Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Wolfenstein:
txt Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры
txt Wolfenstein: The Old Blood. Прохождение игры

Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры (6)


- -
Wolfenstein (обложка)
- Games is Art -

  Глава 16. Возвращение в крепость черепа

  У стен замка
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Wolfenstein. Глава 16. 1

На подводной лодке выжившие участники сопротивления добираются до замка Черепа. Ядерная ракета уже нацелена на замок, но для начала нужно освободить захваченных в плен Аню, Сет Рота и прочих друзей.

Задача: Выстрелить из пушки

Одеваем водолазный костюм, выходим на поверхность подлодки. Встаём к пульту справа от пушки. Когда подлодка всплывёт на поверхность, выстреливаем из пушки секретным оружием - шпинделем вращения.

Задача: Найти камеры

Часть стены замка разрушена, теперь в него можно проникнуть. Снимаем костюм и вручную плывём до небольшого пирса под аркой.

Секрет. Перед лестницей на пирс ныряем под воду, слева находим золотая лопатка (1/4).


  Нижние этажи замка
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Wolfenstein. Глава 16. 2

Входим в замок. На нижнем этаже нет врагов, есть только запасы боеприпасов.

Секрет. Проходим по коридору до конца. В последней камере слева находим золотой доспех (2/4).


Из подземелья по завалу поднимаемся на этаж. Здесь в коридоре встречаем лишь одну собаку. А вот в зале впереди очень много врагов, которые прячутся за колоннами. Здесь происходит перестрелка в стиле «Матрицы», даже иногда в сложных ситуациях замедляется время. В конце зала в коридоре слева стоит большой охранный робот.

Секрет. Справа от зала находится рабочий кабинет с компьютерами. В этой комнате на столе берём карту крепости Черепа, в ящике для бумаг берём часть кода (1/3).


Проходим через небольшое круглое помещение, выходим в большой недостроенный зал. В зале много солдат и суперсолдат. В коридоре можно вырезать люк вентиляции. Проходим по правой вентиляции, выходим в тёмном месте, забираемся на второй этаж и оттуда расстреливаем врагов из поставленного пулемёта.

В центре зала нажимаем кнопку, чтобы открыть северные двери.

Секрет. Перед северными дверями справа стоит вагонетка, заглядываем туда, находим золотой чайник (3/4).


Впереди ещё один холл с множеством боковых комнат. Здесь так же лучше обойти врагов и атаковать с тыла. По левому коридору можно вообще пройти мимо этого зала, нужно лишь открыть подъемную дверь и незаметно пробежать мимо одного суперсолдата.

Секрет. В центре холла на последней скамейке лежит фрагмент кода Энигмы (2/3).


Wolfenstein. Глава 16. 2

Далее попадаем в зал лаборатории.

Секрет. На одном из столов у стены находится часть Кода (3/3).

Влезаем в вентиляцию. Внезапно, оттуда на нас нападает фашист Буби. Он вкалывает главному герою смертельную дозу транквилизатора. Но он не в курсе, что мозг главного героя уже давно повреждён шрапнелью, и его не отключить медицинскими препаратами. Герой кусает Буби за горло, а затем добивает.


Продолжаем играть. Пролазим через вентиляцию , доходим до лифта, спускаемся к камерам заключенных. Члены сопротивления уже сами освободились из клеток после выстрела по замку.

Задача: Бежать из комплекса

Садимся на лифт и едем к выходу. Лифт застревает, люди постепенно выбираются из лифта, а Блажкович остаётся и едет наверх, на личную встречу с главным злодеем.


  Вершина замка
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Wolfenstein. Глава 16. 3

Вильгельма Штрассе сам спрятался за пуленепробиваемой стеной, а на бой с нами выпускает защитного робота с мозгом убитого Фергюса (Вайата).

Задача: Избавить Фергюса от страданий

Пока не вступаем в бой, а пытаемся открыть дверь. В этот момент робот отбирает у нас оружие и вышвирвает на открытую площадку на вершине замка.

Из оружий у нас остались только ножи и гранаты. Обезвредить робота можно с одного раза. Для этого бросаем ему под ноги электрогранату, быстро подбегаем (подходим поближе ещё до взрыва гранаты, иначе не успеть), пока колба с мозгом Фергюса (Вайата) выпала наружу, нажимаем клавишу действия.


Wolfenstein. Глава 16. 3

Задача: Убить Черепа

Забираем у робота своё оружие.

Секрет. Лазером разрезаем один из ящиков в северо-восточном углу, внутри находим золотой горшок (4/4).

Наконец-то Череп сам вступает в бой. Он внутри боевого меха, вокруг которого создан электрический щит. Выстрелами можно ослабить щит, но Череп тут же восстанавливает его от молний, которые собирают на себя цепеллины слева и справа от площадки.

Лазером вырезаем листы на стенах центральной площадки, бежим к лестницам, забираемся наверх к зенитным установкам, стоящим в южных углах замка. Выстреливаем в цепеллины, от этого они сразу взрываются. Когда с двух точек уничтожим оба цепеллина, генерал Череп попытается зарядить щит напрямую от молнии, но это вызовет взрыв.


Робот Черепа потерял свой защитный экран и провалился на этаж ниже. Спрыгиваем за ним. Оказываемся в большом помещении с множеством колонн и газовых труб.

Атакуем робота лазером и гранатами. В углах есть панели для подзарядки. Близко к роботу не подходим, пытаемся атаковать издалека, прячась за колонны, вовремя отбегаем подальше.

Со временем, от выстрелов начнут лопаться газовые трубы, в помещении будет всё больше и больше огненных ловушек, нужно избегать их, и стараться не стрелять в газовые вентили.


Добив робота, подходим к нему и достаём Черепа из кабины. Блажкович добивает Черепа ударами ножа. А Череп, внезапно, достаёт гранату и взрывает себя вместе с героем. От полученных ран Блажкович уже при смерти, но находит силы и передаёт союзникам разрешение на запуск ядерной ракеты.

Поздравляем! Вся игра пройдена!!!







  Расшифровка кодов Энигмы

Wolfenstein. Расшифровка

После полного прохождения Wolfenstein, когда будут собраны все кусочки кода Энигмы, можно попытаться расшифровать найденные коды. Сделать это можно в главном меню игры, в разделе «Разное».

«Энигма» - это название семейства шифровальных печатных машинок. Одна из типов «Энигмы» широко использовался войсками фашистской Германии во время Второй мировой войны.

Не совсем понятно, по какому принципу происходит расшифровка данных кодов, но сами разработчики предоставили уже готовые коды. Ваша задача – лишь собрать все фрагменты кодов на уровнях. После этого водим ниже перечисленные коды и получаем доступ к особым режимам игры.



  Код 1
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Wolfenstein. Код 1 01 02 03 04 05 06 07 08 09
08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999

- на 999% больше экшена;
- вы начинаете с 999 ед. здоровья;
- неограниченный боезапас;
- сложность Uber.





  Код 2
Wolfenstein: The New Order. Расшифровка

Wolfenstein. Код 2 02 04 06 08 01 03 05 07 09
07 05 03 01 08 06 04 02 09

Прогулка (Walk in the Park Mode)

- все элементы экранного интерфейса, кроме интерактивных, отключены;
- полагайтесь только на слух, зрение и память;
- неограниченный боезапас;
- сложность «Я воплощение смерти!» (I AM DEATH INCARNATE).


  Код 3
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Wolfenstein. Код 3 03 06 09 03 06 09 03 06 09
06 03 09 06 03 09 06 03 09

Хардкор (Hardcore Mode)

- на уровнях нет бонусов, пополняющих здоровье и броню;
- сложность «Uber».





  Код 4
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Wolfenstein. Код 4 04 08 03 07 02 06 01 05 09
05 01 06 02 07 03 08 04 09

Стальная воля (Ironman Mode)

- только одна жизнь;
- игра заканчивается, когда вас убивают;
- сложность «Uber».



Меню выбора страницы:
Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Расшифровка кодов Энигмы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение миссий:
Глава 1, Глава 2, Глава 3,
Глава 4, Глава 5, Глава 6,
Глава 7, Глава 8, Глава 9,
Глава 10, Глава 11, Глава 12,
Глава 13, Глава 14, Глава 15,
Глава 16.

Расшифровка кодов Энигмы