Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр BioShock:
txt BioShock (2007). Прохождение игры
txt BioShock 2 (2010). Прохождение игры
txt BioShock Infinite (2013). Прохождение игры

BioShock 2. Прохождение игры


- -
BioShock 2 (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Разработчик: 2K Marin, 2K China, Digital Extremes. Издатель: 2K Games.

Дата выхода игры "BioShock 2" - 09 февраля 2010 года.


  Системные требования
BioShock 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium 4 530 3.0 GHz
AMD Athlon 64 3800+ 2.4 GHz
Intel Core 2 Duo E6420 2.1 GHz
AMD Athlon 64 X2 5200+ 2.6 GHz
DDR Оперативная память 2 GB RAM 3 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia 7800GT 256 МБ
ATI Radeon X1900 256 МБ
DirectX 9.0c
Nvidia 8800GT 512 МБ
ATI Radeon HD4830 512 МБ
DirectX 9.0c
HDD Место на жестком диске 11 Гб 11 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1


  Общие советы по игре

BioShock 2. Взлом

1. Взлом играет важную роль в Восторге. Взлом торговых автоматов позволяет открыть новые товары и получить скидки, а взлом охранных систем переведет их на вашу сторону. При попадании в синюю зону при взломе, мы получаем бонус в зависимости от устройства. Это могут быть как призовые вещи, так и повышения урона для охранных систем.


2. Сбор АДАМа. Мы играем за Большого Папочку, следовательно, можем удочерять Маленьких Сестричек, чтобы они собирали для нас АДАМ, хотя можно сразу извлечь весь доступный АДАМ. После нахождения трупа, отпускаем Сестричку, и пока она занимается сбором, защищаем ее от мутантов. После двух сборов ее нужно отвести к вентиляционному люку, где можно извлечь из нее АДАМ или излечить ее от зависимости.

BioShock 2. Сестрички

После каждой третьей спасённой (или убитой) Маленькой Сестрички, на нас нападает Старшая Сестра. Она появляется не сразу и у нас есть время подготовиться к бою. От нее нельзя сбежать, так что помните о ней, когда будете разбираться с Маленькими Сестричками.

Также в игре откроются различные тоники, которые будут ускорять время сбора АДАМа и увеличивать его количество после сбора.

После каждых трех спасенных Сестричек нас будет ждать награда возле ближайшего автомата «Сад Собирательниц».


3. Собирайте вещи и припасы где только можно. Копайтесь во всех ящиках и обыскивайте трупы. Это позволит найти больше денег и боеприпасов. Изучите с помощью камеры мутанта-громилу, чтобы получить тоник «Стервятник», который позволит вам повторно обыскивать контейнеры. (При этом если вы соберете все что есть, то обыскать больше нельзя будет, а если вы нажмете повторный обыск, когда в контейнере еще лежат вещи, то они исчезнут).


BioShock 2. Камера

4. Исследовательская камера полезная вещь. С её помощью вы можете повысить урон против определённых видов врагов и открыть уникальные тоники.


5. Механизмы. Чтобы победить в трудных боях помните, враги всегда отвлекаются на Системы Охраны и другие механизмы, которые их атакуют. Также можно использовать портативные турели в боях с особо сильными противниками, такими как Большие Папочки и Старшие Сестрички. Пока они разбираются с механизмами, используете бронебойные патроны и электричество на бронированных целях, а огонь и противопехотные - на противниках без защиты.





  Прохождение заданий

  Пролог
BioShock 2. Прохождение

1958 год. (За два года до сюжета оригинальной игры). Играем за Большого папочку. Нашу маленькую сестричку зовут Элеанора. Ходим и собираем АДАМ. На сестричку нападают бандиты, отбиваемся от них. В нас попадают плазмидом и заставляют самоубиться. Нападавшими командует женщина София Лэмб (Lamb).



  Курортный центр "Адонис"
BioShock 2. Прохождение. Adonis Luxury Resort

BioShock 2. Курортный центр Адонис

Бани Адониса (Adonis Baths)

1968 год. Просыпаемся после долгого сна в холле курортного центра. Поднимаемся к бассейну. Видим старшую сестричку - очень подвижный и опасный мутант. Генератор не работает, и чтобы его запустить, нам необходимо найти электрический плазмид.

Идем за старшей сестричкой в коридор. Встречаем первых мутантов. Сауна справа заперта, код от её замка написан на стекле - 1540. Идем дальше, пока не найдем автомат "Сад собирательниц" (Gatherer's Garden). В нем находим новый плазмид "Electro Bolt". Встречаем маленькую сестричку, которую похищает ее старшая родственница. Бежим за ней. Возле бассейна появляются мутанты. Бьем электричеством и буром. Ударяем током в пульт управления генератором и подаем питание в зал.


Большое фойе (Grand Foyer)

В следующем помещении, где в воде рыскают мутанты, пользуемся этим и бьем электричеством по воде. Идя дальше, находим Пистолет с заклепками (Rivet).

Идем в кафе, где на нас нападает старшая сестричка. Она довольно ловкая. Бьем плазмидом по воде и стреляем из молотка. Близко не подходим. Через некоторое время она убежит. Идем за ней.

Попадаем в зал с большим панорамным окном. Старшая сестричка его ломает и всю комнату заполняет вода. К счастью, мы играем за большого папочку в скафандре и нам вода не страшна.


Выходим через пролом и идем по океанскому дну к Атлантическому экспрессу, где нас ожидает Таненбаум. (Сверху можем увидеть обломок самолёта, на котором прилетел герой первой игры BioShock). Дойдя до шлюза, дергаем за рычаг и запускаем систему по откачке воды.





  "Атлантический экспресс"
БиоШок 2. Прохождение. The Atlantic Express

BioShock 2. Атлантический экспресс

Воздушный шлюз (Airlock)

Идем по коридорам, пока дверь перед нами не запрет мутант. В соседней комнате лежит Устройство по дистанционному взлому (Remote Hack Dart). Через разбитое окно убиваем мутанта, после чего стреляем дротиком для взлома (клавиша "3") в панель двери. Для взлома необходимо нажать "F", когда индикатор будет в зеленой, а лучше в синей зоне (тогда вам дадут бонус в зависимости от устройства).


Семинар 6А (Workshop 6A)

По дороге встречаем отключенного робота охраны. Взлом синей зоны позволяет увеличить урон, который наносит работ. Встречаем обычных мутантов. Взлом медпункта позволяет снизить цены на лечение и, если враг решит воспользоваться станцией, то она нанесет ему урон (взлом в синей зоне даст нам одну бесплатную аптечку).


Офис службы безопасности (Security Office)

Около офиса попадаемся в ловушку Лэмб, после непродолжительного монолога она натравливает на нас мутантов. От огня пол быстро сгорает, и мы падаем вниз. К счастью, попадаем в воду и падение не наносит нам вреда. Через шлюз возвращаемся в комнаты.


BioShock 2. Атлантический экспресс

Пневмо почта (Jet-Postal)

Находим пару мутантов и камеру охраны. С помощью дистанционного устройства взламываем камеру, после чего она начинает искать наших врагов (взлом в синей зоне позволяет увеличить время работы сигнализации). Охранные роботы будут искать наших врагов.

Пройдя дальше, смотрим видение с Элеонорой, которая хочет нам помочь. Она оставляет нам плазмид Телекинеза (Telekinesis) в тележке на почте.


Семинар 6В (Workshop 6В)

Поднимаемся наверх и выходим в мастерскую. Внизу стоят мутанты. С помощью телекинеза хватаем красные бочки и баллоны с газом, бросаем их во врагов. Когда мы пытаемся пройти в двери, систему по поднятию дверей блокирует мутант, вставив туда металлическую трубу. Через разбитое окно достаем предмет с помощью телекинеза из шестеренок.


Проходим к Коммутатору. Мимо проносится старшая сестричка, а на нас бежит толпа мутантов. Взламываем камеру охраны и отстреливаемся, по возможности используя плазмиды.

После садимся в лифт и поднимаемся. Таненбаум сообщает, что Элеонора Лэмб (дочь Софии Лэмб, наша маленькая сестричка) заперта в Фонтейн Футуристикс и нам необходимо ее спасти.


Поднявшись на лифте, мы видим довольно глупого мутанта, который напоролся на настенные заклепки-ловушки. Мы подбираем этот новый тип боеприпасов (менять вид патронов на среднюю кнопку мыши). Подбираем уже установленные ловушки (они не наносят нам вреда) и идем на станцию.


Вокзал (Train Station)

Встречаем Таненбаум, которая пытается прояснить ситуацию, но встречу прерывает Лемб. Таненбаум вынуждена спасаться бегством, а нам необходимо защитить малышек. Отбиваем волны мутантов. Оглушаем током и бьем с приклада. Минируем территорию. Взламываем камеру охраны. После победы, нас знакомят с Синклером (Sinclair), он отправляет нас в парк развлечений Райана.





  "Парк развлечений Райана"
Прохождение BioShock 2. Ryan Amusements

BioShock 2. Парк развлечений Райана

Вход в музей (Museum Entrance)

Путь на следующую станцию нам преграждает замершая дверь. Плазмид Сожжение можно найти в "Саду собирательниц", который расположен в парке. На входе в музей от нас требуют билет, который можно раздобыть в комнате охраны. Там же можем найти торговый автомат для улучшения оружий (1) (Power to the People). На обратном пути через разбитое стекло мы подбираем новое оружие - пулемет.


Музей "Восторга" (Rapture Museum)

Вставив билет, открываем доступ в парк. На входе берём первый тоник "Sports Boost", увеличивающий скорость передвижения. Идем по верхнему этажу в салон «Эльдорадо». По дороге в тележке находим очередной подарок от Элеоноры - тоник "Drill Power" на усиление атаки бура.


"Эльдорадо" (El Dorado)

В салоне, нас ждет Большой папочка и маленькая сестричка. В бою с папочкой нам может помочь охранный бот, который лежит на входе, лужи воды на полу, и красные бочки, которые мы можем кидать с помощью телекинеза. Также желательно расставить заклепки-ловушки и использовать тяжелые заклепки на самом папочке. В бою постоянно двигайтесь и не дайте себя протаранить.

Как только папочка будет повержен, мы можем удочерить сестричку. Ее необходимо отвести к трупу с АДАМом, который лежит в главном холле. Местоположение цели можно узнать, зажав клавишу "R", сестричка укажет нам дорогу.


Дойдя до места, не спешите отпускать сестричку. Как только она приступит к сбору, на нее нападут мутанты. Желательно расставить ловушки по периметру. Осматриваем труп с АДАМом, ставим сестричку клавишей "B".

После сбора, откроется новая дверь в центральном помещении. Отправляемся на аттракцион "Путешествие на поверхность".


BioShock 2. Парк развлечений Райана

Путешествие на поверхность (Jurney to the surface)

Достижение. Сразу после входа на аттракцион, слева видим манекен Эндрю Райана. В левом углу телекинезом берём клюшку для гольфа, бросаем её в манекен. Получаем секретное достижение "9-Irony". (В первой части BioShock создатель города "Восторг" Эндрю Райен был убит именно клюшкой).


Секрет. Около комнаты с механической рукой, утаскивающей мальчика от родителей, входим в полузатопленное помещение, находим торговый автомат улучшения оружий (2).

Обходим вокруг весь этаж. Следующий труп с АДАМом лежит в техническом помещении рядом с пулемётной установкой. Для упрощения обороны, лучше захватить турель, с помощью дистанционного взлома. Не забываем о ловушках.


Далее нам нужно отвести сестричку к вентиляционному люку. Прежде чем ее отпустить перед нами встанет выбор:

1) "Harvest" (B) - убить сестричку и забрать весь АДАМ себе,

2) "Rescue" (F) - превратить ее в человека и отпустить, но получить лишь 80 АДАМа.

Идём в конец аттракциона, в левом тупике нажимаем рычаг справа, чтобы открыть все двери "Staff Only".

Секрет. Выходя с аттракциона, не забудьте зайти в открывшуюся комнату (она сразу после спуска с первой лестницы, при входе на аттракцион). Там лежит тоник "Booze Hound" - прибавление ЕВЫ от выпивки.


BioShock 2. Парк развлечений Райана

Холл будущего (Hall of the Future)

Поднимаемся обратно наверх, идём к автомату "Сад собирателей", покупаем новый плазмид "Incinerate!" и прочие улучшения по вкусу. Идя назад, растапливаем вход на кухню, где можно найти еще один "Сад собирателей" с новым ассортиментом товаров.


Босс: Старшая сестричка

А теперь нам предстоит одно из самых сложных испытаний - битва со Старшей сестрой. Необходимо купить в торговом автомате патроны и аптечки. Бой будет тяжелый. Используем противопехотные патроны, постоянно двигаемся и не забываем о плазмидах. Медицинский пункт внизу может помочь. (Если победим её, не умерев, и не воскреснув в Витакамере, то получим достижение "Unbreakable"). После победы собираем АДАМ и можем вернуться, чтобы потратить его в автомате.

Идем на станцию Атлантического экспресса. Растапливаем лед и выключаем блокировку. Видим, как Синклер бежит на поезд. Идем за ним. Следующая остановка – «Приют бедняка».





  "Приют бедняка"
Биошок 2. Прохождение Pauper's Drop

BioShock 2. Приют бедняка

Прибыв на станцию, видим как Лэмб активирует аварийную изоляцию, которая блокирует путь дальше. Чтобы отключить блокировку, необходимо раздобыть мастер-ключ у Грейс Холлоуэй (Grace Holloway). (Певица и пособница Софии, которая некогда заботилась о Элеоноре. Она считает, что вы отняли Элеонору).


Столовая (Diner)

Перед нами мутант-зверь обрушивает потолок. Для дальнейшего продвижения необходимо достать видеокамеру, которая лежит в ломбарде на городской площади.

Секрет. Забираемся на крышу центрального здания "Diner", по мостику переходим на другую крышу, за плакатом находим тоник "Hacker's Delight".


Городская площадь (Town Square)

Дверь в ломбард "King Pawn" заперта, и нам нужно пробраться через крышу соседнего здания. На двери кодовый замок – 0047 (его можно найти в столовой, возле трупа с дробовиком).

На площади в восточном здании на верхнем этаже находим автомат для оружия "Power to the People" (3). В одном из кабинетов находим тоник "Shorten Alarms".

BioShock 2. Приют бедняка

Когда получаем исследовательскую камеру (Research Camera), пробуем ее на мутанте-звере. Для этого выбираем её (клавиша "6") нажимаем "ЛКМ", когда враг будет в объективе, и используем на нем разнообразное оружие и плазмиды. Чем больше количество разных оружий и плазмидов вы примените на врага во время работы камеры, тем больше очков получите. За очки открываются дополнительные улучшения, включая дополнительный урон по изученной цели.

Для дальнейшего продвижения нам нужно изучить мутанта-зверя, который стоит возле входа в бар "Чистилище" (Limbo). После изучения получаем новую способность "Таран" (нажимаем Shift после нажатия ЛКМ и активации бура).


Рынок (Market)

На рынке вы можете встретить второго большого папочку с маленькой сестричкой. Здесь надо быть осторожным, так как велика вероятность появления старшей сестры, после того как вы отпустите девочку. Лучше всего подготовить территорию в том месте, где вы снимали на камеру мутанта-зверя. Во время боя не забудьте использовать камеру на враге.

Секрет. На рынке поднимаемся на второй этаж, в маленькой пустой комнате около первого моста находим тоник "Fire Storm".


"Чистилище" (The Limbo Room)

В комнатах со сломанным автоматом находим новый плазмид "Hypnotize". Рядом за концертным залом находим автомат для улучшения оружия (4).


BioShock 2. Приют бедняка

Синклер "Роскошные апартаменты" (The Sinclair Deluxe Tenements)

После идем в то место, где путь нам преградил завал. Расчистив проход (ударяем буром, зажимаем shift), поднимаемся в отель. В апартаментах в южном тупике есть автомат улучшения оружия (5).

В номере Холлоуэй в розовой комнате Элеоноры берём тоник "Keen Observer". В спальне находим аудиозапись, в которой Холлоуэй сожалеет, что не уберегла Элеонору, и София Лэмб с упреком смотрит на нее с плаката, висящего на стене. За этим самым плакатом есть скрытое углубление, срываем плакат и нажимаем на кнопку. Открывается потайная дверь, за которой располагается секретная комната с сидящей в ней Грейс. Забираем ключ со стола.

Холлоуэй мы можем убить или оставить в живых (это действие повлияет на концовку). Если оставим её в живых, она сообщит, что на выходе нас поджидает засада, и даст в помощь двух роботов.

Возвращаемся на станцию, используем ключ и едем дальше.





  Аллея Сирен
BioShock 2. Siren Alley

BioShock 2. Аллея Сирен

Вход в "Парк Диониса" (Dionysus Park Entrance)

На пути к парку наш поезд сбивают торпедой. Отправителем "подарка" является Отец Уэлс (Father Wales) - проповедник и главный человек на «Аллее сирен». Нас выбрасывает из вагона, и мы падаем на океанское дно.

Приходим в сознание спустя некоторое время. Синклер говорит, что нам необходимо активировать аварийные насосы. Идем до станции, по дороге собирая розовых моллюсков с АДАМом. Расположение моллюсков: 1 - на камне слева, 2 - на обратной стороне колонны слева, 3 - внутри торчащей трубы слева.


Площадь "Маленький Рай" (Little Eden Plaza)

Через шлюзы снова входим в город. Здесь мы сталкиваемся с новым типом "Больших папочек" (Rumbler), они вооружены ракетометами и устанавливают портативные турели.

В помещении в центре площади находим тоник "Handyman".


Центр отдыха "Русалка" (Mermaid Lounge)

Секрет. Здесь можем взломать устройство через окно, чтобы открыть дверь на кухню. Внутри собираем бонусы, взламываем сейф. Спрыгиваем в пролом, на нижнем этаже используем автомат для улучшения оружия (6).


Зона обслуживания (Maintenance Area)

Идем за Отцом Уэлсом в зону обслуживания. По дороге находим очередной подарок от Элеоноры. Для доступа к "Гедон плаза" нужен пароль. Из аудиодневников мы узнаем, что братья Уэлсы были архитекторами Восторга, но Отец Уэлс повелся на уловки Лэмб и ударился в религию. Также он пытался переманить на свою сторону брата, отправив ему подарок, на котором указан код от двери. Нам необходимо найти этот подарок в "Розовом жемчуге".


BioShock 2. Аллея Сирен

"Розовый жемчуг" (The Pink Pearl)

На входе мы находим новое оружие - Гарпун (Spear Gun). Также здесь нас поджидает новый тип противников - мутанты-пауки. Поднимаемся наверх и находим Уэлса (Daniel Wales). Он будет сопротивляться. После победы берем у него аудиодневник, в котором он говорит, что подарок - это бутылка вина, а код - дата производства (1919).

В южной комнате находим тоник "Hacker's Delight 2".


Зона обслуживания (Maintenance Area)

Идем обратно к двери и вводим код. Во время открывания двери Отец Уэлс обесточивает систему, и нам нужно продержаться до включения аварийного питания. Синклер присылает помощь по пневмопочте. На нас пойдут несколько волн мутантов-пауков и один мутант-зверь. Используем систему безопасности и плазмиды. Также расставляем портативные турели.


Гедон Плаза (Plaza Hedone)

После победы дверь откроется, и мы попадаем на новую площадь. Отсюда можем зайти в Приют маленьких сестричек (Little Sisters Orphanage).

Секрет. На площади входим в южное заведение, под прилавком находим кнопку, нажимаем её, сзади откроется дверь в подсобное помещение. Внутри секретной лаборатории взламываем защитные устройства, в тупике берём тоник "Cure All". В кабинете нажимаем кнопку на столе, находим сейф за картиной, взламываем его.

Секрет. На площади ищем вход в узкий переулок, по нему спускаемся в сточные каналы, на привязанной веревке находим тоник "Vending Expert".


BioShock 2. Аллея Сирен

Подстанция управления насосом 5 (Pump Control Substation 5)

Секрет. На подстанции сверху можно попасть в Офис Лэмб (Lamb's Office). Для этого дистанционным устройством взламываем панель на стене через решетку. Внутри находим аудиозапись и автомат для улучшения оружия (7).

Приходим на насосную станцию, там нас ждет Отец Уэлс со своими сторонниками. Бой будет тяжелый. Постоянно двигаемся. На первом этаже есть торговый автомат. На втором медпункт. Как только расправимся со сторонниками, на нас нападет сам Отец Уэлс (мутант-паук). После победы берем у него ключ и активируем насосы.

Лэмб перегружает работу насосов и станцию начинает затапливать. По затопленным помещениям идем обратно к входу, попадаем в "Парк Диониса".





  "Парк Диониса"
BioShock 2. Уровень Dionysus Park

BioShock 2. Парк Диониса

Подвал (Basament Storage)

Парк был долгое время затоплен, но мы его осушили. Теперь нам нужно дойти до станции, чтобы встретиться с Синклером. Но нас встречают раньше. Это мутант-маг, он бросается огнем и постоянно исчезает. Противопехотные патроны помогут его успокоить.

Секрет. По дороге видим дверь с кодом, а за решеткой станция модификации оружия (8). Код можно узнать из аудиодневника на лестнице - 1080.


Парк (Park)

После парка в узком коридоре на стене находим автомат для улучшения оружий (9).


Вход в океан (Ocean Entrance)

По дороге к станции с нами связывается Стенли Пул (Stanley Poole), шпион Райана. Он заперся в комнате охраны и откроет вход в поезд, только если мы освободим трех маленьких сестричек от их обязанностей. Другого пути нет, исследуем парк и ищем сестричек. Не забываем о старшей сестре, которая появится после освобождения третьей сестрички.


Театр "Тритон" (Triton Theater)

1-ая сестричка обитает в театре. Сражаемся с папочкой, и забираем её. Здесь же находятся два тела с АДАМом, можем заставить сестричку собрать их, чтобы получить больше АДАМа.

В туалете на входе в театр можно найти тоник "Electrical Storm".


BioShock 2. Парк Диониса

Изобразительные искусства Имаго (Imago Fine Arts)

Секрет. Заходим в замороженные помещения. В одной из тупиковых комнат находим сейф и тоник "Hardy Machines".

Пасхалка. Здесь же, если растопить один из ледяных сугробов, можем найти кота по имени Schrodinger. Это отсылка к известному мысленному эксперименту "Кот Шрёдингера".


Галерея Дж. Фишера (J.Fischer gallery)

Секрет. В одном из тупиков находим тоник "Drill Specialist".


2-ую сестричку можно встретить в парке около аттракциона карусели, если вернуться туда.

3-ю сестричку находим в центральном помещении (Cohen's Collection).


Вход в океан (Ocean Entrance)

В процессе мы узнаем, что Стенли виноват в затоплении Парка Диониса. Он хотел скрыть факт, что это именно он сдал Элеонору в приют для маленьких сестричек, и рассказал Райану о нашем существовании, в результате чего мы были насильно превращены в большого папочку. Он затопил парк, чтобы избавится от всех свидетелей, а сейчас ему понадобилось избавиться от сестричек, чтобы они не собрали АДАМ, иначе генетическая память, хранящаяся в телах, разоблачила бы его.

По возвращении на станцию, Лэмб говорит, что она давно раскрыла и простила Пула, но его предательство Элеоноры она простить не может. Пул в ужасе просит пощадить его за то, что он сделал с девочкой и с нами.

Решаем убить Стенли Пула или оставить в живых (это повлияет на концовку игры). Садимся в поезд и продолжаем наш путь.





  "Фонтейн футуристикс"
BioShock 2. Секреты. Fontaine Futuristics

BioShock 2. Фонтейн футуристикс

Вокзал (Train Station)

Прибываем на станцию. Наша цель - найти Элеонору, которая находится где-то здесь.

В подарочной тележке находим тоник "Damage Reserch".

Проходим вперед, пока нас не замечает камера. Она активирует аудиодневник. В нем Гил Александр (Gilbert Alexander) сообщает, что скоро сойдет с ума и надеется, что кто-то сможет его остановить.

Проходим через дно океана. Внутри сломанной конструкции собираем моллюска с АДАМом. Входим в здание компании.


Пост охраны (Security)

Здесь нас встречает Алекс Великий (прозвище Гила, который сошел с ума) и натравливает на нас мутантов. После победы мы запускаем идентификацию, которая сообщает, что наш статус: мертв. В этот момент в зал врывается большой папочка серии «альфа». Он очень мобилен и использует пулемет и гранатомет, в добавок использует плазмиды. Используем бронебойные патроны. Хорошо помогает плазмид заморозки.

BioShock 2. Фонтейн футуристикс

После заходим внутрь. Еще один автоматический аудиодневник говорит, что Гил окончательно сошел с ума из-за передозировки плазмидов и теперь его нужно убить. Он дает нам аудиодневник с голосовым кодовым словом "Агнец божий". Мы нажимаем кнопку на двери, и дневник автоматически воспроизводит кодовое слово. Проходим дальше.

Нам нужно попасть в комнату охраны, но Алекс мешает воспроизвести звуковой пароль. Необходимо отключить его от системы безопасности. Для этого нужно найти и уничтожить четыре сигнальных реле, которые установлены на рычагах отключения тревоги.


Театр (Theater)

Секрет. По пути в театр, возле входа стоит турель, около нее щель, в которой видно тоник, на стене за тоником обнаруживаем код, написанный кровью (5254), который позволяет попасть в эту комнату. Получаем тоник "Careful Hacker 2".

По театру расставлены стенды для демонстрации плазмидов. Если стрелять по ним, то они активируют плазмид, который в них содержится. Когда вы попадете за сцену, Алекс пригласит нас выступить. Во время представления он натравит на нас мутантов, а в конце придет еще один папочка из серии Альфа.

1. После победы ломаем первое реле на зрительской трибуне.

2. Второе реле расположено за лестницей в главном вестибюле.

3. Третье реле расположено в кабинете Френка Фонтейна. На его месте сидит папочка из серии Альфа.

Секрет. В кабинете Александра на стене есть чучело кабана, поворачиваем его, от этого в стене откроется потайная панель, за ней целых три сейфа.


4. Последнее реле находится в офисе "Marketing Department".

BioShock 2. Фонтейн футуристикс

Секрет, пасхалка. В том же офисе можно найти нестабильный разноцветный плазмид телепортации. 1) Дотрагиваемся до него, и он телепортируется на другую часть стола. 2) Еще раз - и плазмид появится в соседней комнате. 3) Далее перемещается в центральный вестибюль, плазмид в сломанной колонне. 4) Плазмид на диване под лестницей. 5) Плазмид на перилле перед центральной лестницей.

После всех прикасаний к плазмиду, мы начнём хаотично телепортироваться по комплексу (это отсылка к игре "Half Life 2", телепортация происходит примерно по тому же сценарию). В итоге окажемся в темной комнате, где стоит тоник "Vending Expert 2" для дешевых покупок в магазине. Нас телепортирует обратно ко входу в компанию.


Фасад лаборатории плазмидов (Plasmid Laboratory Facade)

Секрет. На верхнем этаже проходим через пролом в стене, по тоннелю спрыгиваем вниз. В затопленном помещении за стеклом находим тоник "Drill Power 2".


Когда сломаем последнее реле, Алекс потеряет управление роботом, и мы сможем открыть дверь. Внутри находим автомат улучшения оружия (10). В комнате охраны аудиозапись Гила скажет, что нам нужно дернуть за рычаг и открыть доступ к испытательной лаборатории, где он находится. В помощь он дает оружие, припасы и элитного охранного бота. Прорываемся до двери, где выходим на океанское дно.



BioShock 2. Фонтейн футуристикс

Лаборатория изучения АДАМа (ADAM Research Laboratory)

Проходим в тайную лабораторию. Свет внутри отключен, поэтому нам нужно включить два автомата защиты, которые находятся чуть ниже. Запускаем электричество. Видим, что Гил превратил себя в ужасное создание, находящееся в колбе. Нам нужно заставить его замереть, для этого нужно собрать четыре растения содержащее АДАМ.

1. Одно сразу на терминале.


Душевые комнаты (Showers)

2. Второе находится в душе. Осторожно! Как только вы его возьмете, пойдет дым и на вас нападут двое папочек из серии Альфа.


Комплекс испытаний на живых образцах (Live Test Facility)

Два других растения расположены в испытательных комнатах, где насильно соединяли Больших папочек и маленьких сестричек.

3. Один цветок возле столов.

4. Второй внизу в тюремных комнатах. (Здесь же можно найти Марка Малтцера, который все-таки нашел свою дочь Синди, но был насильно превращен Лэмб в Большого папочку. Его аудиодневники мы можем встречать, путешествуя по Восторгу).

Секрет. Через стекло взламываем панель управления, чтобы открыть запертую дверь в центре. Внутри находим автомат улучшения оружия (11).


Относим цветки к панели. На нас нападают мутанты. После того как отразим атаку, берем образцы у Гила. Получаем мастер-ключ. Аудиодневник Гила попросит нас убить то, что от него осталось, в то время как Алекс Великий будет просит о пощаде.

Решаем, разрушить или нет большую колбу в центре помещения (от этого зависит концовка игры).


Выходим на дно океана. Вставляем ключ в топливную станцию, открывается секретный проход, ведущий в убежище Лэмб - исправительное учреждение Персефона.





  Двор Персефоны
Секреты BioShock 2. Persephone Outer

BioShock 2. Двор Персефоны

Комнаты экспертиз (Examination rooms)

Логово Софии Лэмб. Идем по коридорам психиатрической лечебницы.

В начальном коридоре есть автомат улучшения оружия (12).


Главный атриум (Main Atrium)

Доходим до огромного зала, где находится изолятор с Элеонорой. Синклер говорит, что нужно дернуть за рубильник. Не стоит торопиться. До начала взламываем медпункт и автоматы, закупаемся патронами. Также стоит взять охранного робота на входе и купить пару портативных турелей. Также желательно расставить ловушки по периметру.

Как только вы дерните рычаг, на вас нападут две старшие сестрички. Используем портативные турели, на которые они будут отвлекаться. В это время атакуем бронебойными патронами и гранатомётом. Используем медпункт для лечения.

После боя заходим в первую дверь изолятора. Возле Элеоноры сидит ее мать, которая нашла способ нас остановить, задушив свою дочь. Мы теряем сознание.


BioShock 2. Двор Персефоны

Камеры (Cell Blocks)

Просыпаемся уже связанными. Элеонора жива, но без сознания, а мы доживаем последние часы. На помощь вновь приходит наша дочь, подсылая к нам маленькую сестричку. Она берет у нас АДАМ, и теперь мы можем управлять ей. Наша задача - пробраться в офис Лэмб и найти три части костюма Старшей сестры для Элеоноры. Мир вокруг нас станет более красочным, таким, каким его видят маленькие сестрички.

Пролазим через вентиляционные люки. Идем по коридорам мимо офиса Лэмб (Lamb's Office), пока не дойдем до первой вещи. По дороге можно собирать АДАМ с трех отмеченных трупов. Также вы будете видеть монументы в честь решений, которые мы принимали на нашем пути. Они связаны с решениями о судьбе трех ключевых персонажей: Грейс Холлоуэй, Стенли Пула и Гила Александра.


Комнаты экспертиз (Examination rooms)

Найдя шлем, костюм и оружие, идем в изолятор, где спит Элеонора. После того, как она оденет костюм, она освобождает нас и в добавок дает последний плазмид "Summon Eleanor", который позволяет призывать большую сестричку Элеонору во время боя.

Наша следующая цель - сбежать из Восторга на спасательной шлюпке. Бежим к входу во внутренний двор Персефоны.





  Внутренний двор Персефоны
Игра BioShock 2. Inner Persephone

BioShock 2. Внутренний двор Персефоны

Причал (Docking Platform)

Здесь располагается причал, от него отходят два отделения педиатрии и тюремное отделение. София Лэмб включает полную изоляцию, спасательная шлюпка отрезана от нас. Нам необходимо снять блокировку и для этого мы идем в тюремный корпус.


Камеры. Южная часть (Cell Block South Quad)

В тюрьме встречаем Синклера, которого Лэмб превратила в "Большого папочку". У него есть мастер-ключ. Синклер запирается в комнате охраны, нам нужно пробраться туда. Для этого есть три способа:

1. Первый - это подняться на второй этаж и пролезть через вентиляцию к окошку в комнате охраны. Через него поджечь пятно с маслом. Синклер загорится и дверь откроется.

2. Второй способ похож на первый. Мы можем с другой стороны, на втором этаже, взломать дверь и опять же поджечь масло.

3. Третий способ — это подобрать пароль к замку на двери (2673). Его можно узнать из двух аудиодневников. Один - на первом этаже в проломе в стене в одной из камер. Второй - на втором этаже в туалете. Также пароль написан на стене в северной темной части тюрьмы на втором этаже, рядом с надписью лежит тоник "Elemental Sponge".

В любом случае Синклер трагически погибает, мы берем мастер-ключ и снимаем блокировку. В кабине управления используем автомат улучшения оружия (13). Все камеры открываются, и нам придется прорываться обратно с боем.

Секрет. В южной части в темном помещении "Карцер" (Solitary) заглядываем во все люки в полу, в одном из них находим тоник "Elemental Vampire".


Дойдя до причала, мы узнаем, что Лэмб сбросила балласт и шлюпка не сможет всплыть. Элеонора придумывает план, в котором она хочет выпарить всю жидкость, чтобы всплыть, но для этого ей нужна помощь маленьких сестричек.


BioShock 2. Внутренний двор Персефоны

Терапия (Therapy)

Идём в терапевтическое отделение, чтобы освободить сестричек, зачищаем местность. После нажимаем на звонок, и Элеонора начинает телепортировать малышек на причал.

Секрет. В терапии есть дверь с кодовым замком. Используем код 4146. Внутри находим патроны и сейф.


Лазарет (Infirmary)

Тоже самое повторяем в другом отделении. В коридоре лазарета используем автомат улучшения оружия (14).


Причал (Docking Platform)

Как только Элеонора перенесет всех, возвращаемся к причалу и подходим к стеклу. Она начнет выпаривать воду, применяя огненный плазмид, а мы в этот момент держим оборону. Расставляем боевые турели, ловушки. Через некоторое время мы сможем использовать плазмид для призыва Элеоноры.

После затяжного боя, поднимаемся на второй этаж и запускаем механизм в центре. Стреляем в большую стеклянную трубу справа, затем ломаем трубу слева. По затопленному помещению бежим к выходу. Наша "спасение" свершилось.





  Концовки
Биошок 2

BioShock 2. Концовки

Все концовки едины в том, что после взрыва вы раненый всплываете на спасательной шлюпке, держась за ее край, в то время как Элеонора и София Лэмб находятся внутри. Дальше все зависит от ваших решений:


1. Если спасти трех ключевых персонажей и всех Маленьких Сестричек, то Элеонора спасет свою мать во время всплытия, дав ей кислородный баллон, после чего возьмет АДАМ у отца, чтобы его память всегда была с ней. Вокруг можно увидеть спасенных Маленьких Сестричек.


2. Если оставить одного из трех ключевых персонажей в живых и убить несколько Меленьких Сестричек, то Элеонора будет в растерянности, но все же спасет свою мать, чтобы обречь ее на одиночество, а попытавшись взять АДАМ у отца, Дельта остановит ее и умрет со своими воспоминаниями.


3. Если убить трех ключевых персонажей и всех Маленьких Сестричек, то Элеонора позволит своей матери захлебнуться и безжалостно извлечет АДАМ у отца, чтобы его опыт не был потерян. Она посмотрит на маяк Восторга, который будет стоят на фоне шторма, а в море начнут всплывать трупы.







  Дополнительный контент (DLC)

Дополнения к игре можно найти в главном меню в разделе "Extras".


  Испытание защитника
BioShock 2. Прохождение Protector Trials

«Режим защитника» представляет из себя серию испытаний, где вам необходимо защищать маленькую сестричку от волн врагов, пока она собирает АДАМ.

В зависимости от количества собранного адама нам будут давать разные оценки от С до А+. Количество зависит от того, сколько врагов успеют добраться до сестрички. Если не пропустим никого, получим А+.

За прохождение испытания даются звезды, за которые можно открывать дополнительный контент - рисунки, ролики, анимации. За первое испытания на уровне - 1 звезда, за второе - 2, за третье - 3.

Для разных испытаний подобраны разные наборы оружия и плазмидов, следовательно, тактики будут различаться. Уровни представлены локациями из основной компании. Всего 6 разных локации по 3 испытания = 36 испытаний. В каждой локации есть четвертое бонусное испытания, где доступны все виды оружия и плазмидов.





  Дополнение "Логово Минервы"

  Логово Минервы
BioShock 2 Minerva's Den. Прохождение

BioShock 2. Логово Минервы

На дне океана

1968 год. Играем за объекта Сигму, большого папочку серии Альфа. Мы пытаемся попасть в логово Минервы, чтобы достать Мыслителя - новый искусственный интеллект, который управляет Восторгом. Но по пути туда, коридор взрывается, и мы теряем сознание.

Просыпаемся на дне океана. С нами по рации связывается Чарльз Милтон Портер и сообщает, что он по просьбе Таненбаум хочет вытащить Мыслителя из логова Минеры. Для этого нам нужно пройти к шлюзу. По пути можно найти 2 червя с адамом.


Главный холл

Портер сообщает, что внутри полно мутантов и нам первым делом необходимо включить свет. Поднимаемся в главный холл, где нас встречают мутанты. Рубильник на втором этаже запускает электричество, и мы сможем воспользоваться автоматами. Здесь же берём новое оружие - Лазерную пушку. Отбиваемся от двух мутантов-пауков.

Нам противостоит Рид Уол (Reed Wahl), партнер Портера по созданию Мыслителя. Портер говорит, что в его кабинете есть кое-что для нас, поэтому нам нужно туда попасть. (По дороге можем встретить дверь, запертую на электромагнитный замок. Пока мы ее открыть не сможем, поэтому не задерживаемся и идем к кабинету).


Кабинет Портера

В приемной берём плазмид "Security Command". В двери справа есть тоник "Sport Skill", охраняемый турелью. За стойкой есть аудиосообщение. В коридоре есть робот-пылесос Vacuum Bot (1/5). Его нужно уничтожить, чтобы выполнить дополнительную миссию.

Идём дальше по коридору, сворачиваем вправо в Boardroom, там у трупа находим ещё одну аудиозапись. В этой комнате спускаемся в подвал, находим Устройство дистанционного взлома. Через щель в стене взламываем панель, проходим через открывшуюся дверь.

Взламываем замок на двери кабинета Портера. Проходим внутрь. Наша цель - это шкаф под столом. Там лежит Перфокарта Доступа.

Отсылка. В кабинете Портера в дальнем левом углу можно найти мертвую собаку Babbage. Беббидж - имя английского математика, изобретателя первой аналитической вычислительной машины.

Из кабинета идём в западный зал, спускаемся на первый этаж, там в отдельном коридоре взламываем пулемёт, берём тоник "Carefull haker".


BioShock 2. Логово Минервы

Возвращаемся в главный холл. Дальнейший путь лежит в Сектор управления - на север на первом этаже. Но путь перекрыт электромагнитным замком. Для этого нам нужен специальный магнит «Гравитационная воронка», который находится в «Вакуумных архивах». Дверь в архивы сломана и нам нужен плазмид «Электрошок», который находится в выставочном центре.

В центральном холле мы можем встретить нового большого папочку модель «Лансер». Он использует ионную пушку и может ослеплять нас ярким светом (нужно отворачивать, когда он поднимает оружие вверх).


Roboticks Showroom

У правой двери есть щель, через неё взламываем дверь и попадаем в "Roboticks Showroom". Внутри лежит тоник "Drill Dash", оружие Гвоздемёт и Гарпуномёт. В дальней северной комнате лежит тоник "EVE Link". По пути ломаем Vacuum Bot (2/5).

В "Workshop" под охранной камерой лежит тоник "Handyman". За прилавком находим люк вентиляции, ломаем его и пролазим. В секретной комнате есть сейф, аудиосообщение и Vacuum Bot (3/5).

Забираемся на второй этаж. Берём аудиосообщение, нажимаем на панель, чтобы сдвинуть кран-балку в зале. Отбиваемся от пауков мутантов, пробегаем по балке на другую сторону второго этажа, там берём ещё одно аудиосообщение и плазмид "Electro Bolt".


Air-Tite Archives

В западном коридоре можно спустится в подвал, там через щель взламываем дверь, внутри находим новое оружие - Дробовик. В Warehouse спускаемся в подвал, через щель в потолке взламываем дверь, проходим по верхнему этажу.

В первом зале справа есть вывеска "New Accaunts" идём туда, взрываем Vacuum Bot (4/5).

В северной комнате есть тоник "Natural Camuflage". В южной комнате находим плазмид "Гравитационная воронка" (Gavity Well).

Секрет. Возвращаемся в главный холл, снова идём на север к кабинету Портера, по пути сворачиваем налево, там есть дверь с магнитным замком. Перекидываем гравити-шар через стену, чтобы открыть дверь. Внутри находим оружие - Ракетная установка. Там же в северо-восточной комнате находим Vacuum Bot (5/5). За все 5 пылесосов получаем тоник "Drill Lurker".

В центральном зале идём на север, в дверь под балконом. Используем новый плазмид для открывания двери: перебрасываем гравитационный шар через стену, с той стороны он притянет к себе все предохранители, и магнитный замок снимется с двери. Входим в лифт.





  Сектор управления
BioShock 2. Прохождение Operations

BioShock 2. Сектор управления

Airlock

Сперва нужно раздобыть маяк, который позволит нам уйти от торпед Софии Лэмб. Для этого идем в левую дверь к шлюзу, который ведет на дно океана. Перед шлюзом вода под электричеством. Ток проходит через человека у панели и приходит в воду. Используем гравитационный плазмид на мутанта, чтобы его притянуло, это устранит короткое замыкание. Выходим в воду.

Справа за дверью есть рыба с +10 адамом. Ещё одна рыба +10 в дальнем тупике напротив большого шара. Подходим к круглому батискафу на холме, берем маяк, возвращаемся.

По возвращении видим через стекло, что Рид Уол активировал несколько турелей на входе в шлюз, и запер дверь. Разбираемся с этим.


Programming

Слева от входа есть помещение "Storage", открываем его электрическим плазмидом. Внутри патроны и Vacuum Bot (1/5).

Перед входом в офис злодея в восточной комнате под стеклом находим тоник "Hardy Mashines".

Секрет. В западной комнате зоны "Programming" перекидываем через стекло гравити-шар, входим в открывшуюся комнату, собираем всевозможные патроны. Забираемся на второй этаж западной комнаты (на уровне это верхний 4-ый этаж). В первой верхней комнате осматриваем компьютер, на нём можно сыграть в мини игру, в ней нужно набрать 9999 очков за 4 жизни, чтобы получить достижение. Дальше в коридоре берём новое оружие Пулемёт, уничтожаем Vacuum Bot (2/5).

Пробиваемся к кабинету Уола. Там находим аудиозапись в которой говорится, что код — это расстановка книг на полке – 2341. Вводим его и нам открывается секретная комната, в которой мы перепрограммируем маяк.


Core Access

Дальше идем к ядру. Но Уол по-прежнему не хочет нас пускать, он перегружает реактор, и все замерзает. На нижнем этаже в углу находим Vacuum Bot (3/5), входим в лифт.

Внизу в правом дальнем углу стоит Vacuum Bot (4/5). Слева находим новый плазмид "Сожжение" (Insinirate!).

Возвращаемся наверх и растапливаем ледяную гору. Заледеневших мутантов убиваем сразу, пока они не ожили. Проходим в правый зал с колонной в центре, здесь находим последний Vacuum Bot (5/5). Заходим в следующие комнаты по коридору, с вентилятора берём тоник "Elemental Sponge".

Впереди оттаиваем все кучи льда, под ними могут быть патроны. В комнате "Climate Control" берём тоник "Ice Storm".

Спускаемся на нижний этаж "Turbine Maintenance". Проходим до конца, оттаиваем и нажимаем на панель, двигатель вновь начёт работать.

Возвращаемся наверх, на обратном пути уничтожаем несколько Больших папочек, проходим в "Core Access" и открываем путь в новую локацию.





  Мыслитель
BioShock 2. Прохождение The Thinker

BioShock 2. Мыслитель

Access Shafts

По тоннелям пробираемся к вычислительной машине.

Отсылка. В месте, где нужно спрыгивать в канализацию, используем телекинез, притягиваем с другой стороны обрыва мёртвого кота Turing. Тьюринг - английский математик, логик, криптограф, изобретатель машины Тьюринга.

В углу канализации находим тоник "Fountain of Youth". Рид Вол будет убегать от нас и оставлять мини турели, вовремя уничтожаем их.


Computer Core

Попадаем в комнату с Мыслителем. Поднимаемся на второй этаж и нажимаем кнопку. В этот момент Рид Уол отключает Мыслителя. Нам предстоит бой с несколькими ребятами из серии Альфа, после чего бой с самим Уолом.

После победы берем у профессора распечатку и ключ доступа, который активируем на втором этаже. Узнаем интересные факты, после чего спокойно идем через покои Портера к батисфере, где нас ожидает Таненбаум.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Курортный центр "Адонис". "Атлантический экспресс".
"Парк развлечений Райана". "Приют бедняка".
"Аллея Сирен". "Парк Диониса".
"Фонтейн футуристикс". Двор Персефоны.
Внутренний двор Персефоны.
Испытание защитника. Дополнение "Логово Минервы".
Достижения.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Курортный центр "Адонис".
"Атлантический экспресс".
"Парк развлечений Райана".
"Приют бедняка".
"Аллея Сирен".
"Парк Диониса".
"Фонтейн футуристикс".
Двор Персефоны.
Внутренний двор Персефоны.

Дополнительный контент (DLC):
Испытание защитника. Логово Минервы.

Достижения.