Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр:
txt This Is the Police (2016). Прохождение игры
txt This Is the Police 2 (2018). Прохождение игры

This Is the Police 2. Прохождение игры


- -
This Is the Police 2 (обложка)
- Games is Art -





  Общая информация


Дата выхода игры "This Is the Police" - 02 августа 2016 года.

Дата выхода игры "This Is the Police 2" - 31 июля 2018 года.


Нам предстоит сыграть роль начальника полицейского департамента города. Шарпвуд - отдаленный город где-то на севере. Это суровое и холодное место, жители которого знают всех своих соседей по имени и свято верны традициям, даже самым варварским. Контрабандисты, преступные банды и горластые популисты чувствуют себя здесь как дома. Отчаяние и жестокость расползаются, словно опухоль. Адски сложная работа ждет нового шерифа, Лилли Рид. Она обязана поддерживать мир и порядок, несмотря на то, что ее подчиненные — неотесанные мужланы, которые не привыкли получать приказы от молодой женщины. Но все меняется, когда в Шарпвуде появляется таинственный незнакомец, называющий себя Уорреном Нэшем. И никто не знает, что он принесет с собой: спасение или погибель.



  Системные требования
This Is the Police 2, игра 2018

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Dual Core CPU Quad Core CPU
DDR Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта GeForce GT 330M
Radeon HD 4670
DirectX 10
GeForce 560
AMD Radeon HD 5830
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 4 Гб 4 Гб
OS Операционная система Windows 65-bit: Vista / 7 / 8 Windows 64-bit: 10




  Прохождение игры. 1 декада


Меню выбора дня. Ноябрь:
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

  Ноябрь 21
This Is the Police 2

Учебная тактическая миссия

Шерифу сообщили о расположении базы банды Галстуков, и он как можно быстрее отправился на её штурм с двумя помощниками. Делаем ходы точно по игровым подсказкам, заодно изучая особенности пошагового тактического режима:

- можно прятаться в укрытиях и нападать внезапно;

- можно делать сразу два хода, потратив выносливость;

- преступники поднимают тревогу во время своего хода, нужно успевать их обезвредить на своём ходу;

- у копов в инвентаре могут быть: дубинка, наручники, тазер, перцовый баллончик, нож, пистолет;

- оглушив любого преступника, нужно быстро надеть на него наручники;

- в здания можно проникать, выбивая двери, открывая или разбивая окна;

- у копов есть личные перки, открывающие доступ к особым действиям;

- при стрельбе из револьвера можно выбирать, в какую часть тела стрелять.

В конце миссии все три копа войдут в комнату, где погибнут в перестрелке.


Пролог

В нескольких роликах знакомимся с действующими лицами:

Парень-курьер разговаривает со стариком. Это Джек Бойд, здесь он скрылся от правосудия под именем Уоррен Неш. Из разговора узнаем, что в городе проходят похороны бывшего шерифа Уэллса.

В полиции новым шерифом назначили девушку Лилли, но она не справляется со своими обязанностями. Подчиненные не воспринимают её всерьёз. Копы поймают одного из "галстуков" - Уолли Мелтон. Пытаемся лично допросить его, задаём два вопроса, но всё безрезультатно.

К Джеку Бойду ночью заявился Богдан - продавец унитазов. Джек всё ещё боится мести мафии, и постоянно держит пистолет наготове. Выпроводив незваного гостя, садимся писать письмо. На каждый вопрос можем выбирать один из двух вариантов, но это ни на что не повлияет.


Учебный вызов

В это время, в полицейском участке помощник Гейл расколол пойманного "галстука". След ведёт в тот дом, где снял жильё Джек. Отправляем туда патруль.

- На каждый вызов нужно выделить минимальное количество очков, которые определяют опытность копов. В этот раз у нас нет выбора. Полицейские Флетчер и Белло обезвредят старика и найдут спрятанные наркотики.


Учебное расследование

Так Джек оказался в полицейском участке, наедине с новым шерифом. Он раскрыл свою личность и предложил свою помощь. Чтобы доказать свою полезность, нужно завершить расследование дела "Секрет супового набора".

- Улики собирают обычные полицейские, они выглядят как записки и кадры;

- Нужно читать показания свидетелей из записок, сопоставлять их правдивость;

- После раскладываем полученные кадры в последовательность. Ставим поочередно первые 5 кадров.


Учебный штурм

Добыв наркотики в доме старика, отправляемся на штурм базы "галстуков". Просматриваем план, или можем сразу же применить его, последствия будут то же - помощник Гейл погибнет, бандиты скроются. После этого шериф Лилли выпустит Джека Бойла и сделает своим помощником, представив коллегам как полицейского под прикрытием.



  Ноябрь 22
Это полиция 2. Прохождение gamesisart.ru

Отгулы

В начале дне сотрудники Мурадян и Пенкин попросят отгул. Пока мы не можем на это повлиять, но потому нужно будет выбирать, отпустить их или нет.


Характеристики копов

- У каждого подчиненного есть 6 характеристик: сила, интеллект, скорость, скрытность, стрельба, переговоры. Повышать их можно всего до третьего уровня;

- За каждый успешный вызов получаем по 10 опыта, за 50 опыта сможем добавлять 1 характеристику;

- В зависимости от характеристик будут открываться новые перки;

- У каждого есть 4 слота для оружия. В начале дня распределяем всю экипировку по сотрудникам. Или можем сделать это автоматически;

- У некоторых есть свои предпочтения по оружию. Например, Бельмонт отказывается брать дубинку. Видимо, именно дубинкой ему выбили один глаз.


Вызовы

В этот день сидим в комнате помощника, и следим за городом по бумажной карте. Привыкаем реагировать на вызовы:

- В левой части экрана и на карте появляются вызовы, нужно отправлять на них свободных полицейских;

- Все вызовы имеют время на выполнение, если не успеем ответить на них, они будут считаться проваленными;

- Время бежит только над картой, стоит зайти в описание вызова, или в просмотр сотрудников, и время остановится, пока мы не вернёмся на карту.

Далее идёт перечисление всех вызовов за день, время их появления, название, нужные очки опыта.


12:45. Вызов "Нарушение общественного порядка". *300. Прямо во время вызова полицейские спрашивают у нас, как им поступить. Некоторые варианты ответа есть, только если есть соответствующие навыки и предметы. Так же выбираем, кто конкретно из копов предпримет действие.

- Въехать в грузовик патрульной машиной - (---).

- Выстрелить в пьяного рабочего из тазера - (успех) стрельба.

- Эй мистер, здесь пожар, нужна ваша помощь! - (успех) переговоры 3.


16:40. Вызов "Попытка ограбления". *195.

- Убедить девушку попробовать найти общий язык - (---) переговоры.

- Схватить девушку за ногу - (успех) скрытность 1.

- Выбежать из похоронного бюро и перехватить - (провал) скорость >1.


18:00. Вызов "Выдача себя за сотрудника полиции". *460.

- Включить сирену - (побежит).

- Приказать сдаться - (---) переговоры.

- Коллега, делись убытком! - (побежит) переговоры.

  |- Выстрелить в мужчину - (успех, погибнет) стрельба.

  |- Бежать следом - (провал) скорость >1.

  |- Ехать следом - (---) скорость.


Награда за день

В конце дня получаем Язычки от пивных банок - условная валюта внутри полицейского участка. За успешные вызовы получаем язычки, за провальные они немного уменьшаются. За набранные язычки можно нанимать новых сотрудников, докупать оружие.


Распределение смен

Сегодня работали все, но дальше нужно разделять людей на две смены, чтобы все успевали отдохнуть от ненормированного рабочего дня. Половину людей нужно поставить на завтра. Под портретом полицейского есть полоска с их запасом выносливости. Плоска расходуется на вызовах, а потом медленно восстанавливается в участке и дома. Но иногда можно оставлять кого-то сверхурочно.



  Ноябрь 23
This Is the Police 2

Лилли уступит нам свой большой кабинет, по сути, сделав нас главными. В полицейской столовой мы проучим язвительного шутника Чарли, побив его метлой из туалета. И таким образом станем полноценным шерифом, с поддержкой у сотрудников. Достижение "Новая метла".


08:00. Вызов "Публичное совершение непристойного действия". *355.

- Дед, спрячь свою обвисшую задницу - (побежит).

- Заломать старика - (успех) сила 1.

- Подкрасться к старику - (провал) скрытность >1.

  |- Гнаться за стариком - (успех) скорость 1.

  |- Выстрелить в старика из тазера - (---) стрельба.

  |- Выстрелить в воздух - (---).


11:25. Вызов "Стрельба". *595. Ложная тревога.


Событие "Подснежник". На заднем дворе полицейского участка оттаял труп:

- Вытащить и обыскать - (получим вещдок "ботинки", 1 коп уйдёт на весь день).

- Нет - (ничего не произойдёт).


15:00. Расследование "Кража. Джеймсон Хилл" - "Секрет Розовой Жвачки". Кто-то украл видеомагнитофон из дома семьи Элмеров. Отправляем полицейского с максимальным интеллектом для сбора улик. За раскрытие преступления хозяин дома обещает ремонт туалетов в полицейском участке.

Преступник - школьник. Собираем его последовательность кадров:

1) друзья сидят перед телевизором;

2) школьник ушел в туалет;

3) украл видеомагнитофон;

4) школьник с опаской вышел из туалета;

5) ушел вместе со всеми из дома.

Едем на его задержание в школу.


Расследование: Секрет Розовой Жвачки

18:40. Вызов "Похищение". *500.

- Включить сирену - (---).

- Ехать наперерез - (побежит).

- Папаша, как ребенка назвали? - (побежит) переговоры 1.

  |- Ехать следом - (---).

  |- Выстрелить в преступника из тазера - (успех) стрельба 3.

  |- Гнаться за преступником - (успех) скорость 1.


23:40. Вызов "Торговля без лицензии". *290.

- Хлопнуть стакан - (---).

- Приказать инвалиду свернуть лавочку - (успех) переговоры 1.

- Заломать инвалида - (успех) сила 1.



  Ноябрь 24
Это полиция 2. Прохождение

С утра приструним полицейского Тип Ромми, который решил использовать дробовик для запугивания подозреваемого. Лилли попросит зайти к ней вечером.


Поиск новых кадров

Одного-двух полицейских нужно отправлять на уже расследуемые дела. При этом рекомендуется переключать их с "Поиска новых улик" на "Поиск новых кадров", выбрав одну из двух версий. Все улики чаще всего находятся при первом же обыске, поиск кадров может растягиваться на неделю. Выбирая следователей, ориентируемся на очки профессионализма и на их интеллект (зажимаем клавишу ПКМ, чтобы увидеть характеристики подчиненных).


07:20. Расследование "Кража. Здание суда" - "Тайна Черной Коробки". Из суда украдено несколько законченных дел. Преступник - Эмиль Педерсон. Последовательность изображений:

1) Преступник вошел в дверь;

2) Взломал дверь архива;

3) Копается в коробке с делами;

4) Отложил половину дел в сторону;

5) Вышел за дверь с полупустой коробкой.

Едем на его задержание в парк. После раскрытия дела узнаем, что Эмиль - член банды "Санитары леса". Можем сразу посадить его, но тогда не доберёмся до остальных членов банды. Или пока держим его у себя, допрашиваем, и так постепенно выйдем на главаря банды. Первый допрос:

- Зачем тебе дела бывших заключенных? Хотел найти себе любовницу с наколками? (провал).

- Ты правда собирался как-то помогать женщинам, чьи личные дела украл?

- Почему женщины? Мужчины-заключенные помощи не заслуживают?


Расследование: Тайна Черной Коробки

08:10. Вызов "Попытка ограбления". *245.

- Таранить велосипед преступника - (преступник погибнет).

- Включить сирену - (побежит).

- Выстрелить в воздух - (---).

  |- Ехать наперерез - (---) скорость.

  |- Приказать остановиться - (успех) переговоры 3.


08:20. Артавазд Мурадян снова не вышел на работу, но сегодня он позвонит, и попросит отправить к нему ещё одного полицейского, чтобы передать бельё.

- Да - (потеряем на день 1 случайного подчиненного).

- Нет - (ничего не произойдёт).


11:20. Вызов "Нападение". *405.

- Успокоить всех участников конфликта - (---) переговоры.

- Бросить светошумовую гранату - (успех).

- Включить сирену - (побегут).

  |- Поспешить к машине - (---) скорость.

  |- Выстрелить в воздух - (---).


11:30. Вызов "Побег с места аварии". *580.

- Наблюдать за седаном - (---).

- Включить сирену - (---).

- Подкрасться к седану - (успех) скрытность 2.


18:15. Вызов "Публичное совершение непристойного действия". *200.

- Дать ему закончить - (---).

- Выстрелить в воздух - (---).

- Заломать старика - (успех) сила 2.


20:00. Вызов "Домогательство". *600.

- Подать указку учительнице - (---).

- Заломать преступника - (успех) сила 1.

- Использовать шокер - (---).


Вечером заходим к Лилли. Она просит больше не устраивать драк на работе, но в ответ Джек устанавливает свои правила.



  Ноябрь 25
Это полиция 2. Прохождение на русском

С этого дня на работу возвращается штатный снайпер Вик Дюваль, можем отправлять его для поддержки группы, если преступники вооружены. Очки профессионализма он не добавляет, и сам не прокачивается.

Ведьма Хельга Асмара предлагает свои услуги по раскрытию расследований. Стоимость: $400. За эти деньги получим лишь бессвязный набор слов, который нам никак не поможет.


08:30. Вызов "Порча имущества". *180.

- Напомнить женщине, что она не единственный клиент в банке - (ответ).

- Тащить старушку силой - (успех) сила 3.

- Продолжайте, я заинтригован - (ответ).

  |- Сказать старушке, что она могла поранить - (успех) переговоры 2.

  |- Попросить кассира обслужить - (провал).


10:40. Вызов "Жестокое обращение с детьми". *550.

- Женщина, это ведь просто мальчик! - (успех) переговоры 1.

- Подкрасться к старухе - (успех) скрытность 1.

- Наблюдать - (продолжение).

  |- Снять преступницу снайпером - (---).

  |- Рвануть к мальчику - (коп погиб) скорость >1.

  |- Выстрелить в преступницу - (---) стрельба.

В награду уборщица Донна Ферри предложит помыть полы в полицейском участке, соглашаемся. Улучшение рабочих условий вызовет у нескольких копов преданность к нам. Но старик Климзи женится на этой уборщице и выйдет на пенсию.


13:20. Вызов "Угон". *375.

- Протаранить кабриолет - (успех, преступник мертв).

- Прострелить колесо кабриолета - (успех).

- Перекрыть дорогу - (провал, коп ранен).


18:50. Вызов "Жестокое обращение с животными". *175. Ложный вызов.


20:00. Тактическая операция "Вооруженное ограбление, Почтовое отделение Сикамо". Перед началом можем использовать вещдоки, чтобы отдать их и обменять на показания очевидцев. Берём Паприку, Консервы, Аудиомагнитофон. Полезные сведения только у бомжа и электрика, а старушку можем не опрашивать. Затем каждому участнику операции выбираем по 4 перка из всех ему доступных.

Против нас 6 вооруженных бандитов. Снаружи слева ходит 1, вначале прячемся за скамейкой, затем применяем баллончик, связываем его. Остальных копов прячем у окнон здания. Справа от здания ходит ещё 1, он выйдет позднее. Внутри здания в главном зале 2 человека, ещё 2 в дальних комнатах. Не залазим в здание, вначале закидываем туда светошумовую гранату. Чтобы стрелять, не выходим на прямую дистанцию, а остаёмся за углом - коп сам выйдет перед выстрелом, а потом спрячется обратно. Стреляем бандитам по рукам, чем больше их останется в живых, тем больше очков получим. Если ранили кого-то из наших, он начнёт медленно умирать, его ещё можно спасти, если успеем завершить штурм за несколько оставшихся ходов.

Каждый выживший коп получает по 50 очков навыка. Каждый подстреленный теряет часть очков и отправляется на больничный на несколько дней. За каждого арестованного получаем по 6 язычков, итого 36 язычков за успешный штурм. (Штурм можно и пропустить, штраф за это -15 язычков).


Штурм: Вооруженное ограбление, Почта

21:10. Вызов "Попытка ограбления". *250. Ложный вызов.



  Ноябрь 26
This Is the Police

Увидим, как прокурор Лана в очередной раз допрашивает свидетелей по делу Джека Бойла. В роли секретарши Эммы Вайнштейн отвечаем на вопросы по поводу шефа полиции.


Сегодня, наконец, на работу выйдет музыкант Пенкин, который до этого отпрашивался 5 дней подряд. У него всего 10 профессионализма и нулевые навыки. Но для достижения "Созданный в Бездне" его нужно прокачать до конца игры до 1000 очков.


07:50. Вызов "Жестокое обращение с детьми". *315.

- Нейтрализовать учителя дубинкой - (---).

- Выхватить у девочки пакет - (---) сила.

- Загородить девочку собой - (продолжение).

  |- Использовать шокер - (---).

  |- Ударить учителя большим ножом - (успех, преступник мертв).


09:00. Вызов "Нападение". *590.

- Ударить женщину дубинкой - (---).

- Заломать женщину - (успех) сила 1.

- Схватить поднос и ударить женщину - (---).


10:00. Событие "Подозрительная посылка":

- Отдайте коробки мне - (получим вещдоки "Сигареты", "Консервы").

- Заберите коробки себе - (---).

- Выбросьте коробки - (---).


12:30. Вызов "Домогательство". *310.

- Приказать отпустить девушку - (успех) переговоры 1.

- Выстрелить в клерка из тазера - (---).

- Заломать клерка - (---) сила.


16:10. Вызов "Нападение". *415.

- Выстрелить в парня из тазера - (---).

- Ударить парня большим ножом - (---).

- Дружище, ты действительно? - (погиб гражданский) переговоры 3.

  |- Выстрелить в преступника - (---) стрельба.

  |- Выстрелить в парня из тазера - (---) стрельба.

  |- Бежать за преступником - (успех) скорость 3.


17:20. Вызов "Покушение на убийство". *490. Ложный вызов.


20:30. Тактическая операция "Угроза взрыва, Склад". Свидетели: дальнобойщик - нужны сигареты, узнаем количество врагов; работник склада - нужны ботинки, узнаем положение детонатора; хозяйка собаки - нужны консервы, узнаем что в решетчатом заборе есть дыра.

- Дается 13 ходов до взрыва бомбы, до этого момента нужно успеть обезвредить 11 бандитов, или пробраться до бомбы в дальней комнате. Коп с перком "Переговорщик" сможет увеличить количество оставшихся ходов на 5.

- На начальном дворе только 1 враг, слева за синей машиной. Ниже ещё 1. Можно пройти через проходную сверху, там 1 враг, или через дыру в заборе на юге.

- Дальше два пути: или по южному двору (4 врага), или по складу (6 врагов).

- Если есть полицейский с перком "охотник", который может обезвредить бомбу, лучше бесшумно идти по югу, прорываясь к бомбе. Если нет, рассредоточиваемся и пытаемся поймать всех врагов.

- Миссия достаточно продолжительная, если кого-то подстрелим на первых ходах, то они не доживут до конца. Так что вначале действуем бесшумно, атакуя дубинками, баллончиками и тазерами.


Штурм: Угроза взрыва, Склад

20:40. Вызов "Нарушение общественного порядка". *475.


Ночью общаемся по телефону с мафиозником по имени Фрай. Он требует от нас еженедельно платить по 20 000, чтобы он запутывал следы федеральным сыщикам, иначе они нагрянут в Шарпвуд.



  Ноябрь 27
Как пройти This Is the Police

07:10. Просьба "Эрнст Айхорн: Сикамо стрит". Нужен 1 любой коп, чтобы запугать старушку. В результате заработаем $1000.


09:10. Вызов "Захват заложников". *655.

- Подкрасться к парню - (---) скрытность.

- Сказать парню - (успех) переговоры 2.

- Выстрелить в воздух - (---).


12:30. Вызов "Несанкционированный митинг". *700.

- Успокоить толпу - (---) скрытность.

- Выстрелить в воздух - (успех).

- Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы! - (дальше) переговоры 1.

  |- Поднять книгу и швырнуть в женщину - (---) сила.

  |- Выстрелить в женщину из тазера - (---) стрельба.


14:40. Вызов "Изнасилование". *550.

- Ударить насильника большим ножом - (---) сила.

- Подкрасться к насильнику - (успех) скрытность 1.

- Выстрелить в насильника из тазера - (---).


17:20. Вызов "Вымогательство". *255.

- Использовать дубинку - (---).

- Заломать рабочего - (коп ранен, дальше) сила 2.

- Эй, жеребец, угомонись - (---) переговоры.

  |- Бросится к дверям автобуса - (успех, дальше) скорость 3.

  |- Выстрелить в воздух - (---).

  |- Выстрелить в колесо автобуса - (---) стрельба.

  ||- Приказать рабочему сдаться - (---) переговоры.

  ||- Молча прицелиться в рабочего - (---) стрельба.

  ||- Выстрелить в рабочего из тазера - (успех).


19:30. Вызов "Покушение на убийство". *650.

- Подкрасться к преступнику - (---) скрытность.

- Приказать преступнику сдаться - (---) переговоры.

- Выстрелить в преступника из тазера - (успех, дальше) стрельба 2.

  |- Рвануть в здание - (успех) скорость 3.

  |- Подождать пожарных - (---).

  |- Обойти здание по периметру - (---).


Событие "Похороны на свадьбе". Престарелый коп на пенсии умер прямо во время свадьбы, его невеста предлагает нам забрать к себе свадебный торт, чтобы не пропал. Если согласимся, все полицейские на смене восстановят свою выносливость, и смогут работать и на следующий день.


00:15. Вызов "Побег с места аварии". *525.

- Запрыгнуть в коляску - (---) скорость.

- Включить сирену - (угоняет, дальше).

- Приказать остановится - (---) переговоры.

  |- Стрелять по колёсам - (успех) стрельба 3.


Ночной звонок от Лилли, не слушаем её, ложимся спать.



  Ноябрь 28
Это полиция 2. Секреты

08:10. Вызов "Домогательство". *315.

- Девушка, вам докучает этот Робинзон? - (---) переговоры 3.

- Приказать пьяному рабочему отойти от девушки - (---)переговоры.

- Наблюдать за происходящим - (---).

  |- Ударить пьяного рабочего шокером - (успех).

  |- Выстрелить в пьяного рабочего - (---) стрельба.

  |- Ударить пьяного рабочего дубинкой - (---).


10:30. Особый вызов "Барбара Кимбл: Детский сад". Нужен любой 1 коп, чтобы присмотреть за детьми. В результате он вернётся уставшим, а дело не будет выполнено.


11:10. Особый вызов "Донни Сноррасон: Склад". Нужны любых 2 копа, чтобы найти ключи в сугробах. За выполнение получим свой контейнер на складе, вещдоки "Видеокассеты", "Видеомагнитофон", $1000.


14:20. Вызов "Несанкционированный митинг". *635.

- Включить сирену - (---).

- Приказать разойтись - (---) переговоры.

- А ну-ка все разбежались! - (дальше) переговоры 3.

  |- Выстрелить в воздух - (---).

  |- Заломать лидера митинга - (успех) сила 2.


15:40. Вызов "Жестокое обращение с детьми". *205.

- Заломать женщину - (---) сила.

- Приказать оставить ребенка в покое - (успех) переговоры 3.

- Ударить женщину дубинкой - (---).


Событие "Видик". Если мы получили видик за поиски на складе, то подчиненные предложат поставить его в полицейском участке. Они будут смотреть его по ночам. Если согласимся, возможно, у кого-то из-за этого не будет восстанавливаться выносливость.


19:10. Вызов "Жалоба на шум". *375.

- Постучать в дверь - (---).

- Зайти с черного хода - (дальше) скрытность 1.

- Разведка снайпером - (---) нужен снайпер.

  |- Использовать тазер - (---).

  |- Выстрелить в женщину - (успех) стрельба 3.

  |- Объяснить женщине природу красоты - (---) переговоры.


00:40. Вызов "Публичное совершение непристойного действия". *570.

- Подкрасться к парочке - (---) скрытность.

- Использовать перцовый баллончик - (---).

- Ребят, как насчет тройничка? - (побегут) переговоры 3.

  |- Гнаться за парочкой - (успех) скорость 3.

  |- Выстрелить в воздух - (---).

  |- Выстрелить в парня из тазера - (---).



  Ноябрь 29
This Is the Police 2. Секреты

Прокурор Лана требует присвоить делу Джека Бойла особый статус.


07:40. Вызов "Незаконное проникновение, Сивнобойня". *500.

- Выстрелить в воздух, чтобы напугать свиней - (дальше).

- Бросить светошумовую гранату - (---).

- Оседлать ближайшую свинью - (---).

  |- Выстрелить в свинью, бодающую забор - (успех, дальше) стрельба 2.

  |- Выстрелить в свинью, роющую под забор - (успех) стрельба.

  ||- Продолжать отстреливать свиней - (---) стрельба.

  ||- Достать большой нож - (---) сила.

  ||- Убежать - (успех, преступник скрылся) скорость 3.


08:50. Вызов "Ограбление, Парк Трента". *510.

- Подкрасться к преступнику - (успех) скрытность 1.

- Приказать сдаться - (---) переговоры.

- Эй, босяк, ты точно по погоде оделся? - (---) переговоры.


11:30. Вызов "Вооруженное ограбление, Ломбард". *705.

- Выстрелить в девушку - (---) стрельба.

- Выстрелить в девушку из тазера - (успех).

- Спокойно подойти и арестовать девушку - (---).

В награду получим вещдок "Драгоценности".


08:50. Особый вызов "Альберт Сигвалдасон: База отдыха". Нужен любой 1 коп, для защиты лесорубов от инспектора. Отправленный коп полностью отдохнёт. Получим вещдок "Хозяйственное мыло", $1300, и возможность в любой момент использовать баню для отдыха сотрудников за $1600.


13:40. Вызов "Вооруженное ограбление, Старая церковь". *1260.

- Да у тебя хоть револьвер заряжен, клоун? - (дальше).

- Выстрелить в преступника - (успех, преступник мертв) стрельба.

- Предложить пацану несколько баксов - (---) переговоры.

  |- Успокоить людей - (---) переговоры.

  |- Попросить помощи у высших сил - (---).


14:20. Вызов "Жестокое обращение с детьми, Трейлерный парк". *500.


14:30. Вызов "Употребление наркотиков, Трейлерный парк". *525.

- Взломать замок двери - (успех) скрытность 0.

- Бросить светошумовую гранату в окно - (---).

- Протаранить трейлер патрульной машиной - (---).

Добыча: вещдок "Героин".


17:10. Вызов "Порча имущества, Радиовышка Шарпвуда". *470.

- Выстрелить в воздух - (---).

- Подкрасться к бомжам - (успех) скрытность 2.

- Уехать - (---).


18:00. Вызов "Нападение с применением холодного оружия, Парк". *760.

- Использовать шокер - (---).

- Подкрасться сзади и оглушить женщину - (ранение, дальше) скрытность 0.

- Пацан, а ну дай мне гитару - (---).

  |- Выстрелить в женщину - (успех, преступник мертв) стрельба 2.

  |- Броситься на помощь мальчику - (---) скорость.

  |- Протянуть женщине свой нож - (---) переговоры.

Добыча: вещдок "Виски".


19:40. Вызов "Угроза физическому здоровью, Городское кладбище". *1250.

- Святой отец, вы что - (---) переговоры.

- Подкрасться к священнику - (---) скрытность.

- Приказать священнику бросить пилу - (успех) переговоры 0.

Добыча: вещдок "Арманьяк".


20:00. Вызов "Нападение, Трейлерный парк". *590. Ложная тревога.


21:00. Вызов "Кража, Сикамо Стрит". *345.


21:00. Вызов "Ограбление, Банк Шарпвуда". *700. Ложная тревога.


Видик. Френч расскажет, как несколько копов смотрели всю ночь видик. И они собираются смотреть его следующей ночью. Френч предлагает как бы случайно спалить видик. Если согласимся, наши подчиненные будут нормально восстанавливать выносливость, но Френчу этот не простят, и незаметно убьют на следующий день.


Платеж Фраю. В конце дня нужно заплатить $20.000. Достижение "Цыпленок Фрая".


Блэкджек. Один из сотрудников предложит сыграть в блэкджек. Соглашаемся. Результат игры не важен. В любом случае этот коп предложит стать нашим информатором в коллективе, за это он просит пустые аудиокассеты и $500 в неделю.



  Ноябрь 30
This Is the Police 2. Штурм морга

07:30. Особый вызов "Лори Ван Ведберг: Центральная почта". Нужен любой 1 коп, для продажи товаров. Отправляем копа без навыка "Переговоры", тогда он всё выполнит отлично. Если отправим хорошего переговорщика, он передумает быть полицейским, уволится и станет торговцем. Награда: вещдок "Консервированный суп", $300, доступ к магазину в меню.


07:50. Вызов "Угроза самоубийства, Водонапорная башня". *410.

- Подкрасться к девушке - (успех) скрытность 3.

- Спросить девушку, что у неё в рюкзаке - (дальше) переговоры.

- Позволить прыгнуть - (---).

  |- Сказать девушке, что парашют не успеет раскрыться - (---) переговоры.

Добыча: вещдок "Марихуана".


08:10. Особый вызов "Хэммонд Трент: Парк". Нужен любой 1 коп, для замены таблички. Отправленный человек устанет на весь день. Награда: $3000.


09:20. Вызов "Проституция, Старая церковь". *410. Ложная тревога.


10:10. Вызов "Подозрительный индивидуум, Школа". *355.

- Включить сирену - (---).

- Припарковаться и наблюдать за мужчиной - (провал, скрылся).

- Выйти из машины и подойти к мужчине - (дальше).

  |- Выстрелить в мужчину - (---) стрельба.

  |- Выстрелить в мужчину из тазера - (---).

  |- Бежать за мужчиной - (провал, скрылся) скорость 1.


17:30. Вызов "Подозрительный предмет, Кладбище". *875. Ложная тревога.


17:50. Вызов "Покушение на убийство, Кафе". *875. Ложная тревога.


18:10. Вызов "Жестокое обращение с детьми, Сикамо Стрит". *420.

- Ударить по белой машине большим ножом - (дальше).

- Приказать преступнику выйти с поднятыми руками - (---) переговоры.

- Зайти в дом - (дальше).

  |- Заломать преступника - (коп ранен, преступник сбежал) сила 1.

  |- Использовать шокер - (---).

  |- Ударить преступника большим ножом - (---) сила.


Событие "Видеосалон". Джон Слэйтер сообщит, что хочет в скором времени открыть видеосалон. Можем получать часть прибыли от этого предприятия, если соберём нужные вещи: видик, телевизор, пустые видеокассеты, генератор, кассеты с фильмами. Нужно найти их до 7 декабря.


19:10. Тактическая миссия "Захват заложников, Морг". Преступники захватили двух заложников в морге. Перед началом можем опросить свидетелей. Студент-медик - нужен молотый кофе. Мать пропавшего ребенка - нужен героин, укажет вход с задней стороны. Уборщица - нужны драгоценности, узнаем расположение заложников.

- Всю миссию нужно действовать тихо. Если попадёмся кому-то на глаза, то заложников тут же убьют, и миссия будет провалена. Ограничения по времени нет.

- 1 заложник в левой дальней комнате, ещё 1 в центральной дальней комнате. К ним ведут разные пути слева и справа. Нужно как минимум два копа с 2 навыками скрытности.

- Проходим вдоль здания справа и слева, прижимаясь к стенкам, чтобы нас не увидели в окно. Сбоку аккуратно вскрываем дверь, окно. Внутри никого не оглушаем и не связываем, бандиты постоянно ходят, и могут увидеть своих скрученных коллег. Зона обзора у врагов небольшая, очень просто пройти мимо них вдоль стенки.

- Бесшумно обезвреживаем двух охранников около людей, спасаем заложников. После этого можно действовать в открытую, с гранатами и пистолетами. Если вынесем или возьмём в руки три коробки в дальних комнатах, получим вещдоки.

Добыча: вещдок "Антибиотики", "Антибиотики", "Героин".


Штурм: Захват заложников, Морг

Ночью после смены около дома на нас нападут два "галстука". Их подстрелит полковник Лиам Хендерсон с помощником, в разговоре он назовёт наше настоящее имя, но подходить к нам не станет.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Ноябрь 21-30. Декабрь 01-10. Декабрь 11-20. Декабрь 21-31.
Расследования. Штурмы. Чит коды. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Ноябрь 21-30. Декабрь 01-10.
Декабрь 11-20. Декабрь 21-31.

Расследования. Штурмы.
Чит коды. Вопросы - ответы.