Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Tomb Raider (2013). Прохождение игры


- -
Rise of the Tomb Raider (обложка)
- Games is Art -


  Общая информация

Описание игры

Разработчик: Crystal Dynamics, Feral Interactive (Mac). Издатель: Square Enix, Feral Interactive (Mac).

Дата выхода игры Tomb Raider (2013) - 5 марта 2013 года.


  Системные требования
Rise of the Tomb Raider

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core2 Duo 1,8 ГГц
AMD Athlon64 X2 2,1 ГГц
Intel Core i5-750
AMD Phenom II X4 955
DDR Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce 8600
AMD Radeon HD 2600 XT
512 Мб, DirectX 9
Nvidia GeForce GTX 480
AMD Radeon HD 5870
1 Гб, DirectX 11
HDD Место на жестком диске 12 Гб 12 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1


Советы по игре:

1.Не все места и секреты можно изучить при первом посещении локации. В некоторых случаях понадобится новое снаряжение, которое можно получить дальше по сюжету. Вернутся в ранее исследованную область можно с помощью центральной кнопки «Быстрого перехода» в лагерях, которые отмечены на карте значком палатки.

2.Собирайте запчасти по карте. В некоторых ящиках можно найти модификации для улучшения оружия.

3. При первом посещении локации, можно заработать опыт, охотясь на животных. В определённый момент получим сообщение, что дальнейшая охота в данном регионе принесет меньше пользы. Охота на крупных животных приносит больше очков опыта.

4. В гробницах в сундуках с сокровищами лежат карты сокровищ. На них обозначены все места для сбора коллекций.

5. Сперва стоит изучать ветку "Выживание" в частности навыки, связанные с ускоренным получением опыта. В будущем у вас будет возможность прокачать все остальные навыки.





  Прохождение локаций

  1. Логово падальщиков
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Логово падальщиков

«Эндьюранс» терпит крушение и нас выбрасывает на берег. Мы видим выживших, но нас оглушают и утаскивают в пещеру. Приходим в себя подвешенными за ноги и связанными.

Чтобы выбраться, для начала раскачиваемся из стороны в сторону. При сильной раскачке толкаем рядом висящий мешок в огонь, и он загорается. Огонь распространится на висящую рядом балку и теперь мы опять должны раскачаться, чтобы поджечь свой мешок. Конечно, это заканчивается падением, причем на острый металлический прут, который необходимо извлечь быстрым нажатием на кнопку «E».

После приходим в себя и идем по пещере. По дороге находим факел, с его помощью поджигаем деревянную преграду на пути. Дальше также придется проявить смекалку: наш факел потушила вода, снова поджигаем его у светильника, залезаем на деревянную платформу, поджигаем ткань, и бочка на другой стороне взорвётся.

Проползаем в лаз. На нас нападает дикарь, отбиваемся от него, нажимая влево и вправо. Проходим в следующую пещеру.


Головоломка: необходимо взорвать бочки и мины, но если поджечь ящики, то их тушит водопад. Решение:

1. Поджигаем деревянные конструкции, держащие платформу.

2. После этого опустится самодельный ковш Как только в него попадет мусор, поджигаем его.

3. Нам нужно запрыгнуть на поднявшуюся платформу, чтобы горящие ящики пересыпались в металлическую клетку.

4. Сделав это, идем к нему и толкаем плечом. Горящий мусор обогнет водопад и подожжет бочки.

Все начинает рушиться, и мы бежим на свет, перепрыгивая пропасти по дороге. Как только нас опять схватит падальщик, сопротивляемся и после пинаем его (кнопка «F»). Продолжаем взбираться по склону и уворачиваемся от летящих сверху камней. Мы выбрались.

Добро пожаловать в «Расхитительницу Гробниц».




  2. Прибрежный лес
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Прибрежный лес

Идем вдоль берега. Проходим по бревну и находим застрявший самолет времен войны. По нему карабкаемся на другую сторону. Находим рюкзак, в котором берём камеру, спички и рацию. Ищем место для лагеря. После разведения костра и просмотра видео, идем искать пищу.

При спуске с горы, находим застрявший на дереве скелет, за спиной у которого висит лук. Чтобы его достать, лезем на бункер и по дереву пробираемся до скелета. Хватаем лук и падаем вниз.

Получив оружие, мы можем начать охоту на местную живность. Наша добыча - это птицы, кролики и олени. Используя «Инстинкт выживания» можно подсвечивать интересующие нас объекты.

После удачной охоты возвращаемся в лагерь, где с нами выходит на связь Ротт. Он сообщает, что собирает выживших в глубине острова, и нам нужно выдвигаться. Теперь дверь в бункер будет открыта, перед входом можно поохотиться дополнительно или поискать артефакты.

Спускаемся в катакомбы. Проходя через них, натыкаемся на запертую дверь. Чтобы её открыть, прожигаем завал неподалеку и находим кирку. С её помощью вскрываем дверь и выбираемся наружу. Там мы находим Саманту и некоего Матиоса. Во время рассказа Сэмми о императрице, мы засыпаем.


Проснувшись от грома, мы обнаруживаем лагерь пустым. Выбегаем в поисках недавно обнаруженных друзей и тут же попадаем в капкан. Это омрачает еще тот факт, что нас учуяли волки. Готовим лук, ждем, пока хищники не выпрыгнут из кустов, после чего стреляем в них. Как только три волка лягут на землю поверженные, нас найдет команда «Эндьюренса». После недолгой беседы команда делится на две группы и одна отправляется искать Саманту с её другом, а мы с Уилсоном идем навстречу Ротту.

Нам доступна новая область для охоты и изучения. Но стоит быть осторожным, так как теперь на нас будут охотиться волки. В бою с ними необходимо уворачиваться в момент атаки, нажимая «Shift», после чего сразу нажимаем еще раз, чтобы совершить перекат.


ГРОБНИЦА. Загружаемая гробница – Гробница путешественника

Расположена в локации «Прибрежный лес». В гробнице мы находим самолет, который застрял в деревьях. Сокровище находится на верхнем этаже храма. Чтобы добраться туда, необходимо поджечь подпорки, которые удерживают самолет (обмотаны белой тканью). Их можно обнаружить с помощью «Инстинкта выживания». Для поджигания используем переносные фонари, которые можно бросать.

Как только самолет упадёт, необходимо закинуть лампу в заднюю часть самолета через открытую дверь, чтобы ящики, расположенные внутри, сгорели. После этого можно карабкаться по самолету наверх, используя хвост как трамплин, чтобы добраться до сокровища.




  3. Горный храм
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Горный храм

После того, как мы откроем двери храма, мы попадаем в ловушку бандитов и после ролика, нам нужно выбраться из заточения. Необходимо обходить врагов, прячась за укрытия.

Проскользнув мимо всех врагов, нас все-таки находит один из главных сектантов и пытается убить. Сопротивляемся и после небольшой драки, убиваем его. Теперь у нас есть пистолет, правда пустой. Нужно выбираться отсюда и мы двигаемся дальше.

При следующем столкновении, нас замечают, но мы находим обойму и теперь можем отстреливаться. После перестрелки продолжаем двигаться выше. По пути нас обучают бесшумному убийству (Клавиша «F» после «E»). Используем его, так как это дает больше всего опыта. Дойдя до перевала на Горную деревню, мы слышим выстрелы. Спешим вперед.




  4. Горная деревня
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Горная деревня

Оказывается, что огонь открыл Ротт, которого прижали волки. Он успевает добить последнего, после чего во время короткого диалога, теряет сознание. Он успевает сообщить, что рюкзак со всем необходимым утащили волки. В нем лежит аптечка, так необходимая раненому командиру и рация, с помощью которой можно вызвать помощь.

Отойдя от лагеря, видим, как на склоне воет волк, туда и держим путь. Проходя через деревню, помним, что многие пути для нас еще закрыты, поэтому просто пробираемся по самолету наверх к пещере. Войдя в нее, мы аккуратно доходим до огромной кучи костей, среди которых и находим нужные нам вещи. Когда же мы попытаемся покинуть пещеру, нас набросится хозяин. Сопротивляемся при помощи клавиш «Влево» и «Вправо» и наносим удары клавишей «F».

Спускаемся к Ротту. Когда он приходит в себя, то сообщает, что не может идти, и подать сигнал о помощи мы должны сами. В помощь он дает нам свой ледоруб. Теперь с его помощью мы можем карабкаться по неровным стенам. Это как раз и нужно, чтобы попасть на самый верх деревни к перевалу до дороги к базе.


ГРОБНИЦА. Гробница Презренного

Гробница, построенная в честь жриц Пимико, в которой необходимо поджечь три мешка со скелетами, висящими на центральной платформе, после чего столкнуть ящик, который стоит на уступе. Облегченная платформа поднимется выше, и мы сможем допрыгнуть до неровной стены, где с помощью ледоруба карабкаемся к сокровищу. Помимо прочего в сундуке лежит карта с сокровищами региона «Горная деревня».




  5. Дорога к базе
Tomb Raider (2013). Прохождение

Идём до радио-пункта, в котором нужно подать сигнал бедствия. Он расположен на заброшенной базе, её охраняют местные бандиты. При входе на базу будут стоять прожекторы, которые можно обойти, если действовать бесшумно и аккуратно.




  6. Горная база
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Горная база

Попадая на базу, мы проходим до запертой двери. Для того, чтобы её обойти, нам нужно перекрыть вентиль, который будет слева. После этого в проходе ниже перестает идти газ, и мы можем проникнуть в соседнюю комнату.

В коридоре будут разговаривать бандиты, которых можно мастерски взорвать, выстрелив бочку, расположенную возле них. В комнате со стеклом, мы забираемся в отверстие наверху, где поворачиваем вентиль, после чего на нас нападает бандит с автоматом, но он не может пробиться через толстое стекло.

Пока газ заполняет коридор, мы выбираемся обратно в комнату. Чтобы пройти дальше, необходимо в это самое отверстие закинуть светильник, который сдетонирует газ, а это уничтожит стекло и бандита за ним. Мы получаем новое оружие.

В следующей комнате, мы попадаем в засаду. В момент замедления времени можем расстрелять большую часть врагов. Не спешим идти вперед, так как за углом уже бежит подкрепление. Как только бой завершается, мы идем в радиорубку. Как и стоило ожидать, она уничтожена. Но мы узнаем, что сигнал можно подать с инженерного пульта, который располагается на самой антенне. Лезем в проход с раскалёнными трубами.




  7. Окрестности базы
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Окрестности базы

Снаружи идет снег. Лара замечает, что это странно, но мы идем дальше к вышке. На мосту нас пытается схватить сектант, который получает от нас пинок и летит вниз. Дальше же нам предстоит участвовать в нескольких перестрелках. В последней мы познакомимся со здоровяком, который использует щит. Нам нужно уворачиваться от него, нажимая клавишу направления и уворот, после чего стрелять в него, пока он еще открыт.

После победы идем к вышке и начинами карабкаться на самый верх. Добравшись до пульта, подключаем рацию и начинаем вращать два тумблера, чтобы убрать помехи в эфире и найти международную волну SOS. Как только связь установится, Лара вызовет спасателей, но приземлиться они не могут, пока не будет подан сигнал с земли.

Спускаемся на тросе к заправочной станции. На складе находим огниво, теперь мы можем получать огонь в любом месте. Выливаем бензин из цистерны и поджигаем. Взрыв привлекает внимание самолета, но как только он заходит на посадку, налетает громовая туча и молнией сбивает самолет. Терпя крушение, обломки самолета падают на землю, и вот-вот настигнут нас. Начинаем скатываться по склону, укорачиваясь от колючих кольев. Как только опасность нас минует, мы попадаем в деревню на скалах.




  8. Деревня на скалах
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Деревня на скалах

Локация представляет из себя множество хлипких построек, выстроенных над пропастью. Мы видим, как один из пилотов, спускаясь на парашюте, застревает в ветвях дерева у одного из зданий. Двигаемся к нему по зданиям. Делать это нужно быстро, так как здания начинают рушиться.

Достигнув пилота, видим, как он отчаянно пытается выбраться, но его настигает бандит со шитом и убивает его. Мстим за невиновного летчика и поднимаемся по склону.

Здесь мы получаем «Комету» - стрелы с веревками. С их помощью, можно стрелять в места, которые перевязаны веревками, чтобы потянуть их на себя и обрушить (или передвинуть). Если стреляем возле специального крюка, то Лара сделает канатный трос, с помощью которого можно перебраться на другую сторону. Поднимаемся к горной деревне.




  9. Горная деревня. Часть 2
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Горная деревня. Часть 2

Встречаем Ротта. Во время разговора видим, как второй пилот также спускается на парашюте. Принимаем решение его спасти. Теперь нам доступна высокогорная часть локации, где придется использовать Комету, чтобы добраться до пилота.


ГРОБНИЦА. Зал Вознесения

Гробница расположена в огромном ущелье, из-за чего тут дует сильнейший ветер. Зайдя в храм, мы видим два рычага. Один поднимает платформу, а другой закрывает ставни на окнах. Наша задача, задвинуть ставни и подбежать к другому рычагу. В момент, когда нижняя ставня распахнется от ветра, мы поднимаем платформу и забираемся на нее с помощью большой деревянной конструкции, расположенной возле. В момент, когда ветер выбьет все ставни, нас подхватывает ветер и начинает нести в сторону противоположной стены, на которой есть место, за которое можно зацепиться. В момент приближения к стене мы разбегаемся и прыгаем, пытаясь ухватится за выступ под потолком. Дальше по пандусам двигаемся к сундуку с сокровищами. В нем, помимо прочего, будет карта с местоположением сокровищ.


Пройдя через ущелье, мы попадаем на перевал, который ведет к горному монастырю. Пилот лежит раненый у подножия, но Матиос подготовил для нас ловушку и нас оглушают.




  10. Горный монастырь
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Горный монастырь

Пока нас тащат через монастырь, видим, как демоны убивают бандитов. В результате мы опять оказываемся связанными, среди кучи трупов.

Раскачиваемся влево и вправо, после чего разрываем веревки. Лезем в пролом и делаем это как раз вовремя, так как в нашу бывшую комнату заходит один из демонов. Идем дальше и находим у одного из трупов старый дробовик. С его помощью можно уничтожать деревянные баррикады, что мы и делаем.

Дальше нас будет ждать усыпальница Императрицы. Мы узнаём, что существует некий ритуал вознесения, в котором женщина предается огню. Это некий способ передачи власти. Нас замечают, предстоит схватка с группой бандитов.

После этой комнаты нам встретится лагерь, в котором можно передохнуть. Дальнейший путь лежит вдоль стены храма над пропастью. Деревянные конструкции рушатся, и мы должны быстро добраться до входа в святилище.

Внутри, после схватки с бандитами, мы должны сделать проход в полу, для этого используем колокол. Открываем одну из двух ставен, и используем комету, чтобы сломать одну из опор колокола. Повторяем действие на второй опоре, бьём по самому колоколу.

Здание начнет рушиться, и нам нужно быстро выбираться оттуда. Уворачиваясь от препятствий, бежим по коридору. В конце пути съезжаем по склону и падаем в воду. Как только выбираемся на маленький островок, с нами связывается Саманта, она похитила рацию у бандитов, и её так же хотят заставить принять участие в «Огненном обряде». Мы спешим на помощь.

Выйдя в районе горной деревни, мы должны двигаться к забаррикадированной часовне. В ней с нами на связь вновь выйдет Саманта, но разговор будет коротким, так как её обнаружат. Мы съезжаем по канату и натыкаемся на еще одну группу бандитов. Одолев их, нам предстоит перебраться через реку. Идти придется вброд.




  11. Склон горы
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Склон горы

Перебраться на другую сторону у нас не выходит, и нас срывает течение. Во время спуска по реке уворачиваемся от препятствий и, где необходимо, отстреливаем баррикады при помощи дробовика.

В конце нас ждет водопад, у которого завис самолет. Мы падаем внутрь на лобовое стекло, которое начинает трескаться. Успеваем схватить парашют, и стекло не выдерживает. В момент падения открываем парашют, но он не срабатывает, после чего дергаем еще раз, чтобы открыть запасной. Со второго раза у нас получается, и ветер подхватывает нас и начинает нести между деревьями, от которых необходимо уворачиваться. При подлете к трущобам нас ждет жесткая посадка.




  12. Трущобы
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Трущобы

Лара ранена. прыжки и увороты приносят ей адскую боль. Нужно найти аптечку. Зайдя в трущобы, мы видим разбившийся спасательный вертолет. Начинаем двигаться в его сторону. Для этого идем через канализационный сток под домом, где слышим, как бандиты пытают кого-то из выживших. Выбиравшись наружу, нам предстоит встреча с этими бандитами. Стрелять необходимо точно, так как здоровья у Лары сейчас мало. Пробираемся вперед к вертолету, попутно избавляемся от встречных врагов.

Дойдя до вертолета, стреляем кометой в крепление и открываем грузовой отсек. В самолете есть аптечка, но в ней нет необходимых нам лекарств. Обыскиваем труп пилота и находим зажигалку. С её помощью прижигаем раны. Теперь мы можем использовать огненные стрелы.

Выходя из вертолета мы связываемся с Роттом и сообщаем ему, что движемся в сторону укрепленного дворца. В этот момент нас обнаруживает большой отряд бандитов. Нам необходимо отстреливаться, использую новые вид стрел. Стреляем в лужи с бензином, красные бочки и укрепления с тканью. Все это может воспламениться и доставить противникам неприятности. После победы можно передохнуть в лагере неподалеку, после чего начать изучение трущоб.


ГРОБНИЦА. Колодец слез

Перед входом в гробницу нас ловят в ловушку, хватая веревкой за ногу. Нам необходимо отстреливаться, вися верх ногами. По окончанию сражения стреляем в крепление веревки, чтобы освободится.

В колодце мы найдем высоко висящую платформу и 4 канистры. Чтобы добраться до сокровища, берем канистры и закидываем на платформу, которая начнет постепенно спускаться от их веса. Как только она будет внизу, заходим на платформу и выбрасываем канистры из нее. После нам нужно быстро сойти с платформы и когда она начнет медленно поднимать, запрыгнуть на нее почти у самого верха. Пока она вновь не опустилась под нашим весом, запрыгиваем на уступ, за которым нас будет ждать клад.


Дойдя до ворот трущоб, мы попадем в засаду. Бой будет продолжительным. После этого нам необходимо открыть ворота, но перед этим сжигаем ткань, которой обмотан деревянный запор.

Открыв ворота, мы попадаем во вторую часть трущоб. Спускаемся вниз и проходим через маленькое озеро, после чего видим сектантов, бегущих за Гримом. Бежим следом.

На подходе к башне нас находят сектанты и отрезают путь, взрывая лестницу. Сидя в укрытии, отстреливаемся. Как только штурм прекратится, лезем по тросу наверх. Нам необходимо добраться до канатной дороги, ведущей к Гриму.

Поднявшись наверх идем по конструкциям к станции. Нам встретятся сектанты. Используем лук и автомат. Возле станции будет вход в гробницу.


ГРОБНИЦА. Зал суда

Чтобы добраться до сокровищ, нужно собрать 4 канистры и сложить их на платформу, которая сделана в форме весов. Некоторые канистры будут лежать на деревянных конструкциях, которые можно разбить, если дотронуться до них. Тут может помочь ледокол. Как только 4 канистры будут сложены, платформа опустится и можно будет пробежать по ней до другого края и прыгнув, зацепится за уступ, который приведет к сокровищам.


На станции будут разворачиваться платформы, едущие по канатной дороге. Запрыгиваем на одну из них и едем к Гриму. По прибытии, мы видим, что Грим схвачен и нас вынуждают бросить оружие. Но Грим отказывается сдаваться и в результате борьбы сталкивает сектантов вниз, один из которых успевает схватится за него, и они все летят вниз. Нет времени его оплакивать, так как нас вновь осаждают бандиты.

После победы нас пытаются схватить оставшиеся в живых, но вовремя вмешивается Ротт. Теперь под его прикрытием нам необходимо пробраться ко входу во дворец братства.

Лезем по конструкциям и, добравшись до моста, Лара решает пройти под ним. Двигаемся, пока не начнется стрельба. В этот момент быстро двигаемся вперед и слушаем команды Ротта по рации. Он будет говорить, когда можно двигаться. Мост начнет разрушаться, и мы, прыгая по балкам, добираемся до входа в пещеру.




  13. Вход в пещеру
Tomb Raider (2013). Прохождение

Попадая в пещеру, проходим до зала, в котором сектанты пытаются провести обряд жертвоприношения. Саманту пытаются сжечь, но ветер спасает её. Нас же ловят и отводят в темницу. По дороге Лара вырывается и прыгает с моста. Всплывает в озере крови и выбирается на берег.




  14. Пещеры
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Пещеры

Потеряв все оружие, мы смогли вернуть лук. С его помощью можно пройти через поток газа. Для этого нужно выстрелить горящей стрелой. После взрыва на некоторое время, дорога будет свободна.

В пещерах мы попадаем в секцию, где сектанты держат пленников. Заключенные уже сошли с ума и поедают всех вновь прибывших. Стоит помнить, что все оружие у нас забрали и сейчас мы имеем мало стрел. Но здесь нам встретится всего несколько противников, с которыми можно разобраться с помощью ледоруба или Кометы. Чтобы выбраться, необходимо сломать газовый гидрант и подорвать газ. Взрыв выбьет решетку.

Идем дальше. По дороге будут попадаться сектанты, от которых можно избавиться бесшумно. Используем стрелы, для отвлечения внимания, и газ, чтобы избавляться от групп врагов, особенно в месте, где они молятся тотему.

В последней пещере мы найдем членов команды «Эндьюренс», он заперты в подвешенном самолете. Как только избавимся от охраны, нам нужно будет их оттуда вытащить. Ломает клапан под клеткой, стреляем огненными стрелами в газ. Этим мы освобождаем платформу. Забираемся на нее, а оттуда на клетку с пленниками. Теперь необходимо подорвать два источника газа, последовательно, чтобы взрывами отнесло подвешенную клетку, которая тем самым сломает опоры. Залезаем опять наверх и, перепрыгивая на утес, ломаем еще 2 клапана, после чего детонируем их. Выжившие спасены, а мы по платформам выбираемся наружу.




  15. Крепость Братства
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Крепость Братства

Выбравшись из пещер, мы попадаем в крепость культа, в которой начинается пожар, от взрывов в пещерах. Пробираемся через рушащееся здание, попутно отстреливая сектантов.

Пройди через все это, мы встречаем Уитмена, который свободно разгуливает по дворцу. Нам некогда с ним разговаривать, и мы проходим в тронный зал, где держат Саманту. Убив охранника Дмитрия, мы получаем назад все наше оружие, и теперь нас будут штурмовать группы врагов. В конце боя, на нас выйдут бронированные сектанты. Их можно убить, разрушив броню на теле.

Саманта убежала, и мы отправляемся за ней. Как только мы попадем на улицу, нас Увидит Николай и откроет огонь со стационарного пулемета. Перебегая от укрытия к укрытию, приближаемся к нему. Забираемся на балкон, после чего спускаемся на тросе прямо на противника.

Во время кат-сцены необходимо стрелять из самодельного гранатомета по Николаю. После его убийства мы получаем подствольный гранатомет. С его помощью, вести бой станет намного легче. Продвигаемся вперед. Как только нас заметит очередной пулемет, от укрытия к укрытию двигаемся к балкону, с которого можно подстрелить его с помощью гранатомета.




  16. Крепостная башня
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Крепостная башня

После разговора с Сэмми, забираемся на стену и спускаемся на тросе к мосту. Матиас начнет стрельбу из пушек, чтобы уничтожить мосты и не дать нам добраться до спасательного вертолета. Бежим вперед. Мост начнет рушиться и за нас схватится сектант. Отбрасываем его с помощью ледоруба и продолжаем бежать и уворачиваться от взрывов.

Оказавшись в башне, необходимо подняться выше, что мы и делаем, карабкаясь по балкам и внешним стенам. На самом верху разбегаемся и запрыгиваем в вертолет.




  17. Горный лес
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Горный лес

К сожалению, вертолет также сбивает буря, и мы падаем в лес. Лара теряет сознание. Первым приходит в себя Ротт и пытается оттащить Лару. В этом момент нападают сектанты и, отстрелив почти всех, у Ротта заканчиваются патроны. Матиас метает топор, а Ротт закрывает Лару своим телом от него.

Приходим в себя после смерти друга и продолжаем путь по горному лесу. В большой долине наткнемся на множество патрулей бандитов. Можно аккуратно устранить их по одному. В случае поднятия шума придётся сражаться с большой группой сектантов.


ГРОБНИЦА. Храм Стражей

Поджигаем завал из деревянного мусора с помощью огненных стрел, после чего детонируем газ за ним. Быстро забираемся наверх и с помощью ледокола добираемся до сокровищ.


Доходим до пещеры, в которой сектанты разводят волков. Забравшись на платформу, используем Комету и разворачиваем конструкцию (целимся в оленя). После у нас есть пару секунд, чтобы использовать перекладину, с помощью которой можно перебраться на другую сторону.

Выйдя из пещеры, попадаем в верхний уровень трущоб, где по тросам перебираемся до большой канатной дороги, которая ведет на берег. Забираемся на платформу и двигаемся дальше.




  18. Канатная дорога
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Канатная дорога

Спустившись вниз, наша платформа остановится. Используем Кометы, чтобы добраться до ближайшей опоры. Оттуда перебираемся на китобойное судно, подвешенное над пропастью.

Здесь нам предстоит провести жаркий бой, в конце которого по нам начнет стрелять пулемет. Уворачиваясь от выстрелов, карабкаемся по разваливающемуся кораблю. В результате огня корабль окончательно начнет падать, а мы, схватившись за трос, будем скользить между деревьев. Нам необходимо вовремя спрыгивать с одного троса на другой, чтобы не угодить в обломки. Спускаемся до реки, после чего выходим на берег.




  19. Берег печали
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Берег печали

Добравшись до лагеря, мы узнаем, что Алекс отправился за инструментами на «Эндьюранс», а нам необходимо найти такелаж на галеоне, чтобы извлечь мотор из лодки. Отправляемся туда.

Попутно отстреливаем бандитов и забираемся на нос корабля. Там будет подвешен груз, нам нужно выстрелить в крепление. Мы получаем такелаж, по упавшей мачте выбираемся назад.

Добравшись до лагеря, мы находим Уитмена. Но Алекс все не возвращается, и мы отправляемся за ним. Иона выдает нам новый лук, с помощью которого Лара может использовать Комету на неровных скалах. Пробираемся дальше по обломкам кораблей. Пройдя по берегу, залезаем на башню, а оттуда по тросам к переходу до бункера.


ГРОБНИЦА. Затопленный тайник

Тайник представляет из себя заброшенную лабораторию. Сначала включаем питание наверху, после открываем входные ворота. Пройдя внутрь, мы видим, что вода под напряжением, которое идет от лампы, подвешенной за потолок. Отцепляем платформу, стоящую рядом. Используем Комету на грузе, который держит лампу, и как только она поднимется, по воде перебираемся н другую сторону. После этого притягиваем платформу поближе и дальше необходимо, чтобы лампа встала на платформу и не касалась воды. Поднимаем её и под нее ставим платформу. Теперь можно по воде добраться до сокровища.




  20. Бункер на скале
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Бункер на скале

Отсюда мы видим наш корабль, который разбирают на части сектанты. Используем комету, забираемся на противоположную сторону в бункер. Здесь будет множество бандитов, с которыми мы разбираемся по ходу нашего движения наверх. Там через платформу выбираемся в дыру на потолке. Теперь нам нужно по тросам спуститься на наш корабль.

Мы обнаруживаем на корабле одного из русских братьев, который использует Жумар, чтобы передвигать большие грузы. Чтобы победить его, нужно использовать уворот и контратаку. После бить его по лицу ледорубом. После победы над ним, спускаемся вниз.

Осмотрев нашу комнату, идем в заднюю часть корабля. Находим Алекса, которого придавило обломками. Путь к нему загораживает включенный генератор. Чтобы открыть путь, двигаем крюк под потолком с помощью жумара вперед и назад, а вправо и влево, цепляясь за лестницы, висящие по бокам. Путь нам загораживает труба и для начала, нам нужно поставить крюк так, чтобы забраться в вентиляцию на потолке. Там мы ломаем трубу и теперь можем прицепить крюк к генератору.

Добравшись до Алекса, мы видим, что ему сильно досталось. Он смог найти инструмент, но нападающие бандиты не дают возможности помочь ему, и он принимает решение пожертвовать собой, чтобы спасти Лару.

Убегаем с тонущего корабля. На тросе используем жумар, чтобы быстро перебраться на другую сторону. Теперь нам нужно вернуться назад.




  21. Берег печали. Часть 2
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Берег печали. Часть 2

Теперь с помощью жумара мы можем разрушать прочные баррикады (помечены ярко белой веревкой).


ГРОБНИЦА. Храм служительниц

Сюда мы можем попасть после получения жумара. Чтобы добраться до сокровища, поворачиваем рычаг, который поднимает мост, под которым проплывай буй. Буй развернёт к нам первую перекладину, перепрыгну по которой, мы используем комету на следующей, после чего буй довернет вторую перекладину, и мы сможем воспользоваться и ей.


Пока Рейс чинит катер, мы отправляемся на научную станцию, чтобы узнать причину этих бурь. Открываем дорогу к лифту и забираемся на скалу. Там по тросам перебираемся на канатную дорогу, с которой можно забраться на утес, где расположена эта станция. Впереди большое восхождение.




  22. Научная станция
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Научная станция

Добравшись до входа, мы попадаем внутрь лаборатории, здесь мы движемся вперед, пока не находим лифт, который не может спустится вниз. Нам нужно сломать 3 шестеренки, который двигают лифт. Для этого поднимаем лифт на разные этажи и ломаем шестерни через отверстия. Чтобы добраться до последней, нам нужно опустить лифт на 3-ий этаж, и нажав кнопку вызова на 4-ом, спрыгнуть на платформу. В момент, когда он будет проезжать между этажами, перепрыгиваем на неровную скалу через техническое отверстие. Ка только последняя шестерня будет уничтожена, лифт падает и открывает нам дорогу дальше.

Мы попадаем в древнюю гробницу, где полководец громовых стражей сделал сепукку. Как только мы узнаем, что тело императрицы не дает возможности сбежать с острова, нас начинают атаковать сектанты. Одолев всех, мы выбираемся наружу.

По рации мы слышим, что на лагерь напали. Двигаемся обратно. В лагере находим раненую Рейс и иону. Как оказалось, Уитмен предал нас и увел Саманту к Матиасу. Нам необходимо плыть к древнему монастырю.




  23. Перевал
Tomb Raider (2013). Прохождение

Доплыв до места, мы поднимаемся к входу в цитадель, где видим, как Матиас сказал, чтобы Уитмен представил их громовым стражам. Конечно, они его не понимают и хладнокровно убивают. Матиас проходит внутрь. Мы следуем за ним, но используем трос, чтобы перебрать на другую сторону.




  24. Цитадель
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Цитадель

Оказавшись в цитадели, мы видим живых громовых стражей. Как только дойдем до церемониальной комнаты, двигаемся тихо. Сначала перебираемся на другую сторону по балке, а потом по карнизу перебираемся в центр зала. Нас заметят, но мы успеваем забраться внутрь.

Бежим дальше, пока не встречам стражей. Это обычные войны, облаченные в броню. Расстреливаем их из оружия и уворачиваемся от их ударов.

На открытой местности на нас нападет целая армия стражей, и нам придётся с боем пробиваться вперёд. Двигаемся, попутно отстреливая врагов. Как только закончится одна волна, они обрушат колонну, по которой к нам придёт следующая. Двигаемся вперед к главному входу. Там нас будет ждать главный самурай-ловчий, которого сдует сильным потоком воздуха и обломками. Пользуемся этой возможность и проникаем в храм.




  25. Храм над ущельем
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Храм над ущельем

В храме можно найти несколько артефактов. В соседней комнате мы находим клетку, подвешенную у потолка. Сперва нужно открыть клетку на полу, после чего с помощью другого рычага поднимаем клетку. Теперь забираемся на верх и с помощью жумара тянем клетку на себя. Она расчистит проход впереди. Теперь нужно закрыть решетку на полу и опустить клетку на него. После этого с той же позиции притягиваем клетку на себя и, как только она будет возле нас, запрыгиваем на нее. Нас по инерции понесет к пролому, и когда мы будем близко, прыгаем туда.

Здесь мы узнаем, что императрица одна, и что она использует жриц как сосуды, для своей души. Идем дальше.




  26. Зиккурат
Tomb Raider (2013). Прохождение

Tomb Raider (2013). Зиккурат

Мы попадаем в заснеженную усыпальницу Пимико. Матиас уводит Саманту, а мы карабкаемся наверх по внешней стене храма. Как только путь нам преградят ворота с поломанными ставнями, мы должны оттянуть колокол, висящий рядом, на себя. Ветер подхватит его и направит в сторону ворот. Путь дальше свободен. По пути, мы увидим громовых стражей, которых сдерживали Рейс и Иона. Они бегут в храм. Лезем выше.

На самом верху уже начинается ритуал. Матиас приносит Сэмми в жертву. Мы должны двигаться вокруг алтаря, отстреливая бандитов, которые пытаются нам помешать. После двух стычек, демоны убивают бандитов и нам вновь предстоит встретится со стражем-ловчим. Чтобы победить его, уворачиваемся от его вертикальных ударов и стреляем в незащищенную спину. После того как он ослабнет, бьем по лицу ледорубом. После третьего удара, он будет повержен.

Поднимаемся на алтарь. Матиас отстреливает наш лук. Мы пытаемся попасть в него из пистолета, но он бьет нас. Ударяем его ледорубом, после чего выхватываем его пистолет и стреляем по нему с двух рук (вот тут уже начинает узнаваться Лара Крофт из предыдущих игр серии). Он падает с обрыва, а мы вонзаем факел в мумию императрицы, и она взрывается. Лара спасает Сэмми и уплывает с выжившими на катере.

Это только начало приключений.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение локаций. Достижения.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение локаций:
1. Логово падальщиков. 2. Прибрежный лес.
3. Горный храм. 4. Горная деревня.
5. Дорога к базе. 6. Горная база.
7. Окрестности базы. 8. Деревня на скалах.
9. Горная деревня 2. 10. Горный монастырь.
11. Склон горы. 12. Трущобы.
13. Вход в пещеру. 14. Пещеры.
15. Крепость. 16. Крепостная башня.
17. Горный лес. 18. Канатная дорога.
19. Берег печали. 20. Бункер на скале.
21. Берег печали 2. 22. Научная станция.
23. Перевал. 24. Цитадель.
25. Храм над ущельем. 26. Зиккурат.

Достижения.