Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр Divinity:
txt Divinity Original Sin (2014). Прохождение игры
txt Divinity Original Sin 2 (2016). Прохождение игры
Rus   USA

Divinity: Original Sin. Прохождение игры


- -
Divinity: OS 2 (обложка)
- Games is Art -















  Общая информация

Дата выхода игры "Divinity: Original Sin" - 30 июня 2014 года.

Дата выхода игры "Divinity: Original Sin 2" в ранний доступ - 15 сентября 2016 года.


  Системные требования
Divinity: Original Sin 2 (игра 2016)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5 Intel Core i7
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550
ATI Radeon HD 6XXX
DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 770
AMD R9 280
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10





  Прохождение игры

Можно выбрать главного героя. По умолчанию это девушка эльфийка по имени Scarlett. Можно выбрать из нескольких других готовых героев, или полностью настроить своего героя: выбрать расу, пол, специализацию.

Режим игры: "Exploration mode" - легкая сложность, "Classic mode" - нормальная сложность.



  1. Fort Joy

Меню выбора задания в Fort Joy:
A Fate Worse than Death.
Every Mother's Nightmare.
Healing Touch.
Most Dangerous When Cornered.
The Gargoyle's Maze.
The Impresoned Elf.
The Murderous Gheist.
The Purged Dragon.
The Shakedown.
Withermoore's Soul Jar.
Withermoore's Soul Jar (2).


  1.1. Пляж (Fort Joy Breach)
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры

Появляемся на побережье. На нас надет магический ошейник. Рядом валяются ракушки, собираем их, чтобы продать. Мы можем увидеть лежащие предметы, нажав клавишу "Alt". На развалинах справа находим странного мальчика Tam. На нем обучаемся диалогам.

Идём влево по побережью, сражаемся с двумя насекомыми Viscous, чтобы обучиться бою. Дальше слева находим красного ящера The Red Prince, он становится нашим 2-ым героем. Это "танк", который хорошо сражается в ближнем бою, имеет большой запас здоровья и может атаковать огненным дыханием.

Аккуратно обходим левый верхний угол, там обитают три крокодила, их пока не победить

Чуть южнее нас встречает черный кот. С ним можно поговорить, только если у нас есть специальный магический навык. В противном случае кот просто будет бегать за нами. В центре забираемся на обломок моста, находим труп человека, рядом можно взять спальный мешок и лопату.


Секрет. Идём вдоль правой скалы, в ней находим пещеру, незаметную из-за растительности. Проходим через неё, попадаем в локацию Hidden Alcove. Здесь обходим кислотные лужи. Впереди видим водопад, радуги над ним, и сундук, который недостать в ручную. (Нужно вернуться сюда позже, имея с собой магию перемещения).

За кислотной лужей находятся лианы, по ним можем забраться на северную возвышенность. Находим хижину и пару человек. Идём выше, выходим на пляж, сражаемся с черепахами 2-го уровня.


С пляжа идём на юг к крепостным стенам, на встречу попадаются два стражника магистра. они идут осматривать обломки корабля, с которого мы спаслись. Подходим к южной статуе, около неё видим сценку: маг Bishop Alexandar и Dalls the Hammer убивают девушку-ящера Atusa.



  1.2. Квартал бедняков (Fort Joy Getto)
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры

Входим в крепость. Внутри можно пообщаться с множеством людей. За общение с некоторыми дают по 700XP. В левом верхнем углу предлагают сыграть в карты, лучше избегать этого, за одну ставку можно потерять все свои накопленные вещи.

Говорим с человеком около магазина в центре, он присоединяется к нашей команде 3-им героем. Это вор Ifan Ben-Mezd, который атакует ножом, имеет бонус урона за нападение сзади, может вскрывать замки.

Ближе к центру крепости находим вторую большую статую. первую мы видели на северном пляже. Теперь мы можем телепортироваться между такими статуями.

С правой стороны запертая часть крепости, где обитают магистры. Пока туда не попасть.


Квест: Every Mother's Nightmare

В западной части крепости Fara просит найти нас её пропавшую дочь Erma. Около северных ворот от человека по имени Jeth узнаем, что Erma не потерялась, а давно была убита монстрами, Фара от этого сошла с ума. Говорим Фаре всю правду, квест заканчивается.


Квест: The Shakedown

На центральной площади вступаемся за эльфийку Lohse. Она присоединяется к нашей команде 4-ым героем. Теперь у нас есть волшебник воды. Участвуем в командном бою. Нам нужно победить трех человек. После этого задание будет выполнено.


Квест: The Impresoned Elf

В северо западном продуктовом магазине снизу видим эльфа Amiro в клетке. Торговец Griff посадил его за кражу апельсинов. Торговец просит нас найти украденные и спрятанные вещи.

Из крепости идём в юго-западном направлении. Находим рыбацкий лагерь, в котором спит ящер Stingtail. Общаемся с ним, спрашиваем про эльфа Амиро. В конце диалога выбираем способ, чтобы успешно договориться с ящером. Выбираем 3-ю строчку [Finesse: Seduction]. Ящер отдает на большой апельсин.

Возвращаемся в крепость к торговцу Griff, отдаем предмет, задание выполнено. Спасенный Амиро рассказывает нам, как выбраться с этого острова - появляется точка на юго-восточном пляже. Если копнуть в этом месте, найдём подземный тоннель.


Квест: The Murderous Gheist

На северной крепостной стене говорим с Magister Yarrow. Он дает задание найти и убить Migo.

Находим Миго за городом на юго-востоке. Это каннибал, пожирающий убитых людей. У него 4-ый уровень и нападать на него опасно. Можно убить его и имея 1-ый уровень командой из 4-х человек. Для этого нужно атаковать его кислотой, чтобы снять его прочную броню, а потом поджечь кислоту огнём, чтобы она взорвалась. Но лучше не рисковать и нападать на него, имея хотя бы 2-ой геройский уровень. После победы забираем у врага перстень.

Возвращаемся к Магистру Ярроу, получаем 900XP.


Южный пляж

Из города идём на южный пляж. Здесь бродит пара эльфов охотников, можем пообщаться с ними.

В центре можно найти пса Buddy. Внизу в центре есть вход в пещеру (его незаметно, если не поворачивать камеру). Слева от этой пещеры на южном берегу озера стоим на одном месте, обнаруживаем тайник, откапываем его лопатой, находим огромный ключ Buddy's Key.

Входим в пещеру (Cverns). Внутри несколько ящеров и эльфийка Saheila с двумя детьми. С детьми можно сыграть в прятки, один из них будет применять невидимость, чтобы спрятаться. С эльфийкой можно поговорить о плененном Amyro, который находится в клетке в крепости.

Справа снизу от входа на земле можно найти подземный ход, откапываем его лопатой. По тайному люку спускаемся ещё ниже в Забытую гробницу (Forgotten Cell). Здесь встречаем скелет рыцаря Lord Withermoore. Получаем от него задание.


Квест: Withermoore's Soul Jar

Нужно уничтожить Soul Jar где-то внутри форта. Вход находится в тюрьме. в секрете между западным и северным выходом. Найдём это место позднее.


Поднимаемся обратно в пещеру. Справа видим забаррикадированный тоннель. Ящики откидываем в сторону, баррикады ломаем ударами (зажимаем Ctrl, чтобы ударить нейтральный объект). В глубине пещеры придется сразиться с тремя кислотными лягушками.


Перчатки телепортации

Заработав 2-ой или 3-ий уровень, можем идти в левый верхний угол северного пляжа, там обитают три крокодила. Их можно закидать кислотой и огнем, или обездвиживать их холодом и оглушением, главное - не подпускать их близко к слабым участникам отряда. За победу получим магические перчатки Gloves of Teleportation, которые дают способность телепортации.

С перчатками перед нами открываются новые возможности. Можем вернуться на восток пляжа, телепортировать сундук около радуги и забрать его содержимое.

На южном пляже в пещере так же можно телепортировать кого-нибудь на верхний балкон, чтобы взять уникальные вещи.

На северном выходе из квартала бедняков нас ждет заключенный Gawin, который и подсказал нам расположение перчаток. Он хочет сбежать с помощью них. Бежим за ним на северо-восточный утес. По просьбе человека, телепортируем его вниз на пляж. Он забегает в пещеру.



  1.3. Тюрьма (Fort Joy Prison)
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры

Чтобы выбраться из западной части острова, есть три способа, но все они ведут через подземную тюрьму:

1. Можем проследовать за Gawin, и так же телепортироваться с северного утёса вниз на пляж. Заходим одним героем в пещеру, остальные переместятся вслед за нами. Окажемся в северо-западной камере тюрьмы.

2. В квартале бедняков подходим к статуе - контрольной точке, осматриваем землю справа от неё, находим люк в полу. Спускаемся в подземелье, там находим ещё одну статую. Сверху нажимаем рычаг, открываем западные ворота в тюрьму.

3. Идём на юго-восточный пляж, в точку, которую нам указал плененный эльф Amyro, лопатой откапываем песок, находим подземный тоннель. Используем этот путь, чтобы попасть и полностью исследовать подземный тоннель.


Подземный тоннель (Underground Tunnel)

Внизу ходят огненные жуки, но они нас не трогают. В левом нижнем углу находим клад в земле, внутри лежит воровской клинок. В правом верхнем углу через разлом входим в тюремную камеру.

В камере заключен ящер Vasyna. Разбиваем деревянную дверь (зажимаем Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы атаковать выбранный предмет), так мы попадем в коридор тюрьмы. В соседней правой камере лежат странные останки тела Verdas. Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники. На левом выходе непробиваемая дверь.

На выходе справа сражение с 2 мечниками и 2 лучниками. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут. После победы у главного в отряде находим ключ.

Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы.


Fort Joy Prison

Здесь множество безмолвных монахов, они не нападают на нас. На севере находится Houndmaster's Room, где содержатся собаки. Применяем ключ, найденный на предыдущем этаже. Собаки не нападают на нас, кроме единственной, запертой в клетке. Проходим в крайнюю комнату на севере, в ней находим ключ Elaborate Cage Key и хороший арбалет.

Справа находится пыточная The Flenser's Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка.


Квест: Withermoore's Soul Jar (завершение)

Идём в левый верхний угол верхнего тюремного этажа. Здес есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, под ней обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет.

В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале пять урн с прахом. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Withermoore the Supplicant" (получим 5600 XP, а если вернемся к телу Withermoore, возьмем с него хороший пояс). Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму.


Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта. Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас.



  1.4. Форт (Fort Joy)
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры

Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров.


Комнаты Ориванда (Orivand's Chambers)

В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги.


Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи несколько обычных врагов. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост. Чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров.


Центральный зал (Hall of Penitence)

Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 6 магистров, один из которых - паладин с огромным молотом. Паладин может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу.



  1.5. Болота (The Hollow Marshes)
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры

После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота. На нижнем пути через лес растут странные грибы. Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Чтобы всё таки взять этот сундук, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место.

На центральном пути придется сразится с парой скелетов. Чуть выше есть памятник - контрольная точка. На каменной дороге торговец с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас.

На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой закопан клад. Дальше с берега путь ведет вниз, там сражаемся с несколькими скелетами. Дальше будет сожженная деревушка, по которой бегают отравленные свиньи. Яд при соприкосновении с огнем вызывает взрыв, поэтому здесь опасно. Лучше применить здесь заклинание дождя (можно купить у синего ящера в квартале бедняков) или дождаться, пока всё прогорит.

В центре леса древние развалины, в которых стоят бочки с нефтью. Лучше обойти это место. Если подойдём ближе, на нас нападет десяток тараканов. Они слабые, но после смерти разбрызгивают яд, что может привести к взрывам в этом месте.

В конце центрального пути большой отряд врагов: монстр 7-го уровня, с ним скелеты-лучники, воины, два разных мага. Лучше убивать этого монстра в предпоследнюю очередь, перед последним боссом на острове. А пока обходим это место по южному пути.


Южный пляж

В восточной части леса можно выйти к южному берегу. Но здесь обитают три красных саламандры 6 уровня. Пока они смертельно опасны для нас. Ищем другой путь.

Когда получим хотя бы 6-ой уровень героя, возвращаемся на южный пляж, где обитали три красных саламандры. Вступаем в бой, подходим к ним как можно ближе, потому что издалека они будут плеваться в нас огнеопасным ядом. Дальнобойных героев можем расставить на верхнем утесе, там у них будет преимущество.

На карте должен быть указан клад, закопанный на южном берегу. Входим на островок под затопленным кораблем, обезвреживаем пару ловушек, выкапываем клад.

После победы идём в нижний правый угол берега, находим пещеру, спрятанную за синей иллюзией, входим внутрь.


Темная пещера (Dark Cavern)

В пещере нас встречает нежить Trompboy и предупреждает о сложностях впереди. Здесь множество иллюзий. Если задеть ящики, они будут замораживать нас. Впереди тупик, но реку можно перейти вдоль водопада, здесь невидимый мост, появляющийся под ногами.

В широкой пещере сражаемся с тремя врагами. Дальше зал с поворотной статуей, если задеть её, она повернется на нас и атакует огнем. Находим нужную дверь и вновь попадаем в пещеру.

Madman's Enclave. Перед нами небольшой лабиринт из островков и невидимых мостов. Здесь нужно сразиться с самим Trompboy. Достаточно телепортировать его к себе на остров и атаковать ближним боем. Если возьмем и наденем The Cursed Ring - одну из вещей Trompboy, то надевший герой попадет под проклятье, немного уменьшающие характеристики, и отравляющее стихии (стихия будет покрываться шипами и наносить больше урона, поэтому в бою проклятого нужно держать подальше от отряда и стихийных поверхностей).

Пройдя вперед, попадаем в сокровищницу. Здесь горы золота, магический посох и 5 урн с прахом. Ещё дальше проходим к статуе обезглавленного ангела, от этого попадаем на небольшую отдельную локацию, общаемся с Tir-Cendelius, и получаем новое заклинание Bless (благославление).

В коридоре нажимаем рычаг, через открывшуюся дверь выходим к началу, по реке выходим на поверхность.



  1.6. Восточный берег
Divinity: Original Sin 2. Прохождение игры

На тропинке к северу от пляжа с саламандрами осматриваем правый склон, на нем находим лианы, по ним забираемся на верхнее плато. По лианам справа можно спуститься на восточный берег, или можно пойти на юг - в лабиринт.


Квест: The Gargoyle's Maze

На верхнем плато обнаруживаем вход в лабиринт. Здесь с нами общаются каменные горгульи. Лабиринт небольшой, но в нем множество дверей, которые непонятно как открывать.

Здесь лучше оставить весь отряд на входе, а управлять одним самым физически сильным героем. Нам нужно перетаскивать бочки, чтобы ставить их на нажимные плиты на полу. После нажатия на плиту, на каменной тумбе появляется синий череп, берем его, с ним можем открыть одну из дверей. Так проходим 1-ую комнату.

Во 2-ой комнате находим люк в полу, через него перемещаемся наверх.

В 3-ей комнате нажимная плита находится в центре. Справа берем бочку, перетаскиваем на плиту. Слева от бочки ставим вазу, чтобы она прикрывала бочку от опасных файерболлов. Нажав на плиту, проходим через синие ворота, сверху на тумбе берем синий череп. Черепом открываем дверь на центральную площадку.

Всем отрядом добираемся до центральной площадки, здесь предстоит сразиться с тремя огненными скелетами. Огнём их атаковать нельзя, они от него лечатся. Нужно применять заклинания воды или холода. После победы осматриваем горящие останки в центре. Это The Historian, которого прокляли вечным огнем. Несколько раз применяем на него водяные заклинания, и он погибнет.

В остальные участки лабиринта можем попасть с помощью телепортации через решетки. Здесь в углах лежат две полезные магические вещи и Crumbling Skull - открывающий вход в здание. Телепортировавшись за западную решетку, подходим к двери в здание, оказываемся внутри. Лабиринт пройден, квест выполнен.


Квест: A Fate Worse than Death

В здании за лабиринтом обнаруживаем трех некромантов, сидящих за столом. С ними можно мирно поговорить или сразиться. Впереди запертая прочная дверь. Выходим отсюда.

Если вернуться сюда во второй раз, то за столом останется один некромант Rask, остальные два будут убиты, осматриваем их тела, находим Filthy Iron Key. Этим ключом открываем большие двери.

В следующих комнатах видим огненную ловушку, её можно отключить, если переместить ящик на кнопку справа, но ящик в запертой комнате. Можно сделать проще: телепортируем одного героя в левую запертую комнату, к ящику, здесь слева в стене есть люк канализации, по нему попадаем в отдельную секретную комнату. Внутри берем пару вещей, нажимаем рычаг, чтобы отключить ловушки.

Справа можно осмотреть комнату алхимии, там же можно сразиться с зомби в клетке. Дальше нам нужно попасть в три запертые комнаты за решеткой. Телепортироваться в открытую арку нельзя, там мины. Телепортируемся прямо в комнаты через решетку. Берем ключ в левой комнате, открываем дверь.

Справа есть выход в тупиковую пещеру. Там находим колодец, голос из него просит воды. Колдуем дождь над колодцем, после этого с ним можно будет поговорить.

В дальних комнатах большие ворота закрытые магическим силовым полем, пройти дальше пока нельзя.

---


С высокого плато с лабиринтом спускаемся вправо по лианам. Впереди на белом пляжу видим огромного дракона Slane The Winter Dragon, но он прикован к столбам, и потому не опасен. Проходим мимо него наверх.


Квест: Most Dangerous When Cornered

За драконом идём влево. В горящих руинах застаём дуэль магистров с паладином Gareth. Если подойдём ближе, придется вступить в бой. На возвышенностях стоят маги и лучники, нужно быстро забраться к ним и обезвредить их. Аккуратнее, на левом входе в руины на кресте висит особый враг, мгновенно убивающий любого подошедшего, поэтому обходим его стороной. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит на юг.


Святилище Индии (Sanctuary of Amadia)

Возвращаемся на южный пляж с саламандрами, идём вдоль левых скал, в самом конце заглядываем наверх. На верхней скале стоит Bahara, общаемся с ней, и она скинет нам лестницу из лиан. Забираемся наверх в лагерь союзников.

В лагере несколько рыцарей, включая паладина Gareth, которому мы помогли в бою. В южной части находится пруд со статуей - контрольной точкой. Аккуратнее, из-за неправильной фразы перед статуей можно испортить отношения с союзниками, завяжется бой, и мы потеряем много хороших торговых точек.


Квест: Healing Touch

В северной части лагеря союзников лежат несколько раненных человек. Лечим всех их различными лечебными заклинаниями, за каждого получаем по 400 XP. Когда вылечим всех, квест будет завершен.


Квест: The Purged Dragon

Возвращаемся к дракону Slane The Winter Dragon на восточном пляже. Уничтожаем два столба с цепями, но это не освобождает дракона. После этого с ним можно поговорить. Дракон скажет, что его заколдовала местная ведьма, чтобы выбраться, ему нужна её вещь Purging Wand to Slane.

По берегу проходим на юг под скальной аркой. В тупике находим скалу в виде черепа, входим в неё. В пещере видим бочки с нефтью по краям, кислотные ловушки в центре и множество капканов. Капканы исчезают при приближении - это иллюзии, но остальные ловушки настоящие. Ждём, когда исчезнет газовое облако, подходим и передвигаем ящик на газовую ловушку. Точно так же закрываем обычной невзрывоопасной бочкой вторую ловушку. В центре есть несколько огненных невидимых ловушек, разминируем их, наступая одним самым здоровым героем, а затем быстро его лечим. После этого можем проходить дальше.

В глубине пещеры встречаем Radeka the Witch (уровень 6), ей помогают 2 скелета и 1 зомби. В бою ведьма вызывает кровавый дождь, а затем через кровавые лужи пропускает электрический ток, это оглушает героев на несколько ходов. Можем обездвиживать ведьму, чтобы она не колодовала. Героев разводим по разным углам, чтобы их сложнее было оглушить одним заклинанием. Красным ящером можем ударять молотом по земле, чтобы убирать все эффекты с земли. Всё это позволит нам победить.

Возвращаемся на восточный пляж. Отдаем дракону Purging Wand to Slane, взятую с тела ведьмы. Дракон превратится в ящера, поблагодарит нас, а затем исчезнет.


Город на северо-востоке

От дракона поднимаемся на скалы справа. Встречаем друида Ymmit. Выше находится город с мучениками на крестах (Shrieker). Заходить туда смертельно опасно. Мученики уничтожат нас одним ударом ещё до начала боя.

Если ранее мы помогли рыцарю Gareth, и посетили его лагерь, то теперь он устроит лагерь на горе перед городом. Здесь же окажутся несколько его рыцарей помощников. Говорим с Гаретом, узнаем его план, совещаемся со всеми участниками группы, и отвечаем согласием (строчка "2. Tell him you're in. Time to do or die").

Все рыцари побегут в наступление на город, но тут же погибнут от крикунов на столбах. После этого над городом пролетает дракон и убивает всех вражеских крикунов. Путь свободен, можем проходить.

Справа можем телепортироваться на отдельный островок, там в сундуке находим полезные вещи. Слева есть такой же островок с ящиками, куда можно телепортироваться, но там ничего интересного.


Финальный бой

На северном причале видим магистра Bishop Alexandar, он стоит перед лодками, и уже собирается покинуть остров, но вступает с нами в бой. Сам Бишоп 10-го уровня, с ним помощник Gheist 8-го уровня, и еще несколько обычных магистров. Бой очень сложный, даже если у нас накоплен 7-ой уровень.

Нам нужно продержаться всего 2 первых хода. После этого из-под земли появляется огромный песчаный червь, и враги начинают атаковать его. Когда червь появится, отступаем назад в сторону большой лестницы, прячемся неподалеку. Дожидаемся, когда победит либо червь, либо Бишоп. Причем Бишоп гораздо опаснее, можем помогать червю убивать его, скидывая с лестницы всевозможные гранаты, заклинания и стрелы. После добить выжившего врага будет гораздо проще.

Подходим к лодке на берегу, покидаем этот уровень.


(В раннем доступе есть только один первый уровень. Пока на этом прохождение кампании заканчивается).





=== Страница в процессе создания ===




Меню выбора страницы:
1. Fort Joy.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение игры:
1. Fort Joy.