Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр The Evil Within:
txt The Evil Within (2014). Прохождение игры
txt The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within. Прохождение игры (2)


- -
The Evil Within (обложка)
- Games is Art -




  Эпизод 4. Пациент

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 3.

• Плакат: 1.

• Газета: 1.

• Записка: 1.

• Личное дело Кастелланоса: 1.


  Чекпоинт 1. Лечебница Элк-Ривер
The Evil Within. Прохождение

The Evil Within. 4 - Пациент

Доктор утверждает, что в этой больнице работает его брат Валерио Хименес. Пока не спешим туда. Идём влево, забираемся по лестнице, оттуда со второго этажа выйдет монстр толстяк, пробив дверь. Сразу же после выхода убиваем его: стреляем в ноги, чтобы он упал, поджигаем спичкой.

Фрагменты карты (5/28). Входим в сарай на 2-ом этаже, откуда вышел монстр, внутри на полу карта. Рядом 3 патрона и заминированный сундук, в нём болт и граната.


Входим в небольшую больницу через лестницу. На 2-ом этаже ходит 1 монстр. Здесь можно найти 300 геля, 1 болт-вспышку, 1 шприц. На 1-ом этаже слышим разговор, подходим к доктору Валерио сзади, видим что он заражен. Он нападет на нас, отбегаем, прячемся, затем незаметно возвращаемся и убиваем его.

Ключ (7). На дальнем столе осматриваем рентгеновский снимок, видим, что внутри трупа зашиты ключи. Подходим к операционному столу. Наводим нож на верхнее начало шва, нажимаем пробел. Достаем из тела ключ.

Выходим из здания, видим как Лесли заходит в здание по соседству. Около входа в больницу есть небольшой сарай с кровавым знаком и музыкой. Внутри через зеркало можем посетить свою "базу".

Личные бумаги (3/15). К двери сарая ножом прибит «Дневник Себастьяна – февраль 2005 г».


Больница "Маяк"

Газета (4/21). На стенде с газетами «Лечащий врач вздохнул с облегчением».

Плакат (4/15). На стене с плакатами «Пропал доктор Валерио Хименес».

Фрагменты карты (6/28). В этот раз мы появимся в кабинете детектива. Идём в одиночную камеру, где появлялись ранее, там в правом ближнем углу найдем карту.

Фрагменты карты (7/28). Медсестра стоит в коридоре перед зеркалом, подходим к ней. Она пойдёт на рабочее место, идём следом. В этот момент первая левая камера откроется, входим туда. Внутри на умывальнике появится карта, берём её, только после этого идём в темноту к новому больному.


  Чекпоинт 2. Мельница
The Evil Within. Прохождение

Возвращаемся в лачугу. На заднем дворе большой костер, вокруг него ходит 1 враг. За костром есть небольшая постройка, в ней лежат 2 гарпуна. В здании больницы сзади есть комната с подвешенными трупами, там 300 геля.

Возвращаемся на дорогу, идём в дом справа, напротив больницы. Оттуда выбегает горящий призрак. Внутри 300 геля, 3 спички, 3 патрона.

Записка (4/16). В правом доме пролазим через узкий коридор, на кровати за занавесками находим «Записка жителя деревни».


Входим в жилой дом с мельничным колесом. Справа в тумбочке 3 патрона, впереди на столе 2 спички. По лестнице спускаемся в подвал. Спускаемся в боковую левую комнату, там в кейсе 1 патрон-картечь, 1 гарпун, 2 спички. Проходим по коридору до дальней комнаты.


  Чекпоинт 3. Красная комната
The Evil Within. Прохождение

The Evil Within. 4 - Пациент

В подвальной комнате в тупике обнаруживаем Лесли. Сзади на нас нападает невидимый враг. Его становится видно только в шаге от нападения. Можем определять его движения по передвижению мелких предметов: бутылок, книг, занавесок. Но проще всего потратить на него болт-вспышку, и он станет видимым на какое-то время. С врага берём 1000 геля. В комнате собираем 3 патрона со стола, в ящиках и в серванте находим ещё немного геля.

Возвращаемся в коридор. Выясняется, что лестница исчезла. Появится Рувик, идём вслед за ним, попадем в бесконечный коридор, а потом нас захлестнет волна крови, и мы переместимся в другое место.


  Чекпоинт 4. В крови

Оказываемся в бассейне с кровью. На одной из опор находим рычаг, нажимаем его, чтобы слить кровь. На дне увидим 1 гранату. В одной емкости с мясом есть 1 гарпун. На боковых мостиках расставлены мины и растяжки. На одном боковом мостике можно нажать рычаг, чтобы сверху выстрелили стрелы. Заходим в боковую дверь, там на одной лестнице мина, на другой рычаг, скидывающий огнеопасную бочку. В основном помещении идём на возвышенность с освещенной дверью.

Ключ (8). Нажимаем рычаг на возвышенности 2 раза. В первый раз из трубы упадет труп, во второй раз - статуэтка. Добываем из статуэтки ключ.

Когда подойдем к освещенной двери, она заблокируется биомассой. Появится Рувик, он оживит 5 трупов в емкостях, они нападут на нас. Используем все увиденные ловушки, чтобы разделаться с врагами. После победы дверь разблокируется.


  Чекпоинт 5. Многорукий монстр
Прохождение The Evil Within

The Evil Within. 4 - Пациент

По коридору добираемся до новой комнаты. Со стола берём 4 патрона. Можем прокрасться справа и забрать 1000 геля. Из лежащего тела вырвется множество рук, и на нас нападет этот многорукий босс.

Бежим обратно по коридору. Встаем за заблокированной дверью. В последний момент оттуда выйдет человек, монстр перекинется на него, а нам нужно бежать в открывшиеся двери. Добегаем до следующей комнаты, здесь несколько тел на полу. Нажимаем красную кнопку у стены, это закроет двери и на несколько секунд задержит монстра. Пока есть время, собираем 300 геля, 300 геля, 1 патрон-картечь. Спускаемся по лестнице на этаж ниже.

В коридоре две растяжки, обезвредить мы их не успеем, просто проползаем под их веревками. Спасаемся от монстра на лифте.

Но на нижнем этаже монстр быстро появится из другого тела. Быстро входим, пробегаем в дверь слева. В коридоре есть шипы, не обращаем внимания. Бежим в закрывающиеся двери. за ними будет безопасно.


  Чекпоинт 6. Лестница
The Evil Within. Все секреты

В кейсе берём 1 патрон-картечь, чуть ниже 3 патрона. Спускаемся по нескольким лестницам. На пути появится Рувик, прикасаться к нему смертельно опасно. Бежим назад, он исчезнет. Все лестницы обвалятся, внизу входим в дверь с кровавым логотипом больницы.





  Эпизод 5. В глубинах

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 3.

• Плакат: 1.

• Газета: 3.

• Аудио-дневник: 1.

• Записка: 1.

• Личное дело Кастелланоса: 2.


  Чекпоинт 1. Коридор
The Evil Within. Все секреты

The Evil Within. 5 - В глубинах

В начале главы стоим перед дверью в комнату с зеркалом.

Фрагмент карты (8/28). В самом начале оборачиваемся, на полу находим карту.

Личные бумаги (4/15). Входим в комнату, со стола берём 1 разрывной болт и «Дневник – март 2005».


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (5/21). На столе медсестры газета «Поиски серийного убийцы зашли в тупик».


Поочередно осматриваем все комнаты в коридоре:

1 слева - заперта. 1 справа - 2 патрона.

2 слева - 5 спичек, 600 геля, псих нападет на нас, но исчезнет. 2 справа - пуста.

3 слева - пуста. 3 справа - заперта.

4 слева - смирительное кресло. Когда войдем внутрь, вслед за нами в комнату войдет невидимый враг. Здесь ему не спрятаться, стреляем в направлении двери, и будем попадать в него. 4 справа - 300 геля.

Проходим в последнюю дверь, попадаем в туалет, залитый кровью. Сбоку найдём 1000 геля. В следующей комнате пролом в полу, спускаемся по нему на этаж ниже.


Ключ (9). Упав вниз, увидим бегающую крысу, к которой привязана статуэтка. Разбиваем статую, подбираем ключ.

Со столика берём 300 геля, 3 патрона. В серванте разбиваем стекла, берём 5 спичек. Разбиваем доски, чтобы пройти в следующую комнату.


  Чекпоинт 2. Невидимки
The Evil Within. Вики

Дверь впереди заперта на ключ-карту, так что идём в боковую дверь. На нас нападет невидимка, но здесь много мелкой подвижной мебели, передвижения невидимки будут заметны. Можно использовать разрывные болты, минируя узкие дверные проемы. Справа в красном шкафчике 1 патрон-картечь.

Во второй комнате так же будет невидимка. Здесь есть лужа в центре, по воде сразу увидим шаги невидимки. Добираемся до последней комнаты там берём 600 геля, 1 шприц, 2 патрона-картечь и больничную ключ-карту.

Возвращаемся к запертой двери. На обратном пути нападет ещё один невидимка. За всех трех невидимок получим 3000 геля. Впереди разбиваем стекло, забираем из шкафов 600 геля. Увидим Рувика, но он тут же уйдет. Из красного шкафчика берём 3 патрона, спускаемся по лестнице.


  Чекпоинт 3. Кнопки

The Evil Within. 5 - В глубинах

Мы оказались заперты в пустой комнате. На трех стенах заглядываем в отверстия, во всех видим ученых за работой, после этого появятся двери. За каждой дверью нужно решить головоломку: выбрать одну из двух кнопок перед трупами.

1 - Коричневая дверь. Ответ: подсолнух, он изображен на стене.

2 - Синяя дверь. Ответ: 3 шестеренки, так же изображены на стене. Разбиваем ящики, берём 300 геля.

Записка (5/16). На столике лежит «Записка из подземного комплекса».

3 - Белая дверь. Ответ: нейрон с отростком. Слева берём 300 геля.

Аудиозапись (2/10). Слева аудио «Поглощение сознания подопытного».

Нажав все три кнопки, возвращаемся в центр, потоки крови откроют четвертую дверь с символом маяка. По пути в коридоре берём 1000 геля.


  Чекпоинт 4. Джозеф
Прохождение хоррора "Эвил Визин"

В ванной находим детектива Джозефа, вынимаем его и лечим (зажимаем "пробел"). Лечение спутника бесплатное, шприцы на это не тратятся. Так же у него бесконечные патроны, что очень поможет в бою. Рядом с полки берём 300 геля, дальше идём вместе.

Справа есть тупиковая комната со шкафчиками, осматриваем их все, находим: 2 патрона-картечь, 2 патрона, 600 геля. Из предпоследнего шкафчика выпадет труп, но его можно будет сжечь, прежде чем он успеет встать.

Впереди с больничных коек встанет сразу 6 врагов. Бежим назад, встаем за масляной лужей, поджигаем её. Все враги сгорят в ней. Снова идём вперед, у дальней стены разбиваем стеклянный шкаф, берём из него 4 патрона.

Выходим на лестничную площадку, слева есть дверь, идём туда. Здесь повесившийся больной, он оживет, если вовремя не сжечь его. В комнате найдём 1 гарпун за стеклом, 3 патрона в красном шкафу, 1 шприц на столике, 300 геля на полках.


Спускаемся по лестнице на этаж ниже. На пути увидим заминированную дверь, но Джозеф легко деактивирует её. Входим в ванную комнату. Здесь, услышав пронзительный звук, оба героя начнут атаковать друг друга, но вскоре агрессия пройдет. По пожарной лестнице забираемся обратно наверх.

В комнате разбиваем стеклянные шкафчики, в них 3 патрона-картечь, 3 спички. На столе лежит 1 разрывной болт. Справа есть комната с зеркалом.

Фрагмент карты (9/28). Перед двойной дверью слева на полу лежит карта.


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (6/21). На стойке читаем «Пациенты психбольницы заявляют об издевательствах».


  Чекпоинт 5. Кидман

The Evil Within. 5 - В глубинах

Проходим через двойные двери. В большом зале видим девушку детектива Кидман, закованную внутрь кабины с водой. Нужно освободить её, но перед этим уничтожить всех врагов вокруг. Спускаемся на нижний этаж и помогаем Джозефу отстреливать врагов. В конце уничтожаем врага с динамитной шашкой.


На какое-то время будет затишье, собираем полезные предметы вокруг. В центральном зале на земле 1 граната, на столах 5 патронов, 2 патрона-картечи. На столах у стены есть 8 патронов, 1 шприц. Из ящиков в углах можно получить случайные предметы. В боковой комнате есть 5 патронов, 5 спичек. В темном коридоре в ещё одной комнате 5 спичек.

2-ая волна. Появится вторая порция врагов. Они выйдут из левой двери сверху, если смотреть на входную двойную дверь, можем закинуть туда гранату и убить большинство. Враг с динамитом появится из правой двери.

3-я волна. Враги выйдут снизу, под двойной дверью, среди них будет пара толстяков. Большим врага лучше стрелять по ногам, а когда они упадут, сжигать их живьем брошенной спичкой. Лучше всего встать на наклонные платформы между этажами, и ждать врагов в этом узком проходе. В конце выйдут два врага с динамитом, нужно постоянно смотреть по сторонам, чтобы не взорваться.


  Чекпоинт 6. По проводам

Врагов не осталось, теперь нужно освободить Кидман. Покажется таймер заполнения клетки водой. Джозеф указывает на кабель, идущий от клетки, идём вдоль него, проходим в решетчатую дверь.

Входим в коридор с тюремными камерами, за решетками много людей. В самом коридоре на нас нападут два врага с динамитом. Около тупика пролазим через пролом в правой камере. Добегаем до отключающего устройства. Джозеф подскажет правильную комбинацию: верхний диск - 22, нижний диск - 5. Кидман выберется из воды, но тут же оба офицера провалятся под землю.

На обратном пути можем осмотреть все камеры. Ударом сбиваем замок, затем открываем двери. В одной камере будет 3 патрона, в другой статуэтка.

Ключ (10). В тюремной камере на койке стоит статуэтка, находим в ней ключ.


  Чекпоинт 7. Пролом
Игра 2015 года - The Evil Within

The Evil Within. 5 - В глубинах

В главном зале спрыгиваем в пролом, оказываемся в комнате с трупами. Проходим через трещину в стене. В коридоре будет 2 обычных врага. В тупике слева найдем 2 детали ловушек. Справа спрыгиваем в полузатопленный зал. На верхней наклонной платформе берём 5 патронов, 300 геля, под платформой есть ещё 300 геля.


Справа в боковой комнате берём 2 детали ловушек, 300 геля. В коридоре спрыгиваем в пролом на этаж ниже. Впереди упадут 2 трупа, затем они оживут и нападут на нас. При нехватке патронов можем пробежать мимо них вперед, там Джозеф и Кидман отстреливаются от большего числа монстров. Из врагов собираем 1 шприц, 2 патрона-картечь и немного геля.

Подходим к большой запертой двери, Кидман пролезет под ней и откроет нам решетку. Все вместе идём по тоннелю. Внезапно, повторяется пронзающий звук, и все герои проваливаются в воду.


  Чекпоинт 8. Коридоры

Оказываемся в новом коридоре. Перед нами комната с кровавым знаком, обыскиваем её и проходим через зеркало в больницу.

Фрагмент карты (10/28). Справа от входа на полу карта.

Личные бумаги (5/15). Справа на кровати «Приглашение на свадьбу».


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (7/21). На стенде «Пропавший прихожанин найден в психбольнице».

плакаты (5/15). На стене с плакатами «Пропал Фернандо Кабрера».


1 дверь слева - заблокирована. 1 дверь справа - 1 деталь ловушки, 4 патрона. В комнате есть лестница, по ней спускаемся в подземный переход, ведущий в соседнюю заблокированную комнату. В переходе время от времени срабатывают шипы. Здесь же оживет 1 враг. В заблокированной комнате сундук с ловушкой, внутри 2 патрона-картечь, 1 крио-блот, 2 детали ловушки, в ящиках 300 геля. Возвращаемся через переход.

Дальше в коридоре растяжка, а за ней 2 врага. На пути соберём 2 патрона на полу, 4 спички в тумбочке, 300 геля за манекеном.

Проходим по коридору с масляной лужей. Заходим в боковую комнату, там из трупа появляется многорукий монстр. Быстро бежим назад, там окажется тупик. Когда монстр подойдет, его ударят током оголенные провода, и возгорится лужа с маслом. Монстр в ужасе убежит и пробьёт следующую дверь. Снова идём в боковую комнату, собираем с красного шкафа 1 шприц, 2 детали ловушки, 300 геля.

Ключ (11). В комнате, откуда появился многорукий, открываем шкафчик для одежды. Оттуда вылетит ворон с привязанной статуей, и будет кружить под потолком. Стреляем из дробовика, чтобы не промахнуться, из статуэтки выпадет ключ.


  Чекпоинт 9. Босс: Многорукий монстр
Внутреннее зло. Прохождение

The Evil Within. 5 - В глубинах

Выйдем на площадки с двумя печами по бокам. Здесь мы можем дать отпор страшному монстру. На среднем уровне сложности нужно заманить монстра в огонь 6 раз. Можем включить две печи рычагами, но это одноразовые действия. Можем взорвать около монстра 2 бочки с горючим. Так же можно пользоваться факелами или поджигать спичками трупы около монстра.

Когда победим, забираем с монстра 8000 геля. Вокруг находим 5 патронов, 1 патрон-картечь. Идём в разблокированную дверь. В коридоре из ящиков берём 300 геля, 2 патрона-картечь, 2 спички.


  Чекпоинт 10. Подопытные

Входим в круглую комнату с ванными. Здесь смотрим видение: Рувик проводил опыты, больной Лесли оказался самым подходящим для этого. Приходим в себя, из всех ванн выходит 3 врага, сражаемся с ними. Все они подключены к центральной установке кабелями, наша задача - отключить их. Стреляем им по ногам, чтобы они упали, подбегаем и вытаскиваем кабель у них из затылка.





Эпизод 6. Сами не свои

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 2.

• Плакат: 1.

• Газета: 3.

• Аудио-дневник: 1.

• Записка: 3.

• Личное дело Кастелланоса: 1.


  Чекпоинт 1. Больница
The Evil Within. Прохождение игры

The Evil Within. 6 - Сами не свои

Видим, что доктор делает операцию над нами, что-то с головой. Приходим в себя в кабинете больницы. На столе кровавый сейф. Рядом есть новые снимки.

Газета (8/21). На столе кабинета газета «В церкви провалился пол».

Под газетой осматриваем фотографии разрушенной церкви. После этого в больнице погаснет свет, включаем свой фонарь. Идём в коридор с одиночными камерами. Медсестра будет стоять у зеркала, а затем уйдет вправо. Бежим за ней, теперь здесь справа появилась лестница, спускаемся на нижний этаж.

Все камеры закрыты, просто идём вперед. Перед нами появится силуэт человека с квадратной головой, но тут же исчезнет. В последней открытой камере встретим психа Лесли, он назовет наше имя, и мы переместимся в другое место.


Мы в кирпичном здании, в запертой комнате. Забираемся на ящике, выходим через пролом. Около лестницы в кейсе берём 1 гарпун, поднимаемся наверх. Выбираемся на улицу, по тропинке спускаемся в сторону разрушенной церкви.

Справа будет отдельный дом. В нём поднимаемся по лестнице, берём 2 патрона. Под потолком на веревках висят два ящика, стреляем в них, из них выпадут 1 шприц, 4 патрона-картечь.

Следующий дом слева. Внутри так же висит ящик, в нём 7 патронов, в углу 1 граната.

Ключ (12). Во втором доме сжигаем тело, висящее на окне. За ним статуэтка.

Подходим к воротам, слышим два выстрела. За воротами обнаруживаем Джозефа, приводим его в сознание. За нами погонятся враги с зажигательной смесью, прячемся от них в здании церкви.


  Чекпоинт 2. Церковь
The Evil Within. Прохождение игры

Джозеф будет открывать кодовую дверь, а нам нужно отстреливаться от десятков монстров. Можем взрывать бочки около скопления врагов или сбивать их с ног и поджигать спичками. Посматриваем в сторону двери, Джозеф откроет её и убежит, не оповестив об этом.

Проходим в двери, вход завалит. Под лестницей 300 геля, 1 шприц, 1 крио-болт. Дальше на полках 3 картечи, 2 взрывных болта. На нижнем этаже ещё одна кодовая дверь, и враги начнут спрыгивать сюда. Так же используем две взрывные бочки. Пробегаем во вторую дверь, закрываем за собой двойные ворота.


  Чекпоинт 3. Винтовка

The Evil Within. 6 - Сами не свои

В кейсе находим новое оружие - Снайперская винтовка. Рядом 1 шприц, а слева зеркало в больницу. Впереди многоэтажная постройка, на верхних этажах ходят враги с гранатами, нужно постоянно посматривать туда.

В строении слева 4 врага, можем сразится с ними в дверном проеме и всех поджечь одной спичкой. 1 враг стоит в нижнем коридоре, к нему можно подобраться сзади и убить незаметно. В этом здании найдем 1 гарпун, 4 патрона. В нижнем коридоре можно обезвредить 2 мины. Слева от генератора 5 спичек. Под лестницей включаем генератор, от этого включатся два рычага на противоположной стороне локации.

1-ый стрелок. На крыше в нас начнут стрелять градом стрел. Прячемся за стеной, смотрим вперед, это стреляет враг из левой подвесной кабинки на здании церкви. Кабинка бронирована, но перед стрельбой она раскрывается. В этот момент можем подстрелить врага из винтовки. После того, как собьём первого стрелка, монстр нажмет рычаг, и на площадку выбегут новые враги.

2-ой стрелок. Проходим по центральному балкону, раскроется ещё одна кабинка.

3-ий стрелок. На правой стороне на верхнем этаже сбиваем правого стрелка. Наверху находим 1 болт-вспышка, в угловой комнате 4 патрона, на другой крыше 2 патрона. Снизу нажимаем любой из двух рычагов, это откроет ворота впереди. В левой двери найдем два сундука с патронами. Из правой двери выйдут дополнительные враги, но за ними в ящиках 2 шприца, 7 патронов.

Ключ (13). Смотрим на башню, на парапет над висящими кабинками. Там стоит статуэтка, стреляем в неё из винтовки. Упавший ключ подберем с ближайшей к башне площадки.

4-ый стрелок. Проходим на нижнюю площадку перед башней. Проходим по месту, где воткнуты стрелы, отсюда убиваем последнего стрелка.


  Чекпоинт 4. Босс: Маньяк с бензопилой
The Evil Within. Прохождение хоррор-игры

После убийства всех стрелков ворота на площадку закроются, мы окажемся заперты вместе с маньяком. Используем против него мощное оружие: дробовик, разрывные болты, гранаты. После победы берём 5000 геля. В левом углу есть 7 патронов, 2 гарпуна, 300 геля. Входим в двойные двери, не забыв взять упавший ключ.


Внутри шахта лифта и лестница вокруг. Поднимаемся на второй этаж, здесь лифт застрял из-за лежащего тела. Рядом берём 5 спичек, сжигаем труп, чтобы разблокировать лифт.

Фрагмент карты (11/28). Справа от шахты лифта на полу лежит карта.

Личные бумаги (6/15). Внутри комнаты с зеркалом «Дневник – 17 мая 2006 года» и 300 геля.


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (9/21). На стенде новый выпуск новостей «Пропала сотрудница полиции».


  Чекпоинт 5. Мост

The Evil Within. 6 - Сами не свои

Входим в лифт, поднимаемся на мост над церковью. Слева и справа найдём 1 шприц и 300 геля. На мосту Джозефу станет плохо. Впереди увидим, как враги казнят человека. Джозеф побежит чтобы убить их, но попадет в плен. Мы остались на другой стороне моста. Здесь берём 3 патрона винтовки. Нам нужно попасть в голову 2 врагам, пока они не донесли Джозефа до места казни. После спасения он перекинет нам мостик.

Впереди запертые ворота, Джозеф постепенно открывает их, крутя вентиль. Нам нужно обороняться от 6 врагов. 4 врага побегут к нам, но они не сильно опасны. В первую очередь смотрим за обрыв, там убиваем 2 врагов, кидающих динамит и топорики.


  Чекпоинт 6. Рынок
The Evil Within. Расположение секретов, патронов

За воротами безопасный участок - пустая рыночная площадь вокруг статуи. Разбиваем все ящики на пути, собираем из них патроны и гель. За центральной статуей стоит сундук с ловушкой, внутри 1 аптечка, 2 детали ловушки. Вначале идём по правой улице, так как слева выход. Справа за каменной стеной 1000 геля.

Аудиозапись (3/10). На правой улице на столике есть магнитофон.

Ключ (14). Слева от аудиозаписи разрушаем ящик, за ним лаз в стене. Пролазим внутрь, за забором находим статуэтку с ключом.


Слева открываем двойные ворота, попадаем на кладбище. Джозефу становится плохо, поэтому временно прячемся в боковом здании. Здесь в ящике стола есть 4 спички, в тумбочке 1 шприц. Здесь же есть дверь к зеркалу.

Фрагмент карты (12/28). В доме на кладбище слева на клетке лежит карта.


Психиатрическая больница "Маяк"

Газета (10/21). На стенде с газетами «Пастор под следствием».

Плакат (6/15). На стенде с плакатами «Пропал пастор Салвадор Грасиано».


  Чекпоинт 7. Кладбище

Выходим из здания. Джозеф заберется на башню склепа и будет прикрывать нас со снайперской винтовкой. Впереди видим, как Кидман и Лесли заходят в здание церкви. Впереди справа будет вражеский снайпер, не надеемся на союзника, убиваем его сами. Проходим вперед, из воды поднимется несколько трупов, их расстреляет Джозеф. Нажимаем напольную плиту и проходим во двор.


  Чекпоинт 8. Босс: Цейн и Нойн
Как пройти The Evil Within

The Evil Within. 6 - Сами не свои

По пути подбираем 4 картечи. Враг впереди нажмет рычаг и выпустит на нас гиганта. Пока не атакуем его, а пробегаем влево по коридору на открытую местность. Можем спрятаться в проходе под памятником, там лежит 1 шприц, 1 электро-болт. У дальней стены лежит 5 патронов винтовки.

Появится второй великан. Стреляем в обоих разрывными болтами, пока они отвлечены на Джозефа, затем сжигаем спичками. За каждого великана получим 3500 геля. Идём по правому коридору, берём 2 разрывных болта.

Записка (6/16). Около Джозефа с земли подбираем «Записку с кладбища».


  Чекпоинт 9. Катакомбы
Как пройти The Evil Within

Открыв надгробную плиту, оказываемся в больнице "Маяк", сохраняемся. В коридоре выходим в зеркало, вернемся в катакомбы под плитой.

Проходим по комнате с телами, выходим в зал, где 4 алтаря с рычагами, на стенке кровавые цифры 3, 5, 9, 7. Справа разбиваем ящики, находим 1 деталь ловушки, 2 гарпуна в стене, немного геля.

Ключ (15). С левой стороны конвейер с подвешенными телами. На четвертом мешке будет прикреплена статуэтка с ключом.

Решение головоломки: на три алтаря с зачеркнутыми цифрами нужно опустить тела, с алтаря с нормальной цифрой тело нужно убрать рычагом. Дверь впереди откроется в любом случае, но если алтари настроены неправильно, нас убьёт шипами. Выживем только при правильной комбинации.


Входим в круглое помещение, слева берём 300 геля, в центре входим в лифт-решетку. По следующему этажу доходим до кабинета лаборатории, собираем 2 картечи, 4 патрона, 1 шприц.

Записка (7/16). На столе лежит «1-я записка из лаборатории на кладбище».

Записка (8/16). По коридору проходим в каменное круглое помещение, здесь на полу осматриваем труп, находим «2-я записка из лаборатории на кладбище».

В круглой клетке видим огромного монстра-пса. Идём по коридору справа, выходим наружу. Пес вырывается вслед за нами, накидывается на Джозефа, а затем атакует нас.


  Чекпоинт 10. Босс: Страж
Прохождение "Зло внутри"

The Evil Within. 6 - Сами не свои

Страж бегает из кустов в кусты, атакуя нас, а затем сразу прячась. Не подходим близко к кустам, иначе пес набросится сверху. Лучше всего вначале замедлять пса электро-блотами или крио-блотами, а уже затем стрелять из дробовика или разрывными болтами. Если увидим в каких именно кустах спрятался монстр, можем бросить туда гранату. По краям локации можно найти 1 электроболт, 4 картечи.


После победы подходим к Джозефу, отводим его в безопасное место. Оказывается, его очки остались на площадке с монстром, возвращаемся туда. Собираем по пути 1 крио-болт, 4 картечи. Пес оживет и снова будет напрыгивать на нас. Стрелять в него не обязательно, добегаем до светящейся точки, подбираем очки и возвращаемся за решетчатые ворота. Поднимаемся к зданию церкви, слева на площадке найдем 1000 геля.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Экстренный вызов. 2. Выжившие. 3. В когтях чудовищ.
4. Пациент. 5. В глубинах. 6. Сами не свои.
7. Хранитель. 8. Зерно прорастет. 9. Жестокие игры.
10. Инструмент мастера. 11. Воссоединение. 12. Поездка.
13. Потери. 14. Скрытые мотивы. 15. Корень зла.
DLC: Assignment, Consequence, Executioner.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.