Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков FromSoftware:

DS1
Dark Souls
DS2
Dark Souls II
DS3
Dark Souls III
DS3
Bloodborne
Sekiro
Sekiro
Elden Ring
Elden Ring

Bloodborne. Прохождение игры (2)


- -
Sekiro (обложка)
- Games is Art -




Чаши (лабиринты)


Чаши — это необязательные локации, состоящие из однотипных комнат и залов. Чтобы попасть в них, нужно раздобыть саму чашу, поставить её на любой нижний алтарь во "Сне охотника", потратить ресурсы для активации. После этого в чашу можно входить так же, как в обычные сюжетные порталы. Внутри чаш в основном лежат только ресурсы, лишь в некоторых есть уникальное оружие и броня.


1.1. Птумерианский лабиринт.
1.2. Чаша Предков Птумеру.
1.3. Центральная Чаша Птумеру.
1.4. Центральная Чаша Предков Птумеру.
1.5. Нижняя Чаша Птумеру.
1.6. Нижняя Чаша Предков Птумеру.
1.7. Нижняя Чаша Предков зловещего Птумеру.
1.8. Проклятая и осквернённая Чаша.
2.1. Чаша Дальней Гробницы.
2.2. Чаша Предков Дальней Гробницы.
2.3. Нижняя Чаша Дальней Гробницы.
2.4. Нижняя Чаша Предков Дальней Гробницы.
2.5. Чаша Предков Зловещей Дальней Птумеру.
3.1. Чаша Больного Лорана.
3.2. Чаша Предков Больного Лорана.
3.3. Чаша Нижнего Лорана.
4.1. Чаша Великого Исза.


1.1. Птумерианский лабиринт
Bloodborne. Чаша

Слой 1. Внутри лабиринта зажигаем фонарь, отпираем двери впереди, за ней ещё фонарь. Ниже большая пещера с крысами. За лестницей наверху запертая дверь. Дальше слева 3 скелета, пузырёк крови. Над 2-ой лестницей балкон со стрелком.

Между лестницами пещера, на пути враг с мешком. Выйдем в комнату под мостом. Нападут кровавые скелеты, впереди за ящиками берём коктейль Молотова. В следующей пещере много крыс. Вокруг них собираем ртутные пули 3, блестящие монеты, коктейль Молотова, пузырёк крови.

Возвращаемся в 1-ый зал, поднимаемся по 2-ой лестнице. Нужно пройти по мостику, над которым качаются лезвия. На другой стороне несколько врагов, монахиня с колоколом. Выше ещё враги, большой монстр с фонарём и дубиной, из него выпадает ритуальная кровь. Нажимаем большой рычаг, где-то откроем дверь в старый лабиринт.

Босс: Мёртвый гигант. Идём к 1-ой лестнице, напротив входной, сможем открыть двери. За ней встретим босса, со свечами на спине. Он вооружен двумя лезвиями. Он медленно поворачивается, можно постоянно стоять у него за спиной. Атаковать лучше огненным оружием. Награда: кровавый самоцвет адепта. Включаем фонарь, спускаемся на лифте.


Слой 2. В тёмном зале нападают скелеты, длинные мумии. В светлой комнате, в дыму убиваем невидимого монстра. Рядом лежат ртутные пули. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов с тесаками. Проходим по мосту. Убиваем несколько скелетов, внизу убиваем врага с мешком. В сундуке лежит ритуальная кровь.

Возвращаемся, идём в двери, там тёмный коридор, пузырёк крови. Дальше большая площадка с повозками, между ними враги, ртутные пули. На наклонной лестнице внизу есть проклятый огненный самоцвет. Внизу большой монстр с булавой, можно подкрасться к нему сзади. За ним нажимаем рычаг.

Босс: Беспощадный Хранитель х2, Вождь Хранителей. Идём назад к фонарю, сбоку открываем синюю решетку. Против нас 3 больших монстра с тесаками. Один из них вооружен дробовиком. Всех можно оглушить выстрелом в упор, и добить смертельным ударом.

Награда: чаша предков Птумеру, умеряющий кровавый самоцвет, осколок кровавика. Наверху зажигаем лампу, спускаемся на лифте.


Слой 3. Войдём в круглую башню. Слева можно призвать Олека. Спрыгиваем вниз, выходим в лес. Здесь кровавые и обычные скелеты. Забираемся на площадку с фонтаном, убиваем монахиню с колокольчиком. Сверху можно выстрелить из пушки. Вокруг собираем предметы: ритуальная кровь 2+2.

Внизу около каменных колонн нажимаем рычаг, входим в открытую круглую решетку, и нас поднимут, как на лифте. Наверху идём в комнату с деревьями, там в сундуке есть могильная плесень. Проходим по мосту, справа в тупике берём пузырёк крови.

Спрыгиваем вниз, здесь есть длинный светящийся человек. Справа отпираем двери, рядом берём пузырёк крови. Человек выйдет в эту дверь. Идём в другую дверь, в зале есть холодная кровавая роса. Впереди большой монстр с огненной дубиной. Нажимаем рычаг.

Идём за светящимся человеком. Выйдем в парк, спрыгиваем ниже. Справа за колонной убиваем монстра многоножку, из неё выпадает тайная мгла. Рядом лежит умеряющий кровавый самоцвет. Сбоку у стены лежит. Слева убиваем скелета и быстрого монстра, получим ещё один умеряющий кровавый самоцвет. За колоннами ещё многоножка. Входим в комнату, поднимаемся по лестнице, вернёмся к фонарю. Отпираем синие двери.

Босс: Сторожевой пёс Древних Богов. Это огромный огненный зверь. Уклоняемся от его укусов, подскакиваем к передним лапам, и ударяем по ним. Если босс начнёт набирать энергию, то отбегаем подальше, он выпустит огненную волну. Награда: центральная чаша Птумеру, огненный кровавый самоцвет, осколок кровавика. Выходим через фонарь.



1.2. Чаша Предков Птумеру

Слой 1. Впереди запертые желтые двери, слева открываем боковые двери. В комнате кровавые скелеты, монахиня с колокольчиком. Ниже на телах есть коктейль Молотова, ртутные пули. Дверь впереди заперта, за левой дверью узкий коридор, враг с мешком.

По наклонной лестнице наверх, внутри сундука ритуальная кровь. В верхнем коридоре слабые скелеты, на балконе в сундуке лежит ритуальная кровь. Возвращаемся, напротив лестницы входим в круглую комнату, отпираем двери назад.

Спрыгиваем в круглую яму, убиваем врага с мешком. Идём в пещеру около лестницы, берём коктейль Молотова, убиваем врага с дробовиком, крыс. Внутри саркофага лежит жуткая пила-топор. В другой пещере в тупике есть пузырёк крови. Возвращаемся.

Отпираем желтые двери. В зале появятся кровавые скелеты. В круглом зале враг с мешком. Дальше за дверями тёмная комната, внутри коктейль Молотова 1+1+1, и лестница наверх. На 2-ом этаже пузырёк крови 1+1. Идём вдоль правой стены, обойдём яму, открываем двери, в тупике берём ртутные пули. Впереди за дверью выйдем к мостикам. Убиваем скелета со снарядами, в центре берём пузырёк крови. На другой стороне за дверью комната с врагами и стрелами-ловушками. У дальней стены большой враг с огненной дубинкой. Нажимаем рычаг. Идём отпирать синие двери.

Босс: Беспощадный Хранитель х2, Вождь Хранителей.


Слой 2. Зачищаем большой зал с возвышенностью. Сверху в боковой комнате есть ловушки-стрелы, враг с мешком. 3-я комната — это балкон над начальным залом. Дальше зал со скелетами и большим врагом. В саркофаге лежит пепел костного мозга.

Возвращаемся в 1-ый зал, открываем дверь внизу. В сундуках лежит ритуальная кровь, пузырёк крови. В зале наверху проходим по коридору, спускаемся по лестнице, входим в желтые двери, включаем фонарь.

В зале с повозками нападёт большой монстр с лезвиями, враг с мешком. Поднимаемся по лестнице справа, за дверью открываем сундук, в нём ритуальная кровь. Идём по наклонной лестнице вниз, отпираем двери назад в зал. Спрыгиваем в круглую яму. В сундуке снизу лежит могильная плесень. В канале убиваем скелетов, большого монстра, нажимаем рычаг. Возвращаемся наверх, в зале с повозками, в левом дальнем углу отпираем синие двери.

Босс: Вепрь-людоед. Огромная свинья, много здоровья.


Слой 3. В 1-ом зале только большой воин с лезвиями. Во 2-ом зале в центре стоит пушка, уклоняемся от неё, убиваем стрелка. В коридоре поднимаемся по лестнице, идём по мостику. На пути ртутные пули, коктейль Молотова. В тёмной комнате пузырёк крови 1+1+1. Впереди на балконе могильная плесень, холодная кровавая роса. Под балконом большой враг с дробовиком, враг с мешком. Нажимаем рычаг, идём обратно.

В 1-ом зале открываем синие двери, затем двери справа. В пещере убиваем стаю крыс, врага с мешком. Около клетки в сундуке лежит ритуальная кровь. Поднимаемся по лестнице, проходим мост, убиваем врага с мешком, врага в углу за ящиками. В сундуках ритуальная кровь, могильная плесень. Идём по мосту обратно, от ямы идём в круглый зал, зачищаем его от врагов. В центре в саркофаге берём самоцвет оттенка крови. Возвращаемся. От фонаря идём через синие и желтые двери.

Босс: Душа, одержимая чудовищем. Это большой оборотень, атакует огнём и когтями. Когда он выпускает огонь по полукругу, можно забегать ему за спину и наносить сильные удары. Прыжки можно перебить выстрелом. Награда: умеряющий кровавый самоцвет, осколок кровавика.



1.3. Центральная Чаша Птумеру
Bloodborne. Чаша, как пройти

Слой 1. Зачищаем начальный зал, коридор наверху, тёмную комнату, собираем всё вокруг. В следующем зале есть сундук, ритуальная кровь. Наверху идём влево, в комнате с деревьями убиваем собак, большого врага. Нажимаем рычаг. Спускаемся вниз, идём в синие двери.

Босс: Душа, одержимая чудовищем. Оборотень с огнём.


Слой 2. Идём в желтые двери. В круглом зале убиваем скорпионов. Дальше идём вперёд, влево по пещерам. Пол лестнице поднимаемся из круглой ямы. В комнате с повозкой есть сундук, ритуальная кровь. Перед поднятым мостом забираемся по боковым лестницам, нажимаем рычаг, и опустим мост. Рядом за дверью много скелетов, собак. Внутри убиваем большого монстра, из саркофага берём предмет Чаша Дальней Гробницы.

Проходим по мосту. Войдём в большой круглый зал, спрыгиваем вниз. От фонаря идём влево, в зале с колоннами убиваем большого врага. В соседнем зале впереди забираемся по лестнице, наверху низкие враги с огнём. Проходим по мостику, через туман. В следующей комнате спускаемся, убиваем сильного врага, нажимаем рычаг. Идём назад, затем в синие двери.

Босс: Хранитель Древних Богов. Волшебник с мечом и огнём. Награда: Центральная Чаша Предков Птумеру, острый кровавый самоцвет, два осколка кровавика.


Слой 3. За боковой дверью несколько скелетов, дверь в тёмную комнату, внутри сильный враг. В сундуке ритуальная кровь. Дальше коридор с ловушкой валуном, пока его нет, пробегаем вправо, в дальний коридор. Убиваем врага с мешком, из сундука берём могильная плесень 2. Из саркофага достаём запястье мудреца (для чаши). Рядом саркофаг, ритуальная кровь 3.

Мимо валуна пробегаем до двери впереди, отпираем её. За левой дальней дверью есть сундук, ритуальная кровь 2+2, могильная плесень 2. Поднимаемся по лестнице. Наверху призрак с ножом, враг с мешком, скелет. Бежим через туман, тёмную комнату. Спускаемся по наклонной лестнице, убиваем сильного врага, из саркофага берём могильная плесень 2. Возвращаемся.

От фонаря идём через желтые двери. В зале с телегами идём в дверь справа, наверх. Из саркофага берём запястье мудреца. Рядом возврат в тёмный зал. В зале с телегами идём до конца, в следующий тёмный зал. Там есть сундук, ритуальная кровь. Можно призвать Олека. Поднимаемся по лестнице, в зале с деревьями убиваем врагов. В зале спускаемся, убиваем большого врага, нажимаем рычаг. Возвращаемся к повозкам, идём в синюю дверь.

Босс: Потомок птумериан. Это большой воин с косой. Награда: Нижняя Чаша Птумеру, холодный самоцвет свежей крови.



1.4. Центральная Чаша Предков Птумеру

Слой 1. За боковой дверью комната с лестницей. Впереди зал с большим врагом, сундук. Возвращаемся, поднимаемся по лестнице. Наверху есть чаша-магазин. Впереди внизу на наклонной лестнице сильный воин, в саркофаге Жуткая Пила-штык.

От начала идём в желтые двери. Зачищаем зал с пушкой, поднимаемся по лестнице в углу, найдём в зале саркофаг. Возвращаемся, идём на другую лестницу. За дверью ловушка, пушка. Ищем маленькую дверь в углу, за ней сильный враг, рычаг. Сзади проходим в желтые двери.

Босс: Душа, одержимая чудовищем. Оборотень с огнём.


Слой 2. Зал с колоннами, враг с мешком. Поднимаемся по лестнице, за мостом открываем дверь. В многоэтажном зале есть несколько быстрых монстров. Ниже в канале убиваем крыс. У дальней стены саркофаг. В верхнем зале враг с мешком и огненный монстр. За дверью кровавые скелеты, внизу сильный враг, рычаг.

Дальше большой тёмный зал, в центре сад. В комнате с лестницей спускаемся вниз. В центре сада большой враг, в углах есть 2 вепря. Ниже за 2 дверями большой враг с огненной дубиной, за ним саркофаг, 4 сундука.

Идём через синие двери. В коридоре есть боковая дверь, за ней мост, круглый зал, большие враги. В саркофаге лежит Жуткая Трость-хлыст. Спрыгиваем с моста, внизу зачищаем канал с крысами и скачущими монстрами. Возвращаемся по лестнице наверх.

Босс: Вепрь-людоед. Большой кабан, можно подкрасться сзади.


Слой 3. Впереди пробиваем стену, за ней тайный проход, внутри сокровищницы 2 сундука, 1 саркофаг. С перекрёстка идём вправо. Зачищаем парк от врагов. В коридоре поднимаемся, проходи по мосту. На балконе нажимаем большой рычаг. Ниже проходим по опущенному мосту. Если спрыгнуть в канал ниже, в тупике можно найти саркофаг. За мостом идём до большого врага, нажимаем рычаг.

От фонаря идём в синие двери. Слева есть боковая дверь, внутри 2 вепря, лестница наверх, в круглом зале сундук, внизу в канале сильный враг и саркофаг. Возвращаемся, идём в желтые ворота.

Босс: Сторожевой пёс Древних Богов. Огненный зверь.



1.5. Нижняя Чаша Птумеру
Бладборн. Что делать в чаше

Слой 1. За боковой дверью коридор с пауком, комната с лестницей вниз. В зале с колоннами ударяем ровные стены, в одном месте есть иллюзия, за ней дверь к лестнице на балкон, где стоит сундук. Возвращаемся, наверху проходим мостик. Дальше зал с деревьями, многоэтажный зал, наклонная лестница вниз, саркофаг. На пути сильный враг с мечом, у него возьмём повреждённый орган.

В зале с деревьями, сверху висят пауки, они будут нападать сзади. В многоэтажном зале враг с мечом, рычаг.

За синей дверью есть ещё боковая дверь.

Босс: Беспощадный Хранитель х2, Вождь Хранителей.


Слой 2. Спускаемся в круглую яму. В канале нападёт скелет с фонарём. Впереди в зал с крысами, на середине пути поднимаемся по лестнице, по мостам идём влево. На вершине наклонной лестницы большой враг с огненной дубиной, за ним рычаг. За другим мостом зал с туманом, 3 сундука. Рядом справа можно пробить стену-иллюзию, за ней сокровищница 4 быстрых монстра, большой сундук.

За синей дверью есть боковой путь. Здесь нападают скорпионы, скелеты. Есть большой сундук. Поднимаемся наверх, нажимаем боковой рычаг, опустим подвесной мост. В нижем коридоре есть ловушка яма, лезвие. За мостом ещё лезвие. В следующем зале большой сундук. В нижних каналах есть крысы, сильный враг, саркофаг, внутри инструмент мастерской для извлечения мглы.

Босс: Мёртвый гигант. Вооружен крюком и булавой. На его спине цепи, которые ударяют после его резких поворотов. Лучше атаковать огненным оружием. Подходим, провоцируем на удар, отходим, и чуть позже ударяем.


Слой 3. За фонарём перекрёсток, впереди пробиваем стену-иллюзию, за ней сокровищница, 2 сундука, 1 большой сундук. Справа выход в парк, в центре есть сильный воин с мечом, по углам внизу стоят 8 многоножек. Дальше поднимаемся по лестнице, зачищаем балконы вокруг парка. За дверью большой враг, рычаг.

За синей дверью есть боковой путь. Комната с мостиком, сверху собаки, пауки. В тёмном зале охотник с огнём. Около наклонной лестницы внизу враг с мечом, саркофаг. Около мостика, внизу в круглом зале есть сундук. Дальше тёмный зал, сильный враг, пауки.

Босс: Ром, Праздный Паук. Личинка, вызывает стаю пауков. Награда: Нижняя Чаша Предков Птумеру, питающий самоцвет св. крови, кусок кровавика.


Слой 4. В комнате с лестницей можно вызвать Олека. Снизу за дверью путь к синей двери. Забираемся по лестнице, сверху перед мостом зал с деревьями, враг с мечом, рычаг.

За мостом, в другом зале с деревьями есть охотник с огнём, сбоку есть стена-иллюзия. В тайнике выход на балкон с купальней магазином, в ней за 9000 продают предмет Нижняя Чаша Предков зловещего Птумеру.

В многоэтажном зале внизу дверь к 2 мостам, выход в сокровищницу, внутри 3 сундука, саркофаг. Снизу каналы, где нападают сгустки биомассы с потолка. В круглом зале с колоннами большой враг, 2 сундука.

За синей дверью боковой путь. В зале с колоннами большой враг, сундук. Можно призвать безумца Валлара. Дальше забираемся по лестнице. Около мостика отпираем дверь, проходим по мостам под потолком. В многоэтажном зале большой враг, саркофаг.

Босс: Чудовище-кровопуск. Это огромный оборотень. Уклоняемся от его ударов с рывком, подбегаем и ударяем сбоку. Лучше атаковать огненным оружием. Награда: Проклятая и осквернённая Чаша, умеряющий самоцвет св. крови.



1.6. Нижняя Чаша Предков Птумеру

Слой 1. В начальном зале внизу в коридоре лезвие, тупик. По лестнице вверх, за мостом сильный враг, рычаг. Спрыгиваем с моста, внизу синие двери.

Боковая дверь. Канал с крысами, лестничные площадки, круглый зал. Мостики под потолком. В зале с деревьями есть воин с мечом, саркофаг.

Босс: Душа, одержимая чудовищем. Оборотень с огнём.


Слой 2. Многоэтажный зал. Наверху правый коридор ведёт в зал с деревьями и пауками, дальше короткий мостик и сундук, в зале сильный воин и рычаг. Под мостиками канал с крысами, парк с вепрями. В круглой яме поднимаемся на балконы парка. За дверью наклонная дверь, сильный враг, саркофаг, внутри Бесформенный Идон (руна, макс. кол-во пуль +4).

Боковая дверь. В зале с повозками есть рыцарь с колесом. По лестнице в углу путь ведёт назад в многоэтажный зал. Забираемся по другой лестнице, в пустом зале нападёт рыцарь с катаной. Дальше наклонная лестница, большой враг с мечом, саркофаг, внутри жуткий молот-меч.

Босс: Потомок птумериан. Вампир с серпом. Атаки можно перебить выстрелом. Может кидать свой серп или разделять его на две части.


Слой 3. Справа от входа есть сундук. Дальше большой парк, враг с огненной дубиной, вепри, многоножки под землёй. По каналам идём на балконы. За дверью зал, где стоит враг с мечом, рычаг.

Боковая дверь. Каналы, лестничная площадка. Нажимаем рычаг на балконе, опустим мост. За мостом впереди сокровищница, враг с огненным мечом, 3 сундука, саркофаг. Через канал под мостом можно прийти к большому сундуку.

Босс: Чудовище-кровопуск. Огромный оборотень.




1.7. Нижняя Чаша Предков зловещего Птумеру
Bloodborne. Надо ли проходить все

Слой 1. В зале идём в левую дальнюю дверь. В верхнем зале есть сундук. За дверью большой враг, под наклонной лестницей рычаг.

Босс: Мёртвый гигант. Огромный враг с пушкой на руке.


Слой 2. Перед синими дверями ударяем стену справа, это иллюзия. Внутри сокровищницы 3 сундука. Слева основной путь, по лестнице наверх, за дверью наклонная лестница вниз, многоэтажный зал, наверху большой враг и рычаг.

За синей дверью есть боковой путь. В зале гигант с пушкой. Внизу за дверью много скелетов, сундук. Сзади в зале забираемся на другой балкон, придём на балкон парка. В правой стене дверь, за ней большой враг, саркофаг. В самом парке кровавые скелеты, враги с мечами, вепри.

Босс: Хранитель Древних Богов. Охотник с мечом и шляпой.


Слой 3. Боковая дверь. На пути сундук. Справа коридор в зал с пауками, короткий мостик, многоярусный зал, большой враг и саркофаг, внутри утерянная пила-штык. Под мостиком путь назад.

На основном пути, слева от синей двери есть стена-иллюзия, за ней сокровищница, 3 сундука. На основном пути многоярусный зал, круглая яма, канал. В конце канала стоит большой враг и рычаг. Около круглой ямы, наверху за дверью есть большой сундук.

Босс: Потомок птумериан. Вампир, вооруженный серпом.



1.8. Проклятая и осквернённая Чаша



2.1. Чаша Дальней Гробницы
Bloodborne. Где найти кровавый камень

Слой 1. Выйдем на балкон, справа синяя дверь, слева спускаемся по винтовой лестнице. Внизу зачищаем канал. Поднимаемся из круглой ямы, сверху комната с деревьями, рычаг. Идём в синие двери.

За боковой дверью многоэтажный зал, наверху идём вправо через мост. Убиваем быстрого врага с огненным оружием, за ним саркофаг. Под мостом зал с врагами, путь назад.

Босс: Вепрь-людоед. Большой кабан.


Слой 2. Справа боковая дверь, тёмный многоэтажный зал. В зале с деревьями есть саркофаг. Ниже под наклонной лестницей есть сундук. Сбоку пустой тёмный зал, возврат.

На основном пути многоэтажный зал, длинный деревянный мост над пещерой. Около маленького мостика спускаемся вниз, с деревянного балкона спускаемся в зал с кровью, в центре убиваем большого врага с пушкой. Если наступить в кровь, будет накапливаться шкала. Поднимаемся по лестнице на другой балкон, убиваем быстрого врага. Внизу за лестницей убиваем крыс, нажимаем рычаг. Возвращаемся к синим дверям.

Справа есть ещё боковая дверь. Идём через канал с крысами и скелетами. Есть сундук. Выбираемся из круглой ямы, отпираем дверь. Внизу идём в другой канал, там есть 2 сундука. От круглой ямы сверху идём по мосту с лезвиями, открываем саркофаг. Идём по другому мосту, в круглом зале ещё саркофаг. Возвращаемся.

Босс: Мёртвый гигант. Большой монстр с пушкой вместо руки. Награда: Чаша Предков Дальней Гробницы, кровавый самоцвет адепта.


Слой 3. За боковой дверью есть сундук. В многоэтажном зале открываем дверь наверху. Идём по мелкому мостику, за дверью большой сундук. Спускаемся вниз, в зале с колоннами есть сундук, саркофаг.

На основном пути, в зале идём в правый дальний угол, через тёмный многоэтажный зал. В комнате с наклонной лестницей наверху нажимаем рычаг. В коридорах катятся валуны, пробегаем мимо них вправо, берём 2 сундука. Бежим мимо валунов вперёд. Вернёмся в начало, идём в синие двери.

Босс: Чудовище-кровоглот. Зверь с раскрытой головой. Атаки перебиваются выстрелами. Награда: Нижняя Чаша Дальней Гробницы, самоцвет оттенка свежей крови.



2.2. Чаша Предков Дальней Гробницы

Слой 1. Через тёмный зал с колоннами идём в соседний зал, берём 2 сундука. В зале со статуями открываем саркофаг. В круглом зале поднимаемся по винтовой лестнице, отпрыгиваем от огненного валуна, быстро забираемся наверх. Идём до светлой комнаты, спускаемся, нажимаем рычаг.

Слева боковая дверь. Нижний путь ведёт в пустой круглый зал. Сзади поднимаемся по лестнице, идём по тёмным коридорам. В зале с деревьями есть пушка, двери сбоку. Проходим по мостикам под потолком. Впереди лестница вниз, саркофаг.

Босс: Хранитель Древних Богов. Охотник с мечом и огнём.


Слой 2. В круглом зале идём влево, поднимаемся по лестнице, там есть фонтан магазин. Идём по мостику под потолком, в зале с деревьями нажимаем рычаг.

За синими дверями есть боковая дверь. Сверху мостики под потолком, спускаемся, за дверью открываем большой сундук. Сзади спускаемся по наклонной лестнице, зачищаем низ. На пути есть ловушка с лезвием на потолке. Осматриваем сундук, круглый зал. На вершине многоэтажного зала есть саркофаг.

Босс: Душа, одержимая чудовищем. Оборотень с огнём.


Слой 3. В комнате с колоннами забираемся по лестнице, наверху за мостом открываем двери. Идём через тёмный многоэтажный зал, круглую площадь, на ней нажимаем рычаг. Идём по нижним залам, найдём 3 сундука. В тёмном зале с колоннами быстрый воин, сундук. В светлом зале с наклонной лестницей есть саркофаг, внутри жуткая секира охотника.

Босс: Чудовище-кровоглот. Зверь с раскрытой головой.



2.3. Нижняя Чаша Дальней Гробницы
Бладборн. Игра на PS4, PS5

Слой 1. Боковая дверь. Идём чрез большой мост, наверх наклонной лестницы быстрый враг, саркофаг. Спрыгиваем с моста, зачищаем канал.

За желтой дверью берём сундук, идём вправо. На пути ещё сундук, тёмная комната с быстрыми врагами. В следующей комнате есть стреляющий враг наверху, забираемся к нему по лестнице. Наверху перед мостом зачищаем многоэтажный зал, внизу быстрый враг с косой, рычаг.

Дальше ещё боковая дверь. В тёмной комнате с деревом есть сундук. У короткого мостика спускаемся вниз, за дверью сокровищница, быстрый враг, 3 сундука, саркофаг.

Босс: Мозговой сосальщик. Быстрый враг, пользуется магией.


Слой 2. Спускаемся по винтовой лестнице, в круглой яме поднимаемся по вертикальной лестнице. В каналах пусто, идём поверху, в зале с деревьями убиваем быстрого врага, нажимаем рычаг.

За синими дверями есть боковая дверь. В круглом зале внизу стоит большой враг с пушкой. За коротким мостиком в центре есть наклонная лестница, быстрый враг, саркофаг. Сбоку от мостика дверь с сундуком, мостики под потолком.

Босс: Забытый безумец. Охотник с электрическим мечом. Под конец вызовет охранника, который вооружен молотом. Его атаки можно перебивать выстрелами. Награда: Нижняя Чаша Предков Дальней Гробницы.


Слой 3. Через тёмную комнату прямо, по лестнице наверх. За дверью, около наклонной лестницы быстрый враг, рычаг. С другой стороны зал с деревьями и пушкой, перекрёсток с колоннами, 2 сундука. В коридоре ловушка с лезвием. В комнате с коротким мостом, сбоку наверху есть магазин, в нём за 10 000 продают предмет Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы. В зале с деревьями есть пауки, быстрый враг, саркофаг.

Боковая дверь. Большой круглый зал с деревянными балконами, в центре 2 гиганта с пушками. Ударяем сзади, прячемся от их выстрелов за скалами. Наверху за дверью зал с повозкой, быстрый враг, саркофаг.

Босс: Птумеранский Старейшина. Вампир с огненным посохом. Стреляет из арбалета, может телепортироваться. Награда: Чаша Предков для Короткого Ритуала.



2.4. Нижняя Чаша Предков Дальней Гробницы

Слой 1. Боковая дверь. За ней канал с крысами, зал с туманом. Забираемся по лестнице, наверху идём по мостикам, придём в сокровищницу, внутри 3 сундука, саркофаг.

За основной дверью лезем вверх по лестнице, зачищаем тёмную комнату с деревьями, комнату с пушкой. За длинным коридором есть выход на балкон с сундуком. Ищем многоэтажный зал, внизу быстрый враг, рычаг.

Босс: Хранитель Древних Богов. Охотник с мечом и шляпой.


Слой 2. Боковая дверь. За ней впереди круглый зал с пушкой. Сбоку коридоры, мостики под потолком, зал с деревьями, быстрый враг и саркофаг, внутри руна Великое глубокое море (все сопротивления +50).

За основной дверью зал с повозками. Внизу проходим по каналу, убиваем быстрого врага, нажимаем рычаг. Через круглую яму забираемся наверх, идём по мостикам, зачищаем зал от врагов с серпами.

Босс: Вепрь-людоед. Огромный кабан.


Слой 3. Боковой путь. Впереди винтовая лестница, тёмный зал, путь под потолком. В многоэтажном зале, внизу саркофаг с охраной, внутри руна Великое озеро (снижает все виды урона +3%). С другой стороны такой же зал, в саркофаге жуткий забиватель кольев.

На основном пути идём по нижним каналам, выше около короткого мостика есть магазин купель. В тёмном круглом зале на средней высоте есть пушка. Сверху, в зале с деревьями нажимаем рычаг.

Босс: Птумеранский Старейшина. Вампир с огненным посохом.



2.5. Чаша Предков Зловещей Дальней Птумеру
Bloodborne. Guide

Слой 1. Боковая дверь. Около коротких мостиков есть сундук. В тёмном зале пушка. Мостики под потолком, зал с деревьями, быстрый враг, саркофаг, внутри руна Глубокое море (сопротивление безумию +200).

За желтыми дверями зал с повозками, круглая яма, каналы. Наверху проходим по мосту. На наклонной лестнице сверху есть быстрый враг, рычаг.

Босс: Чудовище-кровоглот. Раскрытый оборотень.


Слой 2. Забираемся по лестнице на короткий мостик, берём сундук. Сбоку есть коридор на балкон с сундуков. В тёмном многоэтажном зале внизу стоит охотник с молотом. В светлом зале быстрый враг, наверху рычаг.

За синей дверью есть боковой путь. Поднимаемся на короткий мостик, в тёмном зале берём сундук. Идём под потолком. В многоэтажном зале внизу быстрый враг и саркофаг.

Босс: Мёртвый гигант. Огромный враг с пушкой на руке.


Слой 3. На перекрёстке есть сундук. Справа тёмный зал, враги с дробовиками, наверху ещё сундук. В зале с деревьями нажимаем рычаг. На другом пути мост с лезвиями, в коридоре катятся валуны. В каналах есть быстрый враг, саркофаг, внутри руна Сногсшибательное глубокое море (сопротивление к быстрому отравлению +200).

Босс: Сторожевой пёс Древних Богов. Огненный оборотень.



3.1. Чаша Больного Лорана

Слой 1. Боковая дверь. Внутри в левом зале внизу есть сундук. С другой стороны зал с деревьями, быстрый враг, саркофаг.

На основном пути большой зал, мелкие враги. В коридоре ловушка лезвие. Дальше в зале есть сундук. В большом зале поднимаемся по лестнице, идём к деревьям, к наклонной лестнице, убиваем быстрого врага, нажимаем рычаг.

За синей дверью есть ещё боковой путь. Идём по тёмным коридорам, проходим по деревянному подвесному мосту, убиваем врага, за ним саркофаг. Сверху 2-ой деревянный мост, за ним есть 4 сундука.

Босс: Душа, одержимая чудовищем. Оборотень с огнём.


Слой 2. Боковая дверь. Зачищаем каналы от крыс. В круглой яме выбираемся наверх. За мостом сокровищница, сильный враг, из него выпадет бастард Лорана. Рядом 3 сундука, саркофаг, внутри коготь чудовища.

На лестничной площадке нападут оборотни. На среднем этаже винтовая лестница, по ней скатится валун. Дальше многоярусный зал, внизу рычаг.

За синей дверью ещё боковая дверь. Зал с деревьями, многоярусный зал, за наклонной лестницей внизу открываем дверь, убиваем оборотня, осматриваем саркофаг.

Босс: Чудовище-кровоглот. Раскрытый оборотень. Награда: Чаша Предков Больного Лорана.


Слой 3. На пути многоэтажный зал, наверху круговой балкон, 2 врага с посохами. Спрыгиваем вниз, в углу можно призвать Йозефа Звериного когтя. В зале с колоннами есть быстрый враг. Снова идём наверх, открываем двери, в зале с деревьями убиваем быстрого врага, получим волосы мудреца, нажимаем рычаг.

За синими дверями есть боковая дверь. Идём по верхнему деревянному мосту, дальше на пути ловушка яма. Тёмный многоярусный зал, из него идём поверху, через винтовую лестницу вниз. На перекрёстке есть сундук, внутри бастард Лорана. Идём по другому деревянному мосту в сокровищницу, внутри 3 сундука, саркофаг, бастард Лорана.

Босс: Отвратительное чудовище. Можно призвать Витуса. Против нас большой оборотень с электричеством. Он быстро двигается и ударяет, лучше бить его одиночными ударами. Награда: Чаша Нижнего Лорана.



3.2. Чаша Предков Больного Лорана
Bloodborne. Где фармить отголоски

Слой 1. Боковой путь. Около короткого мостика поднимаемся, перед мостиком в тупике есть сундук. За мостиком тёмный зал, наклонная лестница, враг с факелом и саркофаг.

За желтыми дверями на перекрёстке есть сундук. Слева деревянный мостик, тёмный зал, 2-ой мостик, зал с деревьями, рычаг.

Босс: Хранитель Древних Богов. Охотник с огнём.


Слой 2. Спрыгиваем в канал, убиваем вепря и мелких врагов. Идём в канал с мостом, убиваем охотника. Возвращаемся, в зале поднимаемся по лестнице, проходим по мосту. В круглом зале враг с факелом, рычаг. С другой стороны есть деревянные мосты, за ними многоэтажный зал, сильный враг, бастард Лорана, саркофаг, внутри утерянная секира охотника. В конце канала с крысами есть большой сундук, бастард Лорана.

Босс: Серебряное чудовище Лорана. Оборотень с электричеством.


Слой 3. Боковая дверь. На входе зал с деревьями, дальше деревянные мосты, наклонная лестница, оборотень, саркофаг, внутри утерянное ружье-штык. На нижнем пути много мелких предметов.

На основном пути есть многоэтажный зал, сверху оборотни. Дальше квадратный балкон, быстрые враги. Внизу в конце туннеля есть большой сундук, распустившийся цветок холодной крови. Наверху, на квадратном балконе открываем дверь слева, за ней зал с деревьями, рычаг.

Босс: Отвратительное чудовище. Зверь с электричеством.



3.3. Чаша Нижнего Лорана



4.1. Чаша Великого Исза
Bloodborne. Чаша, как пройти





DLC: The Old Hunters


От точки 1.5 "Соборный округ" идём в левую дверь, на кладбище. За углом здания, сверху спрятался огромный монстр. Если встать рядом за дерево, то монстр схватит нас и перенесёт в новое место. Зажигаем фонарь. (Во "Сне охотника" порталы в DLC находятся на самой верхней надгробной плите, около бокового выхода из здания).


1. Кошмар охотника.
2. Церковь кошмара.
3. Подземная куча трупов.
4. Главный собор кошмара.
5. Зал исследований.
6. Сад светящегося дерева.
7. Астральная часовая башня.
8. Рыбацкая деревня.
9. Хижина рядом с маяком.


1. Кошмар охотника
Bloodborne. Как попасть в DLC

Выходим из здания, слева за углом есть бешеная холодная кровь, справа два осколка кровавика. Справа на лестнице сильный охотник, с хлыстом и пистолетом. Рядом лежит колпак старого охотника. Перед лестницей идём по тропинке справа, заберёмся на скалы, там 2-ой охотник. Спрыгиваем на крышу внизу, берём перчатки старого охотника.

Снова идём на скалы, впереди на телах есть пузырёк крови 1+1, бешеная холодная кровь. Идём вдоль правой стены, убиваем 2 собак. Слева на крыше есть два осколка кровавика. Дальше охотник с большим лезвием. За ним спрыгиваем со скал вниз, найдём штаны старого охотника. Ниже вороны, и рычаг, открывающий начальные ворота.


За воротами. Убиваем 3 оборотней. Выше охотник с лезвием, пузырёк крови. Спрыгиваем по холмам, убиваем собаку, охотника, берём ртутные пули. Слева около лестнице есть коктейль Молотова. Сзади снова забираемся наверх, идём по правой стенке, убиваем охотника с молотом, от него останется паразит. На возвышенности слева берём оружие Убийца чудовищ.

На круглом кладбище стоит охотник несколько оборотней. В центре лежит знание безумца 1+1. Впереди у ограждения пузырёк крови. Поднимаемся на холмы, спрыгиваем на могилу ниже, берём два осколка кровавика.

Выше на лестницах прокатится огненный валун, уклоняемся. Слева сзади лежит одеяние старого охотника. Слева и справа есть коктейль Молотова, пузырёк крови. Наверху 2 врага откроют двери в здание, нападут на большого монстра. Можно пробежать и убить монстра сзади. В зале на троне лежит огненный зверь, забираем у него Подвеску в форме глаза (доступ к алтарю хирургии).


За пещерой. Возвращаемся, перед зданием сбоку есть вход в пещеру. Попадём на улицу, которая обстреливается 3 турелями. Прячемся за углами слева и справа, пробегаем вперёд, разрушаем турели и врагов. Ниже враги с ножами, охотник с молотом. Ещё ниже лежат два осколка кровавика.

Со средней площадки входим в здание, у ограждения берём коктейль Молотова (замедлённый). На этаже ниже есть ловушка с бомбой на кресле, гремучий молот.

Внизу выходим из здания, около лестницы берём сгусток крови чудовища. Выше быстрый монстр с лезвиями, за него получим значок Пылающего молота. Дальше тупик, возвращаемся в здание, с верхнего этажа выпрыгиваем в двери, на возвышенности берём цилиндр старого охотника.

Сбоку от дома кровавая река, на ней убиваем прыгающих монстров. Поднимаемся на мост, убиваем охотника, берём ртутные пули. За каретой мелкие охотники. Пробегаем влево вверх по холмам, за углом здания берём перчатки констебля. Спускаемся под мост, внизу есть пузырёк крови, бешеная холодная кровь. За большой повозкой спрятан быстрый монстр, кусок кровавика. На вершине реки идём через пещеру, к решетке под аркой. На пути несколько собак. Идём назад.

С моста над рекой идём в тоннель здания. Внутри на углу говорим с человеком, он расскажет про Кошмар охотников. Открываем двери, вернёмся к фонарю.


За боковой дверью. По кровавой реке идём вниз. На реке за большой повозкой входим в пещеру. В темноте стоит охотник, за него получим пулемёт Гатлинга. Убиваем оборотней и красного зверя. Вокруг лежат кусок кровавика 1+1, два осколка кровавика 1+1+1, дубинка Длань Амигдалы.

Идём в другую сторону реки. Если убить 3 красных монстра в тупике, то получим штаны констебля. Через пещеру идём к закрытой решетке. Выше нападают собаки. Между зданиями в тупике лежит бешенная холодная кровь. Проходим под балками, на которых сидят вороны. Забираемся по лестнице слева, спрыгиваем на балку, переходим вправо, берём одеяние констебля.

Снова забираемся по лестнице, спрыгиваем на боковую возвышенность, там есть охотник в засаде, у него есть паразит. Рядом лежит оружие саиф охотника на чудовищ.

Снова забираемся, идём по холмам вверх. На поляне 2 больших врага, с топором, и с гранатомётом. Лучше пробежать мимо них, а потом напасть сзади. Перед этими врагами идём в боковой тупик между скалами, берём набор одежды мясника. Впереди входим в здание, зажигаем фонарь.




2. Церковь кошмара
Бладборн. Как победить босса

В здании спускаемся в подвал, выйдем на улицу. На входе быстрый монстр, у него кусок кровавика. Слева за углом можно призвать Генриетту. Сверху на балке охотник с ружьём, выманиваем его выстрелом, убиваем, берём паразита. За мостиком лежит два осколка кровавика.

Внизу в канале лежит сосуд с маслом. Идём через пещеру, перед нами упадёт человек-улитка. Впереди на каменной плите лежит пила-вертушка. Прыгаем вперёд, вернёмся к предыдущей лестнице, возвращаемся наверх. Перед зданием с фонарём идём в сторону, вверх по кровавой реке, входим в большой зал.

Босс: Людвиг Проклятый. Это двухголовый зверь, атакует когтями перед собой. Уклоняемся, ударяем сбоку. Когда добьём его до половины, он возьмёт в руки лунный меч и поднимется на две ноги. Бьём быстрыми ударами, пока он заряжает сильные атаки.

Награда: руна Руководство (потенциал объединения +20%). Зажигаем фонарь. Говорим с оставшейся головой. Он спросит, удалось ли охотница Церкви стать спартанцами. Отвечаем: да или нет. Если ответим "да", то получим меч священного лунного света. После этого можем добить его. Позже в это место придёт человек, чтобы осмотреть голову.




3. Подземная куча трупов
Bloodborne. Прохождение gamesisart.ru

Из зала идём влево вверх, через дверь говорим с человеком. Дальше коридор с камерами, в открытой камере есть бешеная холодная кровь. Убиваем пару врагов. Спускаемся по лестнице, говорим через дверь, отвечаем: Я слышу звон / Я ничего не слышу. В следующих камерах есть оружие Кулак Гратии.

Выше выйдем из подвала. Убиваем крыс, берём кусок кровавика. В зале несколько палат, за ними в углу спрятались 2 сильных врага. С кровати берём мудрость великих. Подходим к алтарю, вставляем в тело подвеску в форме глаза. Площадка с алтарём поднимется. Наверху зажигаем фонарь.

Секрет. На лифте едем на нижний этаж, отправляем лифт наверх, а сами остаёмся снизу. Приедет нижняя часть лифта, на нём алтарь хирургии, с него берём череп Лоренса. Рычагом вызываем лифт, едем на нижней платформе вниз, там в сундуке лежит церковная пушка.




4. Главный собор кошмара
Bloodborne. Когда проходить DLC

5. Зал исследований
Bloodborne. Очерёдность прохождения

У входа есть убегающий монстр, догоняем, берём кусок кровавика. В центре бассейна берём голубой эликсир. На другом берегу ещё монстр, кусок кровавика. Идём осматривать верхние этажи, все они разделены на 2 части с разных сторон зала, на некоторые придётся искать обходные пути:

2. Поднимаемся по лестницам вправо. Наверху толпа людей с коконами на головах. На балконе ищем узкий проём и дверь. 2 этаж лазарета. В тёмной комнате лежат люди с кровавыми коконами. Забираемся по вертикальной лестнице. На площадке сильный человек. С балкона спрыгиваем на лестницу ниже, убиваем ползающего пациента, рядом с тела берём щит Локха.

Возвращаемся к бассейну, поднимаемся по левой лестнице. Берём знание безумца, убиваем большого врага. За дверью лаборатория, убиваем врагов в креслах, берём сгусток крови чудовища. Рычагом вызываем лифт, едем вниз. Увидим связанную женщину Аделину, она попросит принести мозговую жидкость. Отпираем дверь на выход, едем наверх.

3. С верхнего балкона спрыгиваем на лестницу ниже, убиваем крыс. Ниже есть балкон снаружи, пузырёк крови, бешеная холодная кровь. За центральной дверью есть прыгающий враг. На полу берём парадный костюм, штаны старого охотника. Забираемся по лестнице обратно. Ищем путь на другую сторону 3-го этажа, там входим в тёмную комнату, на обрыве с тела берём ключ от камер в подземелье.

4. Возвращаемся наверх, открываем дверь на зелёный балкон, берём противоядие. За соседней дверью тёмная комната, враги, ртутные пули. В тёмном зале в верхнем углу есть грязный самоцвет свежей крови. С балкона бежим выше, мимо пулемётчика, попадём к нему с соседнего балкона. Другая лестница ведёт на круглую площадку в центре, там убиваем охотника. Рядом убиваем мешок с телом, из него выпадет мозговая жидкость.

5. Снова забираемся на верхний этаж, убиваем сильного больного. На 5-ом этаже убиваем безголовых врагов, берём голубой эликсир. За дверью мешки с телами, шапка огромная голова. За другой дверью лифт, ведёт на этаж ниже.

6. С верхнего этажа забираемся на балки под потолком. Убиваем крыс, пациента, птиц. В углу берём кусок кровавика. Идём по другим балкам, берём мудрость великих, сзади спрыгнет птица. Заходим на круглую площадку в центре, нажимаем рычаг. Люстра поднимется к верхним балкам. Выше убиваем птицу, получим руну Руководство (объединение потенциала +10%). В углу убиваем мешок с телом, в нём мозговая жидкость. Спрыгиваем ниже, спускаемся по одной лестнице, из сундука берём самоцвет удара свежей крови.

Перемещаемся обратно к 5-му фонарю, около него появится человек, он подскажет, что нужно убить Марию в Астральной часовой башне. Идём к бассейну, в правом ближнем углу через двери идём к женщине Аделине, отдаём мозговую жидкость. Перемещаемся в любые 3 локации, возвращаемся, отдаём 2-ую мозговую жидкость. Получим ключ от балкона. Перемещаемся ещё 3 раза. Женщина превратится в мешок с телом, и попросит ещё жидкости. Ударяем мешок 1 раз, выпадет 3-я мозговая жидкость, отдаём её. Награда: Молочай (супер руна, + шанс найти предмет).


Секреты. От 3-го фонаря идём влево вверх. В коридоре с камерами идём влево, отпираем двери "ключом от камер в подземелье". Внутри убиваем безумного человека, забираем набор одежды охотника Ямамуры. Отпираем следующую камеру, в ней бешеная холодная кровь. Отпираем 3-ю запертую камеру, внутри за дверью сильный враг с косой, за него получим оружие церковный клевец.

От 5-го фонаря идём вперёд мимо бассейна, отпираем маленькую дверь "ключом от балкона". Снаружи спрыгиваем во двор. Разбиваем большое окно, внутри на балконе убегающий монстр, кусок кровавика. Справа пролом в полу, перепрыгиваем его, из сундука берём пульсирующий самоцвет. Или спрыгиваем в пролом, или используем "метку отважного охотника".

Снова идём во двор. Слева на теле лежит холодная кровь сородичей. В саду с подсолнухами много пациентов, некоторые могут применять магию. С кресла берём глаз чёрного неба (магия, создаёт метеор).


От 5-го фонаря идём в комнату женщины, поднимаемся на лифте. Выходим на балкон, идём по 2 лестницам справа, открываем большие двери.

Босс: Живые неудачи. На поле с подсолнухами нужно убить большое тело без головы. Тела быстро умирают, но из земли появляются новые. Они будут применять магию. От выстрелов перекатываемся, от падающих метеоров прячемся за центральным деревом. Награда: ключ от астральной часовой башни. Зажигаем фонарь.




6. Сад светящегося дерева
Bloodborne. Локация дополнения

Босс: Леди Мария. Внутри башни осматриваем тело в кресле, девушка окажется жива, и нападёт на нас. Она атакует двумя мечами, быстро уклоняется. Атаки можно перебивать выстрелами. Когда она накапливает кровь, лучше отходить.

После победы зажигаем фонарь. Сзади на полу берём небесный циферблат. Подходим к креслу, около него применяем циферблат, от этого большие часы начнут двигаться, в них откроется отверстие.


От 1-го фонаря снова поднимаемся по лестницам, входим в большие ворота с огромным врагом. Внутри здания огненный монстр, лежащий на троне, оживёт.

Босс: Первый викарий Лоренс. Он атакует своей большой лапой, может плевать огнём, а сзади появляется поток лавы. Вначале стоим позади него, ударяем в спину. Когда он начнёт ползать, уклоняемся от ударов, и бьём спереди. Награда: Объятия зверя (супер руна, временное усиление превращения +15). Зажигаем фонарь.




7. Астральная часовая башня
Bloodborne. DLC. Как быстро прокачивать персонажа

Проходим через башенные часы. У воды берём свинцовый эликсир, знание безумца. Войдём в затопленную Рыбацкую деревню. На пути человек в балахоне, он попросит не убивать его. Впереди зажигаем фонарь.




8. Рыбацкая деревня
Bloodborne (PS4, PS5). Текст по игре

На улицах убиваем водяных с копьями. В центре есть маг, выпускающий много шаров, убиваем его в первую очередь. Внутри колодца спускаемся по лестнице. В подземном озере 2 больших водяных с якорем, за них получим оружие ракуйо.

На центральном дереве есть лестница, забираемся по ней. Заходим в дом, в углу берём умеряющий самоцвет. Между следующими зданиями лежит холодная кровь сородичей. В двухэтажном доме странный огненный кровавый самоцвет.

Снаружи около лодок лежит сосуд с маслом. Слева по скале проходим на крышу дома, берём мудрость великих. Сверху скидываем лестницу вниз. Проходим через пролом в стене, на 2-ом этаже берём набор одежды оборванного бродяги. Ниже на лестнице есть кусок кровавика.

Снаружи идём дальше через лес. На тропинке сверху слева есть сосуд с маслом, кусок кровавика, мудрость великих, холодная кровь сородичей. Идём к каменному маяку, внутри лежит человек, от него получим острый лук Саймона, ключ от одной из камер в подземелье. Рядом зажигаем фонарь.


3. "Подземная куча трупов". От фонаря идём влево вверх, в коридор с камерами. Здесь нападёт охотник с молотом, за его убийство получим шлем Доказательство Брадора. Спускаемся в левый коридор, новым ключом отпираем дверь. Внутри камеры встретим человека с рогами, убиваем его, получим оружие кровопускатель.




9. Хижина рядом с маяком
Bloodborne. Прохождение всех боссов

Снаружи обходим маяк, спускаемся на крышу под ним, по мостику переходим к дому у скалы, на крыше берём окровавленные наручи. Проходим в пещеру, обходим все мостики и площадки, собираем сосуд с маслом, пузырёк крови. Отпираем дверь, это короткий путь назад к фонарю.

Идём обратно через решетку, спрыгиваем в рыбацкий дом с мостом, внизу много водяных, кусок кровавика 1+1. Снаружи заходим под соседний дом на сваях, под ним лежит звериная шкура. Поднимаемся в дом, внутри холодная кровь сородичей. Забираемся по вертикальной лестнице, спрыгиваем под дом с бочками, берём кусок кровавика.

Возвращаемся в пещеру за решеткой, спускаемся вниз по лестницам. На дне убиваем людей в раковинах моллюсков, собираем кусок кровавика 1+1, самоцветы. Идём в тупиковый тоннель, в нём окровавленные штаны, свинцовый эликсир. В других тоннелях есть холодная кровь сородичей, мудрость великих. Спрыгиваем к светлой яме, на её дне берём проклятый самоцвет. Около ямы нажимаем рычаг, над ямой приедет лифт, едем на нём вверх.

Внутри каменного дома есть холодная кровь сородичей. Отпираем дверь на улицу. Возвращаемся на лифте вниз, идём в тёмный туннель, убиваем монстров с мозгом. На пути умеряющий самоцвет, холодная кровь сородичей. Когда убьём всех людей в раковинах на дне пещеры, все они появятся здесь в тоннеле, идём мимо них на поляну под луной.

Босс: Сирота Коса. Это быстрый водяной, вооруженный дубиной из биомассы. Он ударяет на большую дистанцию перед собой, может бросить снаряд, и на земле будет красный всплеск. Уклоняемся от всего. А когда он сделает удар в прыжке, подбегаем к нему сбоку и ударяем. Под конец он превратится в большого монстра, но будет действовать так же.

Награда: оружие Паразит Коса. После победы идём к телу большого монстра, ударяём тёмный силуэт человека, и кошмар будет повержен. Зажигаем фонарь 10 "Побережье".





Вопросы — ответы


Bloodborne. Что это за игра?

Игра от создателей серии Dark Souls. Основные игры происходят в сеттинге средневековья, а Бладборн в более поздней викторианской эпохе, с огнестрельным оружием и пушками. Игра доступна только на игровых консолях PlayStation 4, 5.


Bloodborne. Что делать в начале?

Нужно 1 раз умереть, или добежать до фонаря сохранения, чтобы переместиться в безопасную зону "Сон охотника". Там на лестнице найдём начальное оружие на выбор.


Bloodborne. Что такое озарение?

Аналог "человечности" из игр Dark Souls. Озарение повышает нечеловеческие знания героя, позволяет видеть скрытые объекты и звуки в игре. Но при этом снижается устойчивость к безумию. Методы повышения озарения: найти босса, победить босса, поговорить с новым персонажем, использовать предметы "знания безумца", "мудрость великих".


Bloodborne. Что можно пропустить?

Не нужны: почти половина обычных локации, все чаши, всё DLC. Если знать, куда идти, можно пройти игру за 10 часов. А если зачищать всё, то игра проходится за 40 часов. Но быстрое сюжетное прохождение, без полноценной прокачки героя, смогут осилить очень немногие игроки. В 1-ый раз лучше изучать игру всю целиком.


Bloodborne. Где прокачивать персонажа?

В чашах с однотипными подземельями. Для того они и добавлены.


Bloodborne. Где найти кровавый камень?

Такой самоцвет есть только перед самым финальным боссом. Локация 4.6 "Хоры Мерго: Нижний уровень". От фонаря поднимаемся в круглой решетке. Бежим вдоль левой стенки, через открытую дверь. На балконе с черепами, сбоку спрыгиваем к квадратной яме, около неё берём камень.


Bloodborne. Где найти маму девочки?

На локации 1.4 "Гробница Идон", когда победим босса Отец Гаскойн. С кладбища идём по лестницам вверх. Слева наверху спрыгиваем с балкона на крышу, с тела матери берём "брошку с красным камнем".


Bloodborne. Когда оживает кукла?

Нужно иметь ресурс "озарение" 1 или больше.


Bloodborne. Когда проходить DLC?

Вход открывается почти в самом начале, около точки 1.5 "Соборный округ". Но лучше идти в DLC уже прокачанным героем 70+ уровня. Новичку лучше идти как можно позже, перед самым финальным боссом.


Bloodborne. Как попасть в Кейнхёрст?

1.1 "Лечебница Йозефки". От лечебницы идём через 2 открытые решетки. Около колодца поднимаемся по лестнице. На крышах входим в здание, справа отпираем двери. В комнате увидим монстра водяного, но это истинная Йозефка. Рядом на столе записка "Повестка в Кейнхёрст".

2.2 "Обитель ведьмы". Идём назад, по наклонной лестнице вверх, через кладбище. Если ранее взяли приглашение в лечебнице, то теперь здесь на дороге появится карета, которая может увезти нас в замок.


Bloodborne. Как попасть в Запретный лес?

1.5 "Соборный округ" идём вперёд на улицу, по лестнице вверх. Идём влево через 2 открытых ворот. Проходим через здание. Спускаемся по 2 наклонным лестницам. Внизу через запертую дверь попросят назвать пароль. Идём его искать.

Возвращаемся наверх. С круглой площади идём вправо от этого места, рычагом открываем ворота. Это путь назад к лестнице со статуями. Перед воротами идём вправо. Идём по улице, где много дверей. Поднимаемся по лестницам на верхнюю площадку, входим в здание, по лестнице вверх. Наверху на балконе есть подсказка о пароле. Спускаемся с башни на крыши, бежим вверх по наклонным лестницам, открываем врата. Босс: Викарий Амелия. После победы, на алтаре осматриваем череп. Увидим воспоминание Лоуренса, узнаем пароль. Возвращаемся и отпираем ворота, за ними лес.


Bloodborne. Как использовать руны?

На базе "Сон охотника", в здании подходим к дальнему верстаку.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение. Чаши (лабиринты).
DLC: The Old Hunters.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий