Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Limbo. Прохождение игры


- -
Limbo_Box
- Games is Art -



  Общие сведения

В управлении персонажем участвует пять клавиш:

«влево», «вправо», «вверх» (прыжок), «вниз», «Ctrl» (схватить предмет, нажать кнопку).

В течении всей игры можно найти особые предметы – светящиеся шары (пасхальные яйца). Всего их 10 штук. Когда все они будут собраны откроется доступ к секретному уровню в темноте.





Мрачный лес

 1

Нажимаем несколько раз клавишу «Ctrl» чтобы пробудиться. Идем направо, аккуратно спрыгиваем с корня, перепрыгиваем яму.


Яйцо 1 - Неверный путь

В самом начале после пробуждения идём до упора в левую сторону, собираем первое пасхальное яйцо, а уже затем идём направо.

 2

Для того, чтобы подняться на конструкцию, оттягиваем влево тележку, стоящую под платформой (хватаем её кнопкой «Ctrl»). Спустившись по веревке на балку, можно спрыгнуть в правую сторону чтобы обойти яму. Далее запрыгиваем в лодку и плывём.

 3

Причалив к берегу, подтаскиваем лодку к высокому уступу. Запрыгиваем по лодке на уступ. Далее поднимаемся по правой стенке, перепрыгиваем на веревку, забираемся наверх и идём вправо.

Увидев пару капканов расставленных вместе, оттаскиваем первый капкан, после чего перепрыгиваем каждый из них по отдельности.

Верёвку с куском мяса нужно облегчить с помощью капкана. Подтаскиваем капкан под верёвку, запрыгиваем на неё, мясо откусывается капканом. Перепрыгиваем на выступ и идём дальше вправо.

 4

Ступив на поваленное дерево и услышав приближающийся грохот, нужно сразу же спрыгнуть обратно на землю слева. Когда огромный валун скатится до низу, можно продолжать идти.

Подходим к водоёму, оттаскиваем коробку назад под свисающую верёвку. На верёвке раскачиваемся из стороны в сторону и перепрыгиваем на ветку справа. Поднявшись по веткам до верха, нужно повалить вправо надломленный ствол дерева.


Яйцо 2 - Расположенное на высоте

Находится на левой верхней ветке. Идём от только что поваленного дерева налево, запрыгиваем на неприметную верёвку, раскачиваемся и попадаем на ветку к пасхальному яйцу.

Спускаемся вниз, идем к озеру, толкаем сваленное бревно дальше в воду, а затем быстро запрыгиваем на него и перепрыгиваем на правый берег.

 5

Дальше путь преграждает паук. Нужно как-то разобраться с ним.

Сзади на высокой ветке дерева лежит капкан. Паук своими сильными ударами трясёт дерево и капкан сваливается всё ниже. Чтобы паук ударял, нужно вставать под его подвижной лапой, а потом во время его замаха отходить назад. Двух ударов хватит, чтобы капкан упал.

Возвращаемся чуть влево, подтаскиваем упавший капкан вправо под лапы паука. Когда лапа нацелится для удара, оттаскиваем капкан на нацеленное место. В результате пауку отрывает лапу. Таким способом нужно оторвать три лапы, после чего паук уползёт, освободив путь.

Дальше по сценарию мальчик попадает в паутину, а паук догоняет его и закутывает в кокон. Когда паук уйдет – можно начинать дергаться во все стороны. Паутина порвётся, а кокон останется. Находясь в коконе, передвигаться можно только прыжками.

 6

Нажимая «вправо», выполняем короткие прыжки. С их помощью допрыгиваем до самого края пропасти. Нажимая «вверх», выполняем длинный прыжок через пропасть.

Добравшись до поляны, толкаем камень вправо на дерево и отскакиваем далеко влево, чтобы не попасть под падающий ствол дерева. Прыгаем дальше вперед.

 7

Запрыгиваем на огромный валун. Он медленно покатится вправо. Теперь нужно делать постоянные короткие прыжки влево, чтобы оставаться на вершине валуна. Прыгаем на выступ справа. Затем по сценарию скатываемся вниз, освобождаясь от паутины, чуть позже падаем ещё ниже.

Запрыгиваем на верёвку и тут же спрыгиваем с неё дальше вперёд. Капкан упадет на землю. Теперь по верёвке можно спокойно запрыгивать на правый выступ.

 8

Прыгаем по пням до обломка дерева, подпёртого палочкой. Здесь аккуратно встаем на палочку, прыгаем на месте, чтоб сломать её, а потом сразу же отпрыгиваем влево, чтобы не попасть под падающий ствол.

Следующий пенёк начнёт падать вправо, нужно будет успеть перепрыгнуть дальше.

Вслед за этим впереди будет ловушка. Нужно спрыгнуть на средний низкий пенёк, подождать, когда сверху по окружности прилетит валун, и вовремя его перепрыгнуть. После чего аккуратно скатываемся с горочки и перепрыгиваем на выступ.

Впереди будет паук… механический и безобидный. Просто проходим под поднятую лапу и идём дальше.

 9

Перепрыгиваем через яму с водой. На встречу покатится горящее колесо. Его не получится перепрыгнуть, нужно бежать влево и перепрыгивать назад на ту сторону ямы с водой. Когда колесо окажется в яме, смело бежим вперёд. В следующий раз на встречу покатится небольшой валун, его можно перепрыгнуть.

Далее поднимаемся по лестницам вслед за испугавшимися враждебными детьми.

 10

Около домов сверху висят два капкана. Аккуратно идем вправо, как только первый капкан срывается вниз, отходим на пару шагов влево, чтоб не попасть под него, а потом сразу же бежим вправо, чтобы не попасть под второй капкан.

После этого залезаем по верёвке, оставшейся от первого капкана. Идём дальше вправо.

- -
Подходим под капкан, отбегаем немного назад
- Games is Art -
- -
И тут же снова бежим вперёд
- Games is Art -

 11

Героя снова преследует паук. Бежим вправо, сталкиваем бревно, перепрыгиваем по нему на другой берег. Дальше на качающемся поваленном дереве ждём на правом краю пока паук не наступит на левый край. Поднявшись вверх, перепрыгиваем на уступ справа. Далее валим небольшое деревце и пробегаем вперёд. Паук падает в пропасть.

Далее ломаем палочку, подпирающую валун, и убегаем прятаться под уступом слева. Камень сбивает поднимающегося паука. Можно идти дальше.

В конце концов доходим до ямы с шипами. Сзади опять вылезает паук. У него осталась всего одна лапка, но и ей он попытается вас убить. Подходим поближе, отбегаем назад, как только паук замахнётся, после этого цепляем паука за лапу и отрываем её. Оставшееся туловище перелазим и катим вправо к яме. Теперь по нему можно перепрыгнуть на другой берег.

 12

Проходим под клетками, поднимаемся по лестнице, возвращаемся к клеткам по верху, запрыгиваем на клетку, где сидел ворон. Прыгаем на месте, клетка отрывается и падает вниз. Подтаскиваем упавшую клетку к высокому выступу справа, забираемся по ней и идём дальше.





Сточные воды

 13

Доходим до озера прыгаем на всплывший труп, дожидаемся, когда утопится второй, и перепрыгиваем по нему на берег.

На берегу вытаскиваем из воды ближайший труп, тащим его за собой.

Далее будет яма с натянутой верёвкой. Скидываем туда труп вместо себя. Проходим по упавшему камню.

 14

Впереди два пресса. Под первым можно ступать только на возвышенность посередине, под вторым наоборот – ступать на неё не нужно. Далее перепрыгиваем яму с шипами. На другой стороне встречаем «армию» из других детей. Убегаем от них назад за прессы. Все враги попадутся в расставленные ловушки.

 15

Спускаемся вниз, подтаскиваем тележку до упора вправо, залезаем наверх, запрыгиваем на верёвку. Она будет опускается, поэтому нужно будет потихоньку лезть вверх. Опустив верёвку до конца, спрыгиваем влево, спускаемся вниз и там перехватываем её конец.

Когда верёвка снова будет максимально опущена, перепрыгиваем на другую верёвку справа. Начинаем следить за двумя подвешенными блоками. Как только они сравняются по высоте, можно спрыгивать и пробегать под ними.

 16

На голову мальчику упадает ярко-белый червяк. Этот паразит, присосавшись к мозгу, лишает возможности нормально передвигаться. В таком состоянии мальчик самопроизвольно будет идти только в одну сторону, можно будет лишь притормаживать его движение. Так же, попав под свет, червяк разворачивает мальчика в противоположную сторону. А избавить от мозгового паразита могут только плотоядные растения на потолке.

В первый раз нужно лишь подтащить ящик под свисающие растения, чтоб они освободили мальчика от червя.

 17

Идём вперёд. При нашем появлении прячется маленькая собачка. Забираемся на платформу с грибами, прыгаем на ней, чтобы стряхнуть кусочки грибов вниз. Собачка возвращается на место. Пока она ещё только подбегает к лакомству, сразу же нужно спрыгивать вниз справа от неё, а потом загонять её в левую сторону. В конце концов собачка попадёт в колесо механизма и начнёт его вращать. Теперь осталось только наклонить рычаг в левую сторону.

Пройдя под водосточным желобом, спускаемся в яму, перетаскиваем бревно на середину, возвращаемся наверх, дёргаем за цепочку и тем самым наполняем яму водой. Когда яма полностью заполнится водой, можно перепрыгивать по бревну на другой берег.

 18

Спустившись вниз, толкаем деревянный ящик вправо. Нужно разместить его под проёмом, закрытым сверху подвижной платформой. Платформу оттаскиваем вправо, взявшись за её ручку. Далее, при нажатии рычага в правом нижнем углу, перекроется сток воды, и она начнёт затоплять помещения. Теперь нужно быстро подниматься наверх, запрыгивать на деревянный ящик, который не будет тонуть в воде, и вовремя перепрыгнуть на лестницу с левой стороны.

Поднявшись по лестнице, перетаскиваем ещё один ящик так, чтобы при подъеме воды с ящика можно было допрыгнуть до выступа справа. Этот ящик дырявый и он будет медленно тонуть, так что медлить с прыжком не стоит.

Скатываемся по горке, перепрыгиваем на платформу. Подходим к платформе с ручкой и отодвигаем её влево, далее ждём, когда поднимающаяся вода вытолкнет воздушный шарик наверх. Как только шар подлетел выше платформы, задвигаем её до упора вправо, и катим шарик до небольшого углубления в правом углу. Поднимаемся на верхнюю платформу, встаём на деревянную обрешетку, шарик попадет в нее снизу и удерживает на плаву. Цепляемся за выступ и бежим направо.

Подходим к двум ёмкостям с водой. Нажимаем нижний рычаг, вода начинает перетекать из правой части в левую. Как только в левой части бассейна воды станет чуть меньше, чем в правой, отпускаем нижний рычаг. Далее добираемся до верхнего рычага и нажимаем его, в результате в воду упадёт огромный блок. Если вода правильно распределена по двум ёмкостям, то с упавшего блока можно легко прыгнуть на другой берег.

 19

Аккуратно оттаскиваем ящик в левую сторону до упора, не поймав на себя мозгового червя. Теперь ловим червя. Сначала ноги понесут нас налево, забираемся по подготовленному ящику, выходим на свет, нас разворачивает.

Идем вправо, запрыгиваем на первую лестницу, избегая падающего мусора, запрыгиваем на вторую, а дальше по трубам до ярких лучей света. Нас переворачивает.

Идём влево и возвращаемся к первому источнику света, опять поворачиваемся налево.

В этот раз останавливаемся на второй лестнице и ждём, пока прибывающая вода поднимет оторванный кусок трубы так, чтобы по нему можно было перепрыгнуть на уступ справа сверху.


Яйцо 3 - Оно застряло
Когда вода остановится, можно вытаскивать на землю всплывшую трубу. Оттаскиваем её до правого края так, чтобы она опирался на землю только наполовину. Теперь с трубы запрыгиваем на цепочку слева - из трубы сверху выпадет яйцо. Если большая труба была поставлена правильно, то яйцо не упадёт в воду.




Заброшенный город

 20

Поднимаемся по лестнице, идём направо, перепрыгиваем с разбега огромную пропасть, потом еще одну, забираемся на крышу по водосточной трубе.

 21

Доходим до огромной неоновой вывески «HOTEL». Периодически вспыхивающее электричество на буквах – смертельно, но нам нужно пройти по этой надписи.

Самое сложное: преодолеть первую букву «H». Начинать прыгать на букву надо за секунду до отключения электричества, чтобы попасть на неё прямо в момент отключения. И, не задерживаясь, сразу же на следующую букву.

Буква «О» частично отвалится и наклонит букву «T», от этого снизу под буквой выпадет веревка. Далее аккуратно скатываемся с буквы «О» вниз, по верёвке перепрыгиваем пропасть, и нажимаем на рычаг. Электричество отключится.

Забираемся по трубе наверх, и спокойно перебираемся по всем буквам к следующей крыше справа.

 22

Пробегаем по стеклянной крыше, идём направо. Лестницу на тележке подтаскиваем на вершину правого склона, здесь залезаем до верха лестницы. Тележка скатится с одного склона и закатится на другой, отсюда прыгаем влево и разбиваем своим весом стеклянную крышу. Внизу перепрыгиваем по лампам и спускаемся ещё ниже по верёвке.

Спустившись на землю, идём налево и разрушаем небольшую конструкцию из досок, при этом нужно опасаться падающих предметов. Затем идём направо, где к нам прицепляется мозговой червь. Он направляет нас налево, туда, где уже разрушена ловушка из досок. Далее доходим до лучей света, разворачиваемся и идём вперёд, вовремя перепрыгивая пропасти.

 23

Мозговой червь ведёт нас вправо. На пути нажимаем кнопку в полу, она запускает циркулярную пилу и освобождает зажим сверху. Теперь нужно замедлить свой шаг, чтобы впереди до нашего прихода успел упасть ящик. Как только он упадёт, залазим на него, замедляем свой шаг, подпуская пилу поближе, и перепрыгиваем.

У плотоядных растений освобождаемся от червя. Теперь предстоит вернуться назад.

Перепрыгиваем пилу, когда она подъедет поближе к выступу, и идем влево. Перепрыгнув на подвешенную балку, начинаем раскачивать её, перебегая то на левую её часть, то на правую. Когда балка будет сама качаться по инерции, остаёмся на её левом краю, ждём, когда край поднимется, и перепрыгиваем дальше.

На следующей висящей платформе тянем за ручку до упора вправо, отпускаем ручку и на ходу запрыгиваем на запущенную платформу. С неё заскакиваем на левый уступ и бежим дальше влево.

 24

От лифта идём налево. В левом углу находим ящик и тащим его на платформу лифта. Нажимаем на кнопку лифта и заскакиваем на него. Поднявшись, спихиваем ящик на второй этаж.


Яйцо 4 - Городское исследование
Поднятый ящик ставим на краю второго этажа, лифт опускаем вниз, затем снова поднимаем его нажатием кнопки, запрыгиваем на ящик, с него на крышу лифта, а откуда на веревку слева. Верёвка потянет трубу, из неё выкатится яйцо. Теперь можно спрыгивать на лифт, с него - на землю, идти подбирать яйцо.

Теперь нужно тащить ящик дальше вперед, но качающаяся платформа падает под весом ящика. Надо закрепить её. Оставляем ящик на середине качели, чтобы не мешал. Поднимаем лифт в верхнее положение, затем нажимаем кнопку лифта, и, пока он не опустился, хватаем его платформу за ручку и тащим до упора вправо. Качающаяся платформа окажется под весом перекладины лифта. Можно толкать ящик дальше.

Оставляем ящик, дёргаем за рычаг, в результате чего опустится кран со свисающей верёвкой. Выставляем ящик справа от верёвки, снова используем рычаг, и заскакиваем по ящику на поднимающуюся верёвку. Наверху перепрыгиваем на уступ справа.

- -
Закрепляем качающуюся платформу лифтом
- Games is Art -
- -
И спокойно толкаем ящик вперёд
- Games is Art -

 25

Перед нами две кнопки и два ящика над ними. Нажимаем первую кнопку – опускается первый ящик и включается циркулярная пила справа. Ждём пару секунд, нажимаем вторую кнопку, подтаскиваем упавший первый ящик прямо под падающий второй. Залезаем на получившуюся башню из ящиков и перепрыгиваем с неё на высокий уступ справа.

Продолжаем идти дальше к лестнице наверх.


Яйцо 5 - Один в темноте

Заходим в темноту справа от лестницы. Когда мальчик упрётся во что-то, подпрыгиваем и идём дальше. На выходе из темноты лежит пасхальное яйцо.

Дальше находится поляна, а с права от неё закрытый вход на секретный уровень. Вход откроется, когда будут собраны все десять светящихся шаров. Количество собранных шаров показывается в виде зажженных свечей на поляне.

 26

Идём вперёд, спускаемся в лужу. Справа сидит огромный комар, занятый поеданием. При нашем приближении он взлетает вверх, при удалении – возвращается на прежнее место.

Чтобы пройти комара в Limbo, нужно подходить к нему незаметно: подходить можно только когда его голова опущена, когда комар поднимает голову – нужно замирать на месте. Такими небольшими шажками подходим как можно ближе, и прыгаем на комара. Мальчик зацепится за лапку насекомого, и поднимется с ним на высокую платформу. Идём дальше.

- -
Стоим, когда комар поднимает голову
- Games is Art -
- -
И подходим ближе, когда голова опущена
- Games is Art -




Механизм из шестерёнок

 27

Идём вперёд, видим по дороге кнопку под полом, открывающуюся дверь, и ящик за ней. Поднимаемся по лестницам наверх, идём налево. Оттаскиваем первое заграждение вправо, перелазим его и тащим за собой до упора влево. Второе заграждение не трогаем, а просто перелазим дальше.

Теперь нажимаем кнопку, бежим перелазим через заграждение и толкаем его до левого края. По нажатию кнопки выкатится каменное колесо и попадёт на свисающую платформу под заграждением. Чтобы не уронить колесо плавно сдвигаем платформу вправо до упора. Дальше колесо перекатится на вторую платформу, начинаем так же сдвигать её вправо. Если колесо было доставлено до правой стороны, то спускаемся по лестницам вниз. Если нет – пробуем сделать это ещё раз.

Внизу идём влево к кнопке под полом. Закатываем колесо до упора влево, отпускаем его и бежим на лестницу, потом к ящику. Когда колесо прокатится туда сюда и нажмёт на кнопку во второй раз, толкаем ящик в открытую дверь и скидываем его вниз.

Внизу оттаскиваем ящик к огромной шестерёнке так, чтобы с него можно было залезть на высокую платформу слева.


Яйцо 6 - Подъем по шестерне

НЕ НУЖНО использовать рычаг и запускать шестерню. Нужно перелезть через неё, не запуская. На другой её стороне на самом нижнем зубце находится яйцо.

Используем рычаг, начинает крутиться шестерня. Спускаемся вниз, затаскиваем ящик на зубец шестерни, чтобы его зацепило и унесло вверх. Поднимаемся вслед за ним. На вершине шестерни перепрыгиваем на платформу справа, сбрасываем оттуда ещё один ящик.

Внизу правый ящик дотаскиваем до правого угла, второй – ставим на кнопку на полу. После этого сразу же заскакиваем на поднимающийся выступ. На нём по ящику забираемся ещё выше.

Дальше, прежде чем нажимать на кнопку, прыгаем на свисающую цепь и раскачиваем её. Потом спрыгиваем назад, нажимаем кнопку. Цепь поедет вперёд, теперь нужно поймать момент, когда она качнётся назад и запрыгнуть на неё. Просто догнать её не получится.

Когда цепь довезёт нас до конца, раскачиваемся и спрыгиваем на безопасный участок земли.

 28

Задвигаем небольшую шестерню в механизм. Теперь весь мир вокруг начал медленно вращаться. Встаём на землю, отходим к краю. От вращения конус, преграждающий путь, упадёт на землю. Можно идти дальше, запрыгивать по шестерням.

Выключатель пока не трогаем. Спрыгиваем вниз и отключаем кнопкой магнитную ленту. Сдвигаем ящик выше по склону. Возвращаемся к кнопке, чтобы включить магнит и зафиксировать ящик на новой высоте. Поднимаемся, нажимаем верхний выключатель, по ящику запрыгиваем в открывшуюся дверь.

Далее видим ещё один рычаг. До его использования подтаскиваем ящик под свисающую цепь. Опускаем рычаг, запрыгиваем на веревку и ждём. Когда мир повернётся на 90 градусов и ящик окажется под цепью, перепрыгиваем на ящик, а с него готовимся прыгнуть на вторую цепь во время приближения к циркулярной пиле. Когда мир перестанет вращаться, спрыгиваем с цепи и скатываемся по наклонной стенке вниз.

 29

Проходим мимо валуна, опускаем рычаг, мир снова начинает переворачиваться. Пока что стоим на месте и ждём, когда справа упадет ящик. Когда он упадает, тащим его вправо до края пропасти, залезаем на него и перепрыгиваем на правую сторону.

Проходим дальше и видим конечную цель игры - маленькую девочку, сестру главного героя. Но подойти к ней не получится — на голову упадаёт мозговой червь, и утащит назад.

Перепрыгиваем по шестерне на уступ, выходим на свет, разворачиваемся и снова идём вперёд. Но впереди оказывается уже совсем другая местность.





Завод

 30

Под управлением червя идём по конвейеру, ждем, когда промышленный пресс поднимется, и пробегаем под ним. Далее хватаемся за край второго пресса, но не поднимаемся на него. Когда он дойдёт до верху и начнет опускаться, вот тогда нужно забираться и бежать вперёд. На третьем конвейере по ящику подпрыгиваем к плотоядным растениям и освобождаемся от червя.


Яйцо 7 - Задний ход
Нужно вернуться назад через второй пресс. Тормозим ящик на конвейере так, чтобы он подъехал к левому краю, когда пресс опускается вниз. Залезаем по ящику, прыгаем и цепляемся за край пресса. Вовремя пробегаем через него и залезаем на лестницу наверх. Там под шестерней будет лежать яйцо.

Поднимаемся наверх к рычагу. Нажимаем его один раз, ждём когда шестерни начнутся крутится наоборот, нажимаем ещё раз, шестерни снова меняют направление, а мы в это время пытаемся забираться наверх. Если шестерня справа была правильно остановлена рычагом, то по ней можно будет забраться на лестницу, а там уже наверх по зубцам большой шестерни.

 31

Идем вперёд до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху.

Возвращаемся к лестнице на тележке, по ней нужно попасть на верхний правый уступ. Для этого откатываем лестницу до упора вправо, залезаем на неё, когда она докатится до левого края, перепрыгиваем на уступ и встаём к рычагу. Дождавшись, когда лестница снова подъедет к левому краю и уже начнёт от него отъезжать, нажимаем рычаг, заскакиваем на лестницу, а на том краю запрыгиваем на верхний правый уступ.

Бежим ко второму рычагу, прыгаем и цепляемся за него. Когда дверь откроется, спрыгиваем на вагонетку и едем.

По пути запрыгиваем на лестницу и бежим по платформе. Впереди появится пила. Нужно перепрыгнуть её так, чтобы приземлится обратно на вагонетку.

Когда приблизимся к ещё одной платформе, не нужно на неё запрыгивать, нужно спрыгнуть вниз на безопасную землю. После этого вагонетку нужно отогнать в левую сторону. Встаём справа от неё, толкаем влево до такого положения, с которого можно залезть и перепрыгнуть на верхний уступ. Бежим вперёд и прыгаем на безопасный пол, пока вагонетка не скатилась вниз. (Чтобы успеть пробежать, нужно вначале толкнуть вагонетку так, чтобы она ещё какое-то время закатывалась вверх по склону).

- -
Резко закатываем вагонетку,
быстро запрыгиваем по ней наверх
- Games is Art -
- -
Вагонетка должна ещё какое-то время катится вверх по склону - тогда можно успеть
- Games is Art -

 32

Нажимаем рычаг, мир начинает вращаться. Прыгаем на валун, ждем вращение, идём до маленькой скошенной платформы, ждём когда она встанет горизонтально, прыгаем вперёд на лестницу. Ждём на платформе прямо за лестницей, когда она повернётся горизонтально, перепрыгиваем на платформу справа на той же высоте. Падает ящик, вращение останавливается.


Яйцо 8 - Ведомый искрами

Ставим ящик к электрической стенке, забираемся, прыгаем с него налево. С левого уступа перепрыгиваем направо, идём вперёд и собираем пасхальное яйцо.

Скидываем ящик вниз, аккуратно слезаем на него по уступу. Спустившись, идём направо.





Управление гравитацией

 33

Впереди два пулемета с лазерными прицелами. Нужно натравить один пулемёт на другой.

Идём и встаём под луч верхнего пулемёта, он начинает стрелять и двигаться, а мы отбегаем назад влево. Теперь встаём на нижний пулемёт сверху, ждём когда верхний на него нацелится, и отбегаем дальше влево. Подождав когда верхний пулемёт успокоится, ещё раз встаём на нижний и ждём прицела верхнего, после чего отбегаем. Всё, нижний пулемёт уничтожен, можно бежать дальше вправо.

Далее видим пару ящиков и кнопку на полу, на время меняющую гравитацию. Эта головоломка проходится за три подхода.

1. Левый ящик подтаскиваем к левому краю, правый – к правому, на самый верх уступа. От правого ящика бежим к левому (по пути не надо нажимать кнопку). По левому ящику забираемся на уступ, ждём, когда правый ящик нажмёт кнопку и гравитация подкинет левый ящик на скошенный потолок. Изменение гравитации закончится, ящик упадёт вниз. Ловим его и тащим влево под лестницу (ставим так, чтобы потом он легко мог упасть на потолок). С него прыгаем на лестницу, там идём до упора вправо и спускаемся вниз по ещё одной раздвижной лестнице.

2. Внизу снова дотаскиваем правый ящик до вершины склона, отпускаем его, быстро залезаем на верх по опущенной лестнице, идём влево до второго ящика. Как только он упадёт на потолок, оттаскиваем его вправо, чтобы он упал ещё выше. Ждём, пока закончится изменение гравитации, подтаскиваем упавший ящик к закрытой двери наверху, спускаемся вниз к другому ящику.

3. Ещё раз поднимаем ящик до вершины склона, отпускаем его и бежим наверх, залазить на другой ящик. На нём готовимся к моменту изменения гравитации, даём ящику немного взлететь, и вовремя прыгаем в открывающуюся дверь.

 34

Яйцо 9 - Под землей

Пробираемся в шахту лифта: слезаем с уступа вниз, перепрыгиваем на цепь, свисающую с лифта, ползём по ней вниз. Внизу на земле будет лежать яйцо. Поднимаемся наверх таким же способом.

Поднимаемся на лифте, выходим на втором этаже, кнопкой опускаем лифт вниз и ждём. Ещё раз нажимаем кнопку лифта, он начинает подниматься, а мы заскакиваем на его крышу. Наверху срабатывает пулемёт, поэтому нужно быстро спрыгнуть с лифта вправо. Выстрелы пулемёта уронили висящий ящик. Опускаем лифт, и подтаскиваем упавший ящик на левый край крыши лифта. Поднимаем лифт, запрыгиваем на его крышу, затем на ящик, а с него на высокий уступ слева над пулемётом.

Нажимаем кнопку, изменяющую гравитацию. На землю упадёт ящик. Нужно вытащить его на правую сторону от стены. Для этого притягиваем ящик к потолку, а когда он скатится в левый угол, притягиваем его к полу. Затем, когда он наберёт ускорение вправо, начинаем по переменке притягивать его то к потолку, то к полу так, чтобы он не касался ни того, ни другого, а летел вправо. Когда ящик будет переброшен, дотаскиваем его до упора вправо.

Перепрыгиваем обратно на лифт, затем вниз вправо, отпускаем лифт, и стаскиваем с него ящик. Идём вперёд, толкая перед собой ящик (это прикрывает нас от второго пулемёта). По лестнице забираемся наверх, включаем нижнюю кнопку. Прилетевший ящик оттаскиваем вправо. Потом идём по потолку налево за вторым ящиком. Его тоже тащим вправо.

Начинаем расставлять ящики: правый ставим так, чтобы он был над выезжающей платформой, а левый – чтобы был прямо перед ней. Затем подходим к кнопке на потолке, и нажимаем её тогда, когда подвижная платформа только-только начинает выезжать. Падаем на пол, по ящикам поочерёдно забираемся на платформу и на верхний уступ.

 35

Попадаем в помещение с двумя большими блоками и с кнопками магнитного и гравитационного поля. Сначала включаем магнит, он намагнитит потолок. Затем включим антигравитацию, и приготовимся тут же её выключить, как только верхний блок прикоснётся к потолку. Нужно чтобы блок слева не успел попасть на потолок, и упал обратно на пол. Если это не получилось, то нужно отключить и включить магнит, и пытаться ещё.

Если же блок слева оказался на потолке, а блок справа – на полу, то можно спокойно пройти дальше.

 36

Видим свисающий трос и два генератора гравитации. Нажимаем нижнюю кнопку, мы улетаем на потолок, а по тросу поднимется подъемник. В тот момент, когда подъемник ещё не достиг верхней точки, нужно нажать кнопку на потолке и бежать хвататься за цепочку подъемника. (Подъемник в это время ещё будет подниматься вверх по инерции).

Скатываемся вниз на подъемнике. В конце пути нужно будет вовремя спрыгнуть на крышу.

Соскальзываем по крыше вниз, прыгаем и во время прыжка нажимаем на генератор гравитации (табличка со стрелочкой вправо).

 37

Теперь гравитация изменилась так, что справа – низ, а слева – верх. Идем вверх, прыгаем вперёд (нажимаем «влево» и «вверх»). В прыжке нажимаем на табличку со стрелочкой «вниз», падаем на огромную букву «Н» и быстро соскакиваем с электрической части на землю.

Дожидаемся временного отключения электричества, перепрыгиваем на букву «T». На ней выжидаем время, прыгаем на нижний уступ «H» за секунду до того, как отключится электричество. После приземления сразу же перескакиваем на верёвку справа. Спускаемся вниз и идём дальше направо.

 38

Прыгаем вперёд. В прыжке нажимаем на табличку «вверх» — нас притягивает к потолку, а чуть позже на потолок падает ящик.


Яйцо 10 - Идущий наверх

Возвращаемся налево по потолку и падаем наверх в секретную комнату, там вытаскиваем за ручку небольшой ящичек. Когда антигравитация отключится, из открытого ящичка выпадает яйцо.

На потолке отодвигаем упавший ящик хотя бы до середины и быстро возвращаемся назад на платформу, пока не отключилась антигравитация.

С платформы снова прыгаем вперёд, нажимаем на табличку, падаем на потолок, и теперь уже толкаем ящик до правого края, запрыгиваем с него на уступ и бежим дальше вперёд. Нужно успеть встать правее циркулярной пилы.


Скатываемся по горке, прыгаем и нажимаем ещё на одну табличку. Её начинает коротить, и теперь гравитация будет меняться автоматически каждые пять секунд.

Встаём над пулеметом, ждем, пока пройдет три секунды, затем прыгаем как можно дальше вправо и бежим включать магнит. Через пару секунд гравитация уносит нас на потолок, а пулемёт не успевает попасть. На потолке ждём своего падения, а уже на земле залезаем на опустившийся блок и пробегаем вправо.

Дальше ждём очередного притяжения вниз, стоим пару секунд на месте, затем спрыгиваем вниз к пулемёту, идём на лево и подпрыгиваем. Нас подбрасывает на потолок. По потолку идём дальше налево и встаём над проёмом. Падаем, скатываемся по горке. Опять ждём притяжения вниз, ждём две секунды и прыгаем в пропасть. Гравитация нас бросает на потолок, идём по нему дальше.

 39

Дожидаемся, когда нас притянет к потолку, ждём четыре секунды, спрыгиваем дальше вверх. На первом пути не нажимаем на табличку, а летим дальше. Гравитация потянет нас вниз. Теперь нужно будет вовремя нажать на табличку. Мальчика начнёт тянуть вправо, и он упадёт на поверхность воды на правой стенке.


Мальчик просыпается на поляне, где началась игра. Но теперь всё вокруг по-другому. Похоже это настоящий мир, а он только что вернулся с того света. Осталось дойти до правого края поляны и встретится со своей сестрой.

Игра пройдена!





  Секретная глава в темноте

Чтобы попасть на секретный уровень, нужно загрузить 26 эпизод (с комаром), вернутся влево, спуститься по лестнице и идти направо в темноту.

За областью темноты будет светлая поляна. Если за всю игру были собраны все 10 пасхальных яиц ( на поляне горят все 10 свечей), то дверь справа будет открыта, и можно идти в секретный уровень.

- -
Секретный уровень прямо за поляной
- Games is Art -
- -
Ориентироваться можно лишь по искрам
- Games is Art -


Вначале просто идём до уличного фонаря. Справа в темноте ступенька вниз. Спускаемся туда и сразу же возвращаемся под фонарь. Пулемёт справа осветит область. Теперь по памяти нужно забраться на платформу над пулемётом.

Идём вперёд и ловим на себя мозгового червя. Поначалу возвращаемся назад к первому фонарю, около пулемёта чаще прыгаем, чтобы не попасть под его очереди. Под фонарём разворачиваемся вперёд, идём в темноте до следующего фонаря. Разворачиваемся назад. Теперь нельзя лишний раз прыгать, идём строго по земле и прислушиваемся. В темноте упрёмся в ящик и будем тащить его перед собой. Когда будут слышны звуки плотоядных растений на потолке, замедляем свой шаг. А когда они начнут щёлкать своими зубами, залезаем на ящик и подпрыгиваем. Всё, паразит снят.

Доходим до второго фонаря, дальше идём в темноте до фонаря светящего на лестницу. Здесь спрыгиваем вниз под фонарь. Пулемёт справа разбивает фонарь. Теперь в кромешной тьме, но подготовленные к неожиданности, залезаем по лестнице наверх. Углубление на правой стенке обозначает ещё один пулемёт слева. Перепрыгиваем на лестницу слева, не попадая под пули. Залезаем наверх и идём налево по темноте.


Спускаемся по уступу вниз в светлое помещение. Быстро бежим к пропасти слева и слезаем, повиснув на карнизе, чтобы не попасть под циркулярную пилу. Когда пила пройдёт мимо, залезаем наверх, перепрыгиваем на левую сторону, и точно так же повисаем на левом карнизе, потому что пила сейчас вернётся. Дожидаемся, когда пила снова уходит в правую сторону, поднимаемся и бежим налево в темноту.

- -
Бежим к пропасти и слезаем
- Games is Art -
- -
Цепляемся за платформу, но не поднимаемся
- Games is Art -

Теперь видим две неподвижные пилы в темноте и платформа, проезжающую под ними. Бежим влево до упора, поднимаемся на возвышенность, ждём когда подъедет платформа. Цепляемся за левый край платформы, проезжаем под двумя пилами, на свету поднимаемся, пробегаем по платформе и спускаемся, схватившись за её левый уступ. Когда платформа выедет на свет в следующий раз, поднимаемся на неё, разбегаемся, и прыгаем на уступ справа. Идём по темноте вправо.


Далее путь преграждать будут огромные пилы, лишь на время поднимающиеся наверх. Первая из них будет еле видна в полумраке. Нужно постоять около неё, запомнить на каком расстоянии как сильно слышен звук, какой звук обозначает какое движение. А всё потому, что следующие две пилы нужно будет проходить в полной темноте, ориентируясь только на звук. (Механизмы пилы издают глухие звуки после опускания, и в начале поднятия, а на верху – шипение. Нужно услышать шипение, два глухих звука, после чего сразу бежать).


Идём в темноте направо. Когда сверху будет виден огонь, осторожно шагаем вперёд. А когда зазвучит сирена, отбегаем на пару шагов назад. Сверху покатится огненное колесо, освещая за собой окружение. Бежим за первым колесом по склону. Вслед покатится небольшой камень. Нужно будет вовремя перепрыгнуть его но не останавливаясь и не поворачивая, а сделав прыжок на месте, или немного вперёд. Сзади покатится второе колесо, поэтому нужно будет успеть перепрыгнуть на правый берег ямы с водой.


Дальше скатываемся со склона, попав в сноп искр, перепрыгиваем первую неподвижную пилу. Затем останавливаемся на небольшой ровной поверхности, ждём когда опустится вниз подвижная пила. А потом точно также скатываемся, но перепрыгивать пилу начинаем задолго до приближения к ней.


Следующее испытание: нужно перепрыгивать небольшие пилы, двигающиеся по земле. Преодолеть первую из них поможет свет лампы. Около второй пилы лампа перегорит при нашем приближении. А третью пилу придётся перепрыгивать в кромешной тьме, ориентируясь на звук её приближения.


По дороге находим большое пасхальное яйцо. После того, как оно будет собрано, свет потухнет и на потолке включатся два пулемёта. Они будут стрелять бесконечной очередью, один слева от мальчика, другой - справа. Теперь нужно двигаться строго в пространстве между ними.

Очень скоро мы вместе с пулемётами зайдём в темноту с пропастями. По попаданиям пуль правого пулемёта замечаем впереди силуэты ям и возвышенностей. Всё просто: нужно преодолеть две ямы и три ступеньки наверх.

- -
Смотрим на следы от пулеметной очереди
- Games is Art -
- -
По памяти перепрыгиваем пропасти
- Games is Art -



Подходим к лестнице. Не забегаем вперёд и не отстаём, чтобы не попасть под пули. На лестницу нужно будет заскакивать с прыжка. Залазить с лестницы на платформу нужно, подождав пару секунд, пока верхний пулемёт поднимется на нужную высоту. Подходим к кнопке лифта и ждём. Запускам лифт только когда нижний пулемёт вот-вот начнёт стрелять по ногам. Запрыгиваем в поднимающийся лифт.


Поднимаемся наверх… и в итоге оказываемся в начале 34 части игры, а поднятый лифт встаёт на своё законное место.





+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общие сведения.

Уровни игры:
01 - 02 - 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08 - 09 - 10 -
11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 -
21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 -
31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39.

Секретный уровень в темноте.