Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии игр South Park:
txt South Park: The Stick of Truth (2014). Прохождение игры
txt South Park: The Fractured but Whole (2017). Прохождение

South Park: The Stick of Truth. Прохождение игры


- -
South Park: The Stick of Truth (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "South Park: The Stick of Truth" — 04 марта 2014 года.

Время прохождение сюжета — 10 часов. Полное прохождение — 15 часов.


В данном тексте прохождения South Park есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, секреты в рюкзаках, коллекционные предметы.

Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Серым цветом выделены секреты с новым оружием или бронёй.

Красным цветом выделены чинпокомоны.

Синим цветом выделены прочие секретные вещи.




Прохождение уровней

1.1. Новенький в городе
South Park: The Stick of Truth

South Park. Новенький в городе

Начинаем игру в своём доме. Отец предлагает нам прогуляться на улице и завести друзей в этом новом месте. Но для начала можно осмотреть дом. Все предметы с желтыми ручками можно открывать, подходим к ним и нажимаем «пробел».

В туалете можно сесть на унитаз и потренироваться в быстром нажатии кнопки.


Выходим на улицу, идём в правую сторону. Видим дерущихся детей, разнимаем их. Спасенный мальчик Баттерс добавляется к нам в друзья и отводит нас в гости к другому другу – Картману. На заднем дворе дома попадаем в лагерь Kupa Keep, где все дети играют в ролевую игру под предводительством Картмана.

Секрет. Добавить Кайла в друзья можно лишь в очень короткий момент времени — когда только войдём в лагерь, и до первого разговора с Картманом у верхней палатки. Кайл продаёт вещи у правой палатки. Если пропустим этого друга, не получим достижение "Популярнее, чем Джон Леннон".

Достижение "Смирение" (Acceptance)

Ты принял свою судьбу и нарек себя ***.

При выборе имени Картман даст нам кличку, отвечаем "*** неправ", "Да".

Говорим с волшебником Картманом, якобы выбираем себе имя, выбираем класс персонажа: Воин, Маг, Вор, Еврей. (Думаете за кого играть? От выбора класса меняется только набор второстепенных заклинаний. Все они перечислены в таблице ниже).


Воин (Fighter)
Рукоприкладство (удары битой, оглушает)
Всмятку! (удар ногой в пах, оглушает, тошнота)
Бычий приход (таранная атака, уменьшает броню врага)
Рог Раздражения (снимает эффекты с врага)
Землетрясение (напрыгивание сверху, урон всем)
Маг (Mage)
Дыхание дракона (атака петардой, наносит огненный урон)
Дремотный порошок (наносит урон, усыпляет на один ход)
Разряд молнии (атака аккумулятором, уничтожает щит и снижает броню)
Студеный смерч (атака огнетушителем, замедляет врагов)
Пирошар (атака бомбой, наносит урон всем)
Вор (Thief)
Удар в спину (нападение сзади, кровотечение)
Грабеж (оглушает, снимает положительный эффект)
Казнить (бросок оружия, уменьшает броню врага)
Бомбы-вонючки (бросок яйцами, тошнота)
Смерть от тысячи порезов (вызов армии воров, урон всем)
Еврей (Jew)
Праща Давида (бросок камня, вызывает ярость врагов)
Жио-джитсу (большой урон, оглушение)
Обрезание косой (уничтожает щит и броню врага)
Вихрь Рока (снятие эффектов со всех врагов)
Проклятье египетское (атака насекомыми, ухудшает характеристики врагов)

Проходим небольшое обучение боевой механике игры.

Секрет. В лагере можем пообщаться с Кенни (в желтой куртке с капюшоном). Он даст дополнительное задание Цветок для Принцессы. Задание можно тут же выполнить. Цветок Нарцисс растет около левого забора лагеря. Отдаём цветок Кенни, он добавляется к нам в друзья.




1.2. Созови лучших
Прохождение South Park: The Stick of Truth

South Park. Созови лучших

Картман просит нас созвать лучших воинов, чтобы вернуть захваченную Палку Истины. Всего нам нужно найти трёх человек. Выходим через дом Картмана на улицу. Идём влево по нижней улице. По дороге можно заходить во все дома и гаражи, собирать в них полезные и не очень предметы.

Секрет. В доме Картмана поднимаемся на второй этаж. В спальне внутри комода среди прочих предметов находим трусы (1/5).

Секрет. В прихожей Картмана осматриваем тумбочку, находим Ключ от гаража. На улице в гараже находим чинпокомона Пингин (1/30).

Секрет. В доме слева от дома Картмана на втором этаже в комоде находим Ключ от Логова Хаоса и чинпокомона Мартых (2/30). В спальне – Ключ от гаража Стотчей. Внутри гаража есть Перчатки друида.

Секрет. Между коричневым и красным домом стоит большое дерево, на его ветках есть секрет, но его нужно сбить вниз. Прицеливаемся луком (клавиша «F»), стреляем (нажимаем левую кнопку мыши), подбираем чинпокомона Чу-чу Недзуми (3/30).



Найди Крейга

Проходим влево мимо своего красного дома. На следующем экране попадаем на автобусную остановку. Здесь есть первый флаг быстрого перемещения (1/12). Открыть все флаги — это одно из дополнительных заданий – Тимми Экспресс. Так же здесь на нас из засады нападают четыре эльфа.

Секрет. Дальше можно открыть коричневый гараж. Внутри можно выстрелить луком в сияющую точку, от этого опустится лестница. Наверху находим нового друга Пита.

Секрет. В сером доме на втором этаже находим фаната «Star Track», он даёт нам дополнительное задание Вулкан повсюду. Рядом в тумбочке находим трусы (2/5).

Проходим перекрёсток, идём дальше влево до дома Крейга. Родители говорят, что его оставили в школе в наказание. Его нам пока не найти.



South Park. Созови лучших

Найти Токена в его роскошном доме

Возвращаемся на перекрёсток, поднимаемся наверх до самой верхней улицы. Идём вправо, подходим к особняку. Внутрь нас не пускает охранник, при приближении он атакует нас перцовым баллончиком. Чтобы пройти дальше, нужно купить противогаз против этого оружия.

- Незваный гость

По верхней улице идём влево в магазин Джимбо – «Jimbo’s Guns». Внутри можно получить дополнительный квест Охота на крупную дичь с Джимбо. Купив противогаз за 5.00$, возвращаемся к особняку. Вступаем в бой с охранником, проходим в дом.

Секрет. В левом открытом окне особняка видим покемона, стреляем в него, берём ченпокомон Велосирэппер (4/30).



South Park. Созови лучших

Найти Твика в кофейне

По верхней улице доходим до правого края, спускаемся ниже, идём дальше направо.

Секрет. Подходим к кинотеатру. На вершине будки видим секрет, стреляем в него из лука, подбираем упавший ченпокомон Жиродактиль (5/30).

Секрет. Справа за кинотеатром в кустах находим человека Эл Гор. Он даёт дополнительны квест Челмедведосвин.

Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему — получить посылку с ингредиентом для кофе.

- Горячий кофе

Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с мет-щиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.

Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.

Достижение "Хайзенберг"

Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил мет-щиков.

Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, нар-маны живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:

- Бородка — лежит в доме Картмана в столике возле входа.

- Шапочка Лысина — в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.

Секрет. Твик отдаст нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.




1.3. Задержание после уроков
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры

South Park. Созови лучших

Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».

Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» — против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.


South Park. Задержание

Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.

Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага. Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение. Побив дежурных, получаем Латунный ключ.

Секрет. Входим в уборную комнату слева, в ящике стола находим несколько предметов и нашивку «Целитель». Нашивку лучше сразу вставить в оружие, чтобы легче было выживать в боях.


South Park. Задержание после уроков

С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками. Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника. От него получаем Серебряный ключ.


По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ.

В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.


South Park. Босс: Главный дежурный

Босс: Главный дежурный

В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.

Достижение "Светоходящий"

Ты наклеил веснушки и в таком виде победил босса-дежурного.

Секрет. За победу получаем Ключ от шкафчика школьного дежурного. Открываем запертый шкафчик слева.

Входим в столовую, освобождаем всех школьников.




1.4. Бард
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры

South Park. Бард

Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.


Найди Барда в подвале таверны

В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.

Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.


Догнать Барда

Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.


South Park: The Stick of Truth. Спаси Кенни

Спаси Кенни

В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.


Пробраться к Барду

Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.

На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.

Секрет. Секрет. В центре чердака на полу стоит чинпокомон Допигызун (6/30).

В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.


South Park: The Stick of Truth. Босс: Бард

Босс: Бард

В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.


Уже поздно!

Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.




1.5. Похищение инопланетянами
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры

South Park. Похищение инопланетянами

Ночью нас похитят инопланетяне. На летающей тарелке нас начнут пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).

В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.

Секрет. Можно нажать панель справа, после этого с помощью глаза переместиться вправо за стекло. Там осматриваем ящик с вещами. Так же в комнате можно стрелять в красные глаза, из них будут выпадать микрочипы.



Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.


South Park: The Stick of Truth. Нижняя часть зала

В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.


Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели — одного из инопланетян затягивает в вентилятор. Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.

Секрет. Справа от панели энергетическая стена. Направляем зонд на синий датчик в комнате справа, от этого стена отключится. Внутри собираем вещи в ящике. По лестнице поднимаемся наверх, прослушиваем аудиожурнал.


South Park: The Stick of Truth. Верхняя часть

Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.

Наверху можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене.

Секрет. Рядом можно прослушать аудио журнал. Смотрим вниз, телепортируемся в нижнюю комнату, собираем вещи в ящике.

По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.


Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления, отключаем все лазерные поля на корабле.

Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.

Секрет. Спрыгиваем в люк на полу, спускаемся в подвал летающей тарелки. Здесь читаем последний аудио журнал. В куче мусора справа находим бомжа, который писал эти аудио журналы. За победу получаем Шапочку из фольги, которая даёт существенную защиту против инопланетян.


South Park. Босс: Пришельцы-пилоты

В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.

Секрет. Перед входом в кабину пилотов, на экранах справа стреляем в чинпокомона Жукобот (7/30).


Босс: Пришельцы-пилоты

В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
День 1: Новенький в городе, Созови лучших, Задержание, Бард, Похищение.
День 2: Найди новых союзников, Атакуй школу, Победи бельевых гномов.
День 3: Создание альянсов, Незапланированное, На север, Отдубась Клайда!
Доп. квесты, Чинпокомоны, Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий