увидим большую светящуюся статую. Чтобы её разрушить, набираем силу до максимума (зажимаем «I»), ударяем перчаткой (нажимаем «W»). За статуей находим улучшение оружия +5 к количеству кинжалов.

На первой развилке идём прямо. Спустившись по лестнице чуть ниже, идём вправо, подходим к обрыву, цепляемся за синюю точку справа, перелетаем и оказываемся на большой площади.


Castlevania. Агарта (2)

На площади впереди видим подсвеченный мост, встаём на него, нажимаем клавишу «U». Только после этого на нас нападает огромный варг. Атакуем его, а затем садимся на него верхом. На варге с разбегу перепрыгиваем пропасть, перед которой подсвеченная дорожка. Попадаем на участок дороги, где справа есть светящаяся статуя. Пока не слезаем с варга, едем на нём дальше. Перепрыгиваем ещё одну пропасть впереди, после этого добиваем варга. Забираемся на уступ в дальнем правом углу, попадаем на другую площадь. Здесь убиваем оборотней, спускаемся чуть ниже, у левого здания находим рыцаря со Свитком Братства (3/3).

Секрет. Поднимаемся по лестнице, справа от рыцаря, а затем спрыгиваем вперёд с небольшого обрыва. В секретной комнатке находим фонтан здоровья и кристалл здоровья (1/1).

От убитого рыцаря идем налево, падаем на большую круглую арену. Впереди дверь, закрытая решеткой. Чтобы открыть дверь, возвращаемся наверх, осёдлываем ещё одного тролля, верхом на нём добираемся до решетки и разрушаем её мощными ударами.


За решеткой развилка. Слева в тупике лежит мешок кинжалов. Справа входим в углубление в стене, по уступу забираемся на верхнюю площадь. Наверху атакуем варга, садимся на него верхом, перепрыгиваем широкую пропасть.

Секрет. Перепрыгнув первую пропасть, добиваем варга. Пешком проходим в узкий проход впереди. У мёртвого рыцаря берём кристалл теней (2/2). После этого возвращаемся к пропасти, цепляемся крюком за синюю точку слева, спускаемся вниз на основание моста. Крюком цепляемся за другую точку справа, перелетаем обратно на дорогу к верхней площади. Снова атакуем варага и садимся на него верхом.

Скачем дальше, перепрыгиваем ещё пару небольших пропастей, после этого верхом на варге забираемся наверх по лианам на стене. На вершине большого колодца, цепляемся за синюю точку и спускаемся вниз, вслед за незнакомкой.


Испытание: Завершите уровень без применения магии теней.




  2.6. Темные подземелья
Кастлевания: Лорды теней. Прохождение главы II. Dark Dungeon

Castlevania. Темные подземелья

Спускаемся вниз по колодцу. Раскачиваемся на цепи, запрыгиваем на уступ слева, обползаем платформу вокруг, перепрыгиваем на другую платформу. Цепляемся за одну синюю точку, прыгаем вперёд, в воздухе быстро цепляемся за вторую точку. Проползаем вправо, по цепи спускаемся вниз, отталкиваемся от стены, спрыгиваем на мост внизу.

С моста перепрыгиваем влево, ползём в левую сторону. По цепи спускаемся ещё на этаж вниз.

Секрет. Не спешим спрыгивать с цепи. Вися в самом низу, отталкиваемся от стены, перепрыгиваем на уступ на противоположной стене. С него цепляемся за другую синюю точку, потом ещё за одну. На стене раскачиваемся и спрыгиваем влево. Оказываемся на платформе, где лежит тело рыцаря и кристалл света (1/1). Идём влево, цепляемся крюком, перелетаем назад на основной путь.

Спустившись, входим в пещеру, внутри находим Свиток Братства (1/2).


Поднимаемся по лестнице, видим убегающую девушку. Впереди мост, для активации которого нужно найти два ключа в виде каменных рун.

От моста идём в тоннель слева. На дороге находим рыцаря и его Свиток Братства (2/2). Проходим дальше и встречаем новых врагов – гремлинов (огненных летающих бесов). Их легко убивать кинжалами, можно ловить их крюком или, в крайнем случае, ударять обычными атаками. Впереди на земле осматриваем тело рыцаря, находим каменную руну для моста.

Секрет. От мёртвого рыцаря идём дальше вперёд на небольшую возвышенность. Затем запрыгиваем в небольшой разлом в правой стене. В этом секрете находим кристалл теней (1/2).

Возвращаемся к мосту, вставляем первую руну, от этого поднимается лишь половина моста. По мосту проходим в следующий тоннель справа. Атакуем паука, садимся на него верхом, с помощью паутины ломаем решетчатую дверь. За дверью находим фонтан здоровья и вторую каменную руну. Возвращаемся на мост, отбиваясь от стаи гремлинов.


Вставляем вторую руну, по цельному мосту проходим вперёд. Взбираемся наверх.

Секрет. Поднимаемся по двум уступам, цепляемся крюком. Находясь на цепи поднимаемся не до самого верха, а до середины высоты. С этого места отталкиваемся от стены и прыгаем. Так мы попадём на секретную платформу, где лежит кристалл теней (2/2).

Наверху около статуи ангела восстанавливаем манну света и манну теней. На большой арене сражаемся со стаей гремлинов. После победы на нас нападет чёрный металлический голем, но его останавливает девушка. Знакомимся с девушкой Клаудией и с её защитником.


Испытание: Завершите уровень, не используя атаку захвата на гремлинах.




  2.7. Вход в святилище
Кастлевания. Прохождение игры на компьютере. Sanctuary Entrance

Castlevania. Вход в святилище

Подходим к дверям в святилище. Чтобы открыть двери, нужно найти кристалл, состоящий из четырёх осколков. Идём назад, а затем сворачиваем влево на лестницу. Убиваем оборотней. За поворотом направо находим Свиток Братства (1/3). По уступу забираемся на этаж выше. Идём к обваливающемуся обрыву слева, прыгаем вперёд, в воздухе цепляемся крюком, перелетаем на соседнюю платформу. Здесь идём вниз (в сторону экрана), в тупике справа находим 1-ый осколок кристалла. Идём вперёд влево, цепляемся крюком, забираемся на третий этаж.


Секрет. На третьем этаже сразу после подъёма идём назад (в сторону экрана), находим кристалл здоровья (1/1).

На третьем этаже сразу после подъёма видим большую статую впереди, идём вправо от неё, попадаем на небольшой балкон, где находим Свиток братства (2/3). Отсюда можно спрыгнуть вправо, попадём сразу ко 2-му осколку кристалла.

В дальнем левом углу спускаемся по лестнице вниз. Убиваем врагов, идём вперёд, сворачиваем направо. По уступам забираемся на правую стенку, переползаем в левую сторону.

Секрет. Когда проползём до левого верхнего уступа, не спускаемся сразу вниз, а поднимаемся наверх. На верхнем этаже находим мешок кинжалов и кристалл теней (1/1).

Спрыгиваем вниз, на небольшую площадку. Здесь Берём 2-ой осколок кристалла.

Возвращаемся на этот уровень, получив кол (уровень 5.2).

Секрет. В правом дальнем углу есть решетка, за которой спрятано улучшение оружия. ---


Возвращаемся назад, переползаем по уступам через пропасть, сворачиваем налево. Забираемся на правую стенку, на самые первые уступы. Цепляемся крюком, поднимаемся по цепи. Вися на цепи, отталкиваемся от стены, прыгаем, сразу же цепляемся за другую синюю точку. Идём по верху левой стенки, сворачиваем налево. Попадаем на площадь, где нужно сразиться с тремя сильными оборотнями. В левом дальнем углу забираемся на этаж выше, идём вправо, входим в пролом в стене.

Оказываемся на узкой дорожке перед многоярусным фонтаном. Слева берём 3-ий осколок кристалла. Идём вперёд, спрыгиваем вниз на большую площадь с множеством разнообразных статуй. Здесь в правом дальнем углу лежит 4-ый осколок кристалла. Подходим к светящейся статуе, после этого появится тролль, садимся на него и разрушаем статую. За сломанной статуей находится выход к началу уровня.


Вставляем собранный розовый кристалл теней в светящуюся статую ангела, от этого откроются двери впереди. Забираем кристалл, проходим в комнату. У дальней левой колонны находим Свиток Братства (3/3). Узнаём про загадку с лазерами.

Загадка с лазерами

Подходим к дальней левой статуе, вставляем в неё кристалл, поворачиваем статую так, чтобы луч попадал на статую справа. Правую статую поворачиваем так, чтобы она отражала луч на среднюю статую. Среднюю статую направляем на большую дверь впереди.


Испытание: Завершите уровень, поглотив одновременно сразу 20 нейтральных сфер.



  2.8. Святилище титанов
Castlevania. Прохождение игры. Глава II. Sanctuary of Titans

Castlevania. Святилище титанов

Босс: Каменный идол-титан

Вступаем в бой с гигантским каменным титаном. Если подойдём к боссу близко, то на нас начнут падать огненные камни. Поэтому стоим на своём месте, следим за ногой титана, вовремя прыгаем, чтобы не попасть под волну землетрясения. Ждём, когда титан бросит в нас камень, после этого подпрыгиваем, выстреливаем крюком в камень, жмём кнопки направлений так, чтобы получилось вращение против часовой стрелки (клавиши « W, A, S, D, W »). Камень прилетит обратно в титана, и титан будет оглушен.

Секрет. Оглушив титана, не спешим забираться на него. Сначала идём вперёд, около левой стенки за поворотом лежит рыцарь, у которого находим кристалл теней (1/1).

1-ая руна. Подбегаем к левой ноге титана справа от нас, цепляемся за неё крюком, забираемся наверх. Вовремя зажимаем клавишу «U», чтобы не упасть, когда титан будет нас стряхивать. На средней высоте ползём вправо, проползаем вокруг ноги, поднимаемся по задней стороне. Наверху цепляемся крюком и перепрыгиваем на правую ногу. По ней спускаемся вниз и влево, пока не опустимся до колена. Здесь разрушаем первую руну. Спускаемся вниз, когда титан попытается нас поймать.

2-ая руна. Цепляемся за левую руку, по уступам поднимаемся к плечу, там уничтожаем вторую руну. Отползаем вниз, чтобы не попасть под руку.

3-я руна. Оказавшись на земле, цепляемся за правую руку каменного титана. Просто забираемся наверх и разрушаем третью руну. После этого быстро забираемся наверх.

4-ая руна. Титан ударит рукой по месту, где была третья руна, а мы сверху увидим большую летающую платформу. Цепляемся за платформу крюком. Когда окажемся прямо перед лицом титана, цепляемся за его лоб, ползём наверх к последней руне. Уничтожаем руну, после этого девушка подкинет нам свой кристалл, нужно вовремя его поймать клавишей «U». После этого титан будет повержен.


Испытание: Завершите уровень, одолев каменного идола менее чем за 2 минуты.



  2.9. Темный рыцарь
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры. The Black Knight

Castlevania. Темный рыцарь

Босс: Темный рыцарь-голем

Герой неосознанно убивает девушку во сне по пророчеству Пана, голем решает отомстить за девушку.

Атакуем голема обычными ударами, круговыми ударами, и ударами по земле. Тактика уничтожения такая: наносим пару ударов, откатываемся в сторону (клавиша «I» и направление влево или вправо), наносим ещё пару ударов, снова откатываемся. Так голем не будет доставать нас своими ударами.

Потеряв одну четверть здоровья, голем будет оглушен. Проводим захват голема, сражаемся дальше. Теперь иногда надо подпрыгивать в воздух, чтобы не попадать на волну землетрясения.

Потеряв половину здоровья, снова добиваем голема захватом. После этого босс начнёт создавать на земле черную жидкость, которая будет гоняться за нами. Если попадём в черную лужу, то какое-то время не сможем двигаться. Уклоняемся от жидкости, продолжаем атаковать голема. Жидкость можно уничтожать, ударяя хлыстом по земле (зажимаем клавишу «J»). Если проводить такой удар в момент, когда рыцарь воткнёт меч в землю, то черная жидкость даже не успеет появится и не будет мешать в бою.

Потеряв три четверти здоровья, проводим захват голема, у него слетает маска. Продолжаем бить его, захватываем в последний раз и уничтожаем. За победу получаем Перчатку теней.


Испытание: Завершите уровень, одолев рыцаря-голема без использования магии света.





  Прохождение уровней. Глава 3

  3.1. Три башни
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение главы III. The Three Towers

Castlevania. Три башни

Чтобы использовать перчатку теней, нужно зажимать клавишу «I», а затем нажимать клавиши обычных ударов. Подходим к светящейся статуе, ударяем её перчаткой (зажимаем «I», зажимаем «J», потом отпускаем). По уступу перелазим стену, идём вниз на заросшую площадь. Здесь в левом нижнем углу около статуи ангела восполняем все виды манны. По уступам в левом верхнем углу, возвращаемся в комнату. Включаем магию теней (клавиша «E»), ударяем большую статую усиленной перчаткой, от этого статуя разрушит двери и вылетит наружу. Ударяем статую перчаткой ещё раз, чтобы она сдвинулась на самый край пропасти. Цепляемся крюком за верх статуи, перелетаем на следующий остров.

За открытыми воротами сворачиваем вправо, находим осколок кристалла теней. Спрыгиваем на нижний остров, у рыцаря берём Свиток Братства (1/3). Продолжаем перепрыгивать с острова на остров.

Возвращаемся на этот уровень, получив сапоги-скороходы (уровень 3.2).

Секрет. Видим свечение наверху на третьем острове. Имея сапоги, разбегаемся на втором острове и прыгаем вперёд. Берём улучшение оружия +2 к количеству фей.


Добираемся до площади перед закрытыми дверями, сражаемся с оборотнями. Во время боя к нам на помощь приходят феи. После победы получаем новое дополнительное оружие – Банка для фей. На площади в правом ближнем углу находим Свиток Братства (2/3). Проходим в открывшиеся ворота. На дороге находим рыцаря и его кристалл теней (1/3). Справа от рыцаря есть фонтан маны.

Секрет. Идём влево от рыцаря. Хватаемся крюком и тянем за выступ наверху стенки, от этого на стене появляются выступы. Забираемся наверх, перепрыгиваем пропасть, на островке находим кристалл света (1/1).

Проходим на площадь впереди, крутим механизм в центре, входим в открывшиеся двери. Внутри видим запертую массивную дверь. Чтобы её открыть, нужно найти трёх фей. Идём влево, побеждаем варга, садимся на него верхом. Скачем влево по коридору, верхом на варге забираемся наверх по лианам.

Наверху из башни есть три пути. Слева на балконе стоит фонтан здоровья. Справа на балконе лежит рыцарь с кристаллом теней (2/3). Идём по мосту прямо, перепрыгиваем пропасть, убиваем оборотней. Крутим круглый механизм на стенке, входим в открывшиеся двери.


Castlevania. Три башни (2)

Фея 1. Во второй башне перед нами головоломка: на стене висит три щита, нужно активировать их определёнными магиями, если будет ошибка, то придётся активировать их сначала. Но перед этим идём влево, цепляемся крюком и вылетаем из башни, снаружи цепляемся крюком за другую точку, поднимаемся вверх по внешней стене башни. Наверху находим первую фею. Идём вниз, находим фонтан манны и Свиток Братства (3/3). Спускаемся вниз по другой стороне башни.

Из свитка узнаём пару подсказок о головоломке. (Можно прочитать решение в свитке, но тогда мы не получим 350 очков опыта). Решение головоломки: левый щит активируем со включенной магией света, ещё два щита – с магией тьмы.

После решения головоломки на улице повернётся большая статуя. Идём вправо, цепляемся крюком за повернувшуюся статую, перелетаем всё дальше и дальше. Из следующей башни идём по мосту налево, убиваем врагов. Подбираем рукоятку, лежащую на полу, вставляем её в круглый механизм, крутим до того момента, пока не откроются двери.

Фея 2. Вытаскиваем рукоятку, несём её в башню справа, так же вставляем в механизм и открываем другую дверь. За дверями выходим на балкон, забираемся наверх по стенке. На вершине башни находим вторую фею.

Фея 3. Спускаемся вниз, по мосту идём влево через открытые двери. Забираемся по уступам вверх на башню с большой статуей в виде лица. На вершине находим третью фею.

Секрет. Забравшись на вершину, спускаемся чуть ниже, идём назад (в сторону экрана), на обрыве находим кристалл здоровья (1/1).

С вершины башни идём вправо, спускаемся вниз по этой стенке.

Спустившись по цепи первый раз, по уступу ползём влево, входим в пролом в стене. Внутри комнаты находим кристалл теней (3/3).

Спускаемся до самого низа, оказываемся в первой башне. Здесь подходим к яме слева, цепляемся крюком за синюю точку, спускаемся в эту яму. Пройдя по уступам и спустившись по цепи, оказываемся на нижней площади.

Крутим поворотный механизм в центре, но он ломается, а на арену выходят три сильных оборотня. Побеждаем врагов, подходим к зданию впереди к правой стене, тянем цепью за балку, по появившимся выступам, забираемся в здание. В зале расставляем три собранные феи вокруг дверей, входим внутрь.


Испытание: Завершите уровень, убив 15 противников, отвлеченных феями.




  3.2. Темный владыка оборотней
Игра Castlevania. Прохождение главы II. The Dark Lord of the Lycans

Castlevania. Темный владыка оборотней

(Перед боем советуем по второму разу пройтись по уровням, где остались несобранными улучшения: уровень 2.1 и уровень 2.5. В результате у нас в инвентаре будет не 10, а 20 метательных клинков, которые наносят повышенный урон всем оборотням).

У входа можно восстановить здоровье и манну. Перепрыгиваем на большую круглую арену. Здесь встречаем Корнелла, повелевающего всеми оборотнями. Он рассказывает о причине появления трёх тёмных владык: Три основателя ордена получили небывалое могущество, их души поднялись к небесам по собственному желанию, а оставшиеся на земле тела превратились в тёмных владык.

Босс: Корнелл

Вступаем в бой с Корнеллом. Ничего необычного в тактике босса нет, только обычные типы ударов: круговой, удар по полу. Не подходим близко к боссу, атакуем издалека. Нанеся пару ударов, перекатываемся в сторону, затем сразу подпрыгиваем, чтобы не попасть под волну землетрясения. Используем магию света, магию тьмы, кинжалы и боевой кристалл, если есть (переключение дополнительного оружия с помощью клавиш «1», «2», «3», «4»).

Босс: Темный владыка оборотней

Когда побьём Корнелла, он превратится во владыку оборотней. Оборотень двигается гораздо быстрее, следим за его действиями, чтобы действовать заранее. Если оборотень заводит назад свою правую руку – он ударит лапой вблизи, поэтому откатываемся. Если поднимет левую руку – ударит по земле, сразу же подпрыгиваем. Если сгруппируется – побежит вперёд, тараня всё на своём пути, в таком случае откатываемся назад и немного в сторону, чтобы оказаться поближе к его новому месту размещения.

Побив оборотня, видим, что статуи вокруг арены загорелись огнём. Теперь игнорируем босса, уклоняемся от него, атакуем только огненные статуи.

Когда все статуи будут разрушены, герой самостоятельно начинает проводить своё комбо, нам остаётся лишь вовремя нажимать на клавишу «U», когда на экране будут сходится круги.

За победу над боссом получаем осколок Маски Бога, а так же Сапоги-скороходы (можно бегать, если нажать два раза кнопку направления). Разогнавшись, перепрыгиваем с арены в коридор.


Испытание: Завершите уровень, одолев Темного владыку без использования магии света.





  Прохождение уровней. Глава 4

  4.1. Крепость в горах
Слешер Castlevania. Прохождение главы IV. Mountain Fortress

Castlevania. Крепость в горах

Верхом на огромном орле долетаем до крепости на вершине горы. На тропинке находим фонтан маны и рыцаря со Свитком Братства (1/3). Чтобы разбить входные ворота, включаем магию теней (нажимаем клавишу «E»), копим силу удара (зажимаем «I» на несколько секунд), делаем рывок вперёд (не отпуская «I», нажимаем «W»).

За воротами идём направо, у мертвого тела находим кристалл здоровья (1/1). На балконе в бочке находим фею. Идём по левому пути, слазим на уступы, переползаем дальше влево. Убиваем мелких троллей, а затем перепрыгиваем пропасть с разбега (дважды нажимаем «W», затем прыгаем «K»).

Секрет. Справа пробиваемая стенка. Включаем магию теней, делаем рывок в сторону стенки, чтобы разрушить её. За стеной находим кристалл теней (1/1).

Идём налево. Цепляемся крюком за синюю точку.

Секрет. Зацепившись крюком, не раскачиваемся на цепи, а останавливаемся висеть в центре. По цепи забираемся на уступ сверху, переползаем чуть правее, цепляемся крюком за более высокую синюю точку. Забираемся на верхнюю платформу, там находим кристалл света (1/2) и осколок боевого кристалла. Спускаемся обратно вниз.

Перелетаем вперёд на платформу. Убиваем врагов. Обойдя скалу полукругом, снова разбегаемся и перепрыгиваем пропасть. У заднего входа в крепость находим мёртвого рыцаря и его Свиток Братства (2/3). Идём к скале слева, по ней забираемся наверх, на балкон второго этажа.


На балконе сражаемся с мелкими троллями. За окнами здания видим гигантского огра, он начёт бить по стене. В это время подходим к правой баррикаде, ждём, когда она разрушится от тряски, а затем сразу же бежим дальше направо, хватаемся крюком и перелетаем на другую платформу.

Босс: Рука огра

Огр пытается достать нас гигантской рукой. Не подходим близко к руке, ждём когда огр сам подставит её поближе, вот тогда и атакуем её. Когда здоровье руки кончится, быстро пробегаем вперёд, пользуемся крюком и перелетаем дальше, пока рука снова не появилась.

Castlevania. Крепость в горах. Огр

Босс: Огр

Мы оказались на полукруглой площадке, а огр вышел из-за стен прямо перед нами. Теперь вступаем в открытый бой. Слева есть фонтан маны, поэтому магию света и теней можно использовать по полной программе. Когда огр поднимает руки, быстро откатываемся в любую сторону. После того, как огр ударит, сразу же атакуем его ладони, пока они лежат на земле.

Когда у босса останется половина здоровья, он ударит не ладонью, а кулаком. Цепляемся крюком за кулак, затем вовремя нажимаем кнопку, и герой оставит огра без глаза. После этого босс возьмёт булыжник и будет ударять им несколько раз, от этого будут появляться волны на земле. Откатываемся и прыгаем, чтобы уклониться. Получив урон, огр войдёт в обычный ритм боя.

Потеряв всё здоровье, огр снова ударит кулаком. Цепляемся за него, выбиваем второй глаз. Огр в бешенстве начнёт очень быстро ударять по земле в случайном направлении. Какое-то время просто уклоняемся. Затем нажимаем кнопки, когда на экране сходятся круги. Герой притянет огра за язык, опустит на острые осколки, и гигантский монстр будет повержен.


Входим в правую башню, идём по коридору. Падаем в яму на пути, внизу находим Свиток Братства (3/3). Идём дальше.

Секрет. В коридоре будет поворот налево, а впереди будет комната, вход в которую закрыт статуей. Разрушаем статую усиленным ударом перчаткой (стоя на месте, зажимаем «I» до максимума, нажимаем «J»). За статуей находим кристалл света (2/2). Наверху есть логово фей, чтобы собрать их, запрыгиваем на лестницу слева, оттуда с разбегу перепрыгиваем вправо.

Возвращаемся на этот уровень, получив кол (уровень 5.2).

Секрет. Дальше по коридору справа есть закрытая решетка с круглым механизмом. За ней лежит улучшение +2 к количеству фей.

Выходим на площадь, где сражаемся с троллями. Садимся на большого тролля верхом, пробиваем решетчатые ворота.

За вратами находятся владения ведьмы. Поднимаемся по парадной лестнице, встречаем нового врага - Чупакабру. Этот маленький бес крадёт наши магические медальоны. Бежим за ним назад, в боковом закоулке поднимаемся наверх. Во дворе идём влево, забираемся по уступам, догоняем Чупакабру на верхней платформе, забираем магию обратно.

Снова идём наверх по лестнице. Включаем магию теней, рывком пробиваем входные двери в башню.


Испытание: Завершите уровень, одолев Огра, ни разу не поранившись.



  4.2. Ворона-ведьма
Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение босса. The Crow Witch

Castlevania. Ворона-ведьма

1 этаж. В холле видим большую статую в виде птицы. На нижнем этаже у рыцаря лежит Свиток Братства (1/1). На вершине лестницы лежит кристалл света (1/1). Из башни выходим в окно слева.

Секрет. Снаружи идём на нижний островок. Спрыгиваем влево, на ещё более низкий остров. Оттуда по цепи перелетаем вправо, входим в пещеру. Внутри лежит кристалл теней (1/1). Убиваем врагов, идём к двери. Включаем магию теней, делаем рывок, дверь разрушится. Оказываемся в башне в начале уровня.

Снаружи идём вправо, поднимаемся по уступам. С помощью крюка лезем вверх, отползаем немного вправо, снова по цепи лезем вверх. Забираемся на статую горгульи, с неё запускаем крюк вверх, раскачиваемся на цепи, влетаем в башню через витражное стекло.

2 этаж. Здесь встречаем нового врага – Мастера клинка. Его нельзя схватить или атаковать вблизи, он ударяет током. Лучше перекатываться и атаковать мастера сбоку. Убиваем ещё пару таких врагов. Забираемся на этаж выше.

3 этаж. Нас атакуют сразу три мастера клинка. Атакуем и маневрируем между ними, стараясь не попадать в окружение. Так же, если стоять в луже воды, то мастера могут нанести урон, пропустив ток через воду. Очень хорошо в бою могут помочь феи, на время обездвиживая врагов (выбираем клавишей «3», используем клавишей «O»).

Возвращаемся на этот уровень, получив Крылья Серафимы (уровень 8.4).

Секрет. Если подняться по круговой лестнице, увидим широкую пропасть и улучшение оружия на той стороне. ---.

Из центра зала подходим к стенке лестницы, цепляемся крюком за статую, поднимаемся наверх. Так добираемся до верхнего этажа. Выходим на балкон снаружи башни, здесь есть фонтан манны, а рядом лежит рыцарь с кристаллом здоровья (1/1). По левой колонне балкона забираемся наверх, оказываемся на крыше башни.


Castlevania. Ворона-ведьма. Босс

Босс: Ворона-ведьма Малфа

На крыше огромная ворона начнёт кидать в нас большими яйцами. Нужно поймать крюком и раскрутить (нажимаем клавиши «W,A, S, D, W») хотя бы одно из четырёх яиц. Раскрученное яйцо прилетит обратно в ворону, из остальных яиц вылупятся довольно опасные птенцы. Уничтожаем птенцов, но не забываем следить за вороной. Если птица остановилась, значит сейчас она напустит на нас стаю птиц, которые обездвиживают на некоторое время. Когда мы убьём птенцов, ворона-ведьма снова начнёт метать яйца.

Три раза отражаем яйцо обратно в птицу, после этого она упадёт. Подбегаем к упавшей, захватываем цепью, улетаём с ней в небо. Оказавшись верхом на боссе, постоянно нажимаем кнопку, чтобы не разбиться вместе с ней.

Снова отражаем в Малфу запущенное яйцо, и снова седлаем её. После второго падения с неба, птица будет полностью обездвижена. Используем крюк и обезглавливаем ворону-ведьму.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4,
Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8,
Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12,
Глава 13, Глава 14.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14.

Вопросы - ответы (FAQ)