Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Papers, Please. Прохождение игры


- -
Papers_Please Box
- Games is Art -








  Прохождение всех рабочих дней

Если вы не можете найти русификатор для игры Papers, Please, или намеренно хотите поиграть именно в оригинальную английскую версию этой игры, то данное прохождение поможет вам разобраться со всеми мелкими нюансами и тонкостями уникального игрового процесса.

  День 1. Основы игры
Papper , Please. November 23rd 1982

В первый день мы лишь знакомимся со своим рабочим местом.


Papers, Please рабочее место

1. В верхнем окне вид сверху на наш контрольно-пропускной пункт (КПП) и огромную очередь перед ним. Чтобы принимать новых посетителей, нужно нажимать на громкоговоритель на крыше КПП. Только когда громкоговоритель произнесет «Next», войдёт следующий посетитель.

2. В нижнем левом окошке мы видим посетителя и полки приемного стола. Здесь мы общаемся с посетителем, забираем и возвращаем документы. В нижнем левом углу находится дата и время. Рабочее время длится с 6:00 утра до 18:00 вечера. За эти часы нужно успеть принять как можно больше посетителей.

3. В нижнем правом окошке находится рабочий стол, где мы рассматриваем документы и ставим печати. С приемного стола перетаскиваем все документы на рабочий стол. Чтобы выдвинуть печати на специальном держателе, нужно нажать на коричневый прямоугольник в правом краю экрана.


паспорт Arstotozka паспорт иностранца

В первый день задача проста:

1. Пропускать в страну можно только её коренных жителей (в паспортах с надписью Arstotozka ставим зеленый штамп APPROVED).

2. Иностранцев впускать нельзя (во всех остальных паспортах ставим красный штамп DENIED).


По окончанию дня нам выплачивают зарплату (SALARY) – по 5$ за каждого правильно пропущенного человека. Если были допущены ошибки, то деньги за человека нам не начисляют. Если за день было допущено более двух ошибок, то за все последующие ошибки получаем штраф по -5$ за каждую ошибку.

Распределяем полученные деньги на содержание своей семьи. На нашем попечении находятся четыре члена семьи: жена (Wife), сын (Son), теща (Mother-in-law), дядя (Uncle). Квартплату (RENT) нужно платить обязательно, еду (FOOD) и обогрев (HEAT) покупаем по своему усмотрению.

Совет: Чтобы скопить немного денег, можно покупать еду и обогрев не постоянно, а через день. От этого кто-то из семьи заболеет, но покупка лекарств будет стоить дешевле ежедневных затрат.





  День 2. Сверка данных
Papper , Please. November 24th 1982

С сегодняшнего дня иностранцы тоже имеют право въезжать в страну. Теперь нам нужно тщательно проверять правильность личных данных в паспортах. Если найдете ошибку в документе, то нужно указать на неё посетителю с помощью специального устройства.

Устройство Highlight Discrepancies (или проще – режим поиска ошибок) включается по нажатию красной кнопки в правом нижнем углу. После этого вы выделяете строчки с несовпадающими данными. Если несовпадение действительно есть, то начнет работать аудиозапись (Interogate) внизу в левой части экрана, и вы скажете посетителю об ошибке. Если посетителю нечего ответить, то можете ставить красный штамп. (Первые дни не обязательно объяснять причину отказа, но лучше привыкнуть к этому устройству сразу).



Papers, Please сверка лица Papers, Please сверка пола
Papers, Please сверка города Papers, Please сверка даты

Паспорт (PASSPORT)

1. Фотография должна совпадать с лицом человека.

2. Пол должен совпадать с внешним видом человека. Мужчины - M (Male). Женщины - F (Female).

3. Город проживания (ISS.) должен быть реально существующим и написан без опечаток. В каждой стране существует по три города. Названия городов можно посмотреть в Книге правил на первых страницах после оглавления. Лучше выписать себе на листочек все города, и держать под рукой, так как в игровой книге на поиск этих названий уйдёт много драгоценного времени.

4. Паспорт не должен быть просрочен - дата истечения документа (EXP.) должна быть больше, чем текущая дата.

5. На имя, фамилию, дату рождения и номер паспорта можно не обращать внимания.

6. Паспорт должен быть у любого гражданина. Если у кого-то нет паспорта, то раскрываем книгу правил (Rule Book) на странице с правилами, входим в режим поиска ошибок (красная кнопка в правом нижнем углу), в книге выделяем первое правило, выделяем пустой приемный стол перед посетителем, нажимаем на аудиозапись внизу под посетителем, чтобы сказать об ошибке. Вместо отсутствующего паспорта человеку автоматически выдаётся временная виза, где мы ставим ему красный штамп.


Список стран и городов

ПаспортСтранаГородаРайоны
Arstotzka ARSTOTZKAOrvech Vondor
East Grestin
Paradizna
Altan, Vescillo, Burnton, Octovailis,
Gennistora, Lendiforma, Wozenfield, Fardesto

ПаспортСтранаГорода
Antegria ANTEGRIASt. Marmero
Glorian
Outer Grouse
Impor IMPOREnkyo
Haihan
Tsunkeido
Kolechia KOLECHIAYurko City
Vendor
West Grestin
ПаспортСтранаГорода
Obristan OBRISTANSkal
Lorndaz
Mergerous
Respubla REPUBLIATrue Glorian
Lesrenadi
Bostan
United Fed. UNITED FED.Great Rapid
Shingleton
Korista City

В конце дня происходит нападение террориста: через стену КПП перелазит человек и взрывает гранатой охранника.



  День 3. Усиление режима
Papper , Please. November 25th 1982

В связи с вчерашним чрезвычайным происшествием контроль на границе усиливается.

1. Проверяем паспорта по старым правилам.

2. Теперь каждый иностранец должен иметь при себе не только паспорт, но и въездной билет (ENTRY TIKET). Если у иностранца нет билета, включаем режим поиска ошибок, указываем на пустой стол и на последнюю строчку свода правил (находится на первом развороте страниц нашей Книги правил).

3. Дата билета должна точно соответствовать текущей дате. Прошедшая или будущая дата не принимаются.


На третий день впервые приходит бородатый старичок в красной одежде. Он пытается пройти границу без паспорта. Пропустить мы его не можем, поэтому он уходит, но обещает вернуться.





  День 4. Все под контролем
Papper , Please. November 26th 1982

Система пропусков доведена до ума. Вчерашние въездные билеты отменяются. Теперь граждане должны предъявлять другие документы.

1. Проверяем паспорта по старым правилам.

2. Иностранцы должны иметь при себе Разрешение на въезд (ENTRY PERMIT).

3. Граждане Арстотцки должны иметь при себе Идентификационную карту (ID CARD).


ENTRY PERMIT



ID CARD

Разрешение на въезд (ENTRY PERMIT)

1. Имя и фамилия в Разрешении должны соответствовать имени и фамилии, написанным в загранпаспорте. Внимание! В паспорте и в Разрешении разная очерёдность написания имени и фамилии!

2. Номер паспорта, вписанный в Разрешение, должен соответствовать номеру самого паспорта.

3. Цель (Purpose) и продолжительность прибытия (Duration) должны соответствовать друг другу: проезд (TRANSIT) – 2 – 15 дней, визит (VISIT) – 15 дней – 3 месяца, работа (WORK) – 1 месяц – 3 года, иммиграция (IMMIGRATION) – навсегда (FOREVER).

4. Разрешение действует до определённого времени (Enter by). Если дата истечения действия пропуска старее текущего числа, то бумага считается не действительной.


Идентификационная карта (ID CARD)

1. Фото должно соответствовать фотографии в паспорте и реальному человеку.

2. Имя и фамилия в Карте должны соответствовать имени и фамилии, написанным в паспорте.

3. Дата рождения должна совпадать с соответствующей датой в паспорте.

4. Рост должен соответствовать реальному росту. Реальный рост смотрим по линиям с цифрами на задней стенке за посетителем.

5. Вес должен соответствовать реальному весу. Вес определяем по весам, которые находятся в правом нижнем углу в окошке с посетителем.


Impor Token

4 день. Приходит женщина без разрешения на въезд. Указываем ей на отсутствие разрешения. Она отвечает, что спешит к своему сыну. Пропускаем её и получаем Знак Импор (Impor Token). (Если не указать на ошибку, то она просто пройдёт мимо, не отдав вам значок. Это относится к получению всех последующих значков).


Obristan Token

4 день. Приходит старик Costava Jorji с явно нарисованным вручную паспортом. Указываем ему на отсутствие нормального паспорта, он отвечает, что это у него пока только пробная версия, скоро будет более красивый паспорт. Пропускаем его, за что он вручает нам Знак Обристан (Obristan Token).





  День 5. Жесткие меры
Papper , Please. November 27th 1982

Сегодня ко всему прочему добавилась система вызова охраны. Если вы нашли серьёзное нарушение в документах (вымышленный город, несовпадение имён, несовпадение номера паспорта), тогда сверху над столом появляется кнопка DETAIN (задержать). После нажатия на кнопку охранники приходят и забирают посетителя.

Finger Print

Отпечатки пальцев.

С сегодняшнего дня в спорных случаях (разные фамилии, непохожая фотография, неправильный пол) можно прибегнуть к определении личности с помощью отпечатков пальцев. Нажимаем на появившуюся сверху кнопку «Finger Print», берём бланк для отпечатков пальцев и передаём посетителю. В это время из базы данных распечатаются настоящие отпечатки пальцев. Забираем отпечатки пальцев посетителя, сравниваем их с оригинальными (лично рассматривать отпечатки бесполезно, сравниваем их в режиме поиска ошибок).

В случаях, когда посетитель говорит, что у него есть вторая фамилия, это можно проверить на документе с отпечатками пальцев в строчке «Alias» (сравниваем верхнюю и нижнюю строчки).


В сегодняшней утренней газете пишут: «Звезда легкой атлетики Републии разыскивается за убийство. Местонахождение Vince Lestrade неизвестно, скорее всего он покинул страну». И сегодня же человек с именем Vince Lestrade проходит через нашу таможню. Задержать его просто так мы не можем, все документы у него в порядке. Если пропустим его, это не посчитают за ошибку. Но всё таки Vince Lestrade можно задержать, если сравнить его фото в паспорте и фото, напечатанное в ежедневной рабочей листовке на последней странице.


Antegria Token

5 день. Приходит мужчина, у него все документы в порядке. Уходя, он говорит, что следующей войдёт его жена. У жены есть только паспорт, но нет разрешения на въезд. Указываем ей на отсутствие разрешения. По правилам мы должны её оставить здесь. Но чтобы не разрушать семью, пропускаем жену вслед за мужем. За это женщина отдаёт нам Знак Антегриа (Antegria Token).


В конце дня можно приобрести улучшение рабочего стола (UPGRADE BOOTH) за 5$. Всего таких улучшений четыре. Сегодня доступно лишь первое из них, остальные будут постепенно появляться в ходе игры.

Список всех улучшений рабочего стола.

1. Добавляет горячую клавишу «пробел» для быстрого включения режима поиска ошибок.

2. Добавляет горячую клавишу «Tab» для быстрого выдвигания печатей.

3. Добавляет боковые закладки в Книгу правил.

4. По двойному нажатию левой кнопки мыши на строчке документа включается режим ошибок, и сразу же выбирается строчка, по которой мы нажали.





  День 6. За работу
Papper , Please. November 28th 1982

В этот день усиливается контроль за притоком иностранной рабочей силы. Теперь если у человека в Разрешении на въезд написана причина «Работа» (WORK), то он должен иметь ещё один документ Рабочий пропуск (Work Pass).


Work Pass

Рабочий пропуск (Work Pass)

1. Фамилия должна совпадать с паспортной.

2. Дата истечения документа (строчка Until) должна быть больше даты завершения работы (текущая дата + срок работы). Высчитывать эту дату вручную не нужно, просто сравниваем строчку «Until» в «Рабочем пропуске» со строчкой «Duration» в документе «Разрешение на въезд» в режиме поиска ошибок.

Совет: лучше вначале сравнивать только Work Pass с Entry Permit между собой, затем Work Pass можно сразу отложить на приёмный стол, чтобы не захламлять рабочее место, и сравнивать Entry Permit и Passport.


Приходит женщина, сначала оставляет нам рекламу борделя, а затем записку. В тексте записки указано, что её преследует мужчина Dari Ludum – хозяин борделя. Он будет среди следующих посетителей. У Dari Ludum все документы в порядке, но его можно задержать, чтобы спасти девушку. Для этого включаем режим поиска улик, сравниваем подчеркнутую фамилию в записке женщины и фамилию в паспорте человека, после этого появляется кнопка "задержать". (На следующий день об этом напишут в газете).


Если в 4 день мы не пропустили старика Costava Jorji, то сегодня он придёт снова. В этот раз паспорт у него в порядке, но по новым правилам ему не хватает документа «Разрешение на въезд». Если пропустим его, то нарушим правила, но получим достижение Obristan Token.


В конце дня иностранец, прошедший границу, взрывает себя рядом с охранниками. Это уже второй теракт за нашу недолгую службу.





  День 7. Фото досмотр
Papper , Please. November 29th 1982

В связи с вчерашними событиями, на КПП установили сканирующее устройство для нахождения взрывных устройств, оружия или контрабанды, скрытых под одеждой посетителей.


Foto

1. Нам нужно досматривать всех граждан страны Колечия (Kolechia). В режиме поиска ошибок выбираем последний пункт правил и паспорт Колечия. Отправляем гражданина на досмотр. После этого рассматриваем фотографию спереди и сзади.

2. Если на фотографии найдём какой-то посторонний предмет, то в режиме поиска ошибок нажимаем на предпоследний пункт правил и на найденный предмет.


С помощью фото досмотра решаем и проблемы со спорным полом гражданина (попадаются и такие, у которых ошибка с полом совсем не в паспорте).


На человеке с именем Shaddy Safadi после фотодосмотра обнаруживается инородный предмет. Сам человек говорит, что это металлический протез, и предлагает нам +10$ за пропуск в страну. Если два предупреждения об ошибках от начальства ещё не истрачены, то можно пропустить этого человека.





  День 8. Съезд дипломатов
Papper , Please. November 30th 1982

Правительство Колечии возмущено досмотрами их граждан на границе Арстотцки. Для решения этой проблемы нашу страну посещают дипломаты Колечии.


Diplomatic

1. Обязательный фото досмотр отменяется. Теперь его можно использовать только в спорных ситуациях.

2. Дипломаты должны иметь при себе паспорт и Дипломатическое свидетельство (Diplomatic Authorization). Разрешение на въезд им не нужно.


Дипломатическое свидетельство (Diplomatic Authorization)

1. В верхней части должно быть название страны, совпадающее с паспортом.

2. В правом верхнем углу должна быть печать, совпадающая с печатью страны.

3. Фамилия должна совпадать с паспортной.

4. Номер паспорта должен совпадать с самим паспортом.

5. Внизу в перечне стран должна быть Arstotzka.


Ezic Agent

Если на 4 или 6 день мы не пропустили старика Costava Jorji, то сегодня он придёт снова. В этот раз у него с собой паспорт и «Билет на въезд», хотя должно быть «Разрешение на въезд». Если пропустим его, то нарушим правила, но при этом получим достижение Obristan Token.


В этот день впервые придёт человек в зеленом плаще со скрытым в тени лицом. Он передаст нам черную бумагу с символом звезды. На обратной стороне бумаги имя Corman Drex. Чуть позже среди посетителей пройдёт человек именно с такой фамилией, но это лишь чистое совпадение, сам агент придёт завтра.





  День 9. Агенты повсюду
Papper , Please. December 1st 1982

В утренней газете читаем о том, что высокий чиновник в Колечии оказался Арстотцким шпионом. Приходим на работу и видим сообщение: «Тайный агент министерства разведки был скомпрометирован. Министерство таможни предложило свои услуги в качестве связующего звена. Сегодня могут передать посылку от разоблаченного агента».


До начала работы приходит охранник и предлагает арестовывать граждан чаще, чтобы получать премию от начальства. Охранник будет делиться своей премией (мы будем получать по 5$ за каждых двух задержанных граждан).


Agent

В середине дня приходит посетитель и передает нам два пакета с документами. Первый документ нужно оставить у себя, а второй - отдать человеку, который выдаст себя за агента разведки. Главное не перепутать пакеты. Второй пакет лучше сразу выложить на приемный стол. Чуть позже человек приходит и забирает пакет. Если перепутаем и отдадим первый пакет, то ничего не произойдёт. Если отдадим второй пакет, то за первым пакетом придёт другой человек.


С сегодняшнего дня нам нужно следить не только за правильностью документов, но и за правильностью ответов посетителей.

Каждому мы задаём два вопроса: «Цель прибытия?» и «Длительность пребывания?». Ответы на эти вопросы должны сходиться со строчками «Purpose» и «Duration» документа «Разрешение на въезд».

Audio

Если не успели прочитать, что сказал посетитель, или сразу заметили несоответствие, то:

1. Достаём распечатку из аудиоустройства (внизу в центре приемного стола) и кладём её на рабочий стол.

2. Включаем режим поиска ошибок.

3. Выделяем строчку ответа посетителя в распечатке.

4. Выделяем соответствующую строчку документа «Разрешение на въезд».

5. Сообщаем посетителю об ошибке.

Посетитель всегда оправдывает свою словесную ошибку и во второй раз говорит точные данные. Но если мы не заметим это несоответствие, то начальство посчитает это за ошибку и выпишет нам предписание с текстом «Incorrect purpose response».


Приходит человек по имени Corman Drex. Отдаём ему черную квадратную бумагу, оставленную нам вчера. Он передаёт записку. В тексте нам предлагают вступить в Орден Звезды (The Order of the Ezic Star). Отдаём записку человеку. Он оставляет нам большую черную бумагу с хаотическим набором цифр и букв.





  День 10. Код разгадан
Papper , Please. December 2nd 1982

Ezic Agent

Утром к нам на работу приезжает министр таможни. Он вручает нам наградной лист в золотой рамке. Лист весим на заднюю стенку кабинки посетителей.


Сегодня таинственный человек в плаще передаёт нам второй черный листок. Это ключ для разгадки первого листа. Накладываем маленький лист поверх большого так, чтобы наверху чрез отверстия было видно белые квадраты. В результате расшифровываем две фамилии: Mikhail Saratov и Stepheni Graire. Пока это нам ничего не даёт, эти люди должны прийти на днях, и их нужно будет пропустить, чтобы показать свою лояльность Ордену Звезды.



Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Papper, Please. Прохождение 1 - 10 дней
Papper, Please. Прохождение 11 - 20 дней
Papper, Please. Прохождение 21 - 31 дней
Papper, Please. Концовки, достижения




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Прохождение всех рабочих дней

01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31.

Концовки игры.

Достижения Steam.

Вопросы - ответы.