Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Darksiders:
txt Darksiders: Wrath of War. Прохождение игры
txt Darksiders 2. Прохождение игры

Darksiders: Wrath of War. Прохождение игры (4)


- -
Darksiders Wrath of War Box
- Games is Art -

Прохождение уровней

 
Горящие виселицы (Scalding Gallow)

Darksiders: Wrath of War. Карта локации

Отдаём Самаелю второе сердце, в обмен получаем способность «Хрономант» - теперь можно управлять хроносферами, которые замедляют время. Так же получаем новое задание «Уничтожить Стигийца».


Обходим арену Самаеля с левой стороны, доходим до северного тупика, ломаем лёд, проходим дальше, по дороге берём сундук. В тоннеле подходим к хроносфере, активируем её с помощью броска клинком, крутим механизм, пробегаем в открывшиеся ворота, пока время замедлило своё движение. Дальше собираем два сундука. Запрыгнув в сломанную трубу, в тупике берём Артефакт: Солдат (11/20). Идём по трубе вперёд.

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

В помещении с хроносферой активируем первый портал. Включив хроносферу, перебегаем на другую сторону огромных ворот, активируем второй портал на самих воротах. Возвращаемся назад в комнату к хроносфере. Крутим механизм, ждём когда ворота начнут подниматься, активируем хроносферу, подходим к порталу и ждём, пока ворота поднимутся максимально высоко. В это время телепортируемся и оказываемся в небольшой комнатке в потолке над воротами. Здесь в сундуке берём легендарное улучшение «Дар Смерти» (Death’s Blessing).



 
Суховейная дорога (The Dry Road)

Darksiders: Wrath of War. Карта локации

Выходим на открытую местность. Забираемся на возвышенность слева, там за стеной берём осколок камня жизни (8). Чуть дальше, в юго-западном углу, лежит Артефакт: Солдат (12/20), рядом на уступе снизу стоит сундук.

Перепрыгиваем на запад через пропасть, чтобы попасть в пещеру, где обитает Вульгрим.

Идём на север, вперёд к цели.


 
Пепельные земли (The Ashlands)

Darksiders: Wrath of War. Карта локации

Тоннель

В подземелье доходим до пропасти. Перед ней на потолке свисает монстр и держит ящик. Стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём, пока монстр снова поднимет ящик вверх. С этой высоты двойным прыжком добираемся до сундука, где лежит улучшение «Побоище». Затем таким же образом поднимаемся к растительным бомбам. Кидаем бомбы в кристалл, можем идти дальше. Запрыгиваем в трубу справа, с неё по уступу перебегаем в левую трубу.

Впереди видим натянутый канат и три свисающих монстра над ним. Клинком выделяем всех трех монстров и стреляем, запрыгиваем на канат и быстро перебираемся по нему (alt) в правую сторону, берём там сундук, возвращаемся на край трубы. Теперь делаем всё то же самое, но по канату перебираемся в левую сторону, идём дальше.

Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк.

Идём в помещение, где висит канат над пропастью, а над канатом – три свисающих монстра. По канату переходим на возвышенность справа. В разрыве между трубами высоко на потолке замечаем крюк, цепляемся за него, попадаем в небольшую комнатку на втором этаже. Здесь в сундуке берём осколок ярости (18).

Выбираемся из трубы, отходим немного назад, разбиваем лёд, забираем осколок камня жизни (9). Идём дальше по тоннелю. Слева будет логово Вульгрима. Выходим на поверхность.



Darksiders: Wrath of War. Карта локации

Пустыня

Ступать на песок смертельно опасно! Стигийские черви тут же проглотят героя. Клинком активируем хроносферу, висящую в воздухе. Пока время замедленно, быстро перебегаем по песку на скалистое плато. Идём дальше, берём сундук, по пещере спускаемся к деревянной постройке.

1-ая деревянная башня. По внешней стенке забираемся наверх, берём сундук, спускаемся назад. По внутренней стенке и потолку перелазим на другую половинку этажа, там включаем механизм. Выходим из башни, проходим по двум мостикам. Активируем опущенную хроносферу и пробегаем до следующего каменного плато.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к горе, которая находится к северу от первой деревянной башни. По воздушному потоку с северной стороны забираемся наверх. Отсюда по крюкам, висящим в воздухе добираемся до скалы рядом с башней, а по последнему крюку попадаем на верхний этаж башни. Здесь в сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (10/10).


2-ая деревянная башня. По внешней стенке забираемся наверх, крутим механизм, хроносфера опускается. Внизу активируем хроносферу, в это время быстро пробегаем по стенке и потолку на другую сторону. По мостику проходим дальше.

3-я деревянная двойная башня. Проходим вперёд, по северной башне забираемся наверх. Активируем хроносферу, берём замедленную бомбу и несём её до красного кристалла. Снова забираемся наверх северной башни, крутим механизм, хроносфера опускается вниз, идём к ней. Активируем хроносферу, по стенкам перебираемся на другую сторону, поднимаемся на верхний этаж северной башни. Здесь берём сундук с вещью «Неумирающий», по мостику переходим на южную башню, крутим механизм, от этого буровая установка останавливается. Спрыгиваем вниз в отверстие от бура.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Забираемся на вершину южной башни. С неё цепляемся за крюк, перескакиваем на вершину северной башни. Крутим механизм, бур в северной башне остановился. Спрыгиваем вниз в отверстие от бура, проходим дальше, берём Артефакт: Воевода (1/1) (Artifact: Overlord).



Darksiders: Wrath of War. Карта локации

Подземелье

Падаем в воду. На дне находим Артефакт: Солдат (13/20). Выходим на берег, попадаем в подземный тоннель. Здесь в углу берём сундук, рядом пробиваем лёд, двигаем подвижную платформу до ближайшего монстра, свисающего с потолка. Когда монстр схватит ящик, стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём когда монстр снова его поднимет, с высоты перепрыгиваем к ледяной глыбе, разбиваем её перчаткой. Открылась хроносфера. Выстреливаем в хроносферу издалека и быстрей пробегаем в пещеру с бомбами. Здесь активируем вторую хроносферу, берём бомбу, выбегаем и бросаем её в кристаллы на потолке. Вниз падает кусок земли, по нему забираемся наверх. Идём на восток, на возвышающемся островке забираем осколок камня жизни (10). Идём на север, поднимаемся на поверхность.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

В подземелье под пустыней доходим до восточного края. По воздушному потоку забираемся на островок, а с него абордажной цепью хватаемся за крюк и попадаем на другую сторону обрыва. В сундуке находим легендарное улучшение «Дар Раздора» (Strife’s Offering).


Darksiders: Wrath of War. Карта локации

Арены

Оказываемся у большой шипастой деревянной постройки. Берём рядом стоящий сундук. Проходим в горную пещеру, разбираемся с врагами, поднимаемся дальше вверх.

На большой песчаной арене ждём, когда гигантский червь уйдёт подальше, в это время перебегаем с одной деревянной постройки на другую, на песке долго не задерживаемся. Таким образом перебегаем по всем площадкам, доходим до противоположной пещеры.

В пещере берём сундук. У одного из демонов отбираем Осколочное оружие (на левую кнопку выпускаются ракеты, на правую – запущенные ракеты взрываются). С ним движемся вперёд и расстреливаем всех оставшихся демонов. В конце концов бросаем пушку и выходим на арену демонов.

Убиваем всех демонов-всадников. После битвы с вожаком получаем назад своего коня по имени Руина (Ruin) (клавиша "C" для вызова коня). На коне возвращаемся назад до песчаной арены с червём.

Босс: Песчаный червь

Слабое место червя во рту. Верхом на коне скачем прямо перед червём, так чтобы он раскрывал пасть, отводим игровую камеру назад и расстреливаем из револьвера язык червя. Как только червь подходит на опасно близкое расстояние, ускоряемся (alt) и уходим от него. Так расстреливаем червя до конца, а затем добиваем его сидя верхом на коне.

Здесь на северном уступе берём сундук. Заходим в северный тоннель, берём Осколочное оружие, идём и расстреливаем демонов, по пути берём ещё один сундук. Прыгаем в воду, глубоко внизу находим Артефакт: Солдат (14/20). Выныриваем с другой стороны, заходим в логово Вульгрима, выходим на открытое пространство.

 

Босс: Стигиец (Stygian)

Stygian

Убиваем демонов, стоящих перед червём. Червь вырывается и атакует героя. Для начала подскакиваем к червю сбоку, приближаемся к его голове и ударами меча сбиваем металлический намордник с его пасти. После этого убиваем его, как и предыдущего червя: стреляя из револьвера в центр пасти. Но Стигиеец очень часто будет уходить с поля боя, оставляя вместо себя трёх небольших червей.

У маленьких червей нет непробиваемой шкуры, поэтому их можно расстреливать в любое время и с любого расстояния. Лучше всего держаться от них как можно дальше, стрелять издалека, вовремя использовать ускорение лошади.

Разобравшись с мелкими червями, в конце концов, добиваем и Стигийца (добивать нужно сидя на лошади). Получаем сердце Приближенного и камень жизни.


Идём в логово Вульгрима, а оттуда к Самаэлю в Горящие виселицы. Отдаём третье сердце, получаем способность «Мост душ». Используя логово Вульгрима, перемещаемся обратно в Пепельные земли.

Теперь черви не так опасны, поэтому верхом на лошади осматриваем всю локацию Пепельные земли: справа от входа в пустыню находим сундук, на возвышенности на севере от первых деревянных башен находим Артефакт: Солдат (15/20). Ещё севернее находим пещеру, закрытую льдом. Разбиваем лёд, забираем осколок ярости (7).

На коне скачем по каменному плато до самого конца. В самой западной точке перескакиваем на другую сторону обрыва с помощью новой способности «Мост душ». Скачем вперёд по огромному каньону. Вокруг всё затянуто паутиной. У обрыва путь заканчивается, здесь Войну связывают огромные пауки.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Перекрёсток, Горящие виселицы, Генерал демонов
Удушливый удел, Сломанная лестница, Мрачный собор, Тиамат
Горящие виселицы, Затопленный путь, Кузнечный брод, Пустоты, Плакальщица
Горящие виселицы, Суховейная дорога, Пепельные земли, Стигиец
Железный свод, Силита
Чёрный трон, Страга
Эдем, Осколки Клинка Армагеддона, Разрушитель.
Дополнительная информация: артефакты, осколки брони, улучшения.
Достижения, Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
1: Путь к боссу Генерал демонов.
2: Путь к боссу Тиамат.
3: Путь к боссу Плакальщица.
4: Путь к боссу Стигиец.
5: Путь к боссу Силита.
6: Путь к боссу Страга.
7: Путь к боссу Разрушитель.

Дополнительная информация:
артефакты, осколки брони, улучшения.
Достижения, Вопросы - ответы.