Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Сталкер". Выбор игры:

Stalker 2
Stalker SoC
Stalker: CS
Stalker CS
Stalker CoP
Stalker CoP
Stalker 2
Stalker 2

Сталкер: Тень Чернобыля. Прохождение игры (3)


- -
Stalker SoC (обложка)
- Games is Art -





  Прохождение сюжетных миссий

  11. Армейские склады
Сталкер: Тень Чернобыля. Как вступить в группировки

Сталкер. База Долга

На этом моменте создаём долговечное сохранение, чтобы начинать перепроходить с него. Стоит определиться, оставаться ли нейтралом, или вступать в войну за определенную группировку:

- Нейтрал - лучшее решение для первого прохождения, ни те ни другие не будут нас атаковать, сможем спокойно проходить через их блокпосты.

- Долг - свободный пропуск в бар, нас не атакуют долговцы, нейтралы, учёные. Доступ к складу оружия.

- Свобода - свободный пропуск на их базу, нас не атакуют свободовцы, бандиты, наёмники. Доступ к складу оружия на базе.


База Долга

Перед походом на склады заходим в штаб Долга - от Арены идём на север, к генералу Воронину. Он предложит пробраться на базу группировки Свобода, с которыми они конфликтуют, разузнать расположение и украсть новое оружие Бульдог-6. Сразу можем взять и дополнительный квест по поиску модифицированной винтовки. Из бара выходим через два здания, в новую северную локацию.

Генерал Воронин

Задание: Добыть прототип оружия Бульдог-6

На базе Свободы общаемся с человеком на входе, он подскажет где Повар - в северо-западном здании столовой. В разговоре с Поваром слушаем его бессвязную речь, постепенно наливаем ему 3 бутылки водки. Он проговорится, что один из двух прототипов потеряли в северной деревне.

В деревне идём к центральному белому дому, можем войти через проломы в стенах, или выбить доски на входе. Внутри спускаемся в подвал, там гранатомёт Бульдог-6 и несколько зарядов к нему. Возвращаемся к генералу.

Награда: броня ПС3-9Мд "Универсальная защита" (25000 р).

Генерал Воронин

Задание: Найти модифицированную винтовку

На Армейских складах, в северо-западном углу, на автобусной остановке, где обосновалось 4 наёмника. Убив врагов, забираем винтовку ТРс 301 снайперская около верстака.

Награда: снайперская винтовка Винтарь ВС.

Генерал Воронин

Задание: Убить врага, монстра

Убить сталкера Кочерга - "Гром С14", 3 пачки патронов, 2 заряда.

Убить стаю собак - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25".

Убить стаю плотей - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25".

Убить стаю псевдособак - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда.

Уничтожить бандитов в локации "Свалка" - 3000 р, 3 пачки, 2 заряда.

Уничтожить контролёра - 3000 р, 3 пачки, 2 заряда.

Уничтожить отряд наёмников - 3000 р, 3 пачки, 2 заряда.

Уничтожить лагерь бандитов в "Дикая территория" - 3000 р, 3 п, 2 з.

Уничтожить лагерь сталкеров - 3000 р, 3 пачки, 2 заряда.

Уничтожить зомби в локации "Янтарь" - 2000 р, 2 пачки, заряд.

Уничтожить лагерь свободовцев - винтовка "Снайперский Вал" (ВАЛ с возможностью крепления ПСО1), 3 пачки "9х39 СП5".

Подполковник Петренко

Задание: Уничтожить сталкера группировки "Свобода"

Награда: броня "ПСЗ-9Мд Универсальная защита".


Сталкер. Армейские склады. Южная деревня

Южная деревня

На входе в локацию увидим как Долговцы уничтожат нескольких Свободовцев. (Если нет желания вступать в эти разборки, можем вообще пройти всю локацию, никуда не заходя).

Чуть дальше в заброшенной деревне встретим отряд Черепа. Он предложит поучаствовать в уничтожении Свободовцев, но генерал Воронин ранее запретил это делать, потому что втереться в доверие к врагам важнее. Если всё же согласимся, то навсегда испортим отношения со Свободой.

Череп

Задание: Убейте снайпера Свободы

Перед штурмом нужно снять вражеского снайпера со сторожевой вышки. Обязательно нужно оружие с оптикой. Лучше всего стрелять с крыши разбитых автомобилей, к северо-востоку от деревни.

Награда: 4000 рублей.

Череп

Задание: Убейте снайперов и Лукаша

Теперь непосредственно штурм военной базы Свободы. Перед заданием обязательно сохраняемся, есть много случайных событий из-за которых задание невозможно будет выполнить.

- Вначале один из солдат должен заложить взрывчатку, чтобы разрушить ограждение. Этого взрывателя могут случайно убить враги, прямо сквозь стену.

- На базе есть три смотровых вышки, на каждой снайпер, их нужно убить в первую очередь. Затем уничтожаем остальных солдат, всего их около 25 человек.

- Нужно лично убить вражеского лидера Лукаша. Если его убьёт кто-то другой из Долга, то награду мы не получим.

- В течение всего задания нужно прикрывать Черепа, если его убьют, то мы не сможем получить у него награду. Но сможем собрать трофейные оружия свободовцев с поля боя: винтовки ГП37, снайперские винтовки СВУмк2.

Награда: 8000 рублей.

Клад под крестом. Возле южной деревни. "Слизняк", "Ломоть мяса".


Сталкер. Армейские склады. База Свободы

База Свободы

Если не убивали свободовцев, на входе нас легко пропустят, Вадим Любимчик расскажет, как вести себя здесь - свободно, но в рамках приличия. В здание штаба нас пропустят, только если расскажем о вражеской штурмовой группе, засевшей в деревне. Внутри у Скряги можно купить оружие и патроны. Поднимаемся наверх к лидеру группировки - Лукашу. Рассказываем ему про долговцев. Он предложит поучаствовать в уничтожении врагов, но соглашаться не обязательно.

Лукаш

Задание: Уничтожить группу Долга

От Лукаша идём к командиру Максу, который уже собрал людей вокруг себя. Отправляемся в южную деревню, убиваем всех долговцев, собираем их оружие.

Награда: доступ к остальным квестам группировки.

Лукаш

Задание: Убейте предателя (информатора)

Лукаш вычислил вражеского шпиона, и поручил нам его убить, как только лично увидим его встречу со связным. Идём в отмеченное место, дожидаемся когда шпион войдёт в дом, входим следом и убиваем. Чуть позже подойдёт группа связного - несколько бандитов, добиваем их.

Награда: 7000 р.

Лукаш

Задание: Принести бронежилет

Найдём его на Янтаре, на территории завода на центральном перекрестке у мертвого военного.

Награда: Комбез "Страж Свободы".

Лукаш

Задание: Принести часть тела монстра

Кабанья нога - 1000 р, водка.

Хвост псевдособаки - 1500 р, 5 пачек "12х76 дротик".

Щупальца кровососа - 3000 р, 5 пачек "12х76 дротик".

Лукаш

Задание: Убить врагов, монстров

Убить сталкера-нейтрала - артефакт "Морской ёж".

Защитить барьер - 5000 р, артефакт "Морской ёж".

Защитить сталкеров на НИИ "Агропром" - артефакт "Кристалл".

Уничтожить стаю тушканов - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда.

Уничтожить стаю кабанов и плотей - 3500 р, 3 пачки, 2 заряда.

Уничтожить группу "Долга" - 3500 р, 3 пачки, 2 заряда.

Уничтожить заставу "Долга" - 3500 р, 3 пачки, заряд.

Уничтожить военный лагерь - 3500 р, 3 пачки, 2 заряда.

Зачистить деревню от кровососов - "СИГ 5к", подствол М203, 2 заряда.

Уничтожить заставу наёмников - 3500 р, 3 пачки, 2 заряда.

Шуруп

Задание: Принести водки

Награда: прицел "ПСО-1".

Секрет. На базе Свободы в крайнем восточном бараке прямо на полу лежит лучшая снайперская винтовка Винтарь ВС.


Сталкер. Армейские склады. Северная деревня

Северная деревня

В центре деревни в подвале дома спрятан гранатомёт Бульдог-6, который по заданию нужен генералу Воронину. Возле одного из южных домов сидят 3 сталкера из Свободы. Они предупреждают, что здесь водятся кровососы. Задание на уничтожение этих монстров даёт торговец Скряга на базе Свободы. Всего в деревне 5 кровососов, большая часть из них водится ближе к башне. Чтобы быстрее их найти включаем фонарик, и кровососы будут замечать нас издалека.

Скряга

Задание: Уничтожить кровососов в деревне

Награда: артефакт "Кристалл".

Секрет. Поднимаемся на смотровую вышку, наверху есть артефакт "Трамплин", повышающий броню, а так же патроны и аптечки.

Печной тайник. В северной деревне, в северном центральном доме на окраине. Рюкзак прямо внутри печки, но его невозможно достать даже сидя.


Восточное озеро

Макс

Задание: Получить флешку у безумного снайпера

Это задание станет доступно, только если вступим в группировку Свобода. В центре озера стоит избушка "на курьих ножках", вокруг минное поле. Внутри обитает сумасшедший сталкер, около него Комбинезон "Ветер Свободы". Убив безумца, сможем забрать его флешку, её нужно отнести Максу на базе Свободы.

Награда: пистолет Волкер-П9м.

Труба с хабаром. На восточном озере, в трубе на берегу. Внутри 70 патронов 9х39, артефакт "Капля".


Сталкер. Армейские склады. Барьер

Застава "Барьер"

В северо-восточном углу локации расположен блокпост Свободы. Как только подойдём к нему, с дороги начнут нападать тяжеловооруженные бойцы Монолита - эти фанатики уничтожают всех, кто пытается пробиться к центру зоны. Если свободовцы нам враждебны, то придётся убивать и тех, и других. У некоторых бойцов монолита Винторез, у других винтовка Спецавтомат "ВЛА", наносящая много урона. Если кто-то погибнет из свободовцев, сможем зарбрать их отличную винтовку ГП 37.

Кеп

Задание: Помогите Заставе Барьер

Если мы не убивали свободовцев, то начальник заставы Кеп попросит помочь ему. Лучше подняться на вышку и оттуда обстреливать монолитовцев из снайперской винтовки.

Награда: 2500 рублей.




  12. Радар
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Сталкер. Радар. Горная дорога

Горная дорога

Проходим по тропинке между скал. На пути несколько блокпостов монолита. К металлическим предметам не приближаемся, у большинства из них повышенный радиационный фон.

Слева небольшой зеленый вагончик, над ним засел снайпер, убиваем его. На вышке высокая радиация, но там лежит броня. У всех снайперов монолита винтовка СВДм 2, у неё самые убойные выстрелы, но низкая скорострельность, и специальные патроны, которые никто не продаёт, их будем находить только на телах снайперов.

Клад Угрюмова. У самого начала локации, справа за скалами лежит труп, рядом тайник на кресте. Внутри 5 зарядов ВОГ-25.

Хабар мёртвого сталкера. За вторым блокпостом, за скалами обыскивает тело мёртвого сталкера. Внутри 5 зарядов ВОГ-25Р.


Сталкер. Радар. Окружная дорога

Рыжий лес

Можем пойти напрямую через заповедный лес, но там полно препятствий: аномалий, радиационный фон, собаки, снорки и кровососы. В центре лежит подбитый вертолёт, около него ничего интересного. Только у южных скал можно найти пару артефактов. Вернёмся на дорогу через дыру в сетчатом ограждении.


Окружная дорога

Другой путь - обойти лес вокруг по асфальтовой дороге. Здесь нет монстров, но полно бойцов монолита. Лучше всего отстреливать их из снайперской винтовки.

На повороте дороги нам встретится враг с ракетницей РПГ, нужно вовремя укрыться от выпущенной ракеты. Чуть дальше с возвышенности на дороге в нас будут стрелять из лазерного оружия Гаусс-пушка, следим за человеком с этим оружием, вовремя уклоняемся. Но убив его, не сможем забрать это уникальное оружие.

Дорога ведёт в гору. Здесь монолитовцы будут скатывать на нас взрывоопасные бочки, нужно обстреливать их издалека, пока не успели скатиться к нам.


Сталкер. Радар

Станция Радар

Чем ближе будем подбираться к Радару, тем чаще вокруг будут появляться галлюцинации в виде монстров. Они не наносят урон, только отвлекают от реальных противников.

Территория станции огорожена забором, войти можем или через северный разлом (это ближе, но идти придётся через радиацию), или через ворота на юге (около входа есть здания, там проще прятаться от обстрела). С двух вышек нас обстреливают снайперы, снимаем их в первую очередь. Всего на базе более 20 вражеских бойцов.

Секрет. В одном из южных вагончиков найдём броню "Ветер Свободы", в северном вагончике за дорогой есть 2 Комбеза Монолита.

Близко к антеннам нельзя подходить, пси-излучение разрушит наш защитный шлем. Идём в лабораторию по обходному пути - доходим до вагона на рельсах, через него входим в подземный тоннель ведущий на восток.




  13. Лаборатория Х-10
Сталкер: Тень Чернобыля. Прохождение gamesisart.ru

Сталкер. Лаборатория Х-10

1 этаж

Долго идём по пустым помещениям. Не взрываем красные бочки, они пригодятся на обратном пути. Добираемся до лифта, можно спрыгнуть в его шахту с огненной аномалией, чтобы сократить путь, но нужна хорошая защита. Дальше склад с пустыми полками, но в некоторых деревянных ящиках можно найти снаряды, гранаты, дешевые артефакты.

Секрет. Найдём запертую кодовую дверь. Недалеко осматриваем мёртвое тело, в его записях есть пароль для двери: 342089. Внутри 4 аптечки, 5 пачек патронов, 4 гранаты.


2 этаж

Спустившись ниже, начнём встречать на пути одиночных кровососов, почти в каждой комнате. Проходим в помещение с горизонтальными баками, около последнего бака поднимаемся на лестницу, перейдём в зал вертикальными колоннами. Здесь проходим по мостикам, в центре на панели нажимаем рычаг, и "выжигатель" будет отключен.

Потеряв сознание, увидим воспоминание: Стрелок впервые добрался до Монолита, но его желания не сбылись, он сильно пострадал. Его вывезли вместе с другими трупами на грузовике, после чего и начались события игры.


Сталкер. Лаборатория Х-10. Путь назад

Путь назад

Отключив "выжигатель", мы привлекли сюда всех ближайших монолитовцев. Весь обратный путь предстоит воевать с ними. Ближе к выходу нас начнут атаковать бойцы в экзоскелетах, их нужно либо закидывать гранатами из-за угла, или долго и прицельно стрелять в голову.

На поверхности на базе Радара увидим ожесточенные бои между монолитовцами и военными. На связь выйдет Бармен, он сообщит, что к центру Зоны ринулись все опытные сталкеры, в надежде найти россыпь артефактов или сам "Исполнитель желаний". Можем присоединится к одной такой группе в самом городе.

Спускаемся с горы. На перекрестке увидим сражение группировок Долг и Свобода. Если мы остались нейтральны, то сможем просто пробежать мимо. В противном случае придётся помогать своей группировке. С перекрестка идём на север, убиваем несколько военных, и сможем войти в город.




  14. Припять
Сталкер: Тень Чернобыля. Все секреты

Сталкер. Припять

(Локация полностью скопирована с реально существующего города Припять, с небольшими корректировками для улучшения геймплея).


Южные улицы

Идём по центральному проспекту Ленина. Сразу на входе в город встретим группу из 5 сталкеров-нейтралов в экзоскелетах. Присоединяемся к ним, так гораздо больше шансов на выживание. Идём между двумя рядами домов, монолитовцы будут нападать отовсюду: из боковых улиц, с крыш, из окон домов. В окна лучше всего стрелять подствольным гранатомётом, для всех остальных случаев нужна любая снайперская винтовка.

Секрет. За домами слева множество артефактов, но на этой стадии игры они почти бесполезны, продать их почти некому, да и деньги уже не нужны.

На перекрестке свернём направо, на улицу Курчатова. Около двухэтажного детского сада нас атакует ещё одна группа врагов. За следующим поворотом спуск в подземный гараж. Можно пойти и дальше по улице и центральной площади, там на пути несколько рядов аномалий и снайперы в окопах, но проще пройти под землёй, да и группа сталкеров пойдёт по этому пути.

Победив врагов, сталкеры сделают привал на подземной стоянке. Можем либо идти дальше в одиночку, либо подождать их несколько минут, они обязательно пойдут дальше.


Сталкер. Припять. Гостиница

Гостиница "Полесье"

Когда выйдем из подземного гаража, слева напротив будет здание гостиницы с большими выбитыми окнами. Справа есть подземный переход, там обитают снорки. На дальних зданиях полно снайперов с Гаусс-пушками.

В самой гостинице группа монолитовцев. Снаружи есть лестницы на 2 этаж, но они не ведут внутрь здания. Чтобы найти тайник, входим в центр 1-го этажа гостиницы, идём в коридор напротив лифтов, слева увидим лестницу. Только этот путь приведёт нас в коридор с гостиничными номерами. Здесь ищем единственную пронумерованную дверь 26. Внутри номера в дальнем столе найдём Документы из Припяти, Декодер.

Секрет. В здании гостиницы можно найти ПС3-9д "Броня Долга".


Сталкер. Припять. Дом культуры

Дом культуры "Энергетик"

За гостиницей большая площадь, скульптура планеты, а вокруг неё полукругом здание дома культуры.

Секрет. В центральном зале - кинотеатр, там увидим странную постройку из мусора, монолитовцы сидят в трансе около неё, вокруг есть множество дорогих артефактов.

Секрет. Из зала кинотеатра можем спустится вниз, в подвале обустроенное жильё, там несколько агрессивных врагов и броня Комбез монолита.

Справа есть Колесо обозрения, но лучше не подходить близко, эта поляна хорошо простреливается, на соседних крышах сидит несколько снайперов. Слева от кинотеатра есть здание автовокзала, рядом милиция, ничего интересного внутри них нет.


Сталкер. Припять. Стадион

Стадион "Авангард"

Если подойдём к главному входу стадиона, то тут же переместимся на следующую локацию. Но перед этим можно побродить по полю стадиона. Войти туда можно справа от трибун, через дыру в сетчатом заборе.

На дальней трибуне стадиона стоят 3 врага с ракетницами РПГ, быстро подбегаем к ним под трибуны, высовываемся и постепенно отстреливаем их. У каждого найдём по одному снаряду к ракетнице.

В центре на футбольном поле множество мощных аномалий, засасывающих издалека. Вокруг бегают монстры и попадаются в эти ловушки. Здесь можно собрать множество артефактов, но ничего уникального нет. Идём к главному входу.




  15. ЧАЭС
Сталкер: Тень Чернобыля. Концовки

Сталкер. ЧАЭС

(Локация полностью скопирована с реально существующей ЧАЭС).


Перед зданием

Окажемся на прямой дороге к Чернобыльской атомной электростанции. (Это точка невозврата - в предыдущие локации уже нельзя будет вернуться). На пути разрушенная бронетехника, много трупов. В кустах сидит несколько снайперов монолита.

На повороте нас догонят вертолёты военных, они высадятся прямо перед воротами на ЧАЭС. Можем вступить с ними в долгую перестрелку, к ним постоянно будут прилетать новые подкрепления с воздуха, а чуть позже выедет и бронетранспортёр с пулемётом. Так что лучше быстро обойти их - слева пролазим в дыру в бетонном заборе, бежим дальше на запад, по траве слева от дороги.

Чуть дальше запустится таймер - 6:00 минут до выброса радиации, всё небо покраснеет. За нами увяжется один из вертолётов, и начнёт нас обстреливать. В этот момент перебегаем на правую сторону дороги, прячемся за многочисленными мелкими постройками, отстреливаем там монолитовцев, короткими перебежками продолжаем двигаться дальше. Добегаем до железной дороги, она ведёт внутрь здания. Забегаем, и внутри выброс уже не нанесёт нам вреда.


Сталкер. ЧАЭС. 1 этаж

1 этаж

Внутри здания будем отчётливо слышать голос Монолита, он завёт нас к себе, обещая награду. Идём по прямым длинным тоннелям. За первым поворотом вдалеке сидит снайпер, атакуем его дальнобойным оружием, и у него наконец-то сможем отобрать Гаусс-пушку и десяток патронов. Эта пушка наносит максимальные повреждения, с первого раза уничтожает любого врага, даже в экзоскелете, но скорострельность минимальна, а патроны очень редкие.

Идём по соседнему коридору, за поворотом несколько монолитовцев в экзоскелетах, они вооружены мощными дробовиками СПСА14, это оружие тоже есть смысл взять, чтобы поджидать врагов за углом, и убивать одним залпом.

Секрет. На развилке идём прямо, затем направо, там в тупике сидят 2 противника, уничтожаем их. Перед тупиком справа есть вход в комнату с радиоактивными стержнями, внутри неё спускаемся на этаж ниже, в ящиках найдём аптечки, патроны и самую прочную броню Экзоскелет (высокая устойчивость к ударам, средняя устойчивость к аномалиям, +20 кг максимальной грузоподъемности, но бегать в таком костюме нельзя). Быстро возвращаемся назад, чтобы не погибнуть от радиации.

На развилке идём налево, через решетку обстреливаем врагов впереди. У одного из убитых найдём лучшую штурмовую винтовку ФТ 200М для обычных патронов 5,56х45.


2 этаж

Поднимаясь по лестнице, придётся отстреливаться от 4-5 врагов. Наверху сбегутся враги со всего этажа, и будут поджидать нас на выходе с лестницы, их будет больше 10, поэтому лучше издалека закидать их гранатами. На этаже круговой коридор. Левый путь ведёт к монолиту, справа около мигающей лампочки есть лестница наверх, ведущая в секретную лабораторию. (На этой развилке можем сделать отдельное сохранение).


Сталкер. ЧАЭС. Монолит

Монолит - исполнитель желаний

В левом коридоре входим в дверь, по горе мусора забираемся наверх, затем по лестнице заберёмся внутрь саркофага. Впереди на возвышенности сияет монолит, перед ним заходим в телепорт, окажемся на козырьке под потолком. Идём по обломкам вправо, стараясь не упасть. Проходим правую стену, спрыгиваем на наклонные листы, и вот мы уже приблизились вплотную к монолиту. Загаданное желание и соответствующая концовка зависит от нашего стиля прохождения игры:

1. Концовка "Власть" (Условия получения: убить лидеров обоих группировок - генерала Воронина и Лукаша). Пожелав власти, сталкер остаётся навечно закован внутри монолита.

2. Концовка "Богатство" (Условия получения: лидеры группировок живы, накоплено более 50000 рублей). Пожелав богатства, сталкер видит иллюзию дождя из золотых монет, но в реальности его просто засыпает отвалившейся конструкцией с потолка.

3. Концовка "Чтобы зона исчезла" (Условия получения: лидеры группировок живы, накоплено менее 50000 рублей, репутация больше 1000 очков). Пожелав исчезновения зоны, сталкер лишится зрения, и для него она и в самом деле исчезнет.

4. Концовка "Апокалипсис" (Условия получения: лидеры группировок живы, накоплено менее 50000 рублей, репутация меньше 1000 очков). Пожелав конца мира, сталкер умрёт лишь сам, окруженный галлюцинациями.

5. Концовка "Бессмертие" (Условия получения: лидеры группировок живы, накоплено менее 50000 рублей, в инвентаре очень много аптечек и бинтов). Пожелав бессмертия, сталкер превратится в камень.


Сталкер. ЧАЭС. Секретная лаборатория

Секретная лаборатория

Если не устраивают стандартные концовки, где сталкер умирает различными способами, то стоит обходить монолит стороной. В ЧАЭС на 2-ом этаже идём в правый коридор, по лестнице поднимаемся на 3-ий этаж.

В верхнем коридоре на одном из ящиков есть Экзоскелет, если мы ещё не нашли его. В конце коридора запертая дверь, вскрыть её можно только с помощью декодера, найденного в тайнике Припяти. Процесс декодирования будет идти 0:30 секунд, за это время в коридор телепортируются несколько бойцов монолита, вовремя уничтожаем их, быстро забегаем в двери.

За дверью ещё несколько коридоров и небольшая комната с панелями управления и монолитовцами. В последнем зале в центре находится голограмма монолита, вокруг неё 6 синих стеклянных устройств. Нужно расстрелять все эти приборы. Когда сломаем пару штук, начнут появляться огненные полтергейсты, затем всё больше и больше. Можем не отвлекаться на уничтожение полтергейстов, как только разрушим все установки, враги исчезнут сами.

Сталкер. ЧАЭС. Секретная лаборатория

Вместо монолита появится голограмма одного из учёных группы "О-Сознание". Он расскажет нам всё, о том что здесь произошло. После первой аварии на ЧАЭС в 1986 году всё население эвакуировали. Безлюдная зона привлекла учёных, и они построили здесь секретную лабораторию, подальше от чужих глаз. Они создали установку, способную силой мысли изменять материю. Их опыты по влиянию на ноосферу вызвали непредсказуемые результаты - появление монстров, артефактов, выбросов. Теперь ученые продолжают свою работу, исправляя прежние ошибки. Профессор предлагает нам на выбор два варианта:

- "Я согласен присоединиться к О-Сознанию" - получим концовку.

- "Нет, я отказываюсь присоединяться к вам" - продолжим играть.

6. Концовка "Присоединение" (Условие получения: в диалоге соглашаемся с учёным). Увидим, как сталкера посадят в колбу и подключат к устройству. Он станет одним из таинственных учёных. За пределами зоны его так и не дождётся друг Доктор со своим ручным псом.


Сталкер. Внутренняя территория ЧАЭС

Внутренняя территория ЧАЭС

Отказавшись от сотрудничества, выйдем с другой стороны здания. Здесь мы начнём добираться до помещения с колбами, где находятся учёные О-Сознания. Время от времени землю будет трясти, в эти моменты невозможно целится, нужно пережидать это время в укрытии. Вокруг множество телепортов, нам придётся поочередно пройти через каждый. Далее идёт нумерация телепортов:

1. Идём по западной части двора. Прямо перед нами телепортируется два врага, убиваем их. Добираемся до телепорта в углу забора.

2. Появимся на нижней части крыши. Поднимаемся по двум лестницам. Наверху снайперы, снизу несколько обычных монолитовцев. Проходим чуть дальше, спускаемся вниз за трубами, идём по путепроводу до конца.

3. Большая прямоугольная крыша. Мы появимся на возвышенности, а вокруг много врагов, так что сразу спрыгиваем вниз, поочередно отстреливаем всех увиденных.

4. На крыше около горящего вертолёта. Издалека 1 враг будет стрелять в нас из РПГ. Поднявшись по лестнице, встретимся с 2 противниками.

5. На квадратных трубах. Доходим до лестницы, наверху убиваем снорка, и в телепорт.

6. Обломок путепровода, 1 противник с РПГ, и сразу телепорт.

7. Крыша с радаром. За первым углом снорк, за вторым тоже. Нужно прыгнуть с обрыва, чтобы в полёте попасть в телепорт. Если промахнулись, можно подняться по лестницам на здании напротив.

8. Второй короткий обломок путепровода, снизу обстреливают 2 врага, один с ракетницей.

9. Идём по дорожке между двух труб. На пути разрыв, перепрыгиваем на соседнее здание, спускаемся, поднимаемся на другой лестнице, и снова прыгаем на дорожку с трубами. На верхней крыше побегут 2 врага.

10. Крыша под краном. Если убили 2 врагов раньше, не будет проблем.

11. Прямой участок путепровода.

12. Крыша с 3 врагами, смотрящими вдаль. С нижней крыши будут обстреливать два монолитовца с РПГ, можем взорвать около них бочку. За углом ещё 1 враг и телепорт.

13. Военный склад. 2 врага в начале, за каменной стеной ещё 2. На ящиках можно найти Армейский комбез, если не взяли его до этого.

14. На пару секунд попадём к Сидоровичу, затем телепортируемся к ряду котлов. Враги ходят сверху по мостикам, забираемся туда, и в телепорт.

Сталкер. Истинная концовка

15. Большая крыша с баками и трубами. Наверху около катушек с кабелем должен быть Экзоскелет, если мы не взяли его до этого. Вокруг много врагов. Рядом на крыше с радаром 2 снайпера с Гаусс-пушками. По пути к нам телепортируются ещё два противника.

Идём по верхним дорожкам, сверху сможем спрыгнуть за баррикаду из контейнеров. Поднимаемся на крышу, в это время сзади появится враг с РПГ, нужно убить его прежде, чем он выстрелит.

На последней крыше увидим портал, но прямо перед ним появятся 6 монолитовцев в экзоскелетах. Забрасываем их гранатами, прячемся в укрытие. После победы входим в телепорт.

7. Концовка "Истинная" (Условие получения: в диалоге отвечаем учёному отказом, добираемся до последнего здания). Сталкер войдёт в помещение, где установлены колбы с учёными О-сознания. Не долго думая, он расстреляет все эти кошмарные устройства. Чуть позже увидим сталкера на залитой солнцем зеленой поляне, выросшей на месте исчезнувшей зоны отчуждения.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Кордон. 2. Свалка. 3. Тайник Стрелка. 4. НИИ Агропром.
5. Бар. 6. Темная долина. 7. Лаборатория Х-18. 8. Дикая территория.
9. Янтарь. 10. Лаборатория Х-16. 11. Армейские склады. 12. Радар.
13. Лаборатория Х-10. 14. Припять. 15. ЧАЭС. Концовки.
Оружие. Артефакты. Карты локаций. Чит коды. Вопросы - ответы.
Моды (фанатские модификации).


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.