Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Портал":

P1
Portal
P2
Portal 2
PR
Revolution

Portal 2. Прохождение игры (2)


- -
Portal 2 (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

Глава 4. Сюрприз
Portal 2. Как пройти головоломку

Новое испытание 18 — Вертикальная защита

Гладос в честь нашего прошедшего дня рождения устроит обещанный сюрприз: выключит свет, и выпустит из трубы конфетти из цветных ленточек. После этого входим в комнату.

В центре есть вертикальный мостик, пока не трогаем его, вдали одна турель, на полу несколько лампочек. Создаём синий портал на балконе впереди справа. Оранжевый портал можем создать сразу в правом тупике, на пути кубов. Перемещаемся по порталам, нажимаем кнопку на столбике, от этого появятся два зеркальных куба. В обычном положении кубы упадут на катапульты, в воздухе ударятся друг об друга, и утонут. Но если поставить на их пути световой мостик, они ударятся об него, и останутся в правом тупике. Для этого открываем синий портал на потолке на пути светового мостика, а оранжевый портал — в тупике справа, если ещё не поставили.

Через портал возвращаемся в центр комнаты. Берём один куб, относим его под лазер слева, направляем так, чтобы луч прошел сквозь две правых лампочки на полу. Берём второй куб, отражаем луч в турель, чтобы уничтожить её. Второй куб относим за две правые лампочки, за ними на полу есть белая надпись, ставим прямо на неё, отражаем луч в две оставшиеся лампочки и приёмник. Создаём синий портала на пути мостика на потолке, если ранее убрали его, а оранжевый — на стене слева от выхода. По появившемуся мостику дойдём до выхода в лифт.


Portal 2. Новое испытание 18 Portal 2. Новое испытание 18

Новое испытание 19 — Цепь лазеров

1. Большой зал с множеством балконов. Создаём синий портал около себя, а оранжевый — на балконе, куда попадает луч лазера. Берём с собой зеркальный куб с пола, входим в портал. Кубом отражаем лазер в лампочку, около неё надпись "1 точка".

2. Находим второй кубик на широком невысоком балконе, создаём оранжевый портал на потолке над ним, перемещаемся. Спрыгиваем вместе с кубом. Создаём синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на стене напротив балкона, куда теперь попадает лазер. Прыгаем с лесенок, в воздухе закидываем куб на катапульту, он прилетит на нужный балкон.

Создаём оранжевый портал внизу в боковой стене, синий остался над катапультой. Через портал падаем на катапульту, в полёте нужно успеть переставить оранжевый портал на вершину левой стены, чтобы вылететь из неё на противоположный балкон. Пытаемся попасть, пока не получится. На балконе подбираем куб, отражаем лазер во вторую точку.

3. Третий кубик лежит на высоком узком столбике. Создаём синий портал над катапультой, а оранжевый — рядом в боковой стене. Падаем на катапульту, в падении нужно успеть поставить оранжевый портал в левый верхний угол правой стены, чтобы вылететь оттуда, и столкнуть собой кубик. Подбираем упавший куб, открываем портал на потолке над третьим балконом, перемещаемся туда. Кубом отражаем лазер сначала во все турели, чтобы сжечь их, а потом в приёмник слева.

Теперь осталось прилететь к выходу. Так же ставим синий портал над катапультой, оранжевый — боковой стене. В прыжке нужно успеть поставить оранжевый портал на противоположной стене в правой части. Так мы перелетим на последнюю площадку, выходим в лифт.


Portal 2. Новое испытание 19 Portal 2. Новое испытание 19

Новое испытание 20 — Три лазера

Здесь полностью восстановленная комната. Есть три лазера, три приёмника у выхода, и всего два зеркальных куба. Создаём синий портал на колонне напротив центрального приёмника. 1) Оранжевый портал создаём в стене на пути кривого лазера. Два других луча отражаем в этот же портал с помощью кубов: 2) лазер из потолка отражаем в правый приёмник, 3) лазер из стены отражаем под прямым углом в портал. Идём к лифту.


Новое испытание 21 — На свободу

Создаём синий портал на пути светового мостика. Оранжевый портал ставим в левом верхнем углу, около балкона с кнопкой на столбике. Перемещаемся туда, нажимаем кнопку, от этого впереди выпадет куб, идём к нему.

Внезапно погаснет свет и отключится мостик, это Уитли устроил нам побег, увидим его в левой стене, подходим ближе. Забегаем в открывшуюся стену, бежим по техническим коридорам. Не слушаем ГЛаДОС, которая предлагает вернуться к испытаниям, по световому мостику бежим вправо.

Достижение "Внимательная слушательница"

Последуйте совету ГЛаДОС убежать

4 глава. Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.


Побег

По коридорам добежим до широкой площадки, здесь ГЛаДОС закроет все стены, и поставит 3 турели. Быстро роняем турели. Создаём синий портал на единственной белой стене, напротив неё заглядываем в небольшое окошко, через него видно белую колонну, создаём оранжевый портал на ней, продолжаем бежать.

Сбоку нас начнёт обстреливать одна турель, её не обязательно уничтожать, достаточно не останавливаться. ГЛаДОС обрушит боковые пути, бежим вначале прямо, а потом налево, и добежим до технического лифта.


Portal 2. Новое испытание 20 Portal 2. Новое испытание 21




Глава 5. Побег
Portal 2. Где найти сломанную турель

Фабрика турелей

Входная дверь приоткроется и её заклинит. Через проём создаём впереди синий портал, а около себя — оранжевый портал, переходим. Уитли догонит нас, и расскажет, что здесь ГЛаДОС не достанет нас. В этих коридорах нет нормального освещения, кругом темнота, путь нам будет освещать лишь тусклый фонарь Уитли.

Перепрыгиваем обрыв. Спрыгиваем на конвейер, обходим три подвижных металлических листа на пути. Впереди лазеры выжигают символы, не доезжая до них, сходим на площадку слева. Идём по мостикам, вокруг трубы с кубами. Упрёмся в белую стену, создаём на ней синий портал, а оранжевый портал открываем на балконе слева сверху. Дальнейший путь будет показывать Уитли, ставим порталы там, где он подсвечивает. Телепортируемся так два раза.


Portal 2. Фабрика турелей Portal 2. Фабрика турелей

Саботаж на фабрике турелей

Войдём на фабрику турелей. Синий портал ставим на белой стене над конвейером, возвращаемся в кабинет, там на стене ставим оранжевый портал, телепротируемся.

Достижение "Ничего личного"

Спасите турель от возмездия

На конвейере среди мусора будет ехать целая, но не агрессивная турель. Берём её с собой, уносим в безопасное место.

С первого конвейера по трубам переходим на второй. Войдём в комнату, где турели стреляют по мишени. Синий портал создаём на потолке над мишенью, оранжевый — около себя в коридоре, перемещаемся. Синий портал открываем на самой мишени, а оранжевый — в комнате впереди.

Идём по мостику, смотрим что рядом отбраковывают сломанные турели, и бросают в печь рядом с нами. Останавливаемся и ждём, ловим любую бракованную турель, несём с собой.

Проходим в комнату, Уитли расскажет, что здесь сканер сверяет турели с эталонной моделью, нужно заменить эталон, чтобы саботировать производство новых турелей. Уитли сломает стеклянную дверь в комнату эталона, создаём туда портал, убираем нормальную турель. Можем встать в сканер сами для получения достижения. После этого ставим на это место дефектную турель, пойманную около печи. Теперь через конвейер будут пропускаться только дефектные турели.

Достижение "Полное сканирование"

Встаньте в сканер дефектных турелей

Можем встать в сканер сами для получения достижения.


Portal 2. Саботаж на фабрике турелей Portal 2. Саботаж на фабрике турелей

Саботаж на фабрике нейротоксина

Проходим через рабочие кабинеты. В одном коридоре увидим, что работники приглашали своих детей на день открытых дверей, дети создали различные эксперименты, среди них картофельные батареи.

Выйдем в зал с баком нейротоксина, поднимаемся по лесенкам и лифту. Наверху запертая дверь, открываем её нажатием кнопки на балконе справа. Уитли в комнату управления справа, но ничего не может сделать. Выходим на верхний балкон, отсюда хорошо видно бак и несколько шлангов от него.

Возвращаемся назад, создаём синий портал на пути лазера. С балкона создаём оранжевый портал на левой подвижной платформе, она отрежет лазером 4 левых шланга. Создаём оранжевый портал на правой подвижной панели, она отрежет 4 правых шланга. После этого бак разрушится. Спускаемся к кабине управления, стекло разрушится, нас засосёт внутрь трубы с кубами.


Portal 2. Саботаж на фабрике нейротоксина Portal 2. Саботаж на фабрике нейротоксина

Сражение с ГЛаДОС

В трубе Уитли улетит в другую сторону, а мы приедем к центральному помещению с ГЛаДОС. Выходим на балкон, справа от круглого помещения увидим белый потолок, создаём на нём синий портал, а оранжевый — около себя, перемещаемся. Пытаемся открыть дверь в зал, но это оказывается просто муляж. ГЛаДОС поймала нас в ловушку, сжав комнату, она скинет нас в начальную застекленную комнату с туалетом. Отсюда проходим в центральный зал.

ГЛаДОС запрёт нас в стеклянный куб, и попытается убить турелями, но теперь все они неисправны и неопасны. Тогда она протянет трубу с нейротоксином, но мы отключили и его. Из трубы вылетит Уитли, ловим его, несём к приёмнику в полу. Эта система может передать все права управления комплексом от ГЛаДОС к Уитли, осталось лишь подтвердить операцию — нажать кнопку в боковой комнате. Система будет пытаться отгонять нас от кнопки, используем порталы, чтобы обойти препятствия, нажимаем кнопку на столбике.

Система снимет модуль ГЛаДОС с главного пульта управления, и посадит туда модуль Уитли. Робот будет благодарен нам, и даже вызовет лифт, ведущий на поверхность. Но почувствовав свою власть, Уитли решит оставить нас в комплексе, а ГЛаДОС он посадит внутрь картофельной батарейки. ГЛаДОС начнёт рассказывать, кто такой Уитли: это "модуль смягчения интеллекта", специально спроектированный дурак, добавленный к ней, чтобы она не была слишком всемогущественной. За такие оскорбления Уитли скинет нас и ГЛаДОС в шахту утилизации.

Portal 2. Сражение с ГЛаДОС Portal 2. Сражение с ГЛаДОС



Глава 6. Падение
Portal 2. Прохождение старых тестов

Подземелья

Пролетев пару минут вниз, приземляемся на дно шахты. Увидим, как птица схватит картошку с ГЛаДОС, и унесёт в неизвестном направлении. Встаём и идём по скалам. Это самое дно исследовательского комплекса, здесь видно лишь огромные круглые опоры, на которых он построен.

На пути сетчатый забор, создаём за ним синий портал, а оранжевый — около себя слева, перемещаемся. Смотрим наверх, создаём оранжевый портал на белом потолке, переходим туда.

Идём между стен, затем по узкой каменной дорожке. Придём к запертой двери, смотрим высоко вверх и влево от неё, увидим мостик и светлый участок стены, создаём там синий портал. Идём от двери вправо, создаём оранжевый портал, входим, окажемся наверху.

Спускаемся на нижнюю часть лестницы, чтобы обойти ограждение внизу. Смотрим сверху вниз куда уходят трубы, там есть белая стена, создаём синий портал, и оранжевый около себя, перемещаемся. Идём по пещере вдоль труб.

Дойдём до площадки с рычагом, опускаем его, впереди включится свет и две комнаты по бокам. Впереди огромный круглый люк, для его открытия нужно нажать кнопки одновременно в двух комнатах, за 4 секунды. Спускаемся вниз, телепортом забираемся в левую комнату, затем соединяем левую и правую комнату порталами. Нажимаем одну кнопку, быстро перемещаемся через телепорты, и нажимаем вторую. Люк откроется, входим в него.


Portal 2. Подземелья Portal 2. Подземелья

Кейв Джонсон

Идём по набережной, поднимаемся на 2-ой этаж. На стене увидим надпись, что постройка лаборатории началась 15 июня 1952 года. Одна дверь в стене выломлена, заглядываем в неё, создаём внутри коридора синий портал, через оранжевый портал переходим туда. В коридоре слева нажимаем рычаг, дверь откроется, и включится аудиозапись основателя лаборатории — Кейва Джонсона.

Подходим к дальней стене, можем быстро телепротироваться к ней из коридора. В центре есть небольшая возвышенность, смотрим вправо вверх от неё, под самым потолком увидим металлоконструкции и белую стену, создаём там синий портал, перемещаемся через оранжевый. Стоя наверху, создаём один портал на полу, а второй — на наклонной поверхности, напротив символа "O", около названия лаборатории "Aperture". Спрыгиваем в портал на полу, вылетаем из наклонной поверхности, пролетим прямо через "О", и приземлимся у входной двери в старый комплекс.

Проходим через приёмный зал, случаем аудиозаписи Кейва о проводящихся здесь испытаниях. На одной из стен висит его портрет. Выходим в противоположные двери, перепрыгиваем разлом на мостике, и доберёмся до лифта в металлической башне.

Достижение "Дверная награда"

Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер

6 глава. Нужно найти и прослушать желтые панели около стальных дверей. 1,2,3) в начале, 4,5,6) в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».

Portal 2. Дверная награда Portal 2. Дверная награда

На вершине лифта смотрим на подсвеченную площадку справа, ставим там синий портал на наклонной поверхности. По мостикам спускаемся на этаж ниже, заглядываем в пустую шахту лифта, ставим оранжевый портал на дне шахты, спрыгиваем туда. Мы вылетим из боковой поверхности, и прилетим прямо на мостик, ведущий в синий комплекс Alpha.

Внутри помещения нажимаем рычаг, включится генератор синего геля. Выходим из комнатки, смотрим под потолок, создаём синий портал на вершине стены, над трубой, а оранжевый портал — рядом с собой, телепортируемся наверх. Наверху идём по мостику, сворачиваем на синюю трубу, плавно спускаемся по ней, перепрыгиваем на круглую площадку, и входим в лифт. Дальше предстоит проходить камеры испытаний первого поколения.


Portal 2. Подземелья Portal 2. Подземелья

ALPHA 01 — Отталкивание (введение)

В центре комнаты в яме синий отталкивающий гель, на нём можно подпрыгивать, как на батуте. Перепрыгиваем яму, на другой стороне открываем синий портал, а оранжевый портал ставим на верхнем балконе. Спрыгиваем с балкона на синий гель, мы оттолкнёмся на ту же высоту, и перелетим на другой балкон, там нажимаем кнопку на столбике. Вниз упадёт куб, спрыгиваем за ним относим на балкон, ставим на красную кнопку. Снова перепрыгиваем на дальний балкон, выходим из камеры испытания.

Поднимаемся по технической лестнице, слева за углом открываем синий портал в стене. Отходим немного назад, смотрим наверх, над балконом есть белая стена, создаём в ней оранжевый портал, перемещаемся туда. Сверху спрыгиваем на соседнюю лестницу, по ней войдём во второе испытание.


Portal 2. ALPHA 01 Portal 2. ALPHA 01

ALPHA 02

По синему гелю запрыгиваем на возвышенность, открываем там синий портал. Смотрим на боковую стену, там движется подвесная платформа, на потолке над ней открываем оранжевый портал. Вовремя спрыгиваем на платформу, берём с балкона куб. С кубом забираемся на первую возвышенность, открываем оранжевый портал на другой возвышенности, переходим туда, ставим куб на кнопку.

Сверху в стене откроется белая панель, создаём на ней оранжевый портал, входим туда через синий. Из портала упадём на синий гель, он оттолкнёт нас на другой балкон с силовым полем.

На 2-ом этаже отдельная длинная комната с ямой и с синим гелем на стенах. Напрыгиваем на стену, нас начнёт отталкивать из стороны в сторону и немного вперёд, так постепенно доберёмся до дальней возвышенности. Там берём куб, с ним так же ударяемся об стену, возвращаемся на первую площадку, ставим куб на кнопку. В основной комнате откроется белая панель наверху, создаём портал на ней, и внизу, телепротируемся, падаем на гель, и долетим до выхода из комнаты.


Portal 2. ALPHA 02 Portal 2. ALPHA 02

ALPHA 03 — Прыжки и бомбы

В техническом коридоре спрыгиваем вниз, на площадку около воды. Переходим воду по двум упавшим металлоконструкциям. Смотрим наверх вправо, на вершине одной колонны увидим мостики и светлую стенку, создаём там синий портал, а оранжевый — в основании колонны. Наверху через решетки видно комнату испытания, создаём там на полу следующий портал, сразу на оранжевой мишени, перемещаемся.

Внутри комнаты нажимаем кнопку на столбике, от этого из трубы начнёт капать синий гель. Гель падает в оранжевую цель, прямо в наш портал. Второй портал открываем на другой стене, чтобы гель прилетел туда, и создал отталкивающую синюю поверхность. По синему гелю запрыгиваем на две большие лесенки. Сверху смотрим на обрыв, так же создаём там синюю поверхность, спрыгиваем на неё, оттолкнёмся и перелетим на другой балкон, а там ещё выше, через силовое поле.

Стоя на верхнем уровне, открываем синий портал на наклонной поверхности, а оранжевый — под трубой с синим гелем. В месте падения появится синий гель. Создаём оранжевый портал на полу, спрыгиваем в него, вылетим из синего портала, оттолкнёмся от геля впереди, и перелетим большую пропасть.


Portal 2. ALPHA 03 Portal 2. ALPHA 03

ALPHA 27 — Безумный ящик

Перед нами постройки 1958 года. В комнате есть труба с водой, которая смывает синий гель. Гель капает на входе, создаём под ним синий портал. Оранжевый портал создаём на полу под столбиком с кнопкой. Когда капля геля пролетит в портал, убираем оранжевый портал в другое место — на белую панель слева. Прыгаем на упавший синий гель, в прыжке нажимаем кнопку на столбике, от этого временно отключится поток воды. Гель из левой панели упадёт прямо под трубу с водой, по этому гелю запрыгиваем на верхнюю площадку за трубой.

В техническом помещении падают небольшие капли синего геля, в этом месте на полу открываем синий портал, а оранжевый портал открываем на наклонной поверхности. Капли геля прилетят на правую стенку. Смотрим вверх, там под потолком есть металлоконструкции, телепротируемся туда. Стоя сверху, открываем синий портал на полу под собой, а оранжевый — на наклонной поверхности. Падаем в синий портал, вылетаем из оранжевого, отталкиваемся от синего геля на стене, и залетим на верхний балкон.

Сверху заглядываем в предыдущую комнату испытания, ставим синий портал на месте падения синего геля. Оранжевый портал создаём впереди на дальней колонне, там всего один белый участок. Гель вылетит оттуда, и замажет собой наклонную поверхность напротив. Заходим в кабинку лифта, смотрим вниз, создаём на полу оранжевый портал, падаем туда для разгона. Вылетим из синего портала, ударимся в синюю наклонную поверхность, и прилетим на верхний мостик. Создаём один портал перед собой, другой — выше на той же колонне, и войдём в следующую комнату.


Portal 2. ALPHA 27 Portal 2. ALPHA 27

ALPHA 28

Под трубой с синем гелем открываем синий портал. Оранжевый портал ставим на потолке, над стеклянной клеткой с кубом. Гель упадёт на куб, от этого он начнёт отскакивать от стен, разрушит стекло, и выскочит наружу. Куб нужно поймать и отмыть потоком воды.

Кладём отмытый куб на красную кнопку. Открываем оранжевый портал перед опустившейся платформой, чтобы запрыгнуть на неё. Когда встанем, в потолке над кубом открываем оранжевый портал, на него снова попадёт гель, куб начнёт прыгать на месте, кнопка отожмётся, от этого платформа поднимется обратно наверх вместе с нами. Доезжаем до лифта.

Достижение "Куб Шредингера"

Поймайте синий куб прежде, чем он упадет

6 глава, Alpha 28. Сохраняемся, наносим синий гель на куб, пытаемся его поймать так, чтобы он не коснулся земли.


Portal 2. ALPHA 28 Portal 2. ALPHA 28

PotatOS

Перед нами постройки 1971 года. Идём вперёд, через окно увидим, что мы находимся на глубине 4000 метров. Но это тупиковая комната, возвращаемся. Справа от двери есть белая стена, создаём на ней синий портал. Возвращаемся на мостик, сбоку увидим корпус Beta, создаём оранжевый портал на его стене, телепортируемся туда.

Войдём в высокое помещение, где находится генератор оранжевого геля. Создаём синий портал внизу, а оранжевый — высоко под потолком, над мостиком. Стоя на мостике, смотрим на пол, открываем синий портал на полу перед собой, и сразу же оранжевый портал в дальней части пола. Упадём в один портал, вылетим из второго, в полёте создаём новый синий портал на белой панели под потолком, около трубы и стеклянной стены. Упадём обратно в оранжевый портал, и через синий прилетим на верхний этаж. В комнате управления нажимаем два рычага, запустится генерация нового геля. Входим в открывшуюся дверь.

Выйдем на скалу, где расположено многоэтажное офисное здание, а выше висит следующий испытательный комплекс. Создаём синий портал на полу, а оранжевый — на вершине стены, телепротируемся на верхний мостик. Создаём синий портал на полу под собой, а оранжевый — на боковой наклонной поверхности. Падаем в синий, вылетаем из оранжевого, и прилетим на средний этаж здания.


Portal 2. PotatOS Portal 2. PotatOS

Достижение "За бортом"

Найдите потерянный тест

6 глава. После тестов Alpha, переходим в корпус Beta. Добираемся до многоэтажного офисного здания на скале. Входим на верхний этаж, в левом дальнем углу есть незаметная дверь, входим в неё. Обнаружим пустой док, рядом лежит спасательный круг корабля Борей.

Portal 2. За бортом Portal 2. За бортом

Достижение "Дверная награда"

Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер

6 глава. Нужно найти и прослушать желтые панели около стальных дверей. 1,2,3) в начале, 4,5,6) в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».

В комнате справа найдём гнездо птицы, в нём лежит картошка ГЛаДОС, забираем её с собой, чтобы вместе подняться и отомстить Уитли. Картофельная батарея будет висеть на портальной пушке, никак не мешая нам. Под гнездом нажмётся красная кнопка, от этого поднимется мост. Выходим на обрыв мостика, открываем один портал на полу под собой, а второй — в боковой стене, на самом верху. Падаем в один портал, вылетим из другого, пролетим через символ "О" в названии комплекса, и попадём в лифт.

По пути слушаем аудиозаписи Кейва Джонсона, из них узнаем, что в 1968 году было слушанье в Сенате, в результате деятельность лаборатории Aperture запретили, а всё финансирование передали лаборатории Black Mesa. Спустя три года Кейв Джонсон продолжил исследования, но уже подпольно. Новыми подопытными стали не спортсмены, каскадёры и астронавты, а бездомные, которым платили по $60 за участие.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение игры:
1. Визит вежливости. 2. Холодный старт. 3. Возвращение.
4. Сюрприз. 5. Побег. 6. Падение.
7. Воссоединение. 8. Чесотка. 9. Часть, в которой.
Совместный режим. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий