Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Beholder. Прохождение игры


- -
Beholder (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Дата выхода игры "Beholder" - 9 ноября 2016 года.


В этом мрачном тоталитарном будущем жизни людей принадлежат Государству. Репрессивные законы и тотальная слежка пришли на смену свободе, равенству и братству.

Вы – управляющий многоквартирного дома. Но сдача квартир в аренду и забота о квартирантах – всего лишь ширма, скрывающая ваши истинные цели.

Ваша ЗАДАЧА – установка скрытых видеокамер, прослушка и слежка, тайные обыски квартир и сбор компромата. Ваша ЦЕЛЬ – пресечение незаконной деятельности и выявление ненадежных граждан. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ – докладывать обо всех обнаруженных нарушениях!



  Системные требования
Beholder игра 2016

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00 ГГц Intel Core i5 – 2.4 ГГц
DDR Оперативная память 2 GB RAM 3 GB RAM
Video Видеокарта GeForce 600M
ATI Radeon HD 5450
DirectX 9.0c, 1 Гб
GeForce GT 730
Radeon R7 A10-7700K
DirectX 11, 1 Гб
HDD Место на жестком диске 1,6 Гб 1,6 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10




  Прохождение игры. Начальные задания

Выбор сложности:

Элита госаппарата - стандартная сложность. В тексте описывается прохождение на этой сложности. Получение достижений на этой сложности так же дает и соответствующие достижения сложности "стажер".

Стажер - уменьшенная сложность. Награды за выполнения заданий в два раза больше, штрафы в два раза ниже.



Мы играем государственным служащим по имени Карл Штейн. Вместе с семьей мы переехали в доходный дом, где нам предстоит работать наблюдателем, и вмешиваться в личную жизнь остальных жильцов.



  1. Вступление в должность
Beholder. Прохождение

Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание.

- Обыщите рабочий стол. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева.

- Установите камеры наблюдения. Идём в комнату слева от входа - в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них.

- Позвоните в министерство. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем "позвонить по номеру".

Награда: 300$, 100 авторитета.



  2. Преступление и наказание (48 часов)
Бехольдер. Прохождение

- Произведите обыск в кв.№2. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом.

- Установите камеру наблюдения в кв.№2. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры.

- Соберите информацию о Якове Манишеке. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье.

Награда: 500$, 50 авторитета.


Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку "Голоса правды".

- Соберите улики. За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это.

- Напишите рапорт на Якова Манишека. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. Пишем рапорт, в нём нужно проставить нужную информацию: Яков Манишек, квартира 2, директива № 6040, от 02.09.1984. В конце из досье перетаскиваем улику "наркотики" в рапорт.

Награда: 250$.


- Отремонтируйте кв. №2. Открываем меню справа, на второй вкладке тратим 500$ на ремонт.

- Заселите кв. №2. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка.

Награда: 1000$, 50 авторитета.


Ach Карлова Варка (Not a Big Dealer)
Написать рапорт на производителя наркотиков.


  3. Доверие и забота (48 часов)
Русская инди игра Beholder

Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем "Тебе что-то нужно?" Получаем от них три просьбы:

- Анна просит взять у соседей кастрюлю. Спрашиваем у женщин. В квартире №3 лишней посуды нет. Стучимся в квартиру №1, но там дверь всегда открывает муж. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю.

- Найти Патрику книги по экономике. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Стоимость 2250$. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. №1.

- Марта просит найти её куклу. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке.

Награда: 150 авторитета.


Ach Семейный человек (Family Guy)
Попытаться наладить отношения с семьей.


  4. Тайное станет явным (48 часов)
Beholder. Прохождение

- Поговорите с женой Клауса Шиммера. В квартире №1. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома.

- Поговорите с Марком Ранеком. Квартира №3. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду (узнаем дополнительную информацию), или ответить расплывчато.

- Поговорите с Розой Ранек. Квартира №3.

- Написать характеристику на Клауса Шиммера. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж., Проживает с Мария Шиммер, Продавец табака. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство.

Награда: 500$, 50 авторитета.



Далее задания появляются не последовательно, а при выполнении определенных условий. Все миссии в описании разделены по персонажам, которые эти миссии выдают.





  Задания Аллозия Шпака (сводник)

  1. Одиночество Аллозия (36 часов)
Как проити игру Beholder

Условие получения: Заселить доктора Аллозия Шпака. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений.

1 вариант - незнакомка. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя – Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону».

2 вариант - племянница. Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу – Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор».

Ach Муравьи в штанах (Pimp My Bride)
Найти Шпаку женщину.


  2a. Любовь по телефону
Beholder. Прохождение на русском

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ.

Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. Можем купить её у торговца за 75$.

После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру.

1. Согласится. Впускаем девушку бесплатно.

2. Отказать. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится.



  3a. Пьяная и счастливая
Как пройти в Бехольдер

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ.

При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Награда: $500.

Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать:

1. Помочь. Беремся за следующую часть задания.

2. Отказать. Шпак соберется и сам съедет с квартиры.


Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт.

1. Настаивать на выселении. Тратим -1 000 очков авторитета на выселение.

2. Подкупить. Тратим -$5 000 на выселение.

3. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет.

4. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом.


Ach Можно Грабить Корованы? (Billing Them Softly)
Попасться на воровстве.

В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. (Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле). За написание рапорта министрество дает нам $250.

Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства».



  2b. Сбор информации
Beholder - игра про стукача

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.

Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем.

Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка – это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать:

1. Договориться. Получаем от Веры $5 000. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе».

2. Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем – умрем, если откажемся – Вера съедет с квартиры.

Ach Слабоумие и Отвага! (Dementia and Courage!)
Выпить отравленный кофе.

3. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд - мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом.

4. Написать рапорт. Её посадят, мы получим $2 000.

Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся.



  3b. Подготовка к свадьбе
Beholder. Как выполнить задание

Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. мы скрыли её реальное имя от Шпака.

Аллозий просит найти фату для своей невесты.

1 вариант – фата Розы Ранек. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Чай покупаем у торговца за ---$.

2 вариант – новая фата. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы.

Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару.





  Задания Джонса Попанедо (сбыт)

  1. Выгодное предложение
Beholder. Подсказки по прохождению

Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.

Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Нужно продать их минимум за 3000$. Ищем, куда сбыть этот товар:


1 вариант – повариха. Говорим с Рози Ранек, которая работает поварихой, убеждаем её взять консервы за 4000$. Но спустя какое-то время из газеты узнаем, что в угольной шахте №9 произошло массовое отравление из-за этих консервов. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем:

1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас.

2. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.

3. Замять историю за авторитет. -250 авторитета. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания.

4. Замять историю за деньги. Платим -1000$.

Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом:

1. Грубо послать. Боцман убивает нас.

2. Замять историю за авторитет. -250 авторитета.

3. Замять историю за деньги. -3000$. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.

4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».


2 вариант – торговец. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. На следующий день спрашиваем торговца, он говорит, что консервы были испорчены, и их удалось продать только за полцены – 1500$. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат:

1. Грубо послать. Боцман убивает нас.

2. Замять историю за авторитет. -150 авторитета. Боцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.

3. Отдать свои деньги. Теряем -1500$.

4. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».



  2. Искупление вины
Beholder. Советы, секреты

Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже.

Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить.





  Задания нашей семьи

  Постоянные задания: Плата за дом, Деньги на продукты
Игра Бехольдер 2016

Каждую неделю нам нужно оплачивать коммунальные услуги - $700, и покупать еду – $500. Жена будет вовремя напоминать нам об этом. Имея нужную сумму, отдаем её жене. Если не оплатим заранее кварплату, счет придет нам лично, и если не сможем его оплатить при получении, нас посадят в тюрьму, игра закончится.



  1. Марта заболела (30 часов)
Прохождение игры Beholder

Жена просит найти аспирин для дочери.

1 вариант – торговец. Покупаем лекарство за 465$.

2 вариант – Роза Ранек. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Кардиган можем купить у торговца, он стоит 255$, что на 210$ дешевле аспирина. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы.

Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет.

Награда: 50 авторитета.



  2. Свидание сына (12 часов)
Прохождение игры Бехольдер на русском

Сын просит дать ему 550$ на свидание с девушкой.

1. Дать денег. Можем дать дополнительно 20$ на цветы или дать отцовские советы. У сына появится девушка.

2. Отказать. Сын останется без девушки.



  3. Поломка телевизора
Как заработать в Beholder

Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. В меню покупок приобретаем набор электрика за $50. Кликаем по телевизору и выбираем починку.



  4. Пропажа очков
Beholder. Где найти

Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении.

Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет:

1. Накричать. Марта обидится.

2. Договориться. Она откажется.

3. Отдать конфету. Покупаем конфету у торговца за 50$. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик.

Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем.

1. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться.

2. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика.



  5. Жизнь дочери под угрозой (92 часа)
Beholder. Как спасти дочь

Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Для лечения он рекомендует купить импортные антибиотики за $20 000.

Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. Анна отведёт в больницу, там для лечения потребуют уже $30 000. На сбор суммы дается 80 часов.


Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии:

Заселяем Антона Грубицу + $3000.

Заселяем Лео Гвиздека, рекомендуем «Рога и копыта» +$5000.

Помогаем Аллозию с девушкой, затем выселяем её, получаем билеты на круиз, можем продать их за +$5000 (но лучше приберечь для сына).

Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое – часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем.

Можем составлять шантажирующие письма на жильцов, и получать по +$1000 за каждое.



  6. Сезон фруктов (24 часа)
Beholder. Прохождение

Если удастся купить антибиотики для дочери, после этого Анна просит яблок для здорового питания Марты. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, но стоят не так уж много - $480. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене.



  7. Сказки на ночь
Бехолдер. Прохождение

Анна попросит нас купить радио. Купить радио можно у торговца, стоит оно $2250. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий.



  8. Погода в доме (24 часа)
Beholder. Прохождение игры 2016 года

Анна просит купить обогреватель за 24 часа, чтобы ноги больной Марты были в тепле. Купить обогреватель можно у торговца за $2250.

  9. Последний рывок (120 часов)
Beholder. Лекарство для дочери

После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё зарубежное лекарство «Чистый дух».

1. Спрашиваем у торговца, он продаст лекарство за $15 000.

2. Отвечая на звонок Дантона, просим его помочь нашей дочери, он обещает достать лекарство, но после выполнения заданий, связанных с Антоном Грубицей. (Но если выполним это задание, в итоге погибнет наша жена).

Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. На организацию похорон необходимо потратить -$1000.



  10. На грани отчисления (48 часов)
Как пройти Beholder

В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Коррумпированный декан просит $15 000, иначе он отчислит нашего сына.

1. Дать денег. Патрик продолжит учебу в университете.

2. Отказать. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Получив извещение об отчислении, нам необходим сразу же заплатить -$2000, иначе нас уволят.

Выполнять это задание не обязательно, Патрик от этого не погибнет.



  11. Дальние берега (48 часов)
Beholder. Хорошая концовка

Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Стоимость переезда $20 000.

Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Цена та же - $20 000.

1. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается.

2. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает.

3. Отказать. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Нам придется заплатить штраф $5 000, а так же оплатить похороны $1 000.





  Задания Клауса Шиммера (выселение)

  1. Приказ из министерства (240 часов)
Как выселить в Beholder

- Найдите способ выселить жильца кв. №1 Клауса Шиммера.

Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.

Награда: $3000, 500 авторитета.


Вариант 1 – написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт.

Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов:

1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас.

2. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома.

3. Подбодрить. Мария или уедет из дома если её подбодрить, или совершит самоубийство, если сказать ей, что Клауса расстреляют.


Ach Я Выбираю Насилие (I Choose Violence)
Выселить Клауса Шиммера "по-плохому".
Ach Я ничего не делал! (I Did Nothing!)
Довести квартиранта до самоубийства.

Другие репрессивные варианты:

- Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет.

- Написать рапорт на кого-то из Шиммеров, но не отправлять его, а шантажировать семью. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры.


Ach Бумажный порез (White Papers, Black Mails)
Написать шантажное письмо.

Вариант 2 – помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер:

1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас.

2. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание "Бумаги, пожалуйста!".

Награда: 3000$, 500 авторитета.



  2. Бумаги пожалуйста!
Beholder - игра типа Papper, please

- Достать из архива документы Клауса Шиммера.

В квартире №3 живет работник архива Марк Ранек, заходим к нему, спрашиваем про открепительный лист Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем:

1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.

2. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.



  3. Родина прощай!
Beholder. Где найти билеты

Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.

Вариант 1 – уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. (Но им можно найти и другое применение – подарить сыну). Шиммеры успешно выедут за границу.


Ach На Теплоходе Музыка Играет (Bahama Mama)
Отправить Шиммеров в круиз.

Вариант 2 – уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.


Ach Три Мудреца в Одном Тазу (My Heart Will Go On)
Отправить Шиммеров в плавание на барже.




  Мелкие задания министерства

  1. Пропаганда (24 часа)
Гайд по Beholder

В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Награда: $1000.



  2. Ремонт дома (48 часов)
Beholder. Прохождение на 100%

В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок.

Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели – набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят.



  3. Доступное жильё
Beholder. Все жильцы

Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.





  Задания Джорджа Дантона (революция)

  1. Загадочная коробка
Beholder. Что делать с коробкой

Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича.

Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия - не сможем открыть коробку, если откажемся - коробку нельзя будет доставить студенту.

1. Отдать коробку. Получаем от Дантона $3000. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана.

2. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет. Вещи можно продать за $2175 или использовать в своих целях.

Осмотрев пистолет из коробки, выделяем красный текст, странно, но эта улика записывается на нашу дочь. Пишем на неё рапорт, но министерство отказывает нам, и выписывает штраф -$100.

Ach Онижедети! (Parental Control)
Написать рапорт на Марту.

К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем:

1. Заплатить деньги. Тратим -$5000.

2. Заплатить репутацией. Тратим -500 авторитета.

3. Выкрутиться. Студент убьет нас ножом.



  2. Просьба Дантона
Beholder. Помогать ли революции

Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу – мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Награда: $3000.



  3. Под подозрением
Beholder. Слежка, обыски, наблюдение

Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям.Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты.

1. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.

2. Если напишем рапорт на Антона, то в самом начале получим небольшой автоматический штраф за ошибку -100$, но потом нам позвонят из министерства и скажут причину ошибки – Антон не нарушитель, а двойной агент, он внедрился в революционную ячейку, но на самом деле работает на правительство. За бдительность получаем премию.



  4. Быт творца (36 часов)
Beholder. Как помочь жильцу

Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца.

Позвонит Дантон, решаем что сказать:

1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. (Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти).

2. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.



  5. Странная записка
Прохождение игры Beholder

Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.

Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней.

1. Соглашаемся. Получаем премию.

2. Отказываемся. Нам выпишут штраф -2500$.

Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.

1a. Выдаем агента. Получим $5000 от Дантона.

1b. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Получим $5000 и лекарство.

Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят. Если скажем, что Антон ушел сам, нужно будет потратить либо -$2500, либо -1000 авторитета.

2. Скрываем информацию. От министерства получаем $2500 и авторитет.





  Задания Лео Гвиздека (выигрыш)

  1. Рога и копыта
Beholder. Википедия

В одной из газет узнаём, что в национальной лотерее победил шахтер Лео Гвиздек, он выиграл $100 000. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. Получаем $500.



  2. С иголочки!
Beholder. Запрещающие директивы

Лео заселился у нас, чтобы подготовится к выдаче своего приза. Он попросит найти для него галстук. Синие галстуки запрещены одной из директив, и стоят дорого, поэтому покупаем у торговца зеленый галстук. (Если вручить Гвиздеку синий галстук, его никто не посадит, пока мы не напишем на него рапорт). Получаем $300.



  3. Ва-Банк
Бехольдер. Прохождение

Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги:

1. Вложить деньги в развитие плодово-ягодных хозяйств.

2. Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Выполняем просьбу фирмы «Рога и копыта», рекламируем её. Для убеждения нужно потратить -500 авторитета. В результате получим от фирмы свою долю $5000. Чуть позже получим от Лео телеграмму, где он обвиняет нас в выборе. (Станные обвинения, это был всего лишь совет, а не поручительство).

3. Вложить деньги в иностранную валюту.

4. Вложить деньги в сберегательную кассу. Лео просто покинет дом. Позже из газет узнаем, что на Лео напали и ограбили его. Мы ничего не получаем.

5. Помочь родным. Лео съедет от нас, а чуть позже приедет его сестра и расскажет его историю. Лео решил разводить кур, но ему это не удалось. Часть денег забрала себе сестра. (Можем обыскать её квартиру и украсть пару ценных предметов).





  Задания Доры Ноэль (бессоница)

  1. Бессонница
Прохождение русской игры Beholder

Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это.

После спрашиваем её об этом, тратим -300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения.

Покупаем у торговца снотворное за $402, отдаем Доре, получаем 250 авторитета.



  2. Страх и ненависть (48 часов)
Все концовки в Бехолдер

Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. У торговца пистолет продается за $9000, что очень много для выполнения побочного задания. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала.

1. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа.

2. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Получим в награду её наследство $7000.





  Задания Маргарет Зауэр (книги)

  1. Библиотекарь
Beholder. Wiki, википедия

Заселяем старушку Маргарет Зауэр. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке.

1. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.

2. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета.



Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики.

Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство.

Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.





  Задания Эйрела Джонсона (генерал)

  1. Слава герою войны (24 часа)
Лучшие варианты выбора в Beholder

Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять.

Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт.

Пока генерал будет жить у нас, нам начнут приходить непонятные счета на $500 и $1000. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки.



  2. Мясник из Эглоу
Как устранить генерала в Beholder

Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал – специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу».

Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу (записываем это в досье, кликнув по красному тексту). Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве:


1. Отказаться от убийства:

1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсируют расходы на него.

1b. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсируют расходы на него. Революционные силы станут слабее.


2. Согласится на убийство:

2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка.

2b. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа – нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку - генерал примет подарок. После взрыва получим штраф -$2000.

2c. Убить генерала снаружи. Говорим с генералом, убеждаем его выйти на улицу либо за $1500, либо за 1000 авторитета. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет.

В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее.


Ach Запачкать Руки (Dirty Hands)
Принять участие в покушении на генерала.




  Задания с агитмашиной

  1. Агитационная машина
Beholder. Цитаты

К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается.

Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней.



  2. Конец агитации (48 часов)
Beholder. Как отключить звук

Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101.9, чтобы вещать свои лозунги.

1. Отказываемся. Вскоре машину кто-то взорвёт.

2. Соглашаемся, платим водителю $5000 за перенастройку.

3. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Водитель просит бутылку рома, покупаем её у торговца за $810. Так же покупаем отвертку за $105, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя – 19.12.1984 (нельзя звонить в министерство или справочную, чтобы узнать эту дату, иначе получим штраф за политическую безграмотность, дату можно узнать в разговоре с водителем). Выставляем частоту 101.9. В результате революционеры станут сильнее, а мы получим штраф от министерства - $3000.

4. Когда появится возможность перенастроить частоту на агитационной машине, можем выставить 85,7 - детские сказки. (перед этим необходимо купить домой радио, чтобы узнать об этой частоте).

Ach Сказки на Ночь (Bad Time Stories)
Настроить агитмашину на волну с детскими сказками.


  3. Неожиданный поворот (36 часов)
Бехольдер - русская инди игра от Alawar

Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена.

Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из министерства и спросят о случившемся. Отвечаем:

1. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму.

2. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подложить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца.

Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя.

Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине.

Если не сможем найти виновных, получим штраф.





  Задания Альберта Мейнике (чертежи)

  1. Охота на инженера
Beholder. Прохождение

Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой.


Ach Му-му! (Not So Dumb)
Это не мой немой!

Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить.

1. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов».

2. Убеждаем авторитетом. Тратим 500 очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах – он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера.

2a. Отказываемся. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем.

2b. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара.



  2a. Кража документов
Все достижения Beholder

Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем – работником КПП, если мы уже заселили его.



  2b. Родина не простит
Решение, меняющее расклад войны

Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. (Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире?)

Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу.



  3. А что, если она …
Beholder. Способы слежения

Знакомимся с женой инженера – Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение.


Ach Попрыгунья Стрекоза (Easy Virtue)
Клара жила в доме дважды.

Знакомимся с инженером Бастианом Волнером. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветреностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать:

1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи.

2. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары».



  4. Любовник Клары
Как пройти Beholder

В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника – это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться.

1. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется.

2. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится.


В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой.

1. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. (В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго).

2. Оставляем чертежи себе. Можем продать их торговцу за $2500.

3. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. (Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась).





  Задания Инги Биркенфельд (минирование)

  1. Запрос министерства (48 часов)
Beholder. Прохождение

Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой.



  2. Шутки кончились! (24 часа)
Beholder. Где искать бомбу

Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство.

Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь.

Если не успеем вовремя разминировать бомбу, и вся семья будет дома, мы потеряем сразу всех родных.

Ach Сам Себе Семья (Beholden To No One)
Из семейного у меня только трусы.


  3. Тик-так, бум! (9 часов)
Beholder. Разминирование

Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию. Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы:

1. Бомба из наручных часов. Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий.

После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны.



  4. Производство патриотов
Прохождение бехольдер

Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб. Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей. Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха. Решаем что делать:

1. Спасение. Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни».

2. Отравление. Берём мышьяк, оставшийся от девушки-убийцы, или покупаем яд у торговца за $2100. Предлагаем Инге лечебный сироп. Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета.

3. Арест. Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт.

4. Подговорить Герду. Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой. Герда – идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать. Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это -1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу.

Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров.



  5a. Спасение жизни
Beholder. Прохождение на 100%

Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны. Можем помочь ей в этом.

1. Отказать. Тратим -1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей. Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут. Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы.

2. Помочь. Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта. Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда.



  5b. Учет граждан
Beholder. Подсказки, советы

Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно.



  Задания Георга Дремана (плакаты)

  1. Последний жилец
Решения всех миссий Beholder

Заселяем Георга Дремана – это работник КПП из другой страны. Знакомимся с ним. (По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please!»).

После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. (Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас).



  2. Пропаганда
Beholder. Прохождение

Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество!». Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне. Награда: $500, 250авторитета.

Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.



  3. Приказ из Министерства (48 часов)
как пройти Beholder

Ещё один звонок из Министерства, нам приказывают найти вандала, испортившего плакат. Идем и спрашиваем об этом Ирвинга Мунка, за 500 авторитета уговариваем его и узнаем правду, что это он испортил плакаты.

1. Написать рапорт. Говорим Ирвингу, что напишем на него рапорт, он сильно не сопротивляется. После сдачи рапорта его посадят в тюрьму.

2. Скрыть преступление. Говорим Ирвингу, что можем скрыть его проступок. Ирвинг возьмется нарисовать новый плакат. Смотрим на новый повешанный плакат, Ирвинг спрашивает наше мнение:

2a. Сказать, что плакат понравился. Получим от Ирвинга 1000 авторитета.

2b. Сказать, что плакат ужасен. Ничего не происходит.





  Финальные задания

  1. Женское движение
Beholder. Побочные миссии

В конце нужны большие деньги, специально для этого есть побочное задание.


К дому подходит Жанна Эрн. Она предлагает сделать взнос $5000 в на развитие женского движения.

1. Да, с удовольствием сделаю взнос! - Девушка расскажет нам, кто выиграет на петушиных боях.

2. Нет, я не буду делать взнос. Это все бабий вздор! - Ничего не произойдет.


В самом конце можем обратиться к торговцу, чтобы заработать побольше денег. Он рассказывает о подпольных петушиных боях. Делаем ставку -$5000 на одного из двух петухов: глупого вождя или мудрого вождя. На следующий день спрашиваем результат, он всегда случайный (но его можно узнать заранее, заплатив Жанне Эрн). Если выиграем, получим $50 000.



  2. Ехать или не ехать?
Beholder. Как накопить на выезд

Мы можем заселить Георга Дремана - работника КПП. Георг может помочь нам подготовить документы, чтобы выехать за границу. Начальная сумма $175 000, но её можно снижать различными способами:

Чистые паспорта –

Семья Шиммеров за границей –

Альберт Мейнике за границей –

Инга Биркенфельд за границей –

Помощь Дантону –

Сын за границей –

Внимание! Георг может пересчитать стоимость переселения всего один раз, после этого цена не будет изменяться. Так что просить его об этом нужно уже после выполнения всех побочных заданий.

Существует возможность отправиться за границу, не заплатив деньги за подделку документов, в этом случае нас задержат на границе и расстреляют.



  3. Грядёт проверка (120 часов)
Beholder. Как пройти

После разминирования бомбы отвечаем на звонок Министерства. Нам сообщают, что через 5 дней приедет инспектор для проверки нашей работы.

В тот же день у дома появится Бруно Хэмпф, он предложит заплатить ему взятку, чтобы проверка прошла успешно. Выплату денег можно откладывать до самого последнего дня.

1. Сделать взнос на военные нужды -$40.000. Если мы передали чертежи атомной бомбы вражескому шпиону, то этим вкладом можно обнулить эти действия. Позиции нашей армии усилятся, силы врагов уменьшатся.

2. Сделать взнос на нужды правительства -$40.000. Если мы выполняли миссии революционера Дантона, то этим вкладом можно обнулить эти действия. Позиции государства усилятся, силы революционеров уменьшатся.

3. Спасти себя -$60.000. Если мы не смогли выполнить большую часть заданий министерства, можно компенсировать это вкладом, и проверка ничего не обнаружит.

4. Отказаться. Всё остается без изменений.


Сама проверка не показывается. По истечении этого последнего квеста игра завершается, и в концовке мы видим только результат проверки. Все наши участия в убийствах и помощь революционерам не учитывается. Исход проверки зависит только от того, сколько заданий министерства мы выполнили или провалили. Для успешной проверки достаточно выполнить больше половины министерских заданий.





  Концовки

  Страна
Beholder. Как накопить на выезд

1. Тоталитарный режим остался у власти. Это произойдет, если мы незначительно или вообще не помагали революционеру Джорджу Дантону. Кроме этого, силы революционеров можно ослабить, если в конце пожертвовать государству $40 000.

Ach Свобода - это Рабство (Freedom is Slavery)
Государственное влияние на жизнь граждан стало сильнее, чем прежде.

2. Революционный переворот. Это произойдет, если мы выполнили большую часть заданий Джорджа Дантона и его организации «Новое завтра».

Ach О Дивный Новый Мир (Brave New World)
"Новое завтра" уже здесь!


  Война
Beholder. Как накопить на выезд

1. Война продолжается. Для этого не нужно выполнять задания вражеского агента Альберта Мейнике. Но если мы сделали это, можно исправить положение, пожертвовав на военные нужды $40 000.

Ach Война не Меняется (War Never Changes)
Боевые действия на границе продолжаются до сих пор.

2. Военные подняли бунт. Инга Биркенфельд осталась жива, она разработала специальный газ, подавляющий страх. Но военные узнали об этом раньше, подняли бунт, свергли правительство и ввергли страну в хаос.

3. Военные подняли бунт. Для окончания войны нужно выполнить задание вражеского агента Альберта Мейнике – передать ему чертежи атомной бомбы. Но при этом нужно устранить Ингу Биркенфельд. Угроза полного уничтожения Земли заставит страны прекратить большие войны между собой.

Ach Худой Мир Лучше (What Is It Good For?)
Война закончилась перемирием.


  Герой
Beholder. Как накопить на выезд

1. Остаемся в стране, не проходим проверку. Для этого нужно на протяжении всей игры не выполнять большую часть заданий министрества. Или можно оставить у себя в инвентаре какой-нибудь запрещенный предмет.

Ach На Кол с Минусом (Validol or Validation?)
Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность.

2. Остаемся в стране, проходим проверку. Для этого достаточно было выполнять большую часть заданий министерства. Все запрещенные предметы продаем до проверки. Помощь революционерам не влияет на результат проверки. (Может произойти революция, и мы пройдём проверку, но достижение всё равно будет называться «Железный занавес», хотя оно не будет соответствовать действительности).

Ach Железный Занавес (Iron Curtain)
Карл остался в стране.

3. Остаемся в стране, во время проверки нас признают лучшим работником. Для этого нужно не только выполнить все задания, но и заплатить в конце своему начальнику $60 000.

Ach Эталоны по Талонам (Citizen Shteyn)
Карл стал эталоном образцового гражданина.

4. Пытаемся выехать из страны, но неудачно. Для этого нужно обратиться к Георгу Дрейману, но не оплачивать подделку документов, а попытаться выехать бесплатно.

Ach Стой! Стрелять Буду! (Wetback Wall)
Карла поймали на границе при попытке сбежать.

5. Выезжаем за границу. Для этого нужно обратиться к Георгу Дрейману и оплатить подделку заграничных паспартов. Цена зависит от того, сколько человек мы уже отправили за границу ранее, и от наличия чистых паспортов.

Ach Там Трава Зеленее (Their Grass is Greener)
Карл уехал за границу.


  Семья
Beholder. Как накопить на выезд

1. Карл остался в одиночестве. Это произойдёт, если мы не сможем оплатить лечение дочери, переезд сына, а жена гибнет, если раскрыть двойного агента Антона Грубицу.


2. Остается неполная семья.


3. Вся семья жива. Для этого необходимо вовремя оплатить лечение дочери за $20.000, найти билеты или оплатить $15.000 за переезд сына, не раскрывать правительственного агента Антона Грубицу.

Ach Самое Главное (Most Important Thing)
Вся семья осталась жива.


  Секретная концовка
Beholder. Как накопить на выезд

Пройдя всю игру, узнаем секрет. Осматриваем любую газету в почтовом ящике, переворачиваем её, с задней стороны сверху можно убрать наклейку, под ней видим номер телефона 247-000. Идём к своему телефону, звоним по найденному номеру.

Выяснится, что всё происходящее в игре – лишь постоянные кошмары главного героя, который пребывает в коме.

Ach No Man's Spy
Разочароваться в секретной концовке.




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Начальные задания. Задания Аллозия Шпака (сводник).
Задания Джонса Попанедо (сбыт). Задания нашей семьи.
Задания Клауса Шиммера (выселение). Задания Джорджа Дантона (революция).
Задания Лео Гвиздека (выигрыш). Задания Доры Ноэль (бессоница).
Задания Маргарет Зауэр (книги). Задания Эйрела Джонсона (генерал).
Задания с агитмашиной. Задания Альберта Мейнике (чертежи).
Задания Инги Биркенфельд (минирование). Задания Ирвинга Мунка (плакаты).
Финальные задания. Концовки.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.