Mad Max. Прохождение игры


- -
Mad Max Box
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Mad Max" - 31 августа 2015 года.

Время прохождения сюжета - 15 часов. Время полного 100% прохождения игры - 60 часов.


Системные требования
Mad Max

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-650 (3.2 GHz)
AMD Phenom II X4 965 (3.4 Ghz)
Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)
AMD FX-8350 (4.0 GHz)
DDR Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта nVidia GeForce GTX 660ti (2 GB)
AMD Radeon HD 7870 (2 GB)
DirectX 11
nVidia GeForce GTX 760 (3 GB)
AMD Radeon HD 7970 (3 GB)
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 32 Гб 32 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10


Советы по прохождению
Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.


Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.


Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.


Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.





Прохождение сюжетных миссий

1. Дикарь
Mad Max. Прохождение

Дикарь

Играем за одинокого водителя в постапокалипсическом мире. На нас напала банда мародёров, они смогли победить числом. Предводитель бандитов Лорд Члем Острус забрал себе нашу машину, а нас оставил умирать в пустыне без всего. Успеем забраться к врагам, и распилить Члему голову, но нас всё равно скинут на землю, вместе с провинившимся псом главаря.


Цель: Найти воду. Выпить из фляги

Очнёмся в ущелье, выходим из него, обучаясь базовому управлению. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). На вершине входим на баржу, под флагом собираем воду во фляжку (любое действие с объектами на клавишу Е), а затем выпиваем, чтобы восстановить здоровье (клавиша 4).


Цель: Найти пса. Поговорить с Жестянщиком

Чуть ниже в развалинах ищем пса, его уже поймал какой-то горбун, и собирается съесть. Знакомимся, это Жестянщик, он согласится работать на нас. (Можем войти в меню «Пауза», просмотреть несколько вкладок, одна из них – «Биографии» персонажей и вещей).


Дикарь

Цель: Найти проволоку для багги Жестянщика

Используем еду, чтобы восстановить здоровье. Внутри ущелья найдём патрон для дробовика. Забираемся на вершину, встречаем первого врага, убиваем его выстрелом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ).

Впереди лагерь, на местных бандитах проходим курс обучения рукопашному бою (ЛКМ - удар, ПКМ - блок, зажать ЛКМ - мощный удар). Справа в палатке лежит лом (1/2), впереди забираемся на контейнер, на нём лом (2/2). Если собрали весь лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». В отмеченной машине берём провода.


Цель: Отнести проволоку Жестянщику

Идём обратно к Жестянщику, на пути издалека увидим незнакомца. Отдаём провода, берём пса, вместе идём к машине. Проходим обучение управлению автомобилем.


Цель: Проехать на смотровую площадку

Едем до места, вслед за горбуном забираемся на вершину скалы, осматриваем вражескую базу. Увидим, что наш автомобиль уже разобрали. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Через бинокль увидим мастерскую Жестянщика, отправляемся туда.




2. Шедевр
Прохождение игры Mad Max

Шедевр

В убежище говорим с Жестянщиком, он расскажет какие детали нам нужно отыскать для новой машины. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Выезжаем из убежища на багги Жестянщика.


Цель: Проехать на Кладбище

По пути можем собрать лом в отмеченном месте (1 вещь под навесом, 1 в контейнере). Вскоре на экране высветится сообщение, что топливо в автомобиле заканчивается. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.


Цель: Найти топливо для Шедевра

В первом лагере собираем металлолом и патроны, а канистра окажется пустой. Едем к новой цели, багги окончательно заглохнет. Идём, устраняем двух врагов. Найдя канистру бензина, относим её к машине, заправляем. Вторую канистру можем положить в багажник про запас.

Доезжаем до Кладбища, на пути запертые ворота. Запас топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Берём канистру, поджигаем её около ворот, и отходим.


Шедевр

Цель: Найти кузов. Подняться на платформу

В ущелье уклоняемся от подвесных мин. Доезжаем до тупика, высаживаемся. Кузов подвешен на канатах, нужно опустить его вниз. Сбоку заходим в освещенную пещеру. На пути есть лом (1/3). Впереди обрыв, цепляемся за трос, съезжаем вниз.

На той стороне увидим незнакомца в темноте. Около тела берём фонарь. Ещё один трос, чуть дальше источник воды. На последней площадке лежат два металлолома (2,3/3).


Цель: Выберите кузов для Шедевра

Кузова отличаются только внешним видом, выбираем на свой вкус. Спускаем кузов вниз, на локации появятся новые противники Стервятники. Враг вооружен заточкой, уклоняемся от него на клавишу "пробел". После победы подбираем заточку, с её помощью можно быстро добивать оглушенных врагов. Победив всех, ломаем механизм рядом, забираем кузов.


Цель: Покинуть Кладбище

Враги начнут преследовать нас на автомобилях, обучаемся боям на машинах. ЛКМ+ПКМ - прицельный выстрел из дробовика, целиться нужно в топливный бак сзади машин. Колесико мыши - бортовой таран. Победив, возвращаемся в убежище.




3. Праведный труд
Безумный Макс. Прохождение

Праведный труд

Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник

В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».


Цель: Уничтожить пугала

Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.


Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки

Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.


Как Ликвидировать снайпера

Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу

Едем к входу, начнёт заполнятся шкала "Лагерь поднят по тревоге". Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.


Цель: Убить Горлана

Перед нами лагерь с нефтяными насосами "Течение". Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.


Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос

Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.

Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.

Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.


Гриффа

Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши

Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.


Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро

Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе "гараж" ставим новое улучшение "Нитро: два заряда" за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей "пробел", сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.




4. Навстречу безумию
Прохождение игры Безумный Макс

Навстречу безумию

Цель: Проследовать за легионерами Помойки

Убежище Жестянщика начнут штурмовать бандиты, быстро садимся в машину и выезжаем из горящего здания. На дороге едем за двумя вражескими машинами, издалека увидим как наша база полностью взорвётся. Врагов слишком много, поэтому отступаем на север, там Жестянщик собирается укрыться у знакомого.


Цель: Проехать в крепость Джита

Встретим небольшие развалины с шаром, внутри найдём: Реликвия прошлого (фото снегохода), канистру бензина, металлолом. В корзину воздушного шара можно сесть (зажать R), и подняться в воздух. Так мы осмотрим новый регион "Чёрная утроба". С помощью бинокля находим интересные места: 3 пугала, 2 снайпера, 2 лагеря, Death Run, лагерь Засоса. (В первый раз их можно не найти, но во второй раз они подсветятся: убираем бинокль клавишей 1, увидим белые точки, снова смотрим на них через бинокль, чтобы отметить). Нажимаем Tab, чтобы увидеть карту и появившиеся метки на ней. По таким точкам обзора с воздушными шарами можно быстро перемещаться по карте. Спускаемся на землю.

Дальше на пути уничтожаем 3 пугала. На перекрестке увидим несколько рабов, можем угостить их водой, чтобы получить достижение. Слева небольшая стоянка врагов между контейнеров, там собираем 3 кучи лома.


Цель: Заключить сделку с Джитом

Джит пропустит нас в свою крепость на маяке. Внутри собираем 1 лом внизу, и 4 лома на втором этаже. Наверху говорим с Джитом, он потерял контроль над этим регионом, и теперь хочет вернуть его с нашей помощью. Соглашаемся на его условия.


Цель: Собрать снайперскую винтовку

Возвращаемся к Жестянщику, нам нужна снайперская винтовка, он обещает её изготовить, но нужны детали. Поднимаемся наверх, со стола берём спусковой механизм. Возвращаемся, платим 40 лома, делаем улучшение. Выезжаем из крепости, снаружи тестируем снайперскую винтовку, прицельно выстрелив в три красных баллона.


Навстречу безумию

Цель: Проехать к проходу Мертвого пустыря

Перед вами открытый мир и вы можете сделать много чего интересного. Помимо изучения различных свалок, ликвидации пугал и лагерей, обязательно посещайте смотровые площадки, чтобы находить новые активные точки. Если вы решите отправиться сразу к проходу Мёртвой Пустоши, то будьте готовы столкнуться с серьёзным сопротивлением. Промчитесь мимо лагерей, снайперов и других объектов.


Цель: Добраться до смотровой площадки и оглядеть "Пасть"

Доезжаем до целого маяка на возвышенности, на нём стоят два снайпера, можем устранить их издалека (нажимаем 1, прицеливаемся, стреляем). Забираемся на верхний уровень, на пути берём лом (1,2), Реликвия прошлого (фото с вертолётом). Наверху лом (3). Входим внутрь маяка, внутри спускаемся вниз там лом (4). С вершины маяка осматриваем вражескую базу, там серьёзные укрепления, которые пока не взять штурмом.


Цель: Вернуться к Жестянщику

Съезжаем вниз по тросу, на отдельной площадке возьмём лом (5/5). Возвращаемся к Жестянщику, планируем какие ещё улучшения поставить на машину, чтобы упростить штурм.




5. Классика Пустоши
Как пройти в Mad Max

Классика Пустоши

Цель: Поговорить с Джитом

Вернувшись в крепость, говорим с Жестянщиком, он отправит к Джиту. Местный лидер предлагает обустроить его базу, обходим всё вокруг, осматриваем каждый призрачный силуэт будущих построек, так мы узнаем где на карте искать детали для их постройки. Постройки будут давать нам различные бонусы: постоянная добыча лома, автоматическое обследование карты, восстановление патронов, здоровья, воды и топлива.

Возвращаемся к жестянщику, он предложит осмотреть руины его базы, и разыскать потерянного пса Динки-Ди - первое дополнительная миссия Задание пустоши: Динки-ди. Такие задания выделяются на карте синим цветом.

Джит сразу после этого даст своё Задание пустоши: Жажда пороха - освободить лагерь рабов Отморозков, и найти среди них того, кто знает рецепт чёрного пороха.


Цель: Найти нужный кузов

Если решите продолжить основную миссию, выезжаем из крепости, отправляемся в восточную локацию Суховей, Колосс. На небольшой стоянке под навесом найдём новый кузов. Убиваем пару противников, забираемся наверх, нажимаем рычаг, и забираем деталь.


Классика Пустоши

Цель: Установить требуемые улучшения для "Мастера" в гараже

Входим в меню паузы, в гараж. Обязательные улучшения отмечены зеленой точкой, нужно поставить их. Кузов устанавливаем бесплатно. Выхлопная труба "Детка" стоит 300 лома, если его не хватает, едем выполнять побочные миссии. Последнее улучшение: Двигатель легкий V6.


Цель: Поехать в крепость Брюхореза

Едем в западную область "Палёная Луна", нас без боя пропустят внутрь ковчега. Внутри крепости забираемся наверх влево, собираем 4 кучи лома и Реликвию прошлого (фото мотоцикла). У Брюхореза так же можно делать новые постройки, осматриваем их. Справа найдём электродную проволоку для сварочного аппарата Жестянщика. Возвращаемся, в меню гаража покупаем Броня "Детка" за 100 лома. После этого мы сможем выбирать другие машины для прокачки - Архангелы.




6. Крепкий орешек
Mad Max 2015. Прохождение

Крепкий орешек

Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке - Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы "Ящерица" (5 уровень героя).


Грачиное гнездо (перевалочный пункт)

Цель: 6 цистерн.

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.

На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.

На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.

Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.


Чих-пых

Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик

Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием "Коготь", забрать его сможем у вражеского конвоя.

Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. "Коготь" приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.

По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: "Брюхо зверя" у заключенной Надежды, и "Подземный поезд" у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.




7. Чёрная магия
Советы Mad Max

Чёрная магия

Условия получения задания: 1) Очистить лагерь на территории Джита, любой. 2) Завершить проект "Пес и багги" - пройти первую дополнительную миссию.


Цель: Испытать громпун

Возвращаемся в лагерь Джита, он объяснит как пользоваться "Когтем", по сути это ручной гранатомёт. Возвращаемся к Жестянщику, в меню гаража ставим на машину бесплатное улучшение "Громпун". Выезжаем за ворота, тестируем новое оружие - взрываем три объекта вокруг.


Цель: Проехать в проход Мёртвого пустыря

Едем на место, делаем два выстрела, чтобы пробить начальные ворота. Заедем в огороженный порт с вражескими укреплениями. Уничтожаем различные бум-установки, снайперов, вражеские машины. Гранатомётом легко уничтожаются любые объекты, но запас ограничен, поэтому последние два заряда оставляем на огромные ворота "Пасти". Сбиваем ракетами два засова в виде черепов, затем цепляем ворота обычным гарпуном, и разрушаем их. Теперь у нас открылся путь в новый северный регион "Шнуровка".




8. Клубы дыма
Мэд Макс. Прохождение Акт 3

Клубы дыма

Цель: Устранить легионеров Помойки

Местный лидер Красноглазка устроила свою крепость внутри атомной электростанции. Подъехав поближе, увидим, что её базу штурмуют бандиты. Жестянщик уговорит нас помочь, вступаем в бой. Вначале нужно разбить несколько ярких автомобилей.


Цель: Уничтожить катапульты

Здание обстреливают 3 катапульты. Подъезжаем к каждой, устраняем выбежавших бойцов, сзади цепляемся крюком за кузов со снарядами, затем стреляем туда из дробовика, и машина взорвётся. Таким образом устраняем все три устройства.


Цель: Добраться до крепости

Заходим в здание слева. Путь перекрыт огнемётами, отключаем их в комнатах слева и справа. В зале поджидает группа врагов. Собираем лом, поднимаемся по лестнице.

Впереди поднятый мост, рядом со стойки берём гром-палку, бросаем её в красную бочку на другой стороне, мост упадёт, и мы сможем пройти. На другой стороне ещё враги и лом. Забираемся выше, через пролом входим в главный зал электростанции.


Красноглазка

Цель: Победить бойцов Помойки

Красноглазка на инвалидном кресле с парой защитников окружена бандитами. Сражаемся с нападающими. Оставшись один, злодей возьмёт заложника, и скроется вместе с пленной девушкой.

После победы общаемся с Красноглазкой. Обходим её крепость, осматриваем проекты, до конца собираем лом, на верхнем 5-ом этаже берём реликвию. Можем взять дополнительное задание В своё время, новые задания так же появились у Джита (Игра с огнём) и Брюхореза (Знак богов). В конце Жестянщик расскажет, что в Газтауне можно выиграть машину "Вождь".




9. Танец со смертью
Mad Max

Танец со смертью

Едем в последнюю локацию "Свалка". По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика (Работа с ключом) и Фритюра (Нет дыма без огня). На боковой возвышенности найдём реликвию.

Газтаун - это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание Призраки прошлого. На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге - добыть лампочки для его костюма.


Цель: Проехать в Поддюну

Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.


Цель: Опустить мост

Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.


Найти лампочки

Цель: Найти лампочки

Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.


Цель: Вырваться из засады

В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.


Цель: Покинуть Поддюну

На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.




10. Долг нюхачки
Безумный Макс. Прохождение

Долг нюхачки

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот - стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок - Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине "Демон скорости".


Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Демон скорости

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).


Цель: Установить улучшение для "Демона скорости" в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу "F", чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину "Демон скорости", установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу "Enter", чтобы собрать автомобиль.


Выиграть Смертельную гонку

Цель: Выиграть Смертельную гонку на "Демоне скорости"

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.




11. Бессмертный враг
Прохождение Mad Max

Бессмертный враг

Цель: Победить Помойку до взрыва бомбы

Приезжаем к Крикуну в Газтаун, и он организует нам гонку с действующим чемпионом по кличке Помойка. Если победим, получим его машину "Вождь" и наложницу Надежду.

Но правила оказываются неожиданными: на нашу машину поставят бомбу на 7:00 минут, нас привяжут к рулю. За отведённое время нам нужно не обогнать чемпиона, а уничтожить его автомобиль. В гонке так же участвует множество мелких машин, не обращаем на них внимания, вместо взорванных постоянно будут появляться новые.

На трассе много ловушек: огнемёты, качающиеся мины. Сам Помойка выпускает огонь по бокам, его лучше не догонять вплотную. А сзади он часто скидывает бомбы. Нам нужно со среднего расстояния обстреливать его из гранатомёта. Достаточно 5 попаданий. Чем лучше у нас прокачан громогарпун и нитро, тем проще будет победить.


Цель: Победить Наколку

После окончания гонки выяснится ещё одно правило - победитель может быть только один. Водитель со стрелком запираются в клетке, чтобы выяснить кто лучше. Нам нужно убить Наколку. Девушка быстро двигается и уклоняется почти от любого нашего удара. Нужно дождаться её обычного удара, сделать контрудар, и после этого провести своё комбо. Так же можно наносить одиночные удары, если уклоняться от её "красных" атак, а потом быстро ударять сзади.


Цель: Победить Члема

Победить Члема

Забрать награду мы не успеем, на арену спустится Члем с обломком бензопилы в голове, и начнёт нас атаковать. На полу валяется много оружия, подбираем его, ударяем босса. Постоянно будут выходить обычные противники, уклоняемся от них.

Обычными ударами можно отбавить только 1/3 здоровья Члема. Если здоровье перестало уменьшатся, встаём около бочек, провоцируем босса на таранную атаку, вовремя уклоняемся. После взрыва повторяем обычные удары. Когда у босса останется последняя 1/3 здоровья, снова заставляем его врезаться в бочки.


Цель: Найти обратный путь к "Вождю"

После второго взрыва пол обвалится, мы окажемся на разных сторонах обрыва. Используем эту возможность, чтобы сбежать. По пути отбиваемся от обычных воинов, пополняем здоровье водой из фляжки.


Цель: Победить Члема

Надежда

Попадём на запертую арену, здесь снова сражаемся с Члемом и его подчинёнными. Теперь никаких бочек и ограничений нет, бьём его любым способом. У босса снова полное здоровье, нужно отбавить ему половину. Во время боя в нас выстрелят из арбалета, и Члему удастся скинуть нас в пропасть.

Внизу наше тело подберёт Надежда, она отнесёт нас к органомеханику Тостопузу для лечения. Во время обморока смотрим видение Макса о жене и о помолвке с Надеждой. Очнувшись, увидим что нашим донором был боец Члема - Короста.

По окончанию миссии мы окажемся в Днище Газтауна. Самостоятельно выбираемся отсюда, идём вперёд и вправо. На площади нас встретит Жестянщик. Можем выполнить последние дополнительные миссии у Крикуна (Воронок), и у Натальи в храме Фритюра (Выстрел во тьме).




12. Вождь
Mad Max (2015). Акт 4

Вождь

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.


Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.


Цель: Найти двигатель "Вождь". Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.


Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из "Вождя" двигатель V8, и установит на наш "Шедевр". Так же получим машину "Колесница вождя".




13. Ради Славы

Ради Славы

Надежда снова попросит спасти её дочь Славу. Узнаём нужное место, берём снежный шар, чтобы девочка нас узнала, и выезжаем в дюны. В обозначенном месте найдём только убитого человека и вывеску аэропорта.


Цель: Проехать по следам шин

Следы вражеских машин приведут нас ко въезду в подземный аэропорт. На входе пробиваем ворота тараном. Подъезжаем к узкой двери, оставляем Жестянщика с машиной, он уедет при первой же опасности.


Цель: Добраться до раскопов

Спускаемся вниз по шахте лифта. Внизу в комнате берём лом (1,2). На лестничной площадке спускаемся вниз, там лом (3), поднимаемся наверх. Увидим банду стервятников вокруг ребенка, которых они используют как землекопов. Убиваем всех врагов. Ребенок покажет нам где искать Славу. Выбиваем дверь.


Цель: Найти Славу

В зале обнаружим ещё 3 места раскопок, посещаем каждое. Слева нет врагов, есть лом (4,5). В центральном много слабых врагов, лом (6,7). Осмотрев два места, услышим шум, но вначале идём к третьим раскопкам, там 3 врага с оружием, лом (8,9).


Вернуть Славу

Цель: Исследовать источник шума. Вернуть Славу

В зале увидим новую открытую дверь с синей вывеской. Проходим туда, через пролом в стене, внутри прилавка с мороженным найдём Славу. Выносим её на руках, но в зале путь нам перекроет босс стервятников, приехавший на машине.


Цель: Победить Стервятников

Босса атакуем стандартно: провоцируем на удар с разбега, уклоняемся, ударяем сзади. Вокруг много обычных врагов, они появляются постоянно. Но после победы их так же нужно будет добить.


Цель: Отвезти Славу к матери

Возвращаемся за девочкой, садим её в джип стервятников, выезжаем на поверхность. На машине установлены бомбы, можем выкидывать их на преследователей, нажимая "пробел". Добираемся до Храма Фритюра.




14. Всё потеряно
Прохождение Безумный Макс

Всё потеряно

В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.


Цель: Победить Помойку

Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать "нашу семью" - Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.


Цель: Проехать к храму Фритюра

Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.




15. Напиши моё имя кровью
Mad Max. Акт 5

Напиши моё имя кровью

Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.


Цель: Уничтожить эскорт Члема

На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.

Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.


Цель: Уничтожить "Земледвиг"

Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.


Победить Члема

Цель: Протаранить "Земледвиг"

Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто "Чёрный на чёрном".


Цель: Победить Члема

Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.

Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.



Награда за прохождение:

- Машина Перехватчик, - Классический дробовик Макса, - Чёрная кожаная куртка Макса.

После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжетных миссий.
Задания Пустоши. Зачистка регионов.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение миссий:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10,
11, 12, 13, 14, 15.

Задания Пустоши. Зачистка регионов.
Достижения. Вопросы - ответы.



Купить игры Steam со скидкой