Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Darksiders". Выбор игры:

Darksiders
Darksiders
Darksiders 2
Darksiders 2
Darksiders 3
Darksiders 3
Darksiders 4
Darksiders 4

Darksiders 3. Прохождение игры (4)


- -
Darksiders III Cover Art
- Games is Art -





  Прохождение игры

  10. Путь к демону
Darksiders 3. Где найти Абраксиса

Darksiders 3. Выход канализации

5.4. Выход канализации

(Если не нужны все побочные предметы, можем сократить путь - сразу телепортироваться к точке 1.4. "Перекресток").

Возвращаемся в бассейн с убитым боссом, на поверхности подбираем Мерцающие останки. Подплываем к узкой расщелине с ледяными стенами, в морозной форме несколько раз отталкиваемся от стен (зажать пробел, зажать пробел). Наверху берём (2000 душ). Заходим в комнату, идём дальше в коридор справа.

Выйдем в шлюзовой отсек, в воде найдём (1200 душ). Превращаемся в морозную форму, вода под нами будет превращаться в лёд, и мы сможем запрыгнуть на высокий берег. На 2-ом шлюзе стена ещё выше. Создаём лед в морозной форме, а потом превращаемся в огненную, лед сохранится на какое-то время, делаем с него тройной прыжок. На верхней площадке Осколок адамантина. Сжигаем паутину сбоку, за ней Обломок адамантина. Можем прыгнуть назад ко 2-му шлюзу, сбоку за трубами спрятано (2000 душ).

Идём дальше по коридорам. Один заблокирован фиолетовым камнем, отсюда его не сдвинуть. На другом пути (1200 душ). Убиваем водяных, в мусорных вёдрах найдём Осколок неистовства. Под водой (2000 душ). Идём по поверхности воды, так мы сможем проползти в узкий лаз в пещеру.

Через пещеру выйдем к потоку лаву, включаем огненную форму и спрыгиваем. На верхнем островке Обломок адамантина. Внизу спрыгиваем на небольшие скалы, там Артефакт демонов (26). Мы выйдем на обрыв, откуда видно первое помещение в Пустотах. Идём вдоль обрыва влево, собираем (2000 душ), ниже в коридоре (1200 душ). Найдём Вульгрима, в вазах около него Исцеляющий осколок.


Darksiders 3. Расплавленная пещера

3.4. Расплавленная пещера

Так мы вышли на второй мост в Пустотах. Доходим до конца, нажимаем рычаг, и сможем поднять мост в предыдущую часть Пустот. Берём Артефакт ангелов (21). Активируем 3 статуи с мечами, и откроем решетку внутрь второго помещения, внутри только один бонус.

Слева есть поток воздуха, взлетаем по нему в шторомовой форме, наверху берём (1200 душ), (2000 душ). Катимся влево по магнитной дорожке. Берём бонус, разбиваем фиолетовые наросты на потолке, забираемся по ледяным стенам. Выберемся в низину на поверхности, берём Осколок адамантина. Находим лаз, по нему выйдем к точке сохранения около Убежища.


1.4. Перекресток

В центре перекрестка разбиваем мусорные баки, получим Малый исцеляющий осколок. Перед скалой с лицом на алтаре лежит Осколок фортифиактора. С одной высокой скалы левитируем на соседнюю скалу, берём (400 душ), Осколок адамантина, разбиваем фиолетовый нарост, за ним Артефакт ангелов (22), Человек (13/20), на потолке в красном наросте бонус.

Запрыгиваем на вершину, в штормовой форме левитируем наверх. На верхнем плато сражаемся с 2 сильными монстрами, получим 2 Осколок адамантина (87, 88). Вокруг собираем Артефакт демонов (27), Исцеляющий осколок. Забираемся в красный лаз.

В демонической пещере увидим обрыв, перед ним в низине лежит (2000 душ). Цепляемся хлыстом за трубы, перелетаем пропасть. Ныряем в воду. Доберёмся до постамента Вульгрима. Впереди фиолетовая кнопка, ударяем её молотом.




  11. Шрам
Дарксайдерс 3. Прохождение

Darksiders 3. Неприступные скалы

6.1. Неприступные скалы

Выйдем к каменоломне демонов. Разбиваем бочки, в них Исцеляющий осколок. Забираемся на деревянные постройки. Заряжаем метательный клинок фиолетовым цветом, запускаем его в кнопку на поворотной башне. Подвешенная перекладина повернётся в нашу сторону, по ней сможем перескочить дальше. На скале справа берём душу, (5000 душ).

Впереди камнедробилка. Бросаем ледяной клинок в подвижный механизм, и он на время замёрзнет, быстро перебегаем по любому валу на другую сторону. На стене сверху фиолетовый нарост, в нём (5000 душ). Сражаемся с бронированными жуками, они защищаются только впереди, можем делать рывок им за спину, и ударять сзади. В углу берём (2000 душ).

2-ой двор. Внизу у башни собираем Осколок неистовства. Идём к нефтяной луже, запрыгиваем на деревянную постройку. Фиолетовым клинком стреляем в кнопку на поворотной башне, по перекладине перескакиваем вперёд.

В следующем проёме тоже нужна перекладина, но она не останавливается там. Нужно выстрелить фиолетовым клинком в кнопку, а потом, когда перекладина окажется в нужном месте, нужно выстрелить ледяным клинком в основание башни. Пока перекладина замёрзла, быстро перескакиваем по ней. Берём (2000 душ). Внутри здания нажимаем фиолетовую кнопку, это откроет быстрый путь. Идём по воде, берём Осколок ярости.

3-ий двор. Сражаемся с большим демоном с когтями на руках. Подбираем Осколок адамантина, Обломок адамантина, входим в здание с буровой установкой. На пути лежит (2000 душ). Спрыгиваем вниз, у магнитной дорожки берём Артефакт ангелов (23). В боковой комнате Постамент Вульгрима.


Darksiders 3. Дополнение для сверления

6.2. Дополнение для сверления

Во дворе берём Исцеляющий осколок, (5000 душ). Бросаем клинок в поворотную башню, чтобы можно было залезть наверх по ледяным стенам. Берём Обломок адамантина. Сбоку есть ледяные стены, поднимаемся по ним, попадём в наклонное здание. Внутри Артефакт демонов (28), Человек (14/20).

Впереди запутанные строительные леса, построенные над пропастью, с верхней постройки левитируем туда в штормовой форме. На центральной площадке внизу собираем: (1200 душ), 3 (2000 душ), (5000 душ), Артефакт ангелов (24), Осколок силы. Наверху нажимаем фиолетовую кнопку, чтобы опустить лифт, и открыть быстрый путь назад. На верхней площадке лифта берём (2000 душ). По магнитной дорожке катимся на отдельную постройку в углу, там (10 000 душ), Ядро активизации (4/4) (+1 отсрочка, итого 6).

Основной путь ведёт вправо, для этого нужно повернуть башню, но её механизм заблокирован. На центральной площадке спускаемся вниз, на нижнем этаже найдём магнитную дорожку, прокатываемся по ней, разрушаем фиолетовый нарост у основания башни. Возвращаемся наверх, поворачиваем башню, прыгаем по 3 перекладинам.


Ущелье. По деревянным постройкам забираемся в здание. Внутри нажимаем фиолетовую кнопку, от этого откроется шлюз с водой. В ледяной форме идём к водопаду, превращаемся в огненную форму, и запрыгиваем наверх.

Идём дальше по ущелью, из бочек берём Осколок шипа. Слева есть островок, где сидит большой демон с когтями, убиваем его, получим Артефакт демонов (29). По потоку воздуха взлетаем в центральное здание. Обходим все коридоры, собираем Обломок адамантина, Артефакт демонов (30). Нажимаем фиолетовую кнопку, поднимаемся на лифте.

Лифт привезёт нас в тронный зал демона Абраксиса. Он расскажет, что строит здесь башню для Предателя. По его словам, Повелитель пустоты хочет разрушить равновесие с нашей помощью, и потому предлагает убить его. В диалоге можем выбрать, с кем сражаться:

1 вариант - Убейте Абраксиса.

2 вариант - Согласиться убить Повелителя Пустот.


Darksiders 3. Босс: Демон Абраксис

Босс: Демон Абраксис (Abraxis). В бою демон атакует двумя мечами, но очень неуклюже. К нему всегда можно заскочить за спину, и атаковать его сзади. Боятся нужно только таранных атак, уклоняемся от них в сторону.

Потеряв половину здоровья, он воспламенится, начнёт создавать огненные ловушки под нами, и выстреливать потоком энергии. Но если держаться рядом с ним, то он будет продолжать наносить обычные медленные удары.

После победы получим предмет Душа Абраксиса, которую нужно доставить Повелителю Пустот. На арене собираем Мерцающие останки.


Возвращаемся в ущелье. Идём дальше по магнитной дорожке. На следующей деревянной площадке собираем Осколок ярости, Обломок адамантина, чужую душу, (25 душ), (1200 душ), Малый исцеляющий осколок. Около ледяных стен спрыгиваем вниз, собираем Осколок хаоса, Артефакт ангелов (25), наверху найдём Обломок адамантина. Здесь есть Постамент Вульгрима.

Телепортируемся к Повелителю Пустот, чтобы отдать Душу Абраксиса. В диалоге выбираем, что делать: 1 вариант - Пощадить Повелителя Пустот. 2 вариант - Убейте Повелителя Пустот. В любом случае он погибнет, и передаст нам артефакт Таинственный каменный символ. Возвращаемся на основной путь.


Darksiders 3. Низины

6.3. Низины

Впереди бушует торнадо. В обычной форме нас сразу затянет в воронку, но в фиолетовой силовой форме это произойдёт, только если попадём в самый центр торнадо. Так что переключаемся в силовую форму, бежим вперёд вправо, к входу в метро.

Под землёй торнадо так же действует - затягивает все вещи на потолок. Обходим коридоры справа и впереди, берём (5000 душ), Артефакт демонов (31). Чуть ниже, нажав на кнопку, включим конвейер, по нему проедет фиолетовый камень. Под лентой конвейера спрятано (2000 душ). С камня запрыгиваем на балкон, в соседней комнате нажимаем кнопку. Проходимся по воде в ледяной форме, затем по этому льду сдвигаем камень до нажимной плиты. Сохраняемся у Вульгрима.


6.4. Пыльные залы

На пути разбиваем фиолетовый нарост, в нём (2000 душ). Закатываемся наверх по магнитной дорожке. Можем слеветировать вниз, в коридор напротив, там в тупике найдём Обломок адамантина.

Выбираемся на поверхность, быстро собираем Артефакт ангелов (26), Мерцающие останки, добегаем до следующего входа в метро. Внизу откроем быстрый путь назад.

Большой зал с кубом, время от времени проходит торнадо. Пробегаем до дальней стенки, пробиваем наросты, берём Артефакт ангелов (27). Когда нет ветра, ударяем молотом по кубу, через окно. Куб упадёт вниз, там сдвигаем его дальше. Во время следующего ветра он взлетит наверх, сдвигаем его другой стены, запрыгиваем наверх. Наверху (2000 душ).


Darksiders 3. Демонический пик

6.5. Демонический пик

В коридоре (2000 душ). В большой пещере (2000 душ), Большой исцеляющий осколок. Спускаемся вниз, нажимаем фиолетовую кнопку, берём Артефакт демонов (32). Это быстрый путь назад.

Выходим на песчаную площадку, над утёсом, где стоял огромный монстр. Пролазим влево, на отдельной площадке собираем Артефакт демонов (33). На пути два больших монстра с когтями, и рядом есть нефтяная лужа, можем войти в неё в огненной форме, чтобы враги постоянно получали урон. После победы собираем: Обломок адамантина, Осколок ярости, (10 000 душ).

Забираемся на возвышенность, запрыгиваем в подвижную кабинку, на ней доезжаем до деревянной постройки, собираем (2000 душ), снизу на балконе Осколок бессмертия. Едем дальше, высаживаем на балкон слева. Забираемся по ледяной стене, берём (2000 душ), наверху стреляем в фиолетовую кнопку, откроем быстрый путь назад к 6.2.


6.2. Дополнение для сверления

На этаже с механизмами перепрыгиваем, зацепившись за балку. Выйдем на песчаную дорогу, берём (5000 душ), (2000 душ). Впереди на деревянной постройке берём Ядро омоложения (4/4), рядом на скале (2000 душ). Сжигаем паутину, проходим в лаз под конвейер.

Выйдя из лаза, берём Осколок силы. Слева от конвейера убиваем демона со щитом, берём Осколок ярости, (2000 душ), Обломок адамантина, Осколок адамантина. На верхнем этаже в тупике Обломок адамантина, Исцеляющий осколок.

Идём на ленту конвейера, замораживаем её ледяным выстрелом, идём против движения в сторону и наверх. В здании берём бонус, нажимаем фиолетовую кнопку, это откроет путь назад. Наверху на конвейере стоят ледяные камни, прыгаем между ними, с вершины перепрыгиваем на балкон.

Садимся в кабинку, доезжаем до балкона справа. Берём (5000 душ), впереди чуть ниже лежит (10 000 душ). В яме два вала с шипами, замораживаем один из них, спрыгиваем на дно. Там найдём Артефакт демонов (34), Глыба адамантина (1/3), Человек (15/20) (улучшение артефакта кузнеца). Ещё раз замораживаем наклонный вал, и по нему выбираемся наверх. Доходим до левого балкона, входим в здание, собираем Артефакт ангелов (28). Спрыгиваем на арену к огромному монстру.


Darksiders 3. Грок

Секретный босс: Грок. Монстр неповоротлив, чаще держимся у него за спиной, и атакуем сзади. После победы забираем с него Сущность Избранного. На арене собираем (10 000 душ), Обломок адамантина.

Через лаз выходим на балкон, нажимаем кнопку, от этого включится второй конвейер с камнями. В углах берём Артефакт ангелов (29). Открываем быстрый путь вниз. Замораживаем конвейер, быстро забираемся на вершину ледяных камней. Когда камень подъедет к камнедробилке, вовремя запрыгиваем на площадку сверху. Берём (5000 душ). Через лаз проберёмся в здание, откроем быстрый путь.

В коридоре собираем (1200 душ), в зале на верхней площадке (10 000 душ), на левой площадке ещё (10 000 душ). Через верхний коридор выйдем во двор с торнадо. Бонусы пока не собираем, сразу бежим ко входу в метро справа, там сохранение.


6.6. (Постамент Вульгрима)

Около сохранения берём (2000 душ). Через пролом выйдем в коридор с камнем, сдвигаем его на кнопку. На потолке сбиваем красный нарост, в нём (2000 душ).

Добираемся до нефтяного завода. В углу лежит (2000 душ). Дважды ударяем фиолетовую кнопку, нефть загорится, и буря в пустыне закончится. Теперь, когда нет торнадо, спокойно обходим весь двор, собираем бонусы: Обломок адамантина, Артефакт демонов (35), (5000 душ), Мерцающие останки.

Идём по наклонной вниз, берём Обломок адамантина. Так мы вернёмся на закрытый балкон в здании с механизмами, берём Артефакт ангелов (30). Здесь садимся на лифт.


Darksiders 3. Босс: Гнев

Босс: Гнев (Wrath). Поднимаемся на крышу демонского логова, увидим арену, на которой недобитый Гнев устроил сражение между демонами. В прошлый раз мы не успели заточить его душу, поэтому придётся сразиться ещё раз.

Босс быстро теряет здоровье, но тут же его восстанавливает, убивая мелких монстров на арене. Если он выпустит два своих клинка вокруг себя, отходим подальше и ждём. Когда кончатся монстры, добиваем его. Он станет обычного размера, сражаемся с ним один на один. Добиваем в последний раз. После победы берём Мерцающие останки. Автоматически вернёмся вниз.




  12. Оставшиеся секреты
Darksiders III. Прохождение

Darksiders 3. Агония

Теперь осталось ещё раз обойти все локации, собрать оставшиеся бонусы и секреты. Собрав всё, отправляемся в Храм к Гордыне на финальную битву.


1.1. Убежище. Западный конец

Появляемся на первой контрольной точке, входим в многоэтажную парковку, справа в шахте лифта есть ледяные стены, забираемся наверх. На вершине берём Артефакт ангелов (31). По магнитной дорожке на потолке перекатываемся в соседнее здание.

Секретный босс: Агония. Найдём 4-рукого монстра с фиолетовой силой, сражаемся с ним как обычно, но его урон намного больше. После победы забираем последнюю 5-ую Сущность Избранного. На арене собираем Обломок адамантина, Большой исцеляющий осколок. Под потолком фиолетовый нарост, в нём (10 000 душ).

Спускаемся на подземный этаж парковки. На поляне с развилкой забираемся наверх, справа за углом разбиваем фиолетовую стену. Собираем Осколок адамантина, забираемся по ледяным стенам, наверху в офисном здании (5000 душ), Обломок адамантина. Выходим через пещеру, на обрыве лежит Осколок хаоса.


1.2. Убежище. Небоскрёб

В многоэтажном здании внутри сбиваем фиолетовый нарост на стене, внутри Осколок адамантина.


1.3. Убежище. Кузница творца

В самом убежище кузнеца Ультейна поднимаемся на второй этаж. На правом балконе цепляемся сверху за ветку, перелетаем на другую сторону, берём (150 душ). Сжигаем паутину, выходим на большую ветку. По двум перекладинам перепрыгиваем на другую ветку. Входим в небоскрёб.

На входе лежит Обломок адамантина, выше Исцеляющий осколок, Артефакт демонов (36), (800 душ), Человек (16/20). Спрыгиваем на отдельный балкончик, на нём Осколок адамантина. Возвращаемся в убежище.


1.4. Убежище. Перекрёсток

Забираемся на наклонный автобус, с его верхней части в огненной форме запрыгиваем внутрь здания. Оттуда левитируем в соседнее здание через разломы, берём Обломок адамантина. Возвращаемся в первый дом, леветируем в сторону, во второй разлом справа, там Артефакт демонов (37). Спускаемся вниз, на платформе под потолком берём (800 душ). Падаем в яму, выйдем в метро.


1.5. Убежище. Северный конец

На перекрестке спускаемся в низину с двумя 4-рукими монстрами, заползаем в лаз, поднимаемся по ледяным стенам, собираем Артефакт ангелов (32).

Идём на восточную улицу, ведущую к обрыву, сворачиваем на север, забираемся на лесенку из утёсов, наверху берём Обломок адамантина.

На Т-образном перекрестке сбиваем фиолетовый нарост на стене, внутри Осколок адамантина.

На Т-образном перекрестке поднимаемся на запад по ледяной стене, сверху падаем в соседнюю прорубь. В воде разбиваем наросты, собираем Обломок адамантина, Артефакт демонов (38). Выходим из тупика.

На северном перекрестке идём на восточную улицу, ведущую к обрыву. Забираемся на огромную ветку сбоку, делаем огненный прыжок, зацепляемся за перекладину над дорогой, перелетаем на соседнюю ветку. Дальше раскачиваемся ещё на двух перекладинах, в конце делаем огненный прыжок, и долетим до балкона. Собираем Мерцающие останки, перепрыгиваем на соседний балкон, идём за здание. Внутри собираем (800 душ), Артефакт ангелов (33). Наверху в вентиляции Обломок адамантина. По лестничной площадке спускаемся вниз, там лежит Глыба адамантина (2/3).


2.2. Преисподняя. Разбитая станция

Идём в пещеру, где впервые сожгли паутину жуком, под скалой есть лаз, идём туда. В коридре сжигаем паутину, под потолком сбиваем красный нарост, в нём (800 душ). Спрыгиваем на нижнюю поляну, берём Артефакт ангелов (34).

Возвращаемся в пещеру, где в первый раз сражались с Гневом. Забираемся на верхний утёс, берём (1200 душ). Попадём в зал храма, собираем Обломок адамантина, Исцеляющий осколок, на потолке сбиваем нарост, в нём (1200 душ). Выходим на нижний обрыв, собираем Артефакт ангелов (35). Дальше путь приведёт нас к лаве, собираем вокруг Обломок адамантина, (1200 душ), Улучшение мародёра, Артефакт демонов (39). Путь выведет нас к точке 3.2. "Сверкающий мост". Телепортируемся обратно.

С "Разбитой станции" поднимаемся по дорожке наверх, где обитает фиолетовый монстр с когтями. Доходим до широкого канала с водой, на другой стороне есть дверь с фиолетовыми наростами, за ней Артефакт демонов (40).


2.6. Преисподняя. Извилистый грот

Выходим на станцию метро, заросшую кладкой яиц. В западном коридоре есть две фиолетовые стены. Выбиваем верхнюю дверь, в зале собираем Артефакт демонов (41), Обломок адамантина, 2 (25 душ), (1200 душ). Забираемся на верхний утёс, окажемся на 2-ом этаже кладки яиц.

На 2-ом этаже в коридоре собираем (400 душ), (1200 душ), Осколок ярости, в красном наросте на потолке (800 душ). Северный коридор приведёт на обрыв, где лежит Артефакт ангелов (36). В центре спрыгиваем в небольшую боковую яму (не на 1-ый этаж), ползём по восточному коридору, запрыгиваем на возвышенность, там Артефакт демонов (42), Человек (17/20). Идём в южный коридор, собираем (800 душ), Осколок адамантина, 2 Обломок адамантина, Малый исцеляющий осколок, в фиолетовом наросте на стене (400 душ). На середине южного коридора около бонуса сидит Человек (18/20). Перед ямой Артефакт ангелов (37).


3.3. Пустота. Катакомбы

Около обломка лестницей над лавой есть вихри, перелетаем по ним, берём (400 душ).

Приходим в высокий зал со склепами. С центральных столов огненным прыжком можно запрыгнуть на верхние балконы, там перелетаем с одного углубления в другое, используя штормовую форму. Собираем чужую душу, 3 (150 душ), Обломок адамантина. В верхнем красном углублении Артефакт демонов (43).


4.1. Костяные земли. Огромная туша

Возвращаемся в пещеру с водой, где обитают крабы. Слева есть фиолетовая стенка, за ней Артефакт демонов (44).

Идём по воде с костями, доходим до поворота перед заводом, сворачиваем влево в пещеру. Внутри убиваем мух, пролазим дальше. Увидим отдельный островок с убитым ангелом, встаём под ним на воду в ледяной форме, делаем огненный прыжок, собираем Артефакт ангелов (38). Забираемся в пролом слева, попадём в здание, собираем Обломок адамантина, внизу на лестнице (400 душ), наверху выйдем на высокий утёс над бассейном, собираем (400 душ), Обломок адамантина, Артефакт ангелов (39).


4.2. Костяные земли. Гниющий бассейн

Поднимаемся в верхнее здание, где сражаются светлые и тёмные ангелы, найдём магнитную дорожку, поднимаемся по ней в запертую комнату, там Артефакт демонов (45).


4.3. Костяные земли. Дерево повешенного

На стенке слева от дерева сбиваем фиолетовый нарост, в нём (400 душ). Запрыгиваем в здание склада на возвышенности, проходим через него, входим с другой стороны, внутри разрушаем фиолетовые наросты на полу, в подземелье найдём Артефакт демонов (46). У следующей точки сохранения разбиваем фиолетовый нарост, там (400 душ).


4.4. Костяные земли. Затопленный район

Добираемся до площадок и мостиков на задней стороне склада. На нижней площадке забираемся в лаз, по ледяным стенам поднимемся на чердак. Собираем (5000 душ), в наросте на потолке Обломок адамантина, выходим на высокий утёс, берём Артефакт ангелов (40).


4.6. Костяные земли. Судно

Идём к кислотному озеру за зданием, по потокам воздуха перелетаем на другой берег. Через завод проходим к следующему зданию. Там по ледяным стенкам забираемся на чердак, берём Артефакт ангелов (41). По магнитной дорожке прокатываемся на другую сторону здания, на берегу озера берём Глыба адамантина (3/3).


5.1. Глубины. Забытое озеро

На перекрестке с храмами идём по поверхности воды в ледяной форме, сверху есть фиолетовая стена, разрушаем её заряженным клинком, запрыгиваем туда огненным прыжком, берём Артефакт ангелов (42).

В другом месте озера так же идём по поверхности воды, на углу увидим утёс с убитым ангелом, запрыгиваем туда, берём Артефакт ангелов (43).

Плывём в место, где затонули два вагона, на востоке. Там заплываем в синюю пещеру, прыгаем по ледяным стенам наверх, берём Артефакт ангелов (44), рычагом открываем двери.


5.3. Глубины. Затопленные пути

В зале около Вульгрима есть ледяные стены, забираемся по ним. Наверху берём Обломок адамантина, идём через лаз, собираем Артефакт демонов (46), нажимаем рычаг. Возвращаемся наверх, раскачиваемся на перекладине, зацепляемся за магнитную дорожку на потолке. На другой стороне этажа: чужая душа, (5000 душ), пробиваем фиолетовую стену, за ней Мерцающие останки, Человек (19/20).


5.4. Глубины. Выход канализации

Сразу около Вульгрима за углом есть ледяные стены, забираемся по ним. Попадём на площадку с большим монстром, который выпускает зеленых взрывных жуков. После победы собираем Большой исцеляющий осколок, Обломок адамантина, Улучшение Фортуны. В наросте под потолком (5000 душ). Сбоку в дверях разрушаем ящики, за ними спрятался Человек (20/20) (максимальное улучшение артефакта "Милосердие Наездника": +10% лурчеров за врагов, +20% гнева за врагов, +30% здоровья, +10 урона).


Оставшиеся артефакты демонов и ангелов можем докупить у Вульгрима, к концу игры он продаёт по 12 штук каждого артефакта.




  13. Финал
Darksiders 3. Концовки

Darksiders 3. Босс: Гордыня

Босс: Гордыня (Pride). Телепортируемся в точку "Убежище. Южный конец", входим в расщелину между мирами, поднимаемся в дворец Гордыни. Это девушка ангел, летающая на крыльях, и любящая поболтать о себе. Она атакует длинным мечом, часто прикрывается энергетическим щитом.

Потеряв половину здоровья, Гордыня оживит голову своей статуи, она будет двигаться по арене, и выпускать лазер в две стороны. Постоянно следим за головой, и вовремя уклоняемся.

Когда поймаем последний грех, наша тень превратится в многорукого монстра - настоящую Зависть, она перехватит амулет, и все грехи окажутся у неё в руках. Зависть похитит нашу силу, и скинет нас в бездну. Оказавшись смертным существом, мы с помощью амулета телепортируемся в убежище людей к Ультейну.


Darksiders 3. Босс: Зависть

Босс: Зависть (Envy). Зависть явится в мир Обугленного совета, вооруженная мечом, косой и пистолетами остальных всадников. Пообщавшись с людьми в убежище, телепротируемся к Зависти.

В бою Зависть вызывает зеленые души других грехов, уклоняемся от их уникальных ударов. Сама Зависть ударяет размашистыми ударами меча, либо бросает косу. Если она замерла, значит собирается ударить мечом по земле, нужно отходить по дальше. Когда у неё останется мало здоровья, она начнёт обстреливать нас из пистолета. Делаем рывки по диагонали, постепенно добираемся до босса и наносим последние удары.


Darksiders 3. Концовка

Концовка. Убиваем Зависть, забираем амулет, поглощаем последний грех. Обугленный совет похвалит нас за выполненное задание, а потом попытается убить огнём. Бросаем в них амулет со смертными грехами. Убить Обугленный совет не получится.

Являемся к Ультейну, помогаем сохранить выживших людей, и заявляем, что человечество должно выиграть эту войну миров. На убежище нападёт демон в виде дракона. Ультейн телепортирует людей и нас в другой мир. В конце увидим, что один из людей с двумя пистолетами - это замаскированный Раздор - четвертый всадник апокалипсиса.

После титров увидим диалог демонессы с неизвестным повелителем.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Убежище. 2. Преисподняя. 3. Пустота.
4. Путь к Алчности. 5. Путь к Лени. 6. Путь к храму.
7. Костяные земли. 8. Путь к глубинам. 9. Глубины.
10. Путь к демону. 11. Шрам. 12. Cекреты. 13. Финал.
Секреты: люди, адамантин, улучшения, боссы.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.