Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Beholder
Beholder
Beholder DLC
Beholder DLC
Beholder 2
Beholder 2

Beholder: Blissful Sleep. Прохождение игры


- -
Beholder DLC (обложка)
- Games is Art -





  Общая информация


Дата выхода игры "Beholder: Blissful Sleep" - 18 мая 2017 года.

Время прохождения сюжета - 2 часа. Полное 100% прохождение - 6 часов.


Министерство Выпуска Дополнений снимает гриф секретности с личного дела предыдущего управляющего. Пришло время рассказать историю Гектора Медины, предшественника Карла Штейна.

Вам предстоит узнать, чего добился Гектор на посту управляющего, как он оказался в руках полиции, и что стало с ним после ареста. Ведь Гектора арестовали, не так ли? Или…

Вы раскроете секреты четы Шиммеров и Якова Манишека, а также познакомитесь с новыми жителями доходного дома, который по-прежнему находится под круглосуточным контролем управляющего, а, значит, и самого Мудрого Вождя!

Возвращайтесь в дом на Крушвице 6 и принимайтесь за работу!



  Системные требования
Beholder: Blissful Sleep (игра 2017)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00 ГГц Intel Core i5 – 2.4 ГГц
DDR Оперативная память 2 GB RAM 3 GB RAM
Video Видеокарта GeForce 600M
ATI Radeon HD 5450
DirectX 9.0c, 1 Гб
GeForce GT 730
Radeon R7 A10-7700K
DirectX 11, 1 Гб
HDD Место на жестком диске 1,6 Гб 1,6 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10


Выбор сложности:

Элита госаппарата - стандартная сложность. В тексте описывается прохождение на этой сложности. Получение достижений на этой сложности так же дает и соответствующие достижения сложности "стажер".

Стажер - уменьшенная сложность. Награды за выполнения заданий в два раза больше, штрафы в два раза ниже.





  1. Прохождение игры. Начальные задания

  1.1. Я не хочу умирать (336 часов, 14 дней)
Beholder: Blissful Sleep. Прохождение

Мы играем управляющим доходным домом, его зовут Гектор Медина. В самом начале отвечаем на звонок из министерства, чтобы получить основной квест.

В нашем тоталитарном государстве отменили пенсию, заменив её на принудительную эвтаназию "Блаженный сон". В одном из министерств случилась ошибка, и по документам вышло так, что мы достигли пенсионного возраста - 85 лет.

Можем смириться с ошибкой, позвонить в центр эвтаназии, и согласится на досрочную эвтаназию. Сразу же получим плохую концовку. Но есть возможность избежать этого, получив некоторые связи и набрав нужную сумму. Этим и будем заниматься на протяжении всей игры.



  1.2. Государство знает всё (72 часа)
Бехолдер: Блаженный сон. Прохождение

Принимаем второй звонок. Получим приказ Министерства собрать образцы генетический материал всех взрослых жильцов. Нужно тайно проникать в квартиры и собирать вещи, где могли остаться частицы ДНК. Нужные вещи узнаем по синей надписи в его свойствах.

Найти образцы ДНК жителей:

Клаус Шиммер - Кв. №1, в 1 комнате в шкафу, курительная трубка.

Мария Шиммер - Кв. №1, во 2 комнате в шкафу, расчёска.

Роза Ранек - Кв. №2, в кресле, чашка со следами помады.

Марк Ранек - Кв. №2, в столе, опасная бритва.

Яков Манишек - Кв. №3, в столе, окурки.

Луиза Манишек - Кв. №3, в шкафу, вставная челюсть.

Жорж де Латур - Квартира №4, во 2 комнате в шкафу, расчёска.

Пока ищем ДНК, можем осматривать все остальные вещи. На некоторых предметах есть красные надписи, кликаем по ним, чтобы внести это в досье, позже сможем получить за это деньги. Можем сразу забирать запрещенные предметы: икру, балалайку, настойку боярышника, виски. Их можно продать за большие деньги торговцу.

Собрав всё, отдаём вещи курьеру слева от входа. Неполный комплект вещей он не будет принимать. Если не успеем, то штрафа не будет.

Награда: +$3000, +500 репутации.



  1.3. В ожидании праздника
Beholder: Блаженный сон. Прохождение

Над стариком из 1 квартиры появится восклицательный знак, подходим к нему, спрашиваем что ему нужно. Клаус просит раздобыть фейерверк, в честь 6-летия дочки Златы. Ночью слева от дома появляется торговец нелегальным товаром, сможем купить у него эту вещь за -$900. Отдаём Клаусу. Он тут же устроит салют прямо у входа, все жильцы отвлекутся на это. У нас будет 2 часа, чтобы легко пробраться в любую квартиру.

Награда: +$500, +300 репутации.


Когда закончим задание "Государство знает все", только тогда сможем заселять новых жильцов. Делаем это справа на 2 вкладке, ремонтируем пустые квартиры, и выбираем нового жителя. Станут доступны квесты жильцов.




  2. Клаус Шиммер (Злата)

  2.1. Поиск родителей (120 часов)
Beholder: Blissful Sleep. Прохождение

Когда выполним начальные задания, по улице проедет агитационный грузовик и собьёт девочку Злату. Её заберут в больницу. Чтобы спасти девочку, для операции понадобится родственник донор.

Говорим об этом с Клаусом Шиммером. Выяснится, что они удочерили Злату, и теперь нужно разыскать её настоящих родителей. Он просит нас найти эту информацию. Если согласимся, запустится квест "Тайна становится явной". Награду получим только тогда, когда узнаем родителей.



  2.2. Семейные тайны
Бехолдер: Блаженный сон. Прохождение

1 вариант. Делаем запрос в Министерство (-2000 репутации). Через день придёт курьер. Чтобы получить информацию быстрее, нужно найти для него Картину обнаженной женщины (можно попросить у художника Жоржа за -300 репутации, или купить у торговца за -$3000). курьеру понадобится ДНК Златы. Можем либо украсть предмет, либо просто попросить его у Клауса, нам нужен Леденец. Чуть позже отвечаем на звонок, и узнаем результат.

2 вариант. Звоним начальнику Бруно Хэмпфу. Он владеет этой информацией, но взамен просит услугу. Либо организовать свидание с Марией Шиммер, либо забрать должность Клауса Шиммера для своего племянника. Родители согласятся на любые условия.

3 вариант. Обращаемся к работнику архива Марку Ранеку из 3-ей квартиры, он может достать Личное дело Златы. В обмен ему нужна Санитарная книжка, чтобы устроить жену работать в столовой. (можно купить у торговца за -$4500, или получить за задание военного Мюррея Гиббс).

В любом случае узнаем, что родителями Златы являются их соседи - Манишеки. Она была их первым ребенком, в роддоме им заявили о её смерти, а сами передали в другую семью. Рассказываем это Клаусу, он пойдёт уговаривать на операцию семью Манишеков.

Награда: +$5000.



  2.3. Между жизнью и смертью
Как пройти Beholder: Blissful Sleep

Говорим с Клаусом чуть позже. Манишеки отказываются в это верить. Лично говорим с Яковом и с Луизой. Жена Луиза согласна помочь девочке, но муж категорически против, опасаясь отечественной медицины.

Можем позвонить в Министерство и организовать допрос Якова Манишека (бесплатно). Его увезут на 3 дня. В это время подходим к Лизе и подсказываем, что теперь муж не помешает ей стать донором. Она тут же отправится в больницу, попросив приглядывать за оставшимся ребёнком.



  2.4. Один дома
Русская инди "Бехолдер: Блаженный сон"

Мальчик Маркус Манишек остался один, пока отец в полиции, а мать на операции. Можем выполнить пару его просьб, но это не обязательно.

1. Маркус попросит бутерброд. Найдём его у себя в подвале, в столе.

2. Маркус попросит лимонад. Можем купить у торговца за -$100, или найти у соседей.

Награда: +500 репутации.



  2.5. Цена жизни (20 часов)
Beholder: Blissful Sleep. Android

Луиза Манишек отправилась на операцию. Чуть позже она позвонит из больницы. Штатные врачи не надеются на успех, но можно пригласить талантливого хирурга Аллозия Шпака, для этого нужно заплатить -$15000. Если наберём нужную сумму, перезваниваем Луизе и одалживаем эту сумму.

1 вариант. После бесплатной операции и Злата и Луиза погибнут. Маркуса Манишек заберут в детский дом, так как отца признают не благонадёжным.

2 вариант. Если соберём деньги, то операция пройдёт успешно. Луиза соберёт своих детей, и уедет с ними за границу, опасаясь преследования государства.

В любом случае, когда Якова выпустят из полиции, он останется совсем один и без работы. А семейство Шиммеров останется без дочки.

Награда: +4000 репутации.

Ach Танцуй, танцуй! (Dance, dance!)
Найти настоящих родителей Златы Шиммер.
Нужно выполнить всю цепочку заданий Клауса Шиммера, связанных с девочкой Златой - "Поиск родителей".



  3. Яков Манишек (семья)

  3.1. Народная кровь (48 часов)
Beholder: Блаженный сон. Прохождение

Ach Меня это не касается (It's not my business)
Не ворошить тайны прошлого.
Если мы возьмём квест "Поиск родителей", и не станем его выполнять, то после его окончания проблемы начнутся у другой семьи.

Яков Манишек временно покинет дом. В этот момент выйдет директива о том, что все жильцы должны сдать анализ крови. После его окончания нам позвонят и скажут, что два человека не сдали кровь, нужно вычислить их и узнать причину.

Говорим с Луизой, слушаем признание, что это она и её сын не сдали кровь, так как у них могут выявить "ген предательства".

1 вариант. Можем убедить её пройти процедуру (-500 авторитета). Женщину с ребенком отправят в тюрьму.

2 вариант. Можем предложить помощь. Начнётся следующий квест.



  3.2. В убежище
Бехолдер ДЛС. Прохождение

Ночью говорим с торговцем, спрашиваем куда можно спрятать людей. Он назовёт номер телефон 379-974, но предупредит что это страшные люди. Передаём этот номер Луизе Манишек, вскоре она согласится и съедет из дома. Квест "Народная кровь" будет отменён.

Чуть позже вернётся Яков, сообщаем ему о случившемся. Когда он поговорит по тому же телефону, выяснится, что его семья в плену у бандитов. Если будем расспрашивать его более усердно (-500 авторитета), то узнаем что бандиты заставили его варить наркотики. На этом квест закончится.




  4. Жорж де Латур (художник)

  4.1. Любовь и гранит
Бехолдер: Блаженный сон. Скачать

Художник Жорж пожалуется, что его девушка Жанна Эрн не любит его. Чтобы выполнить задание, нужно заселить любителя нетрадиционной медицины - врачевателя Хан ван Мегерен. Спрашиваем у Хана приворотное зелье, он изготовит его только в обмен на выполнение своего задания "Нечистая сделка" (подложить клопов всем жильцам).

Для зелья нам понадобится личный предмет Жанны Эрн - квест "Алхимия любви". (Можем обыскать 4 квартиру, и найти её шляпку. Либо можем подойти к самой Жанне, и прямо во время разговора украсть у неё кошелёк. Врачеватель создаст зелье).

Идём к Жанне, убеждаем выпить зелье (-500 авторитета). Позже общаемся с Жоржем, узнаем что Жанна влюбилась не в него, а в государство. (Если ранее мы не выполнили другое задание Жоржа, то теперь Жанна разобьёт статую, сделанную с нарушением законов. Это окажется даже выгоднее, внутри статуи найдём камень за +$10000). Жанна уйдёт от сожителя, а затем съедет и сам художник.

Ach И жили они долго... или нет (Love Potion No. 9)
Жанна выпила зелье.
Нужно узнать о проблеме Жоржа, помочь Хану сварить приворотное зелье, и отдать её Жанне.


  4.2. Лик вождя (120 часов)
Beholder: Blissful Sleep. Прохождение

Второе задание художника, его можно взять одновременно с первым. Жорж создал нестандартную статую вождя, нарушающую законы, и теперь ему нужен бланк ГОСТ, чтобы узаконить скульптуру.

Обращаемся к работнику архива Марку Ранеку из 3-ей квартиры. У него есть такой бланк, но в обмен он просит Бутылку виски (можем купить у торговца за -$1050, или украсть из квартиры военного Мюррея Гиббса, заселив его в дом).

Отдаём предмет Марку, забираем Стандарт гос. заказа, отдаём Жоржу, получим +$2000. Осталось найти заказчика для статуи, чтобы вывезти её из квартиры.

1 вариант. Звоним своему начальнику Бруно Хэмпфу, предлагаем статую. Он заберёт её за бесплатно.

2 вариант. Выполняем другое задание Жоржа, и его девушка Жанна разобьет статую, внутри статуи найдём Драгоценный камень за +$10000.

Награда: +$2000, +1000 репутации.

Ach На оба фронта (At both fronts)
Сделать вклад в развитие искусства.
Нужно найти бланк стандарта для Жоржа, и передать статую своему начальнику Бруно Хэмпфу.



  5. Хан ван Мегерен (врачеватель)

  5.1. Нечистая сделка
Бехолдер: Блаженный сон. На андроид

Спрашиваем у Хана о приворотном зелье для Жоржа. Он соглашается его сварить, если мы выполним его задание. Врачеватель даст нам 5 мешочков с клопами, нам нужно будет подложить их в кровати всех остальных жильцов. После этого Хан сможет продавать свой крем от кожного зуда.



  5.2. Уничтожение (24 часа)
Beholder: Блаженный сон. Прохождение

Если мы подложим клопов, то вскоре все жильцы начнут жаловаться, и попросят устранить их за наш счёт.

1 вариант. Идём к врачевателю, покупаем средство от клопов за -$1000. Затем нужно либо тайно подкладывать средство в кровати, либо продавать жильцам за +$500, но тратить на это репутацию (-250, -500, -750, -1000).

2 вариант. По телефону вызываем службу дезинсекции СанЭпидемНадзор за -500 репутации.

3 вариант. Если за сутки не решим эту проблему, то нам выпишут штраф -$4000.



  5.3. Связка мышей
Beholder: Blissful Sleep на ПК

Врачеватель Хан заговорит о нашем коте. Ему для исследований нужны мыши, и наш кот хорошо ловит их. Для начала Хану нужна связка из 5 мышей.

По умолчанию кот ловит и съедает мышей. Чтобы мыши оставались, нужно вовремя кормить кота консервами, когда над ним появляется восклицательный знак. Тогда сможем забрать мертвых мышей в подвале из корзинки кота.

Награда: +$1250.

После выполнения задания Хан будет покупать у нас любое количество мышей. Консервы стоят у торговца -$150, а за каждую проданную мышь будем получать +$250. Итого по +$100 за мышь.



Хан ван Мегерен продаёт множество зелий на все случаи жизни. В разговоре с ним найдём их в строчке "Поговорить про разные средства". Большая часть зелий опасна для жизни. Все они стоят по -$500, но продать их торговцу можно дороже - за +$1000. С зельями связано множество достижений.

Ach Веселый дракарис (Merry Drakaris)
Согреть старушку.
Говорим с Розой Ранек про холод. Покупаем зелье у Хана, отдаём старушке. Роза воспламенится, а потом будет жаловаться на постоянный жар.
Ach Ногорост (Leg Grower)
Помочь ветерану войны вырастить новую ногу.
Заселяем Мюррея Гиббса, спршиваем про старую рану. Покупаем зелье у Хана, отдаём ветерану. Он погибнет.
Ach Взрыв из прошлого (Blast from the past)
Когда призраки прошлого настигают.
Заселяем Лайонела Крамера, спрашиваем про скелет и про его жену. Покупаем зелье у Хана, отдаём писателю. Ему явится призрак убитой жены, и убьёт его из мести.
Ach Убойный Декарт (Awesome Descartres)
Мыслей много не бывает!
Заселяем Иоганна Бесслера, говорим про его работу. Покупаем зелье у Хана, отдаём инженеру. Его голова вскипит от новых идей и взорвётся.
Ach Посмотри в глаза чудовищ (Look into the monsters' eyes)
Страх должен быть преодолён.
Заселяем Кристофера Дэнсона, говорим с ним по то, что он бьёт жену, про страх на работе. Покупаем зелье у Хана, отдаём полицейскому. Перед ним появится образ его толстого начальника, и раздавит его.


Достижения с котом:

Ach Поговори хоть ты со мной... (Law and Order)
Поговорить с котом на одном языке.
Когда купим у врачевателя Хана 3 любых зелья, он предложит зелье специально для нас. Покупаем, выпиваем, разговариваем с котом. Кот Ордер подскажет, что в доме спрятаны деньги +$40 000, они в фундаменте, чуть правее самой правой решетки.
Ach Усатый бездельник (Whiskered idler)
Попытаться избавиться от животного.
Крадём у Ранеков или покупаем у торговца банку Красной икры. Идём в подвал, кладём икру в любую мебель, помечаем её как улику. Идём на рабочее место, пишем рапорт на своего кота за хранение запрещенной икры. Но полиция не приедет, нам лишь выпишут штраф в -$100.
Ach Живи как начальник (Live like a boss)
Накормить кота санкционными продуктами.
Крадём у Ранеков или покупаем у торговца банку Красной икры. Когда над котом появится восклицательный знак, кормим его не консервами, а икрой.



  6. Мюррей Гиббс (ветеран)

  6.1. Почет и уважение
Бехольдер: Блаженный сон. Прохождение

Заселяем ветерана войны, на следующий день говорим с ним. На войне он был поваром, а теперь не может найти себе работу. Можем подыскать что-нибудь для него.

Идём к почтовому ящику у входа, над ним появился восклицательный знак. Внутри за газетой найдём справа небольшое объявление, в театр требуется человек на роль пирата, есть номер телефона.

Спускаемся в подвал, в своём кабинете звоним по увиденному номеру. Узнаём адрес. Возвращаемся к ветерану, рассказываем про эту вакансию.



  6.2. Старая рана
Beholder: Blissful Sleep

Чуть позже ветеран Мюррей пожалуется на фантомные боли там, где у него ампутирована нога. Можем обратиться с этой проблемой к врачевателю Хану, он продаст нам зелье "Ногорост" за -$500. Но если отдадим это зелье Мюррею, то он погибнет. Лучше выполнить этот квест 1 раз, чтобы получить достижение, а потом загрузить предыдущее сохранение.



  6.3. Новая жизнь
Как пройти Beholder: Блаженный сон

Когда Мюррей Гиббс сходит на кинопробы, снова говорим с ним. Для полноценного образа пирата ему не хватает попугая. Будем искать.

1 вариант. Общаемся с торговцем, в следующую ночь он принесёт настоящего попугая, покупаем его за -$5000. Птица выклюет ветерану один глаз, но в целом он выступит успешно.

2 вариант. Обращаемся к врачевателю Хану, он предложит купить чучело ворона за -$1000. Покупаем, идём к художнику Жоржу, уговариваем его раскрасить чучело в попугая. В любом случае Мюррей получит роль, и вскоре съедет с квартиры.

Награда: Санитарная книжка (можно отдать Марку Ранеку).

Ach Йо-хо-хо (Yo-ho-ho)
Иметь в списке знакомых пирата.
Заселяем Мюррея Гиббса, выполняем пару его квестов. И он из ветерана станет актёром пиратом.



  7. Лайонел Крамер (писатель)

  7.1. Скелет в шкафу
Бехольдер: Блаженный сон

Когда заселим толстого писателя, обыскиваем его комнату. В шкафу найдём человеческий скелет в белых перчатках (почерк маньяка, о котором пишут в газетах). У самого скелета помечаем красную надпись, но не берём его, забираем только одну Кость.

Спускаемся в подвал, звоним по телефону. Нам нужно потратить -2000 репутации, чтобы провести анализ ДНК кости. Отдаём кость курьеру, чуть позже принимаем звонок. Узнаем что это кость первой жертвы маньяка, и действительно его жена.

1 вариант. Шантажируем Лайонела, поговорив с ним лично. Получим от него взятку +$4500, и он спокойно съедет из нашего дома.

2 вариант. Пишем на Лайонела рапорт - идём в подвал на рабочее место, заполняем бланк: Лайонел, № квартиры, директива 6017, от 25.08.1984. За ним приедет полиция, маньяк будет пойман. Награда: +$3000, +1000 репутации.

Ach Ты не Ганнибал Лектер (You're not Hannibal Lector)
Совершить правосудие.
Заселяем Лайонела Крамера. Находим в шкафу скелета, относим кость на экспертизу. Пишем на него донос.


  7.2. Странный багаж
Beholder: Blissful Sleep. Маньяк

Если поговорить с самим писателем Лайонелом о скелете в шкафу, не проводя экспертизы, он расскажет, что это скелет его жены, он не смог расстаться с ней после смерти. Лайонел спешно засобирается переезжать, и попросит достать ему новый чемодан для перевозки скелета. Купить чемодан сможем только у торговца за -$2000. Если отдадим чемодан Лайонелу, он быстро съедет, не поблагодарив нас.




  8. Иоганн Бесслер (изобретатель)

  8.1. Сбор информации
Бехолдер: Блаженный сон. Много денег

Когда заселим изобретателя Иоганна, нам позвонят из Министерства, и попросят написать на него характеристику. Собираем информацию:

1. Любит выпить, можно посмотреть через глазок или видеокамеры.

2. Изобретение BFG900, спрятано на полке с телефоном.

3. Неизвестное оружие Портальная пушка, лежит в столе.

4. Осциллограф, лежит на полке с граммофоном.

Спускаемся в подвал на рабочее место, пишем характеристику: Иоганн Бесслер, квартира, муж, проживает один, изобретатель, 4 улики.



Чуть позже снова позвонят из Министерства информации. От нас зависит, выдадут ли научный грант Бесслеру. Если не порекомендуем его, задание закончится. Если дадим хорошую рекомендацию, то нам придётся отвечать за его изобретения. Говорим с самим изобретателем, у него на выбор есть 4 изобретения, которые можно пустить в производство. Подсказываем что выбрать:

1. Переносной телефон - самое успешное изобретение, Иоганн поделится с нами своим успехом, и пришлёт по почте чек +$15000.

2. Устройство мгновенного перемещения в пространстве -

3. Шагающая артиллерийская машина SHAGOHOD -

4. Медицинский прибор "Ясноглаз Опти" - от прибора погибнет множество людей, Иоганна арестуют, а нам выпишут штраф -$10000.

В любом случае Иоганн покинет наш дом.




  9. Финальные миссии


Ach С меня хватит (I'm Too Old For This)
Пойти на процедуру "Блаженного сна" досрочно.
Идём к своему телефону, звоним в центр эвтаназии и соглашаемся на досрочную эвтаназию.
Ach Спокойной ночи (Sleep Tight)
Гектор заснул блаженным сном.
Если время основного квеста истечёт, а мы так и не найдём способа избежать смерти, то нас заберут и насильно усыпят.


  9.1. Приказ из министерства
Бехолдер: Блаженный сон. Концовки

Когда до эвтаназии останется 75 часов, нам позвонит Бруно Хэмпф, он потребует украсть у Клауса Шиммера открепительный лист, чтобы тот не покидал город. Открепительный лист найдём в 1 квартире, в 1 комнате в книжном шкафу. Звоним Бруно, он лично придёт забрать лист.



  9.2. Новая надежда
Beholder: Blissful Sleep. Как пройти

Пока Бруно Хэмпф стоит у дома, пользуемся ситуацией и рассказываем про свою проблему. Бруно подскажет способ избежать эвтаназии, для этого нужно заплатить ему -$70000. Нужно успеть собрать сумму до окончания основного квеста.

Как накопить много денег:

+$40000 получим, если купим у врачевателя Хана 3 разных зелья. После этого он предложит зелье для нас. С его помощью сможем понять язык животных, и поговорим со своим котом. Кот Ордер подскажет, что в доме спрятаны деньги - в фундаменте, чуть правее самой правой решетки.

+$15000 сэкономим, если не заплатим за операцию Златы.

+$15000 получим, если посоветуем изобретателю производить телефоны.

Ещё деньги можем накопить, если украсть у жильцов запрещенные предметы и продать их торговцу. Составление характеристик жильцов, рапорты, доносы уже не так экономически выгодны, но тоже могут помочь.

Ach Работай или умри (Work or die)
Работать до конца своих дней в архиве (в режиме "Стажер").
Ach 111 километров (111 kilometers)
Работать до конца своих дней в архиве.
Если вовремя соберём $70000, звоним начальнику. В конце нас так же заберёт полиция, но затем нас тайно переведут на работу в архив, где никто не будет спрашивать про наш возраст, но и пообщаться с сыном мы не сможем.


  9.3. Хорошие концовки
Beholder: Блаженный сон. Концовки

В последнюю очередь заселяем семью из двух человек - полицейский Кристофер Дэнсон, медсестра Гертруда Дэнсон. Вечером подсматриваем за ними, увидим как муж избивает жену (щелкаем по иконке кулака, чтобы записать улику).

Говорим с Кристофером об этом, он ответит что жена сама этого хочет. Уговариваем его рассказать больше (-500 репутации). Узнаем, что они используют насилие для разрядки нервов, и помощь не нужна. Но главное, Кристофер проболтается, что его отцу уже 90 лет, и он не собирается на эвтаназию. Но больше он ничего не расскажет.

Дожидаемся, когда дом Дэнсонов будет пуст, обыскиваем мебель, найдём Письмо от отца, щелкаем по нему как по улике. Снова говорим с Кристофером, тратим -500.


1 вариант. В диалоге с Дэнсоном заставляем его помочь за бесплатно, пытаясь шантажировать. Полицейский пообещает избить нас и не довести до центра эвтаназии. Ещё раз вступаем в диалог "Поговорить про договор". Их семья съедет с квартиры.

Ach Район № 9 (District 9)
Гектор закончил свою жизнь в трущобах.
Не делаем досрочный звонок в больницу, иначе сработает обычная концовка. Дожидаемся своей очереди по расписанию. Полицейский сдержит своё обещание. Посадив в машину, у нас отберут все вещи, и выбросят в трущобы, где мы сможем скрываться от правительства.

2 вариант. Просим Дэнсона о помощи за -1000 репутации, он советует обратится к его жене, она работает как раз работает медиком в центре эвтаназии. Говорим с его женой Гертрудой, ещё -2000 репутации. (Если никому не помогали, и не скопили к концу игры 4000 репутации, то ничего не получится). Так мы договоримся с Дэнсонами, что в больнице нас усыпят обычным снотворным, и тайно вывезут за границу. Услуга бесплатная, но с собой нужно взять побольше денег, чтобы устроиться в новой стране. Можем позвонить в больницу и досрочно явится на эвтаназию.

Ach Без выходного пособия (Without a Severance Pay)
Гектор уехал за границу.
2а вариант. Если у нас накоплено менее $30000, то за границей мы всю жизнь будем побираться и переписываться с сыном.
Ach Жизнь удалась (I made it in life)
Гектор уехал за границу и обеспечил себе безбедную жизнь (в режиме "Стажер")
Ach Сладкая жизнь (Dolce Vita)
Гектор уехал за границу и обеспечил себе безбедную жизнь.
2b вариант. Если накопили более $30000, то за границей мы неплохо устроимся, и со временем перевезём к себе сына.




  Вопросы - ответы


Вопрос: Как запустить? (в игре Beholder)

Ответ: Входим в основную игру. В главном меню выбираем самую нижнюю строчку "Блаженный сон". Перейдём в меню этого дополнения.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Начальные квесты. 2. Клаус Шиммер (Злата).
3. Яков Манишек (семья). 4. Жорж де Латур (художник).
5. Хан ван Мегерен (врачеватель). 6. Мюррей Гиббс (военный).
7. Лайонел Крамер (писатель). 8. Иоганн Бесслер (изобретатель).
9. Финальные задания. Концовки.
Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.