Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Шедевры >> Инди - игры

Rogue Legacy


- -

Rogue_Legacy_Logo
Жанр  RPG / Platformer
Авторы  Cellar Door Games
Релиз  27.06.2013
Сайт  cellardoorgames.com
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -
Требования к ПК:

CPU 2000 МГц
2000 МГц
DDR 1024 Мб
2048 Мб
Video 512 Мб
512 Мб
DirectX 9.0c
OpenGL 2.0
HDD 474,8 Мб
474,8 Мб
OS XP
Vista
Seven
- -
- -
Rogue_Legacy Box
- Games is Art -

Пара слов об игре
Зачищаем замок, используя целую династию героев


Разработка

Место разработки
O
World map
Канада, г. Торонто
Разработчик
Autor
Cellar Door Games
Жанр
O
O
O
O

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Канадская студия «Cellar Door Games» была основана в 2009 году. До выпуска «Rogue Legacy» разработчики выпустили несколько небольших и ничем не примечательных игр: «Don’t Shit Your Pants», «Villainous» и «I Have 1 Day» (информация об этих играх есть прямо внутри Rogue Legacy в виде больших настенных картин в замке).

О создании игры «Rogue Legacy» было объявлено в апреле 2013 года. А в июне того же года игра уже была готова.


Релизы
PC 27 июня 2013  

Награды
нет

Последняя версия
v1.0.13



Обзор игры

- -
Image1
Единственное не случайное место
- Games is Art -

- -
Image2
Дальше всё зависит от везения
- Games is Art -

- -
Image3
Нападение на босса
- Games is Art -

- -
Image4
Жизнь любого героя подходит к концу
- Games is Art -

- -
Image5
А династия продолжает развиваться
- Games is Art -

Геймплей

«Rogue Legacy» представляет собой поджанр ролевых игр под названием «Rogue-like». По всем правилам этого жанра мы бесчисленное количество раз выбираем случайного героя, бродим по случайно созданным уровням, убиваем врагов и собираем бонусы, которые так же каждый раз появляются совершенно случайным образом. Но при этом у нас есть одна глобальная цель, связывающая собой все отдельные прохождения – уничтожить четырёх боссов, а затем и хозяина замка.

Игра проходит так: играем первым героем, ходим по комнатам, убиваем монстров, набираем золото, и неминуемо умираем. Начинаем играть заново, но теперь в качестве главного героя выбираем одного из трёх сыновей (дочерей) предыдущего героя. Тратим золото, собранное предком, доставшееся нам в наследство, на улучшение фамильного замка, на покупку новых доспехов и магических амулетов. Снова входим в лабиринты темного замка, набираем золото и, рано или поздно, умираем. Повторяем всё вновь.

Любой герой в нашей династии уникален. Он отличается от других не только своим классом, полом и выбранным заклинанием, но и генетическим кодом! Почти у каждого героя есть какие-то свои генетические мутации: карликовость, гигантизм, близорукость, дальнозоркость, гениальность, рассеянность, болезнь Алцгеймера, высокое и низкое давление, сердечная недостаточность. Все эти наследственные пороки и редкие болезни предаются из поколения в поколение, но проявляются лишь у отдельных членов семейства. Эти генетические особенности влияют на стиль игры конкретным героем почти так же, как и выбранный геройский класс.


Перепрохождение

Каждое новое прохождение «Rogue Legacy» приносит нам золото для улучшения замка. А каждое улучшение замка - повышает уровень всех последующих героев и улучшает их характеристики. Таким образом, мы прокачиваем не отдельно взятого героя, а целую династию героев. Основная идея жанра «roguelike» - случайные герои, наконец-то получила хоть какое-то логическое оправдание. Авторам осталось лишь придумать, почему замок-лабиринт каждый раз оказывается отстроен по-новому.

Жанр roguelike лежит лишь в основе игры, а сам игровой процесс представляет собой обыкновенный боевик-платформер, более всего напоминающий небезызвестную игру «Castlevania». В комнатах замка на пути нам будут попадаться скелеты, зомби, слизни, ожившие доспехи, летающие шипованые шары, напольные ловушки, огненные турели и ещё множество различных средневековых страшилок и смертельных устройств.

Несмотря на первоначальную кажущуюся сложность, игра довольно проста для своего жанра (например, играть в тот же «The Binding of Isaac» гораздо сложнее). В «Rogue Legacy» очень многое зависит от уровня героя. Вот и получается, что на начальных уровнях сложность зашкаливает, а чем дальше развиваешься, тем игра становится проще. Эта особенность ролевых игр немного портит принцип roguelike игр, и реиграбельность «Rogue Legacy» снижается с бесконечности до одного-двух полноценных прохождений игры.

Вся игра разделена на четыре зоны: замок, прилегающий лес Abhazia Forest, башни замка Maya, и подземелье The Land of Darkness. В каждой зоне есть свой единственный босс. Убив босса в одном из прохождений, вы убьёте его навсегда, в отличие от обычных врагов, постоянно появляющихся вновь и вновь. В конце же нас ждёт главный враг, завязавший эту многовековую борьбу с участием сотен поколений героев.


Вывод

В целом «Rogue Legacy» получилась интересной и необычной. Эксперимент по слиянию разносортных жанров прошел успешно. Как roguelike она может и не очень хороша, но с точки зрения жанров платформера и ролевой игры – отличный результат.



Прохождение Rogue Legacy


Оценки критиков

Рецензии инди-сайтов

Gmn
Gamin.ru
txt
Рецензия
Rogue-"lite" игра. Ваш персонаж наверняка погибнет, но он оставит золото потомкам, чтобы те улучшили свои навыки и отомстили за него. В наличии юмор, красивая графика и всяческое разнообразие. В общем, крепкая пятерка! Всем интересующимся roguelike, metroidvania, и новому опыту настоятельно рекомендую. 9,1



Комментарии игроков

Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Вступить в группу GamesIsArt.ru в социальной сети ВКонтакте
Навигация по странице:

1. Название игры
2. Системные требования
3. Разработка
4. Обзор игры
5. Оценки критиков
6. Комментарии игроков