Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Transistor. Прохождение игры (2)


- -
Transistor (обложка)
- Games is Art -

  Остров. Выполнение тестов

Transistor. Остров

Остров - это уединенное место отдыха. На эту локацию мы будем возвращаться много раз по ходу прохождения игры с помощью Черных ходов.

Внизу можно попинать мяч, или послушать мысли меча транзистора, если прилечь на гамак. Вверху (на стволе высохшего дерева) есть несколько дверей. За каждой дверью свой тип испытания. За каждое испытание получаем опыт и открываем доступ к музыкальным композициям из игры (проигрыватель музыки появится снизу после нашей первой победы).


  Тесты на скорость
Transistor. Прохождение игры

Тест на скорость 1.

Тест на скорость 2. Задача: уничтожьте Болвана и Дамочку за 48 секунд. Решение: Вначале нам нужно уничтожить четыре сорняка, расставленных по сторонам. Встаём у них за спиной, стреляем шаром так, чтобы и убить сорняк, и попасть в больших роботов. Чтобы дамочка не телепортировалась, сначала ударяем её первым ударом – крюком с оглушением, только после этого стреляем шаром.

Тест на скорость 3. Задача: уничтожить 2 скорострела и 2 помощника за 24 секунды. Решение: ставим мину рядом с помощником, ударяем её обычным выстрелом. Так сразу уничтожаем врага. Остальных добиваем так же.

Тест на скорость 4. Задача: уничтожить скорострелов, тупиц и ищеек за 64 секунды. Сначала ослабляем врагов второй атакой, затем ударяем первой. Первую отравляющую функцию нельзя использовать дважды на одного и того же врага.

Тест на скорость 5. Задача: уничтожить 4 человека за 56 секунд. Парики уничтожаем издалека с помощью Ping (). Самих людей подлавливаем в видимом состоянии, атакуем второй функцией.

Тест на скорость 6. Задача: уничтожить роботов всех видов за 50 секунд. У нас всего одна боевая функция Tap (), действующая на большую площадь. Не концентрируемся на одном враге, а бегаем вокруг и постоянно расстреливаем всех врагов, дожидаясь, пока из врагов откачается всё здоровье.


  Тесты на планирование
Transistor. Прохождение игры

Тест на планирование 1. Задание: нужно уничтожить 4 врага за один ход. Решение: встаём снизу от нижнего левого врага, стреляем лазером наверх, убиваем двух врагов; идём вправо, встаём под врагом, стреляем лазером вверх, добиваем ещё двух.

Тест на планирование 2. Задание: уничтожить Болвана за один ход. Решение: встаём за спину врага, наносим обычный удар (эта функция снижает защиту врагов), а затем два удара лазером.

Тест на планирование 3. Задача: уничтожить 4 клетки за один ход. На функцию Ping () тратится очень мало времени, поэтому легко можно успеть, главное правильно перемещаться, чтобы стенки не мешали попадать во врагов.

Тест на планирование 4. Задача: уничтожить клетки, стоящие за стеной, за один ход. Решение: подходим в упор к стене, ставим мину перед собой (она поставится уже за стеной), ударяем мину двумя обычными ударами, от этого мина отлетит прямо в центр скопления врагов и взорвёт их всех.

Тест на планирование 5. Задача: уничтожить за 1 ход две Ищейки. Решение: используем первую способность - притягиваем одну, потом вторую Ищейку к себе. После этого два раза используем вторую способность.

Тест на планирование 6. Задача: уничтожить двух Помощников и Тупицу под щитом за 1 ход. Решение: встаём сзади нижнего Помощника, запускаем шаровую молнию так, чтобы она попала и в первого и во второго Помощника. После этого в том же направлении ставим мину и ударяем её мечом.

Тест на планирование 7. Задача: уничтожить Болвана 3.0 за 1 ход. Решение: встаём врагу за спину, наносим ослабляющий удар Void (), наносим удары Crash (), Crash (), Cull (). Таким образом в одном комбо наносим свыше 1000 урона.



  Тесты на стойкость
Transistor. Прохождение игры

Тест на стойкость 1. Задание: нужно продержаться 1:30 секунд, уклоняясь от постоянно появляющихся врагов. Активно используем способность маскировки.

Тест на стойкость 2. Задача: продержаться 90 секунд. Решение: здесь можно даже не использовать пошаговый режим, просто бегаем кругами по границе площадки, вовремя используем четвёртую функцию – уклонение.

Тест на стойкость 3. Задача: продержаться 90 секунд, уклоняясь от человек. Атаковать можно только первой функцией, ей же можно убить одного из роботов, после этого можно встать в зачищенном углу, и спокойно ждать окончания времени.



  Тесты на эффективность
Transistor. Прохождение игры

В данном виде тестов нам необходимо уничтожить несколько групп врагов предложенными функциями. После уничтожения очередной группы получаем новые функции и распределяем старые. Главное условие прохождения – играть аккуратно, не теряя функции, так как потерянная функция не восстанавливается до конца испытания и дальше проходить придётся без неё.


Тест на эффективность 1. Задача: уничтожить 3 групп врагов.

Тест на эффективность 2. Задача: уничтожить 5 групп врагов. Решение: в функции выбираем обычный удар и мину, третью функцию ставим в улучшение удара. Ставим мины, взрываем их обычным ударом, так можно уничтожить всех врагов.

Тест на эффективность 3. Задача: уничтожить 7 групп врагов.

Тест на эффективность 4. Задача: уничтожить 9 групп врагов.

Тест на эффективность 5. Задача: уничтожить 11 групп врагов.



  Тесты на идентичность
Transistor. Прохождение игры

Этот тип тестов открывается только при повторном прохождении игры. Этот тип тестов открывается только при повторном прохождении игры. Нужно сражаться с равным соперником, который тоже может использовать пошаговый режим меча транзистора. Победить можно лишь правильно используя более эффективные сочетания функций.


Тест на идентичность 1. Задача: победить своего двойника с транзистором.

Тест на идентичность 2.

Тест на идентичность 3.





  Управление функциями

  Функции
Transistor. Прохождение игры


Меню выбора функций
Crash Breach Spark Jaunt Mask Load Help Switch
Transistor. Ping Transistor. Get Purge Flood Void Tap Bounce Cull


ФункцияЭффект активного слотаЭффект слота улучшенияЭффект пассивного слота
Crash
Crash ()
Нанесение урона и повышение уязвимости ближайших Целей.
> Базовый урон: 50
> Время оглушения: 2,1 с
> Стоимость планирования: 20
Возможность для большинства Функций оглушать и повышать уязвимость Целей Получение сопротивляемости урону и иммунитета ко всем замедляющим эффектам.
> Иммунитет к замедлению и оглушении
> Сопротивляемость урону: 25%
Breach
Breach ()
Мощное пробивание Целей, находящихся на расстоянии.
> Базовый урон: 100
> Дальность атаки: 800
> Стоимость планирования: 42
Ускорение большинства Функций и увеличение дальности и скорости их действия. Получение дополнительной энергии планирования Хода().
> Планирование Хода(): 120%
Spark
Spark ()
Создание взрывающихся снарядов.
> Базовый урон: 60
> Радиус взрыва: 325
> Стоимость планирования: 20
Разделение воздействия большинства Функций для более эффективного результата. Создание копии при получении урона для отвлечения ближайших Целей.
> Появление копии при получении урона
> Очки здоровья копии: 20
> Восстановление; 1,5 с
Jaunt
Jaunt ()
Перемещение Пользователя вперед на небольшое расстояние.
> Время восстановления: 0,75 с
> Стоимость планирования: 10
> Используется во время восстановления Хода()
Возможность использовать большинство Функций во время восстановления Хода(). Ускорение восстановления после использования Хода().
> Ускоренное восстановление Хода()
> Скорость восстановления: 125%
Mask
Mask ()
Маскировка Пользователя и усиление эффекта следующего действия.
> Невидимость: 6,3 с
> Урон из невидимости: 200%
> Используется во время восстановления Хода()
Повышение наносимого урона большинства Функций при ударе в спину. Уход в невидимость и повышение скорости после уничтожения Целей.
> Маскировка при уничтожении Цели
> Скорость передвижения: 125%
> Продолжительность: 2,0 с
Load
Load ()
Создание нестабильного Пакета. При ударе по Пакету происходит сильный взрыв.
> Урон Пакета: 300
> Радиус взрыва Пакета: 250
> Стоимость планирования: 50
Увеличение воздействия по площади большинства других Функций. Мгновенное создание нестабильных Пакетов с регулярными интервалами.
> Автоматическое появление Пакетов
> Восстановление эффекта: 10 с
Help
Help ()
Призыв Друга который будет помогать Пользователю. Планирование действий Друга во время Хода().
> Базовый урон Друга: 75
> Очки здоровья Друга: 20
> Вызов Друга во время Хода()
Возможность предотвращения появления Клеток для большинства Функций. Статус Суперпользователя присваивается с вероятностью 25% при использовании Хода().
> Новая способность: Kill
> Базовый урон: 500
> Стоимость планирования: 110
Switch
Switch ()
Цель переходит на сторону Пользователя
> Время эффекта: 6,0 с
> Стоимость планирования: 40
Интеграция возможности переключения лояльности в большинство Функций. Создание дружеской Дефектной клетки при сборе Клеток.
> Дефектная клетка-союзник при сборе Клетки
> Базовый урон союзника: 5
> Очки здоровья союзника: 10
Ping
Ping ()
Кинетические заряды, вылетающие с большой скоростью по прямой траектории.
> Базовый урон: 15
> Выстрелов в секунду: 4
> Стоимость планирования: 10
Уменьшение стоимости планирования Хода() и увеличение скорости атаки большинства Функций. Значительное увеличение дистанции передвижения во время Хода().
> Передвижение за Ход(): 200%
Get
Get ()
Притягивание Цели к Пользователю, Действует сильнее против отдаленных Целей.
> Макс, урон: 150
> Стоимость планирования: 10
> Притягивание Цели к Пользователю
Возможность для большинства Функций притягивать Цели. Притягивание Клеток с большей скоростью и с большей дистанции.
> Сила притяжения Клеток: 200%
Purge
Purge ()
Создание паразита, который находит Цель и разрушает ее изнутри.
> Базовый урон: 120 за 3,0 с
> Замедление Цели: 70%
> Стоимость планирования: 20
Присвоение разрушающего эффекта большинству Функций. Пользователь автоматически наносит урон при получении урона.
> Автоматический ответный удар
> Урон: 10
> Дальность атаки: 650
Flood
Flood ()
Проекция шаровой молнии, уничтожающая Цели на своем пути.
> Базовый урон: 60 ед\с
> Время эффекта: 4,5 с
> Стоимость планирования: 25
Улучшение большинства Функций с присвоением длительных разрушающих эффектов. Восполнение здоровья, когда Ход() не находится в процессе восстановления.
> Восстановление здоровья: 5 ед\с
> Лимит восстановления: 50%
Void
Void ()
Ослабление атаки и защиты Целей. Накапливается 3 раза.
> Ослабление Цели: 175%
> Продолжительность: 4,3 с
> Стоимость планирования: 15
Усиление воздействия большинства других Функций. Увеличение базового урона каждой Функции.
> Базовый урон: 125%
Tap
Tap ()
Выкачивание очков здоровья из Целей, находящихся рядом с Пользователем
> Базовый урон: 150
> Похищение здоровья: 1%
> Стоимость планирования: 35
Присвоение эффекта похищения здоровья большинству Функций. Увеличение общего количества очков здоровья Пользователя для улучшения выживаемости.
> Очки здоровья: 150%
Bounce
Bounce ()
Снаряд, рикошетирующий от одной цели к другой
> Базовый урон: 100
> Количество скачков: 5
> Стоимость планирования: 35
Присвоение эффекта цепной реакции большинству Функций. Создание отражающего экрана, который поглощает урон, получаемый Пользователем.
> Отражающий экран
> Восстановление экрана: 5,0 с
Cull
Cull ()
Подбрасывание ближайших Целей с большой силой.
> Базовый урон: 225
> Стоимость планирования: 70
> Подбрасывание
Увеличение кинетического воздействия или продолжительности эффектов большинства Функций. Нанесение урона Целям при контакте с ними во время Хода().
> Новая способность: Check()
> Базовый урон; 150
> Стоимость планирования: 10



  Ограничители
Transistor. Прохождение игры


Меню выбора ограничителей
Transistor. Ограничители процесса


Устойчивость   Устойчивость
При уничтожении Процесс создает защищенные клетки
(На уничтожение клеток придётся тратить два удара)
+2% опыта
Эффективность   Эффективность
Сила атаки Процесса увеличивается вдвое
+4% опыта
Избыточность   Избыточность
При уничтожении Процесс иногда создаёт две Клетки
+2% опыта
Инициатива   Инициатива
Клетки возрождаются в виде Процесса значительно быстрее
+2% опыта
Обязательство   Обязательство
Пользователь теряет доступ к 6 или более ячейкам памяти. Возможно удаление функций
+4% опыта
Концентрация   Концентрация
Ход () не будет активироваться автоматически при низком уровне здоровья
+2% опыта
Приоритет   Приоритет
Больше Функций перегружается одновременно, и только одна из них восстанавливается на каждой точке доступа
+4% опыта
Наследие   Наследие
При уничтожении Процесс создает зараженные клетки
(Клетки наносят урон при соприкосновении с ними)
+2% опыта
Постоянство   Постоянство
Удаление Функций на Точке доступа вызывает их перегрузку
+4% опыта
Превосходство   Превосходство
Процесс генерируется в большем количестве
+6% опыта




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение миссий: 1, 2, Босс: Сибил, 3, 4, Босс: Ось, 5, 6, 7, Босс: Ройс.
Остров. Выполнение тестов. Управление функциями: Функции, Ограничители.
Информация: Биография людей-функций, Описание роботов-процессов.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение миссий:
Уровень 1. Проспект ГолдУолк,
Уровень 2. Амфитеатр, Босс: Сибил,
Уровень 3. Дорога в ХайРайз,
Уровень 4. ХайРайз, Босс: Ось,
Уровень 5. База Камераты,
Уровень 6. Путь к ФейрВью,
Уровень 7. ФейрВью, Босс: Ройс Бракет.

Остров. Выполнение тестов.

Управление функциями:
Функции, Ограничители.

Информация о действующих лицах:
Биография людей-функций,
Описание роботов-процессов.