Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Dead Space 3. Прохождение игры


- -
Dead Space 3 Box
- Games is Art -


  Прохождение миссий

Dead Space 3. Прохождение игры

  Глава 6. «Ремонт перед отправкой»

Доезжаем до станции «Корма», выходим из вагонетки. Здесь нам нужно найти челнок «Крозье», чтобы было на чём покинуть эту планету. Смотрим на ручной локатор, нам нужно в лифт справа.

Входим в левую дверь, собираем ресурсы из ящиков и шкафчиков, подбираем часть оружия «Стрелковое оружие». Здесь же находится дверь, которая открывается торсионным валом. (Вал создаётся только на станке. Можно на вагонетке съездить назад на центральную станцию, и создать вал там, или можно пройти этот уровень чуть дальше, сделать вал, а потом вернуться сюда). За секретной дверью находим лишь несколько видов ресурсов.


Dead Space 3. Глава 6

Входим в лифт справа, попадаем в большой ангар, где стоит нужный нам челнок «Крозье». Для того, чтобы запустить челнок, нужно найти три особые детали. Начинаем поиски.

Идём в левую сторону, на грузовом лифте спускаемся на нижнюю платформу. Убиваем появляющихся некроморфов, по наклонной лестнице спускаемся ещё ниже, на стеллаже перед кораблём находим деталь «Системная плата пульта». На лифте поднимаемся наверх.

На верхнем этаже по центру видим панель с кнопкой, нажимаем, вызываем подвижную платформу, на ней переезжаем на другую сторону ангара. Убиваем некроморфов, подходим к станку. (Здесь можно сделать торсионный вал, а затем вместе с ним вернуться к запертой двери в начале уровня).

В тупике справа находим часть оружия «Стазис-поддержка».


На этой стороне так же спускаемся на грузовом лифте на платформу ниже. Здесь находим деталь «Радиоконтроллер пульта» и деталь «Модуль удалённого локатора». Все детали собраны, возвращаемся к станку.

Dead Space 3. Глава 6

Собрав пульт на станке, садимся на подвижную платформу, выбираем среднюю нижнюю точку назначения, подъезжаем к челноку. С помощью кинезиса поворачиваем рычаг, вставляем пульт в открывшийся люк. Теперь челноком можно управлять, но для начала нужно его заправить. Возвращаемся на вторую сторону ангара, спускаемся на лифте, входим в открывшуюся дверь.


Поднимаемся по лестнице, попадаем в помещение, где видна хвостовая часть челнока. Ещё одна лестница ведёт в другую часть предыдущего ангара. А мы идём в правый угол и поднимаемся на лифте. В кабине управления нажимаем кнопку для заправки челнока.

На стене справа в навесном шкафчике находим цепь модификации «+1 темп стрельбы, +1 урон».

Идём вправо до конца дороги, с помощью кинезиса опускаем заправочную форсунку в бак челнока. Пока бак наполняется, отстреливаемся от появляющихся некроморфов. Затем возвращаемся в кабину управления, снова нажимаем кнопку. Корабль заводится, нужно срочно убегать отсюда. Спускаемся на лифте.

Dead Space 3. Глава 6

Внизу уже горит огонь и пылает турбина челнока. Ждём, пока все монстры забегут в огонь и погибнут, затем ждём временной промежуток, когда турбины отключаются, в это время пробегаем мимо. На другой стороне помещения появляется неубиваемый монстр, замораживаем его стазисом, добегаем до лестницы и спускаемся вниз.

Спустившись с лестницы, в маленькой комнатке в навесном шкафчике находим цепь модификации «+1 урон, +1 обойма».


Выходим в ангар. Перед нами ещё одно пламя, ждём когда оно утихнет, пробегаем мимо. Впереди две дороги, но обе перекрыты огнём на полу. Вызываем лифт справа, пока ждём, уклоняемся от неубиваемого монстра или замораживаем его. Поднимаемся на лифте, наверху садимся на подвижную платформу, переезжаем на другую сторону ангара. С другой стороны спускаемся вниз на лифте, входим в новую открывшуюся дверь.

Попадем в помещение с механизмом открытия ворот. Механизм заклинило бочкой со взрывчаткой. Встаём за пулёмёт, расположенный рядом, стреляем в бочку, затем расстреливаем появляющихся некроморфов и новые прилетающие бочки. Ворота раскрываются, челнок «Крозье» выходит в космос, нас вытягивает вслед за ним.


В открытом космосе летим вперёд, ориентируемся по ручному локатору. Попутно собираем валяющиеся ресурсы, не забываем пополнять запас воздуха из летающих вокруг баллонов.

Летим наверх в сторону большого обломка, затем летим к следующему большому обломку с трубой и двумя колоннами. Встаём на обломок под разорванной трубой, на его поверхности находим склад. Внутри склада: аптечки, ресурсы, цепь модификации «+1 урон», часть оружия «Стрелковое оружие». Облетаем обломок вокруг, видим остатки больших ворот. Там, где плавно сходятся две колонны ворот, прямо в космосе, но недалеко от основания разрушенных ворот висит артефакт КССК 07.

Летим к цели. Залетаем внутрь корабля, садимся в вагонетку, едем к кораблю «C.M.S. «Грили».





Dead Space 3. Прохождение игры

  Глава 7. «Хаос»

Dead Space 3. Глава 7

Наша задача: изучить открытый космос вокруг корабля «Грили», найти необходимые запчасти для полного ремонта челнока «Крозье».

Можно ещё раз залететь в большой обломок в виде бумеранга в разлом справа, чтобы собрать внутри множество ресурсов и часть оружия «Стандартная компактная станина».

Подлетаем к большому двигателю. С помощью кинезиса отдираем панели на корпусе, под ними поворачиваем три рычага, выталкиваем наружу центральную часть двигателя. После этого возвращаемся к вагонетке, на ней едем к кораблю «Роанок».


Выходим в космос, ищем небольшие спутники с четырьмя солнечными батареями. Подлетев максимально близко к такому спутнику, вытаскиваем у него сердцевину. Красные светящиеся мины уничтожаем издалека, расстреливаем стреляющихся некроморфов.

Собрав все три модуля из спутников, летим внутрь корабля «Роанок». (Вход через воздушный шлюз – небольшая труба с синими огнями, торчащая из корабля). Внутри добираемся до станка, на нём объединяем модули в единое целое. Снова выходим в космос.

Подлетаем к челноку, открываем его люк, вставляем готовый модуль. Приземляемся на левое переднее крыло челнока, входим внутрь.


Dead Space 3. Глава 7

Внутри в задней части вставляем два баллона в свободные отсеки, поворачиваем их, чтобы загорелись зелёным цветом. Проходим вперёд, садимся в своё кресло, запускаем двигатель.

Управляем движением челнока, нужно оставаться в зоне, выделяемой синей рамкой. В это время расстреливаем мины и мелкие куски на пути корабля. Не смотря на все наши старания, обшивка корабля повреждается, члены экипажа умирают один за другим. Бежим в хвостовую часть, снова вставляем баллоны, а затем поворачиваем их. Возвращаемся в кресло. Делаем аварийную посадку на заснеженную планету Тау Волантис.





Dead Space 3. Прохождение игры

  Глава 8. «Нет связи»

Dead Space 3. Глава 8

Возвращаемся в сознание после аварийной посадки на планету. Костюм Айзека повредился, шлем не надевается, а вокруг суровый инопланетный мороз. Чтобы не замёрзнуть, нужно следить за датчиком температуры на плече героя, и время от времени подходить к большим огням, чтобы согреться. Идём вперёд на поиски выживших.

Впереди у ближайших горящих обломков лежит часть оружия «Сейсмоанализатор».

Используем аптечки. Идём по дороге прямо, слева будет два ответвления, в первом можно найти пару ящиков с ресурсами, во втором – вообще ничего нет.

Выходим из метели, спускаемся по горке вниз, уворачиваемся от падающего обломка корабля.

После падения в правом углу локации находим цепь модернизации «+2 урон, -1 перезарядка».

Бежим вперёд до следующего обломка корабля. Огней по дороге не будет, поэтому не стоит задерживаться в пути. В обломке находим труп неизвестного члена экипажа. На выходе из обломка смотрим видео-сообщение от Элли.


Бежим дальше. Около первого красного сигнального огня можно свернуть в тупик слева, там лежит пара обойм. Добегаем до второго огня на обрыве. Здесь Айзека скидывает вниз огромный некроморф.

Движемся дальше, доходим до здания, огороженного стальными листами, входим внутрь, запускаем генератор, чтобы согреться.

В здании находим текстовую запись «Продуктовый эшелон» и аудиозапись «Записи трубоукладчика».

(Если выйти из здания, дождаться закрытия двери, а затем снова войти, то внутри появятся случайные ресурсы. При каждом новом входе в здание будут появляться новые ресурсы).

Идём дальше по сигнальным огням. Забираемся по лестнице наверх, входим внутрь ещё одной комнаты.

В комнате с цветной гирляндой на столе лежит чертёж «Болострел». В двух шкафчиках лежат случайные ресурсы. Около выхода есть верстак.


Dead Space 3. Глава 8

Выходим на улицу через другую дверь, на лифте спускаемся вниз, входим внутрь большой трубы.

Войдя в трубу, поворачиваем направо, находим цепь модернизации «+2 урон, -1 темп стрельбы».

Бежим вперёд по трубе. Внезапно труба ломается и падает вниз (видимо снаружи напал огромный некроморф). Выбегаем из трубы, бежим по дороге направо и назад. В конце пути заходим в помещение, включаем генератор, и отогреваемся.

Внутри помещения на кровати находим часть оружия «Компрессор».

Выходим, возвращаемся к обломку трубы, от него идём вперёд. Около небольших колон из-под снега выскакивают несколько некроморфов, убиваем их. Большая дверь справа закрыта, для неё нужен ключ.

Поднимаемся по лестнице, собираем пару обойм и артефакт КССК 10.

Идём вперёд. За стальными листами находим небольшую дверь. Входим внутрь, отогреваемся.

Внутри помещения находим второго бота для добычи ресурсов, текстовую запись «Затянуть пояса» и аудиозапись «Снова я».


Выходим с другой стороны помещения. Бежим вперёд, ориентируемся по сигнальным огням.

Бежим справа около скал. Когда добежим до здания, расположенного в центре, в скалах справа будет небольшое ущелье. Проходим внутрь, убиваем монстров, забираем ресурсы и часть орудия «Стазисная оболочка».

В центре видим большое здание, обходим его кругом, сзади будет дверь. В этом месте на нас нападёт множество монстров, убиваем их всех. Входим внутрь станции, видим замерзающего союзника.





Dead Space 3. Прохождение игры

  Глава 9. «Вперёд»

Dead Space 3. Глава 9

Внутри станции замерзающий Бакл говорит нам о том, что другие люди нашли тёплые костюмы и ушли вперёд. Нам тоже нужно сменить костюм, а для этого придётся спуститься в подвал станции.

Проходим в комнату слева и идём дальше по коридору. Находим и запускаем генератор.

Рядом с генератором лежит часть оружия «Модуль обнаружения мин».

С помощью кинезиса берём со стенки самую левую шестерёнку, несём её к лифту рядом с замёрзшим Баклом. Доносим шестерёнку и вставляем её в разъем рядом с лифтом. Входим в лифт, спускаемся вниз.


Выйдя из лифта, слушаем аудиозапись «Последняя попытка». При выходе прямо перед собой видим гардероб, но он находится за решеткой, придётся обходить. Доходим до кухни.

На кухне поворачиваем направо, подбираем часть оружия «Стандартная компактная станина».

Проходим через помещение морозильник. На кухне видим новых монстров – едоков – очень худые монстры, почти скелеты, быстро бегают. Убиваем монстров, осматриваем шкафчики, собираем ресурсы. Идём в следующую комнату.

На полке находим аудиозапись «Уход и кормление Едоков».

Открываем следующее помещение, издалека убиваем монстра в дверном проёме. После этого монстры побегут и из комнаты спереди, и начнут спрыгивать из вентиляции сверху. Бой будет тяжелый. Проходим в помещение, это спальня.

В комнате с двухъярусными кроватями на полу в центре лежит цепь модернизации «+2 урон, -1 обойма».

Заходим в дверь слева, попадаем в комнату с бочками и трубами.

Здесь в небольшой комнатке слева лежит артефакт КССК 11.

Идём дальше по коридору, входим в дверь справа.


Dead Space 3. Глава 9

Попадаем в большой машинный зал. Спускаемся по лестнице вниз. Решаем головоломку, перемещая круги с помощью кинезиса. После решения начнёт работать поршень справа. Ждём когда поршень переместится в самое дальнее положение, замедляем его стазисом, забегаем внутрь тоннеля к самому поршню, слева от него будет вход в центральную часть помещения.

Здесь нас ждёт ещё одна головоломка, но уже побольше. Решаем её, после этого начинает работать второй поршень, а заодно из вентиляции начинает вылезать множество монстров. Замедляем поршень с помощью стазиса, когда он расположен максимально близко к нам, после этого пробегаем по тоннелю, выходим наружу. Поднимаемся по лестнице.

Наверху обходим лестницу, смотрим на большой механизм напротив лестницы. На нём, на уровне, где вращаются небольшие части механизма, лежит предмет с четырьмя небольшими точками. Притягиваем предмет с помощью кинезиса, получаем часть оружия «Взрывная мощь».

Внутри комнаты управления находим ключ от «Базы снабжения» (это открывает доступ к бонусной миссии, сходим туда, когда выберемся из подвала станции) и аудиозапись «База 212». У двери лежит чертёж «Пистолет медподдержки».

Посетив комнату управления, проходим в дверь. Подходим к гардеробу, надеваем арктический костюм. Идём к закрытой решетчатой двери, нас сканируют и пропускают. Проходим к лифту, поднимаемся наверх и выходим из транзитной станции.


(Теперь можно сразу же вернуться назад к складу снабжения и начать бонусную миссию. Или же можно пройти уровень до конца и вернуться в бонусную миссию после этого).


По улице проходим вперёд к небольшому зданию рядом с забором.

Внутри здания находим часть оружия «Излучатель Теслы».

Сканер на потолке проверяет наш костюм. Дверь откроется, только если на нас надет арктический костюм. Проходим в открывшуюся дверь, идём вперёд сквозь метель.

Доходим до входа в контейнер, здесь нас встречает некроморф-полярник с ледорубом. Проходим вглубь, попадаем в пещеру, убиваем здесь ещё двух полярников. Поднимаемся по лестнице наверх, доходим до бульдозера. Бульдозер начинает падать, зажимаем и не отпускаем клавишу «W», чтобы ползти вверх, затем быстро нажимаем «E». Движемся дальше вниз по горному хребту.


Dead Space 3. Глава 9

Доходим до входа в базу, говорим с Карвером, стоящем на втором этаже. Входим в здание, запускаем генератор, выходим наружу, садимся в включенный лифт. В этот момент нападает гигантский монстр.

Гигантский некроморф-паук

Вступаем в открытый бой с некроморфом, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Паук убегает и ломает одну из платформ, образуя наклонную лестницу. Забираемся наверх по лестнице, входим в здание.


Внутри здания проходим пару пустых помещений.

В третьей комнате на столе справа берём часть оружия «Тяжёлая компактная станина. Забираемся по лестнице наверх, на втором этаже находим: чертёж «Импульсная винтовка», текстовая запись «Попытка проникнуть внутрь», артефакт КССК 13. Спускаемся обратно вниз.

Заходим в лифт, спускаемся в центральный двор базы.

Идём к маленькой двери справа, взламываем панель управления, входим внутрь Депо. Справа на стеллаже находим текстовое сообщение «Техник». Проходим в следующее помещение, убиваем десяток некроморфов едоков, на стене слева в ящичке находим цепь модернизации «+2 обойма, -1 урон». Возвращаемся в центральный двор.

Входим в большую дверь на противоположной стене.





 
Бонус миссия «База снабжения»

Dead Space 3. Глава 9

Чтобы попасть в бонусную миссию «База снабжения», нужно найти ключ доступа в Главе 9 в подвале станции. Получив ключ, возвращаемся к дверям базы.


Используем ключ, входим внутрь базы. Внутри видим станок, гардероб и пару открываемых дверей. Прослушиваем аудиозапись «Где Ламли?».

Идём в маленькую дверь лифта, на нём поднимаемся наверх. На верхнем этаже находим часть оружия «Модуль электрошока». Спускаемся на лифте обратно вниз.

Идём в дверь слева с надписью «Архив».

В архиве на столе справа находим текстовую запись «Дневник Ламли».

Проходим одно помещение, решаем головоломку с нахождением синих секторов. Заходим в следующее помещение, поднимаемся по лестнице, наверху берём пару ящиков с ресурсами.

В следующей комнате встречаем несколько простых некроморфов. В дальнем левом углу находим вольфрам. Заходим в дверь справа. Проходим пару комнаток со льдом на стенах, выходим в двухэтажное помещение.

На проигрывателе слушаем аудиозапись «Может развернуться?».

Подходим к двери на втором этаже, её заклинивает, и в это время появляется множество некроморфов. Стоим и отбиваемся от врагов, после этого заходим в всё таки открывшуюся дверь.


Попадаем в большой пустой ангар. Спускаемся по лестнице, внизу убиваем врагов. С помощью кинезиса берём блок питания.

Вставляем блок питания рядом с правой дверью. Входим внутрь, убиваем некроморфа, собираем ресурсы и часть оружия «Модулятор».

Вставляем блок питания рядом с левой дверью. Проходим небольшой пустой коридорчик. В следующем помещении взламываем панель управления (решаем головоломку с поиском секторов), тем самым вызываем лифт. На лифте поднимаемся наверх.

Справа на полке лежит текстовая запись «Запись: Ст. Ламли».

Подходим к верстаку, по необходимости улучшаем оружия, создаём обоймы и аптечки. Идём в строительный отсек.

Видим перед собой опущенный мост. Справа от моста поворачиваем рычаг с помощью кинезиса, проходим по мосту. Входим в небольшую комнату, видим две двери. Для двери справа нужен торсионный вал.

Возвращаемся на несколько комнат назад, на станке создаём торсионный вал, снова приходим сюда, открываем правую дверь. Внутри находим ресурсы, коробки запчастей и чертёж «Металлический гром».

Заходим в дверь слева. Идём по отсекам большого круглого тоннеля, по пути ничего не встречается. В конце пути видим двух монстров, висящих на потолке, убиваем их. Входим в лифт.


Dead Space 3. Глава 9

На лифте приезжаем в небольшую комнатку с множеством ценных вещей. Для начала убиваем выпавших из вентиляции некроморфов.

В комнате находим аудиозапись «Скоро корм», осматриваем все шкафчики и коробки.

Проходим в маленькую дверь, в следующем помещении – в большую дверь, попадаем на склад взрывчатых веществ.

Идём рядом с ледяной стенкой до самого конца. Дойдя до тупика, поворачиваемся налево, там на полке в стене лежит артефакт КССК 12.

Проходим в центр помещения, вызываем лифт. После этого из всех щелей начнут лезть монстры, занимаем удобную позицию у стены напротив ледяных наростов, отстреливаем три волны монстров.

После победы лифт спускается вниз, на нём видим хранилище. Внутри хранилища находим: ресурсы, коробка запчастей, часть оружия «Прицел», цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 темп стрельбы», цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 обойма».


Лифт больше не работает, зато открылась большая дверь. Входим в дверь, попадаем в комнату со станком, рядом множество мониторов. Рядом у стены слушаем аудиозапись «Пища кончилась». Проходим в следующее помещение, убиваем парочку некроморфов.

В ближнем углу слева в маленьком навесном шкафчике находим цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 урон».

Проходим вперёд, в итоге выходим в главный холл базы, откуда и начали этот уровень. Выходим из базы и возвращаемся к основной миссии.





Dead Space 3. Прохождение игры

  Глава 10. «Теперь мы знаем»

Dead Space 3. Глава 10

Входим в помещение «Штаб комплекса 1». Здесь встречаем свою команду. Остальные члены группы уже готовы идти дальше.

А мы пока осматриваем помещение. Слева от станка на стеллаже лежит аудиозапись «Бренди, сигары и инопланетяне». В комнате с макетом базы в дальнем левом углу открываем дверь с помощью торсионного вала (его можно создать на ближайшем станке). За дверью находим часть оружия «Пневматическая горелка» и множество ресурсов.

Выходим на улицу, следуем за командой, но опять отстаём.

Здесь нас настигают бойцы-фанатики, возглавляемые Даником. Вступаем в перестрелку, убиваем десяток врагов. Идём вперёд, проходим через пару дверей палатки, спускаемся на лифте вниз.


Внизу убиваем и юнитологов и некроморфов. Проходим во вторую палатку. В ней есть и станок и гардероб.

Справа от гардероба находим часть оружия «Магнитная волна».

С помощью кинезиса отодвигаем большие чемоданы от выхода, проходим в двери. По улице бежим дальше, добегаем до пещеры. В пещере слева вообще ничего нет, там можно только запустить ресурсного бота. Бежим в пещеру справа с железной дорогой.

В том месте, где тупик железной дороги, в углу справа находим инопланетный артефакт 02.

Заходим в следующую палатку, в этот момент в шлюзе сзади появляется некроморф. Проходим, спускаемся по лестнице.

Спустившись с лестницы, оборачиваемся назад, видим светящийся объект в расщелине скал, подтягиваем его с помощью кинезиса, это оказывается часть оружия «Тяжелая станина хэммонда».


Выходим на улицу, попадаем в засаду. Брошенные врагами гранаты отбрасываем подальше с помощью кинезиса.

Заходим в следующий склад. Здесь встречаем новых монстров – головы с щупальцами, которые вселяются в трупы. Трупы под их управлением намного умнее обычных некроморфов, и даже умеют стрелять. Чтобы убить такого монстра, нужно стрелять только в голову, иначе голова может влезть в другой труп.

Снова выходим на улицу. Справа видим дверь в большой склад, это путь в бонусную ко-оп миссию. Ну а мы входим в следующую палатку, предварительно решив головоломку.


Попадаем в помещение буровой установки.

На стене справа от входа в небольшом шкафчике лежит цепь модернизации «+2 обойма, -1 перезарядка». Дальше на столе лежит часть оружия «Метрический зонд».

Запускаем генератор, заходим на центральную площадку. Огромный бур заклинило воротами. Прицеливаемся, зажимаем и не отпускаем кнопку кинезиса, чтобы до конца повернуть два синих рычага на стене. После этого бур свободен. Но какая-то программа внутри бура сбилась и он начинает работать не в земле, а прямо на площадке.


Буровая платформа

Dead Space 3. Глава 10

Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Проходим в дверь, поднимаемся на лифте.

Впереди за первой конной лежит артефакт КССК 14.

Идём в следующую дверь, попадаем в «Зону NX-03».





Читать дальше -->




Dead Space 3. Прохождение глав 1 - 5
Dead Space 3. Прохождение глав 6 - 10
Dead Space 3. Прохождение глав 11 - 15
Dead Space 3. Прохождение глав 16 - 19




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение миссий:
Пролог, 1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19.

Вопросы - ответы.